Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Завод Mercedes-Benz в России начнут строить в 2018 году

Завод Mercedes-Benz в России начнут строить в 2018 году

20 Января 2017 | 17288 просмотров
Инвестиционный контракт между Daimler AG и российским правительством о строительстве завода будет заключен в ближайшее время.
Инвестиционный контракт между Daimler AG и российским правительством о строительстве завода будет заключен в ближайшее время.

Немецкий концерн Daimler AG начнет строить завод по производству легковых Mercedes-Benz в России в 2018 году. Об этом в интервью Business World заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. По его словам, инвестиционный контракт между Daimler AG и российским правительством будет заключен в ближайшее время.

Завод создадут в Московской области. По данным немецкого издания Handelsblatt, мощность нового предприятия составит 30 тысяч автомобилей в год. Оно будет собирать автомобили из импортируемых машинокомплектов. Инвестиции в проект составят 200 млн евро ($224 млн). Какие модели станут выпускать в России, пока не сообщается, но известно, что это будут седаны и кроссоверы.

В 2016 году Mercedes-Benz продал в РФ 36 888 легковых автомобилей, что на 11% больше, чем в 2015-м.

Сейчас в России есть два завода Daimler AG. Они производят коммерческие автомобили Mercedes-Benz. В Набережных Челнах совместно с «КАМАЗом» компания выпускает грузовики Actros, Atego, Axor, Unimog, Zetros. В Нижнем Новгороде вместе с «Группой ГАЗ» — LCV Mercedes-Benz Sprinter образца 2001 года. Кроме того, для собираемых в Нижнем Спринтеров на Ярославском моторном заводе делают 2,2-литровые дизельные двигатели Mercedes-Benz.

Комментарии

     
Калуга
Сообщений: 2895
кому война, а кому мать родна?
148
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Еще и в США, и в Германию будем экспортировать!
Продам уши от мертвого осла.
89
33
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
Даешь Мерседес в каждую семью к 2040 г.!
Продам уши от мертвого осла.
208
39
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22599
российскую семью
Продам уши от мертвого осла.
155
13
Ответить
Андрей
Челябинск
Надеюсь на качестве не отразится!
72
28
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
В первую очередь хотелось бы узнать название моделей и цену!
36
16
Ответить
Proydoxa
Белгород
Андрей
Надеюсь на качестве не отразится!
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее качественное можно увидеть, до ни чего хорошего, пластик, экокожа тонкая которая лопается быстро, дешёвый потолок, ковёр и т.д.) Седаны, на S W222 не довелось поездить, но E W212 в тех комплектациях ге удалось проехать вообще ни очём, одно слово мерседес, жаль что его имя зарекомендовали по-настоящему классные машины, когда к каждой мелочи был подход и было приятно прикасаться. А тут уже конвейер, из репутации, мол заплатят, да дизайн есть, но уже одинаковые авто, все на одно лицо из седанов.... И да любители BMW тоже не сильно обольщайтесь. За все годы мне понравился только один X6 и то владельцы его почти год в такой комплектации искали. Остальное тоже плевок человеку отвалившему не кислую горсть денег... Уж не буду о ремонте.
232
47
Ответить
   
Сообщений: 708
Переведут производство в Россию, увеличат процент изготавливаемых у нас тут компонентов, рубль к тому времени укрепится. Недорогая по мировым меркам рабочая сила... цены конечно заметно вырастут.
20
44
Ответить
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
53
26
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
Подпишусь под каждым словом.
102
22
Ответить
Москва
зачем???
итак переизбыток этого класса авто у нас в стране уже. Как чуть мелкий кризис - закрывают на лопату цеха Ниссан Теаны и Тойота Камри, переизбыток. Еще и ЭТО теперь. Может, стоит что то другое запустить?
42
17
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Андрей
Надеюсь на качестве не отразится!
Запчасти делают в Польше, Румынии и Китае. Нет у мерседеса качества давно. Пишу как владелец мерседеса.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
129
14
Ответить
Loredk
Новокузнецк
Дайте им завод тагаз, пусть делают
49
3
Ответить
     
Сообщений: 2540
И как всегда в подмосковье,кроме москвы походу россии больше нет.
131
5
Ответить
Мне, как владельцу w210 2000 года выпуска, и, в принципе не имеющем особых претензий к авто, довольно странно слышать жалобы владельцев более современных аппаратов этой марки.
26
78
Ответить
  
Квебек, Канада
Сообщений: 419
Саня Иванов
Мне, как владельцу w210 2000 года выпуска, и, в принципе не имеющем особых претензий к авто, довольно странно слышать жалобы владельцев более современных аппаратов этой марки.
А чего тут странного? "Владельцы" ради понтов на пoследние деньги покупают отжатые вёдра, экономя на инспекции, потом экономят на содержании, обслуживании, а потом классика: немцы - ломучее*****о.
То есть, ничего нового... всё в порядке.))))
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2009
68
33
Ответить
фураке
Чита
Alex Diver
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
А кто им такое место согласует? Пусть строят где люди без работы сидят, а то задрали все около москвы строить, а за уралом так вообще люди не знают где работу найти, не нравиться давай nach Hause
63
13
Ответить
фураке
Чита
В этом плане трампэ молодец, щас всем содержанкам ремень на горле затянет, быстро к временам рейгана вернемся, это не бабаме мягкие поср..а..чники давать
31
21
Ответить
   
Сообщений: 841
констр без инженеров создателей ,зависимость .
6
4
Ответить
   
Сообщений: 841
фураке
А кто им такое место согласует? Пусть строят где люди без работы сидят, а то задрали все около москвы строить, а за уралом так вообще люди не знают где работу найти, не нравиться давай nach Hause
за уралом тьма по производству авто .
6
27
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7356
Давно уже речь идет.... Видимо откатики раздали и норм
16
1
Ответить
Закрыть Автоваз надо, а все деньги им и заживем!!!
32
28
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 303
В общем все ждут 18 год, все в ожидании что будет с рублем, да и со всей экономикой в мире, пойдет ли царь на 4й срок, а то может бакс по 150 и бунтующий народ на улицах когда холодильник окончательно победит телевизор, нах тогда что то и строить.
100
15
Ответить
Красноярск
Любой автозавод где бы не построили выпуск авто будет хавном, оно и понятно, место та проклято.
24
29
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
фураке
В этом плане трампэ молодец, щас всем содержанкам ремень на горле затянет, быстро к временам рейгана вернемся, это не бабаме мягкие поср..а..чники давать
Рейган не удачный пример, т.к именно при нём ввели потребительские кредиты и появились содержанки и прочие бездельники. Скажем так во времена Рузвельта!
9
4
Ответить
фураке
Чита
PostoronnimV
Рейган не удачный пример, т.к именно при нём ввели потребительские кредиты и появились содержанки и прочие бездельники. Скажем так во времена Рузвельта!
Во времена рейгана, каждая содержанка стояла на задних лапах и тяфкала по команде, была жесткая политика - рейганомика, именно рейган своей сворой удачно обложил ссср. Рузвельт еще не имел вопящей своры у него были только толстяк и малыш, понятия всемирного экономического террора в совокупности с гонкой вооружения еще не существовало
16
10
Ответить
Каройнер
Чита
82 машины в день....отверточная сборка...много ли рабочих мест появится? Хотя и это лучше, чем тупо импортировать.....
19
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1772
Ну вот и конец проекту "Кортеж", теперь чиновники пересядут на наш отечесвенный и патриотичный мерседес!!!
Мой отзыв: Nissan Almera
82
4
Ответить
the username
Диванному воину надо больше? Глянь на фотку, потом погугли на чем гонзает Мара Мерседосовна и теперь ценник на дроме на новое данное авто. Не дошло? Умножь этот ценник на 82 тачки в день. Прежде чем упасть с дивана- пристегни ремень!😄
15
15
Ответить
     
Сообщений: 82
Halyva
В общем все ждут 18 год, все в ожидании что будет с рублем, да и со всей экономикой в мире, пойдет ли царь на 4й срок, а то может бакс по 150 и бунтующий народ на улицах когда холодильник окончательно победит телевизор, нах тогда что то и строить.
да никто никуда не пойдёт, не стройте иллюзий, все только дома смелые, за компьютером, будем терпеть доталого, лучше уже не будет никогда, не в той стране живём и не в то время
34
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12024
Halyva
В общем все ждут 18 год, все в ожидании что будет с рублем, да и со всей экономикой в мире, пойдет ли царь на 4й срок, а то может бакс по 150 и бунтующий народ на улицах когда холодильник окончательно победит телевизор, нах тогда что то и строить.
Какой царь? При Брежневе была империя - 22,403 млн км2, подконтрольные государства - 2,81 млн км2, дружественные/социально близкие - 10,065 млн км2. И мощнейшая самодостаточная экономика.

Сейчас - 15-я экономика мира, 17 лет плывущая по нефтяной речке
59
14
Ответить
Богдан Дмитрий Викторович
Тарко-Сале
Мой мерседес собирают вообще в ЮАР, но вот только проблем с качеством запчастей и сборкой нету, а вот конструктивные просчёты имеются - перемерзающая зимой система КВКГ это явно инженерный просчёт. Владелец C-класса в последнем кузове...
На счёт качества отделки не согласен с комментаторами в этой части у мерседеса всё очень хорошо, W212 просто предыдущее поколение немного проще сделан.
Почему купил? Захотелось попробовать принципиально другой авто, до этого ездил только на наших и японских марках.
27
7
Ответить
Каройнер
Чита
Так то я про рабочие места говорил, а не про цену на авто....рабочих мест для сборки 82 авто будет не много....но, и это хорошо....а то, что Вы мне хамите, я не удивлен....таких как Вы - полстраны.....и не диванных экспертов, а суперпрофи....
22
 
Ответить
алексей
Омск
Ломучее .авно.
21
20
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1499
Вот как инвестиционный контракт заключат - тогда и поговорим.
Дениске верить - себя не уважать.
А то немцы, возможно, и не в курсе совсем, что у нас общество с неограниченной безответственностью создают.
6
4
Ответить
лицо
Кемерово
т.е. мы туда газ, электричество, металл и т.д, а они нам назад МАШИНОКОМПЛЕКТы?
т.е. нам же самим потом голову ломать, где и как найти деньги, чтобы купить эти авто?!

ведь любое колебание в сторону роста цен на отпускные цены, и уровень их заработной платы - СРАЗУ ОТРАЗИТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКОМ СПРОСЕ!
11
5
Ответить
лицо
Кемерово
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
прикольно.

есть за что не платить поставщикам машинокомплектов :)
1
3
Ответить
лицо
Кемерово
Loredk
Дайте им завод тагаз, пусть делают
в других регионах кадровый дефицит, голод по этому направлению.
3
3
Ответить
лицо
Кемерово
Halyva
В общем все ждут 18 год, все в ожидании что будет с рублем, да и со всей экономикой в мире, пойдет ли царь на 4й срок, а то может бакс по 150 и бунтующий народ на улицах когда холодильник окончательно победит телевизор, нах тогда что то и строить.
а чего ждать-то? рубль как национальная валюта никуда не денется.
в остальном надо повышать финансовую, экономическую, юридическую грамотность - если беспокоит сохранность денег.

если нет, то повышать профориентацию или менять место локации.
10
 
Ответить
Надо все деньги от Автоваза Мерсам отдать, и тойоте!!! На Автоваз бесполезно каждый год по 60 млрд.руб выкидывать в трубу и на откаты чиновникам. А у немцев порядок будет, не то что на Автовазе - мафия сидит за наш счет!
40
13
Ответить
На Автовазе перспектив нет, это признать надо и все! То в Чечне собирают, то еще где то... Веста - вообще прошлый век на отсталых технологиях, даже сравнивать смысла нет. Уж лучше пусть немцы и япы заводы у нас построят, как в свое время Итальянцы в Тольяти в 1978г. То был прорыв.
26
22
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Очередное ИП путинский корешей по сливанию в карманы денежной разницы между машинокомплектами и полнопошленным авто , локализации нет , это не производство а мошеннических схема "легализации" конструкторов
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
42
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1337
ребят, вы серьезно???
30 тысяч в год! почти все мерсы которые продаются в россии будут сделаны у нас
82 авто в день - это 8 авто в час, это 1 авто за 10 минут
даже с отверточной сборкой на первых порах это примерно от 500 мест должна быть. мало?

шкода в калуге собирает 225 тысяч автомобилей в год
но рапид стоит дешевле с класса в три раза по базовым комплектациям, понятно что там спрос выше и можно работать в 2-3 смены на нескольких конвейерах
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
8
4
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 530
Лучше-бы еще один АвтоВАЗ построили на Востоке
12
26
Ответить
   
Сепня
Сообщений: 25
Mihbo-car
И как всегда в подмосковье,кроме москвы походу россии больше нет.
так другие регионы министерство и не согласовывает, тем более такой жирный проект.
да и сами немцы в россии становятся падкими на откаты (при выборе инвест площадки).
11
2
Ответить
caruser
Новосибирск
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
У меня w212 во первых ничего не скрипит и не гримит. Это кстати первая машина, а у меня их было не мало (в основном японцы и корейцы) где вообще ничего не скрипит по салону. Во вторых согласен - эко кожа не предел мечтаний, но кто вам мешает купить настояшую кожу, в более дорогой комплектации? Дешовый потолок ковры бла бла бла... Обычные ковры и потолок, а какие они должны быть? В стразах что ли или из кожи с задницы носорога?)) Безвкусица. А вот пластик везде дорогой, даже где он мог быть дешевым (нижная часть дверей, в районе ног) поэтому тишина в салоне. Вставки из дерева, алюминий это дешовые материалы?)
А ничего что по мимо материалов, и понтов, люди платят за безопасность? Даже в этом далеко не новом w212 уже в базе 11 подушек идёт, активные натяжители, активный капот, подголовники... я уже о допах молчу. А вдруг тебе на пешеходном переходе не повезёт встретиться с пешеходом и ты ещё спасибо скажешь что у тебя есть такой капот, ибо он уберёг пешего от тяжелых травм, а тебя от суда, и колонии поселения? Я уже не говорю о краш тестах пройденых всегда на 5. За это люди платят. За свою безопасность и за комфорт. Особенно когда деньги есть, и все эти "минусы" решаемы. А вот жизнь не купишь.
И что же лучше? Купить б.у. w212 или новый кия рио в максималке?)
44
9
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Иван Федоров
На Автовазе перспектив нет, это признать надо и все! То в Чечне собирают, то еще где то... Веста - вообще прошлый век на отсталых технологиях, даже сравнивать смысла нет. Уж лучше пусть немцы и япы заводы у нас построят, как в свое время Итальянцы в Тольяти в 1978г. То был прорыв.
Пятница удалась?
13
 
Ответить
   
Сообщений: 26004
lex_m_p
Очередное ИП путинский корешей по сливанию в карманы денежной разницы между машинокомплектами и полнопошленным авто , локализации нет , это не производство а мошеннических схема "легализации" конструкторов
есть завод плохо, нет завода плохо..
граждане плакальщики , а как должно быть?
28
10
Ответить
   
Сообщений: 26004
caruser
У меня w212 во первых ничего не скрипит и не гримит. Это кстати первая машина, а у меня их было не мало (в основном японцы и корейцы) где вообще ничего не скрипит по салону. Во вторых согласен - эко кожа...
что лучше?
а на что бабки есть ( и на покупку и содержание), ну что нравиться ..
мерин то многие хотя , да вот не все покупают..
близок локоть , да не укусишь
13
 
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Alex Diver
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
Петербург лучшее место для такого мероприятия
2
3
Ответить
сергей
Карпинск
ооооо, завод мерса... как во вовремя! как же мы без них-то жили?! вот теперь заживем!!!
7
7
Ответить
Proydoxa
Белгород
caruser
У меня w212 во первых ничего не скрипит и не гримит. Это кстати первая машина, а у меня их было не мало (в основном японцы и корейцы) где вообще ничего не скрипит по салону. Во вторых согласен - эко кожа...
Посмотрите на мерсы до W210 включительно и поймете о чем речь. Прокатился не давно на GLE купе (типа x6) *****о *****ом твои материалы, за почти 5,5 млн!!! Пластик жёсткий на дверях, такой же по качеству как и в камри (но там то цена! ), потолок жёсткая тряпка. Не ворс! стойки та же фигня. На W210 такого нет, в багажнике обшивка на урсу похожа. Да и ковролин дешманский. Прокатитесь на W210 хотя бы или W140 посомтрите там материалы. А после сравните... Кстати в праворульных японцах они не хуже. А порой и лучше в некоторых моделях... На счёт скрипит у друга GL 500 2014 года, ещё в том году около 30 000 км было уже салон скрипел! Новый с салона брал его! Качество охренеть можно.
16
21
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13923
Ну и отлично.
Мерседесы, это отличные автомобили. Спринтер образца 2001 года, лучше, надёжней и практичней, самой новой газели.
Про легковые и говорить нечего. Садишься в машину 1995 года и медленно удивляешься, всему что там есть.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
ПАЛАСИО
Еще и в США, и в Германию будем экспортировать!
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12964
Хорошая новость
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 187
Yxta
Ну и отлично.
Мерседесы, это отличные автомобили. Спринтер образца 2001 года, лучше, надёжней и практичней, самой новой газели.
Про легковые и говорить нечего. Садишься в машину 1995 года и медленно удивляешься, всему что там есть.
Все многие хорошие качества марки мерседес да впрочем и других европейских марок остались в 90х-начале 20х годов.
Сейчас европа разучилась создавать хорошие машины.
11
7
Ответить
игорь
Петербург лучшее место для такого мероприятия
В Питере можно вообще не строить а у GM завод перекупить. Те вроде как не продают но ведь вопрос по сути в цене...
6
3
Ответить
   
Сообщений: 26004
Yxta
Ну и отлично.
Мерседесы, это отличные автомобили. Спринтер образца 2001 года, лучше, надёжней и практичней, самой новой газели.
Про легковые и говорить нечего. Садишься в машину 1995 года и медленно удивляешься, всему что там есть.
и чем же он практичней новой газели?
6
9
Ответить
 
Сообщений: 6622
Долго ждали. :)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
игорь
Санкт-Петербург
Alex Diver
В Питере можно вообще не строить а у GM завод перекупить. Те вроде как не продают но ведь вопрос по сути в цене...
GM вернется, вопрос времени. В Питере хорошая логистика-большой порт, удобное авто и жд сообщение.Адекватные власти и наличие квалифицированного персонала.
5
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
fareast
есть завод плохо, нет завода плохо..
граждане плакальщики , а как должно быть?
Гражданин киселеголовый слышал про локализацию что-нибудь ? Та вот если она отсутствует то завод твой не завод а сборочный цех пользы от которого нет
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
11
8
Ответить
   
Сообщений: 718
caruser
У меня w212 во первых ничего не скрипит и не гримит. Это кстати первая машина, а у меня их было не мало (в основном японцы и корейцы) где вообще ничего не скрипит по салону. Во вторых согласен - эко кожа...
Как бывший владелец w212. Полностью согласен.
Безопастность превыше всего.
Как настоящий владелец w166, скажу: если за эти деньги не придумают что то лучше, придётся ездить на мб Российской сборки.
12
3
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
alekseidoss
Пятница удалась?
Брат, на сто процентов с тобой согласен!!! Ваня Федоров видимо достойно отметил конец рабочей недели за хлебосольным столом))) Иначе, зачем бы он стал посылать итальянцев в 1978м году в Тольяти строить автомобильный завод, который уже несколько лет успешно функцианировал?)?)?) Потому как он еще в конце 60х начал строиться советскими строителями в городе Ставрополь на Волге))) Продукцию первую завод начал выдавать в цехах, до конца еще не достроенных. И вряд ли итальянцы захотели бы в таких условиях работать, потому как героическое преодолевание трудностей было в те времена ментальностью советского рабочего по велению " Партии и Правительства.))) И когда завод , продолжая строиться , но уже заработал, попутно строящийся город получил имя Тольятти . Но, втот момент до 78го года было еще далеко)))
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3051
Каройнер
82 машины в день....отверточная сборка...много ли рабочих мест появится? Хотя и это лучше, чем тупо импортировать.....
депутатам хватит.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3051
fareast
есть завод плохо, нет завода плохо..
граждане плакальщики , а как должно быть?
Нефть. газ и др. ресурсы за бугор и всем вместо работы пособие, и кредит на 20-25 ПРуль.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
7
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
сухофрукт
Нефть. газ и др. ресурсы за бугор и всем вместо работы пособие, и кредит на 20-25 ПРуль.
В данный момент Рашка так и живет к сожалению ..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
7
12
Ответить
    
землянин
Сообщений: 48709
Теслы не будет.Хочу на электричестве)
1
1
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
ПАЛАСИО
Даешь Мерседес в каждую семью к 2040 г.!
Зачем? Чтобы те кто может позволить были как все?
Или чтобы премиум стал народной маркой? Для этого есть VW

Да такого и не будет никогда ))
4
3
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4069
алексей
Ломучее .авно.
ты просто не смог позволить обслуживание.. Но скорее другое - у тебя и не было Мерседеса ))
8
5
Ответить
фураке
Чита
ikuyanov
ты просто не смог позволить обслуживание.. Но скорее другое - у тебя и не было Мерседеса ))
На деньги на обслуживание мерседеса можно купит лексус и не думать о финансах на обслуживание
8
13
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3076
Всё равно, это к лучшему. Рабочие места, налоги...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
6
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Сергей к522рв02
Всё равно, это к лучшему. Рабочие места, налоги...
Ага , уход от оплаты пошлины , недостающие миллиарды в бюджет взамен на 50 рабочих мест , может это для кого то и к лучшему но уж явно не для жителей маскваьада страдающих от низких зп и отсутствия работы в принципе
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
3
Ответить
   
Сообщений: 26004
lex_m_p
Гражданин киселеголовый слышал про локализацию что-нибудь ? Та вот если она отсутствует то завод твой не завод а сборочный цех пользы от которого нет
а в сборочном цеху наверное роботы работают?
не ,ну польза конечно была по сборке распилов...
высокотехнологичные предприятия..
Ванька сварщик, да Петька сборщик.. ну и Серёга электрик..
как классно жили..
ты кто из этих троих?
7
6
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1060
Немцы ещё не знают на что они подписываются (((
4
6
Ответить
лицо
Кемерово
Volt1k
Все многие хорошие качества марки мерседес да впрочем и других европейских марок остались в 90х-начале 20х годов.
Сейчас европа разучилась создавать хорошие машины.
сдксь я думаю немного другая ситуация.
и она в следующем:
1. ТМ раскручена и занята во всех ценовых нишах, но нужно осваивать новые технологии. поэтому ввели премиальный (люксовый) бренд. теперь премиальное качество материалов там и не ниже бизнес класса в МБ
2. в Европе, как и в других Странах кризис с 2008 года не прекращался. стагнации мировых экономик, включая собственные доходы - заставляют экономить на материалах и заработной плате. отлаженная технология не профукается, а только может морально устареть.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
fareast
а в сборочном цеху наверное роботы работают?
не ,ну польза конечно была по сборке распилов...
высокотехнологичные предприятия..
Ванька сварщик, да Петька сборщик.. ну и Серёга электрик..
как классно жили..
ты кто из этих троих?
От этого завода польза ровно такая же как от сборки распилов, и ровно такой же вася и Петя там будет работать в принципе за теже деньги , основная разница это государственное лобби подобного рода шарашкиных контор и как итог уход от таможенных платежей в куда большем масштабе нежели какие то пар тысячь распилов за 10 лет "борьбы" с народным благополучием
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
7
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Вернулся сегодня из Маями. Классные у них машины. Тойот очень мало. много местных производдителей. Особенно паркетники и седаны Lincoln понравились. модераторы, можно тему освятить по нынешнему американскому парку?
8
4
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
российскую семью
Квартиры в 2000-м уже каждая семья получила...
10
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Пусть строят, Россия только выиграет.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 151
VadimVl
Вернулся сегодня из Маями. Классные у них машины. Тойот очень мало. много местных производдителей. Особенно паркетники и седаны Lincoln понравились. модераторы, можно тему освятить по нынешнему американскому парку?
Да было бы интересно.
2
1
Ответить
zogar-zag
fareast
есть завод плохо, нет завода плохо..
граждане плакальщики , а как должно быть?
Сейчас расскажу. Хорошо это когда есть завод по производству станков которые можно поставлять на другие свои и ЧУЖИЕ заводы.
А завод по собиранию конструктора из готовых запчастей на х е р.
14
4
Ответить
zogar-zag
Сергей к522рв02
Всё равно, это к лучшему. Рабочие места, налоги...
Ты то что имеешь с этих налогов?
6
3
Ответить
zogar-zag
"Инвестиционный контракт между Daimler AG и российским правительством о строительстве завода будет заключен в ближайшее время."

Правительство вроде как "слуги народа", эй народ, у кого-нибудь из вас слуги спрашивали разрешение на это дело?
3
6
Ответить
Виктор
Сургут
gunn40
Какой царь? При Брежневе была империя - 22,403 млн км2, подконтрольные государства - 2,81 млн км2, дружественные/социально близкие - 10,065 млн км2. И мощнейшая самодостаточная экономика.

Сейчас - 15-я экономика мира, 17 лет плывущая по нефтяной речке
Как раз при Брежневе и началось подсаживание на нефтянку... Да промышленность работала, да было крупное пром производство, но о потребностях людей никто и не думал.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 986
Это не завод, это - гараж. Сборка - не производство.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6622
lex_m_p
Гражданин киселеголовый слышал про локализацию что-нибудь ? Та вот если она отсутствует то завод твой не завод а сборочный цех пользы от которого нет
У тебя много заводов уже?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
4
4
Ответить
Красноярск
AlexVatr
Это не завод, это - гараж. Сборка - не производство.
Производство — в экономическом смысле процесс создания человеческим трудом хозяйственных благ или предметов, служащих для удовлетворения человеческих потребностей.

Гараж - Место стоянки и хранения автомобилей.
6
4
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
Подмосковье не то место для постройки завода Мерседес
5
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1186
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
Альтернатива по вашему мнению???
2
4
Ответить
Последние Мерсы закончились (я имею ввиду качество) в 210 и 220 кузове. Остальное - ширпотреб с наценкой в 30% за бренд.
4
5
Ответить
 
Москва, Ильинский
Сообщений: 243
Alex Diver
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
Немцы не дурачье. Этот завод будет на Москву да на Питер немного работать. Я во всей европе не видел столько мерсов, сколько в Москве.
7
 
Ответить
Красноярск
Вадим Харченко
Последние Мерсы закончились (я имею ввиду качество) в 210 и 220 кузове. Остальное - ширпотреб с наценкой в 30% за бренд.
Месяц назад сидел S-class 2016 года, мысль меня посетила совсем обратная, и немцы с каждой моделью все дальше и дальше смотрят в будущее. А то что вы имеете под словом "качество", будем реалистами-это уже прошлое и хлам.
8
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1186
Вадим Харченко
Последние Мерсы закончились (я имею ввиду качество) в 210 и 220 кузове. Остальное - ширпотреб с наценкой в 30% за бренд.
220 кузов к сожалению был как раз не удачный.......
Нечего писать пока....
4
 
Ответить
7034035
gunn40
Какой царь? При Брежневе была империя - 22,403 млн км2, подконтрольные государства - 2,81 млн км2, дружественные/социально близкие - 10,065 млн км2. И мощнейшая самодостаточная экономика.

Сейчас - 15-я экономика мира, 17 лет плывущая по нефтяной речке
Не ври,мы сейчас на пике могущества
2
6
Ответить
Proydoxa
Посмотрите на мерсы до W210 включительно и поймете о чем речь. Прокатился не давно на GLE купе (типа x6) *****о *****ом твои материалы, за почти 5,5 млн!!! Пластик жёсткий на дверях, такой же по качеству...
Подпишусь под каждым словом, юзал 210 в рестайле. Это был последний настоящий мерседес - толстый металл (видно переплавили Тигры), качественная покраска (сколы появлялись только от прямого попадания силикатного кирпича:)), плотные маты шумки (менял аккумулятор под задним сидением, толщина матов не менее 50 мм), отличный пластик (тяжелый и не царапался от дыхания) и настоящее лакированное дерево. Хотел взять 212, но был разочарован качеством салона и никакой шумкой по сравнению с 210. Да и понтов в наше время мало. Мерсов на дорогах как в Албании. До сих пор вспоминаю "лупатика" и непревзойденный звук его V6.
6
4
Ответить
игорь
GM вернется, вопрос времени. В Питере хорошая логистика-большой порт, удобное авто и жд сообщение.Адекватные власти и наличие квалифицированного персонала.
GM возможно и вернется, вот только его бывшие работнички уже разбежались по другим местам и вряд ли захотят возвращаться к работодателю который их уже один раз кинул, закрыв завод на замок.
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
а он нужен этот завод то, простые люди не когда не купят этот мерс ,а покупают их жулики воры.
5
2
Ответить
   
Иркутская область
Сообщений: 983
Fartoviy42
Немцы ещё не знают на что они подписываются (((
Они наверно еще не знают, что собрались строить завод.
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
alekseidoss
Пятница удалась?
Нет, это скорей всего, укротроль на зарплате, фейковая страница, ****ю всякую постоянно пишет
3
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
200 млн евро ($224 млн) это мизерная сумма в масштабах страны нашей
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
3
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
Строят завод -молодцы!!! Что плохого от этого завода тем кто выше пишет? Те кто пишет негатив все равно покупать мерс себе не станет. С появлением завода у БМВ в Калининграде появился выбор брать немку дороже и с пакетными опциями по проще или же взять "калину" но дешевле и опций по больше.... всегда хорошо когда есть выбор.
4
4
Ответить
Анд
Новороссийск
Ну перестаньте уже ради бога называть автосборочные площадки заводами!!!
Обыкновенные отвертки созданные для отмыва неуплаченных таможенных пошлин!! Не более...
7
3
Ответить
   
Сообщений: 949
Лучше б они пресс поставили,и весь Гитлер-пром под него пустили,называется;делай раз-делай два=получай три!!!
Zodiac
5
5
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18290
Проще старый купить. Как ТагАЗ.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Evgeniy1955
Брат, на сто процентов с тобой согласен!!! Ваня Федоров видимо достойно отметил конец рабочей недели за хлебосольным столом))) Иначе, зачем бы он стал посылать итальянцев в 1978м году в Тольяти строить...
Спасибо за понимание.
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Evgeniy1955
Брат, на сто процентов с тобой согласен!!! Ваня Федоров видимо достойно отметил конец рабочей недели за хлебосольным столом))) Иначе, зачем бы он стал посылать итальянцев в 1978м году в Тольяти строить...
Немного поправлю: Ставрополем город назывался до 1964 года, тогда как Автозавод начали строить в 1966. В прошлом году юбилей отмечали. Выпустили партию Вест к этой дате. Мой коллега перед новым годом купил, на роботе. И доволен.И да,слаще морковки он ел.
2
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
zeleke
Строят завод -молодцы!!! Что плохого от этого завода тем кто выше пишет? Те кто пишет негатив все равно покупать мерс себе не станет. С появлением завода у БМВ в Калининграде появился выбор брать немку...
Читай вдумчиво , все разжевали уже таким как ты.. это не завод а помещение для сборки машинокомплектов .. ладно бы цена этих мэрсов была в половину дешевле , так нет же , что с заводом , что без отваливаться ты будешь одинаковую сумму , а вот при наличии такого "завода" бюджет будет недополучать ахулиарды рублей растаможки зато директор этого завода будет в шоколаде
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
7
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Вячеслав Иванов
Производство — в экономическом смысле процесс создания человеческим трудом хозяйственных благ или предметов, служащих для удовлетворения человеческих потребностей.

Гараж - Место стоянки и хранения автомобилей.
Вот и получается что это не производство а предпродажная подготовка , т.к в подобного рода гаражах не изготавливают ни одной детали а тупо складывают их в кучку ..
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
lex_m_p
Читай вдумчиво , все разжевали уже таким как ты.. это не завод а помещение для сборки машинокомплектов .. ладно бы цена этих мэрсов была в половину дешевле , так нет же , что с заводом , что без отваливаться...
Мне вообще все равно кто что будет там из директоров получать...привёл реальный пример что пакетные бмв калины дешевле немок! Здесь будет тоже самое. Если не нравиться не бери. Я не стал брать калину заплатил больше взял немку.
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
lex_m_p
Читай вдумчиво , все разжевали уже таким как ты.. это не завод а помещение для сборки машинокомплектов .. ладно бы цена этих мэрсов была в половину дешевле , так нет же , что с заводом , что без отваливаться...
Кстати существует на "автотор" два вида сборки SE и CKD.
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
zeleke
Мне вообще все равно кто что будет там из директоров получать...привёл реальный пример что пакетные бмв калины дешевле немок! Здесь будет тоже самое. Если не нравиться не бери. Я не стал брать калину заплатил больше взял немку.
На сколько дешевле ? На цену доставки ? Или может на целую таможенную стоимость ? То то и онр
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
3
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
lex_m_p
На сколько дешевле ? На цену доставки ? Или может на целую таможенную стоимость ? То то и онр
Суть в том что дешевле. Сравнивать сложно потому что у калин опций больше а цена ниже. Мне как потребителю важно соотношение цены и оснащение авто. Не построят этот завод и этих плюсов не будет. Ещё раз повторю без разницы кто там что наваривает меня не заставляют как и тебя покупать их машины. В любом случае это плюс . Смысл локализации не в том что бы там на пошлинах директор обогатился а в том что по фз в гос контрактах / закупках разрешено закупать у российских производителей .
3
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
zeleke
Суть в том что дешевле. Сравнивать сложно потому что у калин опций больше а цена ниже. Мне как потребителю важно соотношение цены и оснащение авто. Не построят этот завод и этих плюсов не будет. Ещё раз...
Твои личные ощущения мягко говоря к делу не относятся .. в масштабах страны смысл такой локализации это уход от пошлин только и всего
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
5
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 7826
lex_m_p
Твои личные ощущения мягко говоря к делу не относятся .. в масштабах страны смысл такой локализации это уход от пошлин только и всего
Не могу согласиться . Пошлины что вчера ввели? Мерс не один год успешно показывал самые высокие продажи среди премиума. А вот закон о госзакупках только отечественных авто был в прошлом году принят после чего мерс и активизировался со строительством завода.
3
5
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
zeleke
Не могу согласиться . Пошлины что вчера ввели? Мерс не один год успешно показывал самые высокие продажи среди премиума. А вот закон о госзакупках только отечественных авто был в прошлом году принят после чего мерс и активизировался со строительством завода.
Вот как ввели , случилась оказия , что можно договориться с правительством и в своем цеху крутить гайки и легализовывать запчасти произведенные на иностранных заводах в обход пошлин .. стране от таких цехов пользы нет
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
3
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Alex Diver
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
Это наши все в Москву тянут бесит уже
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1413
lex_m_p
Твои личные ощущения мягко говоря к делу не относятся .. в масштабах страны смысл такой локализации это уход от пошлин только и всего
Что ты заладил с этими пошлинами? Ты слишком узко мыслишь. Строительство любого производства это налоги, рабочие места и тд. Это уход от простого "купи за бугром и продай у нас в магазине". По твоему лучше чтобы у нас ничего не строилось, а мы просто завозили все из-за бугра?
8
6
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
VadimVl
Вернулся сегодня из Маями. Классные у них машины. Тойот очень мало. много местных производдителей. Особенно паркетники и седаны Lincoln понравились. модераторы, можно тему освятить по нынешнему американскому парку?
Чтобы "ОСВЯТИТЬ" тему, Вам следует обратиться не к ДРОМУ, а в церковь к батюшке)))
6
 
Ответить
лицо
Кемерово
lex_m_p
Вот и получается что это не производство а предпродажная подготовка , т.к в подобного рода гаражах не изготавливают ни одной детали а тупо складывают их в кучку ..
исходя из того, что сейчас на зарубежном рынке много автомобильных и их отраслевых холдингов, где все старается унифицироваться - в РФ напрашивается индивидуальный завод с новым лейбом и новой историей.

в силу того, что по схеме кросс-докинг (получил, перераспределил, собрал, отдал на продажу) - можно сформировать ту или иную линейку автомобилей. с ранее определенными параметрами для рынка и количеством.

в моем понимании, пора Sollers и АвтоВАЗ использовать этот механизм в своих целях.Запустив новый бренд и под него новую крупноузловую площадку сборки.

Партнер в этом направлении концерн FCA US PLC со своей группой: фиат, крайслер, мазерати
1
 
Ответить
лицо
Кемерово
лицо
исходя из того, что сейчас на зарубежном рынке много автомобильных и их отраслевых холдингов, где все старается унифицироваться - в РФ напрашивается индивидуальный завод с новым лейбом и новой историей....
что бы заводы производящие двигатели имели доступ к разработкам их агрегатов и трансмиссий.
путем покупки акций их поставщиков.

ГруппеГАЗ было интересно провести финансовые операции на фондовом рынке в отношении ТМ Kawasaki
тут тебе и робототехника и двигатери для мотоциклов и водного транспорта
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12024
Виктор
Как раз при Брежневе и началось подсаживание на нефтянку... Да промышленность работала, да было крупное пром производство, но о потребностях людей никто и не думал.
Нефтедоллары всаживались большей частью в собственную промышленность (оборудование, технологии), а не в карманы каких-то морд. И в ту социальную систему, остатками которой, как и остатками тех производственных фондов, мы до сих пор пользуемся.
Главная мысль - не надо творить себе кумира на ровном месте
5
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Artix
Что ты заладил с этими пошлинами? Ты слишком узко мыслишь. Строительство любого производства это налоги, рабочие места и тд. Это уход от простого "купи за бугром и продай у нас в магазине". По твоему лучше чтобы у нас ничего не строилось, а мы просто завозили все из-за бугра?
Хахаха.. широкомыслящий, во первых повторюсь , производством тут и не пахнет , во вторых как обычно, тебя обманули , внушив, что налогов этот ангар заплатит не меньше чем заплатил бы пошлины .. а уж уход от "ввоза из-за бугра" это вообще фиерия , по твоему на этот "завод" запчасти поступают туда то из нашей страны ?)) Или все же изза бугра ?
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
лицо
исходя из того, что сейчас на зарубежном рынке много автомобильных и их отраслевых холдингов, где все старается унифицироваться - в РФ напрашивается индивидуальный завод с новым лейбом и новой историей....
В РФ много что напрашивается , темболее в юбилейный год
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
4
5
Ответить
Evgeniy1955
Владивосток
alekseidoss
Немного поправлю: Ставрополем город назывался до 1964 года, тогда как Автозавод начали строить в 1966. В прошлом году юбилей отмечали. Выпустили партию Вест к этой дате. Мой коллега перед новым годом купил, на роботе. И доволен.И да,слаще морковки он ел.
За поправку спасибо. К моему стыду, дату переименования забыл. И да, сладостью морковки никого не корректировал. На эту тему упрек в мою сторону зряшный.
 
 
Ответить
Андрей
Челябинск
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
Вы наверно только в России ездили на немецких машинах?! Если да, то я с вами соглашусь. Потому что в странах Европы немцы дорожат своим именем, и следовательно качество на высоте независимо от цены машины, будто это малолитражка или серьезный внедорожник. Лично опробовано! А в России да, встречаются и со скрипами и т.д,
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2707
Вадим Харченко
Подпишусь под каждым словом, юзал 210 в рестайле. Это был последний настоящий мерседес - толстый металл (видно переплавили Тигры), качественная покраска (сколы появлялись только от прямого попадания силикатного...
я не миллионер,канешна,но в наше время мерс и бнв это уже не понты. понты это-роллс и бентли.
4
3
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
kubang
я не миллионер,канешна,но в наше время мерс и бнв это уже не понты. понты это-роллс и бентли.
Это не в ваше время а в вашем Масквабаде , в глубинке БМВ даже старая понт мало у кого найдутся деньги на ее покупку и содержание
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
6
2
Ответить
расслабтесь, Мерсы не для нас делают, а для других стран, просто в РФ выгодно им, рубль ничего не стоит, раб сила бесплатно по их меркам https://www.youtube.com/watch?v=BZQtdeJ_U8I https://www.youtube.com/watch?v=oktgcne8ncM
1
1
Ответить
Андрей
Надеюсь на качестве не отразится!
Ну так ты не собирай, и не отразится )
1
1
Ответить
Дмитрий Потапенко 2017, какие мерседесы, вы чего?? https://www.youtube.com/watch?v=JM4uaYL1laA
1
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Alex Diver
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
Согласен, как вам вариант в Калининграде?
 
2
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
ПАЛАСИО
российскую семью
Не в российскую а в московскую?!??!!?!
1
1
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
lex_m_p
Это не в ваше время а в вашем Масквабаде , в глубинке БМВ даже старая понт мало у кого найдутся деньги на ее покупку и содержание
А вы ещё не поняли что москвисты живут в другом государстве
1
4
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
ПАЛАСИО
Даешь Мерседес в каждую семью к 2040 г.!
Зачем так далеко!? В 2040-м мне будет 79 лет! А в этом возрасте навряд ли он полезен будет!
Секта прулеводов.
 
 
Ответить
Денис
Alex Diver
Немцы дурачье, завод надо в другом месте строить ближе к границе с Европой, а лучше в портовом городе. Оборудование для завода а потом и комплектующие для сборки надо будет подвозить и логистика до подмосковья встанет в копеечку.
Продавать то в Москву будут неужели не понятно.
 
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Evgeniy1955
За поправку спасибо. К моему стыду, дату переименования забыл. И да, сладостью морковки никого не корректировал. На эту тему упрек в мою сторону зряшный.
Упрек не Вам.Извините, если что .Это тем , кому Автоваз как кость в горле.
 
 
Ответить
Андрей
Челябинск
Vasya Malikov
Ну так ты не собирай, и не отразится )
Ты что имеешь ввиду?
1
1
Ответить
  
55
Сообщений: 302
ПАЛАСИО
Даешь Мерседес в каждую семью к 2040 г.!
Даёшь больше комментов!! "Хороших" и разных.
1
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 23770
Один фиг не купите.Ешка начинается от 3 млн руб.
1
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 23770
С класс-2-2.5млн. GLc круто заявляет GLC 250-,а двигатель 2.0 турбо.А С-клас так вообще 1.6.
 
5
Ответить
drom.ru
Ноябрьск
Нах вы здесь нужны, в Америке напнули!! Так в России так уж и подавно идите нах*** !!!
3
1
Ответить
фураке
На деньги на обслуживание мерседеса можно купит лексус и не думать о финансах на обслуживание
Лексус тоже нужно обслуживать
А не только тряпочкой протирать
И колесо пинать.
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15269
Фома Шубин
Лексус тоже нужно обслуживать
А не только тряпочкой протирать
И колесо пинать.
У Лексус всё проще и сводится к банальной замене расходников
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
 
3
Ответить
Я - наивный, всегда думал, что качество не зависит от места сборки. Пока не появился знакомый, брат которого собирает двигатели на заводе Мерседес в Германии. Так вот: все детали имеют три категории качества (указывается в артикле на детали) A, B, C. Соответственно А - высшее качество детали. Такие детали используются для авто исключительно для рынков Евросоюза, авто, собранные из менее качественных деталей отправляют в другие страны. По словам этого сборщика (работает более 15 лет), такая практика разделения на категории качества появилась лет 7 назад.
1
2
Ответить
C C
Новосибирск
ПАЛАСИО
Даешь Мерседес в каждую семью к 2040 г.!
т.е. к 40-му году все свалим....
 
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Когданть куплю себе мерина..
GERA7 на youtube
1
2
Ответить
Юрий
Казачинское
Ни в одну страну третьего мира высокоточные станки не экспортируются. То есть двигатели Митсубиси, произведенные в Китае по лицензии на оборудовании Митсубиси будут худшего качества, чем произведенные в Японии. Двигатель БМВ, произведенный в Бразилии, будет хуже по каКАчеству, чем произведенный в Германии.

Под предлогом продажи невысокоточного оборудования с целью невозможности выпуска ракет для аналогов БУК-М2 в Зимбабве(на станках для производства центрифуг для сахарной ваты)-эти две страны шагнули вперед в станкостроении на много-много лет.

Немецко-японское лобби на экспорт высокоточного оборудования относится абсолютно ко всем сферам деятельности. От томографов до приводов стиральных машин.

Из чего состоит российский "Сапсан" made in Siemens? Чего в нём российского, а чего только немецкого?

Именно поэтому Тойота, произведенная в Японии будет на порядок лучше, произведенной в России. Да, соглашусь, что степень локализации в России еще не 100%, но на японскую Тойоту не поставят индийские сиденья, китайские шланги или итальянские сальники.

Именно поэтому Камри, собранная в Шушурах из комплектующих Тойоты, (привезенных со всего мира и произведенных на ЛИЦЕНЗИОННОМ оборудовании) развалится раньше, чем такая ж японская при равных условиях эксплуатации.

Но факт остается фактом- made in Germany или made in Japan всегда будет высочайшего качества.
3
4
Ответить
7520250
интересная арифметика
стоимость завода - 200 млн евро ($224 млн)
мощность предприятия - 30 тысяч автомобилей в год
курс - (пусть грубо) 65 руб. за 1$
итого: завод встанет в 14,5 ярда
таким образом средняя стоимость одной машины 500 тыс. рублей и вложения в завод в течении года отбиты...
1
2
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Это закат мерседеса
Дачное лето
2
2
Ответить
паша
Уссурийск
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
это как с колбасой ,цена осталась высокой ,а мясо убрали.
1
1
Ответить
паша
Уссурийск
А завод строится ,для чиновников ,им же нужно будет ездить на работу на авто собранных в России .
 
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Леонид1078
Ну вот и конец проекту "Кортеж", теперь чиновники пересядут на наш отечесвенный и патриотичный мерседес!!!
Уже давно пересели...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
1
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Денис
Продавать то в Москву будут неужели не понятно.
Просьба на дроме опубликовать курс по экономической географии, про штандорты промышленности, чтобы у форумчан не возникали глупые вопросы . А так можно на Камчатке завод построить и возить через всю страну , а куле.... http://studme.org/151008272638...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
 
1
Ответить
Екатеринбург
Proydoxa
Сейчас буду хватать минусы от тех кто не ездил на новых мерсах, его уже нет!!!! Салоны гремят (да, да 30 000 км и уже скрипы!) Качество материалов, скажем так кроссоверы от 7 млн. хоть что то более менее...
Ну это общая тенденция, больше технологий, больше вложений на их разработку и внедрение. Но при этом как-то ведь надо держать ценник в разумных пределах. За счёт экономии на материалах, например.
 
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Анд
Ну перестаньте уже ради бога называть автосборочные площадки заводами!!!
Обыкновенные отвертки созданные для отмыва неуплаченных таможенных пошлин!! Не более...
Вот-вот. Что ни сборочная площадка то прям ЗАВОД. Хватит то уже народу лапшу на уши вешать, дураков из нас делать. Всем же понятно - насобирают машин под склад, забьют все площадки, а после распустят всех работяг в отпуска или вообще уволят по сокращению. У нас Шкодами заставлены площадки.
А вообще чего Мантурову стесняться то. Сказал бы прямо - данный завод нужен для обеспечения госслужащих служебно-личными авто, на которых гордо будет написано "Сделано в России". И всё будет понятно. А нам лишь останется ещё туже затянуть ремни в ожидании ещё каких либо поборов. Потому что на машинах с надписью "Сделано в России" из российского только эта надпись.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9093
lex_m_p
Очередное ИП путинский корешей по сливанию в карманы денежной разницы между машинокомплектами и полнопошленным авто , локализации нет , это не производство а мошеннических схема "легализации" конструкторов
а вершиной будет признание таких конструкторов отечественным производством с возможностью приобретения через гос.закупки
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
gunn40
Какой царь? При Брежневе была империя - 22,403 млн км2, подконтрольные государства - 2,81 млн км2, дружественные/социально близкие - 10,065 млн км2. И мощнейшая самодостаточная экономика.

Сейчас - 15-я экономика мира, 17 лет плывущая по нефтяной речке
Вот не надо, экономика РФ=экономике ФРГ и делят 5-6 место в мире. По ППС естественно..
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8896
Трампу на зависть :)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9689
Alex Diver
В Питере можно вообще не строить а у GM завод перекупить. Те вроде как не продают но ведь вопрос по сути в цене...
Скоро ГМ выкатит новый внедорожник, так что завод продавать не будет.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26004
Юрий
Ни в одну страну третьего мира высокоточные станки не экспортируются. То есть двигатели Митсубиси, произведенные в Китае по лицензии на оборудовании Митсубиси будут худшего качества, чем произведенные...
вам бы немного тему то изучать надо.
доля компонентов сделано в Китае на японских заводах доходит до 30%
это из источников.
теперь, то, с чем сталкивался лично.
пара заводов в Малайзии где был.
работают исключительно на Японию, причём на конвейер.
марки.
Хонда.Сузуки , Ямаха . всё РТИ ,шланги , любые, опоры ДВС.и т.д.

теперь по заводу в шушарах.
самое основное в машине кузов.
детальки кузовные штампуют в этих самых шушарах , там и сваривают.
вы знаете массу производителей кто делает роботы типа Кука?
 
 
Ответить
Екатеринбург
fareast
вам бы немного тему то изучать надо. доля компонентов сделано в Китае на японских заводах доходит до 30% это из источников. теперь, то, с чем сталкивался лично. пара заводов в Малайзии где был. работают...
Вот вот. Многие наивные граждане все ещё верят в чистокровное "Мэйд ин Джапан"
 
 
Ответить
Александр
Сургут
mid-s
Как бывший владелец w212. Полностью согласен.
Безопастность превыше всего.
Как настоящий владелец w166, скажу: если за эти деньги не придумают что то лучше, придётся ездить на мб Российской сборки.
Как бывший владелец w212 могу сказать то же самое, за 4 года владения НИЧЕГО не скрипело, из обслуживания - только ТО. материалы высокого качества, приятные на ощупь. Садясь после мерса в бюджетную модель, сразу видишь все ее недостатки и убогость, и хочется поскорее вернуться за руль своей машины). В нем чувствуешь себя уверенно и в безопасности. Кто пишет всякую хрень про мерседес, скорее всего видели его только на картинке, или катали хлам. И не надо себя обманывать, киахенндетойота еще далеко до уровня комфорта немцев.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!