Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая электрическая Mazda стала самым безопасным автомобилем в рейтинге Euro NCAP с начала года (ВИДЕО)

Первая электрическая Mazda стала самым безопасным автомобилем в рейтинге Euro NCAP с начала года (ВИДЕО)

12 Ноября 2020 | 3952 просмотра

Некоммерческая организация Euro NCAP проверила безопасность нового компактного кроссовера Mazda MX-30. Напомним, его премьера состоялась в октябре 2019 года на мотор-шоу в Токио, а продажи в Евросоюзе и Японии стартовали в начале октября 2020-го, причем если у себя дома автомобиль пока доступен только с гибридным двигателем, то в ЕС можно купить чисто электрическую модификацию (гибридную европейцам не предлагают). Именно электрический вариант проверил Euro NCAP.

Модель испытали по новому протоколу EuroNCAP, действующему с 2020 года. То есть фронтальный удар проведен не о статичный барьер, а о движущийся навстречу автомобилю. Скорость и машины, и тележки с препятствием — по 50 км/ч, перекрытие — 50%. Такой тест более точно имитирует встречное авто и позволяет проверять не только травматичность конструкции для людей внутри, но и насколько опасны детали ее передней части для пассажиров второй машины — участницы ДТП.

Результат: электрическая Mazda MX-30 — лучший из испытанных Euro NCAP в 2020 году автомобилей по уровню пассивной безопасности взрослых пассажиров — 91%. Безопасность детей также находится на высоком уровне — 87%.

Эксперты Euro NCAP отмечают, что приятно удивлены высокими результатами MX-30, ведь эта модель построена на базе топливной CX-30, но заметно тяжелее ее (снаряженная масса — 1678 кг, CX-30 весит от 1380 до 1530 кг в зависимости от комплектации). То есть шасси по прочностным характеристикам и запрограммированной деформации изначально оптимизировано под такую большую массу.

В то же время эксперты Euro NCAP отметили, что инженерам марки необходимо потрудиться над системами предотвращения столкновений (превентивная безопасность), которые показывают «посредственную» работу (73%). Уровень защиты пешеходов составил 68%, хотя у конкурентов-«отличников» приблизительно такие же показатели.

В Mazda MX-30 установлен один электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм. Бортовая система работает под напряжением 335 В. Емкость тягового аккумулятора составляет 35,5 кВт*ч, запас хода — всего 200 км по устаревшему циклу WLTP. Стоимость машины в Германии — 32 645 евро (=2 966 000 рублей).

Оценки от EuroNCAP у Mazda MX-30 выглядят так:

  • комплексная безопасность — 5 звезд из 5 возможных; 
  • безопасность взрослых — 91%; 
  • безопасность пассажиров-детей — 87%; 
  • безопасность пешеходов — 68%; 
  • превентивная безопасность — 73%.

Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda MX-30
 
Mazda MX-30
Mazda MX-30
 

Комментарии

kashka malashka
Двери прикольные, как на элементе и рэксе
38
1
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1255
Надо сделать ограничение в 55 км/час, смертность упадёт
Здесь может быть Ваша реклама
12
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25595
Кислотой пассажиров и водителя потом не заливает??
Продам уши от мертвого осла.
10
35
Ответить
Beztormozov
ПАЛАСИО
Кислотой пассажиров и водителя потом не заливает??
Эксперты негодуют) не на пальчиковых же батарейках, как у рыжего.
22
 
Ответить
Запомните ребятишки раз и навсегда Япония это не корейские рисовозки
56
9
Ответить
ПАЛАСИО
Кислотой пассажиров и водителя потом не заливает??
Не успевает, сгорает сразу.
12
1
Ответить
Мазда скоро всем покажет как надо
33
3
Ответить
 
Сообщений: 133
Классная тачка. И это делает самая маленькая японская фирма.
Отъездил 11 лет на Демио. ЕЖЕДНЕВНО, по городу, старт-стоп!(это значит пробег х3)
Ничего не сломалось, за исключением расходников.
36
1
Ответить
zogar-zag
В то же время эксперты Euro NCAP отметили, что инженерам марки необходимо потрудиться над системами предотвращения столкновений (превентивная безопасность), которые показывают «посредственную» работу (73%).

Главная система безопасности это адекватный водитель за рулем.
15
2
Ответить
странно что рулевая колонка не ушла в панель при ударе манекена в подушку ( обычно руль уходит 5-10 см - сминаемая зона специальная есть)
1
5
Ответить
***
Томск
GReeNbI4
Надо сделать ограничение в 55 км/час, смертность упадёт
лучше тогда запретить авто.. смертность на дорогах вообще до нуля упадет. Не совершайте ошибок родителей, пользуйтесь презервативами
3
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2154
***
лучше тогда запретить авто.. смертность на дорогах вообще до нуля упадет. Не совершайте ошибок родителей, пользуйтесь презервативами
Именно так в приличных городах и делают. Развивают общественный транспорт, проезжие улицы превращают в пешеходные бульвары, успокаивают трафик, повышают стоимость парковок (а то и вовсе делают въезд в центр платным). В итоге получаются комфортные города, в которых приятно жить, приятно работать, в которые приятно приехать туристом отдохнуть
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
16
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Били ещё Хонду Джаз гибрид. Тоже 5 звёзд.
3
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
В исполнении с ДВС за безопасность взрослых эта Мазда имеет 99%
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12328
пробег совсем никудышный за такие деньги.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Били ещё Хонду Джаз гибрид. Тоже 5 звёзд.
Правда не понятно при чем тут гибрид.
https://youtu.be/fLW_N2M8PPU
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 254
m@ster
Именно так в приличных городах и делают. Развивают общественный транспорт, проезжие улицы превращают в пешеходные бульвары, успокаивают трафик, повышают стоимость парковок (а то и вовсе делают въезд в...
Делают в Японии например, но не в России
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
4
 
Ответить
вас я пупкин
Ммм3да
 
 
Ответить
11153382
Челябинск
GReeNbI4
Надо сделать ограничение в 55 км/час, смертность упадёт
Надо ставить камеры на пешеходов - смертность упадет, бюджет пополнится.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Не важно
Правда не понятно при чем тут гибрид.
https://youtu.be/fLW_N2M8PPU
А ты не стесняйся и спрашивай, я расскажу. Гибрид имеет дополнительный балласт в виде аккумуляторов и электромотора (разница примерно 100 кг), значит больше масса и другие результаты краштеста. В Европе Джаз только гибридный.
 
2
Ответить
Владимир_Ветер
А ты не стесняйся и спрашивай, я расскажу. Гибрид имеет дополнительный балласт в виде аккумуляторов и электромотора (разница примерно 100 кг), значит больше масса и другие результаты краштеста. В Европе Джаз только гибридный.
Эта лишняя масса находится за пределами силового каркаса, перед ним, значит позволяет гасить встречный импульс. По твоей логике безопасность Лендкрузер должна быть ниже Матиза.
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Не важно
Эта лишняя масса находится за пределами силового каркаса, перед ним, значит позволяет гасить встречный импульс. По твоей логике безопасность Лендкрузер должна быть ниже Матиза.
«Эксперты Euro NCAP отмечают, что приятно удивлены высокими результатами MX-30, ведь эта модель построена на базе топливной CX-30, но заметно тяжелее ее (снаряженная масса — 1678 кг, CX-30 весит от 1380 до 1530 кг в зависимости от комплектации). То есть шасси по прочностным характеристикам и запрограммированной деформации изначально оптимизировано под такую большую массу»
Какой Матиз? Какой Крузак? Сравнивают одну машину с разной массой. Ты слабо представляешь предмет разговора. Открой школьный учебник по физике и почитай, чтобы не выглядеть глупо. Ты Андрюша?
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
При фронтальном ударе дополнительная масса аккумуляторов способствует большей нагрузке на передние лонжероны и весь каркас безопасности. При общих равных при ударе в переднюю часть гибрид пострадает немного сильнее. Почему каждая выскочка строит из себя умного, не понимая элементарного? Тут даже физиком не надо быть, чтобы мозг представил процесс. У некоторых гибридов аккумуляторы находятся в салоне под сидением, значит они дают дополнительную инерцию при любом ударе, увеличивая инерцию охраняемой зоны с пассажирами.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Я пишу подробно для тех, кто любит думать и рассуждать, а не троллить и кривляться.
2
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Эксперты Euro NCAP отмечают, что приятно удивлены высокими результатами MX-30, ведь эта модель построена на базе топливной CX-30, но заметно тяжелее ее (снаряженная масса — 1678 кг, CX-30 весит...
Нет Андрюша - твой папа, поэтому ты такой деревянный получился.
Написано же, что испытывали о двигающееся навстречу препятствие, значит увеличенная масса авто помогла снизить импульс удара с препятствием. Х.З что там за эксперты, если этому удивлены.
 
2
Ответить
Владимир_Ветер
Я пишу подробно для тех, кто любит думать и рассуждать, а не троллить и кривляться.
Как сказано выше, шасси рассчитан на такой вес, значит его деформацией можно пренебречь. Давай смоделируем ситуацию в категориях твоего уровня. Возьмем две одинаковые тележки,положим на них положим по мячику и столкнем их. Мячики сдвинутся вперед, Чем дальше они сдвинутся, тем большие повреждения получат пассажиры. Теперь на одну из тележек закрепим гирю и столкнем...
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
«Как сказано выше, шасси рассчитан на такой вес, значит его деформацией можно пренебречь»
- нельзя пренебрегать деформацией, она будет разная. Шасси рассчитано на то, что машина с максимальным весом пройдёт краштест. Но машина с минимальным весом пройдёт краштест лучше. Потому что шасси получит меньше деформации. О чем свидетельствует тест, о котором пишут в статье, и законы физики, которые ты не понимаешь.

«Возьмем две одинаковые тележки»
- ты говоришь о столкновении абсолютно упругих тел, тележки автомобилей как раз противоположность. Они оборудованы зонами деформации, чтобы гасить удар.
Думать, это не твоё. Вот катать машинки в песочнице ты умеешь.
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
«Как сказано выше, шасси рассчитан на такой вес, значит его деформацией можно пренебречь» - нельзя пренебрегать деформацией, она будет разная. Шасси рассчитано на то, что машина с максимальным весом пройдёт...
Я говорю почему у конкретно этого краш-теста получился именно такой результат. Моча в твоей голове бьет куда-то не туда, постоянно выдумывая не имеющие отношения к статье ситуации. Не думал, что будет если на авто самолет упадет?
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Зоны деформации рассчитаны для погашения определенного импульса. При этом пассажир при столкновении получит ускорение, позволяющее ему выжить.
Если масса машины увеличивается, то каркас не справляется за положенное время, мнётся сильнее, дополнительный импульс доходит до несминаемой зоны и пассажир получит ускорение торможения, которое его сильнее повредит.
Это, блин, просто физика ) Сходи в школу второй раз
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
Не важно
Я говорю почему у конкретно этого краш-теста получился именно такой результат. Моча в твоей голове бьет куда-то не туда, постоянно выдумывая не имеющие отношения к статье ситуации. Не думал, что будет если на авто самолет упадет?
В этом краштесте получился такой результат, о котором я пишу - Машина с ДВС получила лучше оценку, чем она же в электрическом виде. Все дело в дополнительной массе. Об этом пишут в статье, об этом пишу я. Только ты у нас Дартаньян. Глуп.и.туп.ты мне надоел
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17509
В исполнении с двс безопасность взрослых - 99%
В исполнении электро - 91%

Все дело в дополнительной массе!!!!!
Привет песочнице
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!