Новое поколение автомобиля Mazda MPV, которое увидело свет 2 февраля текущего года, по заявлению ведущего дизайнера господина Оя Рюити является стильным решением для японского рынка.
Г-н Оя также отмечает: «Проектируя этот автомобиль, мы в первую очередь ориентировались на Японию, ее внутренний рынок и, в частности, на японских мужчин в возрасте около 30 лет. Но, как мы узнали, эту аудиторию с одной стороны привлекают автомобили в спортивном стиле, а с другой – простые и невычурные машины. Поэтому нам пришлось разработать два вида Mazda MPV. Причем, я не могу с определенностью сказать, какой из них лучше».
Нам предстояло, – продолжает г-н Оя, – создать минивэн с хорошей обзорностью и спортивными чертами кузова. Думаю, у нас все получилось.