Mercedes-Benz добавил мощности двум моделям AMG

Mercedes-Benz добавил мощности двум моделям AMG

11 Января 2013 | 18392 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1421 (94%)
92 (6%)
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG

Mercedes-Benz анонсировал обновленные AMG-версии сразу двух своих моделей. Речь идет о новом поколении седана и универсала E-класса, а также четырехдверном купе CLS и универсале CLS Shooting Brake.

Все автомобили, как и до обновления, будут оснащаться 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Но если прежде этот мотор выдавал «всего» 525 л.с., то теперь лошадиных сил стало больше. Базовый по мощности вариант (557 л.с.) будет доступен на машинах как с задним, так и с полным приводом. Самым мощным вариантом, развивающим 585 л.с., будут комплектоваться только полноприводные авто. В паре с двигателем будет работать 7-ступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. В версиях с полным приводом 4MATIC крутящий момент будет делиться между передней и задней осью в соотношении 33:67, а самый мощный полноприводный вариант получит также самоблокирующийся задний дифференциал.

В стандартное оснащение моделей войдут адаптивная подвеска с тремя основными режимами движения (Comfort, Sport и Sport Plus), специально настроенная система стабилизации ESP и тормозные диски увеличенного диаметра (в качестве опции — керамические).

Сначала на рынке появятся заднеприводные версии обеих моделей, а вот вариантов с полным приводом придется подождать чуть дольше.

Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
 
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
 
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
 
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
 
Mercedes-Benz E 63 AMG
Mercedes-Benz E 63 AMG
 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
Mercedes-Benz CLS 63 AMG
 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
 
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS 63
 
Mercedes-Benz CLS 63
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
 

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 572
симпатичные такие
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
73
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
его расстраивает наш автопром..
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
58
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Шлифмашины :)
49
9
Ответить
   
Сообщений: 23702
Хорош
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
19
6
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
как в немца не вкладывайся быстрее японок они не поедут! тем более за эти же деньги
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
44
259
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32606
AMG с полным приводом это круто. раньше таких версий не было
70
8
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
салон просто космос
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
63
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
красота..
29
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake я бы взял....
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
60
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
ну конец то, а то не ехал ;)
44
10
Ответить
     
Сообщений: 91929
Ооооо!!! Sehr gut!!!
Да ещё и с задним приводом!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
8
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
ВежливыйNSK:
ну на конец то, а то не ехал ;)
:):):) Да уж, интересно слабо почувствовать реально эту прибавку???
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
16
1
Ответить
   
Сообщений: 20
Наконец-то они BMW M5 догнали по мощности .
10
31
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
А где записаться на тест-драйв 585-ти кобыл?
Мой отзыв: Toyota Highlander 2009
24
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 38
До чего ж чертовски красив универсал
37
9
Ответить
     
Сообщений: 2651
Красавцы.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
8
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
27
141
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 59
предел скорости на спидометре в 320 км.ч. выглядят как издевательство над нашими дорогами. )))
Как одену портупею, так тупею и тупею :-(
33
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Всё равно не едет...))))
9
42
Ответить
   
Сообщений: 542
VG POWER:
....тем более за эти же деньги
Rufat:
за такие деньги
А еще эти деньги не дают покоя кому-то.
А еще введите в гугл.картинки "самый быстрый седан в мире", далее диск С--->Форматировать
Тролль
33
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1013
Slaviusss:
предел скорости на спидометре в 320 км.ч. выглядят как издевательство над нашими дорогами. )))
а налог на такую мощность выглядит как издевательство над людьми при нормальном желании нормальных людей передвигаться на нормальном авто..
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
30
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
VG POWER:
как в немца не вкладывайся быстрее японок они не поедут! тем более за эти же деньги
вашего товарища с грантой на автомате не хватает
36
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17254
VG POWER:
как в немца не вкладывайся быстрее японок они не поедут! тем более за эти же деньги
ага, вспоминается рассказ одного владельца крауна турбо атлета, приехал он на покатушки, где гонялись пацаны на япошках, спорили кто быстрее - эво/jz/ej, а потом приехал перец на ушатанном AMG V8 битурбо, натянул всех, не высаживая пассажиров и не отключая антибукс, и уехал... пацаны помолчали, покурили, и пошли дальше спорить что круче - 1jz-gte или EJ208...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
111
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
Арабский скакун может стоить как десять GTR-ов, быть еще менее продуманным с инженерной точки зрения и менее надежным.

Не надоело еще сравнивать несравниваемые вещи?
76
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
НУ и насчет продуманный, быстрый и надежный - откуда информация?
36
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
alche:
а налог на такую мощность выглядит как издевательство над людьми при нормальном желании нормальных людей передвигаться на нормальном авто..
Налог на такую мощность на самом деле составляет стоимость не самой дорогой опции и существенно меньше каски.
9
5
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 46
универсал и полный привод, можно и на природу или на дачу:)
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
В нитрометановый драгстер быстре разгонятеся до сотки и быстре на 1/4 мили.

А формула 1 лучше рулится.

А танк намного надёжнее.

Ну нельзя их сравнивать, ну никак. В гтр можно погрузить всю семью с покупками и в идеальной тишине и комфорте домчать до дома по немецкому автобану на скорости 250?
67
4
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 7
VG POWER:
как в немца не вкладывайся быстрее японок они не поедут! тем более за эти же деньги
Ну да....... Купи ГТР 32 кузов и вложи в него эту же сумму что стоит мерс и катайся с парашютом на корме по городу и в каске.
51
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
И много вас таких кто берёт единственной машиной для семьи, для жизни спорткупе типа ГТР??? Увижу хоть раз вживую этот ГТР по трассе М5 едущим с семьёй на море - скажу что хорошая машина. А пока буду любоваться на Мерседесы колесящие по просторам нашей родины.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
51
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5543
Немцы ...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 9042
Очередные "шедевры" из Штутгарта, с мегоценником и одноразовыми двигателями.
9
76
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
5
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1239
Нахрен нужен универсал от АМГ с 557 л.с. за пару сотен евро ?
12
32
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5562
Харвест все равно быстрее )))
6
11
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
насладился фотками) CLS 63 AMG Shooting Brake - лучший!
27
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
и куда им столько коней ? Чтоб повваливать с удовольствием ? на этих ваннах врядли получится ! для этих целей есть другие машины, на которых действительно ДрАйВ !
4
27
Ответить
  
Сообщений: 9042
Kasyan:
и куда им столько коней ? Чтоб повваливать с удовольствием ? на этих ваннах врядли получится ! для этих целей есть другие машины, на которых действительно ДрАйВ !
В точку, для статуса с таким ценником бентли или ферари гораздо лучше, для драйва Эволюшен или STI гораздо интересней.
6
26
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Это конечно все здорово, но мне не понятно как реализовывается вся эта мощь на моноприводе....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
CLS - Да
E - Нет
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
5
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Solidol:
В точку, для статуса с таким ценником бентли или ферари гораздо лучше, для драйва Эволюшен или STI гораздо интересней.
Не гони, какой драйв от эво и сти?просто табуретки.
Тем более при штатной мощности ...
Сразу понятно, ни на чем мощнее 300 лошадей ты не ездил .
31
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
Георгий 432:
Это конечно все здорово, но мне не понятно как реализовывается вся эта мощь на моноприводе....
Что не понятно?
Широкая резина, блокировка заднего редуктора и всё.
Да и 500-600 сил на моноприводе , не так уж и много
URrrrrr
15
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
есть любители спортивных маленьких гтр машинок. есть любители полноценных представительских седанов. а кому то охото нечто среднее, и на представительской машине с семьей поездить, и газку поддать на трассе. вот для таких эти машины самое то!! а любители гтр не сравнивайте х..й с трамвайной ручкой, это абсолютно разные машины. сравните гтр с трактором. трактор очень проходимый, а гтр только по асфальту может. вывод гтр гов..о? нет? ну так и нечево машины разного класса и назначения сравнивать
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
28
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
еще, еще больше мощности хачу!
4
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Dmitry36:
ага, вспоминается рассказ одного владельца крауна турбо атлета, приехал он на покатушки, где гонялись пацаны на япошках, спорили кто быстрее - эво/jz/ej, а потом приехал перец на ушатанном AMG V8 битурбо, натянул всех, не высаживая пассажиров и не отключая антибукс, и уехал... пацаны помолчали, покурили, и пошли дальше спорить что круче - 1jz-gte или EJ208...
Дмитрий36, сдается мне, мы знакомы)) У Вас фамилия не на букву Т?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Неужели такие заряженные универсалы найдут своих покупателей? Хотя Ауди РС6 популярна. Но не в нашей прекрасной стране)
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
Solidol:
Очередные "шедевры" из Штутгарта, с мегоценником и одноразовыми двигателями.
Точно сказал, Мерсы даже с завода не выезжают, раз завели и опять на конвеер, движок менять, вот и катаются там по цеху, туда-сюда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
Ты действительно щитаеш япосних конструкторов инженерами, я не хочу их както унижать но по сути коструктора и хорошо физически работающие люди, а вот на какие то открытия они делать не способны, т.к по сей день, нет у них ничего фундаментально изобретенного элемента в автомобилестроении, а у немцев целые горы наград, особенно в двигателестроении, и как првило азиаты их просто заимствуют, такая у них позиция, что тоже имеет свои результаты в их экономике.
21
4
Ответить
     
Сообщений: 122
Полный привод для Е-ки и CLS-а от AMG это, что-то новое, я даже не поверил с начала :)
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
chpok.by.ru:
Не гони, какой драйв от эво и сти?просто табуретки.
Тем более при штатной мощности ...
Сразу понятно, ни на чем мощнее 300 лошадей ты не ездил .
Ну да, там то водить надо уметь и машину чувствовать !
Сразу понятно ценитель шумки и умиротворения в салоне ) какой толк от тупой мощности ?
5
11
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
Таг купи,какие дела? А кому-то один АМГ нравиться!))
Внушительный список...
8
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Да господи, этит тачки берут для понта. Всем и так понятно что для гонок есть гонки, а для комфорта есть S класс. Люди пишущие про прогнать с семьей по атобану 250км, вы че ??? Какие гонки могут быть семьей??
10
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Мурзики качаются.
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29531
Новая Ека что то не очень,. а вот ЦЛС красавчик
BMW лучше для мужчины нэ
2
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
dva78:
Ты действительно щитаеш япосних конструкторов инженерами, я не хочу их както унижать но по сути коструктора и хорошо физически работающие люди, а вот на какие то открытия они делать не способны, т.к по сей день, нет у них ничего фундаментально изобретенного элемента в автомобилестроении, а у немцев целые горы наград, особенно в двигателестроении, и как првило азиаты их просто заимствуют, такая у них позиция, что тоже имеет свои результаты в их экономике.
видимо поэтому самые сложные гибридные установки делаются в Японии и никто не может их повторить
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
6
25
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
амг то тема!!!!
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Марчиано:
А еще эти деньги не дают покоя кому-то.
А еще введите в гугл.картинки "самый быстрый седан в мире", далее диск С--->Форматировать
Марк написано 90-й :)
Мой отзыв: Honda Civic 2002
3
7
Ответить
 
Сообщений: 5147
произведение исскуства.Немцы молодцы.Мерс красава.Очень красив.
15
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
dva78:
Ты действительно щитаеш япосних конструкторов инженерами, я не хочу их както унижать но по сути коструктора и хорошо физически работающие люди, а вот на какие то открытия они делать не способны, т.к по сей день, нет у них ничего фундаментально изобретенного элемента в автомобилестроении, а у немцев целые горы наград, особенно в двигателестроении, и как првило азиаты их просто заимствуют, такая у них позиция, что тоже имеет свои результаты в их экономике.
А как насчет гибридных технологий в автомобилестроении?
3
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 298
3.6 до сотни-это сильно на заводском седане.
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 520
520 лошадей мало что-ли?
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Rufat:
за такие деньги два ГТР можно купить,который более продуманный с инженерной точки зрения,более быстрый и более надежный.
Ты себе хотя бы велик купи для начала, клубень-пешеход)) Ты инженер? Лишь бы ляпнуть. А вот не получил поддержки, тролленок.
14
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Victor777:
А как насчет гибридных технологий в автомобилестроении?
11
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
Ну первыми всегда были немцы, так-же и с гибридами и с электрокарами ( первый полностью электротачка была вроде Опель ) , просто видно было или дорого, или не выгодно продавать, вот и забросили, а японцы на счёт этого молодцы, подхватят идею, внедрят что-нибудь своё и выпускают .
7
4
Ответить
  
Сообщений: 304
Высший дизайн: все для комфорта, все для человека!
10
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Отличные автомобили, прям куда не ткни. Универсал ваще лють лютейшая
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
13
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Да? А они смогли дать это народу? Только у япов получилось дать народу гибриды (в америке посмотри сколько там приусов) До них никто не мог в столь крупном масштабе делать столько гибридов, и убедить людей в их надежности.
3
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Victor777:
А как насчет гибридных технологий в автомобилестроении?
Поинтересуйся, кто гибриды начал делать первыми.
11
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Они просто удешевили и оптимизировали производство их.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
dva78:
Поинтересуйся, кто гибриды начал делать первыми.
И что? Много кто ездит сейчас на гибридных каенах? Заслуга япов в том, что они доказали миру что на гибридах можно ездить, а не в том что они изобрели первыми гибрид, а вообще https://news.drom.ru/Toyota-115...
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1381
Dmitry36:
ага, вспоминается рассказ одного владельца крауна турбо атлета, приехал он на покатушки, где гонялись пацаны на япошках, спорили кто быстрее - эво/jz/ej, а потом приехал перец на ушатанном AMG V8 битурбо, натянул всех, не высаживая пассажиров и не отключая антибукс, и уехал... пацаны помолчали, покурили, и пошли дальше спорить что круче - 1jz-gte или EJ208...
а я тоже вспомнил историю, когда пацан на велике дёрнул феррари со сфетофора
7
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 772
красавцы!!!
Кто не работает, тот поломался
3
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
mixering:
а я тоже вспомнил историю, когда пацан на велике дёрнул феррари со сфетофора
Велик 146% на нитрометаноле был)))
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Ndru:
Велик 146% на нитрометаноле был)))
И светофор тот был на соленном озере Бонневилль))
7
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
В соседней новости народ слюнями исходит от тюнингованного джитиэра, у меня вопрос: смогут ли узкоглазые опередить чудо инженерной мысли колбасников под названием под именем Veyron Super Sport?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Ndru:
В соседней новости народ слюнями исходит от тюнингованного джитиэра, у меня вопрос: смогут ли узкоглазые опередить чудо инженерной мысли колбасников под названием под именем Veyron Super Sport?
А там уже звучало мнение, что в этом нет смысла, так за один Вейрон 10 ГТР дают))
2
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
А там уже звучало мнение, что в этом нет смысла, так за один Вейрон 10 ГТР дают))
Т.е. 10 гтр ? По цене или как? Не понял.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
VG POWER:
как в немца не вкладывайся быстрее японок они не поедут! тем более за эти же деньги
японский сарай, из которого гребется одна тачка из 5 секунд IS-F, и когда то там будет ехать 4 сек LS прокаченным немецким ателье всего-то до 650 кобыл, когда у S класса уже давно есть 850))) мерседес 50 лет назад быстрее ехал, так что уж кто бы тут еще рот открывал)))
18
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Так что не колхозаньте и свято верьте что японцы, хоть как-то могут, тем более обгонят в тряпочку.
Мерсюле мега респект за очередные шедевры.
15
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Ndru:
Т.е. 10 гтр ? По цене или как? Не понял.
Ага. Типа Вейрон слишком дорогой. Даже если пару Марков продать - не хватит все равно))
6
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Siberian84:
Ага. Типа Вейрон слишком дорогой. Даже если пару Марков продать - не хватит все равно))
Обычный Вейрон, не Супер Спорт, стоит чуть больше, чем 2 самых дорогих джитиэра, а вот драйва, скорости, комфорта и пафоса в нем столько, сколько будет, наверное, только в 10 джитиэрах.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Мерседес как всегда радует своим стремлением к совершенству!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
7
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 823
Универсалы очень хорошие!
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Обалденные аппараты. Немцы молодцы!!! Нормальные тачки для нормальных пацанов.
3
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Sлавчик:
Обалденные аппараты. Немцы молодцы!!! Нормальные тачки для нормальных пацанов.
Для кого???)))
А для самых нормальных делают они делают S600 Pullman Guard, да?))
4
1
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1296
Салон просто шикарен. Кайф.
1
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
коммунист:
Ну первыми всегда были немцы, так-же и с гибридами и с электрокарами ( первый полностью электротачка была вроде Опель ) , просто видно было или дорого, или не выгодно продавать, вот и забросили, а японцы на счёт этого молодцы, подхватят идею, внедрят что-нибудь своё и выпускают .
Ты перепутал Японцев с Китайцами, у последних это лучше получается эти не чем не брезгуют.
3
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Ndru:
В соседней новости народ слюнями исходит от тюнингованного джитиэра, у меня вопрос: смогут ли узкоглазые опередить чудо инженерной мысли колбасников под названием под именем Veyron Super Sport?
Зайди на Анлим 500 там для тебя есть ответ
1
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
John-Mercedes S500:
японский сарай, из которого гребется одна тачка из 5 секунд IS-F, и когда то там будет ехать 4 сек LS прокаченным немецким ателье всего-то до 650 кобыл, когда у S класса уже давно есть 850))) мерседес 50 лет назад быстрее ехал, так что уж кто бы тут еще рот открывал)))
Человек из Владивостока., уж вам такое говорить,//// поехали с калдиной?
3
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5512
Ndru:
В соседней новости народ слюнями исходит от тюнингованного джитиэра, у меня вопрос: смогут ли узкоглазые опередить чудо инженерной мысли колбасников под названием под именем Veyron Super Sport?
Будет скучно, деньги высылайте.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5512
Вейрон стоит! https://www.youtube.com/watch?v...
Будет скучно, деньги высылайте.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
*Spitfire*:
Вейрон стоит! https://www.youtube.com/watch?v...
обладать вейроном - это так
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Victor777:
Да? А они смогли дать это народу? Только у япов получилось дать народу гибриды (в америке посмотри сколько там приусов) До них никто не мог в столь крупном масштабе делать столько гибридов, и убедить людей в их надежности.
Им просто это не особо-то и надо. Я же не прошу назвать японский турбодизель, который смог бы потягаться с бмвшным или ваговским. Потому что понимаю, дизель не нужен японцам. Он у них не в почете. Не в почете и в штатах, там своя философия.
Немцы не азиаты, они живут по-другому. У них нет огромных мегаполисов вроде Токио. Посмотри машины на немецких аукционах - у всех конские пробеги, потому что живут в пригороадах и ездят по автобанам. На автобане гибрид не работает, все эти батареи и электромоторы лежат мертвым балластом, машину тянет только ДВС. Экономию дает только низкое лобовое сопротивление приуса и двигатель, использующий цкил Аткинсона. На автобанах дизель кроет гибрид как бык овцу. Мерседесы-гибриды идут только на рынок США, у себя на родине нафиг не нужны.
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
*Spitfire*:
Вейрон стоит! https://www.youtube.com/watch?v...
Ну мы же все понимаем, что джетер немного :) не стоковый, а вейрон - не суперспорт.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Р.БАРС.:
Ты перепутал Японцев с Китайцами, у последних это лучше получается эти не чем не брезгуют.
Любой китаефил за такую фразу закидает тебя сцаными тряпками. Уж китайцы миру дали изобретений всяко больше, чем японцы.
2
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Р.БАРС.:
Зайди на Анлим 500 там для тебя есть ответ
Special for you: https://youtu.be/CX-k0Lpahog Обе машины-полный сток. Ответ очевиден: Вейрон рулит, а джитиэр-повозка с понтами.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4838
Ndru:
Special for you: https://youtu.be/CX-k0Lpahog Обе машины-полный сток. Ответ очевиден: Вейрон рулит, а джитиэр-повозка с понтами.
Ты же понимаешь, что никто все равно не поверит)) Водила в GTR даже на газ там не давил! И вообще это все камера на крыше не давала ему ехать так быстро))
3
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Narf:
Им просто это не особо-то и надо. Я же не прошу назвать японский турбодизель, который смог бы потягаться с бмвшным или ваговским. Потому что понимаю, дизель не нужен японцам. Он у них не в почете. Не в почете и в штатах, там своя философия.
Немцы не азиаты, они живут по-другому. У них нет огромных мегаполисов вроде Токио. Посмотри машины на немецких аукционах - у всех конские пробеги, потому что живут в пригороадах и ездят по автобанам. На автобане гибрид не работает, все эти батареи и электромоторы лежат мертвым балластом, машину тянет только ДВС. Экономию дает только низкое лобовое сопротивление приуса и двигатель, использующий цкил Аткинсона. На автобанах дизель кроет гибрид как бык овцу. Мерседесы-гибриды идут только на рынок США, у себя на родине нафиг не нужны.
Это один момент. Второе: в последнее время немцы стали задаваться моментом экономии на обычных оттомомоторах-стали появляться серийные заводские модификации на природном газе, а вкупе с низким акцизом на природный газ в европе, стоимость владения такой машиной начинает отбиваться практически сразу и не имея по сути никаких инноваций в конструкции, так смысл гибрида? Разве что мнимая забота о природе.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
Р.БАРС.:
Человек из Владивостока., уж вам такое говорить,//// поехали с калдиной?
А что во Владике есть только ужаленные, которые свято верят, что лэнд - это лучшее ведро с шедевральными 235 кобылами, что в 100, что в 200 и разгоном 11,5 и 9,2 и сжиранием бензина летом минимум 22 литра, и в лучшем случае дермантиновым салоном, а в большинстве своем велюровым и пластиковым, типо под дерево панель, а может краун который новый 2,5 жрет минимум 12-13 литров, как у меня волчок 93 года выпуска 13-14 с его то мощью 326 кобыл, если ездить в спокойном режиме, по моему уже много и нормальных людей и во Владике.
Только весь вопрос с какой легендой хочешь посоревноваться) С волчком, если не знаешь это 124 кузов 5 литров до ста 5,9 - до 200 16,4, либо с кабаном 6 литровым 394 кобылы 140 - разгон похуже будет 6,6 за счет массы и длины 0 до 200 - 15,6, или 221 S55 - 388 кобыл - 5,4 - 13,3 соответственно.
Да можно когда нибудь было и проехать, при условии, что лет мне было так, где нибудь 20, и меня бы так сильно задели твои слова, чтобы тут же устроил с тобой заезд, а так вроде уже скоро 30 светит) Да и не был, никогда гонщиком. И доказывать кому то, что то уже не нужно, самое главное не интересно, сев уже давненько в 2006 в 23 года на 6 литрового кабана. Казалось бы рвани на любом на светофоре, сзади едет марч, спереди витц, справа корола, чуть поодаль какой нибудь краун но почему-то не жмется, и едется не то что в потоке, а меня начинает обгонять марч, тот же витц, а мне как то похрен, ты едешь на мерседесе с комфортом, а ощущения еще лучше, когда в 18-20 втапливал в японке. И смысла особенно насиловать своих красавцев нет, с них пылинки сдуваются по 5 раз на день, и чем медленнее еду на любом из них, тем кайфовей сябя ощущаю. И знаешь мерседес, был, есть и будет всегда, а твоя калдина хоть ты в нее засунул 800, допускаю эту мысль, возьмем даже 1300 кобыл и даже если ты меня уделаешь на всех тороих, и дальше что? От этого она круче что ли станет мировой автомобильной истории? Или от этого, что она будет стоить к примеру 20 летняя, 1,5 ляма за живость экземпляра, а может ее сейчас у тебя купят хотя бы за лям. А если и купят, она простая жрет 15, а с учетом нашего города турбовая 20-25, и спрашивается и зачем она нужна? Уже про вид, салон, говорить и не стоит.
6
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Victor777:
И что? Много кто ездит сейчас на гибридных каенах? Заслуга япов в том, что они доказали миру что на гибридах можно ездить, а не в том что они изобрели первыми гибрид, а вообще https://news.drom.ru/Toyota-115...
Ты говороиш не об этом, все правильно, тебе говорят что япы как первооткрыватели никакие, они просто все доводят до ума и это тоже неплохо, немцы работают больше головой, а япы руками.
2
3
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
John-Mercedes S500:
А что во Владике есть только ужаленные, которые свято верят, что лэнд - это лучшее ведро с шедевральными 235 кобылами, что в 100, что в 200 и разгоном 11,5 и 9,2 и сжиранием бензина летом минимум 22 литра, и в лучшем случае дермантиновым салоном, а в большинстве своем велюровым и пластиковым, типо под дерево панель, а может краун который новый 2,5 жрет минимум 12-13 литров, как у меня волчок 93 года выпуска 13-14 с его то мощью 326 кобыл, если ездить в спокойном режиме, по моему уже много и нормальных людей и во Владике.
Только весь вопрос с какой легендой хочешь посоревноваться) С волчком, если не знаешь это 124 кузов 5 литров до ста 5,9 - до 200 16,4, либо с кабаном 6 литровым 394 кобылы 140 - разгон похуже будет 6,6 за счет массы и длины 0 до 200 - 15,6, или 221 S55 - 388 кобыл - 5,4 - 13,3 соответственно.
Да можно когда нибудь было и проехать, при условии, что лет мне было так, где нибудь 20, и меня бы так сильно задели твои слова, чтобы тут же устроил с тобой заезд, а так вроде уже скоро 30 светит) Да и не был, никогда гонщиком. И доказывать кому то, что то уже не нужно, самое главное не интересно, сев уже давненько в 2006 в 23 года на 6 литрового кабана. Казалось бы рвани на любом на светофоре, сзади едет марч, спереди витц, справа корола, чуть поодаль какой нибудь краун но почему-то не жмется, и едется не то что в потоке, а меня начинает обгонять марч, тот же витц, а мне как то похрен, ты едешь на мерседесе с комфортом, а ощущения еще лучше, когда в 18-20 втапливал в японке. И смысла особенно насиловать своих красавцев нет, с них пылинки сдуваются по 5 раз на день, и чем медленнее еду на любом из них, тем кайфовей сябя ощущаю. И знаешь мерседес, был, есть и будет всегда, а твоя калдина хоть ты в нее засунул 800, допускаю эту мысль, возьмем даже 1300 кобыл и даже если ты меня уделаешь на всех тороих, и дальше что? От этого она круче что ли станет мировой автомобильной истории? Или от этого, что она будет стоить к примеру 20 летняя, 1,5 ляма за живость экземпляра, а может ее сейчас у тебя купят хотя бы за лям. А если и купят, она простая жрет 15, а с учетом нашего города турбовая 20-25, и спрашивается и зачем она нужна? Уже про вид, салон, говорить и не стоит.
Что то рано вы о возрасте заговорили., Хоть мне и побольше будет, но о диванных машинах я еще не думаю. А вот Калдина кстати очень подходит,как для семьи, дачи, путишествий и острых ощущений, и ваши цифры меня не сколько не удивляют, я думаю от Мерседаса что то подобное будет стоить от нескольких миллионов.
Я езжу уже пять лет, круглый год и не помню чтоб расход превысил 18л.
а мощность данной машины 260лс, до сотни 7с- это с завода на автомате, вес 1500т.
А по нашим убогим дорогам все машины рано или поздно превращаются в сараи!
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 282
И Вы считаете что 18 литров - это что мало для 260 лошадей? У меня 19-20 кушает 6 литровый кабан вес 2250т. 400 лошадей ест. Волчок 13-14, он и весит 1800. А новый 221 5,5 всего 14-15 литров, что для 388 вообще смешно))). И где же тут японское спрашивается качество? Создался менталитет в Приморье за 20 лет, что японцы впереди всех, типо лучший автопром, а как сам садишься, или хотя бы касаешься, и сравниваешь и тут начинается, а не так то он и хорош.
Не спорю превращаются, и тойота, и инфинити, и мерседес, роллс-ройс, феррари, бэнтли и так далее и тому подобное. Но есть одно "но". Все дело в отношении хозяина к своим красавцам. И дело даже не сколько, сколько расходников ей меняшь, а дело в том как ты ее эксплуатируешь. Перекатываешься ли ты по ямам, или типо подвеска проглотит, как топишь, и так далее и тому подобное. Извините, а когда перекатываешься на нуле!!! через самый ровный ливнесток, не беспокоя подвеску и на 10% и сдуваешь пылинки с кузова и салона, не гоняешь, она не может развалиться по определению, хоть Калдина это, хоть Мерседес. Можно убить легко за 2 месяца любую японку, немца, хоть итальянца. Все зависит от хозяина!!! Удачи на дорогах.
5
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
John-Mercedes S500:
И Вы считаете что 18 литров - это что мало для 260 лошадей? У меня 19-20 кушает 6 литровый кабан вес 2250т. 400 лошадей ест. Волчок 13-14, он и весит 1800. А новый 221 5,5 всего 14-15 литров, что для 388 вообще смешно))). И где же тут японское спрашивается качество? Создался менталитет в Приморье за 20 лет, что японцы впереди всех, типо лучший автопром, а как сам садишься, или хотя бы касаешься, и сравниваешь и тут начинается, а не так то он и хорош.
Не спорю превращаются, и тойота, и инфинити, и мерседес, роллс-ройс, феррари, бэнтли и так далее и тому подобное. Но есть одно "но". Все дело в отношении хозяина к своим красавцам. И дело даже не сколько, сколько расходников ей меняшь, а дело в том как ты ее эксплуатируешь. Перекатываешься ли ты по ямам, или типо подвеска проглотит, как топишь, и так далее и тому подобное. Извините, а когда перекатываешься на нуле!!! через самый ровный ливнесток, не беспокоя подвеску и на 10% и сдуваешь пылинки с кузова и салона, не гоняешь, она не может развалиться по определению, хоть Калдина это, хоть Мерседес. Можно убить легко за 2 месяца любую японку, немца, хоть итальянца. Все зависит от хозяина!!! Удачи на дорогах.
ну ты и троллишь.... откуда такие цыфры!? у знакомого эс класс был, за ремонт подвески отдал 150 тыщ, и хавал он под 30л, на моторе 4.2. а калда всяко практичней этого мэрса, который со своей глючной электроникой нах не нужен
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
7
4
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Что сказать - Мерседес это Мерседес. Мне с детства нравится.
1
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
John-Mercedes S500:
И Вы считаете что 18 литров - это что мало для 260 лошадей? У меня 19-20 кушает 6 литровый кабан вес 2250т. 400 лошадей ест. Волчок 13-14, он и весит 1800. А новый 221 5,5 всего 14-15 литров, что для 388 вообще смешно))). И где же тут японское спрашивается качество? Создался менталитет в Приморье за 20 лет, что японцы впереди всех, типо лучший автопром, а как сам садишься, или хотя бы касаешься, и сравниваешь и тут начинается, а не так то он и хорош.
Не спорю превращаются, и тойота, и инфинити, и мерседес, роллс-ройс, феррари, бэнтли и так далее и тому подобное. Но есть одно "но". Все дело в отношении хозяина к своим красавцам. И дело даже не сколько, сколько расходников ей меняшь, а дело в том как ты ее эксплуатируешь. Перекатываешься ли ты по ямам, или типо подвеска проглотит, как топишь, и так далее и тому подобное. Извините, а когда перекатываешься на нуле!!! через самый ровный ливнесток, не беспокоя подвеску и на 10% и сдуваешь пылинки с кузова и салона, не гоняешь, она не может развалиться по определению, хоть Калдина это, хоть Мерседес. Можно убить легко за 2 месяца любую японку, немца, хоть итальянца. Все зависит от хозяина!!! Удачи на дорогах.
Сейчас уже показатели немного изменились., 6.5с до 100. и 18 л расход если отжигать с кем нибудь и крутить мотор в отсечке или прогревать машину на 20 градусных морозах и в пробках плестись. А так в режиме вольяжности 9-12л . А иногда надо выгуливать весь табун!
1
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Р.БАРС.:
Сейчас уже показатели немного изменились., 6.5с до 100. и 18 л расход если отжигать с кем нибудь и крутить мотор в отсечке или прогревать машину на 20 градусных морозах и в пробках плестись. А так в режиме вольяжности 9-12л . А иногда надо выгуливать весь табун!
Я б с волчком ради интереса до 200 прохватил.
Когда я жил на Заподе мне больше нравились Бмв или Ауди.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Хорошие агрегаты.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
2
 
Ответить
   
Мирный
Сообщений: 531
Да, судя по лайкам сайт из праворукого всё больше рулится влево..
а вот вариантов с полным приводом придется подождать чуть дольше
Ну значит будем "подождать"
Кнопка с крестиком в правом верхнем углу экрана - шлюз в реальный мир...
3
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 98
cls amg отличная ракета )
Мои отзывы: Lexus GS350 2012, Lexus RX400h 2005
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
John-Mercedes S500:
А что во Владике есть только ужаленные, которые свято верят, что лэнд - это лучшее ведро с шедевральными 235 кобылами, что в 100, что в 200 и разгоном 11,5 и 9,2 и сжиранием бензина летом минимум 22 литра, и в лучшем случае дермантиновым салоном, а в большинстве своем велюровым и пластиковым, типо под дерево панель, а может краун который новый 2,5 жрет минимум 12-13 литров, как у меня волчок 93 года выпуска 13-14 с его то мощью 326 кобыл, если ездить в спокойном режиме, по моему уже много и нормальных людей и во Владике.
Только весь вопрос с какой легендой хочешь посоревноваться) С волчком, если не знаешь это 124 кузов 5 литров до ста 5,9 - до 200 16,4, либо с кабаном 6 литровым 394 кобылы 140 - разгон похуже будет 6,6 за счет массы и длины 0 до 200 - 15,6, или 221 S55 - 388 кобыл - 5,4 - 13,3 соответственно.
Да можно когда нибудь было и проехать, при условии, что лет мне было так, где нибудь 20, и меня бы так сильно задели твои слова, чтобы тут же устроил с тобой заезд, а так вроде уже скоро 30 светит) Да и не был, никогда гонщиком. И доказывать кому то, что то уже не нужно, самое главное не интересно, сев уже давненько в 2006 в 23 года на 6 литрового кабана. Казалось бы рвани на любом на светофоре, сзади едет марч, спереди витц, справа корола, чуть поодаль какой нибудь краун но почему-то не жмется, и едется не то что в потоке, а меня начинает обгонять марч, тот же витц, а мне как то похрен, ты едешь на мерседесе с комфортом, а ощущения еще лучше, когда в 18-20 втапливал в японке. И смысла особенно насиловать своих красавцев нет, с них пылинки сдуваются по 5 раз на день, и чем медленнее еду на любом из них, тем кайфовей сябя ощущаю. И знаешь мерседес, был, есть и будет всегда, а твоя калдина хоть ты в нее засунул 800, допускаю эту мысль, возьмем даже 1300 кобыл и даже если ты меня уделаешь на всех тороих, и дальше что? От этого она круче что ли станет мировой автомобильной истории? Или от этого, что она будет стоить к примеру 20 летняя, 1,5 ляма за живость экземпляра, а может ее сейчас у тебя купят хотя бы за лям. А если и купят, она простая жрет 15, а с учетом нашего города турбовая 20-25, и спрашивается и зачем она нужна? Уже про вид, салон, говорить и не стоит.
И что получается иметь мерина для того чтобы с него пылинки сдувать, а как же эмоции,
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
alche:
а налог на такую мощность выглядит как издевательство над людьми при нормальном желании нормальных людей передвигаться на нормальном авто..
если у тебя будут деньги на такой авто,то на налог уж точно найдется
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2651
Классные авто.
1
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Будущее за электромобилями,они выдавят бензин,как когда то были выдавлены паровые двигатели,нефть не бесконечна,ДВС исчерпал свои возможнсти,японцы это осознали,немцы нет.Гибриды лишь ступень к электрокарам,думаю в ближайшие 20 лет это произойдет,немцы будуд в полной ж... со своими v8,12 и.т.д Прогресс не стоит на месте
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
Кызылчанин:
Будущее за электромобилями,они выдавят бензин,как когда то были выдавлены паровые двигатели,нефть не бесконечна,ДВС исчерпал свои возможнсти,японцы это осознали,немцы нет.Гибриды лишь ступень к электрокарам,думаю в ближайшие 20 лет это произойдет,немцы будуд в полной ж... со своими v8,12 и.т.д Прогресс не стоит на месте
Может еще и не осознали, нл в ***е никогда не остануться) http://www.energysafe.ru/envir...
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Solidol:
В точку, для статуса с таким ценником бентли или ферари гораздо лучше, для драйва Эволюшен или STI гораздо интересней.
Этот авто для тех, кто хочет седан/универсал/хэтчбек, но быыстрый-пребыстрый. Ну или не хочет бэнтли или ферари. Или (больше касается Shooting Brake) альтернативу быстрой и практичной Porsche Panamera, которая есть, например, у соседа потенциального покупателя, но только чтоб от любимой марки. Случаев можно сколько угодно подбирать, что уже сделали маркетологи. А эти ребята просто так ничего не делают. Попрошу тех, кто не смеит мечтать даже о заезженой б/у субаре, не навязывать окружающим свои суждения. Эти автомобили намного быстрее субару: амг-CLS с полным приводом разгоняется до ста быстрее SLS на 0.1 и 0.3 секунды соответственно в обычном исполнении и S-Model ( аффтар не написал вроде это название 585-сильной версии). Да и на асфальте, полагаю, ввиду продвинутых систем распределения момента, рулятся лучше субару с их традиционной трансмиссией. А уж по уровню шумов, вместимости, комфорту и возможно даже по городскому расходу топлива мерины лучше гробов на колесиках с симметричным AWD.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Siberian84:
Ты же понимаешь, что никто все равно не поверит))
Водила в GTR даже на газ там не давил! И вообще это все камера на крыше не давала ему ехать так быстро))
GTR весит порядка 1700 кг, имеет двиг в шестьсот с небольшим ньютон-метров и мощность лишь 530-550 сил в зависимости от модельного года. Такая жирная корова даже поршику 911 turbo s продувает. А у того 700 Нм и 1.5 тонны с небольшим масса. Джитиар - заведомо ведро, сделанное из запчастей хороших, но не очень качественных. Да и по пропорциям кузова он не похож на суперкар: высокий слишком, раздутый и узкий. Он разгоняется хорошо только до первой сотни, рулится неплохо. Однако на нюрбургринге так и не чпокнул Лексус LF-A, который перестал обставлять ГТР на дрэге с 2011 года. Примечательно, что до этого лексус побеждал его на четверти мили, как раз обгоняя вырвавшийся вперед на старте джитиар.
 
 
Ответить
  
Мапуту(Мозамбик)
Сообщений: 347
Тут пишут про супертехнологии немцев,это все в прошлом.В самых продвинутых областях(ядерная,космическая,и нформационная,военная,судостро ительная)они плетутся в хвосте.Тут рулят США,Япония,Россия,Китай,Франци я,подтягиваются корейцы.Современный автомобиль,хотим мы этого или нет,становиться электронным гаджетом на колесах, а у немцев с электрикой не лады,вот и делайте выводы.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
Кызылчанин:
Тут пишут про супертехнологии немцев,это все в прошлом.В самых продвинутых областях(ядерная,космическая,и нформационная,военная,судостро ительная)они плетутся в хвосте.Тут рулят США,Япония,Россия,Китай,Франци я,подтягиваются корейцы.Современный автомобиль,хотим мы этого или нет,становиться электронным гаджетом на колесах, а у немцев с электрикой не лады,вот и делайте выводы.
про электрику это конечно сильно, особенно если вспомнить, что совместные продукты франции и россии (спутники, если кто не в курсе) даже на орбиту выйти не могут.. в США только средства вычислительной техники (коммерческого применения), то что китай и корея могут шлепать дешевую электрику (при том качество еще желает лучшего) за счет дешевой раб силы, это не наличие прогресса. А еще в россии есть республика тува, в которой пьяные испопники умудряются котельную заморозить (а это дело не одного дня) и потом их мчс спасает. А у немцев действительно отличные технологии, поэтому именно в их автомобилях сначала появляется то, что остальные начнут ставить лет через 5 - 10, подумайте над этим.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Как может такой универсал не нравиться? И красив и вместителен и роскошен внутри и прёт не по деццки! Всё в одном!!!!!
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6381
Ну пушка, что тут скажешь))))) Хотелось бы посмотреть как Кларксон бы его тестил
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Кызылчанин:
Будущее за электромобилями,они выдавят бензин,как когда то были выдавлены паровые двигатели,нефть не бесконечна,ДВС исчерпал свои возможнсти,японцы это осознали,немцы нет.Гибриды лишь ступень к электрокарам,думаю в ближайшие 20 лет это произойдет,немцы будуд в полной ж... со своими v8,12 и.т.д Прогресс не стоит на месте
Мерин не будет, у него часть акций тэслы, а тесла в свою очередь, делала им смарт электрический и sls. Так что, как были лидерами в технологиях и инновациях, так и останутся. У тоеты тоже часть акций тэслы, они им делали электрический rav 4. Если брать экологию, то эти мерины с v8 могут так чисто и эффективно жечь бензин, как приусу и не снилось.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
А двигатель внутреннего сгорания, будет жив еще минимум век.
 
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Вот ведь с жиру народ бесится...
Но черт побери, как у них красиво и качественно это получается!!! )))

А про осуждаемое тут сравнение с ГТР... Ну что сказать, я полностью согласен с осуждающими, ))
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!