В Китае в третий раз модернизировали лицензионную Mazda Tribute 2000 года

В Китае в третий раз модернизировали лицензионную Mazda Tribute 2000 года

26 Января 2017 | 20015 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
803 (78%)
228 (22%)
Рестайлинговая Haima S7 оснащается только бензиновым турбомотором объемом 1,8 л.
Рестайлинговая Haima S7 оснащается только бензиновым турбомотором объемом 1,8 л.

В Китае стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера Haima S7, в основе которой лежат лицензионные каркас кузова и шасси от Mazda Tribute образца 2000 года. Кроссовер Haima проходит рестайлинг уже в третий раз. По сравнению с предыдущей версией Haima S7 полностью изменились оформление передней части кузова и задние фонари. В салоне появилась новая мультимедийная система.

Длина, ширина, высота Haima S7 составляют 4480, 1860 и 1715 мм соответственно. Длина колесной базы не изменилась со времен Mazda Tribute и измеряется 2619 мм. После рестайлинга Haima S7 выпускают только с бензиновым турбомотором объемом 1,8 л и мощностью 188 л.с., который агрегатируют с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод возможен только передний. Ранее для модели предлагались и атмосферные двигатели.

В Китае цена кроссовера составляет от 98 800 до 126 800 юаней в зависимости от комплектации, в пересчете на рубли это от 850 000 до 1 095 000.

Напомним, Haima дважды пыталась работать на российском рынке. В первый раз компания начала поставки своих автомобилей в РФ в 2008 году и прекратила их в 2012 году. Вторая попытка была предпринята в 2014 году, но марке снова не удалось закрепиться, и в 2016 году продажи Haima прекратили. По свидетельствам покупателей, автомобили Haima отличались весьма низким качеством сборки.

Компания Haima была создана в 1992 году как совместное предприятие FAW и Mazda. В 2006 году японцы вышли из СП. Тем не менее марка продолжает специализироваться на производстве легковых автомобилей, созданных на лицензионных агрегатах старых моделей Mazda.

Обновленная Haima S7
Обновленная Haima S7
 
Обновленная Haima S7
Обновленная Haima S7
 
Обновленная Haima S7
Оригинальная Mazda Tribute 2000 года
 

Комментарии

7669462
Мне одному оригинальная Мазда Трибут кажется привлекательнее этого китайского барахла?
94
510
Ответить
6683834
Москва
Ширпотреб. Лучше бы Весту взял
39
256
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Ну почему же - норм авто на фотках, но Китай..
175
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 247
7669462
Мне одному оригинальная Мазда Трибут кажется привлекательнее этого китайского барахла?
да, тебе одному
383
43
Ответить
 
Riga
Сообщений: 195
Спереди Финик, сбоку Форестер, сзади ASX
49
57
Ответить
Смесь MMC ASX и Ssang Young Actyon )
95
37
Ответить
лицо
Кемерово
Двигатель чахлый. сугубо для езды в пробках.

а чтобы на рынок заходить РФ, мало собирать и продавать нам, используя хитро сделанных, за вознаграждение.

придите, создайте разветвленные склады по запасным частям, СТО (в виде СП) и учебного центра, несколько рем. заводов - и будет Вам счастье. только будете успевать клепать. если с цной не прогадаете.
19
42
Ответить
 
Сообщений: 7027
Вот хороший пример. Волгу Сайбер тоже можно было бы модернизировать, однажды куплена лицензия, а сейчас ой как пригодилась бы. Лоску навести да продавать по цене Весты МОТОР 2,4л надежный, подвеска мягкая-комфортная, автомат нормальный. Что еще надо? Облагородили бы рестайлингом, материалы отделки подтянуть и отличная машины была бы.
235
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
Салон крутой
Продам уши от мертвого осла.
20
6
Ответить
  
Сообщений: 16210
У нас Патриот тоже с 2000 года
Продам уши от мертвого осла.
98
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Нам тоже надо лицензировать рамный Краун и корону бочку. А ну может ещё тлк, и Васякот!
78
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Мазда Трибьют он же американский Форд Эскейп, был такой 3х литровый 2001 г.в. - пожалуй самая неубиваемая машина.
Япы тогда самые прочные и неприхотливые модели у них брали за основу.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
50
6
Ответить
Anton
Хабаровск
Не похож. Может трибьют 2
5
3
Ответить
самоса
Кемерово
Такое ощущение что чинайцы эти авто только ля фото выпускают.
23
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Требют, он же маверик-эскейп, отличный и практичный автомобиль.
В современной коробочке и новым салоном, да по цене от 850000 рублей, у нас бы очередь выстроилась, как в мавзолей.
Тут и мотор нормальный и автомат и сиденья в ровный пол и места вагон, так что хрей сразу бы сдох от своего убожества.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
81
9
Ответить
     
Сообщений: 3498
салон зачет
12
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
28
35
Ответить
Роман
Ростов-на-Дону
А почему сиденья мокрые на фото салона? Наверно уже кто-то прокатился и обдреналинился слегка.
45
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
а шо про весту и икс рей шутить на дроме запрещено?

комменты злодеи удаляют
27
2
Ответить
     
Сообщений: 3498
Роман
А почему сиденья мокрые на фото салона? Наверно уже кто-то прокатился и обдреналинился слегка.
это владельцы вести и искрея, подумали что попали в рай и от счастья...
31
9
Ответить
alex
Благовещенск
100500% если б под фото этого авто написали "вышла новая субара спорт" все б тут кричали вау какая тачка заверните две и т д .. Так же как и под новым японским авто написать китай и люди будут кричать фууууу барахлоооо... Народ вы что стадный инстинкт что ли? Да... может китайцы и не достигли уровня японцев 90 х годов но и японцы уже так не делают, а про наших вообще молчу, думаю по цене весты это неплохой авто. А у кого 850000 это дневной расходник какого вообще тут третесь, идите про мерсы новости читать.
72
8
Ответить
eXellent
Уфа
блин даже на демонстрационных фото на сиденьях вода какая-то.... китайцы такие китайцы
7
7
Ответить
VX
Благовещенск
По виду это уже 2 разные машины, даже не скажешь, что одна породила другую.
22
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
,,Багажник стал меньше незачёт...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
eXellent
блин даже на демонстрационных фото на сиденьях вода какая-то.... китайцы такие китайцы
да может из салонов и не официальное фото
китайцы призентации уже научились проводить
в пример призентации компаний хуавей, муйзу, сяоми
2
3
Ответить
Константин
Владивосток
Ну что сказать молодцы! Хоть так, берут и работают. У нас в России вообе никак! Все по карманам через прокладочный автоваз.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1100
eXellent
блин даже на демонстрационных фото на сиденьях вода какая-то.... китайцы такие китайцы
Это антифриз....
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8409
Трибут не самая плохая модель - почему бы её не копировать
9
 
Ответить
   
Сообщений: 18797
А я бы взял бы себе такую, норм выглядит, а отличии от сх5 да простят меня её фанаты
11
3
Ответить
7520250
фантик красивый, но начинка непредсказуема
5
2
Ответить
7577566
Штамповка на бочине, похоже, как вирус передается. Сначала у Лифана Х60 опухоль выскочила, теперь вот у Хаймы. Срочно нужен хирург :-)
1
1
Ответить
а почему у нас по такому же принципу не пойдут?? хонда црв rd1 - высокая машина, салон огромный в своём классе, 4вд есть, немного морду переделать покрасивее и салон освежить и вот вам авто для среднего класса при цене до миллиона - во всяком случае машина была бы намного лучше убогого дастера. Нет мы изобретаем велосипед - клепаем весты хреи, ещё и не улучшая а только ухудшая машины которые взяты за основу. А китайцы молодцы, взяли готовое шасси, воткнули красивую начинку и продают.
27
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
Дима Кучман
а почему у нас по такому же принципу не пойдут?? хонда црв rd1 - высокая машина, салон огромный в своём классе, 4вд есть, немного морду переделать покрасивее и салон освежить и вот вам авто для среднего...
хонда в суд подаст.а китам пофигу.попробуй с ними посудись)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
9
4
Ответить
Михаил
Благовещенск
Дима Кучман
а почему у нас по такому же принципу не пойдут?? хонда црв rd1 - высокая машина, салон огромный в своём классе, 4вд есть, немного морду переделать покрасивее и салон освежить и вот вам авто для среднего...
Потому что откаты откатываются, бабло моется, зачем они будут себе малину ломать? тех кто имеет бабло в российском автохламопроме все устраивает, у нас такая "откатная держава", пора уже привыкнуть.
18
3
Ответить
ильяи
хонда в суд подаст.а китам пофигу.попробуй с ними посудись)
Так написали же что совместное предприятие у китов с маздой это, чё нам мешало, чем лярды лить в *****ваз...
5
1
Ответить
Flash
Ставрополь
Кто купит сейчас 3-х летнего китайца ? Отзовитесь )
7
10
Ответить
А
Воля
пассажир описился от счастья ?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
Дима Кучман
Так написали же что совместное предприятие у китов с маздой это, чё нам мешало, чем лярды лить в *****ваз...
значит у китайцев другие условия и требования.у нас тоже немало совместных предприятий.у меня уже 3 иномарка российского производства.
ilyi
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3498
ильяи
хонда в суд подаст.а китам пофигу.попробуй с ними посудись)
на совместное предприятие не подаст
 
 
Ответить
    
сибирь
Сообщений: 1597
всяко лучше ВАЗа
5
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
zenj27011976
всяко лучше ВАЗа
Ты видел её вживую, собранную на Дервейсе?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
7
2
Ответить
Flash
Кто купит сейчас 3-х летнего китайца ? Отзовитесь )
Брат взял ховера2013 г.в. -доволен. Коллега-ховера 2007(!!!!) г.в. тоже счастлив. Ещё есть коллега с тигго 2011 ,тоже крепкая машина
5
1
Ответить
nik.and.aleks
Красноярск
Если в Росси этот автомобиль будут продавать под маркой УАЗ, я буду только ЗА! Да и значок у них похож!
8
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Безвкусный набор элементов, а не дизайн. дети в саду и то красивее рисуют бибики
5
11
Ответить
Анд
Новороссийск
WildWest18
Мазда Трибьют он же американский Форд Эскейп, был такой 3х литровый 2001 г.в. - пожалуй самая неубиваемая машина.
Япы тогда самые прочные и неприхотливые модели у них брали за основу.
Это Форд Эскейп скорее по сути Мазда Трибьют.
Но не важно. Ведро то еще , ходовка летела быстро, салон гуано, з-х литровый мотор ска меньше 20 литров просто вообще не жрал. А уж как требователен к зимним заводкам!!!! А не перепутать подсвечники при замене свечей мог только гений! Потому что самый длинный провод к самой ближней свече, а короткий прям вот с натягом к дальней.
8
8
Ответить
нормальный дизайн, по лицензии, а что на УАЗе такой по лицензии не выпускают? гонят фуфло свое неПАтриотное
2
7
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
владельцы китайцев и прулей не могут считаться полноценными автомобилистами.
скорее, они компромиссные автолюбители. )))
это не оскорбление - это градация.
13
16
Ответить
Артем Арсеньев
Про шасси подробно написали, но интересно что за двигатель лежит в основе предоставленного? Или своя китайская разработка?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Так себе платформа. Если с рулевой/ходовкой-всё бы ничего,можно поставить полиуретан и заполимерить шаровые соединения,то с двс и акпп полная печаль...жрёт как бычара с любым двс,такое чувство,что потери огромные! всё тепло рассеивается и до колес доходит максимум 50% её паспортной мощности. Смешно,но видимо китайцы сделали это авто лучше япов,ибо 6ст кпп явно лучше,чем 4х. Да и салон кучерявей и внешне не такой архаичный урод.
7
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Розарио Агро
Нам тоже надо лицензировать рамный Краун и корону бочку. А ну может ещё тлк, и Васякот!
Лучше что нибудь из типа пасатьа! Из той унылой серии фольца!
 
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8219
МАРШАЛ Zhu
владельцы китайцев и прулей не могут считаться полноценными автомобилистами.
скорее, они компромиссные автолюбители. )))
это не оскорбление - это градация.
это центральнорассейский шовинизм одной извилины.
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
6
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 962
Видел такую на Хайнане, вживую неплохо смотрится!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
На пассажирском сидении кто-то от радости мочился?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
АвтоГорожанин
Вот хороший пример. Волгу Сайбер тоже можно было бы модернизировать, однажды куплена лицензия, а сейчас ой как пригодилась бы. Лоску навести да продавать по цене Весты МОТОР 2,4л надежный, подвеска мягкая-комфортная,...
надо тогда новый кузов, а не этот приплющенный тесный обмылок из 90-х
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11290
куда симпатичнее тех же хрэй и весты..
про патриота вообще молчу.
молодцы китайцы!
 
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
kovarnyi
куда симпатичнее тех же хрэй и весты..
про патриота вообще молчу.
молодцы китайцы!
Я б не сказал, ХРЕЙ - дерзко выглядит, прям как мужик..
2
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
7669462
Мне одному оригинальная Мазда Трибут кажется привлекательнее этого китайского барахла?
А в чем она оригинальная? В том, что это Форд Маверик?
 
1
Ответить
Павел
Новокузнецк
Yxta
Требют, он же маверик-эскейп, отличный и практичный автомобиль.
В современной коробочке и новым салоном, да по цене от 850000 рублей, у нас бы очередь выстроилась, как в мавзолей.
Тут и мотор нормальный и автомат и сиденья в ровный пол и места вагон, так что хрей сразу бы сдох от своего убожества.
Так ее же продавали у нас, бума не было
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Рекламу дадут и с хундая пересядут )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
moviegear
Москва
gunn40
Где-то уже было...
Тут вообще нет ничего общего.
 
1
Ответить
Герман
Кемерово
Вот и все! и не изобретали велосипед, как наши :))))) Но нашим изобретать велосипед выгодней, т.к. можно больше бабла украсть. А зарплата от прибыльности компании у них не зависит :))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 309
Народ до сих пор из 90-х никак не выйдет. В текущей реальности за Китайцами будущее. Вы просто посмотрите на прогресс. Причем в абсолютно любой отрасли. Лет 6-7 назад выпускали убогие копии айфонов, сегодня китайские бренды по производству смартфонов в ТОПе. Бытовая техника сплошь и рядом китайская и ничего. Работает же. Аудио-видео техника аналогично.
Кто помнит, когда чери амулет на дорогах появился? А когда краш-тест прошел? Тоже по сути недавно было. И если тогда народ выстегивался с китай-авто, то сегодня, ребята, они как минимум сравнялись с корейцами. И посмотрите на сроки. Подождите ещё лет 5 и сами на форуме будете создавать темы, типа что купить - ховера или хайму.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
POOPseG
Народ до сих пор из 90-х никак не выйдет. В текущей реальности за Китайцами будущее. Вы просто посмотрите на прогресс. Причем в абсолютно любой отрасли. Лет 6-7 назад выпускали убогие копии айфонов, сегодня...
Тяжелый случай. Через 5 лет ВАЗ рулить будет, а китаезам вашим вообще здесь будет нечего делать.
Toyota Carina GT
1
1
Ответить
  
Сообщений: 309
Alex1234567
Тяжелый случай. Через 5 лет ВАЗ рулить будет, а китаезам вашим вообще здесь будет нечего делать.
Ну чтож. Тоже вариант.
3
 
Ответить
Григорий
Новосибирск
Автомобильный рынок богат выбором. Проблема выбора.
 
 
Ответить
Сергей
Каменск-Уральский
Сиденья мокрые, видимо очень быстро ехали
 
 
Ответить
Анатолий
Улан-Удэ
Я был на экскурсии со студентами в Шеньяне (провинция Ляонин), побывав на совместном предприятии БМВ-Брилльянс. Сейчас выпускают там автомобили по маркой Брилльянс. Это было в 2007 году, поразило то, что в цехах чистота и порядок. По цеху перемещаются роботизированные тележки с автомобильными комплектующими. Все детали лежат в нужном месте и в нужном количестве, все они пронумерованы и обозначены. На каждом этапе операции проверяется качество. Вспомните японцев (Тойота), раньше на конвеерах висел так называемый шнур (андон). Аналогично и на этом предприятии. Если замечается брак, то рабочие дергают этот шнур, и на каком то этапе конвеера, загорается сигнал (сирена), производство останавливается. Есть еще какие то карточки, название я не помню. Дальше проводится работа над ошибками. Работники не расходятся, а обсуждают проблемные места и ситуации которые вызвали брак в продукции (так называемые кружки качества). Это все было в цехе где производятся автомобили БМВ для китайского рынка. Таким образом китайцы впитывают весь мировой, в частности японский и немецкий опыт. В соседнем цехе выпускались модели Брильянс, которые копировали дизайн БМВ, в частности 3 и 5 серию. Таким образом китайцы приманивают, к себе как инвестиции, так и западные и японские технологии. Которые потом копируются. В последствии мы видим реплики БМВ, Рейнжровер и других мировых марок. Китайцы берут количеством, сначала, а потом я думаю семимильными шагами, появится своя дизайнерская школа (наверное она хоть и слабая есть). Конечно есть пока вопросы по качеству. Но мы видим как они его улучшают. Посмотрите на продукцию Грейт Волл и прочих китайских производителей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хайма.
Посмотреть всё о Хайма
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром