Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Mazda представила новое поколение CX-9 с двигателем 2.5 Turbo

Mazda представила новое поколение CX-9 с двигателем 2.5 Turbo

19 Ноября 2015 | 51503 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
3124 (94%)
189 (6%)

Компания Mazda провела в Лос-Анджелесе премьеру нового поколения Mazda CX-9.

Полная длина автомобиля уменьшилась на 30 мм — до 5065 мм, но колесная база при этом выросла на 55 мм и составляет 2840 мм, поэтому на втором ряду должно стать попросторнее. Свес спереди стал меньше на 59 мм, сзади — на 25 мм, так что «внедорожность», можно сказать, подросла. Про клиренс Мазда пока не рассказывает.

При описании силовой передачи автомобиля пиарщики бренда используют ёдзидзюкуго 人馬一体 (Jinba ittai), что можно перевести как «человек и лошадь — одно целое». Если по-русски, то согласно этой философии при нажатии на педаль газа водитель должен получить от Mazda CX-9 именно ту реакцию, на которую он рассчитывает: автомобиль подберет идеально подходящие под условия передачу трансмиссии и обороты двигателя.

Всю эту философскую мишуру на деле реализует новый турбированный двигатель, четырехцилиндровый бензиновый SKYACTIV-G 2.5T, и уже проверенная временем шестиступенчатая АКПП. Самое интересное в двигателе — система наддува Dynamic Pressure Turbo. Это первый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал. Максимальное давление в системе — 1,2 бара. Помимо интересной схемы наддува в двигателе используется рециркуляция охлажденных выхлопных газов и выхлопная система «4-3-1» (выпускные каналы средних цилиндров объединены).

Характеристики ДВС следующие: 250 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм при 2000 об/мин. Это меньше, чем у предыдущего поколения модели, на котором использовался фордовский 3,7-литровый 277-сильный V6, но при этом автомобиль стал значительно легче: версия с передним приводом потеряла 90 кг, у 4WD выгода целых 130 кг. Так что в динамике СХ-9 потерять не должен (хотя особой прыти за моделью замечено не было — разгон до «сотни» превышал 10 секунд).

Оценить всю красоту нового интерьера вы можете на фотографиях. На снимках разве что не показаны современные системы безопасности, входящие в комплекс i-ACTIVSENSE — мониторинг «слепых зон», радарный круиз-контроль, слежение за полосой движения, автоматический дальний свет, предотвращение столкновений (как визуальное предупреждение о возможной угрозе, так и полное автоматическое торможение).

80% производимых СХ-9 компания Мазда будет направлять на рынок США, но вроде как и про Россию не забудут.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Передняя подвеска
 
Задняя подвеска на переднеприводной версии
Задняя подвеска на полноприводной версии
 
Передний привод
Полный привод
 
 

Комментарии

Asd54
Кемерово
Вангую ыксперты скажут что похож на инфинити, а так дизайн как всегда гуд.
521
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Хороша мазда.
449
18
Ответить
    
Сообщений: 1057
Мазда развивается
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
344
18
Ответить
    
Сообщений: 1057
Может с новым двиго и турбой поедет, а то на прежнем сил в птс много, а динамики мало.
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
175
15
Ответить
     
Сообщений: 422761
1-2% до России доедет.
Движение - жизнь
56
16
Ответить
Serjik
Уссурийск
салун шикарный )
231
11
Ответить
Анатолий Путинцев
Томск
У меня мазда сх9,досталась обменом думал продам сразу, в итоге второй год езжу ненарадуюсь!
189
25
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
двиг по компоновке и решениям очень похож на ваг
Audi A4 DTM Edition
16
88
Ответить
    
Сообщений: 39
Гламурный бегемот!
P.S. Линейку моторов надо бы расширить!
67
16
Ответить
Alejis
Владивосток
Выглядит модно и фэшенебольно, для метросексуалов самое оно
37
103
Ответить
 
Сообщений: 5483
Турбины и моторы опять окажутся слабым местом?
58
87
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
супеееер!!!!!!!! наверное такие движки теперь будут ставить в топовую 6-ку и СХ-5 (следующее поколение)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
67
10
Ответить
  
Wer
Сообщений: 398
Тачка КЛАСС!, не то что горец. Но в раше будет в единичном экземпляре, ибо цена!
48
45
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 911
Дизайн мне понравился! Верхняя кромка капота (зубило), мало шансов оставляет пешеходу если что.
16
33
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 179
При выборе среди конкурентов выбрал бы эту, тем более мощность само то для налога теперь)
66
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Более элегантно выгладит, нежели чем СХ5. Когда СХ7 будет?
86
6
Ответить
     
Город электробритв
Сообщений: 3598
Неплохо, и лошади в налог укладываются. Только задние фары потолще бы.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
19
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
Красивая тачка. Мазда прям радует нынче. сх-5 бесспорно очень удачный кроссовер. Ждем сх-7 с 2.5 турбо скайэктив и хорошим фаршем :)
Toyota RAV4 2006
107
5
Ответить
Denis
Железногорск
Мр. Грей:
Более элегантно выгладит, нежели чем СХ5. Когда СХ7 будет?
Его не будет...
12
33
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Молодцы инженеры мазды!
59
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45029
этот тоже после 30 тыщ масло будет жрать вёдрами?
Кто не матерится - тот не работает!
25
99
Ответить
Ophiuchus
Дизайнеры Мазды, курят определенно правильные травы;)
167
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45029
НЕ нравятся мне эти обмылки от мазды, какие то бабские машины делают.
Кто не матерится - тот не работает!
33
231
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
Kroshig:
этот тоже после 30 тыщ масло будет жрать вёдрами?
почему тоже? ))) у Мазды таких косяков не замечено, в отличии от некоторых уважаемых автопроизводителей
77
14
Ответить
Ophiuchus
На фото определенно америкос. версия. С сидениями могли хотя бы не косячить. Кол-во пластика на двс и навесном, просто зашкаливает... скоро весь двигатель из него делать будут.
6
58
Ответить
виталий
один мотор в линейке это ацтой
2-3 надо для такой машины
без атмо V6 как то безпонтово)))
в остальном всё супер
старая сх-7 с 2,3 турбо жрала как ошалелая за 20/100 легко
39
28
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
Denis:
Его не будет...
будет будет
Toyota RAV4 2006
15
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
виталий:
один мотор в линейке это ацтой
2-3 надо для такой машины
без атмо V6 как то безпонтово)))
в остальном всё супер
старая сх-7 с 2,3 турбо жрала как ошалелая за 20/100 легко
тут совсем-совсем другой двиг.
Toyota RAV4 2006
34
 
Ответить
виталий
если цена будет как у прадо то всё - сушите вёсла))))
22
8
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
мне кажется на наш рынок и обычный 2,5 воткнут... многим наплевать на динамику, ну будет она 10-11 сек до сотни ехать, так это по большому счету семейный авто, от него это и не требуется.. зато ценник сразу опустить можно будет. ИМХО
42
8
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Базару нет, внутри и снаружи очень красиво!
49
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 911
Габариты не хилые у этой мазды, длина 5065, у ЛК-200 4950
87
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Реально продвинутый аппарат от Мазда и технически и эстетически. Это уже не балалайка 5-ой генерации
42
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14483
Изучал на предмет покупки девятку б/у - практически все владельцы жаловались на огромный расход бензина - от заправки до заправки, и в основном, выставляли на продажу именно по этой причине, а так прикольная машина
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
32
4
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Так что в динамике СХ-9 потерять не должен (хотя особой прыти за моделью замечено не было — разгон до «сотни» превышал 10 секунд).

Вообще-то самый быстрый в своем классе. От меня еще никто не уходил. Жаль V6 - звук сочный!!!
11
35
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Chuck_Norris54:
Изучал на предмет покупки девятку б/у - практически все владельцы жаловались на огромный расход бензина - от заправки до заправки, и в основном, выставляли на продажу именно по этой причине, а так прикольная машина
Берите Хайлендер - даже до заправки не хватит.
20
38
Ответить
dengucci
Красноярск
Мазда радует взгляд. комбинация цвета в салоне супер. очень зачетное авто. судя по статье будет вариант с моноприводом. подождем что по ценам и в сравнеyии с СX-7. тяжело будет конкурировать с хайлендером. но если цена, расход топлива и комфорт будут привлекательнее, я бы мазду взял! уже начинаю копить.
42
3
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
Kroshig:
этот тоже после 30 тыщ масло будет жрать вёдрами?
3,7 двиг от Форда, так что Мазда нипричем, Форд подставил. А масло Крузак, Патрол и ВАГ жрут и поболе.
13
27
Ответить
  
Сообщений: 8338
aklex:
мне кажется на наш рынок и обычный 2,5 воткнут... многим наплевать на динамику, ну будет она 10-11 сек до сотни ехать, так это по большому счету семейный авто, от него это и не требуется.. зато ценник сразу опустить можно будет. ИМХО
Ага если с этим турбо двигателем динамика превышает 10 сек до ста, то с простым 2.5 она до ста как москвич 412 будет разгоняться.
Блин более 10 сек при 420 н*м, сколько же этот сарай вешает.
Диз
10
19
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58865
Красивая
21
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Мазда красавцы!!! Дизайн ультрасовременный!!!) Салон вообще песня! Еще и валит прилично!
50
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1293
да чипануть турбу, и полетит) а так хоть в разумный налог укладывается.
34
1
Ответить
dengucci
Красноярск
виталий:
один мотор в линейке это ацтой
2-3 надо для такой машины
без атмо V6 как то безпонтово)))
в остальном всё супер
старая сх-7 с 2,3 турбо жрала как ошалелая за 20/100 легко
турбо 2.3 на CX-7 жрала в зиму в сибири до 35 литров. и не поперхнулась даже.
32
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
_sas_:
тут совсем-совсем другой двиг.
двиг другой принцип тот же ....хочешь что бы ехала надо чтоб турбина дула ,турбина будет дуть - мотор будет жрать......
вес у неё думаю будет под две тонны не меньше, поэтому на холостых далеко не уедешь))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
11
9
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
плюс ещё и вд
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
4
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
dengucci:
турбо 2.3 на CX-7 жрала в зиму в сибири до 35 литров. и не поперхнулась даже.
о чём и речь
у меня каптива 3,2 атмо 230 коней , товарищ глядя на меня то же захотел сменить старые праворульные дрова на что то повыше леворульное и вд....
но кативу брать не стал типа корея и т.д. купил мазду сх-7 2,3 турбо то же 230 коней.....
в ито ге после первой зимы продал не устроил расход и шланг на гидраче рвало 2-3 раза у него
на каптиве до сих пор (7 лет) гоняю проблем нет расход по компу 12,6 (смотрел вчера) да же если врёт на 1-2 литра это всё равно не 20 и тем более не за 30!!!)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
21
27
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 774
Мазда без Форда пошла в гору
Мой отзыв: Volvo S80 2006
71
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2922
the stig:
двиг другой принцип тот же ....хочешь что бы ехала надо чтоб турбина дула ,турбина будет дуть - мотор будет жрать......
вес у неё думаю будет под две тонны не меньше, поэтому на холостых далеко не уедешь))))
Кто спорит? Только не факт, что будет жрать 20-30 литров как сх-7, там были конструктивные проблемы. Хочешь гонять на авто массой 2 тонны неважно что у тебя будет: атмо или турбо, ты будешь все равно платить за бенз) вообще неразумно покупать машину 7 местную больше 5 метров за цену наверно (пока хз) под 3 мульта и желать погонять и при этом чтобы бенз нюхала) только гибрид в таком случае.
Toyota RAV4 2006
35
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
FarEast©:
Мазда красавцы!!! Дизайн ультрасовременный!!!) Салон вообще песня! Еще и валит прилично!
10сек до ста это -НЕЕДИТ совсем)))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
23
21
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
webmac:
Ага если с этим турбо двигателем динамика превышает 10 сек до ста, то с простым 2.5 она до ста как москвич 412 будет разгоняться.
Блин более 10 сек при 420 н*м, сколько же этот сарай вешает.
прошу заметить, что динамические характеристики для турбо не указаны пока что
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2194
смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой
15
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2264
жалкое подобие лексуса
7
97
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
а хде туманки ?
думал в нишах по краям бампера - но вроде там не видно...
а так красавица, рассматривать буду как вариант.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45029
zheka76:
Мазда без Форда пошла в гору
ну-ну... форд научил их машины делать, теперь типа сами с усами
Кто не матерится - тот не работает!
8
56
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1756
Kroshig:
НЕ нравятся мне эти обмылки от мазды, какие то бабские машины делают.
Мазда какие бы авто не делала, так и остается бабским авто, погремушкой. Такая уж у них слава, от которой они никогда не избавятся...
13
95
Ответить
Динар
Тарко-Сале
Выпустили бы япы СХ-7 с этим мотором цены бы не было очередь выстроилась бы.
19
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Зачетно смотрится!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
11
6
Ответить
Илья
Усть-Илимск
Тачка огонь, торпеда супер, вот только водительское сиденье сшито не аккуратно, посмотрите на строчку возле черных кнопок
2
16
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Чиповать и будет счастье. Потом бустапить и будет шастье вдвойне. Думаю на выходе можно с мотора 320-330+ лс. И 550+ момента
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
17
5
Ответить
Ophiuchus
омнотролли и диванные икспэрды просыпаются, как же, новый машин показали, да еще от япошек.
29
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
_sas_:
Кто спорит? Только не факт, что будет жрать 20-30 литров как сх-7, там были конструктивные проблемы. Хочешь гонять на авто массой 2 тонны неважно что у тебя будет: атмо или турбо, ты будешь все равно платить за бенз) вообще неразумно покупать машину 7 местную больше 5 метров за цену наверно (пока хз) под 3 мульта и желать погонять и при этом чтобы бенз нюхала) только гибрид в таком случае.
речь не про нюхала а про то что расход может быть печальным
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
5
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
Илья:
Тачка огонь, торпеда супер, вот только водительское сиденье сшито не аккуратно, посмотрите на строчку возле черных кнопок
Шили походу в омерике. В Японии так не делают. Там вообще не знают что такое косяки
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
13
9
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8731
Kroshig:
НЕ нравятся мне эти обмылки от мазды, какие то бабские машины делают.
Для обладателей таких изысканных вкусов работает великий и могучий завод УАЗ!))) Они делают на бабские машины, с жОским мужским дизайном!!!)))
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
72
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
VG POWER:
Чиповать и будет счастье. Потом бустапить и будет шастье вдвойне. Думаю на выходе можно с мотора 320-330+ лс. И 550+ момента
бустапить можно марка лохматого года....
а с новой тачкой на гарантии такой муйнёй никто заниматься не будет))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
33
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
У мазды с дизайном всё в порядке.
23
4
Ответить
Ophiuchus
Илья:
вот только водительское сиденье сшито не аккуратно, посмотрите на строчку возле черных кнопок
час назад, тоже про сиденья написал, там еще есть косяки:
5
20
Ответить
Динар
Тарко-Сале
dengucci:
турбо 2.3 на CX-7 жрала в зиму в сибири до 35 литров. и не поперхнулась даже.
Да это проблема конечно у них, может скайэктив будеть лучше ходит. Выпустят СХ7 с таким движком возьму! Правда если не будет такой же геммор с турбиной.
6
 
Ответить
Ophiuchus
the stig:
бустапить можно марка лохматого года....
а с новой тачкой на гарантии такой муйнёй никто заниматься не будет))))
есть индивиды, которые будучи на гарантии, шьются и таких много.
пс: каптива омно;) имхо
20
7
Ответить
Андрей
Омск
Красивый автомобиль, все нравится, но на автомобиле такого класса передняя подвеска не многорычажная, а макферсон...
5
7
Ответить
A70 A80
Ophiuchus:
час назад, тоже про сиденья написал, там еще есть косяки:
Такие "Косяки" я даже на q7 наблюдал, если это вообще можно назвать косяком.
20
3
Ответить
Alejis
Владивосток
у европейцев такие уроды кроссоверы все же все, GLE, X6 - что за бред с торчащей ж.опой?
13
17
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6901
При широкой морде узкие фары. А так вроде норм.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
Ophiuchus:
час назад, тоже про сиденья написал, там еще есть косяки:
ну всё *** примъера сорвалась
всё пропало это крах компании)))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
23
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
VG POWER:
Чиповать и будет счастье. Потом бустапить и будет шастье вдвойне. Думаю на выходе можно с мотора 320-330+ лс. И 550+ момента
там в стоке 1.2 бара, куда еще чиповать, на 110-й бензин?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
19
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Для сравнения - Солярис 1.6 механика - 10 сек до 100 км/ч (видео в ютубе есть). Приора 1.6 м - 11.3 сек.
4
28
Ответить
Ophiuchus
Дюша Дронов:
Такие "Косяки" я даже на q7 наблюдал, если это вообще можно назвать косяком.
Это косяки раскройщиков и швейных мастеров, вы меня этим не удивили, посмотрите на последние модели мв, там строчка пляшет как у пьяного китайца, особенно на сидениях.
14
4
Ответить
Ophiuchus
the stig:
ну всё *** примъера сорвалась
всё пропало это крах компании)))
да пох, все равно будут покупать, не у нас конечно, а там куда пойдут основные партии и на чей рынок нацелена модель. там с этим не парятся;)))
10
2
Ответить
vova
Новый Уренгой
эй на мазде там и не забудьте 2.5атмо(199 лс) и 2.5 турбо (249 лс ) и будет ВАМ счастье!!!
16
4
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
мазда 6 хороша для своего класса, а этот какой-то никакой, хаю не конкурент
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
5
39
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
салон симпатичный да и только, а по внешности и характеристикам непонятный бегемот

сх-5 нравится больше, гармоничнее
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
3
24
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
как-то так
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
28
50
Ответить
APBM
Новосибирск
aklex:
почему тоже? ))) у Мазды таких косяков не замечено, в отличии от некоторых уважаемых автопроизводителей
Да ты что а как же маздовски движок которых был на Ford Focus ? )))
1
9
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
APBM:
Да ты что а как же маздовски движок которых был на Ford Focus ? )))
у форда карма просто плохая )))) ну и честно, я не слышал о каких-то глобальных косяках
6
3
Ответить
виталий
Злыдень Писюкатый:
как-то так
ага такие же маленькие глазки)))
2
3
Ответить
APBM
Новосибирск
aklex:
у форда карма просто плохая )))) ну и честно, я не слышал о каких-то глобальных косяках
А сразу уже карма плохая стала. ))))) То есть про других ты слышал а про это ты не слышал ))) Какой то у тебя избирательный слух. Какой то японский слух )))
6
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
APBM:
А сразу уже карма плохая стала. ))))) То есть про других ты слышал а про это ты не слышал ))) Какой то у тебя избирательный слух. Какой то японский слух )))
причем тут японский слух? адекватно отношусь и немецкому, и к корейскому, и к японскому автопрому - везде есть удачные и не очень модели
реально не слышал, что тут такого?
6
1
Ответить
APBM
Новосибирск
aklex:
у форда карма просто плохая )))) ну и честно, я не слышал о каких-то глобальных косяках
И скажи мне как ты передвигаясь на Мазде стал таким знатоком немецких авто ? Только не говори в интернете прочел, там такой бред можно прочитать, там убитые в хлам авто. Или подожди соседи, знакомые, друзья, родственники ? )) И почем катаясь ты решил быть экспертом в немцах ? А или подожди ты катался на немцах 60 годов они оказались ломучие так как перекупы впарили тебе ? И потом ты понял Мазда нереальна крута и надо всем рассказать что это вы лохи а не я.
6
17
Ответить
 
Сообщений: 7012
Это первый в мире турбонаддув, в котором регулируется количество выхлопных газов, подающихся на крыльчатку: до 1600 об/мин работает узкий канал коллектора, после открывается дополнительный широкий канал.
Так всегда начинается описание проблемной в будущем особенности. Это первый в мире автомобиль с пневматической подвеской/тремя турбинами/супертонкими маслосъемными кольцами и т.п.
8
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
APBM:
И скажи мне как ты передвигаясь на Мазде стал таким знатоком немецких авто ? Только не говори в интернете прочел, там такой бред можно прочитать, там убитые в хлам авто. Или подожди соседи, знакомые, друзья, родственники ? )) И почем катаясь ты решил быть экспертом в немцах ? А или подожди ты катался на немцах 60 годов они оказались ломучие так как перекупы впарили тебе ? И потом ты понял Мазда нереальна крута и надо всем рассказать что это вы лохи а не я.
покажи, где я хоть слово о немецких авто написал? ))) зачем перекручивать? или ТЫ за меня уже думаешь? спасибо, я сам справлюсь )))
9
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7707
VladSO:
1-2% до России доедет.
При текущей покупательской способности населения вероятно ещё меньше..
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8943
Joker_tmn:
да чипануть турбу, и полетит) а так хоть в разумный налог укладывается.
И ноздрю из ГВЛ на капот!
Кохозники достали уже своими " чиповками" . Привыкли на шохах и Вагах
19
2
Ответить
  
Сообщений: 8943
dromdima:
Для сравнения - Солярис 1.6 механика - 10 сек до 100 км/ч (видео в ютубе есть). Приора 1.6 м - 11.3 сек.
Для сравнения - любой практически мотоцикл от 4 сек до 100 км/ч.
И что???
Каким боком сравнивать огромный кроссовер с маленькой баллалайкой?
Откуда такая страсть к сравнению абсолютно разных вещей?
25
1
Ответить
     
Сообщений: 3527
Все вроде хороша, но однообразие морды как то уже надоело, все на одно лицо.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
3
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Хороша! Только немного смущает передний бампер, губа уж как-то слишком массивно смотрится. Ее бы разбавить, что ли, более крупными туманками и/или воздухозаборниками - смотрелось бы органичнее, на мой взгляд.
Тише едешь - дальше будешь
1
3
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 480
6 ступый автомат не прошлый век, но у конкурентов уже есть авто с 8 и 9 диапазонами. Да и мотор 2.5 хоть и турбо слабоват для СХ-9. Для СХ-7 самое оно, но 9 больше и тяжелей. Надо было турбировать 3,7 мотор, но видимо после развода с Фордом не будет у мацуды такого мотора. Да и линейку двигателей стоило бы расширить. А так внешний вид классный, салон тоже!!!
VW Touareg 4.2FSI Individual 2009
6
4
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Ещё раз про количество ступеней АКПП: больше ступеней - мягче передачи, экономичность -
это удачно подобранные передаточные числа. Поэтому дром в каталоге сейчас начал отмечать сколько оборотов делает двигатель на скорости 100 км/ч - это прямой показатель.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
10
1
Ответить
Виталий
Симферополь
цвет салона очень гармонирует !
6
 
Ответить
Морда пустая .... Решётка не суразная
4
20
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32993
Мотор очень интересный получился с таким шикарным моментом в стоке, ждем на младших моделях - хорошие пушки получатся))
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Don Gan:
Так что в динамике СХ-9 потерять не должен (хотя особой прыти за моделью замечено не было — разгон до «сотни» превышал 10 секунд).
Вообще-то самый быстрый в своем классе. От меня еще никто не уходил. Жаль V6 - звук сочный!!!
гонишь что ли
прошлая cx9 - она самая медленная в классе, хотя объем в классе самый большой (3.7)

cx9 - 10.2 сек (2040 кг)
хайлендер - 8.7 сек (2060 кг)
пилот - 9.9 сек (2057 кг)
гранд санта фе - 8.8 (1975 кг)

и причина тому банальна - длинная главная пара в коробке:
- cx9 - отношение 3.46 (максималка 190 км/ч)
- хайлендер - 4.15 (максималка 180)
- пилот - 4.31 (максималка 180)
- гранд санта фе - 3.32 (максималка 207)

Чем короче пара - тем динамичнее разгон, но меньше максималка (собственно так и есть: у Санта Фе самая длинная пара и самая большая максималка).

Возникает вопрос: почему тогда Гранд Санта Фе быстрее до 100? Смотрим дальше: у Санта Фе меньше вес, во вторых смотрим передаточное отношение на 1, 2 и 3 передаче (именно они задействованы в результатах до сотни):
- гранд сантафе. 1-2-3 соответственно отношение 4.65-2.83-1.84
- cx9. 1-2-3 соответственно отношение 4.14-2.27-1.55
передачи сх9 тупо длиннее

итого: длинные передачи и длинная гп скрадывают динамику, зато максималка большая - машина настроена на трассу - собственно так и есть - основной рынок сбыта США. все логично.

самая быстрая - в максималке/на трассе (после гранд санта фе) - ДА, в разгоне до 100 - самая медленная (в городе).
17
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
Красивое авто.
Воспринимается как увеличенный универсал.
Один двигатель - это не плохо, во у хонды половина моделей так ездят и их на дорогах полно.
Двигло не перефорсированное - а значит норм в наш бензин да и ходимость будет приличная.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
9
 
Ответить
одинаковый перед это шляпа
1
6
Ответить
  
Сообщений: 12117
the stig:
о чём и речь
у меня каптива 3,2 атмо 230 коней , товарищ глядя на меня то же захотел сменить старые праворульные дрова на что то повыше леворульное и вд....
но кативу брать не стал типа корея и т.д. купил мазду сх-7 2,3 турбо то же 230 коней.....
в ито ге после первой зимы продал не устроил расход и шланг на гидраче рвало 2-3 раза у него
на каптиве до сих пор (7 лет) гоняю проблем нет расход по компу 12,6 (смотрел вчера) да же если врёт на 1-2 литра это всё равно не 20 и тем более не за 30!!!)))
ну это единственное преимущество каптивы)))
12
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Странно не может быть с мотором 3.7 такого вялого разгона, а уж тем более с 2.5 турбо.

У америкосовской прошлой cx-9 7.4 секунд на 0-60 (миль), т.е. 0-100 должен быть в районе 7.5 секунд, что и является адекватным для такой мощности/веса.
Subaru Legend
5
4
Ответить
  
Сообщений: 12117
Kroshig:
ну-ну... форд научил их машины делать, теперь типа сами с усами
форд их ничему не учил.
это глупая байка.
у них был ВЗАИМНЫЙ обмен технологиями, партнерство, а НЕ учитель-ученик.
инфы в инете полно, бред не пиши.
14
3
Ответить
  
Сообщений: 12117
Мартин W:
Странно не может быть с мотором 3.7 такого вялого разгона, а уж тем более с 2.5 турбо.
У америкосовской прошлой cx-9 7.4 секунд на 0-60 (миль), т.е. 0-100 должен быть в районе 7.5 секунд, что и является адекватным для такой мощности/веса.
10.2 - это данные производителя, мазда сама в своих буклетах писала
5
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Мартин W:
Странно не может быть с мотором 3.7 такого вялого разгона, а уж тем более с 2.5 турбо.
У америкосовской прошлой cx-9 7.4 секунд на 0-60 (миль), т.е. 0-100 должен быть в районе 7.5 секунд, что и является адекватным для такой мощности/веса.
7.5 сек не было ни у одного 2-х тонного кросса в этом классе c v6 3,5-3,7 мощностью около 250
это все еще моторы старой школы, которые были привязаны к максимум 6-ст акпп или варикам
чуть быстрее 9 секунд - это их предел

такие цифры (7.5) на кроссах показывает тока 3.7 моторы новой генерации на новых 7-8 ст акпп и мощностью ближе к 330 силам. а современные атмо сейчас делает тока инфинити и лексус.

хз конечно почему в твоей табличке такие цифhы у прошлой cx9, в россии мазда писала для нее 10.2 сек
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Мартин W:
Странно не может быть с мотором 3.7 такого вялого разгона, а уж тем более с 2.5 турбо.
У америкосовской прошлой cx-9 7.4 секунд на 0-60 (миль), т.е. 0-100 должен быть в районе 7.5 секунд, что и является адекватным для такой мощности/веса.
не стебаюсь над твоими данными, не пойми неправильно, но! ))))
квотер 15.5 это вообще нереально для СX9 ))
скорее всего ошибка просто
4
1
Ответить
   
Пушкино
Сообщений: 695
Комплектация бедная - противотуманок нету!!!
Business as usual
2
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 374
АнтиШариков:
Комплектаци я бедная - противотуманок нету!!!
Есть, смотрите лучше, они диодные как на cx-5. Салон практически один в один с cx-5 (климат-контроль, ручка акпп, шайба, руль, панель приборов и пр).
Думается, что ехать будет как cx-5 2л.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Почему написали что будет комплектоваться 1-м двигателем, я читал статью что будет ещё и 3.5л - 325 л/с.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1766
Салон - классный.
4
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
эксперт из Масквы по турбо премиум тачкам еще не отписался?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Egor R:
Гламурный бегемот!
P.S. Линейку моторов надо бы расширить!
А чем Мацуде ее расширять?
Атмо 2,5 эту тушку тянуть не будет, будет только бензин жрать. Дизель на основном рынке
а) никому особо не нужен;
б) еще под экотребования подогнать надо. На это деньги нужны, отобьются ли они? Сомневаюсь :)
От старого атмо-V6, судя по всему, собираются отказаться, а новый делать... Ну, на американском рынке он конечно продаваться будет хорошо, вот только во что разработка встанет? 2,5-то почти на все модели поставить можно, а вот V6 куда воткнешь еще, помимо СХ-9?
1
1
Ответить
виталий
анд:
Для сравнения - любой практически мотоцикл от 4 сек до 100 км/ч.
И что???
Каким боком сравнивать огромный кроссовер с маленькой баллалайкой?
Откуда такая страсть к сравнению абсолютно разных вещей?
от количества серого вещества в голове....или от его отсутствия)))
1
2
Ответить
 
Астана
Сообщений: 133
Просто Космос! Салон вообще по фэн-шую!
Американский корабль дальнего плавания Avalon МСХ20, 2000 г.в.
6
3
Ответить
виталий
H22A RED TOP:
ну это единственное преимущество каптивы)))
данеужеле
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
aklex:
мне кажется на наш рынок и обычный 2,5 воткнут... многим наплевать на динамику, ну будет она 10-11 сек до сотни ехать, так это по большому счету семейный авто, от него это и не требуется.. зато ценник сразу опустить можно будет. ИМХО
11 с он будет с одним водителем ехать, а с полным салоном и багажником оно разгоняться с 80 км/ч вообще откажется :) На трассе грустно будет :(

С другой стороны, когда есть выбор, это всегда хорошо. А для города так, в принципе, и действительно сойдет :)
1
4
Ответить
виталий
sine loco:
А чем Мацуде ее расширять?
Атмо 2,5 эту тушку тянуть не будет, будет только бензин жрать. Дизель на основном рынке
а) никому особо не нужен;
б) еще под экотребования подогнать надо. На это деньги нужны, отобьются ли они? Сомневаюсь :)
От старого атмо-V6, судя по всему, собираются отказаться, а новый делать... Ну, на американском рынке он конечно продаваться будет хорошо, вот только во что разработка встанет? 2,5-то почти на все модели поставить можно, а вот V6 куда воткнешь еще, помимо СХ-9?
на основном рынке моторов V6 вагон и маленькая тележка бери любой какой нравится и ставь....только на крышке мотора другую эмблемму надо нарисовать...
без серьёзного мотора нах не нужна будет большенству ,несколько фанатов конечно купят а больше наврятли))))
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
VG POWER:
Чиповать и будет счастье. Потом бустапить и будет шастье вдвойне. Думаю на выходе можно с мотора 320-330+ лс. И 550+ момента
Если автомат сдюжит :)
2
 
Ответить
виталий
sine loco:
11 с он будет с одним водителем ехать, а с полным салоном и багажником оно разгоняться с 80 км/ч вообще откажется :) На трассе грустно будет :(
С другой стороны, когда есть выбор, это всегда хорошо. А для города так, в принципе, и действительно сойдет :)
выбор есть когда моторов пять в линейке ....сиди и выбирай
здесь с выбором печаль....
это как китайский рамный жип с два литра турбо.....
2
4
Ответить
   
Сообщений: 632
Главное чтобы не повторили ошибок с турбомотором на СХ-7.
Там швах был полный. Именно с турбиной.
2
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
vova:
эй на мазде там и не забудьте 2.5атмо(199 лс) и 2.5 турбо (249 лс ) и будет ВАМ счастье!!!
Никто для отсталых стран машину портить не будет. Если папуасы не могут решить вопросы со своим вождём, то это их личные трудности.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
виталий:
выбор есть когда моторов пять в линейке ....сиди и выбирай
здесь с выбором печаль....
это как китайский рамный жип с два литра турбо.....
Так из чего выбирать-то? Из современных есть 1,5, 2,0, 2,5 и вот теперь 2,5Т. Еще дизель 2,2, но по экологии на рынке штатов не проходит, насколько я помню.
2,5Т поставили. Ну м.б. 2,5 атмо поставят. Что еще предлагаете? :)
 
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Don Gan:
3,7 двиг от Форда, так что Мазда нипричем, Форд подставил. А масло Крузак, Патрол и ВАГ жрут и поболе.
На форде этот мотор масло не жрёт и едет как надо. Может не в форде дело?
6
2
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Даже Mazda эко нормы заставили на турбо перейти.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
виталий:
на основном рынке моторов V6 вагон и маленькая тележка бери любой какой нравится и ставь....только на крышке мотора другую эмблемму надо нарисовать...
без серьёзного мотора нах не нужна будет большенству ,несколько фанатов конечно купят а больше наврятли))))
Ну я бы не назвал мотор с моментом 420 Нм на 2000 несерьезным :)

Помимо эмблемы на крышке, надо еще
а) этот самый позаимствованный мотор в машину впихнуть. Т.е. компоновку под него рассчитать, да так, чтобы и свой нормально влезал. Читай - проектировать и моторный отсек, и свой мотор с учетом шестерки. Чужой шестерки :)
б) лицензионные отчисления хозяину позаимствованного мотора платить не забывать. А уж сколько он попросит...

Видимо, посчитали, что не стоит оно того.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 632
yura.t.1985:
Даже Mazda эко нормы заставили на турбо перейти.
Конкуренция.
Надо чтобы автомобиль быстро ехал и мало кушал. И еще налог низкий был в тех странах, где его берут с обьема.
Скоро так или иначе все будет турбо, ну может акромя самого доступного сегмента.
Атмосферный дизель ведь не выпускают сейчас - тоже и с бензиновоми ДВС будет.
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Bushmaster:
Никто для отсталых стран машину портить не будет. Если папуасы не могут решить вопросы со своим вождём, то это их личные трудности.
НУ да, только вот за последние несколько лет много кто из автопроизводителей зачем-то подогнал значения мощности своих моторов, специально для одной отсталой страны с папуасами и вождем.
6
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
A2:
НУ да, только вот за последние несколько лет много кто из автопроизводителей зачем-то подогнал значения мощности своих моторов, специально для одной отсталой страны с папуасами и вождем.
Это было в те годы, когда папуасы охотно меняли золото на бусы. Потому предприимчивые производители не обламывались подгонять размер бус под рядовых папуасов, которым по местным обычиям не положены бусы длинее, чем у вождя.
А теперь, когда золото упало в цене продажи бус упали, никто ради папуасов уже заморачиваться не будет.
5
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
Bushmaster:
Это было в те годы, когда папуасы охотно меняли золото на бусы. Потому предприимчивые производители не обламывались подгонять размер бус под рядовых папуасов, которым по местным обычиям не положены бусы длинее, чем у вождя.
А теперь, когда золото упало в цене продажи бус упали, никто ради папуасов уже заморачиваться не будет.
а чего заморачиваться-то? просто тех. характеристики другие указал в бумажке и все )))) ну может в бумажку еще чек положат, для сертификации ))))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7012
sine loco:
Ну я бы не назвал мотор с моментом 420 Нм на 2000 несерьезным :)
Помимо эмблемы на крышке, надо еще
а) этот самый позаимствованный мотор в машину впихнуть. Т.е. компоновку под него рассчитать, да так, чтобы и свой нормально влезал. Читай - проектировать и моторный отсек, и свой мотор с учетом шестерки. Чужой шестерки :)
б) лицензионные отчисления хозяину позаимствованного мотора платить не забывать. А уж сколько он попросит...
Видимо, посчитали, что не стоит оно того.
Могли бы попросить у Тойоты с Хайлендера мотор-другой. У них меж собой дружба, двойку/демио где то под маркой тойота продают, автомат скорее всего айсиновский во всей линейке и тд
 
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Огонь тачка. Лишбы не ломалась после окончания гарантии.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 632
aklex:
а чего заморачиваться-то? просто тех. характеристики другие указал в бумажке и все )))) ну может в бумажку еще чек положат, для сертификации ))))
Один "незамороченный" концерн уже не знает как расхл*****ся, от своих красивых циферок)
8
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
H22A RED TOP:
10.2 - это данные производителя, мазда сама в своих буклетах писала
Ну там на сайте 0-60, сводные из многих источников, могут отличаться от официальных данных, но считаются достаточно верными.
ХЗ, может быть в америке другие настройки или коробки :)
Ну и взять те же полноприводные седаны Е-класса 3.5-3.7 на 5-6АТ, они все по весу в районе 1800-1900 и до сотни едут 7-8 секунд, но никак не 10.
Тот же MDX на 6-ступке едет в районе 8 секунд..
10 секунд для 3.7 и 2 тонн веса это просто ни о чём..
Subaru Legend
3
 
Ответить
Don Gan
Нижневартовск
H22A RED TOP:
гонишь что ли
прошлая cx9 - она самая медленная в классе, хотя объем в классе самый большой (3.7)
cx9 - 10.2 сек (2040 кг)
хайлендер - 8.7 сек (2060 кг)
пилот - 9.9 сек (2057 кг)
гранд санта фе - 8.8 (1975 кг)
и причина тому банальна - длинная главная пара в коробке:
- cx9 - отношение 3.46 (максималка 190 км/ч)
- хайлендер - 4.15 (максималка 180)
- пилот - 4.31 (максималка 180)
- гранд санта фе - 3.32 (максималка 207)
Чем короче пара - тем динамичнее разгон, но меньше максималка (собственно так и есть: у Санта Фе самая длинная пара и самая большая максималка).
Возникает вопрос: почему тогда Гранд Санта Фе быстрее до 100? Смотрим дальше: у Санта Фе меньше вес, во вторых смотрим передаточное отношение на 1, 2 и 3 передаче (именно они задействованы в результатах до сотни):
- гранд сантафе. 1-2-3 соответственно отношение 4.65-2.83-1.84
- cx9. 1-2-3 соответственно отношение 4.14-2.27-1.55
передачи сх9 тупо длиннее
итого: длинные передачи и длинная гп скрадывают динамику, зато максималка большая - машина настроена на трассу - собственно так и есть - основной рынок сбыта США. все логично.
самая быстрая - в максималке/на трассе (после гранд санта фе) - ДА, в разгоне до 100 - самая медленная (в городе).
Книжки ты хорошо читаешь. Сядь в реальную машину и поезди с неделю хотя бы, что бы что-то в машинах понимать.
2
7
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 272
250 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм при 2000 об/мин - красота, многим производителям, выпускающим то 258 л.с., то 252 л.с. надо брать на заметку...
машина не маленькая, но думаю этого двига будет предостаточно. такие машины берут взрослые семейные люди, им пойдет. и по налогу отлично.
6
2
Ответить
михаил
Волгоград
да надоел уже этот образ-ОДНО И ТОЖЕ!
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1553
texnikru:
Ещё раз про количество ступеней АКПП: больше ступеней - мягче передачи, экономичность -
это удачно подобранные передаточные числа. Поэтому дром в каталоге сейчас начал отмечать сколько оборотов делает двигатель на скорости 100 км/ч - это прямой показатель.
Только если автомат будет 20 ступенчатым, то при 100 км /ч не будет все равно 300 оборотов)))
Не смысла в коробках больше 6 передач. Двигатель все равно держат на 1500-2000 оборотов на 100км/ч.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Водитель КрАЗа:
Только если автомат будет 20 ступенчатым, то при 100 км /ч не будет все равно 300 оборотов)))
Не смысла в коробках больше 6 передач. Двигатель все равно держат на 1500-2000 оборотов на 100км/ч.
У меня при 110 кмч ровно 3000 об. 4 ступка правда)
Peugeot 407 Из Франции с любовью!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
На порядок выше тавотни.
The best or nothing
6
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
istazz:
250 л.с. при 5000 об/мин и 420 Нм при 2000 об/мин - красота, многим производителям, выпускающим то 258 л.с., то 252 л.с. надо брать на заметку...
машина не маленькая, но думаю этого двига будет предостаточно. такие машины берут взрослые семейные люди, им пойдет. и по налогу отлично.
будет жрать 30/100 посмотрю я на тебя))))
у меня турбо седан D класса мотор то же турбо привод то же полный ...
- момента мало коней мало))))
а тут такой сарай
это только так кажется кони момент....
надо на педаль давить что бы приход был а с ним и расход обычно приходит)))):)
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
 
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
Armterr:
На порядок выше тавотни.
внешне да, но я бы если бы был выбор я взял бы такую с тоётовским V6 3.5 под капотом и теми же 249 конями)))))
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
4
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
Garou:
У меня при 110 кмч ровно 3000 об. 4 ступка правда)
6-ти скупка
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Водитель КрАЗа:
Только если автомат будет 20 ступенчатым, то при 100 км /ч не будет все равно 300 оборотов)))
Не смысла в коробках больше 6 передач. Двигатель все равно держат на 1500-2000 оборотов на 100км/ч.
Двигатель будет держать столько оборотов, сколько ему позволит крутящий момент на этих оборотах массы машины тащить. Даже если на 100 км/ч и будет 1500, то совсем не помешает и на 130 км/ч держать 1500 :) Хотя при таком раскладе на 100 вряд ли 1500 будет, незачем да и 20 ступеней все-таки :)

Так что для 6 литров объема "20 ступеней" вполне будут иметь смысл.
1
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50721
плоховато видно тыщи две должно быть
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3921
....однозначно лучше, чем БМВ Икс 5 :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
13
5
Ответить
 
Сообщений: 7279
Анатолий Путинцев:
У меня мазда сх9,досталась обменом думал продам сразу, в итоге второй год езжу ненарадуюсь!
висяк походу ты себе выменял
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
3
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
дизайн у Мазды самый красивый и японопрома, но движки не очень. У сколько знакомых и родственников были и есть Мазды, все жалуются , только у одного проехала больше 200 тысяч без проблем, теперь купил Митцубиси, хотя о своей Мазде отзывается хорошо. Хотя как и у всего автопрома всегда имеются косячные экземпляры.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
5
Ответить
   
Сообщений: 632
Kovagenn:
....однозначно лучше, чем БМВ Икс 5 :)
Вообще разные авто. В предыдущем кузове точно.
Еще бы с Q7 и GL сравнили, они по габаритам близки.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 853
the stig:
будет жрать 30/100 посмотрю я на тебя))))
у меня турбо седан D класса мотор то же турбо привод то же полный ...
- момента мало коней мало))))
а тут такой сарай
это только так кажется кони момент....
надо на педаль давить что бы приход был а с ним и расход обычно приходит)))):)
Двигатель турбо, можно сделать чип-тюнинг, процентов на 30 увеличить л/с и н/м.
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Венза лучше, Мазда есть Мазда....
1
20
Ответить
   
Сообщений: 632
sergey15021961:
Двигатель турбо, можно сделать чип-тюнинг, процентов на 30 увеличить л/с и н/м.
А на сколько процентов снизится ресурс, и увеличится расход топлива?
4
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Евгений:
Венза лучше, Мазда есть Мазда....
Венза ощутимо меньше по габаритам... намного меньше.
Даже Хайлендер последний меньше СХ-9
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Ну тут хоть видно за что деньги отдавать. Хорошааа...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
 
Ответить
Евгений
Барнаул
-BBП-:
Венза ощутимо меньше по габаритам... намного меньше.
Даже Хайлендер последний меньше СХ-9
не такая геморная хотя бы, и на вторичке ликвидней... Тойоты у нас в Сибири больше любят
1
10
Ответить
   
Сообщений: 632
Евгений:
не такая геморная хотя бы, и на вторичке ликвидней... Тойоты у нас в Сибири больше любят
Венза настолько ликвидная, что ее даже сняли с продаж в РФ в связи с маленькими продажами)
У вас там многие стереотипами насчет тавотни и остальных марок живут.
12
 
Ответить
Денис
размеры взял с брошюры на сайте. мазды
Габаритная длина, мм 5,096
Колесная база, мм 2,875

Нас где то обманули сказав что колесная база увеличилась на 55 мм.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
вот это красотка мммм,молодцы Япы
8
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
User667:
Хороша мазда.
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 717
Inf FX, не ... ?
Жить и не жалеть!
2
8
Ответить
   
Сообщений: 853
-BBП-:
А на сколько процентов снизится ресурс, и увеличится расход топлива?
Ресурс двигателя снизится процентов на 5, а расход может даже и уменьшиться.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 632
sergey15021961:
Ресурс двигателя снизится процентов на 5, а расход может даже и уменьшиться.
А как вы определили, что именно на 5%? А не на 7% или 4%, а может 70%?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 853
-BBП-:
А как вы определили, что именно на 5%? А не на 7% или 4%, а может 70%?
Считается так, моторесурс двигателя на обгоне делится к общему моторесурсу и получается в пределах 5%, конечно есть индивидуумы но и у них получится не более 10%.
 
1
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Дизайн наркоманский. А про турбо... Ну вот и Япония последовала за всем прогрессивным человечеством.
3
8
Ответить
  
Сообщений: 8943
Роман Шубин:
Дизайн наркоманский. А про турбо... Ну вот и Япония последовала за всем прогрессивным человечеством.
То есть когда турбины у мазды стояли в 2006 году на здоровенном почти 5- метровом сарае МПВ или СХ7 это как бы не в счет? Или просто " прогрессивное человечество" тогда еще только собиралось ставить на свои машины турбины?
8
1
Ответить
Green80
Kroshig:
НЕ нравятся мне эти обмылки от мазды, какие то бабские машины делают.
Еще один умник деления на бабские и мужские...
По мне так, и Киа Пиканто, вполне мужское авто! Была такая в личном владении...
Надо просто комплексов поменьше иметь, и на стереотипы внимания не обращать!!!
11
 
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
И самое интересное про вес автомобиля ни строчки. Примерно тонны две. И этот вес для мотора 2.5 о четырёх цилиндрах турбо. Там минимум вэ 6 надо.а так китайцам конкурент с их подделками.
2
9
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
анд:
То есть когда турбины у мазды стояли в 2006 году на здоровенном почти 5- метровом сарае МПВ или СХ7 это как бы не в счет? Или просто " прогрессивное человечество" тогда еще только собиралось ставить на свои машины турбины?
Скорее всего второе. Иначе чем объяснить это решение. Да там изначально сначало был непосредственный впрыск с насосом высокого давленния потом уменьшение обьемов и турбо. Плюс трансмиссии шесть плюс. Госты и стандарты все же новые. И к ним производители японской техники подстрагивают свои шедэвры)
1
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Редкое сочетание, но CX-9-"стильный японский автомобиль". Четко, своеобразно и лаконично.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
1
Ответить
Интересный двигатель. Хотелось бы увидеть такой на 6 MPS.
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Одного не понял: если авто сделан под Штаты, ну и запихали бы под капот большой и беcхитросный V6. Тяга+американцам как-то привычнее.
2
2
Ответить
Юрий
Лянтор
чёрный потолок тема!
2
 
Ответить
Юрий
Лянтор
АнтиШариков:
Комплектаци я бедная - противотуманок нету!!!
внимательней фотки смотрите!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8907
Тот же сх5 , но как то получше выглядит из за того что по больше наверно
1
3
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
В 2004 на Ауди а6 ставился 20 тфсай о ста семидесяти конях. Видимо маздовские лазутчики оперативно суетнулись как в своё время с ротором.)
анд:
То есть когда турбины у мазды стояли в 2006 году на здоровенном почти 5- метровом сарае МПВ или СХ7 это как бы не в счет? Или просто " прогрессивное человечество" тогда еще только собиралось ставить на свои машины турбины?
2
5
Ответить
denis
классно выглядит, явно лучше, чем конкуренты в лице нового Honda Pilot, Toyota Highlander и Nissan Pathfinder
10
1
Ответить
  
Сообщений: 13
Дмитрий Жарнов:
Интересный двигатель. Хотелось бы увидеть такой на 6 MPS.
Вы правы. Очень хороший задел для построения новой маздаспид6
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 34
зря они дизель не предлагают
1
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18471
GPK_28:
6 ступый автомат не прошлый век, но у конкурентов уже есть авто с 8 и 9 диапазонами.
мне кажется что с точки зрения потребителя разница между 6ст и 8ст почти не заметна, при прочих равных. особенно с учетом того что автобанов безлимитных у нас нет пока. разве что может для дизеля с коротким тахометром, да и то...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
costa22:
Одного не понял: если авто сделан под Штаты, ну и запихали бы под капот большой и беcхитросный V6. Тяга+американцам как-то привычнее.
Есть ещё эконормы, в которые нужно уложиться, чтоб тебя не имели в хвост и в гриву как всем известный концерн
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Роман Шубин:
В 2004 на Ауди а6 ставился 20 тфсай о ста семидесяти конях. Видимо маздовские лазутчики оперативно суетнулись как в своё время с ротором.)
Ромка, возми с полки пирожок и беги играйся. Хорош уже чушь пороть
Шашлык без водки едят только собаки!!!
4
2
Ответить
 
Моск.Обл
Сообщений: 154
Hitro Van:
Тачка КЛАСС!, не то что горец. Но в раше будет в единичном экземпляре, ибо цена!
Чем Вам горец не угодил? С виду паритет, салон на мазде посвежее, цвет мне понравился. А по движке еще очень многое неясно, можно ли будет еще наддуть, как с болячками нового образца. У горца то все силовые уже проверенные и достаточно эффективные на сегодня.
Мой отзыв: Toyota Highlander 2014
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45029
Kovagenn:
....однозначно лучше, чем БМВ Икс 5 :)
да ты бредишь )))
Кто не матерится - тот не работает!
2
4
Ответить
Alexandr
Новосибирск
Хороший, красивый авто, но Ниссан такой уже давно выпускает в шкуре Infiniti FX50
 
6
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Ну почему же чушь!) острие прогресса как никак.
sergey22rus:
Ромка, возми с полки пирожок и беги играйся. Хорош уже чушь пороть
1
2
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Роман Шубин:
Ну почему же чушь!) острие прогресса как никак.
Ну тогда хоть в этой теме можно про SKYAKTIV поговорить, а то от TFSI уже подташнивает)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 39
Еще по мотору, с http://autoblog.com: Although it only produces a modest 250 horsepower, that figure is complemented by a whopping 310 pound-feet of torque. Importantly, torque is easy to access in the lower part of the rev range, with peak twist coming in at just 2,000 rpm. It drops off rather suddenly north of 4,000 rpm Кто там дизель хотел? Получите, распишитесь :)
 
 
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Так уважаемый просвятите меня тёмного. Кто у кого срисовал!?)
sergey22rus:
Ну тогда хоть в этой теме можно про SKYAKTIV поговорить, а то от TFSI уже подташнивает)))
1
1
Ответить
dengucci
Красноярск
costa22:
Одного не понял: если авто сделан под Штаты, ну и запихали бы под капот большой и беcхитросный V6. Тяга+американцам как-то привычнее.
у мазды сейчас нет скайэктива V6, тот 3.7л который пихали в cx-9 двигун от форда. радует что они оставили безхитростный автомат 6 ст. в отличии от роботов и вариаторов как у некоторых конкурентов. Надеюсь они учли ошибки расхода. и поработали над этим. Тем более в штатах у конкурентов (пасфайндер, хайлендер, qx60) есть гибриды... а сними по расходу нужно тоже конкурировать. в новых атмосферниках скайэктив расход топлива низкий.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 616
Asd54:
Вангую ыксперты скажут что похож на инфинити, а так дизайн как всегда гуд.
А не инфинити последние всё больше и больше похожи на мазду?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8943
Роман Шубин:
В 2004 на Ауди а6 ставился 20 тфсай о ста семидесяти конях. Видимо маздовские лазутчики оперативно суетнулись как в своё время с ротором.)
Скорее всего второе. Иначе чем объяснить это решение. Да там изначально сначало был непосредственный впрыск с насосом высокого давленния потом уменьшение обьемов и турбо. Плюс трансмиссии шесть плюс. Госты и стандарты все же новые. И к ним производители японской техники подстрагивают свои шедэвры)
Все шедЭВры все фирмы делают конкретно под четко определенные рынки сбыта и тот тренд существующий в данное время на этом рынке. Какие веяния на рынке такие и предложения.
Европейский рынок не является лидером по объему продаж и прибыли, поэтому его модные тенденции не оказывают особоо влияния на мировую автомоду.
 
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 78
sine loco:
А чем Мацуде ее расширять?
Атмо 2,5 эту тушку тянуть не будет, будет только бензин жрать. Дизель на основном рынке
а) никому особо не нужен;
б) еще под экотребования подогнать надо. На это деньги нужны, отобьются ли они? Сомневаюсь :)
От старого атмо-V6, судя по всему, собираются отказаться, а новый делать... Ну, на американском рынке он конечно продаваться будет хорошо, вот только во что разработка встанет? 2,5-то почти на все модели поставить можно, а вот V6 куда воткнешь еще, помимо СХ-9?
Этот двигатель V6 277 кобыл ставили еще в американскую МАЗДА6, в предыдущем кузове. 6-6,2 до сотни. Мечта, а не машина.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12117
Мартин W:
Ну там на сайте 0-60, сводные из многих источников, могут отличаться от официальных данных, но считаются достаточно верными.
ХЗ, может быть в америке другие настройки или коробки :)
Ну и взять те же полноприводные седаны Е-класса 3.5-3.7 на 5-6АТ, они все по весу в районе 1800-1900 и до сотни едут 7-8 секунд, но никак не 10.
Тот же MDX на 6-ступке едет в районе 8 секунд..
10 секунд для 3.7 и 2 тонн веса это просто ни о чём..
у седанов Cx другой (коэф обтекаемости) )))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
Don Gan:
Книжки ты хорошо читаешь. Сядь в реальную машину и поезди с неделю хотя бы, что бы что-то в машинах понимать.
слив засчитан
это не книжки - это ТТХ, которые пишет САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ об автомобиле который он сам и сделал
сесть в реальную машину - ничего не даст
надо сесть ВО ВСЕ машины конкурентов и сравнить
вот ты по ходу сел как раз только в свою и думаешь что самолёт) ну это обычное дело) каждый думает, что его тачка самолет, пока кто нить жестко не вздрючит)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12117
the stig:
будет жрать 30/100 посмотрю я на тебя))))
у меня турбо седан D класса мотор то же турбо привод то же полный ...
- момента мало коней мало))))
а тут такой сарай
это только так кажется кони момент....
надо на педаль давить что бы приход был а с ним и расход обычно приходит)))):)
ну потому что у тебя Инсигния, потому и мало:

"Двухлитровый турбомотор шумит, как пылесос, задержка в приводе акселератора неприлично велика. А «автомат» — самый флегматичный в квинтете*. В городском потоке нередко разгоняешься в противофазе с остальными — все уже сбрасывают ход, а Insignia только начала ускоряться!"

*квинтет тут имеется ввиду пассат, вольво s60, финик g25

(с) Авторевю про турбо 4вд инсигнию.

разгон у Инсигнии - 8.2 сек - это как увалень Мурано
Инсигния просто самая тяжелая в классе - аж 1700 кг!
отсюда проблемы
мотор хороший, но вес и убогая отстроенная связь мотор-коробка - типичные косяки всего модельного ряда Опель (кроме только пожалуй OPC-версий) - всё портят
 
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять мотор на один сезон, как прошлый 2.3т, жрущий ведрами топливо и нефига не едущий на заявленные лошади.
Не умеют япы делать турбомотры, ни одного нормального не сделали.
Все одноразовые пожиратели топлива.
3
7
Ответить
denis
Kovagenn:
....однозначно лучше, чем БМВ Икс 5 :)
а вот это уже бред
2
3
Ответить
denis
Евгений:
Венза лучше, Мазда есть Мазда....
может, поэтому её перестали выпускать?) или в чём логика?
1
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Роман Шубин:
Так уважаемый просвятите меня тёмного. Кто у кого срисовал!?)
Эх Ромка-Ромка, узко ты мыслишь...
Рассмотри вариант о том, что НЕ срисовали, а сами разработали (подсказка)
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 386
sergey22rus:
Эх Ромка-Ромка, узко ты мыслишь... Рассмотри вариант о том, что НЕ срисовали, а сами разработали (подсказка)
Ромка, я тебя расстрою сейчас, но у тойоты немцы срисовали, есть версия что с этой модели ))) https://www.drom.ru/catalog/toy... 97 год, на обычный семейный универсал!! прикинь? )))
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 125
Инфинити перелицованный https://www.drom.ru/catalog/inf...
 
4
Ответить
     
Сообщений: 101
Дизайн интересный. А так на вкус и цвет каждый выбирает, что хочет))) Никто ж не заставляет покупать.
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
А по мне, так наконец-то сделали красивую CX-9. Все что были раньше, "коровы" или "чемоданы" по дизайну именно.
Я бы пересел со своей CX-7 на эту 9-ку с радостью, только боюсь нужно ждать пару лет пока дойдет до нас.
3
 
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Уважаемый вы хоть представление имеете о тех моторах которые сегодня актуальны или только так поверхностно наслышаны.?
aklex:
Ромка, я тебя расстрою сейчас, но у тойоты немцы срисовали, есть версия что с этой модели ))) https://www.drom.ru/catalog/toy ota/c... 97 год, на обычный семейный универсал!! прикинь? )))
1
 
Ответить
Роман Шубин
Улан-Удэ
Ротор тоже сами? И дизель сами. Китайцы вон вообще красаучеги все сами и самолёты и танки и абибасы и телефоны и вообще все. Сами они такую пургу городят. А кичу да Понта выше крыши. Вон продукт их разработок тому яркое подтверждение.
С уважением.
sergey22rus:
Эх Ромка-Ромка, узко ты мыслишь...
Рассмотри вариант о том, что НЕ срисовали, а сами разработали (подсказка)
1
 
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Кто составляет текст для новостей? Слог ну прям очень бытовой)) А машина красивая
 
 
Ответить
denis
GPK_28:
6 ступый автомат не прошлый век, но у конкурентов уже есть авто с 8 и 9 диапазонами. Да и мотор 2.5 хоть и турбо слабоват для СХ-9. Для СХ-7 самое оно, но 9 больше и тяжелей. Надо было турбировать 3,7 мотор, но видимо после развода с Фордом не будет у мацуды такого мотора. Да и линейку двигателей стоило бы расширить. А так внешний вид классный, салон тоже!!!
чем больше передач, тем ниже надёжность коробки. все эти 8-ми и 9-ти ступенчатые коробки- маркетинговый ход, типа круто очень. а на самом деле больше 6 скоростей и не нужно. это ведь не грузовик. http://www.kolesa.ru/article/k rizis-gidromehaniki-pochemu-no vye-akpp-stol-zhe-nenadezhny-k ak-roboty-i-variatory-2015-11- 05 данная статья- подтверждение ненужности этих 8 или 9 ступеней в реальной жизни. это нужно или для маркетологов, или для банальных понтов. там русским языком написано- больше ступеней- больше проблем.
 
 
Ответить
Люди, кони, явно обкурились.
 
1
Ответить
Д'Артаньян
Петропавловск-Камчатский
Как не почитаешь, вот проблема у людей, то расход, то разгон до сотни. Как владелец с мотором 3.7, отмечаю, разгон достаточен, в пробках стоим все одинаково, расход, как у любого среднего авто, меня вполне устраивает, дизайн очень приятен. Салон просто мега....А то что новый мотор, пускай будет новым, пусть будет турбо, инженер не дурак, чтобы проектировать, над этим отделы сидят целые, а у нас, каждый второй диванный эксперт....Я бы взял новую, даже не думая.
 
 
Ответить
СХ-9 ау ты где!? Больше хороших машин на наш рынок! Обещали весной,осенью... А теперь тишина?!
1
 
Ответить
8.6 с до 100 кмч. Вердикт: мазда cx-9 не едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!