Под маркой Mercedes-Benz появилась новая модель — SLC. Именно такое имя будет носить обновленный компактный родстер, прежде именовавшийся как SLK. Премьера модели прошла в Детройте.
У автомобиля узнаваемый силуэт, однако светотехника (фары и задние фонари), оба бампера и решетка радиатора (кстати, во всех версиях украшенная стразами) подверглись стилистическим изменениям. Из новшеств в салоне — доработанная мультимедиасистема с увеличенным до семи дюймов центральным дисплеем, руль иного дизайна и короткий селектор-джойстик автоматической трансмиссии.
Изменения коснулись и технических характеристик машины. У заднеприводного родстера будет несколько версий: SLC 180 (1,6 л, турбо, 156 л.с.), SLC 200 (2,0 л, турбо, 184 л.с.), SLC 300 (2,0 л, турбо, 245 л.с.), SLC 250 d (2,2 л, дизель, 204 л.с.). Еще один вариант, самый мощный в линейке, носит название Mercedes-AMG SLC 43 и оснащается трехлитровым битурбомотором V6 (367 л.с.). Таким образом, новый AMG-родстер лишился атмосферного V8 объемом 5,5 л (421 л.с.), который ставился на прежний Mercedes-AMG SLK 55. При этом в разгоне до «сотни» новичок почти не отстает: 4,7 секунды против 4,6.
Коробки передач — шестиступенчатая «механика» (стандарт для версий SLC 180 и SLC 200) и девятиступенчатый «автомат» 9G-TRONIC (опция для двух перечисленных версий и стандарт для остальных).
Старт мировых продаж новинки намечен на март этого года — к 20-летию с момента появления SLK первого поколения.