Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Mitsubishi рассказали об успешных продажах Мини-Делики

В Mitsubishi рассказали об успешных продажах Мини-Делики

03 Февраля 2023 | 11069 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
640 (82%)
145 (18%)

Mitsubishi Motors собрала на внутреннем японском рынке уже около четырех тысяч предзаказов на кей-кар Delica Mini. Эта модель дебютировала на прошедшем в середине января Токийском автосалоне, она стала доступна для предзаказа 13 января. Таким образом, дебют Mitsubishi Delica Mini можно считать успешным, в Японии эта модель стоит от 1,8 млн иен (=984 000 рублей).

Delica Mini сделана на основе выпускаемой с 2020 года модели eK Space, но отличается от нее оформлением передней и задней частей кузова. Во фронтальной части привлекают внимание придающие агрессию «насупленные» фары с полукруглой графикой светодиодных дневных ходовых огней. В переднем бампере можно заметить серебристую имитацию защиты днища и окрашенные в серый L-образные сегменты в углах. При виде в профиль машина дистанцирована от своего «донора» накладками колесных арок и имитацией молдингов в нижней части дверей. Интересно выглядят также темно-серые легкосплавные диски со сдвоенными спицами, размерность колес — 165/60 R15.

В стандартную комплектацию Delica Mini входит система Grip Control, которая облегчает трогание на скользком покрытии. Через подтормаживание буксующего колеса она имитирует межколесную блокировку дифференциала. Также кей-кар в базе комплектуют помощью при спуске с горы — она автоматически поддерживает низкую скорость машины при спуске по крутым склонам и скользким дорогам.

В части техники Delica Mini не отличается от стандартного eK Space, то есть имеет 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 52 л.с. (атмосферный) или 64 л.с. Двигателю внутреннего сгорания при разгоне ассистирует стартер-генератор, то есть используется система типа «мягкий гибрид». В трансмиссии используется бесступенчатый вариатор, привод — передний или полный.

Mitsubishi Delica Mini
Mitsubishi Delica Mini
 
Mitsubishi Delica Mini
Mitsubishi Delica Mini
 

Комментарии

  
Сообщений: 13266
Мне кажется миллион рублей это дороговато
Продам уши от мертвого осла.
51
111
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Мне кажется миллион рублей это дороговато
Должна стоить 660 тыщь потому что ДВС 660-кубов
79
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 523
Аж уши режет- Делика )))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
41
28
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
В мире есть два полярных подхода. Американцы, которые кроят что-то типа форд F-350/450 и японцы, которые кроят кейкары дайхацу или вот эти вот.

На шкале между этими полюсами моя душа тянется в сторону F-350...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
37
66
Ответить
Smith
Чита
Ездите там аккуратно. Нам потом покупать, если к тому времени деньги будут))
147
8
Ответить
  
Сообщений: 13266
ДИВАНИО Диванный X Перд
Должна стоить 660 тыщь потому что ДВС 660-кубов
вот это справедливый расчет. Тогда большинство "китайцев" должны стоить полтора миллиона рублей! 1500 кубиков
Продам уши от мертвого осла.
55
4
Ответить
Vlad Susin
Если так пойдет - скоро из Японии нам повезут одни кей-кары. А обычные машины поднимутся в цене, так как выбор будет крайне ограничен.
В итоге мы будем покупать кей-кары, ставить на них фен и ездить на них?
Главное - не садиться вчетвером в него и не ездит против ветра. Я даже не знаю - шутка ли последнее предложение?
26
54
Ответить
Vlad Susin
Konstantin 2809
Аж уши режет- Делика )))
А глаз как режет!!!
22
25
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
Smith
Ездите там аккуратно. Нам потом покупать, если к тому времени деньги будут))
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
35
69
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Кому как . Но мне нравятся Кей кары. Как то давно у родственников была Субару р2 прокатился прикольно едет до 80 км.ч вообще разгоняться бодро. А что для большого города как второй авто чисто на работу,или детей в садик ,школу почему нет. Из за Российского менталитета конечно такие авто не пойдут. Типо престиж,безопасность хотя гранта без подушек и АБС как то тоже не особо безопасная,
100
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Для того же, для чего в Японии - ездить... не?
67
8
Ответить
Ну ничего, скоро бывший завод Форд порадует успешными продажами неотёсаной доски и 7 видов штакетника. Знай наших!
57
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
fedel топорики
Для того же, для чего в Японии - ездить... не?
Пффф, с таким подходом можно и ваз-2106 покупать. Ездит же.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
53
Ответить
24998628
Валерий Стенин
Ну ничего, скоро бывший завод Форд порадует успешными продажами неотёсаной доски и 7 видов штакетника. Знай наших!
Врешь же!) И ради чего, чтобы прулей больше продать? Нда...)
6
30
Ответить
SS 777
Москва
НЕДОДЕЛИКА....
20
26
Ответить
Vlad Susin
ПАЛАСИО
вот это справедливый расчет. Тогда большинство "китайцев" должны стоить полтора миллиона рублей! 1500 кубиков
Так они так и стоили. Только плюс цена турбины (а они почти все турбированные).
Но потом все пошло не по плану. Хотя один дедушка утверждает, что все идет по плану. Но план этот мы так и увидели.
Но есть один ньюанс - цены на все полезли вверх. И платим "за план" и мы, и граждане многих других государств.
20
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Валерий Стенин
Ну ничего, скоро бывший завод Форд порадует успешными продажами неотёсаной доски и 7 видов штакетника. Знай наших!
А что? Будет чем импортозамещать кузовные детали!
23
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Vlad Susin
Если так пойдет - скоро из Японии нам повезут одни кей-кары. А обычные машины поднимутся в цене, так как выбор будет крайне ограничен. В итоге мы будем покупать кей-кары, ставить на них фен и ездить...
А вот зря смеетесь, я тоже смеялся пока не попробовал. Потом свой внедорожник разменял на Танто и Буханку, теперь абсолютно доволен. Не смотря на несерьезные габариты внутри машина очень просторна, пассажиры просто шизеют, когда садятся. А по городу все в одной пробке стоим и 5л моторы и 0,7. В качестве второй машины для города - вариант идеальный!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
94
7
Ответить
Vlad Susin
Кирпиченко
А вот зря смеетесь, я тоже смеялся пока не попробовал. Потом свой внедорожник разменял на Танто и Буханку, теперь абсолютно доволен. Не смотря на несерьезные габариты внутри машина очень просторна, пассажиры...
Я полностью с Вами согласен!
26
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Вы не поверите - ездить их берут, ездить!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
41
2
Ответить
Vlad Susin
Кирпиченко
А вот зря смеетесь, я тоже смеялся пока не попробовал. Потом свой внедорожник разменял на Танто и Буханку, теперь абсолютно доволен. Не смотря на несерьезные габариты внутри машина очень просторна, пассажиры...
Был у меня литровый автомобиль. Я больше такое не куплю. В городе - сносно, в гору - никакая. Зимой до 25 еще тепло, от 25 до 30 - свежо. А за 30 - это холодильник.
Экономии по топливу я не увидел. Зимой в морозы это чудо имело расход в 10 литров. Летом - до 7 литров.
В общем плюсов я не увидел.
35
25
Ответить
Smith
Чита
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Берут чаще от бедности. Хочется безпробежку, а на машину классом выше не хватает. Кто то берет как вторую машину в семье для города. И в городе эти машинки весьма хороши, особенно в забитом машинами центре. Нет нет да и найдёшь лазейку. Вариантов обоснования покупки несколько. Надо просто их понять и принять. А за городом,да, на таких машинах делать нечего.
39
6
Ответить
Петр
Ольга
ПАЛАСИО
Мне кажется миллион рублей это дороговато
Нищие (если верить дромоэкспертам) японцы могут себе позволить...
7
 
Ответить
Sta N
Был шокирован как много места оказалось в Suzuki Wagon R и как его мало в огромном крузере 200...
50
7
Ответить
1111
Новосибирск
Vlad Susin
Был у меня литровый автомобиль. Я больше такое не куплю. В городе - сносно, в гору - никакая. Зимой до 25 еще тепло, от 25 до 30 - свежо. А за 30 - это холодильник.
Экономии по топливу я не увидел. Зимой в морозы это чудо имело расход в 10 литров. Летом - до 7 литров.
В общем плюсов я не увидел.
все так, но там где у литра 10 расход, у 4 литров 30
40
11
Ответить
Петр
Ольга
Vlad Susin
Если так пойдет - скоро из Японии нам повезут одни кей-кары. А обычные машины поднимутся в цене, так как выбор будет крайне ограничен. В итоге мы будем покупать кей-кары, ставить на них фен и ездить...
Едут они против ветра. Эти авто в Японии весьма популярны (поэтому цены на хорошие кей-кары высоки на аукционах) и стоить хороший кей будет как авто классом выше.
19
5
Ответить
Узник озера Комо
Да что они себе позволяют? Делают, модель за моделью, а где же при таких раскладах, брать время на духовность?
30
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Vlad Susin
Был у меня литровый автомобиль. Я больше такое не куплю. В городе - сносно, в гору - никакая. Зимой до 25 еще тепло, от 25 до 30 - свежо. А за 30 - это холодильник.
Экономии по топливу я не увидел. Зимой в морозы это чудо имело расход в 10 литров. Летом - до 7 литров.
В общем плюсов я не увидел.
Ниже -20 пользуюсь буханкой, Танто машина не для морозов, но свой хлеб она ест честно, зимний расход по городу в 10л против 30 разница существенная!
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
13
11
Ответить
caldos3s
Красноярск
Vlad Susin
А глаз как режет!!!
Из глаз вообще кровь идет!!!
5
13
Ответить
Smith
Чита
Узник озера Комо
Да что они себе позволяют? Делают, модель за моделью, а где же при таких раскладах, брать время на духовность?
Ну да, звериный оскал капитализма во всей красе))
12
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Знакомый обычно ездит на караване. По делам взял у жены h-rv трехдверку. Сказал бомба просто, так лекго и везде, он уже давно не парковался.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
2
Ответить
Vlad Susin
1111
все так, но там где у литра 10 расход, у 4 литров 30
Ну дополню свой комментарий - я не люблю крайности. Ни литр, ни 4 литра. Нравится мне 1,6 литра. Но хочется 1,8 или 2. Но не больше
5
5
Ответить
chk
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 293
Slonik_Smile
В мире есть два полярных подхода. Американцы, которые кроят что-то типа форд F-350/450 и японцы, которые кроят кейкары дайхацу или вот эти вот.

На шкале между этими полюсами моя душа тянется в сторону F-350...
это просто комплексы. Немного психотерапии (иногда - много) и душа будет тянуться к автомобилю, который целесообразен и рационален.
23
1
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Валерий Стенин
Ну ничего, скоро бывший завод Форд порадует успешными продажами неотёсаной доски и 7 видов штакетника. Знай наших!
Вот такое будет предложение :)
11
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
1111
все так, но там где у литра 10 расход, у 4 литров 30
Не совсем. Законы физики никто не отменял. Когда по трассе пытаешься заставить такой квадратик разогнаться или, о ужас, обогнать кого-то. Там расход весьма и весьма не мал. Как показывает недолгий опыт владения моего знакомого подобным авто, в городе очень удобно, необычно, достаточно экономично, примерно на уровне современных авто, но как универсальный авто или для тех, кто много и активно передвигается за городом - слабо годится или с определенными неудобствами. Но в целом, формат прикольный. Я бы сам покатался на такой в Екатеринбурге. Я могу ошибаться, но как по мне, ничто не мешает поставить хотя бы турболитр. Будет интереснее, практичнее и, в некоторых случаях, экономичнее.
4
5
Ответить
26042294
Кызыл
Для маленьких улочек Токио сойдет. Главное на междугородную трассу лучше не выезжать.
7
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Lifterman
Не совсем. Законы физики никто не отменял. Когда по трассе пытаешься заставить такой квадратик разогнаться или, о ужас, обогнать кого-то. Там расход весьма и весьма не мал. Как показывает недолгий опыт...
У меня по трассе выходит 6л/100км, при скорости 100-110. На обгонах и подъемах кисло, но ущербным себя не ощущаю... Стихия этого авто - город
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
19
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
chk
это просто комплексы. Немного психотерапии (иногда - много) и душа будет тянуться к автомобилю, который целесообразен и рационален.
В моей практике (в основном поездки за город) целесообразность имеет свое определение. По городу в Москве на машине стремно перемещаться в ежедневном режиме независимо от ее размера. А вот с семьей за город приятнее ехать на машине побольше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Andr.Gor
Кому как . Но мне нравятся Кей кары. Как то давно у родственников была Субару р2 прокатился прикольно едет до 80 км.ч вообще разгоняться бодро. А что для большого города как второй авто чисто на работу,или...
Про престиж соглашусь, я тоже сторонник того, что это капец как удобно. Компактные машинки с высокой крышой - это для города и работы самое оно.

А вот про безопасность и сравнение с грантой не соглашусь.
Гранта из дром - 1160 кг, а Субару Р2 810 кг.
При их столкновении ситуация столкновения 70 килограммового человека со 100 килограммовым выходит. А именно, Субару Р2 испытывает гораздо более высокий перепад скорости с возможными последствиями для содержимого черепной коробки и целостности шейного отдела.

Учитывая, что на дорогах засилье кроссоверов, где бюджетные и скромные автомобили болтаются в диапазоне 1400-1600 кг.... И это уже ситуация где 60 килограммовая девушка врезается в 110 килограммового мужчину, у которого, кстати, силовые конструкции повыше расположены, и вообще пообъемнее все.... Ну так себе перспектива. Даже при условии сохранения силовой клетки субару. Просто внутри все так встрахнет, что мало не покажется.
17
4
Ответить
RB26ой
Хинганск
chk
это просто комплексы. Немного психотерапии (иногда - много) и душа будет тянуться к автомобилю, который целесообразен и рационален.
К большому ..., чтобы компенсировать малое )))
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13417
нам зачем рассказывать то, что кто-то рассказал кому-то и для кого-то другого
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Евгений
Про престиж соглашусь, я тоже сторонник того, что это капец как удобно. Компактные машинки с высокой крышой - это для города и работы самое оно. А вот про безопасность и сравнение с грантой не соглашусь....
Вот тут мувик приложился, вроде прошел краш-тест... https://travel.drom.ru/92866/
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
6
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Кирпиченко
А вот зря смеетесь, я тоже смеялся пока не попробовал. Потом свой внедорожник разменял на Танто и Буханку, теперь абсолютно доволен. Не смотря на несерьезные габариты внутри машина очень просторна, пассажиры...
Ну в том то и дело, что они просто "шизеют". Покупаясь на банальный высокий потолок, табуреточную посадку и большое остекление.
Вообще мало людей, которые объективные сантиметры пространства воспринимают. Которых там объективно не густо.

А так да, сам десять лет назад кайфовал от Функарго. Впрочем, там и нормальный двигатель был в придачу ко всем этим плюсам кейкаров.И весил он нормально, а не так, что в меня гранта въедет и я отлечу как существенно более легкий мячик.
5
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
В России в 18 раз выросли продажи золота в слитках..
Блин. Вы видели в живую слиток золота?
10
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Евгений
Про престиж соглашусь, я тоже сторонник того, что это капец как удобно. Компактные машинки с высокой крышой - это для города и работы самое оно. А вот про безопасность и сравнение с грантой не соглашусь....
С другой стороны в Японии тоже много кроссоверов и тяжёлых минивэнов. И если бы так часто разбивались на кейкарах ,не были бы они столь популярные там. Думаю сами япы не менее думают о безопасности. А так ну взять всем известный случай с Ефремовым,гранта вроде была .
11
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1324
Staszol
В России в 18 раз выросли продажи золота в слитках..
Блин. Вы видели в живую слиток золота?
Много. И в слитках и россыпью. Ни чего особенного, просто желтый металл.Тяжелый только.
5
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Lifterman
Не совсем. Законы физики никто не отменял. Когда по трассе пытаешься заставить такой квадратик разогнаться или, о ужас, обогнать кого-то. Там расход весьма и весьма не мал. Как показывает недолгий опыт...
Им закон мешает. Турболитр у них есть например у тоета танк, прикольный холодильник на колесах.но уже не Кей.
8
 
Ответить
Антон
Перепись воздыханий "Ах, как жаль, что у нас их не продают, я бы купил аж десять штук! Машина мечты!" объявляется открытой.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5820
да тёрли-перетёрли в отзывах все насчет этих коробченок:
1. миф насчет экономичности, жрут они до 10 литров а зимой могут и больше сожрать
2. миф насчет дешевезны эксплуатации: эти 13-14ые колёсики стоят дороже чем 15ые и еще найти их попробуй. запчасти все уникальные, нет аналогов, нет каталогов, нет заменителей.
3. крайне неудобная с точки зрения сервиса, к двигателю не подлезь к лампочкам не подлезть,
4. три цилиндра это намного хуже чем четыре. вечная тряска и визг двигателя
5. безопасность как у оки
6. цена как у полноценных поло/ соляриса тех же годов
8
18
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
GURAN011
Много. И в слитках и россыпью. Ни чего особенного, просто желтый металл.Тяжелый только.
По работе наверное?
Я только на экране видел. Не то что бы хотелось иметь, просто удивительно сколько ресурсов уходит на это дело. Это ж на какой черный день надо так откладывать?
1
 
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Konstantin 2809
Аж уши режет- Делика )))
Согласен, попса.
1
 
Ответить
Vadim Kaygorodov
Для Сочи эта капсула самое оно, с парковками беда.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Евгений
Ну в том то и дело, что они просто "шизеют". Покупаясь на банальный высокий потолок, табуреточную посадку и большое остекление. Вообще мало людей, которые объективные сантиметры пространства...
Фунтик - это не кей-кар, у кей-каров строгое ограничение по габаритам и двиг не более 0,7 л., фунтик под эти параметры не подходит, он больше)))
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Smart Bastard
да тёрли-перетёрли в отзывах все насчет этих коробченок: 1. миф насчет экономичности, жрут они до 10 литров а зимой могут и больше сожрать 2. миф насчет дешевезны эксплуатации: эти 13-14ые колёсики стоят...
1. 10 литров - это зимой с частыми прогревами и короткими поездками по пробкам, средний городской расход 6-6,5 л, про 5 л - сказки
2. Подтверждаю, стоимость эксплуатации не дешевле чем у обычного седана
3. актуально для турбовых версий.
4. Три цилиндра вообще не напрягают, многие пассажиры думают, что машина электрическая, потому что двигателя не слышно, но когда открываешь капот и смотришь на включенный двигатель - да, он скачет как стиральная машинка "вятка", но в салоне этого не ощущаешь.
5. Безопасность на удивление на уровне (по японской статистике), я был удивлен...
6. Цена гораздо ниже, чем у полноценных авто тех же годов, (беспробежная Дайхатсу Танто 2016 г. в состоянии близком к новому 620 000руб) Кей-кар покупал по схеме - на что денег хватило, покупкой не разочарован...
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
11
 
Ответить
алексей
Волжский
Slonik_Smile
В мире есть два полярных подхода. Американцы, которые кроят что-то типа форд F-350/450 и японцы, которые кроят кейкары дайхацу или вот эти вот.

На шкале между этими полюсами моя душа тянется в сторону F-350...
Дай намекну - посмотри на карту и найцди там Японию. А потом найди СШП.
Видишь разницу в площади? Если нет, то у меня для тебя плохие новости
4
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Staszol
Им закон мешает. Турболитр у них есть например у тоета танк, прикольный холодильник на колесах.но уже не Кей.
Я не про юридическую составляющую. Я прекрасно знаю, что у кей-каров строго прописаны и размеры, и объем ДВС и его мощность. Я про то, что бы почему бы раздвинуть эти рамки хотя бы в отношении ДВС. Оставить физические размеры те же, а мощность приподнять. Неужели она рассыпется от 80-100 л.с?
 
3
Ответить
   
Сообщений: 860
ПАЛАСИО
вот это справедливый расчет. Тогда большинство "китайцев" должны стоить полтора миллиона рублей! 1500 кубиков
Одна весточка со своим 1.8 стоит 1.8. В тренде
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12250
алексей
Дай намекну - посмотри на карту и найцди там Японию. А потом найди СШП.
Видишь разницу в площади? Если нет, то у меня для тебя плохие новости
Так я то про Россию говорю. Зачем их берут тут?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
4
Ответить
Valeriy Kraynukov
нам нужна такая в размере калины-гранты на моторе 1.3-1.6
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Lifterman
Я не про юридическую составляющую. Я прекрасно знаю, что у кей-каров строго прописаны и размеры, и объем ДВС и его мощность. Я про то, что бы почему бы раздвинуть эти рамки хотя бы в отношении ДВС. Оставить физические размеры те же, а мощность приподнять. Неужели она рассыпется от 80-100 л.с?
Ну это не знаю. Они же не раз уже пересматривали нормы. Может и думают на эту тему.
 
1
Ответить
19838631
Staszol
В России в 18 раз выросли продажи золота в слитках..
Блин. Вы видели в живую слиток золота?
Там слиток 10 грамм. Почему нет, если доллары уже нельзя
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
19838631
Там слиток 10 грамм. Почему нет, если доллары уже нельзя
Граждане в 2022 купили рекордное количество золотых слитков, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные пяти системно значимых банков. Сбербанк, ВТБ, Промсвязьбанк (ПСБ), Московский кредитный банк (МКБ) и «Тинькофф банк», согласно представленным их представителями данным, продали суммарно 57 тонн драгметалла, что уже превышает прогноз Минфина
 
 
Ответить
Бывший Нивовод
Иркутск
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Допустим, есть у человека условные 500-600 тыс руб. Нужен городской авто-возить ребенка в школу, съездить за покупками и в поликлинику. Что он сможет купить? Логан/Солярис из-под такси? Гранту в комплектации барабан? Альтернатива- правый руль. Кей-кар в эти деньги будет свежее и в лучше
10
1
Ответить
   
Сообщений: 586
Нормальные машинки, хонда н-бокс не турбо расход зимой около 10,на разгон в горку слабовата,меж город до 130 спокойно. При нормальной скорости расход 3,5-5. Для города само то. Вторая шевроле тахо 900, в основном зимой,горки,гололёд,не убранный снег,малыш не залезет. Так что есть с чем сравнивать.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
ПАЛАСИО
Мне кажется миллион рублей это дороговато
А мне кажется что большей части читателей это вообще не важно. Ну стоит что то в японии каких то йен, но и стоит. Нам то что? Вот БУ после таможни, вот это интересно.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
Валерий Стенин
Ну ничего, скоро бывший завод Форд порадует успешными продажами неотёсаной доски и 7 видов штакетника. Знай наших!
Штакетник форд! Вот в чем фокус!
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
26042294
Для маленьких улочек Токио сойдет. Главное на междугородную трассу лучше не выезжать.
Вы всерьёз думаете, что японцы не передвигаются по трассам на подобных автомобилях? Там полстраны на таких машинах ездит. И все только в границах мегаполисов?
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1548
Smart Bastard
да тёрли-перетёрли в отзывах все насчет этих коробченок: 1. миф насчет экономичности, жрут они до 10 литров а зимой могут и больше сожрать 2. миф насчет дешевезны эксплуатации: эти 13-14ые колёсики стоят...
По всем пунктам - чушь полная.🤦🏼‍♂️ В семье два кей-кара, поэтому честно и открыто заявляю, что всё вами написаное - брехня! Honda N-WGN с турбомотором сейчас зимой с прогревами в Екатеринбурге ест 8 литров по городу, Honda N-BOX с атмосферным двигателем - 7,5 литров. Четырнадцатые покрышки Нордман 7 обошлись в 22 тысячи ₽ за комплект, Нордман 8 - 24 тысячи ₽. Вся резина была в наличии, причём был неплохой выбор по брендам в этом размере. И, если вы заметите, была куплена далеко не самая дешёвая резина, но за гуманный ценник. С точки зрения сервиса: мотор прямо перед тобой и никуда не спрятан. Лампочки менял сам легко и непринуждённо. Про какие неудобства вы пишете, вообще не понимаю. Про 3 цилиндра: нормально всё работает, не трясётся и не визжит. Безопасность этих автомобилей на высоком уровне, что подтверждается краш-тестами. Хватит откровенно врать про то, что далеко не глупые японцы об этом не подумали. Про цену вообще смех! Я купил N-BOX 2017 года с пробегом 50 тыс.км. в состоянии нового автомобиля за 700 тыс.₽ в августе 2022 года. Думаю не надо рассказывать, что за эти деньги Поло или Солярис такого же года просто не купить. На тот момент можно было взять Солярис 2013-2014 годов и Поло тех же лет, но это были бы просто дрова из такси. А если мы возьмём цену на кей-кары на Дальнем Востоке? Какие Поло и Солярисы? Вы о чём? Так что вы промахнулись абсолютно во всём.🤷🏼 Так бывает, когда судишь об автомобиле, увидев его на картинке.
10
3
Ответить
Кипер
Штакетник форд! Вот в чем фокус!
Да! И только попробуй начни его критиковать! Сразу же примут закон "о дискредитации штакетника"
1
 
Ответить
123
Хабаровск
Для детей как игрушка пойдет , ну и цена ей 500-600 тыс
1
2
Ответить
6469417
Казань
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Что бы ездить. Я как вторую машину в семью не отказался бы.
5
 
Ответить
6469417
Казань
Slonik_Smile
А зачем? Вот скажите - зачем их берут здесь? Я понимаю зачем их японцы берут - а тут они нафига?
Что с ними не так и по вашему какая должна быть машина и почему должна быть такой?
3
 
Ответить
6469417
Казань
Lifterman
Не совсем. Законы физики никто не отменял. Когда по трассе пытаешься заставить такой квадратик разогнаться или, о ужас, обогнать кого-то. Там расход весьма и весьма не мал. Как показывает недолгий опыт...
Если есть большая семейная машина для поездок большой компанией и межгорода, то для города кей кар вполне подойдет.
Лично мне самому хотелось бы одну машину иметь побольше: полноприводный дизельный минивен или кадиак, можно в принципе и переднеприводный минивен, а вторую машину можно лиф, можно кей кар, ну или компактный кроссовер.
Хорошо было бы еще и купешку как третье авто. Но это уже совсем фантастика)))
3
 
Ответить
8669565
Новосибирск
SS 777
НЕДОДЕЛИКА....
Вам из Москвы не понять вы заняты ремонтом хлам немцев
 
2
Ответить
6469417
Казань
Евгений
Про престиж соглашусь, я тоже сторонник того, что это капец как удобно. Компактные машинки с высокой крышой - это для города и работы самое оно. А вот про безопасность и сравнение с грантой не соглашусь....
С учетом эксплуатации кей кара в городе это не настолько критично. Да и гранта очень архаична по конструкции. не намного безопаснее. Авторевю везли на краштест матиз, и попути досрочно разбили матиз об восьмерку, и восьмерка намного сильнее пострадала чем матиз. Вес это хорошо, но в условном патриоте при аварии с современным компакт кроссовером люди могут пострадать сильнее.
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 225
Кирпиченко
Ниже -20 пользуюсь буханкой, Танто машина не для морозов, но свой хлеб она ест честно, зимний расход по городу в 10л против 30 разница существенная!
буханка, конечно, хорошо - лет 50 назад.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Белый дом
буханка, конечно, хорошо - лет 50 назад.
К сожалению, за 50 лет альтернативы за вменяемые деньги не появилось, я бы ей воспользовался...
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
3
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Andr.Gor
С другой стороны в Японии тоже много кроссоверов и тяжёлых минивэнов. И если бы так часто разбивались на кейкарах ,не были бы они столь популярные там. Думаю сами япы не менее думают о безопасности. А так ну взять всем известный случай с Ефремовым,гранта вроде была .
Ну с Ефремовым а) Гранта была не совсем гранта, в обычным кузове ее может несколько иначе отбросило бы б) пристегиваться мужику надо было, а так не показатель в) удар по диагонали, а не лоб в лоб.

в) и это главное, это же прекрасный пример, чем больше разница в массе, тем хуже. Все просто. И даже хрен с ним с качеством металла и качеством конструкции. Она может быть у кей кара сколько угодно хорошей, но если тебя толкает нечто в два раза тяжелее - то это проблема огромная. И для кей кара это "нечто" будет уже не тяжелым вольво, а вполне рядовым кроссовером.
 
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Кирпиченко
Фунтик - это не кей-кар, у кей-каров строгое ограничение по габаритам и двиг не более 0,7 л., фунтик под эти параметры не подходит, он больше)))
Я о том, что "вау-эффект" от кейкара фунтик передает. Высокий потолок, субъективное ощущение внутреннего пространства, табуреточная посадка...
1
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Кирпиченко
Вот тут мувик приложился, вроде прошел краш-тест... https://travel.drom.ru/92866/
Из приведенного поста:
""Обгонял колонну машин во главе с «буханкой», которая тошнила около 10-15 км и выбесила меня. Скорость была около 100, отторомозившись, снизил до 80 примерно. Удар в поворачивающее ТС. Занавес.""

Так я нигде не говорю, что кей кар плох, когда ОН врезается фронтально в деформируемое препятствие. Он несомненно ровно такой же как и любое иное современное ТС сдаст норматив краш теста.

Я утверждая, что если В НЕГО врезается нечто вполне обыденное на сегодняшних дорогах, но увы, массой в два раза превосходящее кей кар, вот тогда попытка гасить кинетическую энергию в два раза более тяжелого автомобиля о кей кар будет иметь весьма неоднозначные последствия для содержимого кей кара.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Евгений
Я о том, что "вау-эффект" от кейкара фунтик передает. Высокий потолок, субъективное ощущение внутреннего пространства, табуреточная посадка...
Да хоть какой эффект, главное, что людям комфортно...
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
Евгений
Из приведенного поста: ""Обгонял колонну машин во главе с «буханкой», которая тошнила около 10-15 км и выбесила меня. Скорость была около 100, отторомозившись, снизил до 80 примерно. Удар в...
Ну, физику не обманешь, при хорошем фронтальном ударе, шансов больше у того кто тяжелее, но ситуаций на дороге много разных бывает, а тут уже статистика, и она не самая плохая для кей каров
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Smart Bastard
да тёрли-перетёрли в отзывах все насчет этих коробченок: 1. миф насчет экономичности, жрут они до 10 литров а зимой могут и больше сожрать 2. миф насчет дешевезны эксплуатации: эти 13-14ые колёсики стоят...
1. бред, в том ритме, чтобы получилось у кей-кара 10л расход, у камри расход будет 20...у турбового марка, скай будет 25-30. Заведи его зимой, проедь 100км по трассе, увидишь, что расход в районе 5литров. А считать моточасы и прогрев- глупость.
2.масла всего лишь 2.7 литра! ффильтра недорогие, свечки всего 3, резина есть любая везде, каталоги есть- ты просто не знаешь об их существовании.
3. бред
4. тряска и визг? ни то, ни другое не ощущается в салоне, или ты своего кота примотал к движку и ездил, а потом спросил у него об ощущениях?
5. безопасность 5 звёзд давным давно, у платформы N начиная с 2012 года
6. что с ценой? как мы видим, цена НОВОГО напичканного в Японии 800-1млн, покажи мне машину в РФ 2023 года выпуска с безопасностью 5 звёзд и нормами евро5 за такие деньги. А цена на вторичке -спасибо таможне, брокерам, фрахту. Да и то, хороший кей 17-18 года можно взять за 450-550тыр, это цена пожеваной и гнилой гранты.
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 11
Я бы её микро назвал, там спереди и одному сидеть будет не очень комфортно, так что надо было руль уже посередине делать)
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 10
klyukvin
Я бы её микро назвал, там спереди и одному сидеть будет не очень комфортно, так что надо было руль уже посередине делать)
Зато в городе удобно ездить, и всегда найдешь где припарковаться
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 11
bugrovartem
Зато в городе удобно ездить, и всегда найдешь где припарковаться
Мне комфорт и безопасность важнее, а припарковаться и на своём эксиде везде нахожу где
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 24
klyukvin
Мне комфорт и безопасность важнее, а припарковаться и на своём эксиде везде нахожу где
Премиальный внедорожник в любом случае по содержанию должен обходится дороже
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 11
koshkoleg
Премиальный внедорожник в любом случае по содержанию должен обходится дороже
Ты цены сравни на расходники, на эксид всё в разы дешевле, у эксида и сервисные работы дешевле, официалы остались, никто никуда не ушёл. Да и эксид более универсальный, на нём смело и на бездорожье выезжать можно, и кучу народу с собой брать
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 24
klyukvin
Ты цены сравни на расходники, на эксид всё в разы дешевле, у эксида и сервисные работы дешевле, официалы остались, никто никуда не ушёл. Да и эксид более универсальный, на нём смело и на бездорожье выезжать можно, и кучу народу с собой брать
Не сильно в теме китайцев разбираюсь, но к покупке думаю рассмотреть скоро придется, европейские марки действительно обслуживать стало некомфортно и неоправданно дорого
 
 
Ответить
25428548
ПАЛАСИО
Мне кажется миллион рублей это дороговато
Это нормальная цена:) где вы сейчас видели цену новой машины за 500тысяч скажем:))?
 
 
Ответить
25428548
Vlad Susin
Если так пойдет - скоро из Японии нам повезут одни кей-кары. А обычные машины поднимутся в цене, так как выбор будет крайне ограничен. В итоге мы будем покупать кей-кары, ставить на них фен и ездить...
Вы собираете а машину не знаете. У нас как вторая машина мы и Питером туда входим, скорость крейсерская 120-130км/ч да легко:) это только Матиз не разгоняется (имела дело с ней):))) А кей кар отличная экономия и по напичкано в авто больше чем в любой иномарке:) Видит светофоры, пешеходов, если подрезают тормозит. Шустрая , плюс летом кушает всего 4литра:) Завидуйте молча🤣 Обычно обсирают те кто не имел с ней дело или ездят на ладах🤣
 
 
Ответить
25428548
SS 777
НЕДОДЕЛИКА....
Говорит человек пешеход🤣🤣🤣
 
 
Ответить
25428548
Кирпиченко
А вот зря смеетесь, я тоже смеялся пока не попробовал. Потом свой внедорожник разменял на Танто и Буханку, теперь абсолютно доволен. Не смотря на несерьезные габариты внутри машина очень просторна, пассажиры...
Никому не обьяснить:) лучше и не пытаться :) Пусть ездят на наших машинах чинят их на «коленях» , а наши кей карчики надежны, просторный, экономичны и по напичкано в них стооолько всего сколько обсирунам и не снилось:)
 
 
Ответить
25428548
Vlad Susin
Был у меня литровый автомобиль. Я больше такое не куплю. В городе - сносно, в гору - никакая. Зимой до 25 еще тепло, от 25 до 30 - свежо. А за 30 - это холодильник.
Экономии по топливу я не увидел. Зимой в морозы это чудо имело расход в 10 литров. Летом - до 7 литров.
В общем плюсов я не увидел.
Полный привод брали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Делика Мини.
Посмотреть всё о Мицубиси Делика Мини
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром