Актуальный модельный ряд C-Class выпускается с февраля 2014 года, и уже сейчас Mercedes-Benz ведет активную тестовую сессию с новым C-Class. Зарубежные автомобильные СМИ заполучили в свои редакции первые снимки прототипа седана нового поколения, который наматывает круги на немецком Нюрбургринге, а также разузнали у своих инсайдеров кое-какую информацию.
Кузовные панели, решетка радиатора, бамперы и оптика пока скрыты камуфляжем, однако по фотографиям видно, что у новой машины окна и стойки крыши существенно не изменились по сравнению с актуальным C-Class. Наверняка изменения в дизайне будут эволюционными, а не революционными.
Новый C-Class, как сообщает британское издание Autocar, будет построен на платформе MRA2, которая по своей сути является последовательницей платформы MRA первого поколения: она немного легче и прочнее предшественницы. По слухам, коэффициент лобового сопротивления Cx у нового C-Class будет равен 0,25 — это немногим выше, чем у актуального поколения модели (Cx=0,24).
По данным британцев, все моторы под капотом нового C-Class, а они будут 4-8-цилиндровыми, получат 48-вольтовый стартер-генератор, благодаря которому будет снижен расход топлива. Также предложат гибридную версию C-Class с возможностью подзарядки от обычной розетки и запасом хода в 80 километров на электротяге, а также полностью электрическую версию, правда, ее немцы будут продавать под шильдиком EQ.
Новое поколение C-Class будет оснащаться системой автономного вождения, которая при соответствующих дорожных условиях позволит водителю не принимать активного участия в управлении автомобилем на скорости до 130 километров в час. Кроме того, будут обновлены системы активной и пассивной безопасности.
В текущем году дебют C-Class нового поколения вряд ли состоится, скорее всего, нам стоит дождаться первых месяцев 2020 года.