Daimler AG начал продажи удешевленной версии гражданского G-Class — c четырехцилиндровым мотором. Новая модификация выпускается там же, где делают остальные «Гелики», — на заводе Magna-Steyr в Граце, Австрия, но продавать ее будут только в Китае.
Удешевленный G-Class оснастили 2,0-литровым турбомотором модели M274 DE20LA, который развивает 258 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Он агрегатируется со стандартным для G-Class 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. С ними рамный внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 8 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.
По классической мерседесовской классификации такой G-Class должен был получить индекс G200, но это сочетание маркетологи посчитали коммерчески непривлекательным, поэтому машине присвоили более внушительный индекс G350.
До сих пор последний G-Class оснащали только бензиновыми V8 и рядными дизельными «шестерками».
Снаружи удешевленный G-Class можно распознать по решетке радиатора, в которой ламели сделаны не целиком хромированными, а только по верхней и нижней кромке.
В трансмиссию никаких изменений не вносилось, то есть автомобиль имеет постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировки всех трех дифференциалов.
Поскольку G-Class в Китай импортируется в готовом виде, то облагается высокими таможенными пошлинами. Поэтому его цену даже в новой версии G350 бросовой не назовешь — 1 429 800 юаней, то есть почти 16 млн рублей! Но полноценный G500 здесь дороже минимум на 200 тысяч юаней, то есть его цена начинается от 1 630 000 юаней (=18 865 000 рублей). Иными словами, G350 дешевле, чем G500, примерно на 12%.