Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi обновила Eclipse Cross и представила подключаемый гибрид

Mitsubishi обновила Eclipse Cross и представила подключаемый гибрид

15 Октября 2020 | 6051 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
284 (68%)
134 (32%)

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross появился в 2017 году. Сейчас японская компания представила обновленную версию — она имеет и визуальные, и технические отличия от прежней.

На первый взгляд передняя часть автомобиля почти не изменилась. Но на самом деле метаморфозы оказались глобальными, ведь теперь блоки ближнего и дальнего света установлены ниже, а верхняя секция играет роль только ДХО.

Не менее серьезно переработана задняя светотехника. Если прежде она располагалась вертикально, то теперь появилась еще и горизонтальная часть. Более того, заднее стекло перестало быть двухсекционным. Раньше оно было поделено на две части спойлером с интегрированным в него стоп-сигналом.

В салоне немного обновок. Восьмидюймовый экран улучшенной медиасистемы отныне расположен ближе к обоим передним седокам. При этом Mitsubishi отказалась от управления тачпадом.

Самой важной новостью с точки зрения техники стало появление гибридной версии с поддержкой внешней зарядки. В таком варианте используются 2,4-литровый бензиновый ДВС MIVEC и пара электромоторов (по одному на ось). Точные характеристики пока не публикуются, но уже известно, что в полностью электрическом режиме автомобиль может проехать 57 км (данные по циклу WLTC). Также применяется полный привод S-AWC.

Остальные версии, вероятно, останутся прежними. Это означает, что кроссовер будет также оснащаться 154-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором (в России мощность снижена до 150 л.с.) и 145-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра.

Новинка уже доступна для заказа, с бензиновым мотором она стоит от 2 550 000 иен (=1 880 000 рублей). За продвинутый гибрид придется выложить минимум 3 850 000 иен (=2 840 000 рублей).

Леворульная версия обновленного кроссовера появится чуть позже.

В России пока продается прежний Eclipse Cross по цене от 2 050 000 рублей за 150-сильную переднеприводную версию с вариатором.

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
 
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross до обновления
 
Mitsubishi Eclipse Cross до обновления
Mitsubishi Eclipse Cross до обновления
 

Комментарии

  
Сообщений: 13302
Получил Эклипс после обновления подсветку всех кнопок стеклоподъемников?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
9
87
Ответить
Ельцин
Москва
За такие деньги лучше взять огромный комфортный санта фе. А жалко, закат легенды, мы будем помнить тебя мицу - галант, паджеро, лансер. Японцы сдают потихоньнку вырождаются, время настоящих самураев постепенно уходит, оно может и правильно, надо и другим народам дать шанс показать себя
82
39
Ответить
kgermanv
Казань
А мне нравится. Классный.
53
16
Ответить
drom_ru_autoregistered
ПАЛАСИО
Получил Эклипс после обновления подсветку всех кнопок стеклоподъемников?
Да +
Нет -
на рынке развивающихся стран, вроде Нигерии и России , возможно и не получит.
На внутреннем рынке подсветка кнопок стеклоподъемников есть даже на маленьком Ек вагоне, а уд на Эклипсе тем более..,
39
10
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 870
Доктор же сказал в морг, а они все губы напомаживают
28
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
2.05...передний привод с вариком. И ведь кто-то берет. Надо вообще цены перестать озвучивать- писать : " в кредит на 5 лет, на 7, на 10...."....даже учитывая, что рубль уже полный шлак, то по-любому, 27 тыр $ за монопривод- жесть
34
7
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
Зря от двойного стекла сзади отказались, мне больше так нравилось.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
12
17
Ответить
Андрей89
Салехард
**** лучше стала.)
20
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3402
Дром, зачем цены в йенах переводить в рубли??? Всё равно вовка требует ему дань платить при ввозе в рф.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
33
15
Ответить
Juke Nismo
Ельцин
За такие деньги лучше взять огромный комфортный санта фе. А жалко, закат легенды, мы будем помнить тебя мицу - галант, паджеро, лансер. Японцы сдают потихоньнку вырождаются, время настоящих самураев постепенно уходит, оно может и правильно, надо и другим народам дать шанс показать себя
Митсубиши никогда не была витриной японских успехов на мировой арене
капитализация митсубиши - 2 млрд долл
капитализация тойоты - 180 млрд долл
митсу - не основное направление другого японского гиганта
не пиши фееричную дичь
21
22
Ответить
Juke Nismo
нормальная машина с учетом того, что автомобили это побочный бизнес

Mitsubishi Group (яп. Мицубиси гуру:пу) (по-русски «Мицубиси груп»[1][2]) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу. Крупнейшие компании, входящие в его состав — Mitsubishi Corporation, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mitsubishi Heavy Industries (в которую, в свою очередь, входят автомобилестроительный гигант Mitsubishi Motors, химический концерн Mitsubishi Chemical[ja], корпорация Nikon и другие индустриальные активы)

Asahi Glass Co.
The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
Kirin Brewery Co., Ltd.
Meiji Yasuda Life Insurance Company
Mitsubishi Agricultural Machinery
Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
Mitsubishi Chemical Corporation (подразделение Mitsubishi Chemical Holdings Corporation)
Verbatim (подразделение Mitsubishi Chemical Corporation, занимающееся производством различных носителей информации (оптических и жёстких дисков, флеш-накопителей, ранее — дискет), динамиков, наушников, мышей, батарей и зарядных устройств, а также аксессуаров)
Mitsubishi Corporation (сого сёся)
Mitsubishi Electric Corporation
Mitsubishi Estate Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
Mitsubishi Logistics Corporation
Mitsubishi Materials Corporation
Mitsubishi Motors (производство и продажа автомобилей) - ВОТ ОН НАШ ЭКЛАЙПС ОТСЮДА
Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
Mitsubishi Plastics, Inc.
Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
Mitsubishi Research Institute, Inc.
Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corporation (подразделение Mitsubishi UFJ Financial Group)
Nikon Corporation
Nippon Oil Corporation
NYK Line (Nippon Yusen Kabushiki Kaisha)
P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
Mitsubishi Kagaku Media Co.
38
10
Ответить
    
Сообщений: 1751
Страшный сон жестянщика.
11
5
Ответить
Наконец-то избавились от непонятной планки поперёк заднего стекла! Теперь задняя часть выглядит гармонично.
25
10
Ответить
Руль по центру
Орск
Ельцин
За такие деньги лучше взять огромный комфортный санта фе. А жалко, закат легенды, мы будем помнить тебя мицу - галант, паджеро, лансер. Японцы сдают потихоньнку вырождаются, время настоящих самураев постепенно уходит, оно может и правильно, надо и другим народам дать шанс показать себя
А что Борис Николаевич, может и мы покажем другим народам "кузькину мать"!
16
1
Ответить
Ельцин
Москва
Juke Nismo
Митсубиши никогда не была витриной японских успехов на мировой арене
капитализация митсубиши - 2 млрд долл
капитализация тойоты - 180 млрд долл
митсу - не основное направление другого японского гиганта
не пиши фееричную дичь
А ты прямо в курсе как у них прекрасно идут дела по другим направлениям? Корейцы сейчас перегнали японцев и по телефонам, и по электронике в целом, и по судостроению. Тяжелая индустрия Японии просто вяло петляет за стагнирующей экономикой Японии, никаких особых успехов там нет, это традиционные отрасли (например сталелитейная) в которых Китай вчистую переигрывает их уже сейчас, и там маржа мизерная. Это сейчас капитализация такая маленькая потому что про(рали все полимеры, а когда то нормальную конкуренцию делали гигантам. Упадок японцев налицо. У меня смутные тревоги даже насчет Тойоты. Не нравится мне этот внук. Выглядит как гей и слишком сильно подлизывается прессе
10
25
Ответить
Juke Nismo
Сергей Павловец
Наконец-то избавились от непонятной планки поперёк заднего стекла! Теперь задняя часть выглядит гармонично.
да но изюминка потерялась
теперь опа выглядит как Лансер Спортбэк 2008 года
6
6
Ответить
Dennis P
Ни разу не видел эту повозку живьем, зачем они вообще возят ее к нам?
7
21
Ответить
Juke Nismo
да но изюминка потерялась
теперь опа выглядит как Лансер Спортбэк 2008 года
И на Лексус RX похожа тоже, да. Но по мне лучше так, чем то что было. Дело вкуса.
9
3
Ответить
Ельцин
Москва
Руль по центру
А что Борис Николаевич, может и мы покажем другим народам "кузькину мать"!
Надо бы, но именно в России думаю это вряд ли случится, следующей индустриальной революции в России я не жду. Но возможно этого и не надо. У России много других сильных сторон. Даже довести до ума ваз газ уаз, уже большой успех будет, и этого хватит сполна. Сначала надо сделать тактический ракетный удар по либеральной перхоти и всяким агентам мировой буржуазии которые под видом борьбы с тираном царем хотят пустить страну на ветер. Путин уйдет, человек смертен, вот тогда россияне должны подняться и не дать перхоти осуществить гейскую революцию превратив страну в шестерку сионистов
12
18
Ответить
Juke Nismo
Ельцин
А ты прямо в курсе как у них прекрасно идут дела по другим направлениям? Корейцы сейчас перегнали японцев и по телефонам, и по электронике в целом, и по судостроению. Тяжелая индустрия Японии просто вяло...
твои смутные тревоги как-то коррелируют как рынок Тойоту оценивает (180 млрд) и как Хундай (22 млрд)?
7
5
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 308
Juke Nismo
да но изюминка потерялась
теперь опа выглядит как Лансер Спортбэк 2008 года
Ну не настолько всё плохо)
2
1
Ответить
Juke Nismo
Ельцин
Надо бы, но именно в России думаю это вряд ли случится, следующей индустриальной революции в России я не жду. Но возможно этого и не надо. У России много других сильных сторон. Даже довести до ума ваз...
фееричный демагог
11
2
Ответить
  
Зеленоград
Сообщений: 308
Была странная повозка с интересной внешностью и унылым салоном, ей в общем-то и осталась. Фишечку с задними фонарями зарубили - теперь Ниссан какой-то. Спереди немного выпендрежнее стало. А внутри все равно начало 2000-х.
2
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
АСХ гораздо красивше выглядит
8
10
Ответить
Ельцин
Москва
Juke Nismo
твои смутные тревоги как-то коррелируют как рынок Тойоту оценивает (180 млрд) и как Хундай (22 млрд)?
Успокойся товарищ, выдохни пару раз. Понимаю, беспокоишся за японцев, но побереги сердце, мать свою. Скушай аспирин, прямо сейчас
6
9
Ответить
Вадим
Якутск
Идут проторенной дорожкой Тойоты с их бесконечным псевдоулучшайзингом точнее высасыванием из пальца все новых комплектаций у ЛК 200, Прадо и их клонов ГХ460 и ЛХ 570...Но у Тойоты хоть срабатывает, а у Митсу ну не знаю.....
10
4
Ответить
  
Сообщений: 341
Всё в порядке, кнопочки из 80-х остались, запасов хватает.
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Juke Nismo
Митсубиши никогда не была витриной японских успехов на мировой арене
капитализация митсубиши - 2 млрд долл
капитализация тойоты - 180 млрд долл
митсу - не основное направление другого японского гиганта
не пиши фееричную дичь
О, аккаунт избитых штампов тут как тут.

Как у этого эклипса с эмоциями на 1.5т+вариатор?
1
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Ельцин
Надо бы, но именно в России думаю это вряд ли случится, следующей индустриальной революции в России я не жду. Но возможно этого и не надо. У России много других сильных сторон. Даже довести до ума ваз...
Хаха, надеюсь это такой тролинг, а не скрепная вата в голове
2
4
Ответить
 
Сообщений: 6417
Ничем не привлекательный авто
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
5
7
Ответить
3641922
Ольга
Сразу бы с такой внешностью выпускать надо было. Ну и цена, конечно, огромная (из-за отсутствия локализации, конечно).
5
 
Ответить
Juke Nismo
нормальная машина с учетом того, что автомобили это побочный бизнес Mitsubishi Group (яп. Мицубиси гуру:пу) (по-русски «Мицубиси груп»[1][2]) — японский конгломерат, один из первых дзайбацу....
Автомобильное отделение Митсубиси принадлежит Рено-Ниссан сейчас.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Yes
2.05...передний привод с вариком. И ведь кто-то берет. Надо вообще цены перестать озвучивать- писать : " в кредит на 5 лет, на 7, на 10...."....даже учитывая, что рубль уже полный шлак, то по-любому, 27 тыр $ за монопривод- жесть
Так он в Японии 1.880 млн
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
В Японии новинка с бензиновым мотором стоит от 2 550 000 иен (=1 880 000 рублей). За продвинутый гибрид придется выложить минимум 3 850 000 иен (=2 840 000 рублей)....

за сра..ый гибрид с экономией в 1 литр , "всего" надо доплатить 1 миллион , короче лет через 20 окупиться, когда эту тачку надо будет вместо курятника делать. В принципе как и все гибриды.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
Они бы лучше этот салон в ASX и в Аутлендера поставили.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ельцин
За такие деньги лучше взять огромный комфортный санта фе. А жалко, закат легенды, мы будем помнить тебя мицу - галант, паджеро, лансер. Японцы сдают потихоньнку вырождаются, время настоящих самураев постепенно уходит, оно может и правильно, надо и другим народам дать шанс показать себя
Дооо, вырождаются ... Побеждают в Ле Ман, формуле
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
Ельцин
А ты прямо в курсе как у них прекрасно идут дела по другим направлениям? Корейцы сейчас перегнали японцев и по телефонам, и по электронике в целом, и по судостроению. Тяжелая индустрия Японии просто вяло...
Корейцы особенно в задирах всех перегнали)
1
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Особо ничего и не изменили получается, ждем новых мелких кросовков, типа крослэнда от опеля и сх-30 от мазды, тогда будет из чего выбрать.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Старые Митсу имели лучший дизайн среди всех японцев. Но то, что они делают сейчас...мама дорогая...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Эклипс Кросс.
Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс Кросс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром