Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX

Mazda сделала новый пикап на базе Isuzu D-MAX

17 Июня 2020 | 9934 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
626 (90%)
66 (10%)

Mazda представила среднеразмерный пикап BT-50 нового, третьего по счету поколения.

Предыдущие BT-50 выпускались во времена, когда 20% акций Мазды владел Ford Motor, поэтому создавались они на базе Ford Ranger T6. Но американцы вышли из капитала японского автопроизводителя еще пять лет назад, поэтому для нового BT-50 Мазда нашла другого партнера. Далеко ходить не пришлось: компаньоном стала японская же Isuzu. 

Основой для третьего BT-50 послужил славящийся своей надежностью Isuzu D-Max. Это значит, что концептуально BT-50 остался классическим внедорожным пикапом — с лонжеронной рамой и зависимой рессорной задней подвеской. 

Мазда позаимствовала у D-MAX шасси, каркас кабины и агрегаты. Однако родство между моделями распознать не так-то просто, поскольку экстерьер и интерьер у Мазды полностью оригинальные в своем фирменном стиле. Снаружи заменены почти все видовые панели. Оптика у BT50 также полностью оригинальная. Исходный Исудзу выдают лишь конфигурация дверных проемов, общие панели крыши и стоек кабины.

Длина, ширина и высота Mazda BT-50 — 5280, 1870 и 1790 мм соответственно. Колесная база — 3125 мм. Машина будет оснащаться только 3,0-литровым турбодизелем Isuzu 4JJ3-TCX (в гамме D-MAX он ставится исключительно на топ-версии). Его мощность — 190 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Мотор сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полным приводом. BT-50 будет выпускаться только с двухрядной четырехдверной пятиместной кабиной, вариант с однорядной или полуторной не предусмотрен.

Напомним, что BT-50 уходящего образца опирается на платформу Ford Ranger T6, он выпускался с 2011 по 2020 год. В Россию эту модель не поставляли. Основные рынки сбыта BT-50 — Океания, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка.

Новый BT-50 будут выпускать на заводе Isuzu в Таиланде, бок о бок с D-MAX. Первые товарные образцы сойдут с конвейера во второй половине года, целевой рынок для новой Мазды — это Австралия: там популярны и пикапы, и автомобили Mazda.

Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Новая Mazda BT-50
Новая Mazda BT-50
 
Mazda BT-50 уходящего образца (2011-2020). На фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
Mazda BT-50 уходящего образца (2011-2020). На фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
 
Mazda BT-50 уходящего образца (2011-2020). На фото — рестайлинговый вариант образца 2016 года
Isuzu D-MAX, на базе которого построена новая Mazda BT-50
 
Isuzu D-MAX, на базе которого построена новая Mazda BT-50
Isuzu D-MAX, на базе которого построена новая Mazda BT-50
 

Комментарии

 
Сообщений: 6419
Правильно пал выбор на D-Max
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
122
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Хорошо, что D-max в России продают официально. Можете Мазду к нам не везти! Все равно они будет дороже!
16
57
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Тайцы прикалываются с этими Исудзу))
26
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Mitsubishi L200 +
Isuzu D-MAX -
52
167
Ответить
Андрей89
Салехард
Норм, конкурент хайлюксу!
75
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
ДИВАНИО Диванный X Перд
Mitsubishi L200 +
Isuzu D-MAX -
не кокуренты, в искдзу задний ряд номинально, даже в 4х дверой версии
5
43
Ответить
robbeN
Красавец. Салон отпад лучше чем у не которых премиум седанов
88
4
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Ниже линии передних фар глаза отказываются видеть, что это мазда. Инородно смотрится спереди: такое ощущение, что кто-то сам приколхозил морду от мазды на исудзу.
Имхо, некрасиво. Д-макс лучше.
33
55
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Конферансье
не кокуренты, в искдзу задний ряд номинально, даже в 4х дверой версии
Типа лавка как в nissan nv200?
4
6
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1438
Спереди красиво смотрится,а вот задница не соответствует стилистике Мазды.
52
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
ДИВАНИО Диванный X Перд
Типа лавка как в nissan nv200?
ну да, это более утилитарные машины, в отличие от л200 и хайлакса.
2
9
Ответить
FFF
Новосибирск
исудзу страшненький, а этот норм
27
22
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 297
Я был в очень разных странах мира: Европа, Азия, Африка. Везде много Isuzu. Пикапы используются разными службами. Сначала встречаешь их в аэропорту, потом на дорогах, возле строек и т.д.
Просто везде, пикап - это машина для рабочих. У нас - для богатых рыбаков и охотников. Но как сказал "сказочный": "Это хорошо что доллар такой дорогой. мы только богаче станем."
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
71
7
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Тот случай, когда Исудзу выглядит лучше Мазды.
23
35
Ответить
Touragent
Мне кажется нужно добавить пластиковую защиту в колесные арки, как в Isuzu и других пикапах. Без неё при прямом назначении этого авто и с учетом очень слабого современного ЛКП почти у всех марок, будет плачевная картина.
8
4
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Мазда лепит свою улыбающуюся решётку на все машины без изменений, нет эволюции и надоедает уже. Для пикапа могли брутальнее чего придумать. Пример форд раптор
Hitler kaputt.
26
21
Ответить
АМК
Мне больше нравится Chevrolet Colorado 2020.
Mazda действительно надоела с этой кошачьей мордочкой. Хоть и не такая страшная как D-Max
9
20
Ответить
АМК
Touragent
Мне кажется нужно добавить пластиковую защиту в колесные арки, как в Isuzu и других пикапах. Без неё при прямом назначении этого авто и с учетом очень слабого современного ЛКП почти у всех марок, будет плачевная картина.
Мухобойки на капоте и прочие "защиты" на арках - признак провинциальщины. Кому надо лезть в дебри тот покрасит Раптором. В случае же повреждений эти пластмаски и их крепеж только удорожают ремонт и ни от чего не защищают.
6
3
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Что Мерс с Ниссаном, что Мазда с Исудзу: вроде норм пикапы получились, но задницы могли бы переработать в фирменном стиле. Сэкономили копейки, а получили тяни-толкаи. Смешно "вживую" смотрится. Чел потратил в два раза больше бабосов на Мерс пикап, но сзади все равно на Ниссане ездит!
6
3
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 766
Ну, вот теперь и бабский пикап есть.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
12
15
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Germany
Мазда лепит свою улыбающуюся решётку на все машины без изменений, нет эволюции и надоедает уже. Для пикапа могли брутальнее чего придумать. Пример форд раптор
Ты это БМВ с ее ноздрями скажи)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
20
2
Ответить
Не Иж2715 конечн, но тоже неплох.
10
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Смешная морда.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
2
Ответить
10299753
Germany
Мазда лепит свою улыбающуюся решётку на все машины без изменений, нет эволюции и надоедает уже. Для пикапа могли брутальнее чего придумать. Пример форд раптор
Ха-ха, это же хорошо, что пока ещё разные автопроизводители делают пока ещё разные по интерьеру и экстерьеру автомобили, люди разные, машины разные
3
 
Ответить
Touragent
АМК
Мухобойки на капоте и прочие "защиты" на арках - признак провинциальщины. Кому надо лезть в дебри тот покрасит Раптором. В случае же повреждений эти пластмаски и их крепеж только удорожают ремонт и ни от чего не защищают.
А при чем здесь провинциальщина? Накладки на арках это функциональное оборудование для пикапа, защищающего арки, тк эта машина для работы в условиях отличных от городской среды. Да и не вижу ничего такого плохого в Провинциальщине кстати.
9
1
Ответить
АМК
Touragent
А при чем здесь провинциальщина? Накладки на арках это функциональное оборудование для пикапа, защищающего арки, тк эта машина для работы в условиях отличных от городской среды. Да и не вижу ничего такого плохого в Провинциальщине кстати.
Будет скучно - посмотри часика три подряд и посчитай сколько с защитой арок ездит в провинции.
https://youtu.be/WsYtosQta5Y
Потом на любой машине с защитой арок ломанись сквозь кусты и выложи фото работы "функционального оборудования". Заодно посмотри есть ли эти скорлупки на пистонах хоть на одной машине для Дакара. За сим кланяюсь.
2
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
прошлая мазда забавно выглядит)
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Непривычно видеть эту морду на пикапе, но смотрится органично
2
 
Ответить
Touragent
АМК
Будет скучно - посмотри часика три подряд и посчитай сколько с защитой арок ездит в провинции. https://youtu.be/WsYtosQta5Y Потом на любой машине с защитой арок ломанись сквозь кусты и выложи фото работы...
Друг, мне скучно не бывает, поверь, ты ошибся адресом. Так что бывай.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Конферансье
не кокуренты, в искдзу задний ряд номинально, даже в 4х дверой версии
Бред не пиши, задняя лавка такая же как на хайлюксе .
7
 
Ответить
zogar-zag
bama_boi
Ниже линии передних фар глаза отказываются видеть, что это мазда. Инородно смотрится спереди: такое ощущение, что кто-то сам приколхозил морду от мазды на исудзу.
Имхо, некрасиво. Д-макс лучше.
Да ладно, у Д-макса вообще нет дизайна, хаотичный набор несвязанных плоскостей и граней, а Мацуда миленькая получилась :-)
7
5
Ответить
12573432
молодцы узкоглазые, тачки у них стильные
5
1
Ответить
АМК
Touragent
Друг, мне скучно не бывает, поверь, ты ошибся адресом. Так что бывай.
Спасибо за приятную беседу.
2
1
Ответить
Д
Омск
Лучше чем американские пикапы Додж Рам, Форд Ф150, ну ничего не придумано, ни по дизайну, ни по салону, ни по функционалу.
Ну может ещё Тундра. Л200, Хилюкс, да хорошо, но места сзади вообще не возможно, если рабочих вести с грузом.
Мазда... Ну не их это, можно также как и мерседес пролететь.
5
5
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
В Тайланде они процентов на 80- моноприводные....
Л 200 с супер селект- всё остальное, парт-тайм
Как можно сравнивать. Одно дело Тай, где зимой +30 и другое дело Россия со льдом и снегом и на на парт-тайм ну совсем не айс на 5 метровом крокодиле, а если ещё кузов пустой.... Знакомый зимой туда мешки с песком кидает
7
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
pivot
Бред не пиши, задняя лавка такая же как на хайлюксе .
от куда познания? картинки в интернетике посмотрел?
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2908
Конферансье
от куда познания? картинки в интернетике посмотрел?
Если сзади также как у D-Max то это самое комфортное заднее сиденье среди среднеразмерных пикапов, поставляемых в Россию. Перед покупкой Амарока я тестил все. Самое неудобное на Хайлаксе и L200.
6
 
Ответить
жалко будет такую модную мордочку в грязь окунать
2
1
Ответить
Vadim Kaygorodov
bama_boi
Ниже линии передних фар глаза отказываются видеть, что это мазда. Инородно смотрится спереди: такое ощущение, что кто-то сам приколхозил морду от мазды на исудзу.
Имхо, некрасиво. Д-макс лучше.
просто - для пикапа это слишком крутой дизайн, философия пикапа - это рабочий ишак, никто на его внешность внимание не обращает.
5
1
Ответить
4925767
Благовещенск
Не ожидал от Мазда, бомба.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Конферансье
от куда познания? картинки в интернетике посмотрел?
Ездил на обеих машинах как раз на заднем сиденьи, обе машины по этому параметру значительно уступают амароку и л200
1
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
У мазды все пикапы с дизельным мотором всегда имели и поныне имеют, помимо 4 вд парт-тайм, задний редуктор LSD.
Помиом пикаплв все заднеприволные сикрогрузовики от 1 т и выше, в тч с бензиновыми моторами имеют задний редуктор LSD.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда БТ-50.
Посмотреть всё о Мазда БТ-50
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром