Mitsubishi и Aisin займутся совместным производством моторов для электромобилей

Mitsubishi и Aisin займутся совместным производством моторов для электромобилей

27 Мая 2024 | 4057 просмотров

Японские компании Mitsubishi Electric, Mitsubishi Electric Mobility и Aisin достигли базового соглашения о создании совместного предприятия по разработке и производству агрегатов для электромобилей.

Mitsubishi в сумме достанется 66% акций СП, Aisin — 34%.

В состав новообразованного юрлица передадут часть предприятий Mitsubishi Electric Mobility.

Предполагается, что СП будет выпускать приводные электромоторы, преобразователи мощности (инверторы) и другие компоненты для чистых электромобилей и подзаряжаемых гибридов.

Сотрудничество компаний позволит разделить затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, а также снизить себестоимость серийной продукции за счет достижения так называемого эффекта масштаба.

Mitsubishi Electric Mobility и Aisin независимо друг от друга уже производят широкую гамму узлов, агрегатов и компонентов для электромобилей и гибридов.

Mitsubishi Electric — производитель электроники и оборудования, юридически компания не связана с автомобильной Mitsubishi Motors.

Крупнейшим акционером Aisin является Toyota Motor.

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Уже понятно что электромобили это тупик развития. Если только для гибридов делать
Продам уши от мертвого осла.
51
93
Ответить
 
Сообщений: 6332
ПАЛАСИО
Уже понятно что электромобили это тупик развития. Если только для гибридов делать
Мелкие, типа кейкара, и на юге Китая - нормально. И электроскутеры.
Для города - воздух чище. Смога нет.
52
9
Ответить
Каройнер
Чита
ПАЛАСИО
Уже понятно что электромобили это тупик развития. Если только для гибридов делать
Не тупик, но сложная для решения проблема…пока не смогут сделать батарейки очень дешевыми и при их производстве будет выбрасываться в атмосферу столько со2, сколько при производстве обычных машин с двс, обычные машины будут предпочтительнее и для потребителей и с точки зрения экологии
39
19
Ответить
navy
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Уже понятно что электромобили это тупик развития. Если только для гибридов делать
у кого нет нефтегаза, но есть климат, для тех совершенно не тупик, а как раз развитие - они могут добывать энергию в обход нефтегаза
https://kod.ru/8302
39
18
Ответить
ALLEXей
Владивосток
тандем Тойота и Митсубиши, интересненько. Нечто хорошее и массовое будет.
35
11
Ответить
 
Сообщений: 4179
Каройнер
Не тупик, но сложная для решения проблема…пока не смогут сделать батарейки очень дешевыми и при их производстве будет выбрасываться в атмосферу столько со2, сколько при производстве обычных машин с двс, обычные машины будут предпочтительнее и для потребителей и с точки зрения экологии
нужна не дешевизна а революция сродни изобретения колеса по куче аспектов:
1. емкость
2. скорость зарядки
3. деградация после циклов зарядки
4. потеря емкости зимой
и это неговоря про такие мелочи как исчерпание ресурсов для батарей, неэкологичность производства
39
6
Ответить
navy
Нижневартовск
FRLS
нужна не дешевизна а революция сродни изобретения колеса по куче аспектов:
1. емкость
2. скорость зарядки
3. деградация после циклов зарядки
4. потеря емкости зимой
и это неговоря про такие мелочи как исчерпание ресурсов для батарей, неэкологичность производства
скоро будет, даже не сомневайтесь, мировой бизнес не зря в электрички вкладывается, чай не дураки бапки зарабатывают
https://www.forbes.ru/mneniya/512946-vospolnenie-energii-izmenat-li-novye-akkumulatory-rynok-elektromobilej
17
19
Ответить
Alegofren Alex
Чисто батарейные электрички это утопия. Будущее у них есть только в составе гибридных установок. К примеру по городу на электротяге, за городом работает ДВС.
20
29
Ответить
глобально нужно решить одну проблему - чтоб батарея заряжалась по времени как заправить полный бак бензином.
тогда ДВС кранты.
21
6
Ответить
26784733
Не догонят япошки китайцев. У китайцев такой огромный рынок сбыта, что их двигатели всегда будут лучше по соотношению цена/качество.
17
44
Ответить
26784733
Alegofren Alex
Чисто батарейные электрички это утопия. Будущее у них есть только в составе гибридных установок. К примеру по городу на электротяге, за городом работает ДВС.
Гибриды это переходный вариант на время строительства зарядной инфраструктуры.
Пока инфраструктуры нет - понятное дело, что гибриды лучше.
Но электромобили дешевле гибридов в производстве, поэтому со временем они их вытеснят.
23
14
Ответить
26784733
Роман Роман
глобально нужно решить одну проблему - чтоб батарея заряжалась по времени как заправить полный бак бензином.
тогда ДВС кранты.
Эта проблема уже решена, называется быстрая зарядка, 5-10 минут и поехал дальше.
Проблема в том, что строительство общедоступной инфраструктуры быстрых зарядок - это долго и дорого.
У нас в России планируют в Калининградской области реализовать пилотный проект по строительству в регионе сети зарядных станций, не думаю что быстрее чем за 10 лет справятся, хотя регион маленький и закрытый.
18
6
Ответить
Максим
Барнаул
FRLS
нужна не дешевизна а революция сродни изобретения колеса по куче аспектов:
1. емкость
2. скорость зарядки
3. деградация после циклов зарядки
4. потеря емкости зимой
и это неговоря про такие мелочи как исчерпание ресурсов для батарей, неэкологичность производства
во главе этого списка должно стоять получение электроэнергии не "грязным" способом.
19
6
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1952
бесит слова "Чистые" - с какого фига?
Чтобы произвести батарею а потом утилизировать много прийдется произвести CO2
А сгенерировать электроэнергию сколько нужно сжечь ископаемого топлива?
23
11
Ответить
Не, ребята.. Не понимаете главного: проблема электрификации автомобиля не в запасе емкости батареи, а в доступности энергии. Другими словами, передача электричества без границ, это будущее, наверное даже не нашего века. Аккумулировать энергию это тупиковая ветвь развития транспорта, потому что сколько не запасай - все мало, потребители в количестве и в качестве растут, а ресурсы ограничены, даже просто размеры тачанки. Летающие мобили будут использовать летающий эфир.
7
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
26784733
Эта проблема уже решена, называется быстрая зарядка, 5-10 минут и поехал дальше. Проблема в том, что строительство общедоступной инфраструктуры быстрых зарядок - это долго и дорого. У нас в России планируют...
Технически ничего сложного в создании сети зарядных станций нет. Тем более сейчас это очень активно поддерживается по госпрограммам. По ним государство практически полностью компенсирует затраты на приобретение ЭЗС. Единственно там с условия есть по мощности и разнообразию портов.
Тут больше проблема в самих электричках, в их производстве и сбыте. А то как в Беларуси может получится: зарядных станций море, а электричек кот наплакал.
Путешествуйте!
9
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Pit
Не, ребята.. Не понимаете главного: проблема электрификации автомобиля не в запасе емкости батареи, а в доступности энергии. Другими словами, передача электричества без границ, это будущее, наверное даже...
Надо просто троллейбусные провода по федералкам протянуть, и электромобили с усами )))
14
2
Ответить
10820519
Новосибирск
а у нас воду горячую отключили
21
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
Роман Роман
глобально нужно решить одну проблему - чтоб батарея заряжалась по времени как заправить полный бак бензином.
тогда ДВС кранты.
Проблема в цене, когда электричка станет существенно дешевле двс. Двс кранты и все смирятся и с долгой зарядкой и с ограниченным запасом хода и тд. Сейчас все сидят по 5-10 мин прогревают двс перед каждой поездкой - никт не замечает такой существенный минус. Все меняют масла свечи фильтра в двс и тд и тп минусов двс гора, но все привыкли
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
12
6
Ответить
user83
Прокопьевск
Aisen
Технически ничего сложного в создании сети зарядных станций нет. Тем более сейчас это очень активно поддерживается по госпрограммам. По ним государство практически полностью компенсирует затраты на приобретение...
Брехня, был там буквально на прошлой недели - машин с зелеными номерами кратно больше, чем у нас. От нелепой китайчатины и до БМВ.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 817
26784733
Гибриды это переходный вариант на время строительства зарядной инфраструктуры.
Пока инфраструктуры нет - понятное дело, что гибриды лучше.
Но электромобили дешевле гибридов в производстве, поэтому со временем они их вытеснят.
Дешевле не будет, вылазь, приехали. Электричество кончилось.

CEO компании Digital Bridge Марка Ганзи пишет о том, что свободное электричество для введение в строй новых ЦОД может закончиться уже через пару лет. Прогноз крайне пессимистичный, при этом Digital Bridge достаточно крупный игрок на телеком-рынке: компания работает в тридцати странах и управляет 60 дата-центрами и 20 интерконнект-хабами.

По словам Ганзи, на рынке США осталось всего 7 ГВт свободной электроэнергии, а на рынке Европы — менее 3 ГВт. Учитывая высокую энергетическую емкость современных дата-центров, а так же огромный спрос на новые стойки, поставщики услуг могут исчерпать этот запас энергии всего за несколько лет и дальше, без инвестиций в энергетическую инфраструктуру этих двух ведущих регионов, подключаться будет некуда.

В конце 2023 года компания уже зарезервировала доступ к 5 ГВт и инвестировала в строительство еще 2 ГВт мощностей на своих основных рынках. Строительство 10 МВт обходится компании в $10 млн, таким образом, общий объем капиталовложений только Digital Bridge в энергетическую инфраструктуру для собственного потребления составит $20 млрд. Также компания планирует построить 3 ГВт мощностей совместно с Silver Lake — на этот раз уже конкретно под нужды рынка ИИ и облачных сервисов.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 208
Верное решение, скоро будет просто один агрегат совмещать в себе функции мотора, трансмиссии, редуктора и многого другого. Сломалось, выкинул, поставил другой. А лет через 50 так машины будем выкидывать. По крайней мере в других странах. У нас то Ваз, Уаз))
WWW.77KM.RU
8
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Aisen
Технически ничего сложного в создании сети зарядных станций нет. Тем более сейчас это очень активно поддерживается по госпрограммам. По ним государство практически полностью компенсирует затраты на приобретение...
> Технически ничего сложного в создании сети зарядных станций нет.

Ну да, электричество оно же из розетки.
Нет никаких проблем ни с генерацией, ни с передачей. Проедать инфраструктуру ведь так весело, да? )
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
9
4
Ответить
26784733
Aisen
Технически ничего сложного в создании сети зарядных станций нет. Тем более сейчас это очень активно поддерживается по госпрограммам. По ним государство практически полностью компенсирует затраты на приобретение...
Ну конечно ничего сложного, просто провести к каждой быстрой зарядке кабель сечением 95 мм2 от ближайшего трансформатора. Потом полностью заменить этот трансформатор, чтобы он обеспечить мощностью все эти зарядки.
Потом заменить/проложить дополнительные силовые кабели до этого трансформатора, чтобы дать ему эту мощностью.
И все это в условиях города, с асфальтом и существующей коммуникацией под землей.
Теоретически все очень просто.
10
3
Ответить
26784733
penguin
Дешевле не будет, вылазь, приехали. Электричество кончилось. CEO компании Digital Bridge Марка Ганзи пишет о том, что свободное электричество для введение в строй новых ЦОД может закончиться уже через...
Так всегда было. Под существующий спрос строят дополнительные мощности.
Никто не производит электроэнергию про запас.
5
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
user83
Брехня, был там буквально на прошлой недели - машин с зелеными номерами кратно больше, чем у нас. От нелепой китайчатины и до БМВ.
Вот я поливну Белоруси откатал в марте. Нет там такого. Ну может где-то локально. Предположу, что в Минске например и то, ну не наблюдал я там столько много электричек.
Путешествуйте!
 
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Ну логично,
электродвигатель - это как раз часть коробки и по слову "двигатель" с ДВС сравнивать нельзя, это разные агрегаты, просто слово одно (ещё бы "лук с луком" сравнивали и со словом look).

Ротор-статор - это аналог шестерёнок по сути и замена механической передачи и работает в двух направлениях. И электрическая передача в автомобилях бывает (у обывателей это "последовательный гибрид") когда одна часть КОНВЕРТИРУЕТ энергию в электрическую, передаёт её (а не механическую), а потом обратно конвертирует. Конечно, всё это делается с БОЛЬШИМИ ПОТРЕЯМИ именно поэтому чисто электрических привода не приживаются массово. Да и электромеханические (гибридные) привода слабо приживаются под влиянием законов/налогов/.... больше. В коммерческом транспорте НЕ приживаются. Разве что карьерные самосвалы с электрическим привод для решений инженерных/конструкционных (а не для "расхода топлива и экологии"), точно так же как и в тепловозах.

В общем нет никакого "научного" прогресса (и даже технического), а скорее вопрос тех. решений и массовости, внедрении.
3
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
penguin
> Технически ничего сложного в создании сети зарядных станций нет.

Ну да, электричество оно же из розетки.
Нет никаких проблем ни с генерацией, ни с передачей. Проедать инфраструктуру ведь так весело, да? )
А какие проблемы с генерацией? Так, напомнить... В начале 90х, до распада СССР генерации в рсфср было столько, что мы до сих пор и близко не вышли на те показатели.
А на примере своего домохозяйства скажу, что электричка при ежедневной эксплуатации не более трети от общего потребления берет. Ещё напомню, что бытовое потребление - это вот прям очень сильно меньше промышленного.
Путешествуйте!
8
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
26784733
Ну конечно ничего сложного, просто провести к каждой быстрой зарядке кабель сечением 95 мм2 от ближайшего трансформатора. Потом полностью заменить этот трансформатор, чтобы он обеспечить мощностью все...
Электрики читают и смеются. Ок.)
Путешествуйте!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 817
26784733
Так всегда было. Под существующий спрос строят дополнительные мощности.
Никто не производит электроэнергию про запас.
ага
Генерация электричества в общем энергобалансе занимает 12%, автотранспорт 25%.

Нужна сущая мелочь, утроить количество электростанций и сетей передачи.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
4
Ответить
   
Сообщений: 817
Aisen
А какие проблемы с генерацией? Так, напомнить... В начале 90х, до распада СССР генерации в рсфср было столько, что мы до сих пор и близко не вышли на те показатели. А на примере своего домохозяйства скажу,...
Выше уже написал.
В общем энергобалансе электричество - 12%
автотранспорт - 25%

Бонусом - лэп теряет 10% мощности на каждые 1000км расстояния, поэтому генерация и потребители располагаются компактно внутри еэс.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
2
5
Ответить
11652649
Якутск
Пока японцы рассуждали как большинство дромокомментаторов китайцы рванули вперед в электромобилях. Теперь японцы пытаются наверстать упущенное.
7
2
Ответить
vix54
Новосибирск
Как жаль, что гиганты производства как Айсин и Митсу электрик не прислушиваться к мнению ПАЛАСА о тупиковом развитии Эл. моторов :) глупцы совсем не видят мировой рынок автопрома. На дроме тролям видней :)
10
1
Ответить
Роман Роман
глобально нужно решить одну проблему - чтоб батарея заряжалась по времени как заправить полный бак бензином.
тогда ДВС кранты.
да нифига не кранты. сравни стоимость электрички и ДВС, оочень не в пользу электро, даже пусть зарядка будет на уровне нынешних, прохать км 400-500 без отдыха это практически невозможно. вот пока отдыхаешь. то можно минут 20 и "заправится", а вот стоимость электрички процентов на 30-50 дороже от ДВС, вот это всё и убивает.
2
3
Ответить
26784733
Не догонят япошки китайцев. У китайцев такой огромный рынок сбыта, что их двигатели всегда будут лучше по соотношению цена/качество.
японцы до последнего кричали что электро нафиг не надо ( кроме Ниссана ). но теперь пытаются заскочить в последний вагон. да и тут в комментах всегда пишут что электро это тупик. а как про японцев. так сразу молодцы. это будущее и т.д. Ох уж эти владельцы "япошек".
5
 
Ответить
26784733
penguin
ага
Генерация электричества в общем энергобалансе занимает 12%, автотранспорт 25%.

Нужна сущая мелочь, утроить количество электростанций и сетей передачи.
Почему утроить то, не могу понять?
У нас, например, даже сейчас в генерации свободные мощности ночью. А для автомобилей заряжаться ночью самое то.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2558
FRLS
нужна не дешевизна а революция сродни изобретения колеса по куче аспектов:
1. емкость
2. скорость зарядки
3. деградация после циклов зарядки
4. потеря емкости зимой
и это неговоря про такие мелочи как исчерпание ресурсов для батарей, неэкологичность производства
Ёмкость за 12 лет в 2 раза выросла.
Скорость зарядки выросла вообще раза в 4.
Деградация за 10 лет процентов 20 при пробеге 300 тыс, это тесла модел с. У новых аккумуляторов деградация меньше и чувствительность к температурам тоже меньше.
Потеря ёмкости зимой это не потеря ёмкости, это батарея сама себя греет тепловым насосом, чтобы работать в пределах комфортной температуры. Опять же, новые аккумуляторы менее чувствительны к температуре, соответственно зимой намного менее подвержены саморазряду.
Неэкологичность производства... ну я так понимаю, что у большинства людей бензин из воздуха берётся. Но на самом деле, добыча и перегонка нефти тоже не очень то экологичный процесс. Разлив нефти на суше или на море вообще устраивает экологическую катастрофу в регионе лет на 15.
Я не топлю за электромобили, просто экологичность того или иного транспорта зависит от массы факторов, которыми противники или сторонники электромобилей пренебрегают.
А вообще, все сводится к деньгам. Кто сидит на бочке с нефтью, тот об электромобилях особо не думает. У кого излишки электроэнергии или нефти нет, тот электромобили толкает в массы. Политикам в целом сильно плевать на население, когда речь заходит за собственный заработок или власть, а у нефти самое сильное лобби в мире.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Роман Роман
глобально нужно решить одну проблему - чтоб батарея заряжалась по времени как заправить полный бак бензином.
тогда ДВС кранты.
Замена батареи, как вариант. Ка раньше лошадей меняли на станциях. Путешествие "на перекладных"))
будем
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
penguin
Выше уже написал.
В общем энергобалансе электричество - 12%
автотранспорт - 25%

Бонусом - лэп теряет 10% мощности на каждые 1000км расстояния, поэтому генерация и потребители располагаются компактно внутри еэс.
Какие то странные цифры, непонятно оттуда взятые, ни о чем не говорящие.

Я вам личный энергобаланс приведу. 500 кВтч/мес на частный дом с 5 жильцами. И ещё 200 кВтч/мес на зарядку электрички, которая проезжает 1 тыс км в мес. Итого, из-за приобретения электрички в семью расход увеличился с 500 до 700 кВтч в мес. Никакой замены проводки или трансформатора. Даже если все соседи вокруг присядут тоже на электрички.

Вот, кстати, что такое 200 кВтч/мес на электричку? Ну это как две лампы 140 Вт, включённые круглосуточно. Критично для инфраструктуры?) думаю, что нет.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 20220
ПАЛАСИО
Уже понятно что электромобили это тупик развития. Если только для гибридов делать
+ будущее за инерционными автомобилями

https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
26784733
Почему утроить то, не могу понять?
У нас, например, даже сейчас в генерации свободные мощности ночью. А для автомобилей заряжаться ночью самое то.
месячная электрогенерация - 86,3 млрд кВт•ч
месячное потребление топлива автотранспортом - эквивалент 180 млрд кВт•ч

Объясни подробнее, как 5-7% суточных колебаний потребления электричества покроют двух кратно больше потребление мощности транспортом?
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
3
Ответить
navy
Нижневартовск
penguin
Выше уже написал.
В общем энергобалансе электричество - 12%
автотранспорт - 25%

Бонусом - лэп теряет 10% мощности на каждые 1000км расстояния, поэтому генерация и потребители располагаются компактно внутри еэс.
> Бонусом - лэп теряет 10% мощности на каждые 1000км расстояния, поэтому генерация и потребители располагаются компактно внутри еэс.

на такие расстояния ток гонят высоковольтными лэп, а там таких потерь точно нет, 10% - это скорее общие потери от генератора до потребителя
https://ru.wikipedia.org/wiki/Линия_электропередачи#Потери_в_ЛЭП
"В современных линиях электропередач (по состоянию на 2020 год) потери составляют всего 2 — 3 %" (Понятов А. Вступив в эпоху электричества // Наука и жизнь. — 2020. — № 1. — С. 15.)
2
 
Ответить
26784733
Aisen
Какие то странные цифры, непонятно оттуда взятые, ни о чем не говорящие. Я вам личный энергобаланс приведу. 500 кВтч/мес на частный дом с 5 жильцами. И ещё 200 кВтч/мес на зарядку электрички, которая...
Это потому что вы сидите на медленной зарядке. Из-за этого вы ограничены в передвижении на 150 максим 200 км. 200 туда, 200 назад и ваша батарейка кончилась.

А для развития электротранспорта у вас должна быть возможность на трассе или в городе быстро подзарядить батарейку и поехать дальше.

А быструю зарядку на 125 - 150 кВт/ч вы у себя дома на существующей инфраструктуре никогда не сделаете.
 
 
Ответить
26784733
penguin
месячная электрогенерация - 86,3 млрд кВт•ч
месячное потребление топлива автотранспортом - эквивалент 180 млрд кВт•ч

Объясни подробнее, как 5-7% суточных колебаний потребления электричества покроют двух кратно больше потребление мощности транспортом?
С чего ты взял что весь транспорт завтра станет электрическим, этот процесс займет десятилетия. И ограничен процесс перехода именно развитием генерирующей/передающей инфраструктуры, с этим то никто не спорит.
4
 
Ответить
Anton Andrievskiy
Aisen
Какие то странные цифры, непонятно оттуда взятые, ни о чем не говорящие. Я вам личный энергобаланс приведу. 500 кВтч/мес на частный дом с 5 жильцами. И ещё 200 кВтч/мес на зарядку электрички, которая...
Все верно! И даже, с одной стороны, полезно - заряжают обычно ночью и улучшают баланс энергосистемы в ночное время.
Но если все ваши соседи поставят электрички ночью на зарядку, а кто-то из них еще топится электричеством - тут можент произойти коллапс))
С другой стороны - все решаемо. Будет спрос - будет развиваться и энергетическая инфраструктура.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
26784733
Это потому что вы сидите на медленной зарядке. Из-за этого вы ограничены в передвижении на 150 максим 200 км. 200 туда, 200 назад и ваша батарейка кончилась. А для развития электротранспорта у вас должна...
Быстрые зарядки возле мкд ставить надо, мне то зачем они?

Ок. С другого конца поясню. В год если в среднем авто проезжает 20 тыс км (или 1666 км в мес) , то с расходом в 6 км/кВтч на это ему потребуется примерно 278 кВтч в месяц и не важно, как он их получит, через медленную зарядку по ночам или через быстрые зарядки. С одного авто нагрузка на сеть будет всего 278 кВтч. Как 3 лампочки по 130Вт, работающие круглосуточно. много это в части общей нагрузки на сеть?)
Путешествуйте!
1
 
Ответить
Anton Andrievskiy
Эх! Заведу себе на пенсии электромобиль и побольше солнечных панелей. И буду радоваться жизни)
1
 
Ответить
26784733
Aisen
Быстрые зарядки возле мкд ставить надо, мне то зачем они? Ок. С другого конца поясню. В год если в среднем авто проезжает 20 тыс км (или 1666 км в мес) , то с расходом в 6 км/кВтч на это ему потребуется...
Мы походу на разных языках разговариваем.
Пофигу какой у тебя расход электроэнергии, не путай свои субъективные условия эксплуатации и расход электроэнергии с потребностями рынка.

Я говорю о том, что для развития электротранспорта нужна сеть общедоступных БЫСТРЫХ зарядок, иначе никто дальше чем за 150 км от своего дома не уедет. Что тут не понятного?

А быстрые зарядки на существующей инфраструктур просто так не построить.
Например, в твоём доме это невозможно сделать.
 
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
26784733
Мы походу на разных языках разговариваем. Пофигу какой у тебя расход электроэнергии, не путай свои субъективные условия эксплуатации и расход электроэнергии с потребностями рынка. Я говорю о том, что...
Ну построят, вернее строят уже сеть быстрых зарядок. Конечно не у меня дома. Мне этого просто не надо.

А так, ты даже лично можешь открыть ИП, подать заявку на установку ЭЗС, тебе ещё и государство компенсирует закупку этих ЭЗС по соотв госпрограмме. В чем сыр - бор и паника - не пойму.)
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
Anton Andrievskiy
Все верно! И даже, с одной стороны, полезно - заряжают обычно ночью и улучшают баланс энергосистемы в ночное время. Но если все ваши соседи поставят электрички ночью на зарядку, а кто-то из них еще топится...
Вот честное слово, ничего не будет. Тут всем выданы ТУ на присоединение по 15 кВт. И 3,3 кВт на медленной зарядке в частном доме - это ни о чем. Проблемы могут быть только на всяких там дачах или гаражных кооператив, где владельцы на всем экономии, сами себе делали всю разводку, включая трансформатор по минималке. А в частном секторе, если все по норме, по ТУ сделано, то никаких проблем не будет.
У МКД или по городу же поставить быстрые зарядки - не проблема. Генерации предостаточно. Исключение только некоторые энергетически обособленные районы, например на крайнем севере.
Путешествуйте!
1
 
Ответить
26784733
Aisen
Ну построят, вернее строят уже сеть быстрых зарядок. Конечно не у меня дома. Мне этого просто не надо.

А так, ты даже лично можешь открыть ИП, подать заявку на установку ЭЗС, тебе ещё и государство компенсирует закупку этих ЭЗС по соотв госпрограмме. В чем сыр - бор и паника - не пойму.)
По госпрограмме на саму зарядную станцию компенсируют до 60%, а на тех присоединение до 30% 😁
Можешь представить сколько будет стоить тех присоединение станции на 150 кВ/ч где-нибудь в городе?
 
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Aisen
Вот я поливну Белоруси откатал в марте. Нет там такого. Ну может где-то локально. Предположу, что в Минске например и то, ну не наблюдал я там столько много электричек.
В Минске их достаточно и это бросается в глаза. У нас такого нет....
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16550
26784733
По госпрограмме на саму зарядную станцию компенсируют до 60%, а на тех присоединение до 30% 😁
Можешь представить сколько будет стоить тех присоединение станции на 150 кВ/ч где-нибудь в городе?
Могу представить, конечно. Тарифы известны.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси, Тойота.
Посмотреть всё о Мицубиси, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром