Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5 после обновления слегка подорожал

Рестайлинговый кроссовер Mazda CX-5 после обновления слегка подорожал

04 Июня 2019 | 17632 просмотра
Стоит ли Mazda CX-5 своих денег?
839 (55%)
695 (45%)

В октябре прошлого года Mazda представила рестайлинговую версию кроссовера CX-5. Машина изменилась как внешне, так и технически, в частности, у нее под капотом появился 2,5-литровый турбированный мотор Skyactiv-G. Теперь же она добралась и до России, однако по пути новый двигатель «потерялся» — в гамме для россиян лишь проверенные временем агрегаты.

В базовой комплектации автомобиль по-прежнему оснащается 2,0-литровой атмосферной «четверкой», мощность которой составляет 150 л.с. Работает она как с 6-скоростной «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». В первой версии машина продается по цене от 1 579 000 рублей, во второй — от 1 795 000 рублей. Полноприводная модификация с автоматической коробкой оценена дороже: за такую машину придется заплатить минимум 1 895 000 рублей.

Помимо 2,0-литрового двигателя в строю остался и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 192 л.с. Цена на автомобиль с ним начинается с 2 010 000 рублей, и в этом случае кроссовер оснащается безальтернативным «автоматом» и системой полного привода.

Кроме того, обновленный CX-5 обзавелся топ-комплектацией Executive, в которой салон подсвечен светодиодами, а в качестве материалов отделки использована кожа Nappa и натуральное дерево. Передние сиденья машины оснащены вентиляцией, задние — подогревом, есть электропривод багажника, а также камера кругового обзора. Не остались в стороне и системы удержания в полосе, предупреждения о появлении автомобилей в «слепых» зонах и автоматического торможения. С 2,0-литровым мотором машина в этой комплектации продается по цене от 2 382 000 рублей, с 2,5-литровым — от 2 497 000 рублей.

А вот турбированная 231-сильная версия CX-5 к нам пока не добралась, хотя флагманский кроссовер CX-9 и седан Mazda 6 данным мотором уже оснащаются.

К слову, в автосалонах марки все еще присутствуют дорестайлинговые машины, и согласно данным на официальном сайте, базовый CX-5 можно купить по цене от 1 559 000 рублей.

Рестайлинговая Mazda CX-5
Рестайлинговая Mazda CX-5
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?
СХ-5 +
Тигуан -
Продам уши от мертвого осла.
503
236
Ответить
   
1cexcel.ru
Сообщений: 986
Говорят, если покупатель сходу покажет, что в ней изменилось, то сможет получить скидку 10%))
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
233
11
Ответить
14197299
Москва
Вот и ценник на среднеразмерный кроссовер от Mazda подобрался к 2,5 млн рублей за топ .
Еще несколько лет назад за такие деньги можно было взять премиум немца этого же класса типа BMW X3.
A Lexus NX при старте на РФ рынке стоит меньше 2 млн руб за базу.
149
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Почему даже за 2.5 млн динамика так себе ???
58
65
Ответить
14197299
Москва
в случае с Mazda CX-5 мало купить само авто , надо сразу же покупать КАСКО на все время его владения , которое для Mazda одно из самых дорогих в классе .
Машина при относительно средних объемах продаж стабильно входит в топ по угонам
88
34
Ответить
Владимир Воронин
14197299
в случае с Mazda CX-5 мало купить само авто , надо сразу же покупать КАСКО на все время его владения , которое для Mazda одно из самых дорогих в классе .
Машина при относительно средних объемах продаж стабильно входит в топ по угонам
Статистика на то и статистика, корейцев в день прут больше чем мазд продается в месяц)))
48
21
Ответить
 
Сообщений: 6905
1,8млн 150лс моторчик. Дороговато както.
91
17
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Артемкин
Почему даже за 2.5 млн динамика так себе ???
Это не главное, любой скажет)))
25
10
Ответить
   
Сообщений: 860
Помню, как мы такую с приятелем во дворе выталкивали зимой после обильных снегопадов. Вроде мелкая кажется, а тяжеленная, сто потов сошло. А вот аутлендер перед нами сам выехал. Так что лучше б они турбу выдали, пусть хоть едет достойно
27
52
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 997
ПАЛАСИО
Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?
СХ-5 +
Тигуан -
Администрация Дрома. Возьмите уже Паласа к себе в команду. Парень старается,из кожи вон лезет. Даже походу с работы уволился,чтобы всегда быть первым. Ты хоть на улицу выходишь бедолага?
225
9
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Я всё держу старую СХ-5, не меняю, жду когда они 2,5 турбо выпустят, а они всё тянут и тянут...
62
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
vladdon71
Администрация Дрома. Возьмите уже Паласа к себе в команду. Парень старается,из кожи вон лезет. Даже походу с работы уволился,чтобы всегда быть первым. Ты хоть на улицу выходишь бедолага?
Так комментарии можно и на улице постить ))) Инет сейчас почти везде.
27
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1788
vladdon71
Администрация Дрома. Возьмите уже Паласа к себе в команду. Парень старается,из кожи вон лезет. Даже походу с работы уволился,чтобы всегда быть первым. Ты хоть на улицу выходишь бедолага?
Только с ноутбуком в руках. А то новость прозевает же)))
25
1
Ответить
Каройнер
Чита
вроде бы все классно....и качество и дизайн и надежность и технологии на уровне...уважаю мазду, но почему-то у меня к ней душа не лежит....новый раф бы взял, если бы нужен был средний кросс....
19
63
Ответить
Андрей
Я всё держу старую СХ-5, не меняю, жду когда они 2,5 турбо выпустят, а они всё тянут и тянут...
За 2.5 возьмешь?
38
3
Ответить
Александр
Иркутск
14197299
в случае с Mazda CX-5 мало купить само авто , надо сразу же покупать КАСКО на все время его владения , которое для Mazda одно из самых дорогих в классе .
Машина при относительно средних объемах продаж стабильно входит в топ по угонам
А можно поинтересоваться: "самое дорогое в классе" это сколько в рублях?
15
4
Ответить
   
Сообщений: 828
Артемкин
Почему даже за 2.5 млн динамика так себе ???
9 сек до ста для кроссовера - так себе динамика?!?!?!?
42
16
Ответить
Александр
Иркутск
14197299
Вот и ценник на среднеразмерный кроссовер от Mazda подобрался к 2,5 млн рублей за топ .
Еще несколько лет назад за такие деньги можно было взять премиум немца этого же класса типа BMW X3.
A Lexus NX при старте на РФ рынке стоит меньше 2 млн руб за базу.
Это все равно дешевле одноклассников
13
5
Ответить
     
61 RUS
Сообщений: 3134
14197299
в случае с Mazda CX-5 мало купить само авто , надо сразу же покупать КАСКО на все время его владения , которое для Mazda одно из самых дорогих в классе .
Машина при относительно средних объемах продаж стабильно входит в топ по угонам
65 тыщ в год с франшизой 15
21
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей
Я всё держу старую СХ-5, не меняю, жду когда они 2,5 турбо выпустят, а они всё тянут и тянут...
Японцам смысла нет предлагать у нас турбированную СХ-5. Тогда СХ-9 никто брать не будет, там и так продажи ниже плинтуса.
А Мазду 6 с мотором 2,5 турбо стали продавать, чтобы конкурировать с Камри 3,5 л атмо и Оптимой 2,0 л турбо.
44
3
Ответить
   
Сообщений: 828
Каройнер
вроде бы все классно....и качество и дизайн и надежность и технологии на уровне...уважаю мазду, но почему-то у меня к ней душа не лежит....новый раф бы взял, если бы нужен был средний кросс....
Странный выбор, учитывая, что у Рава ни качества материалов, ни дизайна, ни технологий))
84
23
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 584
Или машины такие дорогие или мы такие бедные! Ну вот никак не получается выложить 2,5 млн за кроссовер, даже гипотетически. Ипотека на машину??? Эх Вовка и Димка до чего вы всех нас довели!!! Может, пойдете уже сами...... очень надо....
126
14
Ответить
ХуанКарлос
в новости ошибка! а я то думаю где она подорожала цена такая же ан нет))
"Полноприводная модификация с автоматической коробкой оценена дороже: за такую машину придется заплатить минимум 1 895 000 рублей."
такая модификация идет от 1 928 000 уже))
блин помню она в прошлом году летом была от 1 750 000р где то, 178 тр за год вверх
18
 
Ответить
Александр
Иркутск
Миша-Михаил
Японцам смысла нет предлагать у нас турбированную СХ-5. Тогда СХ-9 никто брать не будет, там и так продажи ниже плинтуса.
А Мазду 6 с мотором 2,5 турбо стали продавать, чтобы конкурировать с Камри 3,5 л атмо и Оптимой 2,0 л турбо.
А почему тогда немцы тубрированного тигуана (220лс) продают? Не боятся разве продажи террамонта обвалить?
СХ-5 и СХ-9 совсем не конкуренты по цене как бы.
57
2
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 51933
чет не вижу изменений в упор)
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
29
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Это все равно дешевле одноклассников
Да ладно. Где дешевле-то?
Аутлендер 3,0 л, полный привод 2,5 млн. стоит.
А так Спортейдж в максималке 2,4 л полный привод 2,3 млн.
РАВ-4 в максималке 2,5 л полный привод 2,4 млн.
Аутлендер 2,4 л, полный привод 2,3 млн.
Х-Трейл 2,5 л, полный привод 2,3 млн.
Тигуан разве что 2,6 млн., но там 2,0 турбо и 220 л/с.
Мазда дешевле только Тигуана в максималке, но думаю не нужно объяснять, что атмосферной СХ-5 по сравнению с ним ловить нечего.
48
12
Ответить
 
Сообщений: 4617
ПАЛАСИО
Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?
СХ-5 +
Тигуан -
еще 3 года назад, когда брал на СХ-5, в сторону Тигуана (тогда еще 1 поколения) даже не смотрел. Сейчас поездив на Октавии над голосовалкой крепко задумаюсь.
22
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
baks bani
9 сек до ста для кроссовера - так себе динамика?!?!?!?
С тигуаном 220 л.с. сравни !)!)!)
22
11
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Денис Денисов
За 2.5 возьмешь?
Она меньше точно стоить не будет... Мазда не дешевле конкурентов, но точно не выбивается из общей картины в бОльшую сторону.
9
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Миша-Михаил
Японцам смысла нет предлагать у нас турбированную СХ-5. Тогда СХ-9 никто брать не будет, там и так продажи ниже плинтуса.
А Мазду 6 с мотором 2,5 турбо стали продавать, чтобы конкурировать с Камри 3,5 л атмо и Оптимой 2,0 л турбо.
Мне кажется наоборот, подстегнет это продажи СХ-9, с тем же двигателем и коробкой, накинуть тысяч 200/300 (около 10%) и взять машину побольше на 7 мест - хороший выбор.
15
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
А почему тогда немцы тубрированного тигуана (220лс) продают? Не боятся разве продажи террамонта обвалить?
СХ-5 и СХ-9 совсем не конкуренты по цене как бы.
У ВАГа моделей больше. Где-то прибыло, где-то убыло. Мазда гораздо меньше моделей у нас предлагает, а на плаву держаться нужно. И дорогие авто тоже продавать нужно.
Атмосферная СХ-5 по цене не конкурент турбо СХ-9.
А привезут турбовую СХ-5 и она уже не 2,5 млн., а 2,7 млн. спокойно будет стоить. СХ-9 начинается с 2,8 млн. Вот и внутренняя конкуренция.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
14197299
в случае с Mazda CX-5 мало купить само авто , надо сразу же покупать КАСКО на все время его владения , которое для Mazda одно из самых дорогих в классе .
Машина при относительно средних объемах продаж стабильно входит в топ по угонам
Весьма расхожее мнение. Я опасаясь только тотала страховал с максимальной франшизой вышло 36 тыс. Не так уж и много за авто с такой ценой. И это вышло гораздо дешевле моего предыдущего Сивика 5D, который стоил в 2 раза дешевле.
8
1
Ответить
15067352
14197299
в случае с Mazda CX-5 мало купить само авто , надо сразу же покупать КАСКО на все время его владения , которое для Mazda одно из самых дорогих в классе .
Машина при относительно средних объемах продаж стабильно входит в топ по угонам
у Тойоты еще. Я сам хотел купить Мазду 3 как увидел КАСКО был в шоке. Купил Фокуса.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
baks bani
9 сек до ста для кроссовера - так себе динамика?!?!?!?
у 1 поколения динамика 2,5 была 7,9.
17
3
Ответить
Каройнер
Чита
baks bani
Странный выбор, учитывая, что у Рава ни качества материалов, ни дизайна, ни технологий))
старый раф тоже не нравится....а новый, тот что скоро должен уже продаваться, мне по душе....люблю, знаете ли, граненые формы у автомобиля....для меня внешний вид большое значение имеет, а за технологиями я особо не гонюсь....
12
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1429
В нормальной комплектации стоит уже как БМВ при этом хуже тигуана.
Нафиг не нужны такие азиатские телеги по цене дороже немцев.
Q7 3.0 tdi 2017
22
32
Ответить
15179875
Я вот не *** не понимаю, ладно немец там реально обновления видны, а в японском деревянном авто с кнопками салона от 90года и места как в девятке за что там все дорожает?
17
42
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1099
Вася Иванов-Петров
Помню, как мы такую с приятелем во дворе выталкивали зимой после обильных снегопадов. Вроде мелкая кажется, а тяжеленная, сто потов сошло. А вот аутлендер перед нами сам выехал. Так что лучше б они турбу выдали, пусть хоть едет достойно
И жрать будет как сх-7
продам двигатель 1NZ пробег всего 1 млн. км.
Мой отзыв: Toyota Allion
6
9
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей
Мне кажется наоборот, подстегнет это продажи СХ-9, с тем же двигателем и коробкой, накинуть тысяч 200/300 (около 10%) и взять машину побольше на 7 мест - хороший выбор.
Нет, не подстегнет. В этом сегменте Кодьяк обосновался. Он хоть и 2,0 турбо, но начинается от 2,1 млн., а СХ-9 начинается с 2,8 млн. Почувствуйте разницу, как говорится. А Кодьяк с 1,4 л еще дешевле. Не знаю, как он едет с мотором 1,4 л, да еще и 7 мест, но факт остается фактом. Берут и такое.
15
2
Ответить
КОВРАСИО
Ангарск
14197299
Вот и ценник на среднеразмерный кроссовер от Mazda подобрался к 2,5 млн рублей за топ .
Еще несколько лет назад за такие деньги можно было взять премиум немца этого же класса типа BMW X3.
A Lexus NX при старте на РФ рынке стоит меньше 2 млн руб за базу.
Премиум Немец Х3 )))))) насмешил
14
19
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Миша-Михаил
Нет, не подстегнет. В этом сегменте Кодьяк обосновался. Он хоть и 2,0 турбо, но начинается от 2,1 млн., а СХ-9 начинается с 2,8 млн. Почувствуйте разницу, как говорится. А Кодьяк с 1,4 л еще дешевле. Не знаю, как он едет с мотором 1,4 л, да еще и 7 мест, но факт остается фактом. Берут и такое.
Ну берут и Гранту, причём очень хорошо...
Смотрел я Кодиак, приценивался... И понял, чтт это самый стрёмный выбор на нашем рынке, не знаю кто и зачем его покупает...
15
15
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей
Ну берут и Гранту, причём очень хорошо...
Смотрел я Кодиак, приценивался... И понял, чтт это самый стрёмный выбор на нашем рынке, не знаю кто и зачем его покупает...
Андрей, цена решает.
Как по мне Кодиак тоже не фонтан, но продается лучше.
Я не поклонник Шкоды, но что есть, то есть.
7
1
Ответить
123
Тюмень
Такое ощущение что все комменты пишут люди которые ездят на старых десятках мало кто адекватно отзывается об авто,я неговорю конкретно за мазду в общем и за тигуаны и за рафы я считаю покупать надо то что нравиться,я лично никогда никуплю фольца или Ауди РАФ мне тоже не нравиться поэтому у меня Мазда уже вторая и она меня вполне устраивает
33
5
Ответить
Александр
Иркутск
Миша-Михаил
Да ладно. Где дешевле-то? Аутлендер 3,0 л, полный привод 2,5 млн. стоит. А так Спортейдж в максималке 2,4 л полный привод 2,3 млн. РАВ-4 в максималке 2,5 л полный привод 2,4 млн. Аутлендер 2,4 л, полный...
CR-V 2,689M
KODIAK 3,001M
Forester 2,629M

Корейцы впринципе дешевле, аутлендер машина откровенно устаревшая.
11
8
Ответить
Александр
Иркутск
Andrey 10rus
у 1 поколения динамика 2,5 была 7,9.
Первое поколение ехало лучше, это бесспорно. Как владелец машин с мотором 2,5л 2013 и 2018 года говорю.
7
1
Ответить
Александр
Иркутск
Миша-Михаил
Нет, не подстегнет. В этом сегменте Кодьяк обосновался. Он хоть и 2,0 турбо, но начинается от 2,1 млн., а СХ-9 начинается с 2,8 млн. Почувствуйте разницу, как говорится. А Кодьяк с 1,4 л еще дешевле. Не знаю, как он едет с мотором 1,4 л, да еще и 7 мест, но факт остается фактом. Берут и такое.
7 мест в кодиаке условные, а в СХ-9 можно нормально усадить пассажиров.
15
3
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1096
КОВРАСИО
Премиум Немец Х3 )))))) насмешил
А что, нынешный X3 по размерам больше первого X5
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
13
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
torn357
Или машины такие дорогие или мы такие бедные! Ну вот никак не получается выложить 2,5 млн за кроссовер, даже гипотетически. Ипотека на машину??? Эх Вовка и Димка до чего вы всех нас довели!!! Может, пойдете уже сами...... очень надо....
Нее, сами не пойдут... сначала нас в Рай
5
1
Ответить
14547916
Интересно, наппа за 2.5 млн такого же *****ового качества, как и обычная кожа на CX-5?
Ниже фото пассажирского седла после 3 тыс км. По гарантии не меняют, поскольку она распространяется только на водительское. Задний диван аналогично продавливается, если там ездят пассажиры, тоже по гарантии не меняют. Дефект массовый и ноль реакции - это Мазда-премиум.
20
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1765
Ну и цены! За 2,5 литра - от 2500000!!!
Мой RX просто очень недорогой, буду ездить дальше...
Lexus RX350
6
3
Ответить
Александр
Иркутск
14547916
Интересно, наппа за 2.5 млн такого же *****ового качества, как и обычная кожа на CX-5? Ниже фото пассажирского седла после 3 тыс км. По гарантии не меняют, поскольку она распространяется только на водительское....
на второй уже сх-5 езжу и ничего подобного там не видел. Кожа черная правда.
11
4
Ответить
Fender
vladdon71
Администрация Дрома. Возьмите уже Паласа к себе в команду. Парень старается,из кожи вон лезет. Даже походу с работы уволился,чтобы всегда быть первым. Ты хоть на улицу выходишь бедолага?
Ходят слухи, что это три разных человека
 
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Миша-Михаил
Андрей, цена решает.
Как по мне Кодиак тоже не фонтан, но продается лучше.
Я не поклонник Шкоды, но что есть, то есть.
А мне шкода как раз нравится, в целом, но Кадиак 2,0 на 180 лошадей - это вообще не оптимальный выбор, как мне кажется, именно по цене... Про 1,4 на переднем приводе - без комментариев.
1
2
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Александр
на второй уже сх-5 езжу и ничего подобного там не видел. Кожа черная правда.
У меня тоже сх-5 13-го года с черной кожей, вообще как новая, я фиг знаю что там у автора...
8
2
Ответить
Rostov on Don
Александр
А почему тогда немцы тубрированного тигуана (220лс) продают? Не боятся разве продажи террамонта обвалить?
СХ-5 и СХ-9 совсем не конкуренты по цене как бы.
Террамонт в салоне хуже чем тигуан, чего стоят хотя бы дешёвые лампочки в салоне(которые на рынке по 20р за упаковку)
Причина в другом, 2.5 турбо на кроссовке мало кто будет покупать, ибо кто хочет быстрое авто - будет смотреть в другую сторону, а ценник будет больше 2.5 мультов, за такие деньги у нас принято смотреть либо в сторону бнв/мерса, либо уже на реально большие машины
8
1
Ответить
   
Сообщений: 828
Артемкин
С тигуаном 220 л.с. сравни !)!)!)
Ну так давай и цену сравним?
3
3
Ответить
   
Сообщений: 828
Andrey 10rus
у 1 поколения динамика 2,5 была 7,9.
Тут стоит сказать спасибо европейским экологам! Чтоб зайти на их рынок, пришлось снижать выхлоп, вследствие чего, пострадала динамика.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 828
Каройнер
старый раф тоже не нравится....а новый, тот что скоро должен уже продаваться, мне по душе....люблю, знаете ли, граненые формы у автомобиля....для меня внешний вид большое значение имеет, а за технологиями я особо не гонюсь....
Ну тут, как говориться, на вкус и цвет..
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
CR-V 2,689M
KODIAK 3,001M
Forester 2,629M

Корейцы впринципе дешевле, аутлендер машина откровенно устаревшая.
Да, про Хонду и Субару я забыл. Всего не охватишь. Но эта парочка и будет дороже, потому что нет локализации в России. А у Субару вдобавок реальное преимущество по работе полного привода.
Кодиак уже выше классом и не с СХ-5 конкурирует, а с СХ-7 скорее.
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
7 мест в кодиаке условные, а в СХ-9 можно нормально усадить пассажиров.
Есть такое. Но люди у нас на галерке зачастую малых детей возят. Поэтому удобство посадки взрослых часто на второй план отходит. И цена, опять же, решает.
3
1
Ответить
baks bani
Ну так давай и цену сравним?
Ну цена тигуана легко скидывается на 200-300к от РРЦ. Ваг всегда продается дешевле ценника
2
12
Ответить
Миша-Михаил
Братск
baks bani
Тут стоит сказать спасибо европейским экологам! Чтоб зайти на их рынок, пришлось снижать выхлоп, вследствие чего, пострадала динамика.
Там не только эконормы. Масса на 120 кг увеличилась, стекла двойные для снижения шума поставили, может еще шумку где-то бросили. Вот и получилось, что мотор стал на 2 лошадки мощнее, а динамика ухудшилась.
8
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5682
Где турбо?
Хотя бы двушка.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 24
Достойно достойно. Из последних обновлений у японцев больше всех заходят мазды и ниссаны. У мазды и седаны и кроссоверы неплохо выглядят и оснащаются, а ниссан порадовал новой внешностью и опциями на хтрейле и кашкае. Кстати кашкай по мне так теперь самый интересный по внешности в классе. Рестайлинг ему прям пошел в пользу да и полностью диодная оптика делает свое дело! Однозначно хороший вариант
Старый авто - НЕДВИЖИМОСТЬ)
5
7
Ответить
14547916
Александр
на второй уже сх-5 езжу и ничего подобного там не видел. Кожа черная правда.
Проблема началась со второго поколения. На водительское даже бюллетень есть, потому его и меняют. На пассажирское и задний диван бюллетеня нет, а значит нет и замены по гарантии.
На драйве и клубных форумах полно отзывов. Первое, что попалось:

https://www.drive2.ru/l/516214388122714989/
https://www.drive2.ru/l/491314023166378258/
https://www.drive2.ru/l/518568717395690211/?page=0#a518650081256145858
4
 
Ответить
   
Сообщений: 828
Александр Рибров
Ну цена тигуана легко скидывается на 200-300к от РРЦ. Ваг всегда продается дешевле ценника
ВАГ делает хорошие скидки, только на залежалый товар, т.е. максимальные комплектации с доп пакетами. На ходовые комплектации- тысяч сто, не более.
Не знаю как у Мазды, но в Киа мне сделали символическую скидку в 20тр, но при этом завалили подарками в виде сигналки, ковров, антикора, сетки в бампер, зимней резины и тд.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 828
Миша-Михаил
Там не только эконормы. Масса на 120 кг увеличилась, стекла двойные для снижения шума поставили, может еще шумку где-то бросили. Вот и получилось, что мотор стал на 2 лошадки мощнее, а динамика ухудшилась.
Согласен, над шуткой поработали. Но я где-то читал статью, что главной причиной стали эконормы
 
 
Ответить
   
Сообщений: 828
baks bani
Согласен, над шуткой поработали. Но я где-то читал статью, что главной причиной стали эконормы
Шумкой *
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
baks bani
Ну так давай и цену сравним?
Давай. Тигуан быстрее на 2.5 сек ( на 30% !!! ), при этом дороже в максималке на 105 тыс ( на 4 % от общей стоимости ). Выбор очевиден...
6
7
Ответить
Slon52
Артемкин
Давай. Тигуан быстрее на 2.5 сек ( на 30% !!! ), при этом дороже в максималке на 105 тыс ( на 4 % от общей стоимости ). Выбор очевиден...
Думаешь всем стартануть так важно на 2.5 секунды быстрее? Только таким же светофорным гонщикам. У мотора мазды есть другие преимущества, тут уже кому что.
И не едет тиг заявленные секунды, факт.
17
8
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Артемкин
Почему даже за 2.5 млн динамика так себе ???
У твоего БМВ Х3 динамика тоже овощная, не переживай! Мерседес GLS63 даже не замечает корытца вроде твоих.
4
10
Ответить
   
Сообщений: 828
Артемкин
Давай. Тигуан быстрее на 2.5 сек ( на 30% !!! ), при этом дороже в максималке на 105 тыс ( на 4 % от общей стоимости ). Выбор очевиден...
Мазда сх-5 от 2043 тр
Фольксваген Тигуан (220лс) от 2459 тр
Где тут 105 тр??
11
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Миша-Михаил
Да ладно. Где дешевле-то? Аутлендер 3,0 л, полный привод 2,5 млн. стоит. А так Спортейдж в максималке 2,4 л полный привод 2,3 млн. РАВ-4 в максималке 2,5 л полный привод 2,4 млн. Аутлендер 2,4 л, полный...
Странная подборка. Икс-Трейл 2,5 4WD можно купить за 1,95 млн. руб. Аутлендер 2,4 еще дешевле. Какой смысл брать максимальные комплектации? Доплачивать за глючащие радары и системы удержания машины в линиях разметки?
6
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
kamikadze69
В нормальной комплектации стоит уже как БМВ при этом хуже тигуана.
Нафиг не нужны такие азиатские телеги по цене дороже немцев.
Нормальная комплектация - это как? И у какого БМВ комплектация не "барабан" за 2,0-2,5 млн? И чем это Тигуан прямо сильно лучше Мазды? Унылым интерьером? Табуреточной подвеской? ЕСП, которая стабильно проваливает все тесты по аварийному объезду препятствия? Дергающейся в пробках ДСГ?
13
12
Ответить
Владимир Медведчиков
Артемкин
Давай. Тигуан быстрее на 2.5 сек ( на 30% !!! ), при этом дороже в максималке на 105 тыс ( на 4 % от общей стоимости ). Выбор очевиден...
Мазда надёжнее
23
8
Ответить
  
Сообщений: 13855
san9du6
Достойно достойно. Из последних обновлений у японцев больше всех заходят мазды и ниссаны. У мазды и седаны и кроссоверы неплохо выглядят и оснащаются, а ниссан порадовал новой внешностью и опциями на хтрейле...
Да-да. Только Фольксваген даже в США уже продает в месяц машин заметно больше, чем Мазда, а япошки в Ниссане после новости о возможном слиянии Рено и FCA забегали - понимают, что тогда их вообще в дальний угол закинут )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
MikeS75
У твоего БМВ Х3 динамика тоже овощная, не переживай! Мерседес GLS63 даже не замечает корытца вроде твоих.
Твой гнилой сарказм не вызывает уважения, житель города невест
8
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
baks bani
Мазда сх-5 от 2043 тр
Фольксваген Тигуан (220лс) от 2459 тр
Где тут 105 тр??
Мазда сх-5 от 2043 тр будет унылым шлаком
5
13
Ответить
ХуанКарлос
вслед за ними и конкуренты тыщь на 30-50 поднимут, чего там стесняться
 
 
Ответить
Andrey55
Омск
Денис Денисов
За 2.5 возьмешь?
Она 2,7 - 2,8 стоить
4
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Миша-Михаил
Японцам смысла нет предлагать у нас турбированную СХ-5. Тогда СХ-9 никто брать не будет, там и так продажи ниже плинтуса.
А Мазду 6 с мотором 2,5 турбо стали продавать, чтобы конкурировать с Камри 3,5 л атмо и Оптимой 2,0 л турбо.
И с Тигуаном или Х1 с топовыми двигателями типа конкурировать не надо? С какими-нибудь Мурано, NХ300?
СХ-5 с 2,5Т будет бодро ехать, в отличие от СХ-9...вы думаете машины покупают "а возьму себе Мазду с 2,5Т"? Тогда почему 6-ка с 2,5Т не конкурирует с СХ-9?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Миша-Михаил
Нет, не подстегнет. В этом сегменте Кодьяк обосновался. Он хоть и 2,0 турбо, но начинается от 2,1 млн., а СХ-9 начинается с 2,8 млн. Почувствуйте разницу, как говорится. А Кодьяк с 1,4 л еще дешевле. Не знаю, как он едет с мотором 1,4 л, да еще и 7 мест, но факт остается фактом. Берут и такое.
Между Кодьяком и СХ-9 30 см разницы в длине. Кодьяк в разы ближе к СХ-5, чем к СХ-9 на который у ВАГа есть Терамонт...
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
14547916
Интересно, наппа за 2.5 млн такого же *****ового качества, как и обычная кожа на CX-5? Ниже фото пассажирского седла после 3 тыс км. По гарантии не меняют, поскольку она распространяется только на водительское....
На СХ-5 вообще не было "обычная кожа"...если и была, то "обычная японская кожа"...из молодых дермантинов. Поэтому сравнивать с наппой её как-то нелогично...хотя хз что ещё там за наппа будет.
1
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14030
Валюта последние 3 года стоит на месте, а цены на авто все переписывают и переписывают каждые 3-4 месяца.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Nico
Террамонт в салоне хуже чем тигуан, чего стоят хотя бы дешёвые лампочки в салоне(которые на рынке по 20р за упаковку) Причина в другом, 2.5 турбо на кроссовке мало кто будет покупать, ибо кто хочет быстрое...
Ну а что есть за 2,5...пусть даже до 3-х, из БНТ или больших? Х1 с Праймом?
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
14547916
Проблема началась со второго поколения. На водительское даже бюллетень есть, потому его и меняют. На пассажирское и задний диван бюллетеня нет, а значит нет и замены по гарантии. На драйве и клубных форумах...
Сегодня смотрел мельком, не нашел такого дефекта. Надо повнимательней рассмотреть.
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Nico
Террамонт в салоне хуже чем тигуан, чего стоят хотя бы дешёвые лампочки в салоне(которые на рынке по 20р за упаковку) Причина в другом, 2.5 турбо на кроссовке мало кто будет покупать, ибо кто хочет быстрое...
Вот лично я бы купил. Но не завезли. Менеджеры в мазде говорят что не факт что привезут.
А вот за новые "большие машины" с "большими моторами" нынче в денег минимум в 1,5 раза больше просят - с 2,5М делать там нечего.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
Андрей
Я всё держу старую СХ-5, не меняю, жду когда они 2,5 турбо выпустят, а они всё тянут и тянут...
Можешь не ждать, в представительстве сказали что у нас такого мотора на СХ-5 не будет.
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Миша-Михаил
Да, про Хонду и Субару я забыл. Всего не охватишь. Но эта парочка и будет дороже, потому что нет локализации в России. А у Субару вдобавок реальное преимущество по работе полного привода.
Кодиак уже выше классом и не с СХ-5 конкурирует, а с СХ-7 скорее.
Вот не согласен что кодиак с СХ-7 конкурирует. Не дотягивает он. Когда машины выбирал новую, тогда одним из вариантов был кодиак. На картинке он хорошее впечатление производил. Как сел в него - сразу подумал, что это дешевый тигуан. Хоть и подросший. Тигуан гораздо качественнее, что-ли.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4871
Владимир Медведчиков
Мазда надёжнее
Есть официальная статистика в РФ по поломкам этих машин? Кто вам так мозги промыл? Дром что ли? Покажи хоть один отзыв где Тигуан нынешнего поколения сломался..
5
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Slon52
Думаешь всем стартануть так важно на 2.5 секунды быстрее? Только таким же светофорным гонщикам. У мотора мазды есть другие преимущества, тут уже кому что.
И не едет тиг заявленные секунды, факт.
Тут диалог был про то, что тигуан делает мазду как тузик грелку. Про другие преимущества мотора мазды не шёл разговор. Ты зачем здесь ? К чему твои писульки ?
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7082
Денис Денисов
За 2.5 возьмешь?
дешевле мотор купить контракт турбовый...технически там не далеко ушла
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7082
torn357
Или машины такие дорогие или мы такие бедные! Ну вот никак не получается выложить 2,5 млн за кроссовер, даже гипотетически. Ипотека на машину??? Эх Вовка и Димка до чего вы всех нас довели!!! Может, пойдете уже сами...... очень надо....
солярис за мульт в кредит тоже жестко
2
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20532
Serja
65 тыщ в год с франшизой 15
40 в год с гап. Кадиак
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20532
torn357
Или машины такие дорогие или мы такие бедные! Ну вот никак не получается выложить 2,5 млн за кроссовер, даже гипотетически. Ипотека на машину??? Эх Вовка и Димка до чего вы всех нас довели!!! Может, пойдете уже сами...... очень надо....
Следующий тебе сразу кроссовок за 2,5 подарит? Боюсь, вообще без штанов останешься.
3
1
Ответить
baks bani
Странный выбор, учитывая, что у Рава ни качества материалов, ни дизайна, ни технологий))
надёжности тоже нету у рафа
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20532
baks bani
Мазда сх-5 от 2043 тр
Фольксваген Тигуан (220лс) от 2459 тр
Где тут 105 тр??
Комплектации пробовал сравнить?
5
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20532
MikeS75
Странная подборка. Икс-Трейл 2,5 4WD можно купить за 1,95 млн. руб. Аутлендер 2,4 еще дешевле. Какой смысл брать максимальные комплектации? Доплачивать за глючащие радары и системы удержания машины в линиях разметки?
Откуда познания про глючащие радары?
5
2
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 3535
вроде год назад 2.5 такая мазда была от 1750...эх цены растут
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
Дмитрий
Советский
dzhukov
Говорят, если покупатель сходу покажет, что в ней изменилось, то сможет получить скидку 10%))
А что все таки в ней изменилось то??!! Объясните! Ну рисунок передних фар что ли другой стал?? Что еще..??? Пол часа сижу и смотрю на дорестайл и рестайл, и ни хрена не вижу изменений!(((
5
 
Ответить
   
Сообщений: 828
Паныч74
Комплектации пробовал сравнить?
Пробовал, и спорить не буду, что на Тигуане она жирнее. Но вот стоит ли, то не большое количество плюшек 400 тр??
2
5
Ответить
Евген42
Кемерово
torn357
Или машины такие дорогие или мы такие бедные! Ну вот никак не получается выложить 2,5 млн за кроссовер, даже гипотетически. Ипотека на машину??? Эх Вовка и Димка до чего вы всех нас довели!!! Может, пойдете уже сами...... очень надо....
Это Вам не Борис..., думаю миллионы ждут от них слов: " Я устал, я ухожу" . Если это и сучиться то очень не скоро, может когда цена Гранты в базе за ляма полтора перевалит ))
7
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 656
Каройнер
старый раф тоже не нравится....а новый, тот что скоро должен уже продаваться, мне по душе....люблю, знаете ли, граненые формы у автомобиля....для меня внешний вид большое значение имеет, а за технологиями я особо не гонюсь....
Ну-ну, еще вся Опа из пластика. Внутри явно напортачили сделав шире консоль между седушками и потому машина явно тесная внутри. Динамика Амно даже в сравнении с 2010 годом.)) Задумчивый до жути. Новых технологий напихано вздрючить цену по полное немогу. Там режим авто ручника на каждом светофоре включается если не отключишь функцию в начале поездки, временами включается просто когда сильно притормаживаешь в крутом повороте-представляешь ситуацию? Трансмиссия заколебывается от таких режимов и начинает глючить. Уже полно машин стоит в ремонте и ни фига не продается тот новый Равчик. Гора родила мышь. Подумали, покатали и купили Санта Фе XL с 3,3 мотором и понятным удобным салоном без лишних дебильных наворотов, прекрасная динамика, все строго в деньги.
3
 
Ответить
Rostov on Don
5-9
Ну а что есть за 2,5...пусть даже до 3-х, из БНТ или больших? Х1 с Праймом?
Ну за 3 мульта купить машину у которой передняя панель с салона люфтит, пластик как на джетте и дешевые лампочки в салоне, которые видны через стёклышко?
Даже в той же бнв такого себе не позволяют, при том что ранее у них тройка в салоне была просто убога
1
1
Ответить
Rostov on Don
Александр
Вот лично я бы купил. Но не завезли. Менеджеры в мазде говорят что не факт что привезут.
А вот за новые "большие машины" с "большими моторами" нынче в денег минимум в 1,5 раза больше просят - с 2,5М делать там нечего.
Я бы не отдал за мазду 2.5 млн, при том что сам езжу на мазде6 2016 года; за 1.7-1.8 это прекрасное авто и возможно лучший выбор из нового, но за 2.5+ я бы лучше смотрел в сторону бнт или мерса с ауди
2
1
Ответить
000
Санкт-Петербург
Вася Иванов-Петров
Помню, как мы такую с приятелем во дворе выталкивали зимой после обильных снегопадов. Вроде мелкая кажется, а тяжеленная, сто потов сошло. А вот аутлендер перед нами сам выехал. Так что лучше б они турбу выдали, пусть хоть едет достойно
попу и палец сравниваете. Покатайтесь в обоих и поймёте почему мазда тяжелее. Банально шумоизоляция только одна весит дохрена, а в аутлендере её нет.
1
 
Ответить
MaxK_34
Челябинск
Бла как стало все дорого, что не понять дешево это и слишком дорого, 4 года назад они стоили 1400 сейчас под 2500 у кого с тех пор почти в 2 раза выросла З/п ?
1
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Артемкин
Твой гнилой сарказм не вызывает уважения, житель города невест
А у меня не вызывают уважения школоло, у которых на уме только секунды до сотни. Потому что динамика - дело относительное, и на любого хвастуна всегда найдется Mercedes W10 EQ, который разгоняется за 6 с не до 100, а до 200 км/ч.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Паныч74
Откуда познания про глючащие радары?
Познания теоретические. Например, тесты Авторевю, на которых машины даже премиум марок периодически сбивают надувные имитации препятствий и сходят с ума, встретив нестандартно нанесенную разметку, пугая водителя. Ну и очередные новости о Тесле, не "увидевшей" препятствие о убившей сидевшего в телефончике водителя.
 
3
Ответить
Николай
Владивосток
14197299
Вот и ценник на среднеразмерный кроссовер от Mazda подобрался к 2,5 млн рублей за топ .
Еще несколько лет назад за такие деньги можно было взять премиум немца этого же класса типа BMW X3.
A Lexus NX при старте на РФ рынке стоит меньше 2 млн руб за базу.
1.5 млн на старте продаж в 2014
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MikeS75
Странная подборка. Икс-Трейл 2,5 4WD можно купить за 1,95 млн. руб. Аутлендер 2,4 еще дешевле. Какой смысл брать максимальные комплектации? Доплачивать за глючащие радары и системы удержания машины в линиях разметки?
Тезка, мы просто говорили именно о максимальных комплектациях. Х-Трейл за 1,95 млн. дорестайл взять можно, но это будет минималка. А рестайл уже идет больше 2-х млн.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
5-9
Между Кодьяком и СХ-9 30 см разницы в длине. Кодьяк в разы ближе к СХ-5, чем к СХ-9 на который у ВАГа есть Терамонт...
Быть может. Но официально Кодьяк все же среднеразмерный кросс, а не компактный, как СХ-5. По объему салона и багажника Мазда просто отдыхает. Еще раз повторюсь, не фанат Шкоды, просто пишу, что есть.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
5-9
И с Тигуаном или Х1 с топовыми двигателями типа конкурировать не надо? С какими-нибудь Мурано, NХ300?
СХ-5 с 2,5Т будет бодро ехать, в отличие от СХ-9...вы думаете машины покупают "а возьму себе Мазду с 2,5Т"? Тогда почему 6-ка с 2,5Т не конкурирует с СХ-9?
Учитывая объемы продаж Тигуана и СХ-5 конкуренция так себе.
Или Вы считаете, что с выходом на рынок турбовой СХ-5 продажи Тигуана встанут? Это вряд ли. И спрос на эту турбу большим не будет. Даже сейчас большинство СХ-5 берут с моторами атмо 2,0 л по цене до 2 млн., потому как атмо 2,5 л даже в минималке более чем за 2 млн. уже дорого.
А что Х1? Это больше имиджевый авто. У кого есть деньги на БМВ, тот на Мазду и прочих не смотрит. Без обид, как говорится.
Конкуренция седана с кроссовером? Не понял если, честно )))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
baks bani
9 сек до ста для кроссовера - так себе динамика?!?!?!?
Не менее пяти моделей кроссоверов с более звучной динамикой. В каком веке живёте, милейший?
1
 
Ответить
Дмитрий
Томск
как всегда за копеечное барахло типа подстветки камера кожа рожа и немного электроники сразу +500т.р.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 403419
vladdon71
Администрация Дрома. Возьмите уже Паласа к себе в команду. Парень старается,из кожи вон лезет. Даже походу с работы уволился,чтобы всегда быть первым. Ты хоть на улицу выходишь бедолага?
Он уже давно у них работает
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
MikeS75
А у меня не вызывают уважения школоло, у которых на уме только секунды до сотни. Потому что динамика - дело относительное, и на любого хвастуна всегда найдется Mercedes W10 EQ, который разгоняется за 6 с не до 100, а до 200 км/ч.
Вот если этот мерс ты мне продашь за эти деньги, о которых идёт речь ( 2.5 млн ), то да, твой коммент будет засчитан. Но если намного дороже, то иди мимо. Не за"ерай комментарии своими детскими вбросами
2
 
Ответить
   
Сообщений: 828
gunn40
Не менее пяти моделей кроссоверов с более звучной динамикой. В каком веке живёте, милейший?
Ну так представьте же их публике, милейший!
Я, все же, надеюсь на вашу компетентность, и уверен, что все кроссоверы будут в этой же ценовой категории
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20532
MikeS75
Познания теоретические. Например, тесты Авторевю, на которых машины даже премиум марок периодически сбивают надувные имитации препятствий и сходят с ума, встретив нестандартно нанесенную разметку, пугая...
Так это помощники, а не заменитили. Главный в машине - водитель. А они ему помогают. Могу сказать, что пару раз на моей машине они выручали от несильных, но столкновений.
1
 
Ответить
Алхан
Омск
Андрей
Я всё держу старую СХ-5, не меняю, жду когда они 2,5 турбо выпустят, а они всё тянут и тянут...
Закажи в Японии новый мотор 2.5Турбо....дешевле будет! А крепёж тот же!
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Миша-Михаил
Тезка, мы просто говорили именно о максимальных комплектациях. Х-Трейл за 1,95 млн. дорестайл взять можно, но это будет минималка. А рестайл уже идет больше 2-х млн.
В январе именно рестайл 2,5 был 1,95, а дорестайл отдавали с большими скидками. Как именно сейчас, не знаю.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Артемкин
Вот если этот мерс ты мне продашь за эти деньги, о которых идёт речь ( 2.5 млн ), то да, твой коммент будет засчитан. Но если намного дороже, то иди мимо. Не за"ерай комментарии своими детскими вбросами
СХ-5 2,5 без лишних наворотов можно взять за 2,0 млн. Какой кроссовер сравнительных размеров *намного* быстрее ты возьмешь за эти деньги? Какой еще динамики тебе не хватает? Куда и где тебе надо ехать быстрее? Ты очумел что ли ?
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2132
14547916
Проблема началась со второго поколения. На водительское даже бюллетень есть, потому его и меняют. На пассажирское и задний диван бюллетеня нет, а значит нет и замены по гарантии. На драйве и клубных форумах...
У меня такая шняга на переднем пассажирском
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
MikeS75
Странная подборка. Икс-Трейл 2,5 4WD можно купить за 1,95 млн. руб. Аутлендер 2,4 еще дешевле. Какой смысл брать максимальные комплектации? Доплачивать за глючащие радары и системы удержания машины в линиях разметки?
Да ладно, вы этим пользовались хоть? если у вас с бюжетом проблемы или в кредит, то ради бога берите в начальной комлпектации, это нормально! только не нужно обсирать то, на что денег не хватает.
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MikeS75
В январе именно рестайл 2,5 был 1,95, а дорестайл отдавали с большими скидками. Как именно сейчас, не знаю.
Наценили уже, видимо.
Буквально на прошлых выходных пока ждал жену из парикмахерской зашел от нечего делать в наш салон Ниссан. Рестайл Х-Трейл 2,5 л от 2,05 млн. Комплектация самая простая. SE вроде бы, если ничего не путаю.
Дорестайла 2,5 л в наличии нет.
 
 
Ответить
евгений
Абакан
Вася Иванов-Петров
Помню, как мы такую с приятелем во дворе выталкивали зимой после обильных снегопадов. Вроде мелкая кажется, а тяжеленная, сто потов сошло. А вот аутлендер перед нами сам выехал. Так что лучше б они турбу выдали, пусть хоть едет достойно
Она тяжелее рав 4
 
 
Ответить
евгений
Абакан
Андрей
Я всё держу старую СХ-5, не меняю, жду когда они 2,5 турбо выпустят, а они всё тянут и тянут...
У жены мазда сх5 2014 года. Объясните мне что в ней такого. Не едит не фига. Место мало. Зимой постоянно климат на максимуме.
1
3
Ответить
Леонид
Красноярск
Serja
65 тыщ в год с франшизой 15
Взял в феврале 2018г. 1-ый год 48 с франшизой 48, 2-ой год 26 с франшизой 12. Счетаю, что это нормальная цена. Страховая согаз.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
alexoid
Да ладно, вы этим пользовались хоть? если у вас с бюжетом проблемы или в кредит, то ради бога берите в начальной комлпектации, это нормально! только не нужно обсирать то, на что денег не хватает.
Берите максималку, я против что ли? Но Икс 2,5 продается только, начиная со средней комплектации, минималки идут только с 2,0. Когда я покупал свой, то можно было доплатить 100 тыс. за кожаный салон (из ненастоящей японской кожи). Можно было доплатить 120 тыс. за стеклянную крышу и мутноватые камеры кругового обзора. Ну и еще больше за максималку с различными системами слежения. Я решил, что не стоит оно того, и эти деньги лучше потратить на семью. Если для Вас докинуть сотку-две за не очень нужные опции не проблема, то я рад за Вас. А я не настолько богат, мне хватит средней. И лично для меня лучше взять машину на размер больше в средней комплектации, чем на размер меньше в максималке.
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Миша-Михаил
Наценили уже, видимо.
Буквально на прошлых выходных пока ждал жену из парикмахерской зашел от нечего делать в наш салон Ниссан. Рестайл Х-Трейл 2,5 л от 2,05 млн. Комплектация самая простая. SE вроде бы, если ничего не путаю.
Дорестайла 2,5 л в наличии нет.
Значит, уже подняли цены. Видимо, не зря у них продажи весной резко просели. Дорестайл 2,5 кончился еще зимой.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
MikeS75
Значит, уже подняли цены. Видимо, не зря у них продажи весной резко просели. Дорестайл 2,5 кончился еще зимой.
Наверно.
Может в разных городах цены и отличаются. Был такой опыт. 50 тыс. руб. разница. Но тут опять нужно смотреть. Билет на поезд, к примеру, затраты на бензин на перегон, питание, может и ночевать придется, риск дальней дороги на новом авто. Но в принципе, даже от 50 тыс. нормальная сумма останется, если. А кто-то переплатит эту разницу и дома авто купит )))
А что до максимальных комплектаций, так просто речь о них зашла. Понятно, что мало кто берет нафаршированный авто по самой высокой цене. Тему подхватили. В максималке сравнивать удобнее. В более низких комплектациях нужно выискивать отличия, а тут все, что есть. Конечно, и максималки у разных производителей могут отличаться. У кого-то, к примеру, и в максималке нет панорамной крыши. Но тут уже крыть нечем. На нет и суда нет.
1
 
Ответить
9750201
Набережные Челны
Андрей
Ну берут и Гранту, причём очень хорошо...
Смотрел я Кодиак, приценивался... И понял, чтт это самый стрёмный выбор на нашем рынке, не знаю кто и зачем его покупает...
тоже хотел вначале кодиак, после нескольких тестов понял что ерунда какая то
 
 
Ответить
Mazda, Феникс-Авто
Омск
Артемкин
Мазда сх-5 от 2043 тр будет унылым шлаком
Верно, по комплектации сильно будет уступать, но вот через три года продастся на триста тысяч дороже хваленого тигуана, ваговское ведро не будет стоить и половины денег которые за него заплатили.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1451
Mazda, Феникс-Авто
Верно, по комплектации сильно будет уступать, но вот через три года продастся на триста тысяч дороже хваленого тигуана, ваговское ведро не будет стоить и половины денег которые за него заплатили.
Речь о динамике. Причем тут ликвидность ???
 
 
Ответить
9718502
Сх5 второго поколения просто красивая машина. 2.5двигатель достаточный для неё. Экономичная. Всё необходимое присутствует.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!