Европейские эксперты провели краш-тесты новых Mercedes-Benz C-Class и Hyundai i10

Европейские эксперты провели краш-тесты новых Mercedes-Benz C-Class и Hyundai i10

15 Мая 2014 | 12727 просмотров
По итогам испытаний новый Mercedes-Benz C-Class получил максимально возможную оценку в пять звезд, а компактный Hyundai i10 удостоился четырех звезд.
По итогам испытаний новый Mercedes-Benz C-Class получил максимально возможную оценку в пять звезд, а компактный Hyundai i10 удостоился четырех звезд.

Европейская экспертная организация Euro NCAP опубликовала результаты последних краш-тестов. По итогам испытаний новый седан Mercedes-Benz C-Class получил максимально возможную оценку в пять звезд, а компактный Hyundai i10 удостоился четырех звезд.

Уровень защиты взрослых пассажиров Mercedes-Benz C-Class специалисты Euro NCAP оценили в 92%. Степень защищенности пассажиров-детей и пешеходов в случае наезда на них нового C-Class составил 84% и 77% соответственно. Уровень оснащенности машины системами безопасности достиг отметки в 70%.

Автомобиль также успешно продемонстрировал работу системы превентивного торможения, способной полностью предотвратить аварию. Именно благодаря эффективности этого устройства C-Class получил максимальный балл.

Единственными «слабыми местами» седана стала защита грудной клетки пассажиров при боковом ударе, а также защита от хлыстовой травмы шеи на задних сиденьях — по этим показателям C-Class получил предельно допустимые проходные оценки.

Компактный хэтчбек Hyundai i10, по мнению экспертов Euro NCAP, обладает 79%-м уровнем защиты взрослых пассажиров в ДТП. Аналогичный показатель для пассажиров-детей и пешеходов составил 80% и 71% соответственно. Оснащенность автомобиля системами безопасности была оценена в 56%.

Эксперты Euro NCAP отметили недостаточно эффективную защиту шеи пассажиров i10 от хлыстовой травмы шеи при ударе сзади. Системой превентивного торможения компактный хэтчбек Hyundai не оснащается.

Краш-тесты Mercedes-Benz C-Class

Испытания системы превентивного торможения Mercedes-Benz C-Class

Краш-тесты Hyundai i10

 

Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class
 
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class
 
Hyundai i10
Hyundai i10
 
Hyundai i10
Hyundai i10
 
Hyundai i10
Mercedes-Benz C-Class
 

Комментарии

     
Углегорск
Сообщений: 3432
все равно оба авто молодцы
54
8
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ну всё, теперь я спокоен, можно брать!
31
4
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
А хюндайчик мал да удал, крепенький оказался)
51
5
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
VIZITER_959:
А хюндайчик мал да удал, крепенький оказался)
Точнее сказать хороший уровень безопасности для данного автомобиля.
Сминается у него все что можно, даже при небольшом столкновении.
Восстанавливать потом гемор конкретный...
39
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
супер
GET BIG OR DIE.
4
16
Ответить
   
Сообщений: 782
Servitut:
Точнее сказать хороший уровень безопасности для данного автомобиля.
Сминается у него все что можно, даже при небольшом столкновении.
Восстанавливать потом гемор конкретный...
Тут уж либо восстановить проще либо здоровьежизнь..
37
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3666
Sakhalinic:
все равно оба авто молодцы
??? Хотели сказать, молодцы производители этих авто? Так как авто сам по себе не может быть молодцом или не молодцом. Выражайтесь правильно.
EMEX - автозапчасти. СТО - ул.Трактовая 4/3 т.951-091
8
61
Ответить
  
КолумбиЯ
Сообщений: 323
serg_tahoe:
??? Хотели сказать, молодцы производители этих авто? Так как авто сам по себе не может быть молодцом или не молодцом. Выражайтесь правильно.
может человек душу вкладывает в авто))) не воспринимай всё банально))) читай между строк)))
26
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
serg_tahoe:
??? Хотели сказать, молодцы производители этих авто? Так как авто сам по себе не может быть молодцом или не молодцом. Выражайтесь правильно.
Вы правильно меня поняли
7
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
serg_tahoe:
??? Хотели сказать, молодцы производители этих авто? Так как авто сам по себе не может быть молодцом или не молодцом. Выражайтесь правильно.
Вы наверное Капитан очевидность?
25
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
У Mercedes"а лобовое не лопнуло - это серьезно! Плюсуем!
23
3
Ответить
  
о. Кунашир
Сообщений: 344
Soldier132:
Тут уж либо восстановить проще либо здоровьежизнь..
Полностью поддерживаю!
Конечно же здоровье важнее любого железа!
Так было бы вообще круто, и сам цел, и машин в порядке, как Сталоне в фильме "Разрушитель")))
6
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
не то, не то не взял бы.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
5
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Всегда интересовал в таких тестах вопрос преобразования кинетической энергии авто в повреждения. Очевидно, что более тяжелые машины будут получать более сильные повреждения, а более легкие - меньшие.
В реальной жизни, столкнув тяжелый и легкий авто, повреждения будут иными.
Короче говоря, это как в боксе, попробуешь боксировать с человеком на 10 кило тяжелее, и сразу пропущенные удары в тело, и уже опускаются руки.
Так же и матиз, хоть он 10 звезд покажет, а в лобовом столкновении с мерседесом s-класса, водитель матиза отправится на небеса, а в мерине мягко упрется в подушку, словно в сиську.
40
3
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
реклама. минусуйте
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
5
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1700
Без ремней безопасности все равно опасно, так что это работает все в скупе..! Пристегивайтесь товарищи..
24
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4829
правильно бьют
2
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18534
В принципе сейчас все современные иностранные авто безопасны
Продам уши от мертвого осла.
3
11
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
про сиську выше хорошо сказано)
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
11
 
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 252
dromoвец:
Всегда интересовал в таких тестах вопрос преобразования кинетической энергии авто в повреждения. Очевидно, что более тяжелые машины будут получать более сильные повреждения, а более легкие - меньшие.
В реальной жизни, столкнув тяжелый и легкий авто, повреждения будут иными.
Короче говоря, это как в боксе, попробуешь боксировать с человеком на 10 кило тяжелее, и сразу пропущенные удары в тело, и уже опускаются руки.
Так же и матиз, хоть он 10 звезд покажет, а в лобовом столкновении с мерседесом s-класса, водитель матиза отправится на небеса, а в мерине мягко упрется в подушку, словно в сиську.
Так и есть, тяжелая машина в столкновении безопаснее. Кроме случае столкновения с несминаемым и недвижимым препятствием. Тут уже может быть по всякому.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
кто бы сомневался за легенду... я не с дальнего востока для меня легенда мерседес а не тоета
...
13
5
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Зато в нашей стране скромно умалчивают о результатах тестов продукции ВАЗа.
7
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1899
Jap F:
Зато в нашей стране скромно умалчивают о результатах тестов продукции ВАЗа.
Сразу труп, чтобы не мучиться
2
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
впервые вижу чучела на задних сиденьях..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Servitut:
Точнее сказать хороший уровень безопасности для данного автомобиля.
Сминается у него все что можно, даже при небольшом столкновении.
Восстанавливать потом гемор конкретный...
А если еще точнее, то инженеры хюндай правильно подогнали машину под евротест (оооочень субъективная оценка безопасности) вот если бы было в евротесте 100 видов удара из которых рандомно для машины выбиралось 3 или 4, и потом велась оценка, то то был бы и тест более менее объективный а так сделали под 3 удара и пишут 5 звезд 4 налетай безопасно, интересно почему тогда люди вообще в машинах гибнут... маркетинг один а не безопасность.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1524
zhigalczov:
А если еще точнее, то инженеры хюндай правильно подогнали машину под евротест
Это ты зря. по безопасности они реально очень хорошие. Родственники словили в лоб микроавтобус на трассе что у них что у микрика скорости больше сотни были - в полный хлам авто, но водитель и пассажир живы, в больнице валяются, конечно, но без смертельных травм и инвалидностей. фото соляриса - http://pit.dirty.ru/lepro/159/... да и так статистику смотрел - с этим у корейцев на уровне всё.
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
4
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
почему не проводят тесты на скорости за 100-ку. вот это был-бы реальный краш
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
мерс хорош
1
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Servitut:
Точнее сказать хороший уровень безопасности для данного автомобиля.
Сминается у него все что можно, даже при небольшом столкновении.
Восстанавливать потом гемор конкретный...
фигня всё! Человеческое тело посложней восстанавливать будет, так что лучше уж мнется хюндайчик)
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
ash404:
Это ты зря. по безопасности они реально очень хорошие. Родственники словили в лоб микроавтобус на трассе что у них что у микрика скорости больше сотни были - в полный хлам авто, но водитель и пассажир живы, в больнице валяются, конечно, но без смертельных травм и инвалидностей. фото соляриса - http://pit.dirty.ru/lepro/159/... d0ff049780... да и так статистику смотрел - с этим у корейцев на уровне всё.
А где вы нашли статистику аварий/смертей именно на корейцев, ну и корейцы разные есть актион есть солярис а есть гетз машины очень разные в том числе и по безопасности. это все случаи кому то везет после такого столкновения выживает кто то на 40 на безопасной вроде бы машине убивается. Также могу привести пример знакомая год наза на примере влетела в сантафе, она отделалась легхим испугом, пассажир сантафе получил серьезню травму хотя был пристегнут слава богу все обошлось без инвалидности и смерти. .ну и солярис это хотя бы с класс ай10 меньше легче опасней, а то что машины подгоняют под евротест- это известная правда ибо при отходе от стандартной методики около 80% машин с 4-5звездами тест заваливали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4590
А почему их не били с 25% перекрытием? Результаты были-бы другие...
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Ну молодчики, че сказать
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
ПАЛАСИО:
В принципе сейчас все современные иностранные авто безопасны
ДАЛЕКО НЕ ТАК
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!