Европейская экспертная организация Euro NCAP опубликовала результаты последних краш-тестов. По итогам испытаний новый седан Mercedes-Benz C-Class получил максимально возможную оценку в пять звезд, а компактный Hyundai i10 удостоился четырех звезд.
Уровень защиты взрослых пассажиров Mercedes-Benz C-Class специалисты Euro NCAP оценили в 92%. Степень защищенности пассажиров-детей и пешеходов в случае наезда на них нового C-Class составил 84% и 77% соответственно. Уровень оснащенности машины системами безопасности достиг отметки в 70%.
Автомобиль также успешно продемонстрировал работу системы превентивного торможения, способной полностью предотвратить аварию. Именно благодаря эффективности этого устройства C-Class получил максимальный балл.
Единственными «слабыми местами» седана стала защита грудной клетки пассажиров при боковом ударе, а также защита от хлыстовой травмы шеи на задних сиденьях — по этим показателям C-Class получил предельно допустимые проходные оценки.
Компактный хэтчбек Hyundai i10, по мнению экспертов Euro NCAP, обладает 79%-м уровнем защиты взрослых пассажиров в ДТП. Аналогичный показатель для пассажиров-детей и пешеходов составил 80% и 71% соответственно. Оснащенность автомобиля системами безопасности была оценена в 56%.
Эксперты Euro NCAP отметили недостаточно эффективную защиту шеи пассажиров i10 от хлыстовой травмы шеи при ударе сзади. Системой превентивного торможения компактный хэтчбек Hyundai не оснащается.
Краш-тесты Mercedes-Benz C-Class
Испытания системы превентивного торможения Mercedes-Benz C-Class
Краш-тесты Hyundai i10