В октябре прошлого года Mazda представила рестайлинговую версию кроссовера CX-5. Машина изменилась как внешне, так и технически, в частности, у нее под капотом появился 2,5-литровый турбированный мотор Skyactiv-G. Теперь же она добралась и до России, однако по пути новый двигатель «потерялся» — в гамме для россиян лишь проверенные временем агрегаты.
В базовой комплектации автомобиль по-прежнему оснащается 2,0-литровой атмосферной «четверкой», мощность которой составляет 150 л.с. Работает она как с 6-скоростной «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». В первой версии машина продается по цене от 1 579 000 рублей, во второй — от 1 795 000 рублей. Полноприводная модификация с автоматической коробкой оценена дороже: за такую машину придется заплатить минимум 1 895 000 рублей.
Помимо 2,0-литрового двигателя в строю остался и 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 192 л.с. Цена на автомобиль с ним начинается с 2 010 000 рублей, и в этом случае кроссовер оснащается безальтернативным «автоматом» и системой полного привода.
Кроме того, обновленный CX-5 обзавелся топ-комплектацией Executive, в которой салон подсвечен светодиодами, а в качестве материалов отделки использована кожа Nappa и натуральное дерево. Передние сиденья машины оснащены вентиляцией, задние — подогревом, есть электропривод багажника, а также камера кругового обзора. Не остались в стороне и системы удержания в полосе, предупреждения о появлении автомобилей в «слепых» зонах и автоматического торможения. С 2,0-литровым мотором машина в этой комплектации продается по цене от 2 382 000 рублей, с 2,5-литровым — от 2 497 000 рублей.
А вот турбированная 231-сильная версия CX-5 к нам пока не добралась, хотя флагманский кроссовер CX-9 и седан Mazda 6 данным мотором уже оснащаются.
К слову, в автосалонах марки все еще присутствуют дорестайлинговые машины, и согласно данным на официальном сайте, базовый CX-5 можно купить по цене от 1 559 000 рублей.