Mitsubishi Fuso представила обновленный вариант тяжелого грузовика Super Great

Mitsubishi Fuso представила обновленный вариант тяжелого грузовика Super Great

27 Октября 2023 | 9706 просмотров

Компания Mitsubishi Fuso Truck & Bus представила на выставке Japan Mobility Show 2023 обновленную версию тяжелого грузовика Super Great.

Относительно выпускаемой с 2018 года модели полностью изменили дизайн передней части кабины. Но важнее, что в гамме появился новый турбодизель Mitsubishi Fuso 6R30 с рабочим объемом 12,8 л. Он отличается высокой топливной эффективностью. Особенности этого мотора — увеличенная степень сжатия и повышенная степень наддува. Двигатель предложат в двух модификациях с характеристиками 394 л.с. и 2000 Нм или 421 л.с. и 2100 Нм. Турбодизель сочетается с автоматизированной КП ShiftPilot.

Прежние дизели 6R20 (объемом 10,7 л) и 6S10 (7,7 л) также остались в гамме.

Mitsubishi Fuso Super Great
Mitsubishi Fuso Super Great
 
Mitsubishi Fuso Super Great
Mitsubishi Fuso Super Great
 
Mitsubishi Fuso Super Great
Mitsubishi Fuso Super Great
 

Комментарии

   
Сообщений: 16394
Мицубиси жив!
Продам уши от мертвого осла.
173
13
Ответить
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
40
212
Ответить
ПУХ Минск
Прежние дизели 6R20 (объемом 10,7 л) и 6S10 (7,7 л) также остались в гамме.Не..ну этого ПРУля точно не притянешь...объем больше 1.9 литра)))...
111
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Мицубиси жив!
Особенно это заметно по надписи Daimler Truck на стенде. Что бы без них делали?
61
26
Ответить
Руль правильный, ждём через три года на Зелёнке…Ай, больше 1,9 л. нельзя же 😂
34
37
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1048
ДИВАНИО Диванный X Перд
Особенно это заметно по надписи Daimler Truck на стенде. Что бы без них делали?
"заметно по надписи Daimler Truck на стенде. Что бы без них делали?" действительно чтобы без немцев делали....КАМАЗы 5490 54901 где-то откликнулись на это высказывание
TITAN
71
17
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Красивый магистральный грузовик! Очень нравится.
66
14
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 921
А в чем смысл выпускать две модификации с разницей в 27 лошадок при мощности 400?
39
7
Ответить
Багет
Грузовик здорового человека!
48
15
Ответить
Вадим Варенцов
Валерий Стенин
Руль правильный, ждём через три года на Зелёнке…Ай, больше 1,9 л. нельзя же 😂
Он низкий и колёса маленькие наверняка на дороге как мячик, а это не комфортно для водителя.
9
77
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
Fuso принадлежит Daimler Truck, от Митсубиси там только старое название.
29
24
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
ПАЛАСИО
Мицубиси жив!
Фусо принадлежит Даймлер Трак.
23
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37412
красавец
40
7
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1041
Несуразное изделие. Настырность япов достойна лучшего применения, а они продолжают клепать невостребованные в мире схемы. Вырождаются, теряют рынки, но это их путь. Будучи на острие прогресса в 80х, практически скатились на задворки азиатского региона. Жаль, конечно, этих добряков
28
105
Ответить
Lexx
Бийск
С такой колесной формулой, по-моему, двадцатку тянуть может. Сороконожка!
17
7
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
ДИВАНИО Диванный X Перд
Особенно это заметно по надписи Daimler Truck на стенде. Что бы без них делали?
Митсубиси Фусо принадлежит Даймлер Трак.
18
10
Ответить
  
Нск-Академ
Сообщений: 371
Ampety
А в чем смысл выпускать две модификации с разницей в 27 лошадок при мощности 400?
У Вольво есть разница в 20лс))
Howo Truck
Impreza AWD
8
1
Ответить
9512755
Новосибирск
По нашим ямам ему ХАНА!)))))
13
28
Ответить
29749881
Владивосток
Или немец высокий, либо японец маленький. Чисто японские грузовики сейчас Isuzu да Hino
 
15
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
12,8 литров, 2100 Нм ... Вот это сила, брат! :)
Путешествуйте!
26
2
Ответить
Дмитрий Романов
ПАЛАСИО
Мицубиси жив!
почти: Является дочерней компанией немецкого концерна Daimler Truck, которому принадлежит 89,29 % акций компании, остальные принадлежат японскому концерну Mitsubishi
21
1
Ответить
Дмитрий Романов
Валерий Стенин
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
только бренд, ибо - Является дочерней компанией немецкого концерна Daimler Truck, которому принадлежит 89,29 % акций компании, остальные принадлежат японскому концерну Mitsubishi.
11
1
Ответить
Мося
Хабаровск
ПУХ Минск
Прежние дизели 6R20 (объемом 10,7 л) и 6S10 (7,7 л) также остались в гамме.Не..ну этого ПРУля точно не притянешь...объем больше 1.9 литра)))...
Притянешь. Уже везут и гибриды, электрички и большие объемы.
5
8
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4594
Камаз заскулил и забился под лавку.
32
28
Ответить
Мося
Хабаровск
Ampety
А в чем смысл выпускать две модификации с разницей в 27 лошадок при мощности 400?
Возможно это связано с законодательством
5
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
ПУХ Минск
Прежние дизели 6R20 (объемом 10,7 л) и 6S10 (7,7 л) также остались в гамме.Не..ну этого ПРУля точно не притянешь...объем больше 1.9 литра)))...
Его и до санкций было не притянуть, спасибо заградительным пошлинам, а в частности олигархам из Самары и Татарстана! Нужно им как регионам "автопроизводителям" для поддержки своего автопрома, запретить ставить на учёт "иномарки".
20
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
ПАЛАСИО
Мицубиси жив!
Fuso жив, Mitsubishi легковые в агонии уже много лет
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
6
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Валерий Стенин
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
Так у Мицубиси и нет тяжелых грузовиков, это Даймлера грузовики, от Мицубиси там только косоглазые с отвёртками )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
32
Ответить
  
Сообщений: 13108
Какая-то непонятная машина на фотографиях, то ли фура, то ли четырёхосный грузовик с будкой и у будки по бортам какие-то непонятные панели похожие на откидные борта.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
13
20
Ответить
Дмитрий Романов
только бренд, ибо - Является дочерней компанией немецкого концерна Daimler Truck, которому принадлежит 89,29 % акций компании, остальные принадлежат японскому концерну Mitsubishi.
Вот теперь понятно )
1
6
Ответить
zogar-zag
Так у Мицубиси и нет тяжелых грузовиков, это Даймлера грузовики, от Мицубиси там только косоглазые с отвёртками )))
Ясно понятно
1
8
Ответить
Вадим Варенцов
Он низкий и колёса маленькие наверняка на дороге как мячик, а это не комфортно для водителя.
Для дорог Японии комфортен, а сюда уже не доберётся
15
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Lexx
С такой колесной формулой, по-моему, двадцатку тянуть может. Сороконожка!
В плане маневренности эта колёсная формула и длинная база, не самый лучший вариант. Тут не нужно уже ни чего изобретать, для такого рода грузовиков есть давно проверенная, удобная схема 62 с задней подъемной осью. С такой конфигурацией и на трассе хорошо, и в городской эксплуатации и в тесных терминалах на загрузках/разгрузках маневрировать.
6
12
Ответить
Багет
Любой дальнобойщик мечтал бы ездить на таком красавце!
18
18
Ответить
Вадим Варенцов
Валерий Стенин
Для дорог Японии комфортен, а сюда уже не доберётся
Ну вы то предлагали его к нам это во-первых во вторых и в Японии дороги тоже всякие есть. В третьих низкая кабина это не айс для дальнобоя.
6
5
Ответить
25674618
Нормулды🚛🚚
3
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Ну неплохо...вместо самолета Mitsu, которого не будет.
1
8
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
И опять со спальником для тоненького, худого человечка...
Японцы в комфорте для водителей магистральных грузовиков явно проигрывают.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
13
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
Багет
Любой дальнобойщик мечтал бы ездить на таком красавце!
Этому красавцу до Ивеко и Скании, как до Луны.
17
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
fedel топорики
Этому красавцу до Ивеко и Скании, как до Луны.
Это точно!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
8
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Багет
Любой дальнобойщик мечтал бы ездить на таком красавце!
Вы уже протестировали данный грузовик, что утверждаете про мечты дальнобойщиков? Для владельцев подобного транспорта, ( не важно мелкий частник это или крупная компания) самый важная задача это максимально эффективная отдача (рентабельность). Что бы грузовик быстро окупится и приносил максимальную прибыль. А води ели дальнобойщики мечтают что бы зарплата была достойная, и условия труда соответствующие, а остальное всё второстепенно! Я знаю многих водителей которые ранее работали в крупных компаниях на новых Сканиях и Вольво, с з.п. 120 т.р., и они с радостью переходили работать в другую компанию в которой только Камазы но з.п. 150+т.р.. Думаю вам не нужно объяснять почему тр. компания в парке которой Камазы платят больше з.п.водителям, чем та, в которой дорогие иномарки...
22
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
vladimir26
Вы уже протестировали данный грузовик, что утверждаете про мечты дальнобойщиков? Для владельцев подобного транспорта, ( не важно мелкий частник это или крупная компания) самый важная задача это максимально...
Уж не про "Iteco" ли речь?)))
Зеленые камазики)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
2
Ответить
drxFeelGood
Владивосток
Ampety
А в чем смысл выпускать две модификации с разницей в 27 лошадок при мощности 400?
А смысл в том, что на 100Нм крутящего момента больше, а в грузовиках именно момент является определяющей характеристикой: чем его больше, тем больше веса потянет, но в то же время сожрет топлива тоже больше. А мощность в лошадях - это уже побочная, так сказать, величина
7
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
drxFeelGood
А смысл в том, что на 100Нм крутящего момента больше, а в грузовиках именно момент является определяющей характеристикой: чем его больше, тем больше веса потянет, но в то же время сожрет топлива тоже больше. А мощность в лошадях - это уже побочная, так сказать, величина
Вот только почему-то двигатель вольво D13C500 тянет 20 тонн в Култукские перевалы лучше, чем двигатель D13С460))) При равной, идентичной АКПП "I-shift" с 12-ю передачами и без понижающего модуля.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
Cucumber Owl
Tores 33
И опять со спальником для тоненького, худого человечка...
Японцы в комфорте для водителей магистральных грузовиков явно проигрывают.
Очевидно среди японских дальнобойщиков нет жиробасов, поедателей макбургеров, как в США, а значит и огромный спальник ни к чему.
8
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Jazz Cat
Очевидно среди японских дальнобойщиков нет жиробасов, поедателей макбургеров, как в США, а значит и огромный спальник ни к чему.
Скорее всего так и есть)))
Достаточно вспомнить наши, советские грузовики со спальником. Там тоже было аскетично, узко и неудобно.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
9
2
Ответить
Багет
vladimir26
Вы уже протестировали данный грузовик, что утверждаете про мечты дальнобойщиков? Для владельцев подобного транспорта, ( не важно мелкий частник это или крупная компания) самый важная задача это максимально...
Не всё решают деньги.
Удобный инструмент тоже имеет огромное значение - это ваш комфорт - а значит, здоровье.
Я, вот, купил дешёвый китайский шуруповёрт.
Год его использовал.
Затем купил HIKOKI - это бывший HITACHI.
Небо и земля.
Масса, шум, зажим патрона сам не раскручивается, от HIKOKI ничем не воняет, движок не искрит и т.д.
Понял, какой же хлам - китайский.
15
5
Ответить
999
Владивосток
Красавец
4
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2687
Валерий Стенин
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
Я то же)
2
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
zogar-zag
Какая-то непонятная машина на фотографиях, то ли фура, то ли четырёхосный грузовик с будкой и у будки по бортам какие-то непонятные панели похожие на откидные борта.
это называется бабочка - или вы по рынку япономарок за последние 25 лет ни разу не ходили?
nissan dayz roox много машины за мало денег!
9
1
Ответить
Всем Добра
Валерий Стенин
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
Вы что!)) Там же целая империя! Автомобили занимают малую часть, видимо не очень им интересную иначе давно бы всё проинвестировали, рекомендую по случаю читануть Вики, будет интересно!
4
1
Ответить
Всем Добра
Вы что!)) Там же целая империя! Автомобили занимают малую часть, видимо не очень им интересную иначе давно бы всё проинвестировали, рекомендую по случаю читануть Вики, будет интересно!
Про неавтомобильную империю знаю
2
6
Ответить
Андрей
Новосибирск
Валерий Стенин
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
Митсубиси еще и истребители выпускает
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2905
Нет гибрида, нет батарейки и ни слова про автопилот! Тьфу прошлый век, Камаз и то скоро на автопилоте поедет.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
4
Ответить
29796975
Многим тут непонятно почему в японии не так как у нас. У нас дальний меж город 300-500-700 а то и 1000км тут нужно много кг перевезти за маленькие деньги от сюда и рождаются одноногие тягочи с относительно маленьким расходом топлива таскают 16,5м прицепы с ленивцем, уже не европейские 33-32 палета, а 40 еще можно в 2 этажа запупонить и главное много и за недорого, (а на трассе поднять 2 оси для экономии резины) рынок так диктует. А в японии в основном седельные тягочи это сугубо портовые машины, контейнеровозы таскающие ну от силы контейнер до 100км, туда-сюда. Тут ненужна сверх экономичность, полноценный спальник, высокая кабина. И запредельная мощность в 500 и более. Притащил контейнер в его разгрузили, приехали грузовики поменьше, вот такие сороконожки с боковой погрузкой и повезли в ближайший город-магазин-логистический центр итд итп. У них есть полноценные тягочи как у нас но их мало (глянте на дроме праворульные вольваки, скамейки) тк нет потребности е****ть через всю страну и тащить по 20-40тон если можно кораблем. Там совсем подругому сороконожки рулят.
12
1
Ответить
29796975
Tores 33
Вот только почему-то двигатель вольво D13C500 тянет 20 тонн в Култукские перевалы лучше, чем двигатель D13С460))) При равной, идентичной АКПП "I-shift" с 12-ю передачами и без понижающего модуля.
У пятисотки всего больше, и момента и лошадок и турбина по моему больше. Только блок одинаковый
2
2
Ответить
29796975
Кстати катался на похожей, фусо 2003г реф сороканожка, вся на пневме, нескажу что неудобно. Пиво возил 300- 200км по 10-16т, тихоходный только 80-85км/ч
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
фары слишком низко, после каждого хруста менять.
 
4
Ответить
ПУХ Минск
MOP}|{bIK
Нет гибрида, нет батарейки и ни слова про автопилот! Тьфу прошлый век, Камаз и то скоро на автопилоте поедет.
Кирпич на газ...а колея сама выведет...Маск отдыхает...
1
1
Ответить
Роман
Иркутск
Валерий Стенин
Не знал, что у Митсубиси есть тяжёлые грузовики 😲
ну здравствуйте !
у ММС есть грузовики с моторами 20, 24 и даже 26 литров !
они стадо слонов способны перевести !
2
 
Ответить
Роман
Иркутск
был у меня Фусик 99-ого года, с мотором 8М20, это 20-литровый V-образник с 8-ю цилиндрами.
очень крепкий грузовик !
мотор, правда, чувствительный к топливу, но это общая проблема дизилей.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
dNooBuza
Несуразное изделие. Настырность япов достойна лучшего применения, а они продолжают клепать невостребованные в мире схемы. Вырождаются, теряют рынки, но это их путь. Будучи на острие прогресса в 80х, практически скатились на задворки азиатского региона. Жаль, конечно, этих добряков
ты бы по-меньше веществ употреблял, добряк !
такую чушь поришь.
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
Ampety
А в чем смысл выпускать две модификации с разницей в 27 лошадок при мощности 400?
скорее всего, где-то на ключевых рынках, есть какие-то налоговые ограничения или еще что-то...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
dNooBuza
Несуразное изделие. Настырность япов достойна лучшего применения, а они продолжают клепать невостребованные в мире схемы. Вырождаются, теряют рынки, но это их путь. Будучи на острие прогресса в 80х, практически скатились на задворки азиатского региона. Жаль, конечно, этих добряков
они сейчас строят авианосцы и подводные лодки.
чтобы донести всю свою доброту до соседей...
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 353
FUSO это очень хороший грузовик. Занимаюсь продажей запчастей на них уже 12 лет.
4
 
Ответить
lokast78
dNooBuza
Несуразное изделие. Настырность япов достойна лучшего применения, а они продолжают клепать невостребованные в мире схемы. Вырождаются, теряют рынки, но это их путь. Будучи на острие прогресса в 80х, практически скатились на задворки азиатского региона. Жаль, конечно, этих добряков
Особенно с правым расположением руля. Это грузовик для внутреннего рынка а не для внешнего, а раз такая схема есть, то она достаточно востребована именно там, для чего её делали. И по поводу потерь рынка вы про что сейчас? Где, кроме Японии, крупнотоннажные грузовики японских марок продаются?
5
 
Ответить
lokast78
9512755
По нашим ямам ему ХАНА!)))))
Так он и не приедет к нашим ямам
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
dNooBuza
Несуразное изделие. Настырность япов достойна лучшего применения, а они продолжают клепать невостребованные в мире схемы. Вырождаются, теряют рынки, но это их путь. Будучи на острие прогресса в 80х, практически скатились на задворки азиатского региона. Жаль, конечно, этих добряков
этот трак специально под японские реалии. и именно такая схема лучшая для их дорог и инфраструктуры.
у европейцев своя схема, у американцев своя. и уж тем более это не для российских реалий грузовик
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
vladimir26
В плане маневренности эта колёсная формула и длинная база, не самый лучший вариант. Тут не нужно уже ни чего изобретать, для такого рода грузовиков есть давно проверенная, удобная схема 62 с задней...
схема этого хино чисто японская и под японские требования и реалии. и европейские схемы там работать не могут, и поэтому они там не продаются. так же как в европе не продаются американские траки. везде свои реалии и нормативные требования
3
 
Ответить
sasha
Находка
MercedesRUSSIA
Fuso принадлежит Daimler Truck, от Митсубиси там только старое название.
А volvo trucks принадлежит geely и что?Хуже от этого машины не стали.
2
2
Ответить
Артем Меркель
dNooBuza
Несуразное изделие. Настырность япов достойна лучшего применения, а они продолжают клепать невостребованные в мире схемы. Вырождаются, теряют рынки, но это их путь. Будучи на острие прогресса в 80х, практически скатились на задворки азиатского региона. Жаль, конечно, этих добряков
что-то мне подсказывает что цепляются они за эту схему неспроста. Не то чтобы она была лучшей в мире, скорее наиболее удобна в условиях предполагаемой эксплуатации.
2
1
Ответить
Артем Меркель
<Strelok>
Камаз заскулил и забился под лавку.
со смеху?
 
 
Ответить
Артем Меркель
Tores 33
Скорее всего так и есть)))
Достаточно вспомнить наши, советские грузовики со спальником. Там тоже было аскетично, узко и неудобно.
достаточно вспомнить что в союзе машина шла не по маршруту точка-точка, а лишь на плечо перегона за смену, после чего прицеп цеплялся за другую машину и а водятел отправлялся в обратный путь с другим грузом после отдыха в ведомственной гостинице.
2
 
Ответить
mode
Миасс
sasha
А volvo trucks принадлежит geely и что?Хуже от этого машины не стали.
не принадлежит.китайцы купили только подразделение по производству легковых автомобилей Volvo Personvagnar.
1
 
Ответить
Lexx
Бийск
vladimir26
В плане маневренности эта колёсная формула и длинная база, не самый лучший вариант. Тут не нужно уже ни чего изобретать, для такого рода грузовиков есть давно проверенная, удобная схема 62 с задней...
С формулой 6/2- это десятитонник.
А этот 20ку везет! Т.е. владелец зарабатывает в два раза больше. Есть разница!!!
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
КУДРЯШКИ
Красивый магистральный грузовик! Очень нравится.
Какая ширина кровати у этого "красавца" и высота от пола до потолка между сиденьями?
1
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Багет
Любой дальнобойщик мечтал бы ездить на таком красавце!
Да при щас! Вольво фш, мерс актрос, даф 107, из европы, кенворты - перербилты современные из америки, вот на этом мечтает ездить дальнобойщик, Епошки только для епонцев щуплых. Посмотри сбоку на фото кабины, какая дверь, и какая ширина спальника, там только на боку лежать, как в камазе советском.
2
1
Ответить
Валерий
Краснодар
zogar-zag
Какая-то непонятная машина на фотографиях, то ли фура, то ли четырёхосный грузовик с будкой и у будки по бортам какие-то непонятные панели похожие на откидные борта.
Вы видимо не видели эту схему -будка бабочка ,у япов очень распостранённую
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
По размеру колес и просвету над дорогой, сразу видно, что японцы непонимают, зачем делать плохие дороги...
А могли бы на 50-100 метровых яхтах плавать... Как начальство дорремонтооткатстроев всея руси.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
 
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Джек Восьмёркин
Какая ширина кровати у этого "красавца" и высота от пола до потолка между сиденьями?
Конечно не сравнится с американцами и Вольвой (которая удлиненная с широкой кроватью), но и в Японии нет культуры годами жить в будке. Там между крайними точками чуть больше 1000км.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Валерий
Вы видимо не видели эту схему -будка бабочка ,у япов очень распостранённую
А почему "бабочка"?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Tores 33
Уж не про "Iteco" ли речь?)))
Зеленые камазики)
Кроме Итеко есть такие крупные компании как Крафтер, GLT, и др., которые массово эксплуатируют Камазы, а в свете последних событий и китайские грузовики.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Tores 33
Вот только почему-то двигатель вольво D13C500 тянет 20 тонн в Култукские перевалы лучше, чем двигатель D13С460))) При равной, идентичной АКПП "I-shift" с 12-ю передачами и без понижающего модуля.
Тяговые характеристики грузового автомобиля зависят не только от мощности двигателя, но и от передаточное чисел трансмиссии (редуктора ведущего моста) размерности шин и др. параметров, и поэтому тягач мощностью 460 л.с. при наличии более "тягового" моста может заходить в подъем с такой же скоростью как и 500л.с. Но тут ещё есть такой немаловажный показатель как топливная эффективность.
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Багет
Не всё решают деньги. Удобный инструмент тоже имеет огромное значение - это ваш комфорт - а значит, здоровье. Я, вот, купил дешёвый китайский шуруповёрт. Год его использовал. Затем купил HIKOKI - это...
Хаха...Это рассуждения дилетанта не имеющего представления о бизнесе в сфере грузоперевозках. Вы бы ещё фен для волос сравнили. Безусловно, коммерческий транспорт это инструмент для зарабатывали денег, но тут ваши примеры не работают. Я приведу вам такой пример : условный Камаз 5490 стоимостью 10млн., зарабатывает столько же сколько тягач Скания R 450 стоимостью 20 млн.. Теперь скажите мне, какой тягач быстрее окупится и будет приносить владельцу прибыль? Я вам даже могу привести пример с цифрами : оба грузовика к примеру приносят в месяц по 1 млн.р., грязными. в эту сумму не включены з.п. водителя, топливо, амортизация, страховка, "платон" платные дороги , и прочие платежи. И самое главное, в этой сумме нет лизингового платежа! И если за тот же Камаз вы должны будете заплатить к примеру 400 т.р., в месяц, то за Сканию заплатить нужно уже 800 т.р., а это означает что вместо того что бы получить прибыль, вы уйдёте в минус. Проще говоря не потяните этот бизнес!
 
2
Ответить
Валерий
Краснодар
zogar-zag
А почему "бабочка"?
Похоже потому что
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
sasha
А volvo trucks принадлежит geely и что?Хуже от этого машины не стали.
Нет
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
vladimir26
Хаха...Это рассуждения дилетанта не имеющего представления о бизнесе в сфере грузоперевозках. Вы бы ещё фен для волос сравнили. Безусловно, коммерческий транспорт это инструмент для зарабатывали денег,...
А на какой тягач ты быстрей найдешь водителя, если не сам за рулем?
1
 
Ответить
Багет
vladimir26
Хаха...Это рассуждения дилетанта не имеющего представления о бизнесе в сфере грузоперевозках. Вы бы ещё фен для волос сравнили. Безусловно, коммерческий транспорт это инструмент для зарабатывали денег,...
Я лишь о том, что комфорт на работе тоже имеет большое значение.
Возможно, КАМАЗ-5490 и не плох с точки зрения водителя.
1
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
vladimir26
Хаха...Это рассуждения дилетанта не имеющего представления о бизнесе в сфере грузоперевозках. Вы бы ещё фен для волос сравнили. Безусловно, коммерческий транспорт это инструмент для зарабатывали денег,...
Вы не посчитали расходы на постоянно ломающийся КАМАЗ, а на Скании только расходники и ходовка.
4
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
sasha
А volvo trucks принадлежит geely и что?Хуже от этого машины не стали.
Volvo Trucks Corporation не принадлежит Geely. Это отдельное подразделение.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Lexx
С формулой 6/2- это десятитонник.
А этот 20ку везет! Т.е. владелец зарабатывает в два раза больше. Есть разница!!!
Вы заблуждаетесь! Грузовики европейских марок с колёсной формулой 6/2 могут иметь грузоподьъемность свыше 20 тонн. Но обычно это 15 тонники, плюс могут работать с двухосным прицепом "тандем"
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Джек Восьмёркин
А на какой тягач ты быстрей найдешь водителя, если не сам за рулем?
На данный момент владею тремя сцепками две Вольво FH , одна 460 другая 500, и одна Скания R 450, до них эксплуатировал МАN TGX , Камаз 5490 и др. На данный момент найти хорошего, именно водителя, а не наездника очень трудно, не зависимо от марки и состояния техники. Поэтому дорожу теми людьми которые у меня есть, и достойно оплачиваю их труд Вообще, на данный момент, в России (и не только) острый дефицит водителей, и они идут работать не там где "красивые " машины, а где хорошие условия и достойная оплата!
1
 
Ответить
sasha
Находка
vladimir26
Volvo Trucks Corporation не принадлежит Geely. Это отдельное подразделение.
Да да только легковушки , я хотел сказать что от альянсов плохого не чего нет.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Вася Залесный
Вы не посчитали расходы на постоянно ломающийся КАМАЗ, а на Скании только расходники и ходовка.
Ну конечно же, - вы наверняка больше меня знаете что я посчитал а что нет, и у какого автомобиля что ломается)))) Я наверное вас удивлю, но сравнивая новые автомобили Камаз и Сканию, обе без особых проблем, одинаково работают вплоть до 600-700 т.км. Камаз брал на пробу, новым, без лизинга, эксплуатировал чуть больше года. В первый год эксплуатации могут проявлятся детские болячки, не особо влияющие на эксплуатацию, которые легко устраняются "на ходу".Из ощутимых минусов это проводка, которая быстро гниёт, течи эксплуатационных жидкостей, утечки воздуха, но всё это как выше сказал, легко устраняется и в дальнейшем не доставляет особых хлопот если за машиной следить. Скания в первые два года тоже преподносила "сюрпризы" в виде отказа автономки, часто капризничала "экология" и из за этого ограничивала мощность так, что даже пустая не хотела ехать. И как специально, такие отказы происходили за тысячи километров до ближайшего дилерского центра. И скажу больше, не в каждом таком центре могут грамотно продиагонстировать и тем более устранить неисправность. Так же у Скании на 2 году эксплуатации потекло масло по стыку коробки с двигателем. В рамках сервисного контракта поменяли сальник, машина простояла в сервисе почти неделю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Валерий
Похоже потому что
Реально ни разу такого не видел.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси.
Посмотреть всё о Мицубиси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром