В Сети появляется всё больше подробностей о новом поколении Mercedes C-Class, его дебют назначен на лето 2014 года. Согласно немецким источникам, автомобиль станет легче, просторнее и безопаснее предшественника, обретет новые моторы и будет доступен в четырех версиях — седан, универсал, купе и кабриолет.
Интерьер нового С-Class прибавит в размерах и станет вместительнее, это коснется в первую очередь второго ряда сидений. Багажник тоже увеличится — в версии Combi (универсал), например, с 485 до 500 литров. Но сама машина станет легче в среднем на 70 кг.
Новая система безопасности с применением стереокамер будет лучше ориентироваться в дорожной обстановке и сможет отдавать более осмысленные приказы вспомогательным ассистентам, например, при маневрах в пробке или обгоне. Она будет предлагаться в качестве опции.
Наконец, к силовым агрегатам. Здесь выбор как всегда велик и включает 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы мощностью от 156 л.с. до 462 л.с.
Стартовой станет версия C180 с 1,6-литровым бензиновым двигателем (156 л.с.). Начальным дизелем будет 2,2-литровый агрегат на модели C220 CDI, его мощность 170 л.с. Топовый дизельный мотор получит С300 CDI (231 л.с.), а самый мощный бензиновый агрегат ожидается в комплектации к топовой модели C 63 AMG, это будет 4-литровый V8 мощностью 462 л.с. (старшая заводская модель C400 получит 3-литровый V6 мощностью 333 л.с.).
Несколько слов о трансмиссии и гибридах. Новая 9-ступенчатая АКП ожидается к появлению только в 2016 году, однако нет сомнений, что она найдет место и на новом C-Class, которому к тому времени исполнится 2 года. Что касается гибридов, то С-Class в этой нише будет представлен моделью C 300 BlueTec Hybrid с 2,2-литровым 6-цилиндровым дизелем (204 л.с.) и 27-сильным электромотором. Еще один вариант будет формата «Plug In» (с возможностью подзарядки батареи) с 68-сильным электромотором и пробегом на одной зарядке в 50 км.