Mitsubishi Eclipse: бриллиантовое затмение

Mitsubishi Eclipse: бриллиантовое затмение

17 Января 2005 | 1994 просмотра

В Детройте прошла премьера четвертого поколения купе Mitsubishi Eclipse. «Бюджетный спорткар» сильно похорошел внешне, стал мощнее и динамичнее. Кроме того, купе собираются комплектовать достаточно качественной и громкой аудиосистемой.

Во внешности Eclipse 2006 модельного года и следа не осталось от нынешнего невыразительного обмылка, отличившегося в дизайне разве что горизонтальными «ребрами» на боковинах да довольно симпатичной «кормой». У «Затмения» (так переводится с английского eclipse) 2006 модельного года более рельефные боковины и крылья, предельно короткие свесы, передок в новом фирменном стиле и поджарый зад, напоминающий Nissan 350Z и Porsche.

Внутри Eclipse дизайнеры «трех бриллиантов» расстарались еще сильнее, чем снаружи. Салон сделан в трехцветной гамме. Экипаж сидит в глубоких спортивных креслах. Волнообразная передняя панель «обтекает» водителя и переднего пассажира, а щиток приборов напоминает мотоциклетный – два больших циферблата в хромированном корпусе торчат из торпедо, как на двухколесном болиде. Шкалы подсвечиваются ярким голубым светом.

Создатели утверждают, что благодаря новому силовому каркасу кузова Eclipse стал намного жестче. Это, а также шире расставленные колеса, по идее должно улучшить устойчивость и управляемость купе. Ходовая часть достаточно типична для недорогих спорткаров: впереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная независимая подвеска. И спереди, и сзади, естественно, имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина опирается на 17-дюймовые колеса.

На базовую версию Eclipse будут ставить 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 165 л. с. (сейчас мотор выдает 147 л. с.). Под капотом у Eclipse GT будет 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 260 л. с. Оба движка оснащены системой MIVEC (Mitsubishi Innovative Variable timing and lift Electronic Control), управляющей клапанами. Двигатели агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП или с пятиступенчатым автоматом Sportronic, позволяющим переключаться вручную. Для версии GT японцы заготовили пакет оборудования Premium Sport. В него входит люк в крыше с электроприводом, климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, подогрев зеркал, алюминиевые педали, высококлассная аудиосистема и 18-дюймовые литые колеса с шинами 235/45.

Музыку для автомобиля будет поставлять фирма Rockford Fosgate.

Японцы правильно понимают, что в таком автомобиле, как Eclipse, аудиосистема – почти такой же важный агрегат, как мотор.
Ведь в перерывах между заездами владельцы спортивных купе состязаются между собой в мощности и громкости аудиосистем своих автомобилей. Музыкальное сопровождение в «Эклипсе» обеспечивают 6-дисковый CD-чейнджер, поддерживающий mp3-формат, 650-ваттный усилитель, девять динамиков и мощный сабвуфер в фиберглассовом корпусе. Впрочем, многие потенциальные покупатели машины, скорее всего, предпочтут нафаршировать машину музыкой по своему выбору – вряд ли кому захочется, чтобы его Eclipse звучал точно так же, как аналогичная машина у знакомого.

В шоу-румах дилеров машина появится в середине 2005 года. Цену пока не сообщают. К нам Eclipse официально не поставляется, но стараниями «серых» дилеров машины наверняка появятся и на российских дорогах – судя по часто мелькающим у нас Eclipse прошлого поколения, спрос на автомобиль есть, а значит, будет и предложение.
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром