Mercedes-Benz представил прозрачный (с одной стороны) демонстратор электрического кроссовера EQC, на котором можно рассмотреть конструкцию модели. Создан он на базе заводской версии EQC 400 4MATIC.
Машину строили 40 стажеров учебного центра Daimler AG, причем в качестве подопытного образца взяли предсерийный прототип, который все равно пришлось бы отправить в металлолом. Для вырезания отверстий в кузовных панелях потребовалось 36 часов, причем трое стажеров израсходовали во время этого процесса 8 отрезных кругов. После этого края металла сглаживали 23 наждачными бумагами, на дальнейшую покраску и полировку кузова ушло еще 50 часов работы.
Чтобы подсветить внутренности машины, практиканты установили в нее 15 метров светодиодной ленты, еще 50 метров проводки израсходовано для силовых кабелей, установлены также два микроконтроллера для настройки светодиодов. В течение 21 часа стажеры соединяли три светодиодные полосы в одну сзади автомобиля. На экране в салоне демонстрируются иллюстрированные пояснения о конструкции модели.
Напомним, Mercedes-Benz EQC серийно производится с 2019 года, машина выпускается в модификациях EQC400 и EQC350. Первая — для глобального рынка, вторая (удешевленная) предлагается только в Китае. EQC400 оснащен двумя электромоторами совокупной мощностью 300 кВт (402 л.с.) и имеет запас хода на одной зарядке батареи 417 км. У EQC350 моторы дефорсированы до 210 кВт (286 л.с.), но запас хода составляет те же 417 км.