Немецкая компания Mercedes-Benz представила кроссовер GLE нового поколения в модификации AMG 53 с мощной силовой установкой.
AMG GLE 53 пришел на смену AMG GLE 43, и визуально новинка отличается от предшественницы в предыдущем кузове крупной решеткой радиатора в духе классической модели Panamericana (такая же решетка у Mercedes-AMG GT3, G 63, а также некоторых других быстрых моделей марки), передним бампером с закруглением в сторону решетки радиатора в центральной части, диффузором, передней оптикой, которая получила сдвоенную графику ходовых огней, а также узкими задними фонарями.
В салоне автомобиля появилась мультимедийная система MBUX, объединенная в один цифровой кластер с электронной приборной панелью, которая может выводить на экран температуру масла, охлаждающей жидкости, задействованную мощность, а также другие параметры (всего их 80). Салон обшит черной искусственной кожей с красной прострочкой, установлены спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой, а за доплату можно будет заказать вставки из карбона.
Под капотом у машины располагается «шестерка» объемом 3,0 литра, суммарная мощность которой составляет 435 л.с. Она состоит из турбины, электрического компрессора, а также 48-вольтового стартер-генератора. Работает мотор с 9-ступенчатым «автоматом», который позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, расход топлива в комбинированном режиме составляет 9,3 литра на 100 километров.
GLE 53 также получил «пневму» с пятью режимами: Comfort, Sport, Sport +, Slippery, Individual, Trail и Sand. Также есть возможность изменять клиренс автомобиля.
О стоимости машины пока ничего не сообщается. Кроссовер предыдущего поколения с индексом GLE 43 4MATIC продается в России по цене от 6 740 000 рублей, правда, речь идет о купеообразной модификации.