Mitsubishi Motors вернула в свою гамму электрофургон Minicab MiEV

Mitsubishi Motors вернула в свою гамму электрофургон Minicab MiEV

14 Октября 2022 | 4347 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
206 (82%)
44 (18%)

Mitsubishi Motors (MMC) объявила, что с 24 ноября возобновит продажи на внутреннем рынке Японии электрического кей-вэна Minicab MiEV.

Первая производственная жизнь Minicab MiEV прошла с 2011-го по 2021-й. Более года модель не выпускали, а ее складские запасы продавали только корпоративным клиентам.

Теперь же Minicab MiEV вернулся на конвейер и с ноября снова станет доступен всем желающим. 

Как ни странно, с переизданием электромобиль не изменился технически.

Машина оснащена электродвигателем мощностью 30 кВт (41 л.с.), его питает литий-ионная батарея емкостью 16 кВт*ч, запас хода на одном полном заряде достигает 133 км, привод — задний. В MMC говорят, что такого запаса хода достаточно, поскольку 77% водителей легких коммерческих фургонов субкомпактного класса в Японии проезжают в день не более 65 км (машины используют в основном сервисы доставки, а они работают на коротких расстояниях).

Однако мелкие улучшения в конструкцию автомобиля все же внесли. Так, добавлена система активного контроля устойчивости ASC, появились более широкие возможности трансформации грузопассажирского отсека (его внутренние длина, ширина и высота составляют 600 х 450 х 600 мм соответственно), изменены боковые зеркала.

В MMC говорят, что Minicab MiEV опередил свое время, поэтому с 2011-го по 2020-й разошелся тиражом лишь 9304 экземпляра. С возвращением ему прогнозируется более светлое будущее — ежемесячный объем продаж должен составить не менее 400 единиц, то есть 4800 за год.

Двухместный вариант электровэна будет стоить 2 431 000 иен (=1 047 000 рублей), четырехместный — 2 453 000 иен (=1 057 000 рублей).

Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
Возрожденный Mitsubishi Minicab MiEV
 

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Раз вернули , значит есть спрос. Ждем у нас.
38
8
Ответить
Sergey Sobolev
Ну цена конечно... Хотя с другой стороны если посмотреть на новости из РФ, где авто с кривой торпедой и на китайских дисках планируют продавать за 2кк...
49
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кудряшки
Раз вернули , значит есть спрос. Ждем у нас.
Для нас уже сделали суперновинку на 146% отечественной разработки. И пробег на одном полном заряде 250 км. На минуточку в 2 раза больше чем у японцев. Инженерная сила страны!
41
9
Ответить
Sergey Sobolev
А ещё с другой стороны, вот что получают американы за 20к бачей)))

https://www.nissanusa.com/vehicles/crossovers-suvs/kicks.html

Грустно как то становится)
10
7
Ответить
 
Владивосток/Находка
Сообщений: 172
Возил давненько на подобном товары по Владивостоку. Пробег за день явно меньше сотки, но с учётом утренней погрузки и последующей выгрузке на каждой точке уходило примерно пол дня. По самую крышу забивали сумками или коробками, влезало просто жуть сколько, главное что товар легкий. Так что для служб доставки по городу отличный вариант.
51
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для нас уже сделали суперновинку на 146% отечественной разработки. И пробег на одном полном заряде 250 км. На минуточку в 2 раза больше чем у японцев. Инженерная сила страны!
Придумать, изобрести, разработать, сделать концепт, все это мы можем и умеем, одни из лучших в мире, но в серию и жизнь мало что выходит.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
24
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
Шел конец 2022 года а митсубиси даже батарею не улучшили...уже даже в мотоциклах ставят емкость больше чем тут.
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
17
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
салон (торпеда сидушки и обивка) и железо кузова родом из 2002 года...
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
20
6
Ответить
.
Новосибирск
Кудряшки
Раз вернули , значит есть спрос. Ждем у нас.
На авторынке в Новосибе абсолютно такой же уже 2 года стоит на продаже нафиг никому не нужен. Чёт рублей 500 стоит вроде
12
6
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Картошку с дачи вывозить пойдет
13
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
.
На авторынке в Новосибе абсолютно такой же уже 2 года стоит на продаже нафиг никому не нужен. Чёт рублей 500 стоит вроде
так и вернули в продажу его не у нас, а в Японии!
17
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
возможности трансформации грузопассажирского отсека (его внутренние длина, ширина и высота составляют 600 х 450 х 600 мм соответственно),

Реально? 60х45х60см? Это 0,162м3.
15
2
Ответить
САНЯ
Владивосток
отличный помошник но не в россии
10
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Dragocennyi
возможности трансформации грузопассажирского отсека (его внутренние длина, ширина и высота составляют 600 х 450 х 600 мм соответственно),

Реально? 60х45х60см? Это 0,162м3.
Перед каждым числом автор забыл единичку! он внутри точно больше метра!
16
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Я бы взял ездить на рыбалку и в лес по грибы.
6
5
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 585
.
На авторынке в Новосибе абсолютно такой же уже 2 года стоит на продаже нафиг никому не нужен. Чёт рублей 500 стоит вроде
Расстояния в городе большие,а на данном авто только по району ездить
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
6
Ответить
.
Новосибирск
Кудряшки
так и вернули в продажу его не у нас, а в Японии!
Человек пишет "Ждём у нас" , я написал что они тут есть и нафиг никому не нужны, у нас народ не готов к этому, осознание приходит лишь с годами что это выгодно и экономично.
Тоже самое как с гибридами. Весь Владивосток такси ездит на приусах, аквах, уже очень давно, когда они уже ездили на них, у нас в Сибе их(гибридов) боялись очень, сейчас только осознание приходит что это оказывается хорошая машина. Спустя 10 лет...
18
6
Ответить
.
Новосибирск
Владелец Пробокса
Расстояния в городе большие,а на данном авто только по району ездить
Я когда торговым представителем работал, по всему городу(Новосибу) матался, за день сотку не накатывал, а город между прочим третий в стране после Москвы и Питера.
11
3
Ответить
Duncan McLaud
.
Человек пишет "Ждём у нас" , я написал что они тут есть и нафиг никому не нужны, у нас народ не готов к этому, осознание приходит лишь с годами что это выгодно и экономично. Тоже самое как...
А у нас, в Москве, наоборот еще пару лет назад люди стали избавляться от Приусов. Раньше во дворе было несколько, сейчас ни одного. Пришло понимание того что выгоды толком от них нет, зато есть безумно дорогая батарея, которая потребует замены. Гибриды Лексус RX прошлого (или уже позапрошлого?) поколения тоже покупали. Потом от них стали избавляться и стали покупать Лексусы с ДВС.
12
10
Ответить
.
Новосибирск
Duncan McLaud
А у нас, в Москве, наоборот еще пару лет назад люди стали избавляться от Приусов. Раньше во дворе было несколько, сейчас ни одного. Пришло понимание того что выгоды толком от них нет, зато есть безумно...
Прилетел я значит во Владик, заказал такси в аэропорт, приезжает приус, смотрю пробег 540 тыс км! Едет отлично, средний расход по показателям в норме, спрашиваю водилу делал что нет с батареей, говорит один раз почистили контакты и всё. И я ему верю, потому что давно на Японцах езжу и знаю их надёжность, темболее для такси менят батарею не выгодно им проще скинуть тачку и купить другую. А то что говорят, пусть дальше говорят. Много примеров есть с такими пробегами, но смысл расписывать если большенство людей на вестах и китайцах ездят😂
19
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
4.5 года езжу на таком.
13
 
Ответить
Юрий Казаков
.
Я когда торговым представителем работал, по всему городу(Новосибу) матался, за день сотку не накатывал, а город между прочим третий в стране после Москвы и Питера.
Езжу на митсубиси ай миев, это легковая версия батарейка убитая, хватает на 60 км, но мне в Иркутске хватает, совсем другие ощущения от езды в кайф....
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21670
Митсубиси еще раз подумали, сказали "довольно разврата", и откопали 25-летние кузовные прессы для миникэба)))

Ну и 13-летние моторы.

Только батарею меняй.
4
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
такой "мощной" батареи хватит как раз на один день работы, как и написано 65 км, но не на 133. Это как на заводах погрузчики с аккумом. поработал день и на ночь на зарядку.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
Duncan McLaud
.
Прилетел я значит во Владик, заказал такси в аэропорт, приезжает приус, смотрю пробег 540 тыс км! Едет отлично, средний расход по показателям в норме, спрашиваю водилу делал что нет с батареей, говорит...
У нас Октавии и Солярисы с похожими пробегами в такси работают. Казалось бы это невозможно, а на практике ещё как возможно. По их состоянию даже и не скажешь что пробег огромный. Но речь не об этом. Каким бы надёжным не был автомобиль, у него есть ресурс. И у батарей он тоже есть. Каким бы качественным ни был смартфон, его аккумулятор со временем умирает. Сначала всё меньше и меньше держит заряд, потом просто становится опасным. С автомобильными батареями всё то же самое. Приус денег стоит и у нас их стараются продать пока они ещё хоть что-то стоят, иначе, как вы сами заметили, придётся его отправить на свалку, т.к. покупать новую батарею нецелесообразно. С гибридными Лексусами немного другая история. У нас их не покупали б/у из Японии, по сниженным ценам. Их брали новыми в автосалонах, за приличные деньги, а через пару лет сталкивались с тем что гибрид, за который они доплачивали, когда Лексус был новым, на вторичном рынке наоборот снижает цену. Не хотят люди связываться с ними. И кстати Приусы у нас далеко не все праворульные. Очень много леворуких, из США.
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Sergey Sobolev
Ну цена конечно... Хотя с другой стороны если посмотреть на новости из РФ, где авто с кривой торпедой и на китайских дисках планируют продавать за 2кк...
Чем китайские диски не угодили?
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
StotS
Митсубиси еще раз подумали, сказали "довольно разврата", и откопали 25-летние кузовные прессы для миникэба)))

Ну и 13-летние моторы.

Только батарею меняй.
Дайхатсу Хайджет, Тойота Пиксис, Мазда Скрум, Ниссан нв100 Клипер ,Митсубиши - все они одинаковые, только мордами отличаются и задними бамперами! У всех одни и те же моторы !
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
коммунист
такой "мощной" батареи хватит как раз на один день работы, как и написано 65 км, но не на 133. Это как на заводах погрузчики с аккумом. поработал день и на ночь на зарядку.
Сегодня вот пришлось 2 раза, домой заехать - 110км. А город у нас небольшой.
65 км это свой зад свозить с работы на работу. Никакой пользы в общем.
1
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Просто об инновациях.
https://youtube.com/shorts/trS...
 
 
Ответить
Сергей Русский
Япы, вы там аккуратнее с микриками, заряжайте обычной зарядкой, не ускоренной! Нам же ещё ездить. Берегите басики.
10
2
Ответить
Сергей Русский
Кудряшки
Дайхатсу Хайджет, Тойота Пиксис, Мазда Скрум, Ниссан нв100 Клипер ,Митсубиши - все они одинаковые, только мордами отличаются и задними бамперами! У всех одни и те же моторы !
Это не так, моторы отличаются. Сходство только в объёмах мотора и мощности. Конструктивные отличия есть.
4
2
Ответить
Сергей Русский
с игорь
Я бы взял ездить на рыбалку и в лес по грибы.
Задний привод????
1
1
Ответить
Texxtron
Москва
Был у меня такой. Отличная машина, жил бы в частном доме в небольшом городе - точно бы оставил. Пробег летом 90км, зимой - 60. Печка ощутимо сжирает пробег, надо ставить Вебасту - благо, есть очень удобное место под пассажирским сиденьем. Задний привод - не мешает, если ездить по дорогам. Ехал продавать, попал в первый снег на летней лысой резине - потихоньку, аккуратно, не буксуя, заехал в длинную горку средних размеров.

Хорошая машинка, но есть нюансы.
2
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18553
Duncan McLaud
А у нас, в Москве, наоборот еще пару лет назад люди стали избавляться от Приусов. Раньше во дворе было несколько, сейчас ни одного. Пришло понимание того что выгоды толком от них нет, зато есть безумно...
хех ...

наконец-то появился вменяемый коммент по части всех этих гибридов и прочих бензо/электромобилей :)
я всегда себе думал, что эксплуатация в нашей стране любого гибрида, а чуть позже - любого электромобиля экономически не эффективна.
стоимость покупки новой батареи сразу ставит крест на "выгодности" всех этих бензо/электро и прочих электро игрушек на колёсах.
апологеты могут возразить - есть же дешёвый ремонт тяговых аккумуляторов с заменой неисправных банок или там замещение оригинала китайскими элементами ... да, это всё есть ... но это всё ненадолго ...
лучшего, чем обычный авто с двс для нашей страны более ничего нету.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18553
для адептов вагов и прочих западных авто - эта машинка выпускается для Японии и её внутреннего рынка, и разработана с учётом потребностей своего нативного рынка и своей же инфраструктуры.
японцам пусть вкатывает, это сделано для них.
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
3
 
Ответить
Texxtron
Москва
Orlick
хех ... наконец-то появился вменяемый коммент по части всех этих гибридов и прочих бензо/электромобилей :) я всегда себе думал, что эксплуатация в нашей стране любого гибрида, а чуть позже - любого...
И все же, для города гибрид предпочтительнее. Все эти старт-стопы батарейка неплохо помогает пережить. Опять же - можно использовать гибрид типа Сузи, у которого живучая мини-батарейка, чисто для тронуться с места. Был Сузуки Игнис с этой системой - вполне ничего так.

Но, только для города
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Texxtron
И все же, для города гибрид предпочтительнее. Все эти старт-стопы батарейка неплохо помогает пережить. Опять же - можно использовать гибрид типа Сузи, у которого живучая мини-батарейка, чисто для тронуться с места. Был Сузуки Игнис с этой системой - вполне ничего так.

Но, только для города
да сузуки в плане экологии и систем для неё сделали хороший шаг вперёд, как по качеству исполнения, так и в плане надёжности
1
 
Ответить
Японцы гонку оснащения проиграли давно, а после февраля ещё ив цене выросли, так что их в принципе нет смысла рассматривать, особенно на фоне чери
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Миникаб Миев.
Посмотреть всё о Мицубиси Миникаб Миев
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром