Неделю назад Mercedes-Benz показывал обновленную линейку G-Class, не раскрывая всех подробностей о мощных топовых модификациях от AMG. Сегодня этот пробел можно восполнить.
Базовый AMG — это G 63 AMG, получивший двигатель от нового ML 63AMG. Битурбовый V8 оснащен прямым впрыском топлива и системой старт-стоп, он обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/час за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на 210 км/час.
G 63 AMG мощнее своего прямого предшественника G 55 AMG KOMPRESSOR на 37 л.с. и 60 Нм. Причем последний являлся самым популярным гелендвагеном — на него приходилось 40% продаж.
Топовый вариант — G 65 AMG — является самым мощным в мире серийный внедорожником. По крайней мере, так утверждает Мерседес. Дополнительная мощность и крутящий момент шестилитрового V12 добавляют G-классу совсем немного в скорости — 5,3 с до 100 км/час и лимитированные 230 км/час максималки. Но зато машина стоит в 2 раза дороже и отличается некоторыми деталями экстерьера и интерьера.
G 63 AMG | G 65 AMG | |
Объем | 5461 куб.см | 5980 куб.см |
Диаметр х ход поршня | 98 х 90,5 мм | 82,6 х 93 мм |
Степень сжатия | 10:1 | 9:1 |
Мощность | 400 кВт (544 л.с. ) при 5500 об/мин | 450 кВт (612 л.с.) при 4300-5600 об/мин |
Крутящий момент | 760 Нм при 2000-5000 об/мин | 1000 Нм при 2300-4300 об/мин |
Расход топлива (комб. цикл) | 13,8 л на 100 км | 17 л на 100 км |
Выброс CO2 | 322 гр/км | 397 гр/км |
Ускорение 0-100 км/час | 5,4 с | 5,3 с |
Максимальная скорость | 210 км/час | 230 км/час |
Цена в Германии | 137 500 евро | 264 180 евро |