Mitsubishi Motors закрыла одно из крупнейших в мире производств ДВС

Mitsubishi Motors закрыла одно из крупнейших в мире производств ДВС

22 Июля 2025 | 10191 просмотр
Площадка SAME в былые времена выпускала до 750 тысяч ДВС в год.
Площадка SAME в былые времена выпускала до 750 тысяч ДВС в год.

Японская Mitsubishi Motors (MMC) 22 июля объявила о прекращении производства двигателей внутреннего сгорания на заводе совместного предприятия SAME в Китае, с этим СП также разорваны все отношения.

SAME — это Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co. Она была основана в 1997 году, производство ДВС по японской технологии компания освоила в 1998-м. Предприятие выпускало бензиновые моторы семейств 4G63 (объем — 2,0 л), 4G69 (2,4 л), 4A9 (от 1,3 до 1,6 л), 4K2 (от 1,8 до 2,4 л). SAME производила двигатели Mitsubishi сотнями тысяч в год, их использовали не только на автомобилях японской марки: ДВС производства SAME активно продавали сторонним китайским автопроизводителям. На многих китайских машинах прошлого использовались двигатели, собранные этим совместным предприятием. В том числе такие моторы применялись во внедорожниках Hover H3/H5, некогда популярных в РФ.

В Mitsubishi Motors подчеркивают, что решение прекратить сотрудничество с SAME объясняется изменением стратегии компании в Китае, а также адаптацией бизнеса под стремительно меняющийся авторынок.

Mitsubishi 4G63 китайского производства
 

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 424
Был грандис с ДВС 4g69 mivec, не убиваймый ДВС.
89
67
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 135653
Пофиг...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
148
56
Ответить
   
Сообщений: 630
Вечного ничего не бывает
93
11
Ответить
Александр
Новосибирск
Всё выживают (или не выживают) в рыночной конкуренции.
Один Автоваз конючит.
177
121
Ответить
из темы понятно что Mitsubishi Motors прекратило сотрудничество с китайским заводом . Но не понятно , а сам то завод прекратил производство ДВС ? А то может теперь китайцы не обременённые никакими лицензионными обязательствами как начнут штамповать эти движки направо и налево !
215
7
Ответить
4G63 легендарный мотор. Помню как Кларксон восхищался легендарным Эво с четырехсотсильным. Турбированным. Сейчас таких не делают.
109
17
Ответить
   
Сообщений: 19513
Сколько людей осталось без работы?
Продам уши от мертвого осла.
20
35
Ответить
Goldenwick
Вечного ничего не бывает
Автоваз
80
63
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4004
Логически понятно, китайцы заплатили денег за разработку новых движков и ставят теперь их. Но как то грустно. Движки у Митсубиси в целом хороши.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
54
9
Ответить
   
Havana
Сообщений: 31
Зато http://QSK60.RU только увеличивает объмы
Не вывозишь кредиты- ACT54.RU
6
24
Ответить
до лампочки
52
15
Ответить
   
Сообщений: 630
Денис Борисыч
Автоваз
скоро закроется..
24
64
Ответить
К нам давай... Учиться будем... Говорят полезно. Как сказал один киногерой : Учиться никогда не поздно и никому не рано. (вроде так)
12
18
Ответить
    
Сообщений: 1567
Carrozzeria
Пофиг...
Абсолютно
44
14
Ответить
vix54
Новосибирск
За китайцев точно переживать не стоит будут для своих чери, джили итд блоки отливать на этом заводе, может ещё больше чем сейчас. Назовут "движок и точка" и ещё больше делать начнут :)
68
6
Ответить
31636514
Новосибирск
Станки бы выкупили, да у нас стали делать
14
18
Ответить
Не вывозят конкуренции со своими устаревшими технологиями.
57
15
Ответить
Похоже в Китае атмо моторы это каменный век. Даже турбо-полторашечки это щас у них тока "база", должон быть минимум гибрид а лучше чистая электричка.
56
14
Ответить
Snork
Новороссийск
31636514
Станки бы выкупили, да у нас стали делать
Какие станки? Вы в принципе представляете как работает завод? Они в лучшем случае литьём сами занимаются. Всё остальное делают смежники. Кто-то поршни, кто-то распредвалы, кто-то специализируется на трубинах, навесном, итд итп. Завод потом просто собирает всё это в готовое изделие.
74
8
Ответить
Ваг с ген 3 моторами сейчас производительнее и экономичнее в топливе чем линейка моторов от митсу старой школы. Это факт.
21
25
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16238
НЕ так давно на всех китайцах стоял мицубишный мотор 143 силы
17
15
Ответить
Тоха_072
Тюмень
19783455
из темы понятно что Mitsubishi Motors прекратило сотрудничество с китайским заводом . Но не понятно , а сам то завод прекратил производство ДВС ? А то может теперь китайцы не обременённые никакими лицензионными обязательствами как начнут штамповать эти движки направо и налево !
В духе дрома, финал додумывайте сами
13
3
Ответить
Тоха_072
Тюмень
Goldenwick
Вечного ничего не бывает
Буханка
26
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18938
ПАЛАСИО
Сколько людей осталось без работы?
Тревожная ситуация))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2972
Александр Филиппович
4G63 легендарный мотор. Помню как Кларксон восхищался легендарным Эво с четырехсотсильным. Турбированным. Сейчас таких не делают.
это была реклама мицубиси за деньги, поэтому он восхищался. зачем ему эта помойка на 4 цилиндрах, когда он ездит на спорткарах :))
only V8
17
14
Ответить
Rus85
Был грандис с ДВС 4g69 mivec, не убиваймый ДВС.
Джедай ну прям так себе.
11
5
Ответить
Александр Филиппович
4G63 легендарный мотор. Помню как Кларксон восхищался легендарным Эво с четырехсотсильным. Турбированным. Сейчас таких не делают.
Сейчас 400 сил для двух литров уже никого не удивляет. Мерс а35 пример
11
6
Ответить
Губка БоБ
Ваг с ген 3 моторами сейчас производительнее и экономичнее в топливе чем линейка моторов от митсу старой школы. Это факт.
Ген 3 вообще отличные моторы, тянут, масло не жрут, тюнятся как не в себя.
14
13
Ответить
Мицубиси тонет, в след за Ниссан.
35
8
Ответить
11111 1111
Мицубиси тонет, в след за Ниссан.
Вслед
23
4
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Rus85
Был грандис с ДВС 4g69 mivec, не убиваймый ДВС.
Все чугуняки без турбин и доп систем условно не убиваемые.... Но, как правило жрут как не в себя...
14
3
Ответить
11111 1111
Мицубиси тонет, в след за Ниссан.
Да, да- все тонут, кроме китайцев... Те, парят в высоко в небе 😂
10
9
Ответить
николай
Ставрополь
... открывайте в России... металл есть электричество есть... а у япошек опыт технологии патенты... купили бы местно произведенный... пажеро... пажеро спорт... лансер эво... делику...
13
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 424
11111 1111
Джедай ну прям так себе.
Нет там gdi
5
2
Ответить
GURAN
Иркутск
11111 1111
Мицубиси тонет, в след за Ниссан.
Доля производства в китае, составляла всего 10%. При этом нарощены обьемы в самой японии.
3
5
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37466
Губка БоБ
Ваг с ген 3 моторами сейчас производительнее и экономичнее в топливе чем линейка моторов от митсу старой школы. Это факт.
И геморройнее со всеми своими кучами цепей, электронными термостатами и прочими прелестями современного двигателестроения.
А, ну ещё пластиковый поддон это прям топ.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
14
2
Ответить
Денис
Новосибирск
19783455
из темы понятно что Mitsubishi Motors прекратило сотрудничество с китайским заводом . Но не понятно , а сам то завод прекратил производство ДВС ? А то может теперь китайцы не обременённые никакими лицензионными обязательствами как начнут штамповать эти движки направо и налево !
Скорее всего так и будет)
 
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Компания RDSib
Все чугуняки без турбин и доп систем условно не убиваемые.... Но, как правило жрут как не в себя...
То на то и выходит. Либо сразу много платишь, либо размазываешь на 10 лет.
2
1
Ответить
Max Almazov
Александр Филиппович
4G63 легендарный мотор. Помню как Кларксон восхищался легендарным Эво с четырехсотсильным. Турбированным. Сейчас таких не делают.
Мерседес давно уже выпускает серийные автомобили 2л 420лс, а не всякие корчи, коптящие черным дымом при каждоом переключении передач
2
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
Научили китайцев на свою голову.... Теперь те фигачат по полной свои поделки...
2
4
Ответить
Да с чего бы китайцы перестали производить при наличии спроса?
Просто на клапанной крышки больше не будет выштамповки mmc motors. Ну может быть изменится название модели двигателя. Так же как и с Тойотавскими двигателями. 4е обозвали lf479 или gw413, 4y обозвали gw491, и эти переименуют и продолжат. Когда китайцев такие вещи останавливали?
3
 
Ответить
Илья
Зеленоград
19783455
из темы понятно что Mitsubishi Motors прекратило сотрудничество с китайским заводом . Но не понятно , а сам то завод прекратил производство ДВС ? А то может теперь китайцы не обременённые никакими лицензионными обязательствами как начнут штамповать эти движки направо и налево !
Было бы неплохо) агрегат то крепкий и кондовый. Ставь под любые капоты и проблем не знай. Сломался- заказал на али и махнул)
 
1
Ответить
11111 1111
Ген 3 вообще отличные моторы, тянут, масло не жрут, тюнятся как не в себя.
С ремонтопригодностью что!? ГБЦ не разборная с свареными валами при сборке ГБЦ!?
1
2
Ответить
Mario Rossini
Видимо новый кроссовер Мицубиси выйдет на рынок с турбополторашкой и семиступенчатым роботом)
2
 
Ответить
Max Almazov
Все эти моторы в основном атмосферники, а сейчас это уже не актуально даже для китайских производителей, времена отсталых Ховеров прошли. Моторы устарели, завод закрыли.
1
2
Ответить
Rus85
Нет там gdi
https://wikimotors.ru/4g69/
Рубрика - оно само.
2
 
Ответить
111 11
С ремонтопригодностью что!? ГБЦ не разборная с свареными валами при сборке ГБЦ!?
Много лично положил таких моторов? Я видел и перегонял с пробегом 550000 тысяч Октавию, все ещё живая была и мотор не ремонтировался.
3
 
Ответить
GURAN
Доля производства в китае, составляла всего 10%. При этом нарощены обьемы в самой японии.
Кому в Японии нужна мицуба? Э
3
 
Ответить
33855325
Да, да- все тонут, кроме китайцев... Те, парят в высоко в небе 😂
Где в Китае мицу? Кому нужен архаичный асх? Кому нужен дохлый МПС?
4
 
Ответить
11111 1111
Много лично положил таких моторов? Я видел и перегонял с пробегом 550000 тысяч Октавию, все ещё живая была и мотор не ремонтировался.
Ну в посмотрите видео K-Power, приходят в ремонт такие авто на меньших пробегах а ремонтировать нечего только бежать за новым узлом в сборе.
1
 
Ответить
111 11
Ну в посмотрите видео K-Power, приходят в ремонт такие авто на меньших пробегах а ремонтировать нечего только бежать за новым узлом в сборе.
Этот товарищ тоже тот еще манипулятор, почти каждый мотор что он вскрывает кричит о том что в нем нерегулярно меняли масло, возможно перегревали. Он показывает поджаренный мотор в гудроне и на серьезных щщах заливает - смотрите, моторы щас не те, кольца тонюсенькие, поршни крошечные...
 
 
Ответить
GURAN
Иркутск
11111 1111
Кому в Японии нужна мицуба? Э
Японцам. ЭЭЭ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром