Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mini выпустит два электрических кроссовера и нацелится на китайский рынок

Mini выпустит два электрических кроссовера и нацелится на китайский рынок

29 Октября 2020 | 1431 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
51 (71%)
21 (29%)

Входящая в структуру концерна BMW компания Mini объявила о намерении расширить линейку электрических моделей. На данный момент в ее арсенале есть лишь электрохэтчбек Cooper S E (у себя на родине он известен под именем Electric), но вскоре к нему присоединятся еще две новинки. Как сообщает пресс-служба бренда, ассортимент пополнится компактным и субкомпактным электрокроссоверами. Но у них также будут и версии с ДВС.

Впрочем, по данным издания Motor1, Mini несколько лукавит. Дело в том, что действительно новой можно назвать лишь одну из двух новинок. Что касается второй, то речь идет об электрической версии актуальной модели Countryman следующего поколения, которую пока еще даже не обкатывали на тестах. Однако компания обещает, что оба электрокроссовера получат все фирменные особенности Mini: умное использование пространства в интерьере, захватывающую «рулежку» и индивидуальность.

Если сейчас машины британского производителя пользуются наибольшей популярностью в Европе, то со сменой поколения моделей компания будет ориентироваться на Восток — на рынок Китая. Сейчас там продается порядка 10% автомобилей бренда, но ожидается, что в течение нескольких лет эта цифра существенно возрастет благодаря сотрудничеству с Great Wall: в 2023 году совместное предприятие под названием Spotlight Automotive Limited начнет выпуск Mini на новом заводе в Чжанцзягане. Такой подход связан с тем, что в Европе продажи автомобилей бренда с 2017-го не растут (они находятся в районе 215 500-217 000 машин в год), а на американском рынке так и вовсе с 2012-го наблюдается лишь падение (с 66 123 машин в 2012-м до 36 092 — в 2019-м). В Китае благодаря кооперации с Great Wall Mini получит статус местного производителя, что даст ей возможность снизить себестоимость моделей на местном рынке.

Mini Cooper S E
Mini Cooper S E
 
Mini Cooper S E
Mini Cooper S E
 
Mini Cooper S E
Mini Cooper S E
 
Mini Cooper S E
 

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 12675
С электричкой на китайский рынок? Это как с копьем на мельницу.
1
18
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Весь мир пытается пересесть с иглы ДВС на электрическую ради экономии ресурсов, и только наши скрепоносцы размахивают лаптями "нам ваш электрокар и не нужон на...! Нам нефть впаривать надо! У нас яхты не завравлены! Дворцы не куплены!" Фу.
13
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
fedel777
С электричкой на китайский рынок? Это как с копьем на мельницу.
На электрическую мельницу?
7
2
Ответить
Нижневартовск
Маленький да удаленький!
11
 
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 136
У китайцев давно свой Lifan Smily есть, зачем им Мини.
5
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Что-то амбициозные электромобили всё меньше "электрические" и больше "мини"
 
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 582
Илья Каплан
Весь мир пытается пересесть с иглы ДВС на электрическую ради экономии ресурсов, и только наши скрепоносцы размахивают лаптями "нам ваш электрокар и не нужон на...! Нам нефть впаривать надо! У нас яхты не завравлены! Дворцы не куплены!" Фу.
Обычно аргументы людей против электричек это не скрепы, а вполне разумные доводы. Такие, как отсутствие инфраструктуры, большие расстояние и финансовое положение, когда не все могут позволить две машины в семью.
8
3
Ответить
fedel777
С электричкой на китайский рынок? Это как с копьем на мельницу.
Китайцы больше всех в мире покупают электричек.
3
 
Ответить
zogar-zag
Все хотят китайских денежек..
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2431
Suo Sikki
Обычно аргументы людей против электричек это не скрепы, а вполне разумные доводы. Такие, как отсутствие инфраструктуры, большие расстояние и финансовое положение, когда не все могут позволить две машины в семью.
Дело в том что приводят аргументы "отсутствие инфраструктуры, большие расстояние и финансовое положение, когда не все могут позволить две машины в семью" но проецируют это зачастую на весь мир. Но миру пофигу что где-то в какой-нибудь Африке нет инфраструктуры и живут бедно, прогресс идёт своим чередом и производители ориентируются на США, Европу, Китай...

Так что "электрички отстой/неудобно/дорого/гдезаряжать" и прочие похрюкивания выглядят жалко.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
7
2
Ответить
Den Fillinie
Кто бы что не говорил а прогресс остановить никто не может, даже Пу и Батут Батутыч!!
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
Илья Каплан
Весь мир пытается пересесть с иглы ДВС на электрическую ради экономии ресурсов, и только наши скрепоносцы размахивают лаптями "нам ваш электрокар и не нужон на...! Нам нефть впаривать надо! У нас яхты не завравлены! Дворцы не куплены!" Фу.
Электроэнергию для питания автомобилей на батарейках вы где брать будите ??? Сжигая мазут или уголь ? Атомные электростанции за 5-8 млрд. долларов. ?

И не надо чуши про "зеленую энергетику" она вся на субсидиях, как и ваши электромобили. Кроме ЕС никто не пытается всех пересадить на электромобили, но у них свои корыстные цели, под предлогом заботы об экологии вводить пошлины на товары из других стран в обход ВТО.
2
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Suo Sikki
Обычно аргументы людей против электричек это не скрепы, а вполне разумные доводы. Такие, как отсутствие инфраструктуры, большие расстояние и финансовое положение, когда не все могут позволить две машины в семью.
Собсна, это и есть скрепы, только завуалированные.
Первая скрепа - жалко вкладывать деньги в то, на чём нельзя своровать. Ведь инфраструктуру придется действительно делать, а не только отчитываться.
Вторая скрепа - про дороги. Чтобы их строить тоже нужно ВКЛАДЫВАТь деньги, а не воровать их, тогда и расстояния уменьшатся. Вернее, время на их преодоление.
И третья скрепа - электорат должен быть нищий, тогда его проще контролировать. дал гречки к выборам, они и выбрали как надо.
Но ржавость и устарелость этой скрепы наглядно доказал один усатый таракан)
Так что как раз именно скрепы и тормозят развитие электричек в РФ.
2
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
him541
Электроэнергию для питания автомобилей на батарейках вы где брать будите ??? Сжигая мазут или уголь ? Атомные электростанции за 5-8 млрд. долларов. ? И не надо чуши про "зеленую энергетику"...
Вы не поверите, но во всём мире и в РФ в частности существует мощный избыток электрических мощностей нынче. Ничего ниоткуда не нужно брать, оно уже есть, просто запускаете существующие электростанции на чуть большую мощность - и вуаля.
Смысл электромобилей не в пошлинах. Смысл в том, что электромобили проще и дешевле производить. А значит освобождается много ресурсов - в том числе - той же электроэнерги.
И меньше геморроя с утилизацией, про которую в РФ знают только по наличию налога на неё, а в ЕС реально делают.
Вы можете быть сколько угодно против электричек, но за ними будущее.
Придёт время, когда машину с ДВС вы просто не купите - максимум гибридную. И у вас будет два выхода - смириться или гордо ходить пешком и.. ездить на электрической маршрутке)
3
1
Ответить
Ну что "доигрались"
Впервые автомобили xEV (BEV, PHEV, HEV) отметили более высокие ежемесячные продажи в Европе, чем автомобили с дизельным двигателем.
Когда-то (всего пять лет назад) дизельные автомобили были самым популярным типом автомобилей в Европе, контролируя более половины рынка. Но все меняется, и теперь электрификация растет.

https://zen.yandex.ru/id/5f83363f1041f62c1f2f5a2b
 
 
Ответить
  
Сообщений: 505
Илья Каплан
Вы не поверите, но во всём мире и в РФ в частности существует мощный избыток электрических мощностей нынче. Ничего ниоткуда не нужно брать, оно уже есть, просто запускаете существующие электростанции на...
Ппц. В мировом энергобалансе на электрогенерацию приходится 12% всей энергии, на автотранспорт - 25%.
Нужно быть альтернативно одареной Гретой, что бы без проблем 25% энергопотребления утолкать в 12% не потеряв попутно других потребителей.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
penguin
Ппц. В мировом энергобалансе на электрогенерацию приходится 12% всей энергии, на автотранспорт - 25%.
Нужно быть альтернативно одареной Гретой, что бы без проблем 25% энергопотребления утолкать в 12% не потеряв попутно других потребителей.
Так вы вспомните про КПД электричек и ДВС, и всё встанет на свои места.
Вопрос же не в количестве, а в эффективности.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 505
Илья Каплан
Так вы вспомните про КПД электричек и ДВС, и всё встанет на свои места.
Вопрос же не в количестве, а в эффективности.
и какой-же кпд у электрички, таскающей 1,5 тонны бесполезного балласта супростив 60 кг бензина? =)

Есть веский аргумент в пользу жидкого топлива, вот он на картинке, в логарифмическом маштабе.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
penguin
и какой-же кпд у электрички, таскающей 1,5 тонны бесполезного балласта супростив 60 кг бензина? =)

Есть веский аргумент в пользу жидкого топлива, вот он на картинке, в логарифмическом маштабе.
Вы про полторы тонны сами придумали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!