Mercedes-Benz сократит производство S-Class

21 Августа 2024 | 6537 просмотров

Mercedes-Benz переведет производство представительских седанов S-Class на односменный режим работы, об этом сообщает Automotive News.

Сокращение смен проведут после завершения корпоративного отпуска в августе.

S-Class производится на заводе Factory 56 в Зиндельфингене (юго-запад Германии).

Решение убрать вторую смену связано с падением спроса на флагманскую модель Mercedes-Benz. Здесь уместно напомнить, что одним из основных рынков сбыта S-Class в мире прежде была Россия, однако Мерседесы прекратили официально продавать в нашей стране еще в 2022 году.

На заводе Factory 56 производят также электрический EQS.

Часть высвободившегося из-за сокращения смен персонала переведут на другие производства — в частности, на завод Hall 46, где делают E-Class и GLC-Class.

Mercedes-Benz S-Class нынешнего поколения W223
 

Комментарии

Дмитрий Романов
Честно, не могу понять зачем бренду Мерседес Бенц выпускать s class? Пусть под брендом Майбах и выходит.
Мерседес пусть делает только с и е
20
133
Ответить
  
Сообщений: 16210
Богатые стали считать деньги или это связано с официальным уходом из России?
Продам уши от мертвого осла.
39
65
Ответить
   
Томск
Сообщений: 595
При том, что не малая часть S-класса приобреталась в РФ для чинушей за государственные деньги....
187
24
Ответить
Дмитрий Романов
Это уже было. В США, когда они бейдж инженирингом делали из одной машины - от Шевроле, бьюика до олдса и кадилака
9
39
Ответить
Max Almazov
Дело не в России, а в том что сейчас все во всем мире пересаживаються на кроссоверы, в России 223 кузова продали с гулькин нос
34
73
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Машина просто не удалась, надо это признать и все.
47
91
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
Богатые стали считать деньги или это связано с официальным уходом из России?
богатые всегда считали деньги, поэтому они и богатые
102
18
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1040
Почему нет новости что У Тойоты значительный спад продаж в Китае и невывоз конкуренции на рынке?
69
23
Ответить
Max Almazov
dNooBuza
Почему нет новости что У Тойоты значительный спад продаж в Китае и невывоз конкуренции на рынке?
В Китае у всех мировых производетелй сильный спад продаж, никто не может предложить за те же деньги что сам Китай. Там слишком сильная конкуренция и в итоге Октавия А8 1,4 стоит 1,7м, а в Германии 35т евро.
73
8
Ответить
25276024
dNooBuza
Почему нет новости что У Тойоты значительный спад продаж в Китае и невывоз конкуренции на рынке?
По тому что!!! на дроме про "священную таёту" либо хорошо, либо ни как!! Как про .....
61
21
Ответить
25276024
dNooBuza
Почему нет новости что У Тойоты значительный спад продаж в Китае и невывоз конкуренции на рынке?
А вообще здесь про МБ!
29
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ну вот, альтернатива текущему тренду и возможному развитию событий в жизни РФ, после нового утиля - S class будет разрабатываться в РФ, в то время как основное производство, технологии и т.д., включая продажи, будет сосредоточено на ТМ Майбах
1
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Аааа..загнивают))))))
Даже мерсы люксовые уже покупать не кому без наших))))
41
7
Ответить
him541
Новосибирск
Max Almazov
Дело не в России, а в том что сейчас все во всем мире пересаживаються на кроссоверы, в России 223 кузова продали с гулькин нос
Вообще не та машина, которую заменишь внедорожником, тем более не слышал что GLS вдруг стал хорошо продаваться, больше вопрос с продажами в Китае, России и Ближнем Востоке, в ЕС чиновники на Audi А6 и А8 ездят, в США корпорации берут лимузины своих премиум брендов Lincoln/Cadilac
39
4
Ответить
him541
Новосибирск
Тревожный звоночек S-klass всегда был символом MB, все передовые разработки сначала на нем опробывались..
41
4
Ответить
Роман
Красноярск
У меня гугл браузер запустился после включения впн у многих так?
1
30
Ответить
   
Сообщений: 719
Родственники жены, собираются 2ой год подряд зимовать в России.
Это наверное потому, что им на s класс не хватает)
Вот думаю, за сколько им квартиру предложить снять. За тысячу или полторы ойро.
Чтоб точно отказались и уехали подальше.
7
43
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Был у отца ML 18 года. Хорошая машина. Комфортная. Но после 80 начала сыпаться люто. к 100 тысячам подвеска вся в круг. Все становится с ограниченным ресурсом. По моему сейчас все машины такие. Что мерседесы , что китайские.
23
20
Ответить
  
Сообщений: 16210
Про Аурус давно новостей не было. Как у них интересно с производством, с продажами
Продам уши от мертвого осла.
36
12
Ответить
30435201
dNooBuza
Почему нет новости что У Тойоты значительный спад продаж в Китае и невывоз конкуренции на рынке?
У всего японского автопрома спад продаж. Начался закат эры японок.Вангую из года в год из будут продавать всё меньше
28
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
aley
При том, что не малая часть S-класса приобреталась в РФ для чинушей за государственные деньги....
Да их даже в такси в Мск дофига. А уж сколькок их корпоративных в столице..
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
17
2
Ответить
27932781
Санкции во вред обеим сторонам.
В Германии и на автомобили с пробегом сейчас запрет на вывоз в сторону РФ и РБ, стоят бедолаги, пылятся на дилерских парковках. А могли бы радовать россиян и белорусов!
45
7
Ответить
Виктор 911
uj,kby
Аааа..загнивают))))))
Даже мерсы люксовые уже покупать не кому без наших))))
Отметишь?)))
3
14
Ответить
Виктор 911
ПАЛАСИО
Про Аурус давно новостей не было. Как у них интересно с производством, с продажами
На выставке MIMS были, всё хорошо у них
6
13
Ответить
Виктор 911
KuraLexeR
Да их даже в такси в Мск дофига. А уж сколькок их корпоративных в столице..
Ну эСок не то чтоб много, но Ешек вагон
1
6
Ответить
  
Мск
Сообщений: 371
27932781
Санкции во вред обеим сторонам.
В Германии и на автомобили с пробегом сейчас запрет на вывоз в сторону РФ и РБ, стоят бедолаги, пылятся на дилерских парковках. А могли бы радовать россиян и белорусов!
Закончится же когда-то СВО. Нашим чиновникам надо же будет на чём-то ездить. Не на Москвичах и ВАЗах же.
6
22
Ответить
8248766
Иркутск
одна из машин, которая утильсбора бы и не заметила. наказали русских
2
12
Ответить
007
Хабаровск
Дмитрий Романов
Честно, не могу понять зачем бренду Мерседес Бенц выпускать s class? Пусть под брендом Майбах и выходит.
Мерседес пусть делает только с и е
странный вопрос)) из разряда: почему всем производителям не производить одну самую жирную комплектацию?))) майбах это всего лишь одна из комплектаций S-класса так же как AMG S63
20
3
Ответить
Tony
Иркутск
Max Almazov
В Китае у всех мировых производетелй сильный спад продаж, никто не может предложить за те же деньги что сам Китай. Там слишком сильная конкуренция и в итоге Октавия А8 1,4 стоит 1,7м, а в Германии 35т евро.
Просто они утильсбор не догадались ввести, балбесы
7
12
Ответить
8248766
Иркутск
Max Almazov
Дело не в России, а в том что сейчас все во всем мире пересаживаються на кроссоверы, в России 223 кузова продали с гулькин нос
во всем мире на утюги пересаживаются
5
1
Ответить
Max Almazov
him541
Вообще не та машина, которую заменишь внедорожником, тем более не слышал что GLS вдруг стал хорошо продаваться, больше вопрос с продажами в Китае, России и Ближнем Востоке, в ЕС чиновники на Audi А6 и А8 ездят, в США корпорации берут лимузины своих премиум брендов Lincoln/Cadilac
Много S- класса брали именно частники, да сейчас даже юридические лица переходят на внедорожники, микроавтобусы. Это мировой тренд да даже в РФ рынок посмотреть - седаны нафиг никому не нужны, тех же новых А8 БМВ 7 я в своем городе вообще не видел,только пару 223, в основном даже юр лица берут кроссоверы - практичнее, удобнее, безопаснее.
7
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14575
Виктор 911
Отметишь?)))
не... Я немецкие марки не очень. Ну разве что кроме туарега. Чутко ездил. Только за пневмы и дизеля ту машину стоит покупать.
2
13
Ответить
Алексей Самсонов
Полюбому не выдержал конкуренции с Лада Аура
7
5
Ответить
navy
Нижневартовск
Ramambaharumambaru
Родственники жены, собираются 2ой год подряд зимовать в России.
Это наверное потому, что им на s класс не хватает)
Вот думаю, за сколько им квартиру предложить снять. За тысячу или полторы ойро.
Чтоб точно отказались и уехали подальше.
не повезло им с таким родственничком
19
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Роман
У меня гугл браузер запустился после включения впн у многих так?
в каком смысле запустился?
3
2
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Про Аурус давно новостей не было. Как у них интересно с производством, с продажами
На прошлой неделе видел на дороге Аурус Комендант. Они реально существуют!)
Причём не в составе кортежа, а одинокий и без мигалок.
Было это в районе 22:30-23:00. Т.е. не похоже что служебный.
Сам Аурус Комендант выглядит очень достойно.
Гораздо более гармоничный чем седан Сенат.
Кстати Роллс-Ройс Кулинан выглядит хуже Коменданта. Роллс похож на кирпич, которому ещё и обрубили зад.
В общем я был удивлён тем что Аурус Комендант реально ездит по дорогам и тем что он действительно классно выглядит.
23
4
Ответить
Duncan McLaud
Продажи в России у них конечно упали, но в Москве полно ездит по дорогам S-ок W223. В том числе и удлиненных, Майбахов.
Даже удивительно, учитывая космические цены на них.
Полно рестайлинговых БМВ Х5. Встречаются рестайлинговые Х7 и Ауди Ку7, Мерсы GLS.
Редко, но встречаются мегауродливые новые 7-ки БМВ и даже кроссоверы БМВ ХМ.
А вот новую Е-шку ещё ни разу не видел.
13
2
Ответить
вапр
Улан-Удэ
нет дилерских поставок-нет продаж, никому не нужен гемор
7
1
Ответить
Александр
Иркутск
Нельзя превзойти S222 - вот и все! В 223 по сути нет ничего нового ... Дизайн спорный, интерьер на любителя ...
1
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
У меня помпаньон пересел с сыплющегося туарега 2020г.в на Li 7.
Это все, что нужно знать про немецкий "премиум"
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
21
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Ну вот, альтернатива текущему тренду и возможному развитию событий в жизни РФ, после нового утиля - S class будет разрабатываться в РФ, в то время как основное производство, технологии и т.д., включая продажи, будет сосредоточено на ТМ Майбах
ДОПОЛНЕНИЕ

прекрасный пример моего тезиса - история БМВ Калининградской сборки.

что-то производится в рамках S classу Мерседес будет разрабатываться в РФ и даже производиться.
однако объемы будут такие, что - ох и ах.
за границей его не продадут, практика показывает - что реализация идет только внутри РФ.
ну может позволят выкружить продажи в СНГ, Африканский континент, Индию.

когда объективно вместо S class в США, Великобритании, ЕС, Китае - будет Мерседес двигать ТМ Майбах
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Max Almazov
Дело не в России, а в том что сейчас все во всем мире пересаживаються на кроссоверы, в России 223 кузова продали с гулькин нос
Вы по центру Москвы в районе Охотного ряда погуляйте и посмотрите на этот гулькин нос. Россия была основным рынком сбыта S-class. Ещё в 90-е говорили, что только в одной Москве шестисотых Мерседесов больше, чем во всей Германии. И это правда.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
14
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
citroen
Машина просто не удалась, надо это признать и все.
Вы то откуда знаете?🤦🏼‍♂️
4
1
Ответить
30435201
У всего японского автопрома спад продаж. Начался закат эры японок.Вангую из года в год из будут продавать всё меньше
во всём мире сейчас спад идёт цены на всё растут. бабки в другое вкладывают. а машина это не самая важная вещь в семье, если уж прям она так нужна. то можно и бу купить не плохую и на много дешевле новой.
4
1
Ответить
30435201
гена крокодил
во всём мире сейчас спад идёт цены на всё растут. бабки в другое вкладывают. а машина это не самая важная вещь в семье, если уж прям она так нужна. то можно и бу купить не плохую и на много дешевле новой.
Нет я именно про японских производителей говорил. У них с каждым годом отставание от прогресса становится все больше и очевиднее. Японцы это для старшего поколения, которые привыкли к пластику под дерево и магнитоле на кассете/дисках. Выросло новое поколение, которым важно "юзабилити" , а не двигателя миллионик.
6
7
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Sergei T.
Вы по центру Москвы в районе Охотного ряда погуляйте и посмотрите на этот гулькин нос. Россия была основным рынком сбыта S-class. Ещё в 90-е говорили, что только в одной Москве шестисотых Мерседесов больше, чем во всей Германии. И это правда.
Россия и Москва в районе Охотного ряда это две разные вещи
11
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Rossomahaar
У меня помпаньон пересел с сыплющегося туарега 2020г.в на Li 7.
Это все, что нужно знать про немецкий "премиум"
А с сыплющегося ли7 на что пересядет? На сунь кунь в лунь 2750975QX?
13
3
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2060
Ramambaharumambaru
Родственники жены, собираются 2ой год подряд зимовать в России.
Это наверное потому, что им на s класс не хватает)
Вот думаю, за сколько им квартиру предложить снять. За тысячу или полторы ойро.
Чтоб точно отказались и уехали подальше.
Где зимовали до этого?
В Таджикистане?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
14
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Просто современный премиальный немец без официального софта и поддержки превращается в овощ, а сломанный софт продают в основном в Ленинграде и в Москве кулибины, и аппетиты у них ого го. Там много чего нужно калибровать, прописывать, обучать и т.д.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
ПАЛАСИО
Богатые стали считать деньги или это связано с официальным уходом из России?
EQS отобрал клиентов.
 
1
Ответить
Max Almazov
Sergei T.
Вы по центру Москвы в районе Охотного ряда погуляйте и посмотрите на этот гулькин нос. Россия была основным рынком сбыта S-class. Ещё в 90-е говорили, что только в одной Москве шестисотых Мерседесов больше, чем во всей Германии. И это правда.
Лень мне искать статистику продаж S класса в мире, но я 100% даю что РФ была далеко не основным рынком, тот же китайский рынок в 18 раз большей российского. А Москва и охотный ряд - в масштабах продаж мерседесов по миру это смех на палочке.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Всё понятно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Max Almazov
Лень мне искать статистику продаж S класса в мире, но я 100% даю что РФ была далеко не основным рынком, тот же китайский рынок в 18 раз большей российского. А Москва и охотный ряд - в масштабах продаж мерседесов по миру это смех на палочке.
Про s класс не знаю но с удивлением узнал несколько лет назад, что ТЛК200 (в последние годы выпуска) в РФ продавали в 3 раза больше чем в США. По некоторым моделям есть и такие любопытные перекосы.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Max Almazov
Лень мне искать статистику продаж S класса в мире, но я 100% даю что РФ была далеко не основным рынком, тот же китайский рынок в 18 раз большей российского. А Москва и охотный ряд - в масштабах продаж мерседесов по миру это смех на палочке.
Не поленился, погуглил. По итогам 2021 года РФ занимала 4 (!!!) место в мире по продажам ЭСкласса. В 2023 ожидаемо продажи сильно упали.
 
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Sergei T.
Вы то откуда знаете?🤦🏼‍♂️
по продажам видно же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!