В Японии официально представлен Mitsubishi Lancer Evolution X

02 Октября 2007 | 16263 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
998 (94%)
62 (6%)
В Японии состоялся дебют спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X.
В Японии состоялся дебют спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X.

1 октября в Японии прошла официальная премьера десятого поколения спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X.

Как и Mitsubishi Galant Fortis Evo X спроектирован на новой базе, оснащен системой полного привода S-AWC, двухдисковым сцеплением Twin Clutch SST и т.д.

Экстерьер автомобиля полностью соответствует новой концепции Mitsubishi – яркий агрессивный дизайн, с резкими чертами кузова, скошенными фарами и радиатороной решеткой, которая трапецией сливается с бампером. В салоне автомобиля установлены спортивные сиденья RECARO. Иллюминация приборной панели настроена наилучшим образом, позволяя сделать отображение шкал четким и ярким. Среди самих приборов можно найти не только привычный одометр и датчик расхода топлива, но и индикаторы текущего режима Twin Clutch SST и работы S-AWC. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, на нем находится переключатель режимов работы S-AWC и кулисы управления сцеплением.

Mitsubishi Lancer Evolution X укомплектован турбированным рядным 4-х цилиндровым двухлитровым мотором марки «4B11» с системой MIVEC. Максимальная выходная мощность мотора составляет 280 л.с. при 6 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 43 кг-м при 3 500 об/мин.

Mitsubishi Lancer Evolution X оборудуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Twin Clutch Sport Shift Transmission с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач, сочетающей в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. У этой коробки 3 режима работы: Normal, Sport и S-Sport. Кроме этого на авто может быть установлена новая 5-степенчатая механическая трансмиссия. 

Управляющая система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) компании Mitsubishi обеспечивает сбалансированную работу активного переднего дифференциала, активного заднего дифференциала, спортивной антиблокировочной системы тормозов и системы активного контроля за работой двигателя и распределением тормозного усилия. Слаженная работа всех четырех систем, объединенных под руководством S-AWC, позволяет максимально эффективным образом распределять тормозное усилие и крутящий момент на каждое из четырех колес в отдельности.

Стоимость Mitsubishi Lancer Evolution X в Японии в зависимости от комплектации колеблется от 2 997 750 иен (около $26 000) до 3 750 600 иен (около $32 400). Всего на японский рынок поступит две комплектации Evo X – RS (попроще) и GSR (совсем хорошая).

Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
 
Шасси Mitsubishi Lancer Evolution X
Mitsubishi Lancer Evolution X
 
Mitsubishi Lancer Evolution X
Салон Mitsubishi Lancer Evolution X
 
Шасси Mitsubishi Lancer Evolution X
Селектор передач Twin Clutch SST.
 
Селектор передач механической 5-ступенчатой коробки Mitsubishi Lancer Evolution.
Двухдисковое сцепление Twin Clutch SST.
 
Задний диффузор на Lancer Evolution X.
Кулисы на руле.
 
Кнопка управления работой S-AWC.
Мотор 4B11.
 

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 1081
У нас бы столько стоили :(
2
 
Ответить
Lad
  
Владивосток
Сообщений: 473
как то не очень передний бампер...эта конструкция посередине с двумя прямоугольными дырками как то не очень на мой взгляд....
VW Touareg 3,0l TDI!
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/konopa/wheel -> продам литье,резину!
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
"Всего на японский рынок поступит две комплектации Evo X – RS (попроще) и GSR (совсем хорошая)." - :)))), просто супер перевели
Администратор:
Это не перевод. Это шутка юмора.
Mitsubishi Airtrek Turbo
Volkswagen Touareg 3.0 TDI
 
 
Ответить
Аноним! НЕ анонист!
А пошли будет стоить 12 тысяч баксов примернО!!! )))у нас 45 примерно будет стоить не менее! за такие деньги, это большие есть тока у мужиков на Лексусах! )) а им он нах нужен )
1
 
Ответить
denge
Красноярск
КракодильчеГ, вообще не нравится эта "пасть" спереди :D
Новая Суба в кузове хэтч лучше :D
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2540
Зад УЖАС
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
1
Ответить
Foxbat from work
Люди, объясните мне, глупому, чем ЭКСТЕРЬЕР этого Evo X отличается от обычного нового Лансера/Фортиса?
Ну, спойлер изменили, обвес другой -- но это же мелочи!

Какого лешего было столько разговоров и "интриги", что вокруг этого зверька, что про Импрезу STI -- они ведь внешне-то НИКАК принципиально не отличаются от обычных!!!
 
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11874
Внешность - не главное. Главное - начинка.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
MC_Alex
хе...с 2-х литров на турбине 280 коней.... я то думал Ланцер Эво действительно конкурент Импрезе Врыкс СТИ (против её 300 или 320 в стоке)... это овощ, тока блястит!
 
 
Ответить
12345678
От ить, 280 ему мало. Ралли выигрывает не мощность а момент, масса, и реализация полного привода.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 1023
 
 
Ответить
Alleks1
Новосибирск
И чего они (японцы) все к этой мощности прицепились. Никто, за редким исключением, больше 280 делать не хотит. Еще в начале 90х как уперлись (ну там закон был, это понятно), так и не хотят больше делать???
 
 
Ответить
exodus
Новосибирск
ну вот и еще один легендарный движок отощел в мир иной. RB26DETT, SR20DET, 2JZ-GTE, 4G63, кто следующий?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Японцы для себя почти некогда больше, 280 не делают, по ряду пречин: налоги, форсировка двигателя на чуть чуть позволяет сохронить хоть какуюто надежность при таком объеме двигателя, цена на форсировку ниже, а кому надо тот сам дофорсирует на то сколько нуно и скоко денег есть, благо с запчастями и людми которые это лудше всех в мире делают у них япов нет.
И есчо на европейский рынок постовлятся наверняка будет версия FQ, с которой в IX версии снимали 400бешеных пони, и данный авто ламборгини галардо секунду на топ-гировском круге приивез.
НУ ЭТО МОЕ ИМХО
 
 
Ответить
  
Wroclaw
Сообщений: 10625
"две комплектации Evo X – RS (попроще) и GSR (совсем хорошая)"
посмеялся.
Мне только задняя оптика не очень, ну ничего, можно будет и альтернативную поставить :)
 
 
Ответить
Для 1234431: Больше 280-ти не делают? Про это уже все забыли. Армада и Титан давно за 300 коней перевалили. Новый ГЭТЭР тот вообще 450... или 480...(это никто не знает :)) И 280 коней ЭВО уже не впечатляют.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Вроде раньше на фотках где рядом стоят Эво и Ланцер были видны явные отличия. Эво от простого Ланцера отличались расширенными арками, щелью в крыльях, сполером, дырками (дыркой)на капоте, немного другой "пастью"...
МСС, и еще МCC
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Как я понимаю эта машина не класса WRC на профессиональном ралли будет что-то другое выступать.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
 
 
Ответить
MC_Alex
Дионисий, ага.... если будет выступать..... если допустят в элиту ралли (что когда-то давно было)... Ща там правят Ситроены, Субы и Форды..
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
На второй сверху левой фотке то, что называется табуреточная посадка. Крутые новые кресла от Рекаро ;-)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
-bug-
Ага, на ралли выступит болид за примерно 450-500 тыщ евро :) А вообще ЕВО - король полного привода (по мнению британского журнала ЕВО), на их полигоне ЕВО 9 выирграл у Ауди РС4 420 лс 2 сек, а у порше 911 карера 4 - 1 сек, на круге. И это при цене Ауди 120 тыщ ойро! А один чел на черном ево проехал мкад за 27 мин. Кто быстрее? ;) Субара, кстате, сливает ево т.к. трансмиссия у нее не столь хороша. (Суба - оч. уважаемая мною марка, но по крутости - вторая всеже) А вот 10 ЕВО - мне не очень нра, дизайн...
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47679
А в деревне Гадюкино дожди... Это я про цены... Есть еще желающие за едросов и товарища пу голосовать ? Новый Эволюшн за 26000 долл. !!! Что при грабительских пошлинах у нас можно за эти деньги купить ? Обычный Лансер и все !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
 
 
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Ни чеща все за Едросов проголосуют и все, будет окей. И не видать нам хороших машин по разумным ценам, только ТАЗ и иже с ним.
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Вот и родилась очередная легенда:)
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Redfox
Иркутск
разобрать новый ево и привезти конструктором))))))
 
 
Ответить
турбонаркоман
прикиньте растаможка 16тыс. баков стоит ппц нада капить=)
 
 
Ответить
Shmigaa
Моё мнение...Слов не!!!!!)
машина супер!!!...
 
 
Ответить
tooooooo
вы знаете, я тут почитал ваши коминтарии????? сам очень люблю марку subaru но увидев эво просто не могу сказать,что машина красавица-надутые мускулистые крылья ,морда с косыми глазами (готовая сожрать все ,что в переди)с великолепными прорезами в капоте...форма всей машины имеет вид цельного снаряда -живой силы........да что там говорить.......и мне очень жаль ,что многие не видят даже различия от простого ланцера(посмотрите по лучьше)машина просто супер....ни чего лишьнего, не папугай в обвесах....а каму мало 280 л. то скажу кратко ...научитесь ездить на 120 л.лупетесь как семочки с этим не справляясь....
1
 
Ответить
280л/с много это или мало? Вы трепачи хоть с ними справьтесь!!! Кроме компа наверное на эвике неездили!!! То что продается это всего лишь заготовка из которой нужно сделать тачку для себя и по своим деньгам!!!
 
 
Ответить
А для слепых которые невидят отличий с лансер Х проведу разъяснительную беседу когда поменяю свой 9 эвик на Х.
Снимаю шапку перед разработчиками эвиков!!!!
Машина просто суперр!!
 
 
Ответить
Пора заказывать и ехать к корешу в автосервис
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
хорош, но жаль что митсубиси все под него копирует :(
 
 
Ответить
satana666
нет ну есть у ево и версии по круче!MR 400!!!!!!ето 400 сил!кто круче!
 
 
Ответить
satana666
FQ 360 тоже она для европи!ево ето легенда!
 
 
Ответить
Женик32
denge:
КракодильчеГ, вообще не нравится эта "пасть" спереди :D Новая Суба в кузове хэтч лучше :D
завидуйте дети мои завидуйте...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!