Daimler AG показала новую версию универсала Mercedes-Benz C-Class — All-Terrain. Модель получила ряд доработок с прицелом на плохие дороги.
Новинка сделана по рецепту старшего собрата E-Class All-Terrain, который вышел на рынок в 2016 году. Инженеры нарастили дорожный просвет на 40 мм (абсолютное значение не раскрывается, но должно получиться что-то в районе 160 мм). У четырехрычажной передней подвески немного увеличены поворотные кулаки. Применяются покрышки с более высоким профилем, посадочный диаметр колес — от 17 до 19 дюймов. Подвеска перенастроена для большего комфорта при движении по пересеченной местности.
Версию All-Terrain легко узнать по отделке периметра нижней части кузова из черного тисненого пластика, видоизмененной решетке радиатора и уменьшенной порции хрома.
Для кросс-универсала предлагаются как бензиновый мотор M254 (2,0 литра, 258 л.с.), так и дизельный OM 654 M (2,0 литра, 200 л.с.). Обе версии являются «мягкими» гибридами с интегрированным стартер-генератором, добавляющим до 20 л.с. при разгоне.
Автомобиль всегда оснащается девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC, который направляет 45% тяги на переднюю ось и 55% — на заднюю. Появились два новых ездовых режима: Offroad и Offroad+. Второй предназначен для спуска с горы с фиксированной скоростью.
Публичный дебют Mercedes-Benz C-Class All-Terrain состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Осенью автомобиль станет доступен в Европе, позже он доберется до России.