В 2016 году Mercedes-Benz добавил в свою линейку компактный купеообразный кроссовер GLC Coupe. На дворе 2019-й, а это значит, что пришло время для его планового рестайлинга.
От дорестайлинговой модели новинка на первый взгляд отличается несущественно, но список изменений на самом деле впечатляет. Спереди у новой машины иной передний бампер с расширенными воздухозаборниками и увеличенной накладкой, решетка радиатора с массивными ламелями по бокам от символа Mercedes-Benz, а также светодиодная передняя оптика с новой графикой. В задней части появилась хромированная накладка под бампером и изменилась графика фонарей.
В салоне автомобиля — модернизированная мультимедийная система MBUX с 7- или 10,25-дюймовым экраном, а также цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, которая заменила устаревшую систему Command, хотя в целом дизайн салона существенно не изменился.
Гамма силовых установок пополнилась 1,5-литровой турбированной «четверкой» мощностью 192 л.с. с «мягким» гибридом, которой будет оснащаться базовая версия GLC 200. В состав силовой установки входит 48-вольтовый стартер-генератор, он питает энергией бортовые системы в пробках и во время движения накатом, в то время, как бензиновый мотор выключается. В смешанном цикле двигатель потребляет 6 литров бензина на 100 километров пути. В строю осталась и версия GLC 300, у которой под капотом установлена 254-сильная «четверка». Примечательно, что в плане экономичности, несмотря на больший объем, она не уступает 1,5-литровому собрату, поскольку тоже оснащена мягким гибридом.
Базовой дизельной версией стала модель с шильдиком 200d вместо 220d. Под ее капотом установлен 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 158 л.с. Дорестайлинговая машина в версии GLC 350d оснащается шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 258 л.с., однако его в списке рестайлинговой версии GLC пока нет. Вместо него машина будет продаваться в версии GLC 300, под капотом у которой будет установлен форсированный 2,0-литровый мотор с отдачей 238 л.с. Он потребляет в смешанном цикле 5,8 литра на 100 километров, этот же показатель у 1,6-литрового двигателя не превышает 5,5 литра. Все моторы будут работать с 9-скоростным «автоматом», за доплату возможен и полный привод.
О стоимости машины пока информации нет.
Публичный дебют рестайлингового GLC Coupe состоится в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.