Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Создатель McLaren F1 представил революционный гиперкар с крутящимся до 12 000 об/мин V12

Создатель McLaren F1 представил революционный гиперкар с крутящимся до 12 000 об/мин V12

05 Августа 2020 | 9769 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
581 (91%)
55 (9%)

Гордон Мюррей, автор легендарного McLaren F1, который считается первым в мире гиперкаром, представил новую модель под собственной маркой — Gordon Murray Automotive (GMA). Автомобиль с индексом T.50 примечателен целым набором уникальных технологий.

Визуально новинка напоминает суперкары прошлых лет, в том числе тот самый McLaren F1. Мюррей решил отказаться от нарочито вычурного дизайна, присущего современным дорогим моделям. Фары и вовсе вызывают ассоциации с бюджетным родстером Toyota MR2. T.50 станет одним из самых дорогих автомобилей в мире: за него будут просить £2,36 млн (=226 млн рублей) — и это без учета налогов.

С точки зрения технологий это действительно уникальный автомобиль. Кузов, разумеется, сделан из легкого и прочного углепластика. Весь остов T.50, включая карбоновый монокок и все кузовные панели, весит менее 150 кг. В итоге общая снаряженная масса гиперкара составляет всего 986 кг, что невероятно мало по меркам мощных дорожных машин.

Одной из ключевых особенностей стал 400-миллиметровый вентилятор, установленный на корме, — это активное аэродинамическое приспособление. Тут можно вспомнить болид Формулы 1 Brabham BT46C, который выступал в сезоне 1978 года. На его корме тоже был смонтирован огромный вентилятор. Сходство T.50 со старым гоночным автомобилем не является случайным: обе машины разработал Гордон Мюррей.

Brabham BT46C прозвали «пылесосом»: гигантский вентилятор создавал разрежение воздуха под днищем с целью увеличения прижимной силы. Выступивший на нем в 1979 году Ники Лауда признался, что победа еще никогда не давалась так легко: все оппоненты остались далеко позади. Правда, команду Parmalat Racing сразу после этого назвали «читерами», а использование «пылесоса» запретили (хотя применение вентилятора оправдывали более эффективным охлаждением двигателя).

С тех пор прошло 40 лет, и теперь Гордон Мюррей решил использовать тот же трюк для дорожной машины. Вентилятор диаметром 400 мм установлен вертикально в задней части кузова T.50. Он засасывает набегающий поток с крыши, из-под днища и из заднего диффузора. В систему встроены заслонки, которые задают потоку нужный вектор. В дополнение к этому автомобиль умеет автоматически подстраивать скорость вращения вентилятора под текущую дорожную обстановку. В зависимости от требований система способна увеличить прижимную силу на 50%, снизить аэродинамическое сопротивление на 12,5% или повысить эффективность охлаждения двигателя. Более того, она якобы добавляет к мощности двигателя 50 л.с. и сокращает тормозной путь с 240 км/ч на 10 метров!

Мотор тут тоже крайне необычный. В то время, когда почти все суперкары уже давно перешли на турбонаддув, Гордон Мюррей решил выбрать для своего чуда «атмосферник» — 3,9-литровый V12 Cosworth. Он способен раскручиваться до мотоциклетных 12 100 оборотов в минуту. Максимальная мощность — 663 л.с., крутящий момент — 467 Нм. На короткие промежутки времени помогать ДВС может встроенный стартер-генератор, увеличивающий отдачу до 710 л.с.

«Чтобы быть действительно выдающимся, двигатель должен обладать правильными характеристиками: быстрым откликом, потрясающим звуком, впечатляющим крутящим моментом, свободным набором оборотов и быть безнаддувным. По всем этим причинам в T.50 никогда не будет ничего иного, кроме V12», — прокомментировал Гордон Мюррей.

На автомобиле применяется 6-ступенчатая «механика» Xtrac, что во времена повсеместного распространения «роботов» тоже выглядит необычно.

К сожалению, компания не раскрывает максимальную скорость и время разгона с 0 до 100 км/ч. Однако в Gordon Murray Automotive заявили, что они «не гонятся за мощностью или максимальной скоростью». Иными словами, тут рекордов можно не ждать. С другой стороны, сочетание отдачи в районе 700 л.с. и массы менее тонны уже является отличным заделом для выдающейся динамики.

В салоне удивляет посадочная компоновка: водительское кресло установлено по центру, два пассажирских — чуть позади по бокам. Так же было на McLaren F1.

Британская компания обещает тонко настраивать под клиента каждый выпущенный автомобиль. При этом покупатели получат право обсуждать детали заказа лично с Гордоном Мюрреем. Начало производства намечено на 2022 год.

Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
Gordon Murray Automotive T.50
 
Gordon Murray Automotive T.50
 

Комментарии

арсений
Тюмень
у меня похожая была.

в Forza Horizon 4.
62
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
Гонка такая какой должна быть! На стену!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
108
2
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
про ВЕНТИЛЯТОР круто придумано!
96
1
Ответить
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
2
140
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Ну это просто отрыв башки, браво!
77
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Кажется этот человек хотя бы знает что и почему он делает:)
164
 
Ответить
14107092
Уродский передок и механика это ваще ужас
8
241
Ответить
Оборотов много, а мощи маловато для в12 то
2
127
Ответить
     
Сообщений: 2448
Какой-то бэт-мобиль сзади...
15
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
Любой мотоциклетный.

Да вообще полно моторов таких. Тот же мотор брз почти такой же. 205 ньютонов и 200 сил. Чуть поднять обороты и уже сил больше.

Чем крутильнее мотор тем вероятность такого исхода больше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
94
 
Ответить
Владимир
Сургут
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
У всех атмосферников, что крутятся выше 8-8,5т обм.
71
 
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 443
Opel Calibra из Гран Туризмо 1 - 16 000 об./мин.
19
2
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
ЩЕГОЛ
про ВЕНТИЛЯТОР круто придумано!
40 лет назад.
60
4
Ответить
Фердинанд Порсхе
Омск
"В салоне удивляет посадочная компоновка: водительское кресло установлено по центру, два пассажирских — чуть позади по бокам. Так же было на McLaren F1".....ещё раз - "Так же было на McLaren F1"...Так что же тебя,очередной пейсака,ой афтырь удивляет?
13
35
Ответить
Саша
Краснодар
Решили срубить бабла но вентилятор можно было спрятать вид чудовищный
4
58
Ответить
Андрей
Томск
Скоро появятся VW с двигателем 0,8 турбо 149 л/с при 12 000 об/мин )))))
12
24
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Андрей
Скоро появятся VW с двигателем 0,8 турбо 149 л/с при 12 000 об/мин )))))
Гражданский турбо с 12к рпм?
Ну если так будет то это дико круто!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
3
Ответить
  
Сообщений: 13259
230 млн.рублей?? Нормальная цена, трутневы спокойно купят
Продам уши от мертвого осла.
55
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Александр Пушкин
Оборотов много, а мощи маловато для в12 то
для атмосферного 3,9 литра - 663 л.с. - мало?
........
мозг точно работает????
128
1
Ответить
     
Сообщений: 2884
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
Атмосфера высокооборотистая(чаще гоночные) как правило такой и выходит
18
 
Ответить
ЩЕГОЛ
Барнаул
Фердинанд Порсхе
40 лет назад.
ну я впервые услышал. Буду знать, спасибо.
Но всё равно я нигде не видел/не слышал применения "пылесосов" в автомобилистроении
9
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Ивановка
Гражданский турбо с 12к рпм?
Ну если так будет то это дико круто!
и дико не дешево.....
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
Просто бальзам для души! Вот смотришь и видишь перед собой настоящий олдскул: мотор атмосферник, экстерьер как будто вкладыши жвачки Turbo из детства! Очень крутое авто! И смотреть на фото, и читать про авто приятно!
98
1
Ответить
1919845
Голимый перевыпуск F1, только приправленный новыми технологиями
9
33
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
Евгений из СПб
и дико не дешево.....
Да понятно что это не для простого обывателя авто, но это ведь не делает его менее крутым.
12
 
Ответить
Вик
Южно-Сахалинск
С такой массой быстро не поедет. Взлетит
4
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Искусство в метале как оно есть , здесь нет ни одного маркетолога , здесь один инженер сделал всю работу за 100-ню маркетологов , всегда восхищался этим человеком !
94
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Прошлый век. Будущее за электричками!
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
6
46
Ответить
     
Сообщений: 2342
для шейхов машины клепают, а мотор для Ф1 сделать сами не могут
3
11
Ответить
АМК
Ивановка
Гражданский турбо с 12к рпм?
Ну если так будет то это дико круто!
Зачем когда уже есть Тесла
3
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Как покажет себя пылесос на российский дорогах?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
11
2
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
Классика. Эх, был бы еще жив Шелби...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
13
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 351
в мотоциклах такое бывает.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Евгений из СПб
и дико не дешево.....
Ясен пень! Еще и проблемы с надегой будут и обслуживать космос.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Ньютонов маловато.
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ну вот например 2 двига (условно) :
3.0 500 лс 450 нм 6500обмин
и
3.0 500 лс 400 нм 12000 обмен

И чем же более оборотистый лучше, если по моменту он проигрывает, а по силам равны?
Имхо, чем ниже обороты, при прочих равных, тем лучше, пот крайней мере в смысле ресурса
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Гражданский турбо с 12к рпм?
Ну если так будет то это дико круто!
Кирилл, объясни, чем это круто? Это же, по сути, двигатель от какой нибудь мотоЯмахи Ниндзя. Реально, не понимаю. По моему лучше объем и меньше оборотов, в рамках 6-7 тысяч.
Помимо массы, конечно))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3831
Сколько нужно лет копить представителю среднего класса в России
1
4
Ответить
Silberpfeil
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
Lambo практически все. Ferrari Тоже.
10
 
Ответить
Владимир
Омск
Алексей Чебеков
Кирилл, объясни, чем это круто? Это же, по сути, двигатель от какой нибудь мотоЯмахи Ниндзя. Реально, не понимаю. По моему лучше объем и меньше оборотов, в рамках 6-7 тысяч.
Помимо массы, конечно))
Объясняю. Большой объем означает большой вес движка - это вред для спортмобиля. Выжать мощность из малого объема без турбины - значить поднимать обороты. Это по сути концепция формульного движка золотой эры гонок. Вот этим и круто. Мюррей как конструктор добился в Ф1 больших успехов и знает толк в спортивных моторах. А твой большой объем при малых оборотах - это трактор по меркам спорткаров
34
2
Ответить
Владимир
Омск
Иван 1980
Сколько нужно лет копить представителю среднего класса в России
При чем тут средний класс из России? Эту машину смогут позволить себе даже не все богатеи, у кого хватило бы на неё денег, из-за ограниченного тиража
13
1
Ответить
Silberpfeil
Снимаю шляпу перед создателем и Cossworth. Ребята просто молодцы. Это невероятно в наше время!
26
 
Ответить
Владимир
Омск
1919845
Голимый перевыпуск F1, только приправленный новыми технологиями
То же самое можно сказать о любой современной машине
5
3
Ответить
Владимир
Омск
Оператор ПК
Как покажет себя пылесос на российский дорогах?
А че не на северном полюсе сразу? Кто в здравом уме выкатит такое на разбитые дороги? Они кстати есть в любой стране мира
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Я так понимаю там секвенталка.
Все 230 лимонов в технологии ушли, что на крутилки пластмассовые крышки от газировки поставили )
А так конечно олдскульно и круто. Но 230 лямов...
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
1
6
Ответить
Владимир
Омск
Саша
Решили срубить бабла но вентилятор можно было спрятать вид чудовищный
Вентилятор внутри, а сзади только дикорация
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Владимир
Объясняю. Большой объем означает большой вес движка - это вред для спортмобиля. Выжать мощность из малого объема без турбины - значить поднимать обороты. Это по сути концепция формульного движка золотой...
Ну я так и думал, что намного масса меньше, а ресурс в спорте особо никому не нужен.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
АМК
Иван 1980
Сколько нужно лет копить представителю среднего класса в России
Yamaha YZF R1 в свободной продаже и стоит не дороже УАЗ Патриот с АКПП.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5568
Я б взял парочку.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
 
Ответить
Сразу видно мужик натурал . Никаких отклонений в развитии .
33
1
Ответить
zogar-zag
Алексей Чебеков
Ну вот например 2 двига (условно) :
3.0 500 лс 450 нм 6500обмин
и
3.0 500 лс 400 нм 12000 обмен

И чем же более оборотистый лучше, если по моменту он проигрывает, а по силам равны?
Имхо, чем ниже обороты, при прочих равных, тем лучше, пот крайней мере в смысле ресурса
Низкооборотистый ещё и жрёт меньше.
1
4
Ответить
zogar-zag
Виталий Радонежский
Сразу видно мужик натурал . Никаких отклонений в развитии .
Ага, кресло для самца по центру, и для двух самок по краям :-)
13
 
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Не нравится, только любителям Тойоты. Не надёжная скорее всего
6
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
kubang
Атмосфера высокооборотистая(чаще гоночные) как правило такой и выходит
это потому что такие двигатели короткоходные ,чтобы быстрее раскручиваться ,и чтобы от центробежных сил его не разнесло на куски на высоких оборотах
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Машина созданная инженером, а не маркетологом - войдет в историю думаю...
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
10
 
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
У Форда вроде, с V8 на старых gt350r
 
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
Audi R8 V10 performance
1
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2376
Оператор ПК
Как покажет себя пылесос на российский дорогах?
Вентилятор забьется мусором и пылью с дороги после первых же километров, бгг.
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Алексей Чебеков
Кирилл, объясни, чем это круто? Это же, по сути, двигатель от какой нибудь мотоЯмахи Ниндзя. Реально, не понимаю. По моему лучше объем и меньше оборотов, в рамках 6-7 тысяч.
Помимо массы, конечно))
Чем выше обороты тем больше скорость. И не надо городить 9000 передач.

Когда я участвовал во всяких тайм аттак крутился в среде всяких гонщиков. Почти у всех была проблема с тем что на близких рядах в кпп быстро тачка выходила на макс обороты усредним до 7.800рпм. Так вот. Имея 6 передач которые укорочены и сближены пропадает максималка. Ибо двига быстрее не может, а передач уже нет.
Вот для таких целей высокие рпм очень нужны.
Я ряды не менял и из доработок кпп у меня была только блока на 75%.
Поэтому я не мог показывать реально высокий результат. Ибо рабочими у меня были 2,3 и с натягом 4. Я был дико ограничен. А народ дубасил до пятой. Еще и обороты у них выше. Так что скорости были не сильно выше в пределе но в переходных режимах это спасало.

Условно на нашем автодроме есть поворот где третью мне еще рано ибо тяги мало, а вторую уже поздно ибо турба уже не дует особо. И чё делать?!

Ну это если условно. Причин высоких оборотов много.
У меня на мотоцикле двига просыпается только на тех оборотах где двс авто уже выплевывает клапана)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zogar-zag
Низкооборотистый ещё и жрёт меньше.
С каких пор обороты влияют на расход? Это не всегда связано.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
TM TM
Алексей Чебеков
Ну вот например 2 двига (условно) :
3.0 500 лс 450 нм 6500обмин
и
3.0 500 лс 400 нм 12000 обмен

И чем же более оборотистый лучше, если по моменту он проигрывает, а по силам равны?
Имхо, чем ниже обороты, при прочих равных, тем лучше, пот крайней мере в смысле ресурса
Ключевая фраза у вас "при прочих равных". Прочих равных в вашем случае можно добиться только увеличением объема, степени сжатия, или турбированием (компрессором) или значительным усложнением конструкции. А это все денег стоит. В некоторых случаях выгоднее увеличить обороты. Конечно 12 тыс оборотов это в некотором смысле перебор, но если движок изначально спроектирован под такие обороты то это норм. А крутящий момент на маховике практически не имеет значения ибо трансмиссией на колесе он может быть сделан любым (если оборотов достаточно). Из этого кстати следует вывод: едет мощность а не момент.
И подтвердить этот вывод можно и с другой стороны: мощность это работа за время. А сюда может быть отнесена также и работа по ускорению.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
TM TM
Ключевая фраза у вас "при прочих равных". Прочих равных в вашем случае можно добиться только увеличением объема, степени сжатия, или турбированием (компрессором) или значительным усложнением...
Слышал хорошее объяснение мощности и момента.
Типа мощность это стадо лошадей, а момент это загонщик. Чем лучше загонщик тем быстрее лошади начинают собираться и работать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Оператор ПК
Как покажет себя пылесос на российский дорогах?
что значит как- ещё и за приборку улиц будет с мэрии деньги трясти
 
 
Ответить
Дмитрий
Якутск
Близняшек Давалос возить с яхты до дворца в Монако самое то
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
ПАЛАСИО
230 млн.рублей?? Нормальная цена, трутневы спокойно купят
Да что там трутневы какие то, у нас начальники отделов - полковники или губернаторы могут всю партию единолично скупить, если дома по сусекам поскребут
4
 
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
Savik
Что то я не припомню моторов где цифра мощности в лошадях была выше цифры момента
Многие высоко форсированые атмосферники этим грешат, к примеру мой 2zz-ge 190 сил и 180 крутящего!
1
 
Ответить
Серёга
Нижнеудинск
zogar-zag
Низкооборотистый ещё и жрёт меньше.
Китайские часы за 500 рублей показывают тоже время, что и Швейцарские за 10 тысяч евро, вопрос, зачем платить больше. Руководствовался вашей логикой
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Чем выше обороты тем больше скорость. И не надо городить 9000 передач. Когда я участвовал во всяких тайм аттак крутился в среде всяких гонщиков. Почти у всех была проблема с тем что на близких рядах...
Спасибо за ликбез, интересная инфа)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Ивановка
Слышал хорошее объяснение мощности и момента.
Типа мощность это стадо лошадей, а момент это загонщик. Чем лучше загонщик тем быстрее лошади начинают собираться и работать.
Я слышал такое: момент - это как быстро двигатель выводится на максимальную мощность.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Почему именно русалка на эмблеме?
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Пыжжон
Почему именно русалка на эмблеме?
Заядлый рыбак?)))
 
 
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Один из последних, кто остается верен инженерии.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
для атмосферного 3,9 литра - 663 л.с. - мало?
........
мозг точно работает????
С перебоями, троит, одним словом
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
lel1k
что значит как- ещё и за приборку улиц будет с мэрии деньги трясти
Сынок ликсутова купит за госсчёт, ну а что, пылесос? пылесос!
1
 
Ответить
18202306
Алексей Чебеков
Ну вот например 2 двига (условно) :
3.0 500 лс 450 нм 6500обмин
и
3.0 500 лс 400 нм 12000 обмен

И чем же более оборотистый лучше, если по моменту он проигрывает, а по силам равны?
Имхо, чем ниже обороты, при прочих равных, тем лучше, пот крайней мере в смысле ресурса
Обороты на ресурс не влияют , поскольку это обороты на коленвале. Сами поршня медленно ходят . Посмотри сколько много цилиндров и какой маленький объем двигателя . Это короткоходный двигатель .
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 823
Сколько лет этому чуваку? Так задаток отдашь, а он крякнет. Хорошо что для меня не актуально :-)
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
А следом статья "ВАЗ 21068. "Шестерка" с мотором от Восьмерки"" А тут какой то v12
 
 
Ответить
Сергей
Находка
По максималке или разгону может и не будет рекордсмен, но по кольцу точно будет в лидерах.. Подождем результатов с северной петли, если они конечно загонят ее туда.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Оператор ПК
Как покажет себя пылесос на российский дорогах?
неплохо, засосет побольше грязи в двиг-станут чище улицы)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Дмитрий
Близняшек Давалос возить с яхты до дворца в Монако самое то
не завидуй)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
15171636
Дизайн автомобиля - кстати шикарен, на самом деле. И к примеру - в частности салон. Столько, на первый взгляд, незаметных деталей. Форма педалей, как сделана консоль с вынесенным рычагом коробки передач, и да, даже не скрыты и подчеркнуты тяги идущие назад. Место водителя выделено, похоже в салоне все таки есть бардачок )), и у него есть забавная рыжая лямка. Единственное что отмечу - лучше быть пассажиром слева, чем справа. Очень хорошая работа художника. Концептуально - автомобиль очень интересен.
 
 
Ответить
марк
Владивосток
Народ, кто ******ет этот автомобиль, далеко от понимания автомира.
1
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
С каких пор обороты влияют на расход? Это не всегда связано.
Я понимаю так, если двигатель работает под нагрузкой (т.е. потребляет топливо, а не на холостых под уклон катится), то чем больше оборотов, тем больше аппетит, каждый такт цилиндры хавают бензинчик, в чём я не прав?
 
 
Ответить
zogar-zag
Серёга
Китайские часы за 500 рублей показывают тоже время, что и Швейцарские за 10 тысяч евро, вопрос, зачем платить больше. Руководствовался вашей логикой
Это не моя логика, а общечеловеческая.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zogar-zag
Я понимаю так, если двигатель работает под нагрузкой (т.е. потребляет топливо, а не на холостых под уклон катится), то чем больше оборотов, тем больше аппетит, каждый такт цилиндры хавают бензинчик, в чём я не прав?
Топлива впрыскивается разное количество. В зависимости от нагрузки. Это видно при наличии простейшего экономайзера.

У меня шестая передача почти всегда прожорливее пятой. Ибо газ в пол. Высокие обороты не означают высокий расход. Форсы льют разное количество топлива. Газ в на 60кмч и шестой передаче не так экономичен как тоже самое на второй.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
Топлива впрыскивается разное количество. В зависимости от нагрузки. Это видно при наличии простейшего экономайзера. У меня шестая передача почти всегда прожорливее пятой. Ибо газ в пол. Высокие обороты...
Так речь не про передачи, а тупо про обороты, дизель к примеру экономичнее потому-что в оптимальном режиме крутится на меньших оборотах чем бензинка или я опять неправ?
 
 
Ответить
A-lexxSLR
Классика. Эх, был бы еще жив Шелби...
🤝
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zogar-zag
Так речь не про передачи, а тупо про обороты, дизель к примеру экономичнее потому-что в оптимальном режиме крутится на меньших оборотах чем бензинка или я опять неправ?
У дизеля иная калорийность топлива.
И иная моменто-мощностная характеристика.

Расход не зависит от оборотов. Точнее зависит но не прямо. Иной раз на передаче пониже расход тоже пониже.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Красив зверюга. Сдается мне, что это потроха от формульного болида предыдущего (до турбового) регламента, на которые натянули гражданский костюмчик. Интересно, как будет звучать мотор на 11 к оборотов.
 
 
Ответить
zogar-zag
Ивановка
У дизеля иная калорийность топлива.
И иная моменто-мощностная характеристика.

Расход не зависит от оборотов. Точнее зависит но не прямо. Иной раз на передаче пониже расход тоже пониже.
Ты не можешь абстрагироваться от передач что ли? Возьми двигатель образно говоря в вакууме, на высоких оборотах он будет жрать больше, чем на низких или я снова не прав :-)
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
zogar-zag
Ты не можешь абстрагироваться от передач что ли? Возьми двигатель образно говоря в вакууме, на высоких оборотах он будет жрать больше, чем на низких или я снова не прав :-)
Мы про стоящий автомобиль говорим или про едущий?

В горку расход на пятой меньше чем на шестой, но обороты на пятой выше.

И вообще расход топлива зависит от количества топлива в целиндре. Низкие обороты но полный газ? Жрет. Высокие обороты но малый газ? Не жрет.
Расход зависит от воздуха. Форсы выдают количество в зависимости от воздуха чтобы была пропорция.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром