Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новые подробности о Mitsubishi Colt Plus

Новые подробности о Mitsubishi Colt Plus

18 Ноября 2005 | 4652 просмотра

Mitsubishi Colt Plus  

Компания Mitsubishi четвёртого ноября нынешнего года запустила в продажу обновлённую модель Mitsubishi Colt Plus. Данный автомобиль теперь представлен в пяти новых комплектациях: 1.5S, 1.5M, 1.5E, 1.5G и Rally Art. Цены на эти модели варьируются от 1.302.000-1.816.500 иен (около $13.000 - 18.000).

На сей раз, автомобили укомплектовали биофильтром “Bio Clear Filter”, который очищает воздух от пыльцы и пылевого клеща. Кроме этого, модели Colt Plus оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности.  Обе модели комплектуются системой полного привода, а содержание вредных веществ в выхлопных газах снижено до уровня 75%, что соответствует экологическим нормам Японии. Можно сказать, что Colt Plus стал комфортнее, совершеннее и более экологичным.

Предлагаемые на выбор пять комплектаций Colt Plus намного больше расширяют возможности этого автомобиля.

Установленные цены на автомобили в Японии составляют: 
в базовой комплектации E:
1.5E, CVT, 2WD – 1.344.000 иен (около $13.100);
1.5E, CVT, 4WD – 1.533.000 иен (около $15.000).

Модель комплектации M, оснащенная спортивными сиденьями:
1.5M, 6-CVT, 2WD – 1.454.250 иен (около $14.500);
1.5M, CVT, 4WD – 1.643.250 иен (около $16.000).

Комплектация G с суперсалоном и наиболее полным спектром опций:
1.5G, CVT, 2WD – 1.627.500 иен (около $16.200);
1.5G, CVT, 4WD – 1.816.500 иен (около $18.000).

Комплектация от Rally Art с турбонаддувом (только 2WD):
Rally Art, 6-CVT, 2WD – 1.785.000 иен (около $17.500).

 

Комментарии

Цены такие нормальные кстати :)
Молодцы япы!
1
 
Ответить
Иван
Да, у них нормальные цены... особенно если учесть, что средние зарплаты в РАЗЫ больше чем в России
1
 
Ответить
Правильнее сказать, что средние зарплаты в ДЕСЯТКИ раз выше, чем в России.
1
 
Ответить
Да , но вы все забываете , что у них очень дорого стоит государственный таллон тех осмотра (порядка 1000$) на первые 2 года , потом еще столько же еще на 2 года -это не считая, что надо пройти обслуживание , а оно у них заоблачное , как у официалов , прибавляем 200-500 в год - это все обязаловка .А теперь вспоминаем . что машинки у них служат максимум 7 лет ( опять же невыгодно платить налоги за старый автомобиль- борятся законами за японскую экологию ) Поэтому выгоднее продать авто в пятилетнем возрасте , но потеря на аукционе составляет 50-70%, те если вы купили авто за 15000$, то продадите с аукциона в лучшем случае за 5000$,вот и считайте сколько вы теряете за пять лет при покупке нового авто за 15000$, даже при их зарплатах .
1
 
Ответить
OK, $15000 $1000 $1000 500*5-$5000 = $14500
потратил японец за 5 лет, $242 в месяц (процентов 5 от зарплаты)
1
 
Ответить
kruglov
2bun:
твоя осведомленность меня просто умиляет.
А теперь по порядку:
живу в Японии, езжу на автомобиле 93 г. выпуска, объем 1.8 л. техосмотр раз в два года, стоимость техосмотра почти такая же как и на новый автомобиль, разница только в том, что на новый авто сякэн проходишь раз в три года. Обслуживание можешь и не проходить, никто тебя не заставляет. Машинки максимум 7 лет не служат, они здесь могут служить и 20 и 30 лет, в этом смысле нет никаких ограничений. За экологию тут особо никто не борется. Ну, за гибридный авто будешь ты чуть меньше дорожный налог платить и все. А машины народ тут меняет потому, что по деньгам не напряжно.
 
 
Ответить
а что за машинка если не секрет ..а потом как ездить ..может ты на ней по стоянке гравийной катаешся по кругу ..три круга в день и акуратно на место ..фотки выложи доказательство ???
 
 
Ответить
lancer
Kruglov скажи у вас в Японии пробки бывают? Ведь столько машин наштамповали, до Урала почти 50% парк японцев, в Европе меньше конечно. У нас в Москве нет сил больше ездить, только рано утром или ночью.
 
 
Ответить
kruglov
2lancer
Бывают. В больших городах, таких как Токио, Осака, по городу народ передвигается в основном на общественном транспорте. На Хоккайдо, например, пробки явление не частое, но огромное количество светофоров (буквально через каждые 100 метров) не способствует приятному и расслабленному вождению.
 
 
Ответить
lancer
Kruglov спасибо за ответ. Слушай, а как в Японии народ относится к Митсубиши? После всего что случилось верят люди что компания возродится? И что думают про Ниссан который купили французы? И любят ли Мазду?
Я не спрашиваю про тойота и хонда, при этих словах все падают на колени и начинают читать молиты. Как им так удается быть впереди всех?
 
 
Ответить
Будьде счасливы, что живёте до Урала. У нас хоть есть НАШИ ЯПОНСКИЕ машины, а у них в тридорога европейские или российские сомодвижуещееся повозки. Главное чтобы пошлины не изменили!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!