Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mitsubishi перестанет выпускать первый в мире серийный электромобиль

Mitsubishi перестанет выпускать первый в мире серийный электромобиль

19 Сентября 2020 | 8571 просмотр
Будете скучать по Mitsubishi i-MiEV?
202 (24%)
573 (69%)
49 (5%)

Производство электромобиля Mitsubishi i-MiEV будет остановлено до конца текущего финансового года, который завершается в марте 2021-го. Об этом пишет газета Nikkei

i-MiEV считается первым серийным электромобилем. Также это первый электрический автомобиль, проданный в количестве более 10 000 единиц, включая выпущенные под именами Citroen C-Zero и Peugeot iOn. 

Продажи Mitsubishi i-MiEV в Японии начались в 2009 году. К текущему моменту электромобиль безнадежно устарел. Он оснащается 64-сильным электромотором и батареей емкостью 16 кВт*ч. Запас хода составляет от 100 до 160 км в зависимости от методики тестирования. 

За последнее десятилетие электромобили сделали огромный скачок, а с учетом того, что Mitsubishi не вкладывалась в модернизацию i-MiEV, продолжение его производства лишено смысла. 

Скорее всего, новая электрическая модель будет разрабатываться в сотрудничестве с Nissan, поскольку теперь обе компании входят в альянс Renaul-Nissan-Mitsubishi. 

Mitsubishi i-MiEV был одним из немногих электромобилей, которые официально поставлялись в Россию. Кроме того, некоторое количество i-MiEV ввезли в РФ в виде праворульных «бэушек» из Японии.

Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
 
Mitsubishi i-MiEV
Mitsubishi i-MiEV
 

Комментарии

Руслан
Анапа
Будете скучать по Mitsubishi i-MiEV?
А что такой был?
83
134
Ответить
     
Сообщений: 113
Руслан
Будете скучать по Mitsubishi i-MiEV?
А что такой был?
Если бы вы хоть немного интересовались электромобилями, то знали бы что был и пока еще есть.
153
29
Ответить
DenisS
Москва
Помню его. По 1.8мл.руб. стоял в салонах, когда Лансер стоил 700.
245
5
Ответить
Владивосток
Первый - пошел...
36
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25272
У нас даже ДПС было
Продам уши от мертвого осла.
7
28
Ответить
Сибиряк
Байкал
Леаф вытеснил его и показал что электропруль стоит 500 тыс. в отличии леворульного митцибиси за 1.8 миллиона пусть и нового!
78
56
Ответить
  
Сообщений: 15689
volk19901
Если бы вы хоть немного интересовались электромобилями, то знали бы что был и пока еще есть.
Если бы вы хоть не много умели в сарказм, то вы бы знали, что фраза вашего оппонента значит: "Продажи данного авто прошли не замеченными. Скучать по нему будут 3,5 фаната. 99,99% автовладельцев данный авто оказался не интересен".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
114
45
Ответить
14197299
Москва
Mitsubishi - это просто наглядный пример бездарнейшего менеджмента .
Компания просто упускала возможности одну за другой .
На начало нулевых компания имела один из лучших модельных рядов кроссоверов и внедорожников ( Pajero Pinin , Pajero Sport, Pajero, Outlander, Delica ) и умудрилась впоследствии потерять самый быстрорастущий рынок SUV .

Первыми зашли на рынок электричек и просто забили на модернизацию , не выпускали новых продуктов . Результат : рынок за 10 лет вырос в 100(!) раз до 2 млн электричек в год, Mitsubishi потеряла все .

Такими же темпами были потеряны рынки Азии ( в первую очередь китайский ) , Европы , Америки . Потеряна легковая гамма ( вспомним культовые Lancer и Galant ).

Очевидно , что в условиях высокой конкуренции компания не смогла противопоставить конкурентам почти ничего .
Да что уж говорить . Даже корейцы из Hyundai и Kia , в 80х-90х годах выпускающие лицензионные японские легковушки , сейчас продают в 5-7 раз больше машин , чем Mitsubishi .
284
5
Ответить
Саша
Ульяновск
Руслан
Будете скучать по Mitsubishi i-MiEV?
А что такой был?
В 600 тысячном Ульяновске (900 км от Москвы) вижу 2 таких на дорогах, а ты в огромном Краснодаре, где очень много праворульных машин не видел?)
29
35
Ответить
  
Сообщений: 15689
Сибиряк
Леаф вытеснил его и показал что электропруль стоит 500 тыс. в отличии леворульного митцибиси за 1.8 миллиона пусть и нового!
Лиф даже в Японии стоит от 2,5 лямов на наши. Даже у Дома в парке б/у "биток" обошелся в 1,8 ляма.

500 - это не Лиф. Это остатки от Лифа первого поколения, на котором нельзя объезжать от розетки дальше часа езды.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
97
43
Ответить
14197299
Москва
Да просто ценник на I-miev был неадекватный абсолютно . Этот авто стоил от 40 тыс долларов в свое время. При этом обладая крайне слабыми техническими характеристиками, комфортом и последующей ликвидностью .
За схожие деньги можно было взять дизельный BMW x3 ( не говоря даже о более доступных аналогах, и еще денег бы осталось на заправку на пару лет .

В Китае сейчас очень успешно ( порядка 15 тыс авто в месяц ) продается ситикар со схожими характеристиками .
Но цена на него лежит в диапазоне от 300 до 450 тыс руб ( в переводе с юаней) .
56
4
Ответить
Краснодар
Сибиряк
Леаф вытеснил его и показал что электропруль стоит 500 тыс. в отличии леворульного митцибиси за 1.8 миллиона пусть и нового!
когда вы уже кончитесь элементы, которые БУ и новое сравнивают?
72
19
Ответить
11699066
14197299
Mitsubishi - это просто наглядный пример бездарнейшего менеджмента . Компания просто упускала возможности одну за другой . На начало нулевых компания имела один из лучших модельных рядов кроссоверов...
Если уж на чистоту, то митсубиси это огромная корпорация, делающая всё, от батареек до кораблей и для них автомобили не самая важная часть, одной моделью больше, одной меньше. Это мы тут сокрушаемся на тему какой ланцер был или бусик, а они просто убрали модель которая стала приносить чуть меньше прибыли в растущем рынке SUV и клепают кроссоверы всех мастей.
35
28
Ответить
Редактор Сайта
А кем он считается первым в мире серийным?

Если говорим о последних 20 годах, то EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение — в 1999 году.

Мицу напомню начали делать с 2009.

Если за всю историю речь, то серийные электромобили появились задолго до автомобилей с ДВС
37
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16986
Редактор Сайта
А кем он считается первым в мире серийным? Если говорим о последних 20 годах, то EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение...
Рав4 с электрической начинкой так же выпускался с 1997 года и имел 2 поколения.
У них какой-то особый отсчёт
22
17
Ответить
Редактор Сайта
Владимир_Ветер
Рав4 с электрической начинкой так же выпускался с 1997 года и имел 2 поколения.
У них какой-то особый отсчёт
копипасят вслепую со всяких школьных сайтов
20
9
Ответить
Владивосток
14197299
Mitsubishi - это просто наглядный пример бездарнейшего менеджмента . Компания просто упускала возможности одну за другой . На начало нулевых компания имела один из лучших модельных рядов кроссоверов...
то же и по телефонам. в 90-е японцы делали телефоны и это вдруг скукожилось так же как и лансеры... А корейцы завалили мир Самсунгами и LG. То же и по телевизорам и мониторам. Прям всё по науке, по ГУмилёву - все страны проходят циклы развития и отмирания. Япония прошла развитие, Корея в зените, на пятки наступает Китай - и те же телефоны корейские вытесняет и ноутбуки, а скоро и машины и телевизоры вытеснит...
А лансеры - действительно жалко! Они были намного лучше солярисов, не говоря уже о джилли...
58
8
Ответить
Москва
Сибиряк
Леаф вытеснил его и показал что электропруль стоит 500 тыс. в отличии леворульного митцибиси за 1.8 миллиона пусть и нового!
другими словами, Капитан Очевидность, Вы говорите: "Бу дешевле нового"
32
4
Ответить
Сибиряк
Байкал
Т Д
другими словами, Капитан Очевидность, Вы говорите: "Бу дешевле нового"
Б/У из Японии с правым рулем лучше нового с левым рулем из автосалонов .
33
60
Ответить
 
Сообщений: 204
я ежу на таком (пр.), на 100 км по городу хватает. куплен за 330т.р. как вторая машина в семье по городу на каждый день-просто незаменимо.
Toyota Crown131 - утонул
HONDA STEPWGN RF3 2001 г- утонул-отмыл-поехал.
40
9
Ответить
Паджеро пятидверный стоил дешевле этого клопа. На 300К населения всего один электро-мицубон. Но зато ездит уже довольно долго.
2
3
Ответить
DenisS
Москва
Саша
В 600 тысячном Ульяновске (900 км от Москвы) вижу 2 таких на дорогах, а ты в огромном Краснодаре, где очень много праворульных машин не видел?)
Не факт что это именно электро у вас катаются)
15
2
Ответить
WEST COAST
Евгений ***
Первый - пошел...
Что первый пошел? Она не входит даже в топ 20 самых продаваемых из всего модельного ряда
8
3
Ответить
WEST COAST
14197299
Mitsubishi - это просто наглядный пример бездарнейшего менеджмента . Компания просто упускала возможности одну за другой . На начало нулевых компания имела один из лучших модельных рядов кроссоверов...
Что она потеряла интересно если везде входит в Азии она продается хорошо
2
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30870
Konstantin Pl
когда вы уже кончитесь элементы, которые БУ и новое сравнивают?
Никогда они не кончатся.
20
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2728
митсубиси лучшие кей карчики делает, даже в европу зашли в виде электромобилей!
mazda axela лучший выбор!
3
4
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 351
Konstantin Pl
когда вы уже кончитесь элементы, которые БУ и новое сравнивают?
А почему не сравнить?
У нас народ нищий, каждая копейка на счету.
Что мы получаем, купив условный новый электромобиль за 1.8 млн?
Окей, 100% емкость батареи и гарантию.

Что мы получаем, купив условный лиф за 500-600 тыщ?
85-90% емкости ВВБ и отсутствие гарантии.

В связи с тем, что там ничего не ломается, кроме ходовки от наших дорог, - стоит ли переплата в 1.2 млн рублей 10% емкости ввб и возможной замены стоек по гарантии? Имхо, нет, ведь за эти деньги можно купить три (!) автомобиля.
Или два автомобиля, оплатить счета за э/э на лесять лет вперед, и еще пол-года кушать красную икру на завтрак, обед и ужин.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
39
25
Ответить
zogar-zag
volk19901
Если бы вы хоть немного интересовались электромобилями, то знали бы что был и пока еще есть.
Мы знаем что такой был-есть, но т.к. ни разу в жизни его не видели, то и скучать естественно не будем :-)
13
1
Ответить
zogar-zag
11699066
Если уж на чистоту, то митсубиси это огромная корпорация, делающая всё, от батареек до кораблей и для них автомобили не самая важная часть, одной моделью больше, одной меньше. Это мы тут сокрушаемся на...
Мицубиси Хэви Индастриз дистанцировалась от Мицубиси Моторз, так что сейчас это не одно и то же. Сдохнет Мицубиси Моторз, так Хэви Индастриз даже букетик хризантем на могилку не принесёт...
11
 
Ответить
zogar-zag
The_BEST
А почему не сравнить? У нас народ нищий, каждая копейка на счету. Что мы получаем, купив условный новый электромобиль за 1.8 млн? Окей, 100% емкость батареи и гарантию. Что мы получаем, купив условный...
С такой логикой тебе надо не пол года красную икру кушать, а десять лет "заморскую" икру уплетать, ведь неважно что она не из рыбы, а из кабачков, главное, что красная :-)
11
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7760
Надо было митсу не тупить и дальше двигаться по этой теме.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 113
zogar-zag
Мы знаем что такой был-есть, но т.к. ни разу в жизни его не видели, то и скучать естественно не будем :-)
Кто не видел или кому не понравилось может и не будет, но есть и такие кому он запал в душу,вот они и будут
2
7
Ответить
     
Сообщений: 113
JumanGEE
Если бы вы хоть не много умели в сарказм, то вы бы знали, что фраза вашего оппонента значит: "Продажи данного авто прошли не замеченными. Скучать по нему будут 3,5 фаната. 99,99% автовладельцев данный авто оказался не интересен".
50% автовладельцев в этой стране даже не знают что электромобили вообще существуют в то время как в развитых странах они продаются десятками и даже сотнями тысяч в год и это только статистика продаж новых авто. Так что это скорее показатель отсталости и невежества жителей нашей страны и автовладельцев в частности.
9
22
Ответить
9223221
Краснодар
Пробег, к слову, нормальный. Идеально для города в магазин. Тот же самокат, только с крышей и на 4 седоков.
5
1
Ответить
14445229
Новороссийск
Катаюсь 2 год, вторая машина в семье, просто болид, взял только по этому(ну лукавлю, экономно,комфортно, ни разу не пожалел. Детей в школу, сам на работу и в обратном порядке, максимум 50 км в день, это 6-7квт.
13
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 283
Рено - ниссан-митсубиси..... Они не планируют какой нить для России выпустить лада лансер рублей за 700)
Наркоз дать, с запоя вывести--эт я могу. А про машины... Не судите строго)
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 44
Mitsubishi i-MiEV был одним из немногих электромобилей, которые официально поставлялись в Россию. Кроме того, некоторое количество i-MiEV ввезли в РФ в виде праворульных «бэушек» из Японии.
Правильнее было написать - некоторое количество было продано официально, а основная масса ввезена в виде праворульных "бэушек"
10
3
Ответить
 
Сообщений: 8182
14445229
Катаюсь 2 год, вторая машина в семье, просто болид, взял только по этому(ну лукавлю, экономно,комфортно, ни разу не пожалел. Детей в школу, сам на работу и в обратном порядке, максимум 50 км в день, это 6-7квт.
До первого гаишника, квадратный номер должен крепиться только сзади!!!
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
10
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
The_BEST
А почему не сравнить? У нас народ нищий, каждая копейка на счету. Что мы получаем, купив условный новый электромобиль за 1.8 млн? Окей, 100% емкость батареи и гарантию. Что мы получаем, купив условный...
Ничего не ломается ахах. Обожаю такие байки.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
7
6
Ответить
Владимир Р
Митсубиси не вкладывалось в развитие и модернизацию модели, по-моему это касается всего модельного ряда(
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
volk19901
50% автовладельцев в этой стране даже не знают что электромобили вообще существуют в то время как в развитых странах они продаются десятками и даже сотнями тысяч в год и это только статистика продаж новых...
Мне вот интересно, а в каком месте электромобиль это показатель прогресса? Что там прогрессивного? Думаю вы в куре что электрички делали ещё до авто с двс, так что ничего прогрессивного в них нет. Вот будет авто с атомным реактором это будет прогресс. А электричка просто распиареная штука. И зачем автовладельцам знать про бесполезную дорогую игрушку непонятно.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
9
2
Ответить
22 09 2020 день батареи Тесла
новые батареи, катоды, технологии
интересный анонс в телеграмм канале https://t.me/electriccarsru
 
5
Ответить
Москва
DENDREAMER
Мне вот интересно, а в каком месте электромобиль это показатель прогресса? Что там прогрессивного? Думаю вы в куре что электрички делали ещё до авто с двс, так что ничего прогрессивного в них нет. Вот...
да, в 18 веке были электромобили массово, серийно.
И принцип действия не изменился.
Но говорят, что батареи были кислотно-свинцовые, а сейчас - литиевые пальчиковые от детских игрушек и ноутбуков.
И добавили еще автопилот и планшет на панель. (хотя, их сейчас суют везде-и в бензиновые авто, так что - да, принцип действия электромобиля вовсе не изменился, просто машины обросли чуток дополнительными штучками от прогресса, тем же электрическим гудком вместо резиновой клизмы и электрическими дворниками, автопилотом, навигатором и т.д.
10
 
Ответить
Москва
и немножко изменились характеристики
7
 
Ответить
DENDREAMER
Мне вот интересно, а в каком месте электромобиль это показатель прогресса? Что там прогрессивного? Думаю вы в куре что электрички делали ещё до авто с двс, так что ничего прогрессивного в них нет. Вот...
кто-то глупость такую написал про ЭА в 19 веке, а недумающие подхватывают и озвучивают.
При этом не утруждаются ответить на элементарные вопросы с учетом развития технологий в то время;
- как энергия передавалась?
- что там было с плотностью энергии в батареи
- каков эл/мотор
- как дозировалась мощность? Контроллер? реостат?
Надо учитывать, что п/проводников не было и в теории, как и изоляции пластиковой
Жду ответа!
2
12
Ответить
Сергей
Хабаровск
JumanGEE
Лиф даже в Японии стоит от 2,5 лямов на наши. Даже у Дома в парке б/у "биток" обошелся в 1,8 ляма.

500 - это не Лиф. Это остатки от Лифа первого поколения, на котором нельзя объезжать от розетки дальше часа езды.
за 500р можну купить машину с запасом хода больше 100км, (плавность хода, размер салона и багажника как у камри, разгон как 200л.с.)
2
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
Ольга Смольянова
кто-то глупость такую написал про ЭА в 19 веке, а недумающие подхватывают и озвучивают. При этом не утруждаются ответить на элементарные вопросы с учетом развития технологий в то время; - как энергия...
Надо же моторы другие и батареи плотнее. Это типа показатель прогресса? Где прогресс? Да бензиновый в разы технологичней и сложнее. Повторю ещё раз. Ездила бы машина на атомной энергии это был бы прогресс, а поставить на машину батарею современней и мотор современней это какой то вяленький прогресс, за сто с лишним то лет.
А уж писать что люди не следящие за этими электроповозками отсталые это как хвалиться перед всеми новым айфоном и удивляться что не все в курсе чем от отличается от старого.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
6
2
Ответить
DENDREAMER
Надо же моторы другие и батареи плотнее. Это типа показатель прогресса? Где прогресс? Да бензиновый в разы технологичней и сложнее. Повторю ещё раз. Ездила бы машина на атомной энергии это был бы прогресс,...
от старого (телефона) - трубочного наверно, да, отличий труднонайти, особенно "СПЕЦЫАЛИСТУ".

"бензиновый в разы технологичней и сложнее" с малым КПД - вот в этом и прогресс, от неэфективного перейти к более совершенному с высоким КПД.
1
8
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1148
Сибиряк
Леаф вытеснил его и показал что электропруль стоит 500 тыс. в отличии леворульного митцибиси за 1.8 миллиона пусть и нового!
Так это поначалу, потом их по 999тыс продавали вроде бы.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
Ольга Смольянова
от старого (телефона) - трубочного наверно, да, отличий труднонайти, особенно "СПЕЦЫАЛИСТУ".

"бензиновый в разы технологичней и сложнее" с малым КПД - вот в этом и прогресс, от неэфективного перейти к более совершенному с высоким КПД.
С малым КПД? Если сравнить КПД ДВС 100лет назад и сейчас, КПД сильно вырос.
А вот насколько вырос КПД электромотора за эти годы? Так что ничего принципиально прорывного в электромобилях не случилось
Вот когда они станут лёгкими, дешевыми и смогут проезжать тысячи километров на одном заряде тогда и поговорим.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
3
 
Ответить
Сибиряк
Байкал
snoom
Так это поначалу, потом их по 999тыс продавали вроде бы.
Свежее год и более емкая батарея плюс хороший спрос вот и цена сложилась,а вообще без пошлин с Японии в шикарном состоянии он думою стоил бы тыщ 250-300.
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12177
Сибиряк
Б/У из Японии с правым рулем лучше нового с левым рулем из автосалонов .
конечно лучше, контрактные движки на каждом углу продают, можно смело менять каждый год.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21465
14197299
Mitsubishi - это просто наглядный пример бездарнейшего менеджмента . Компания просто упускала возможности одну за другой . На начало нулевых компания имела один из лучших модельных рядов кроссоверов...
Они продолжали выпускать всё это.
Только продажи падали и падали.
Менеджмент закрывал убыточные модели и постепенно сократил производство.
Тут видимо какие-то проблемы с разработчиками новых моделей. Много вы видели у Митсу новинок?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21465
Konstantin Pl
когда вы уже кончитесь элементы, которые БУ и новое сравнивают?
Сравнивать с б/у всегда надо.
Рынок вторички напрямую влияет на рынок новых машин.
Именно поэтому иностранные производители при обсуждении открытия заводов в России ставили условия запрещения ввоза б/у машин из-за рубежа. А российское правительство с удовольствием слило им интересы населения, позволив взвинтить цены на автомобили. Из доступных средств передвижения в 90-х и начале нулевых, машина превратилась в кредитопомойку.

Убивать Лиф по таможенным правилам не получилось - Лиф убил этот Митсу. Правда, он и без б/у конкурента не обеспечивал отдачи от вложений, поэтому был чисто имиджевой моделью с низким уровнем продаж везде. Да, он быстро устарел.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 351
DENDREAMER
С малым КПД? Если сравнить КПД ДВС 100лет назад и сейчас, КПД сильно вырос. А вот насколько вырос КПД электромотора за эти годы? Так что ничего принципиально прорывного в электромобилях не случилось ...
А куда должен расти КПД электромотора?
Даже у самых хреновых элекромоторов КПД выше чем у самых лучших ДВС.
На сегодняшний день, например - итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%.

КПД лучших ДВС, созданных для работы в составе гибридов не достигает и 40%.
2
2
Ответить
zogar-zag
volk19901
50% автовладельцев в этой стране даже не знают что электромобили вообще существуют в то время как в развитых странах они продаются десятками и даже сотнями тысяч в год и это только статистика продаж новых...
Так ты получается тоже отсталый невежа, раз называешь эту страну "нашей страной" или ты как любят считать кухонные интеллигенты д"Артаньян, а все остальные не дартаньяны :-)
1
1
Ответить
zogar-zag
Ольга Смольянова
кто-то глупость такую написал про ЭА в 19 веке, а недумающие подхватывают и озвучивают. При этом не утруждаются ответить на элементарные вопросы с учетом развития технологий в то время; - как энергия...
Рядового пользователя ваши дурацкие вопросы не интересуют, ему нужно, чтобы машина выполняла свою функцию без мозго.бства и с минимумом материальных и ВРЕМЕННЫХ затрат.
1
1
Ответить
zogar-zag
The_BEST
А куда должен расти КПД электромотора?
Даже у самых хреновых элекромоторов КПД выше чем у самых лучших ДВС.
На сегодняшний день, например - итоговый КПД Tesla model S «на колесе» - 94%.

КПД лучших ДВС, созданных для работы в составе гибридов не достигает и 40%.
Про КПД Теслы это тебе сам Тесла с того света сообщил?
4
2
Ответить
10299753
Евгений ***
то же и по телефонам. в 90-е японцы делали телефоны и это вдруг скукожилось так же как и лансеры... А корейцы завалили мир Самсунгами и LG. То же и по телевизорам и мониторам. Прям всё по науке, по ГУмилёву...
Не, в телефонах самый главный провал, все таки крах Нокии, это войдёт в историю, это был эпический слив
1
 
Ответить
10299753
zogar-zag
Мицубиси Хэви Индастриз дистанцировалась от Мицубиси Моторз, так что сейчас это не одно и то же. Сдохнет Мицубиси Моторз, так Хэви Индастриз даже букетик хризантем на могилку не принесёт...
Это как Вольво трак избавились от Вольво карс
 
 
Ответить
     
Сообщений: 113
zogar-zag
Так ты получается тоже отсталый невежа, раз называешь эту страну "нашей страной" или ты как любят считать кухонные интеллигенты д"Артаньян, а все остальные не дартаньяны :-)
Заканчивай там употреблять, а то выводы какие-то странные делаеш😁
 
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6031
DenisS
Помню его. По 1.8мл.руб. стоял в салонах, когда Лансер стоил 700.
на ДВ такие по 250-400тыр покупают до сих пор. По городу нормально. Батарейка хорошая там стоит, со временем мало проседает.
 
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
The_BEST
А почему не сравнить? У нас народ нищий, каждая копейка на счету. Что мы получаем, купив условный новый электромобиль за 1.8 млн? Окей, 100% емкость батареи и гарантию. Что мы получаем, купив условный...
Ведро с гайками получаете купив бу из Японии. Купить более менее бу из Японии если и будет дешевле, то не на много. А более менее это с пробегом до 50 000 состояние 4.5, край 4 и оценкой салона хотя бы B.
2
3
Ответить
Геннадий
Красноярск
Сибиряк
Свежее год и более емкая батарея плюс хороший спрос вот и цена сложилась,а вообще без пошлин с Японии в шикарном состоянии он думою стоил бы тыщ 250-300.
Ты не задумывался о том, почему цена на б/ушные электрички в японии так сильно падает?
Батарейку то, как и эл. мотор не откапиталишь запчастями с помойки.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1465
Владимир_Ветер
Рав4 с электрической начинкой так же выпускался с 1997 года и имел 2 поколения.
У них какой-то особый отсчёт
Рав 4 с розеткой видимо не сделали больше 10000,поэтому и отсчет такой.Это экзотика была даже для Японии того времени,как сейчас мираи на водороде.Я помню,стоял такой в Тояме у какого-то пакистанца год или больше в 2000-х.Никак бедный нового хозяина себе не мог найти.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
vadik5687
на ДВ такие по 250-400тыр покупают до сих пор. По городу нормально. Батарейка хорошая там стоит, со временем мало проседает.
Да, про батарейку в курсе. Но 400 и 1.8 сильно большая разница)
 
1
Ответить
Alexey Puzik
Редактор Сайта
А кем он считается первым в мире серийным? Если говорим о последних 20 годах, то EV1 («Electrical Vehicle 1») — электромобиль компании General Motors. Выпускался с 1997 года, второе поколение...
Они не продавались, а выдавались в лизинг. Так же, и электрический рав4. Так что с точки зрения прямой продажи айка как раз именно первый серийный электрический.
 
1
Ответить
Редактор Сайта
Alexey Puzik
Они не продавались, а выдавались в лизинг. Так же, и электрический рав4. Так что с точки зрения прямой продажи айка как раз именно первый серийный электрический.
Я ждал этого комментария.

В начале тридцатых годов XIX века (точная дата неизвестна) шотландец Роберт Андерсон построил электромобиль-модель, который считается первым в истории. Это 19 век, для тех, кто не знаком с римскими цифрами, это примерно 1830 года.

Трамвай появился в 1881 году, а троллейбус – в 1882 году. Как работают эти транспортные средства объяснять нужно?

В 1907 году компания «Detroit Electric» первой начинает производство и продажу серийных электромобилей. Это был по-настоящему массовый и достаточно доступный по тому времени автомобиль. Запас хода 140 км. Ежегодно продавалось 1000—2000 электромобилей. Вплоть до 1916 года. Потом пошел спад.

Итак, повторяю свой вопрос - кто и почему считает эту поделку от мицу первым серийным электромобилем?

И да, для школьников, напоминаю, что такое серийное производство - это не форма продажи (лизинг там, раздача подарков), а именно - производство однотипного изделия. А это и рав4, и EV1 и прочие, что выпущено в количестве более многих штук.

Что, Алеша, есть возразить? Только в цифрах, датах и фактах, а не глупое личное мнение.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1836
14197299
Mitsubishi - это просто наглядный пример бездарнейшего менеджмента . Компания просто упускала возможности одну за другой . На начало нулевых компания имела один из лучших модельных рядов кроссоверов...
Это просто бизнес. Создать корабль и толкнуть его по цене 20 тыс легковушек, при этом с маржой в 60%, намного лучше, чем продать 20 тыс автомобилей и мучатся с гарантиями, отзывами и продажами, при марже в 20%. Поэтому на автомобильный бизнес забили и вытягивают последние соки из наработок, которые имелись, а всё остальное благополучно развивают.
 
 
Ответить
DENDREAMER
С малым КПД? Если сравнить КПД ДВС 100лет назад и сейчас, КПД сильно вырос. А вот насколько вырос КПД электромотора за эти годы? Так что ничего принципиально прорывного в электромобилях не случилось ...
КПД ДВС вырос с 10% до33.3% и ВСЕ.

лёгкими, дешевыми и смогут проезжать тысячи километров - уже, сттриде День батареи Тесла завтра 22.09, вся инфа на канале ,

, вся инфа на канале https://t.me/electriccarsru
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
Ольга Смольянова
КПД ДВС вырос с 10% до33.3% и ВСЕ.

лёгкими, дешевыми и смогут проезжать тысячи километров - уже, сттриде День батареи Тесла завтра 22.09, вся инфа на канале ,

, вся инфа на канале https://t.me/electriccarsru
Всего то в 3 раза ))))
Дальше ничего не понял изъясняйтесь чётче.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
 
 
Ответить
DENDREAMER
Всего то в 3 раза ))))
Дальше ничего не понял изъясняйтесь чётче.
"лёгкими, дешевыми и смогут проезжать тысячи километров"

имелось ввиду, что такими уже и становяться ЭА
и 1000км достижимо, инфррмация на телеграмканале https://t.me/electriccarsru
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3262
Ольга Смольянова
"лёгкими, дешевыми и смогут проезжать тысячи километров"

имелось ввиду, что такими уже и становяться ЭА
и 1000км достижимо, инфррмация на телеграмканале https://t.me/electriccarsru
это что за машина легкая и дешевая. нет таких в природе. разве что китаец голимый.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!