Многие японские тюнеры сейчас озадачены взломом электронного управляющего блока у Nissan GT-R, но в некоторых мастерских не забывают и о других автомобилях, тем более что среди них есть множество моделей, обладающих большим потенциалом для тюнинга.
Тюнинг-эксперты из мастерской HKS представляют свою версию спорт-кара Mitsubishi Lancer Evolution X. 2,0-литровый двигатель автомобиля после доработок от HKS, среди которых числится новая турбина, система впуска и модифицированный управляющий блок, способен развивать 376 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Для того чтобы автомобиль достойно держался на дороге, мастера из HKS поработали и над подвеской LanEvo X. Автомобиль стал заметно ниже, на нем установлены 19-дюймовые литые диски, а его обвесы изготовлены из карбона.
Стоит отметить, что HKS — далеко не единственная мастерская, которая занимается доработкой автомобилей Lancer Evolution. Работники компании JUN Auto также выпустили свою версию модели.
Mitsubishi Lancer Evolution X в модификации RS изначально является чисто спортивным автомобилем, поэтому умельцы из JUN Auto не стали вносить в него много изменений, ограничившись установкой тормозов и койловеров от Endless, литых дисков Advan RS, систем впуска/выпуска от Trust, обвесов и спортивных зеркал заднего вида от SARD GT.