Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mitsubishi уйдет с американского рынка

Mitsubishi уйдет с американского рынка

05 Июня 2006 | 4772 просмотра

Mitsubishi Outlander

Компания Mitsubishi может уйти с американского рынка, сообщает Autoweek.com. Такое заявление сделал директор по развитию японской фирмы Cиниnи Курихара. По его словам, компания свернет свою деятельность в США, если новые модели японского автопроизводителя не будут хорошо продаваться.

Надежды Mitsubishi связаны в первую очередь с выходом на рынок нового поколения компактных внедорожников Outlander и обновленного Mitsubishi Lancer. Следуя вкусам американских покупателей, новый Outlander стал больше и мощнее своего предшественника. На автомобиль будут устанавливать мощный двигатель V6 объемом три литра и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Продажи Mitsubishi в США упали с 345 тысяч в 2002 году до 124 тысяч в 2005. За первую треть 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года спрос на автомобили Mitsubishi упал более чем на 16 процентов. Единственная модель, американские продажи которой растут, – спортивное купе Mitsubishi Eclipse.

Комментарии

С американскими ценами на бензин, Mitsubishi лучше осваивать производство гибридных великов :)
 
 
Ответить
aakukla
У нас цены на бензин не меньше, но турбовые марковники и форики с руками отрываем :) парадокс
Просто у нас народ богатый, не то что в америке :))
 
 
Ответить
Ачинск
Это у нас то цены не меньше!?
В США литр бензина premium (95-98) стоит около 40-45 рублей.
 
 
Ответить
Показательно, что спрос на Эклипсы растет....
В штатах челый фан клубы эклипсов...
 
 
Ответить
Волгоград
2Johnny --- галлон и литр есть понятия разные и различаются они раз так это в 3.78 посему цена литра примерно 12 рублей
 
 
Ответить
Да ладно вам,цены на бензин в США датируются ,а то там такое устроили.
 
 
Ответить
Если даже бензин у них в среднем в два раза дороже, то зарплаты в среднем у них как минимум в 10 раз больше. Так что я думаю не разорятся. Потому у них и много больших и мощных машин.
 
 
Ответить
Outlander двигай, а то не видеть нам форсаж без Лансеря Ево 10 как своих ушей.
 
 
Ответить
marco
В Америке галлон бензина стоит 98 $1.50c а в галлоне 3.8 литра вот и счетайте ского стоит литр намного дешевле чем у нас а зароботок выше у меня в Якутске 95 стоит 24руб 50 копеек а зарплата средняя 10000 руб вотвам и парадокс!!!!!!!
 
 
Ответить
А хто сказал что мицу прожорливые, просто они попали не в строчку с маркетингом, у них с позиционированием проблемы, похоже в руководство затесались меньшинства, а так машины и машины, иклипс тот вообще супер.
 
 
Ответить
В Америке галлон бензина стоит 98 $1.50c, а в галлоне 3.8 литра, ТАК ЕЩЕ И НАЛОГ В ЦЕНЕ В ТОМ ЧИСЛЕ!
 
 
Ответить
У ММС проблемы с качеством, а также проблемы с позиционированием марки на рынке. До прихода в отдел дизайна ММС французов, модели ММС позиоционировались как типа японские БМВ (Галанты, Лансеры), а потом возник этот убогий одутловатый французский дизайн, начались приписки по поводу получаемой прибыли, понизился уровень качества - вот и возникли серьезные проблемы со сбытом автомобилей в США, а также во всех странах Европы, кроме одной, понятно какой.
 
 
Ответить
У Митцубиси уже лет ВОСЕМЬ(может быть Двенатьцать) большые проблемы с дизайном.(экстерьер смело-недоделано-бедноватый, интерьер постно-слабенький, особенно для курящих) Так же погоня за чудо-техно-авангардом отразилась на спросе.Неужели нельзя сделать Всё проще и прикольнее??? (прекрасные примеры Паджеро и Галант 90х годов)
 
 
Ответить
по-моему на митсу хреново влияют гадючие французы...дизайн стал - откровенное@!#$ицо(взять в пример новый галант). хрен продрищешь чо за автомобиль - никаких семейных черт не осталось...
 
 
Ответить
нет слов...
 
 
Ответить
а диомант даже кузов новый не придумали козлы с 1995 года тот же
 
 
Ответить
Danmer
Живу в пендосии,народ вы не забывайте что цены на бенз у нас не за литр за ГАЛОН!И бенз у нас ДЕШЕВЛЕ чем в МСК и уж куда качественнее(Ибо за продажу левака,потом владельца колонки можно не только на кругленькую суму разорить но и посадить),более того на волне ажиотажа у нас никто цены не взвинчивает и презик не молит нефтяников не драть цены т.к просто за необоснованое повышение цен грозит очень крупный штраф.А мицу у нас не берут т.к из Японок они самые сыпучие,раньше народ также к мазде относился но после мазда3 и мазда6 интерес к фирме вырос,а вот у мицу ничего толкового нету,Eclipse и Spyder разве что.
 
 
Ответить
Москва
Мне Дядя Сказал В Калифорнии Галлон 95-го Стоит 3,80. Вот И Считайте. По Баксу За Литр - Это На 1/3 Больше Чем В Москве...
 
 
Ответить
бензин Premium в штатах стоит 3 бакса с копейками, зависит от штата
 
 
Ответить
Фукуока
Пусть ММС торгует своими худо бедными Лансерами и не вякает и проследит за своим качеством, нечего на покупателей пенять коль у самих рожа крива.
 
 
Ответить
Какая вам разница что там в США, ну снимут производство нам то наруку будет $ упадет на несколько рублей с копейками, вы лучшебы так о РОССИИ заботились
 
 
Ответить
У ММС Реальные проблемы ! И это было всегда ! Очень скандальная и Шатко -валкая Кантора ! Говорят их ЯКУДЗЫ Сожрали ! КОРРУПЦИЯ !
 
 
Ответить
Для Митсу автобизнес - не единственное и не главное.
 
 
Ответить
Ребята я в Сша живу и скажу вам что Митсубиси здесь совсем не любят. Митсубиши плохо продаються тут очень... на дорогах редко встретиш новые модели в отличии от тойет. Цену митсы теряют резго..за 2 года почти половину стоимости теряет новая машина... ГАЛАНТ или ЕНДАВОЕР.... Но вобще Америкозы дятлы они нихера не рубят... ПОКУПЮТ форды и шевролеты галимые вместо МИТСУБИСИ.. а все потому что им вбили в головы.. РЕКЛАМА, ТЕЛЕВИДИНье, и все остальное.... ТАК что все от реклами зависит... АМЕРИКОЗЫ будут брать гамно даже...МИТСУБА потеряала авторитет в штатах и никто не хочет ее покупать потому что знают что митсубы теряют в стоимости резко.> ВЫГОДНЕЙ купить новую ТОЙОТУ и через 4 года продать ее не много потеряв. Но естественно еще играет роль, тупое руководство Компании.... новый ГАЛАНТ оторый идет с 2004 года по дизайну не сильный, ему тяжело конкурировать с КАМРИ даже предыдущего поколения, не говоря уже о том что пошло с 2006. В таком шадком положении надо полностью Менять модельный ряд и брать покупателя дизайном и другими качествами и зарабатывать авторитет.... НОВЫЙ АУТЛАНДЕР вроде не плохое начало... КСТАТЕ ЕКЛИПС тоже супер сделали..ТУТ Они молодцы... НО ВОТ ЛАНЦЕРА Надо как можно быстрее обнавлять.... В России он популярен конечно но в Сша они совсем не продаються
 
 
Ответить
Так обновили уже 10-ое поколение, Токио мотор шоу2005, где то в архивах здесь имеется.Я увидел, все на свете попутал, если в америке они не покатят, то я уже не знаю чо им надо.
 
 
Ответить
да ну.... 10ое поколение еще не сделали... Точнее концепт покзали, но пока в серию не пошла же... >НО КОНЦЕПТ супер...если МИТСУБА будет в таком направлении работать то ет будет ПРОСТО КЛАС
 
 
Ответить
Iskander
Я работаю у дилера. Народ с ума сходит с этими лансерами. Продаётся всё. Нехватка машин составляет 40%. Я думаю, японцы в шоке от нашей динамики развития. В течение года произойдёт смена модельного ряда и жизнь должна измениться. Безусловно дизайн лансера не фонтан, но по управляемости, тормоза и комфорт - далеко всех позади оставил. Я на многих машинах ездил, есть с чем сравнивать. Мазда 3 приблизилась к нему, но микро-дорожный просвет - это не для наших дорог. Каждый второй купивший, мазду жалуется на это. Форд Фокус и Мазда из-за этого частые посетители кузовщиков
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мицубиси Аутлендер.
Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром