Компания Mazda реализовала в России 100 000 автомобилей марки Mazda3. Данный показатель был достигнут с момента начала официальной деятельности Mazda Motor RUS на российском рынке в 2005 году, сообщает Mazda Motor RUS.
«Юбилейным» покупателем стал 32-летний москвич, Кирилл Васильев, которого в московском офисе Mazda поздравили Джефф Гайтон (Jeff Guyton), президент и главный управляющий Mazda Motor Europe, Масахиро Моро (Masahiro Moro), исполнительный директор по глобальному маркетингу и продажам Mazda Motor Corporation, и Йорг Шрайбер (Joerg Schreiber), президент и генеральный директор Mazda Motor RUS.
Кирилл Васильев: «Это мой первый личный автомобиль, и с его выбором я определился легко, — по рекомендации друзей, которые акцентировали внимание на ездовых качествах и безопасности. Приятной неожиданностью стала возможность лично пообщаться с руководителями такого уровня».
По результатам продаж, самой популярной версией Mazda3 стал седан в комплектации Touring, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. На его долю пришлось более 30% продаж. Самым популярным цветом стал черный, занимающий также 30% в общих продажах Mazda3. Второе место принадлежит темно-красному Copper Red (11%), а третье —темно-серому Metropolitan Grey (более 8%). По сравнению с конкурентами в сегменте С, доля 2-литровых спортивных комплектаций была высока и составила более 20%.