Mercedes-Benz представил спортивное купе Mercedes-AMG GT с 4-цилиндровым двигателем. Прежде автомобили этой модели, выпускающиеся с 2014 года, оборудовались только двигателями V8.
Модификация Mercedes-AMG GT 43 станет наименее дорогостоящим и наиболее простым исполнением купе Mercedes-AMG GT.
Продольно размещенный двигатель Mercedes-AMG M139 рабочим объемом 2,0 л с непосредственным впрыском и электрическим компрессором развивает 416 л.с. и 500 Нм. Еще 13 л.с. дает кратковременно 48-вольтовый стартер-генератор. Установка работает по схеме «мягкий гибрид».
Mercedes-AMG GT 43 — первая заднеприводная модификация купе AMG GT после смены поколений модели в прошлом году. Выпущенные прежде него Mercedes-AMG GT 55 и 63 имеют привод на четыре колеса. Дистанция между Mercedes-AMG GT 43 и более производительными Mercedes-AMG GT 55 и 63 отражена и в разнице стилей оформления.
У 4-цилиндровой модификации используются менее широкие шины, зауженные передние и задние крылья. Воздухоотводы на его передних крыльях имеют вид гребенки, а не широких карманов. Передний бампер — с иной конфигурацией воздухозаборников и в полтора раза меньшей по площади радиаторной решеткой. Сзади у него две пары круглых патрубков выпускной системы, а не четырехугольных. А в декоративной отделке не использовано гальваническое покрытие.
Предлагать Mercedes-AMG GT 43 будут по обе стороны Атлантики.