Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В новом поколении Mercedes-Benz Citan будет модификация электровэн

В новом поколении Mercedes-Benz Citan будет модификация электровэн

23 Марта 2021 | 1877 просмотров

Во втором поколении легкого вэна Mercedes-Benz Citan будет вариант с чисто электрической силовой установкой, он получит собственное имя eCitan. Фотографии прототипа в камуфляже опубликовал портал Motor1.

Говорить о внешности новинки сложно, поскольку наружные панели скрыты пленкой, однако пропорции кузова у батарейной модификации Citan совпадают с прототипом топливной. Но есть и отличия: вместо решетки  радиатора у электровэна установлена пластиковая заглушка, в которую вмонтирован порт зарядки.

Базируется бестопливный Citan на платформе Renault-Nissan-Mitsubishi, технически он повторит Renault Kangoo Z.E следующей генерации. Однако характеристики последнего французы держат в секрете: на данный момент нет никаких данных о мощности его электромотора и емкости тяговой батареи. Актуальное поколение Kangoo Z.E оснащается 60-сильным электродвигателем и тяговой батареей емкостью 33 кВт*ч, заряда которой хватает на 200 км пути. 

О дате премьеры электрического Citan информации пока нет, топливную версию должны представить во второй половине текущего года.

Mercedes-Benz Citan уходящего образца выпускается с 2012 года, это перелицованная версия Renault Kangoo. Citan первой генерации покинул российский рынок из-за низкого спроса еще в конце 2019 года.

Прототип электрической версии Mercedes-Benz Citan
Прототип электрической версии Mercedes-Benz Citan
 
Прототип электрической версии Mercedes-Benz Citan
Прототип электрической версии Mercedes-Benz Citan
 
Mercedes Citan первого поколения (W415)
Mercedes Citan первого поколения (W415)
 
Семейство Mercedes Citan первого поколения
 

Комментарии

ПихалМетрович
а телки ведуться на таком мерин? я про текущее поколение
14
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 294
Уж лучше честный Kangoo, чем тут за шильдик переплачивать. К чему понты в коммерческом классе? Да и вообще, по-моему, понты массово где-то в прошлом остаются постепенно. Теперь вообще все в аренду - машины, квартиры, коворкинги, коливинги...Лишь бы не обременяло.
16
2
Ответить
ПихалМетрович
35igor
Уж лучше честный Kangoo, чем тут за шильдик переплачивать. К чему понты в коммерческом классе? Да и вообще, по-моему, понты массово где-то в прошлом остаются постепенно. Теперь вообще все в аренду - машины, квартиры, коворкинги, коливинги...Лишь бы не обременяло.
К чему понты в коммерческом классе?
почему у вас так дорого?
потому что тот корм для вашей собаки мы везли на Мерседес Бенз
6
 
Ответить
Alex Ivanov
35igor
Уж лучше честный Kangoo, чем тут за шильдик переплачивать. К чему понты в коммерческом классе? Да и вообще, по-моему, понты массово где-то в прошлом остаются постепенно. Теперь вообще все в аренду - машины, квартиры, коворкинги, коливинги...Лишь бы не обременяло.
Это локально или глобально про понты в прошлом? После таких заявлений можно судить, что в Люксембурге или в Норвегии 100% населения гнут понты. У нас же, с таким курсом рубля не то что Citan, уже и новый Поло понтом станет скоро.
11
1
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3795
Норм страны на электротягу, а мы на педальный привод скоро перейдем.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
 
Ответить
Янмаровод.
Северодвинск
Канго 2 Электро стоил (т) 2.3 ляма , добавляем 50% и Цитан .
А низкий спрос был , рекламы ни какой . Случайно увидел в 12г. в салоне 846 тыр стоил в максималке. Сейчас за 1.4 ляма + все сборы.
Вот и низкий спрос. А машинка зачетная для меня. 8кл. прицеп таскает. 153 тыр. пробег. Конкурентов нет, как и денег у пенсионера. Дачьмобиль !
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
отличный каблук
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!