Стало известно, в каких версиях будут продавать в России новую Mazda CX-5

Стало известно, в каких версиях будут продавать в России новую Mazda CX-5

17 Апреля 2017 | 20398 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1645 (90%)
173 (10%)

Mazda получила российское Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на компактный кроссовер CX-5 второго поколения. ОТТС опубликован на сайте Росстандарта, документ позволяет продавать новинку на территории всего Таможенного союза (помимо РФ, в него входят Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения).

Судя по информации из ОТТС, для стран Таможенного союза кроссовер будут выпускать на заводе Sollers на Дальнем Востоке. Автомобиль предложат в четырех бензиновых модификациях:

  • 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, «механика»;
  • 2,0 литра (149,6 л.с.), передний привод, «автомат»;
  • 2,0 литра (149,6 л.с.), полный привод, «автомат»;
  • 2,5 литра (194 л.с.), полный привод, «автомат».

В базовое оснащение кроссовера войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений, система стабилизации и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

По заказу будут доступны системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, навигация, парктроник и камера заднего вида, электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также подогревы ветрового стекла и задних сидений.

Напомним, что Mazda CX-5 второго поколения была представлена в ноябре 2016 года. В конце ноября началось ее производство в Японии. В России к сборке кроссовера приступят в мае-июне.

Новая Mazda CX-5
Новая Mazda CX-5
 
Новая Mazda CX-5
Новая Mazda CX-5
 
Новая Mazda CX-5
Новая Mazda CX-5
 

Комментарии

Eric
Москва
Форд он и есть форд.
47
388
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Где цены?
Продам уши от мертвого осла.
151
5
Ответить
    
Сообщений: 1443
Классная машина, выглядит очень хорошо, едет, думаю, не хуже! НО!
Основной потребитель этого автомобиля на западе страны, комплектации специально для жителей мегаполисов, цены тоже, скорее всего, будут для москвичей и СП, а производство за 9 тыс км - на ДВ!
Л-Логика!
133
32
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Единственный кросс из Японии, кто может составить конкуренцию немцам.
197
152
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Если будет стоит от 1,699 млн., то шансов мало
Продам уши от мертвого осла.
112
22
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Надо менять... У меня сейчас СХ-5 в максимальной комплектации, 2,5. Всем машина хороша, но вот подогревов задних сидений при кожаном салоне и лобового стекла - на севере реально не хватает! Ну и электропривод двери багажника - приятная плюшка...
129
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19742
Розарио Агро
Единственный кросс из Японии, кто может составить конкуренцию немцам.
Только лидер российского рынка почему-то Рав4
Продам уши от мертвого осла.
169
76
Ответить
 
Сообщений: 204
"а где турба? где робот? что за допотопные технологии?" - будут бурчать сектанты вага
125
62
Ответить
Eric
Форд он и есть форд.
Уже лет 10 само мало как не Форд
129
11
Ответить
самоса
Кемерово
Чем удивит Мзда. Шкода уже жахнула так что коленки подогнулись, ждем ответ уходящего солнца.
70
23
Ответить
  
Сообщений: 338
AHTOH_KPblM
Классная машина, выглядит очень хорошо, едет, думаю, не хуже! НО!
Основной потребитель этого автомобиля на западе страны, комплектации специально для жителей мегаполисов, цены тоже, скорее всего, будут для москвичей и СП, а производство за 9 тыс км - на ДВ!
Л-Логика!
Космодром Восточный построили на ДВ, а ракеты производят в центральной России? Все просто: умом Россию не понять!
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
31
56
Ответить
Подогрев руля опять не завезли? Ну и правильно, машина-то стоит 3 копейки, тут подогрев не положен, а во-вторых мы же в Африке живем, зачем тут подогрев руля.
91
21
Ответить
Извините, и это второе поколение?? Не так много отличий от первого, скорее рестайлинг
95
26
Ответить
     
Сообщений: 3995
Андрей
Надо менять... У меня сейчас СХ-5 в максимальной комплектации, 2,5. Всем машина хороша, но вот подогревов задних сидений при кожаном салоне и лобового стекла - на севере реально не хватает! Ну и электропривод двери багажника - приятная плюшка...
росияне жирком обрасли. меняют машину когда на заднем сиденье подогрева нет. в стане аксцизы и налоги слишком низкие. в основном считаю проблема в этом
67
30
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5842
Стало известно. В тех же.
Новость в 3 слова.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
3
Ответить
  
Сообщений: 11517
Добавили то, чего так не хватало текущему поколению - современного вида у оптики перед/зад.
Наверняка еще какие-то "тонкие" настройки есть, которые улучшили машину в деталях.
194 л.с. - можно брать вместо Тигуана 2.0TSI: динамика на том же уровне, только надежность выше и гарантия длиннее. И внешний вид не в таком туголобом дизайне как новых ВАГов.
132
49
Ответить
.
Челябинск
Розарио Агро
Единственный кросс из Японии, кто может составить конкуренцию немцам.
Абсолютно верно!
50
33
Ответить
     
Сообщений: 2540
Розарио Агро
Единственный кросс из Японии, кто может составить конкуренцию немцам.
а турбо-форь лучше и тех и этого. и наваливать умеет,по бездорожью любого в своём классе умоет,и управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя. или чё,не так штоле?
33
138
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
panzergto
росияне жирком обрасли. меняют машину когда на заднем сиденье подогрева нет. в стане аксцизы и налоги слишком низкие. в основном считаю проблема в этом
Не стоит злорадствовать... Я говорил не о россиянах, а об автомобиле, и что у этого комплектация лучше, чем у моего вообще было возможно...
А что до меня, так нет проблем, приезжай к нам в Новый Уренгой, тоже обрастешь жирком, мы же тут лопатой деньги гребем, и чем выше начальник, тем у него лопата больше! Приезжай, я подскажу куда резюме подать, сможешь в тундре на морозе (настоящем, а не питерском) трубы поразгружать, например...
114
7
Ответить
  
Сообщений: 11517
kubang
а турбо-форь лучше и тех и этого. и наваливать умеет,по бездорожью любого в своём классе умоет,и управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя. или чё,не так штоле?
в принципе можно согласиться, но СX5 берет более низкой ценой и более унисексовым дизайном (подходит и М, и Ж). Турбо-форестер чисто для мужика автомобиль.
48
21
Ответить
Белый
Красноярск
По-моему стала выглядеть хуже, какая-то недоделанная. Спереди похожа на седан, сзади вообще будто доработки просит дизайна (как мыльница выглядит под мыло). Салон испортили ещё рестайлингом на мазда6, когда мультимедию убрали на центральную консоль, а не в нее. В итоге в целом по-моему выглядит недоработанной. Радует только полный привод и двигатели Скайэктив, которые, по-видимому, надежные и бензин любой переваривают, подстраиваясь как некоторые японки 90-х под октановое число.
35
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2889
Taty Mon
Подогрев руля опять не завезли? Ну и правильно, машина-то стоит 3 копейки, тут подогрев не положен, а во-вторых мы же в Африке живем, зачем тут подогрев руля.
Будет подогрев руля, только не в базе. В интернете полно обзоров с выставок, везде есть подогрев руля.
Toyota RAV4 2006
40
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2889
kubang
а турбо-форь лучше и тех и этого. и наваливать умеет,по бездорожью любого в своём классе умоет,и управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя. или чё,не так штоле?
Ага, 250 коней на вариаторе то, что нужно! Подавишь годик педальку как угорелый (а на что еще турба?) и никакая даже цепь на варике не спасет от его замены. И чем кстати современный форик умоет других кроссоверов? ни лучше, ни хуже, только клиренсом и берет. Все остальное уже давно не тоже самое, что было на первом форике на мехе. У субару вообще ничего кроме истории не осталось, кажется: допотопные салоны, старые двигатели, но зато субару, ага ) тьфу, смех)
Toyota RAV4 2006
132
18
Ответить
     
Сообщений: 3995
Андрей
Не стоит злорадствовать... Я говорил не о россиянах, а об автомобиле, и что у этого комплектация лучше, чем у моего вообще было возможно... А что до меня, так нет проблем, приезжай к нам в Новый Уренгой,...
не спасибо, я прекрасно обхожусь без подогрева дивана.
21
18
Ответить
Sergey Alexandrovich
Все что есть у конкурентов, есть и у новой мазды! Подогрев руля, подогрева лобового, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев задних сидений, регулировка задней спинки, головная оптика адаптивная, адаптивный круиз, и тд...далеко не все! Но конечно же много в базе не будет не в базе...надеюсь средняя комплектация Актив будет не бедной..
35
4
Ответить
Sergey Alexandrovich
ссорян за ошибки)) неудобно со смарта писать)
4
4
Ответить
A M
Новосибирск
kubang
а турбо-форь лучше и тех и этого. и наваливать умеет,по бездорожью любого в своём классе умоет,и управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя. или чё,не так штоле?
Зубара хуже:

турбина + жор масла. начинайте отрицать )))

"наваливает" Зубара только прямо.

управляемость Форестера хуже, чем у СХ-5 / Tiguan / Kuga.

и, да, турбофорик НЕ продаётся больше в РФ. а и продавался за цену +500 тыс.руб. к максималке СХ-5. и фанаты не помогли.
84
11
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16245
салон испортили
8
19
Ответить
Почему на вопрос "Вам нравится этот автомобиль?" нет ответа "Очень!"?
20
29
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Катал одновременно и хонду и мазду. Мазда отдыхает.
26
68
Ответить
Андрей
Надо менять... У меня сейчас СХ-5 в максимальной комплектации, 2,5. Всем машина хороша, но вот подогревов задних сидений при кожаном салоне и лобового стекла - на севере реально не хватает! Ну и электропривод двери багажника - приятная плюшка...
Подогрева задних сидений не хватает не только в "коже". "Тряпку" тоже не мешало бы подогреть. Семейному человеку "галерка" тоже весьма актуальна.
20
2
Ответить
A M
Новосибирск
Skapen
Катал одновременно и хонду и мазду. Мазда отдыхает.
Это какая Хонда - CR-V? Которая тяжёлая корова с разгоном 12 с. до сотни, колёсами "домиком", азиатским дизайном и унылая чуть более, чем Фольксваген?
91
20
Ответить
Нравится, но денег на него нет и нет предвидится... :(
29
3
Ответить
  
Сообщений: 11517
_sas_
Ага, 250 коней на вариаторе то, что нужно! Подавишь годик педальку как угорелый (а на что еще турба?) и никакая даже цепь на варике не спасет от его замены. И чем кстати современный форик умоет других...
тьфу, смех - это то, что ты пишешь, даже не потрудившись почитать тесты и вникнуть. вот, например, как Форик "умывает" Аутлендер: http://www.zr.ru/content/artic... Цитаты из теста: "Такое ощущение, что «Субару» вообще всё нипочем — прет вперед, как трактор! Идет легко, с запасом, словно под колесами чуть размокшая грунтовка. Самое интересное, что его вариатор в глубокой грязи не пасует — исправно передает тягу к колесам и позволяет линейно, без задержек, ускоряться. Даже через сорок минут такой езды он ничуть не устал, продолжал действовать с прежней эффективностью. Отличный агрегат! Его удивительная работоспособность объясняется, видимо, отказом от клиноремённой передачи (у «Мицубиси» именно такая) в пользу клиноцепной, которая лучше переносит нагрузки. Поверьте, на бездорожье это ого-го как ощущается." Цитата из теста: "Выносливость вариаторов проверили и на скоростном кольце полигона, по которому ездили с максимальной скоростью. Уже через 10 км у «Мицубиси» начались проблемы: жалобно застонала трансмиссия, упали обороты мотора, а на панели приборов высветилось предложение снизить скорость. А «Субару» мчит на всех парах как ни в чем ни бывало. Спустя 50 км после старта зажглось предупреждение о высокой температуре в трансмиссии. Сбавил ход до 150 км/ч, и через минуту оно исчезло. Прибавляю. Промчал около 10 км — надпись снова высветилась" Цитата из теста: "Кроссоверы большую часть времени проводят на суше, поэтому пускаем их веером по асфальту полигона. С первых же метров за рулем «Форестера» чувствуется: он заточен на активную езду. Жестковатая подвеска исправно транслирует в салон каждую трещинку покрытия. При этом энергоемкость шасси впечатляет: довести дело до пробоя, кажется, невозможно. На высокой скорости машина становится более комфортной, словно парит над заплатками асфальта. Ничто не сбивает ее с пути — монолит! Как раз тот случай, когда больше хода — меньше ям. Настройки рулевого тоже порадовали: чувствительное, информативное, с моментальными откликами. Даже на скорости хорошо за сотню «Субару» остается под полным контролем. И мотора хватает. Цельный автомобиль. «Аутлендер» проявил совсем другие повадки. Его подвески отлично изолируют салон от дорожной мелочи, однако на неровностях покрупнее трясет сильнее, чем в «Форестере». Удары передаются на баранку. Руль очень легкий, обратной связи недостает, а «ноль» отсутствует как класс. В ходовых поворотах «Мицубиси» стоит не так крепко, как «Субару», отчего машинально вцепляешься в штурвал. Лучше не торопиться — при неспешной езде «Аутлендер» нравится больше, чем при активной." Тест Дрома тоже это подверждает: https://info.drom.ru/surveys/35300/
10
50
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Да вопросов нет, вообще покупая машину за такие деньги, меня лично убивает эта экономия на спичках... Регулировки спинки заднего сиденья там тоже не хватает... Я в своей на заднем сиденье ездил один раз, и то это понял... У самого семья, и хочу чтоб им было комфортно! Воздуховоды назад тоже нужны в нашем климате...
22
1
Ответить
  
Сообщений: 454
AHTOH_KPblM
Классная машина, выглядит очень хорошо, едет, думаю, не хуже! НО!
Основной потребитель этого автомобиля на западе страны, комплектации специально для жителей мегаполисов, цены тоже, скорее всего, будут для москвичей и СП, а производство за 9 тыс км - на ДВ!
Л-Логика!
Даже для москвичей дорого. Со самым слабым движком на переднем приводе с автоматом 1.5 ляма.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
21
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 332
Катал Хонду СРВ ( все кузова ), Тойоту Рав4 ( 3 и 4 кузов ) и Мазду СХ 5. Вообщем по рулешке, все перед маздой медленно курят, по другим вопросам есть нюансы. Ну и идеального авто просто нет.
38
8
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Чем нынешняя СХ-5 плоха, так это шумкой, и реально жесткая, особенно на 19 катках как у меня... На зиму 17 поставил - получше стало... Надеюсь в новой это допилили, особенно шумку... Жесткость обратная сторона лучшей в классе управляемости.
29
6
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 332
Андрей
Чем нынешняя СХ-5 плоха, так это шумкой, и реально жесткая, особенно на 19 катках как у меня... На зиму 17 поставил - получше стало... Надеюсь в новой это допилили, особенно шумку... Жесткость обратная сторона лучшей в классе управляемости.
Скажу Вам, что Рав4 по шумке уступает рестайлинговой СХ 5, может только у Лекса лучше, не знаю.
22
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Александр Козырь
Извините, и это второе поколение?? Не так много отличий от первого, скорее рестайлинг
Это совершенно типично для азиатов. Назвать новым поколением, немного изменив оптику и салон, больше ничего.
12
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2889
H22A RED TOP
тьфу, смех - это то, что ты пишешь, даже не потрудившись почитать тесты и вникнуть. вот, например, как Форик "умывает" Аутлендер: http://www.zr.ru/content/artic... Цитаты из теста: "Такое...
Таких тестов дохрена есть и других. За тем же рулем, например, кугу признали как наравне и в чем-то лучше форика. Надо не отзывы читать, а матчасть изучать. Как реализован полный привод, какие есть плюшки, какие мозги и так далее. Чудес не бывает. Проходимость форика не может быть на голову выше конкурентов просто потому что в его реализации нет ничего особенного и выгодно его отличающего. Вот и все. В чем-то он лучше, он лучше даже многих, но не радикально, не на голову, не на порядок. Чудес не бывает, увы.
И у мицу, кстати, тоже вариатор. То, что один вариатор чуть лучше другого - да кто спорит. Да и кто сказал, что аутлендер эталон? Другое дело, что зная как устроен вариатор внутри глупо что-то спорить на эту тему. Хоть какого производителя он будет, в его конструктивной особенности заложен сам по себе износ от натяжения. И чем выше к нему нагрузка, тем менее терпим он окажется, пусть и на цепи, пусть и хорошо сделанный.
А так да, если за эталон взять эту статью, то форик идеальный проходимец. Можно сравнить его только с аутлендером и признать победителем автоматически со всеми машинами. :)
Toyota RAV4 2006
28
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
kubang
а турбо-форь лучше и тех и этого. и наваливать умеет,по бездорожью любого в своём классе умоет,и управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя. или чё,не так штоле?
Огласите цену, пожалуйста
25
2
Ответить
     
Сообщений: 2132
Андрей
Надо менять... У меня сейчас СХ-5 в максимальной комплектации, 2,5. Всем машина хороша, но вот подогревов задних сидений при кожаном салоне и лобового стекла - на севере реально не хватает! Ну и электропривод двери багажника - приятная плюшка...
Нет такого понятия как максимальная комплектация, это перекупы придумали, т.к не знают комплектации и опции на авто. У вас есть комплектация авто + один из пакетов, но это не максимальная комплектация.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
11
6
Ответить
Кирьян
Уфа
_sas_
Будет подогрев руля, только не в базе. В интернете полно обзоров с выставок, везде есть подогрев руля.
Что мешает пожарные перчатки одевать, если нет подогрева?
6
10
Ответить
Кирьян
Уфа
Кирьян
Что мешает пожарные перчатки одевать, если нет подогрева?
*кожанные
5
9
Ответить
mihail efremov
Саймон
Космодром Восточный построили на ДВ, а ракеты производят в центральной России? Все просто: умом Россию не понять!
Логика в этом как раз таки есть. Во-первых куда в центре России может упасть отработанная ступень с остатками радиоактивного топлива? На ДВ глухих мест много, заденет если то только оленей или зверьё. Во вторых заводы возникли там где есть спецы, и появились они там задолго до космодрома. Поэтому с логикой в России все пучком.
18
7
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
alexoid
Нет такого понятия как максимальная комплектация, это перекупы придумали, т.к не знают комплектации и опции на авто. У вас есть комплектация авто + один из пакетов, но это не максимальная комплектация.
Ну напишу я что супреме комплектация с самым дорогим пакетом, и что это кому скажет, кроме Вас и продавцов мазд?)
А если какой-нибудь "хуавей авто" и комплектация "абра-кадабра"? Сильно понятно стало?)))
А еще у меня есть дополнительное оборудование в виде сигналки, вебасты и зимнего коплекта резины шипованой на других дисках, раз Вы такой гутаперчивый!)))
14
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
mihail efremov
Логика в этом как раз таки есть. Во-первых куда в центре России может упасть отработанная ступень с остатками радиоактивного топлива? На ДВ глухих мест много, заденет если то только оленей или зверьё....
Ну прямо скажем, в нашей стране никогда не было проблем заслать "спецов" в самые отдаленные, неблагополучные, забытые Богом и проклятые людьми €беня!)))
9
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Розарио Агро
Единственный кросс из Японии, кто может составить конкуренцию немцам.
А Лексус NX/RX ?
13
22
Ответить
     
Сообщений: 2540
Розарио Агро
Огласите цену, пожалуйста
2.6 милл
11
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Ростиславъ Всеволодовичъ
А Лексус NX/RX ?
NX сравнить с Х3/GLC/Q5, RX и X5/GLE?
Не смешите мои тапки
18
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
Красавец!2.5 хорошо едет
13
8
Ответить
     
Сообщений: 2540
_sas_
Таких тестов дохрена есть и других. За тем же рулем, например, кугу признали как наравне и в чем-то лучше форика. Надо не отзывы читать, а матчасть изучать. Как реализован полный привод, какие есть плюшки,...
при чём здесь мат.часть? долбаные журналюги конкретно на своём даже небольшом однодневным опытом открыто говорят что форик по гомнам в своём классе "может". и не только за рулём это пишут,но и в АР. он именно что на голову выше по проходимости,но не радикально. радикально будет если вместо форика ниву в тест поставить. да и не едет твой куга с этой маздой вместе взятых по гомнам,даже и не спорь. и варик тут вообще не при чём.
9
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
kubang
2.6 милл
Спасибо, за эти деньги покупать эту деревяшку на вариаторе))) уже можно на туарег смотреть...
24
13
Ответить
     
Сообщений: 2540
_sas_
Ага, 250 коней на вариаторе то, что нужно! Подавишь годик педальку как угорелый (а на что еще турба?) и никакая даже цепь на варике не спасет от его замены. И чем кстати современный форик умоет других...
лучше пресловутый варик,чем дсг. А что именно уже давно НЕ ТО,что было раньше???? акрамя кпп.
8
22
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
Добавили то, чего так не хватало текущему поколению - современного вида у оптики перед/зад. Наверняка еще какие-то "тонкие" настройки есть, которые улучшили машину в деталях. 194 л.с. - можно брать вместо...
чего вы вообще мелите юноша ? 2.5 атмо Мазды это и рядом не валялся с 2.0 TSI, прям даже близко не валялся , даже если судить по бумажным характеристикам , а в реалиях и того разница будет колоссальная ( вы крутящий момент хотя-бы сравните у того и другого ) на 2.0 TSI он в половину больше при этом достигается уже на 1900об/мин. против маздовских 4500об/мин ! Динамика там далеко не на том уровне , даже и близко . Там где Тигуан 2.0 TSI+DSG едет на холостых и мотора вообще не слыхать , Мазда там уже орёт на 5000об/мин и автомат судорожно пытается подобрать нужную передачу , вот так это выглядит . По поводу надёжности ; опять же спорная и абстрактная тема , когда есть гарантия( а у VW на сколько я знаю 2+1 ) то плевать на надёжность и на всё остальное вместе с диванными экспердами по надёжности ... По поводу дизайна ; я вообще не понял ваших выпадов , это настолько абстракционизм в наше время , что говорить о дизайне как о каком-то приоритете в выборе , вообще не правильно , каждый сам выберет для себя свой дизайн ., по этому тут опять мимо .
Говорю так уверенно потому-что тестировал два этих автомобиля и не слушаю вопли диванных эксперДов ( Мазда соответственно остается без изменений по тех части , а значит можно говорить с уверенностью что ничего с тех пор не изменилось ) Вы сами-то сначала возьмите эти два авто на тест и потом без предрассудков оцените .. прежде чем строчить всякую ерунду о равных характеристиках .
19
52
Ответить
Oleg Pavlov
Один из немногих (а м.б. даже единственный) кроссоверов на рынке с вменяемым дизайном. Таких становится все меньше :-( Спасибо Мазде, что там еще держат адекватных дизайнеров.
35
9
Ответить
сергей
Томск
Андрей
Надо менять... У меня сейчас СХ-5 в максимальной комплектации, 2,5. Всем машина хороша, но вот подогревов задних сидений при кожаном салоне и лобового стекла - на севере реально не хватает! Ну и электропривод двери багажника - приятная плюшка...
тоже была такая 2,5 почти всем доволен...вот все что ты перечислил не хватает и плюс подогрев руля полезная штука)
14
1
Ответить
сергей
Томск
pav777
Катал Хонду СРВ ( все кузова ), Тойоту Рав4 ( 3 и 4 кузов ) и Мазду СХ 5. Вообщем по рулешке, все перед маздой медленно курят, по другим вопросам есть нюансы. Ну и идеального авто просто нет.
согласен...адекватный комментарий адекватный человека!!!
17
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Розарио Агро
NX сравнить с Х3/GLC/Q5, RX и X5/GLE?
Не смешите мои тапки
Я и не собирался смешить ваши тапки , тем более что я тестировал новый NX 200T в максималке одновременно с новым Тигуаном 2.0 TSI в макс.компл. и у меня сложилось стойкое чувство что кое кто , не является на самом деле премиальной маркой или наоборот , что тот кто ей не являлся в начале теста , окончательно меня запутал , кто есть кто ... это без преувеличения .. Хотя разлёт в цене там сумасшедший ...
14
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
kubang
лучше пресловутый варик,чем дсг. А что именно уже давно НЕ ТО,что было раньше???? акрамя кпп.
Ага :-) в отличие от варика, на дсг инструкция разрешает буксовать, вывешивать колеса на бездорожье и возить прицеп. Если на дсг и сгорит сцепление, так дешевле чем разрыв ремня/цепи у вариатора.
21
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
ПАЛАСИО
Только лидер российского рынка почему-то Рав4
Лидер РФ рынка - Жигули... Но это не значит что они хорошие авто...
35
4
Ответить
Анжеро-Судженск
Офигенно смотрится! Но вангую, что и ценник не хило потяжелеет.
4
4
Ответить
Новосибирск
странная вещь, ставит на тачку которая условно поедет в*****а коробку вариатор, которой ой как не сладко под нагрузками...
10
1
Ответить
Новосибирск
Иван8647889
Лидер РФ рынка - Жигули... Но это не значит что они хорошие авто...
Если ничего не путаю, в америке очень отлично продаётся хонда СРВ, и рав4 даже не рядом. у каждой страны свои предпочтения, и я не думаю что рынок рф, с населением в 150 миллионов, из которых процентов 30-40 могут себе позволить машину более чем за 500 тысяч является приоритетным для автопроизводителей, Да один из, но не более, китай сша вот массовые рынки, а у нас страна третьего мира наравне с африкой.
34
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Ростиславъ Всеволодовичъ
чего вы вообще мелите юноша ? 2.5 атмо Мазды это и рядом не валялся с 2.0 TSI, прям даже близко не валялся , даже если судить по бумажным характеристикам , а в реалиях и того разница будет колоссальная...
Вот Вы шутите, конечно!)))) Ладно еще 2,0 211 лошадей, он в принципе по динамике сравним с 2,5 мазда... Но тот 2,0 тигуана, что 180 лошадок - пыль глотает так, что турбина забивается, когда пробует за маздой угнаться!)))
20
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Ростиславъ Всеволодовичъ
чего вы вообще мелите юноша ? 2.5 атмо Мазды это и рядом не валялся с 2.0 TSI, прям даже близко не валялся , даже если судить по бумажным характеристикам , а в реалиях и того разница будет колоссальная...
Тесты ЗР и Авторевю для "икспердов" гораздо веселее и занимательнее, чем какие то дурацкие официальные технические характеристики автомобилей... Там цифр много, а в желтой прессе, все легко и просто как в телесериале.

Поэтому не удручайтесь логически обоснованными заключенями для "подобных", они живут только сплетнями и домыслами, своего ума у них нет.
10
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Дима Кучман
странная вещь, ставит на тачку которая условно поедет в*****а коробку вариатор, которой ой как не сладко под нагрузками...
Вот это главная японская загадка, зачем кроссоверу вариатор? Как Феррари - внедорожный обвес?
17
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Ростиславъ Всеволодовичъ
Я и не собирался смешить ваши тапки , тем более что я тестировал новый NX 200T в максималке одновременно с новым Тигуаном 2.0 TSI в макс.компл. и у меня сложилось стойкое чувство что кое кто , не является...
Вот я и про тоже. Он должен стоить вровень с тигуаном и ни цента больше
13
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Андрей
Вот Вы шутите, конечно!)))) Ладно еще 2,0 211 лошадей, он в принципе по динамике сравним с 2,5 мазда... Но тот 2,0 тигуана, что 180 лошадок - пыль глотает так, что турбина забивается, когда пробует за маздой угнаться!)))
Вероятно вы говорите про первый тигуан. Прокатитесь на новом
7
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Андрей
Вот Вы шутите, конечно!)))) Ладно еще 2,0 211 лошадей, он в принципе по динамике сравним с 2,5 мазда... Но тот 2,0 тигуана, что 180 лошадок - пыль глотает так, что турбина забивается, когда пробует за маздой угнаться!)))
Может это был Тигуан 1.4?
12
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Андрей
Вот Вы шутите, конечно!)))) Ладно еще 2,0 211 лошадей, он в принципе по динамике сравним с 2,5 мазда... Но тот 2,0 тигуана, что 180 лошадок - пыль глотает так, что турбина забивается, когда пробует за маздой угнаться!)))
Какой лживый вброс.
Новый тигуан о 180 силах (7.7 сек) быстрее мазды 2.5 (7.9 сек, и то под сомнением), не говоря уже о тиге на 220 сил с 6.5 сек до сотни.
14
12
Ответить
    
Сообщений: 1443
Debwer
Даже для москвичей дорого. Со самым слабым движком на переднем приводе с автоматом 1.5 ляма.
Дорого? Я вас умоляю!
6-я часть автомобилей в столице стоит под 2 млн!
Это в Севастополе с зарплатой в 15 тыс. можно разве что на форд из блога перекупа взять, а в столицах 1.5 млн это пару лет на нормальной работе и кредит на 3 года.
8
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Иван8647889
Может это был Тигуан 1.4?
Нет, это просто владелец мазды размечтался
8
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 154
Дима Кучман
Если ничего не путаю, в америке очень отлично продаётся хонда СРВ, и рав4 даже не рядом. у каждой страны свои предпочтения, и я не думаю что рынок рф, с населением в 150 миллионов, из которых процентов...
США очень своеобразный рынок. С Японией пока у них дружба, поэтому продают льготно свои авто наравне с американскими. Евросоюз они душат и не пускают у себя на лидирующие позиции авторынка. Фолькс в 2015 обошел местных по продажам и тут же получил по шапке.
6
3
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Андрей
Вот Вы шутите, конечно!)))) Ладно еще 2,0 211 лошадей, он в принципе по динамике сравним с 2,5 мазда... Но тот 2,0 тигуана, что 180 лошадок - пыль глотает так, что турбина забивается, когда пробует за маздой угнаться!)))
А мне какой смысл шутить ? Я лично не фанат ни той ни другой стороны , да и в личном владении таких авто не было никогда ( да и вряд-ли будут ) я просто говорю о своих первых впечатлениях когда садишься за руль того или иного автомобиля ( а как мы знаем первые впечатления и дают ту самую объективную картинку ) , конечно все нюансы от 30 минутного тест-драйва не уловить, но основные моменты очень хорошо прослеживаются и дают начальное восприятие то, с чем ты имеешь дело . И в конечном итоге дают тебе представления на чём остановить свой выбор , а также более мене сформировать свою точку зрения ( а не от продажных журналистов или ещё хуже фанатиков диванных эксперДов ) Прокатившись на этих двух авто , я лично увидел колоссальную разницу между этими авто , а что касается динамики , то у Мазды на мой взгляд она лучшая среди Японских коллег , но не идёт не в какое сравнение с турбо-подхватаом на низах у 2.0 TSI , очень приятно когда не насилуешь мотор и практически с холостых возможно делать уверенные обгоны , мне лично это как-то больше приятно и придаёт большей уверенности за рулём , нежели маздовский мотор который нужно крутить в красную зону , при этом с невыносимым истошным воплем 4-цилиндрового моторчика ..
13
8
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Розарио Агро
Вероятно вы говорите про первый тигуан. Прокатитесь на новом
На вот этом самом новом не ездил, ничего не скажу... А 14-го года катал... Он в принципе едет, без огонька, но нормально, на уровне Рав-4. Но гораздо более тускло чем мазда... От турбо хочется гораздо большего! Вот был у меня ситроен DS-4 турбо, вот это да, вот то была пуля, самонаводящаяся ракето просто! С места рвала не очень... но зато на ходу с лююбой скорости вжимала в сиденье! На 130 км/ч при нажатии в пол с 6-й на 3-ю переключалась за доли секунды!
7
9
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Розарио Агро
Какой лживый вброс.
Новый тигуан о 180 силах (7.7 сек) быстрее мазды 2.5 (7.9 сек, и то под сомнением), не говоря уже о тиге на 220 сил с 6.5 сек до сотни.
Мы друг друга не поняли просто... Я на новом Тигуане не ездил, вот выйдет новая мазда, прокачусь на обоих на тестах, тогда и подумаю... Я не фанат мазды, это моя первая, машины самые разные были, и даст Бог еще будут разные...
4
2
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 3797
ПАЛАСИО
Только лидер российского рынка почему-то Рав4
Лидер - не значит лучший!
Лидер - потому что Тойота, народ ищет бывалое качество, которого давно уже нет )
Лада Гранта тоже лидер, но это опно, и его берут просто потому что это самая дешевая машина ))
14
13
Ответить
     
Сообщений: 2540
Розарио Агро
Спасибо, за эти деньги покупать эту деревяшку на вариаторе))) уже можно на туарег смотреть...
не возьмёшь
5
4
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Розарио Агро
Вот я и про тоже. Он должен стоить вровень с тигуаном и ни цента больше
Я лишь могу добавить, что они должны стоять на примерно одном ценовом уровне . Либо "Тиг" должен стоить как NX 200t либо NX200t должен стоить как "Тиг" так как лично я, не увидел между ними разницы в максимальных комплектациях . В каждом из них абсолютно качественные по тактильным ощущениям материалы , очень много всевозможных опций и наворотов (хотя дисплей на приборной панели мне понравился больше на "Тиге" очень крутая вещь ) , у кого больше я даже запутался , динамические характеристики практически на одном уровне , а вот внедорожный уровень на Тигуане намного предпочтительней такового на NX ^ и вместимость салона кстати тоже на стороне Тиги. Шумка примерно на одном уровне , а вот управление на скорости от 130 и выше приятней опять же на Тиге , а вот с преодолением неровности в виде рельс и лежачих полицейских "Тиг" борется хуже чем NX .
6
6
Ответить
     
Приморье - Сосновый Бор
Сообщений: 3270
_sas_
Ага, 250 коней на вариаторе то, что нужно! Подавишь годик педальку как угорелый (а на что еще турба?) и никакая даже цепь на варике не спасет от его замены. И чем кстати современный форик умоет других...
Рекомендую поучить матчасть Субару, а то выглядишь голословным. Особенно рекомендую разобраться в вариациях полного привода и мифы про "раньше был честный, сейчас не честный".
Единственная проблема субару - это расход масла на ФБ моторах.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
3
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
kubang
не возьмёшь
Зато ты турбо форика точно возьмёшь!!
4
4
Ответить
Новосибирск
Розарио Агро
Какой лживый вброс.
Новый тигуан о 180 силах (7.7 сек) быстрее мазды 2.5 (7.9 сек, и то под сомнением), не говоря уже о тиге на 220 сил с 6.5 сек до сотни.
Причём тут силы, когда важен момент... если на мазде это с 4+ оборотов, а на тигуане уже с 1800 максимальный, кто со старта выстреливает?? я думаю всем это и так понятно, что турбированный двигатель может по моменту только с дизелем поспорить, опять же дизель сдуется после определённой скорости, Вопрос второй, чтобы хоть както приравняться к турбине маздовский мотор будет крутится до отсечки и пожирать беспощадно топливо. есть мазда 3 в семье, да она при нажатии педали едет, и динамика есть, но в хорошем темпе езды устаёшь заправлять, расход более 10 литров на сотню, я думаю гдето 13+ при скоростях 120-140.
3
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
Андрей
Мы друг друга не поняли просто... Я на новом Тигуане не ездил, вот выйдет новая мазда, прокачусь на обоих на тестах, тогда и подумаю... Я не фанат мазды, это моя первая, машины самые разные были, и даст Бог еще будут разные...
Так прокатитесь...
4
1
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Розарио Агро
Так прокатитесь...
Вот как менять надумаю - прокачусь!) Рано пока! А то вдруг тигуан больше понравится?!) А у меня еще ипотека, и потребителький один не погашен... Не-не, не раньше следующего года!)))
Я когда эту брал - катал на мазде, фольце, рав-4, хонде срв, ауди ку-3, икс-трейле и для себя сделал осознанный выбор, отчетливо понимая, что идеальных авто нет... Нового фольца еще не продавали тогда...
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9338
Кирьян
*кожанные
А как в носу ковырять?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
 
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Дима Кучман
Причём тут силы, когда важен момент... если на мазде это с 4+ оборотов, а на тигуане уже с 1800 максимальный, кто со старта выстреливает?? я думаю всем это и так понятно, что турбированный двигатель может...
Откуда инфа про 1800? Например Дром в технических характеристиках указывает максимальный момент для нового тигуана 180 л/с на 3 900 + оборотов...
6
5
Ответить
  
Сообщений: 11517
_sas_
Таких тестов дохрена есть и других. За тем же рулем, например, кугу признали как наравне и в чем-то лучше форика. Надо не отзывы читать, а матчасть изучать. Как реализован полный привод, какие есть плюшки,...
Ты опять домыслы свои пишешь, ссылки давай конкретные.
Я свой ход сделал, выложил 2 ссылки от разных изданий, по которым вполне ясно по каким критичным моментам Форик лучше Аутлендера, как вариант.
Жду твой ход с фактурой. Твои домыслы писать не надо.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 11517
Ростиславъ Всеволодовичъ
чего вы вообще мелите юноша ? 2.5 атмо Мазды это и рядом не валялся с 2.0 TSI, прям даже близко не валялся , даже если судить по бумажным характеристикам , а в реалиях и того разница будет колоссальная...
врешь как дышишь)
Тестировал он...
Чо тогда теоретизируешь про крутящие моменты?
Так бы и сказал: ездил на обоих, Тигуан вырывается со старта и уходит в даль, сх5 не едет.
Но ты этого не сказал, начал рассуждать пространно и в конце пара слов что мол тестировал. Врешь.
Говорят, не едет новый Тигуан, ибо новая дсг вата.
11
6
Ответить
  
Сообщений: 11517
Дима Кучман
Причём тут силы, когда важен момент... если на мазде это с 4+ оборотов, а на тигуане уже с 1800 максимальный, кто со старта выстреливает?? я думаю всем это и так понятно, что турбированный двигатель может...
Как вы упарили со своим моментом.
Никуда новый Тигуан со старта не выстреливает, ибо сейчас на новых дсг программно ограничили юзерам возможность топить в пол и перегружать железо.
И кроме того, разница в динамике между 7.7 (Тигуан, но под вопросом из за новой ватной настройки дсг) и 7.9 (сх5) очень мала. На дороге это будет заметно мало, никто ни от кого в точку не уйдёт.
А вот на сх5 194 сил можно выстрелить со старта с двух педалей легко ибо там акпп нормальная
15
9
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 282
друзья ,ну сидел я неделю назад в cx-5 в а.салоне ,ну бюджетный салон ведь, я не против возгласов о рулежке, но на качестве сэкономленно везде. сильно не бейте - новый спортейдж поинтересней, а самое главное намного свежее выглядит
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
7
28
Ответить
бАРСЕЛОНА
ПАЛАСИО
Только лидер российского рынка почему-то Рав4
так дураков хватает
10
12
Ответить
  
Сообщений: 8703
AHTOH_KPblM
Классная машина, выглядит очень хорошо, едет, думаю, не хуже! НО!
Основной потребитель этого автомобиля на западе страны, комплектации специально для жителей мегаполисов, цены тоже, скорее всего, будут для москвичей и СП, а производство за 9 тыс км - на ДВ!
Л-Логика!
Все было бы правильно в ваших словах если бы это было реальное производство. Реальные цеха, литейка, штамповка,предприятия смежники и тд и тп. А это крупноузловая отвертка. По сути в каком городе прикрутить колеса и двигатель к кузову , в Владике, Новосибирске или еще где то и дальше развести по дилерам уже неважно. Скорее даже проще сразу собрать этот набор запчастей в автомобиль по приходу в страну и дальше отправлять уже готовые авто, чем после таможни грузить и отправлять автокомплекты куда то , там разгружать, собирать и снова отправлять.
2
1
Ответить
бАРСЕЛОНА
летом собираюсь покупать кросс, выбираю из
FORD KUGA 1.5 150 л.с. titanium +низкая цена, наличие подогрева лобового стекла,гарантия 5 лет, - прожорливый
VW TIGUAN 2.0 180 л.с. highline +много - высокая цена, DSG
NEW MAZDA CX-5 2.0 + дизайн особенно интерьера, атмосферный двигатель, автоматическая коробка, низкий расход, разгон меньше 10 с до 100км/ч - отсутствие подогрева стекла ( подогрев зоны щеток не то для Заполярья)
а RAV 4 даже даром не нужен
9
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
То есть в дар не принял бы рава? бгг
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10290
а сколько они жрут с объёмом 2.5, атмосферник, это же кормить надо как фронтовую лошадь. Только не пишите , что моя машина ест 7 литров на сотню.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
14
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 395
коммунист
а сколько они жрут с объёмом 2.5, атмосферник, это же кормить надо как фронтовую лошадь. Только не пишите , что моя машина ест 7 литров на сотню.
Бензин едять, представляете каковы гады? То ли дело, осла сеном покормил, а то и на лужайке попас, и красота..
10
1
Ответить
  
Сообщений: 11517
51Ruslan .
летом собираюсь покупать кросс, выбираю из FORD KUGA 1.5 150 л.с. titanium +низкая цена, наличие подогрева лобового стекла,гарантия 5 лет, - прожорливый VW TIGUAN 2.0 180 л.с. highline +много - высокая...
Рав4 самый сбалансированный кросс класса, ты просто не владеешь инфой и выбираешь из заблуждений, надёргав цитат про разные авто. В итоге купишь самое худшее
8
20
Ответить
Анкоридж
H22A RED TOP
Рав4 самый сбалансированный кросс класса, ты просто не владеешь инфой и выбираешь из заблуждений, надёргав цитат про разные авто. В итоге купишь самое худшее
Не надергал, а ездил на всех, кроме новой мазды, рав4 самый *****ный из всех, стремный салон из дубовой пластмассы, воздуховоды как в логане, вариатор, уж лучше ходить пешком чем ездить на этом барахле, машина абсолютно не понравилась.
Новый тигуан просто звездолёт по сравнению с этой убогой тойотой.
19
9
Ответить
иван
Находка
Taty Mon
Подогрев руля опять не завезли? Ну и правильно, машина-то стоит 3 копейки, тут подогрев не положен, а во-вторых мы же в Африке живем, зачем тут подогрев руля.
Смотри на фото внимательно, там есть подогрев руля!
2
 
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
H22A RED TOP
врешь как дышишь) Тестировал он... Чо тогда теоретизируешь про крутящие моменты? Так бы и сказал: ездил на обоих, Тигуан вырывается со старта и уходит в даль, сх5 не едет. Но ты этого не сказал, начал...
я ваш посыл уловил :) ; вы ФСЁ врЁте , не может быть ! мазда гонко во что бы то не стало :)

как говорится вы компетентное лицо в любом вопросе :)
5
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1242
В 2.5 целых две лошади добавили!:)) было 192 и опять же, только для РФ. Правда, и 2.0 только для РФ душат (у всех 2.0 на 165л.с).
В Японии в этом кузове штурманское кресло сделали выдвижным - смотрите фотографию.
Плюс, готовят (уже тестят) с 3 рядом сидений. Но опять же - правый руль!:))
 
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
H22A RED TOP
Как вы упарили со своим моментом. Никуда новый Тигуан со старта не выстреливает, ибо сейчас на новых дсг программно ограничили юзерам возможность топить в пол и перегружать железо. И кроме того, разница...
Да что ты говоришь :) в очередной раз пук в лужу, смотри с 7-ой минуты https://www.youtube.com/watch?... старт с двух педалей, разгон паспортный , как и заявлено . А 2.0 TSI 220 л.с уже едет за 6.5 сек . Но самый главный показатель это разгон от 60 до 140 и тут мазда вообще нервно курит в сторонке .
6
11
Ответить
  
Сообщений: 13264
Paranoik
салон испортили
Что значит испортили? У азиатов всегда так: либо лажа, либо закос под что-то )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
9
Ответить
 
Сообщений: 6344
ПАЛАСИО
Если будет стоит от 1,699 млн., то шансов мало
Старт от 1600 000
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1242
В Европе подоражание на всего на 1000 долларов (у них только 2.0 бензин и 2.2 дизель).
Вот и думайте, сколько у нас...
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
kubang
а турбо-форь лучше и тех и этого. и наваливать умеет,по бездорожью любого в своём классе умоет,и управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя. или чё,не так штоле?
А кто его живьём видел в текущем кузове? Я вот пару раз разу видел за 4 года, хотя вокруг меня машин за 2,6 ляма - как грязи. Турбофорь - это неуловимый Джо, мифический лидер во всём :)))

управляемость будь здоров ввиду специфичной конструкции двигателя - хахаха 8 раз, жертва маркетолохических заклинаний, ещё про "симметричный полный привод" расскажите :)))
4
3
Ответить
К Вячеслав
Барнаул
Пример заезда Мазды и Тигуана https://www.youtube.com/watch?v=Ew-N08_74-A, есть нюансы, но общая картина примерно понятна.
 
 
Ответить
К Вячеслав
Барнаул
Умиляют споры за "только момент" при разгоне, не учитывая кучу других факторов, они возможны только потому, что потребительские свойства автомобилей одного класса сильно уравнялись.
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Розарио Агро
NX сравнить с Х3/GLC/Q5, RX и X5/GLE?
Не смешите мои тапки
Ну почему, по цене NX=Х1/GLА/Q3, RX=Х3/GLC/Q5, при таком сравнении они вполне конкурентоспособны, что подтверждают продажи как у нас, так и в США.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
sin85
В 2.5 целых две лошади добавили!:)) было 192 и опять же, только для РФ. Правда, и 2.0 только для РФ душат (у всех 2.0 на 165л.с).
В Японии в этом кузове штурманское кресло сделали выдвижным - смотрите фотографию.
Плюс, готовят (уже тестят) с 3 рядом сидений. Но опять же - правый руль!:))
В Японии практически у каждой машины есть такая опция для инвалидов.
5
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
kubang
при чём здесь мат.часть? долбаные журналюги конкретно на своём даже небольшом однодневным опытом открыто говорят что форик по гомнам в своём классе "может". и не только за рулём это пишут,но и в АР. он...
Из того, что смотрел последнее - АР, зимний тест, Форь глубокий снег бампером сдвигал хуже Тигуана из-за вариатора, сдавал он, в отличие от ДСГ, но в целом проходимость лучше других участников.
В украинском тесте по лесу Тигуан дизель и Форь 2,5 катали, из плюсов по проходимости Форя - только клиренс.
У кроссоверов проходимость бывает либо обычная, либо убогая из-за дурацкого полного привода с низким клиренсом (ЦРВ, Соренто) или вариатора (ниссаны, мицу). У Форя - обычная.
 
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Ростиславъ Всеволодовичъ
Я лишь могу добавить, что они должны стоять на примерно одном ценовом уровне . Либо "Тиг" должен стоить как NX 200t либо NX200t должен стоить как "Тиг" так как лично я, не увидел между ними разницы в...
У нас Тигуан просто очень дешёвый за счёт CKD (да не услышит меня представительство ВАГа), вот и всё. В ЕС он как Х1 стоит (т.е. нормальная комплектация не 2,2, а 2,7 млн) и на штуку ойро дороже Кодьяка (шокирующие цены на чешские объявили). Так что сравнение с NX 200t вполне корректное, он, да Х1 - самые прямые тигуановские аналоги, а не СХ-5...хороший автомобиль, но не ровня. Лексус длиннее за счёт свесов только.
 
 
Ответить
Владислав
Иркутск
_sas_
Ага, 250 коней на вариаторе то, что нужно! Подавишь годик педальку как угорелый (а на что еще турба?) и никакая даже цепь на варике не спасет от его замены. И чем кстати современный форик умоет других...
Ну да, если не учитывать вариатор, который является уникальной субаровской разработкой и держит нереальные нагрузки, сохраняя динамики, экономичность и надежность)) Так что если не в теме, лучше промолчать лишний раз)
1
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Андрей
Откуда инфа про 1800? Например Дром в технических характеристиках указывает максимальный момент для нового тигуана 180 л/с на 3 900 + оборотов...
Клон Вовы-Ветра чтоль? Очевидно же, что все современные турбомоторы имеют максимальный момент с 1350-2000 об....
Дром чушь указывает, точнее скорее указанные обороты по моменту и по мощности - это ОКОНЧАНИЕ полки момента и полки мощности...на на 2,0 ТСИ есть полка мощности.
И нечего инфу непойми где смотреть при наличии официальных сайтов...
1
3
Ответить
А где дизель 2,2? Он валит намного лучше чем 2,5 бензинка. Если его не будут завозить, то совсем грустно
1
1
Ответить
 
Сообщений: 204
сколько копий сломано ни о чем, простой обыватель в первую очередь смотрит на внешность и комплектацию тачки, а не на разгон до 100 (не с проста львиная доля продаж кроссов приходится на атмо 2.0 у всех производителей), далее те кому нужен разгон, сколько их? но даже среди них большей части разгона 2.5 у мазды за глаза хватит.
В сухом остатке остаются пара процентов гиков, которые готовы взять 2.0 тси 180(+прошить) чтобы машина ехала и еще школьники со слюной у рта доказывающие, что тигуану никто в подметки не годится, но при этом и ваз себе позволить не могут. А объективная реальность говорит (продажи), что****** никому в городе не сдался разгон до сотни
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
5-9
Ну почему, по цене NX=Х1/GLА/Q3, RX=Х3/GLC/Q5, при таком сравнении они вполне конкурентоспособны, что подтверждают продажи как у нас, так и в США.
Цены сравни сначала, прежде чем писать.
Nx turbo awd стоит от 2700, в эти деньги начинается х3, по РХ аналогично, да и сами японцы говорили что РХ это конкурент Х5, смех да и только
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1242
Владимир_Ветер
В Японии практически у каждой машины есть такая опция для инвалидов.
На кроссовке? На кей-карах или малолитражках; на минивенах и микриках, но на кроссах - не видел никогда...
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
kill_all_humans
сколько копий сломано ни о чем, простой обыватель в первую очередь смотрит на внешность и комплектацию тачки, а не на разгон до 100 (не с проста львиная доля продаж кроссов приходится на атмо 2.0 у всех...
Это говорит только о том, что народу еле-еле хватает на 2л атмо, и о непритязательном выборе...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 204
Розарио Агро
Это говорит только о том, что народу еле-еле хватает на 2л атмо, и о непритязательном выборе...
чушь, разница у той же мазды в цене между 2 и 2.5 при сопоставимой комплектации около 100 т.р. - при покупке авто за 1.5-2 млн можно где-то наскрести 100 тысяч я думаю при большом желании
3
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Самый лучший азиатский кроссовер в классе. И красив, что для японцев последних 10 лет вообще непривычно, и качество салона хорошее и управляемость годная и динамика с 2,5 хорошая (про 7,9 - брехливой враньё конечно, но быстрее всех 2,5 атмо и 0-100 на уровне базового 2,0ТСИ, хотя 60-11 и 80-120 сольёт конечно). Не без минусов: не металл, а фольга, жёсткий, шумный, ну так он и без претензий на премиум и цена (была, на новый неизвестна) адекватная.
4
2
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Тюмень
AHTOH_KPblM
Классная машина, выглядит очень хорошо, едет, думаю, не хуже! НО!
Основной потребитель этого автомобиля на западе страны, комплектации специально для жителей мегаполисов, цены тоже, скорее всего, будут для москвичей и СП, а производство за 9 тыс км - на ДВ!
Л-Логика!
Вы постоянно льете крокодильи слезы, что все заводы в Европейской части, тут вот вам завод, рабочие места, налоги - опять не угодили. Л-логистика решает.
2
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Павел Курганков
А где дизель 2,2? Он валит намного лучше чем 2,5 бензинка. Если его не будут завозить, то совсем грустно
ещё один любитель того, что потребителям не нужно (типа турбофоря)...точнее на что у них нет денег
1
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
kill_all_humans
сколько копий сломано ни о чем, простой обыватель в первую очередь смотрит на внешность и комплектацию тачки, а не на разгон до 100 (не с проста львиная доля продаж кроссов приходится на атмо 2.0 у всех...
Не надо выдавать нужду за добродетель. Динамику нужна и динамика важна, просто на нормальный двигатель, после повышения цен, у народа нет денег, а после повышения цен и на полный привод нет (до 2015 года класс РАВ4 с недоприводом был редок, в отличие от класса Дастера или Кашкая, а теперь их таких почти половина). С другой стороны и 2,5 -не едут, кроме СХ-5, смысл доплачивать? Поэтому кому нужна нормальная динамики и идут за Тигуаном или Х1.
1
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Розарио Агро
Цены сравни сначала, прежде чем писать.
Nx turbo awd стоит от 2700, в эти деньги начинается х3, по РХ аналогично, да и сами японцы говорили что РХ это конкурент Х5, смех да и только
Ты разницу между японцами с их пакетными комплектациями понимаешь и немцами с их голобазами и 3-мя страницами опций? У немцев единственная "база", которую с небольшими допами можно взять - это "Особая Серия" у МБ.
Реально Х1, в который не страшно сесть, начинается от 2500 (оснащение хуже топового Хрэя), более-менее - 2700, годнота - ближе к 3000. Это за 20й и 20д.
"нормальный" Х3 - это нормально так 3000 , самый дешёвый в линейке GLC 250 4MATIC «Особая серия» - 3120...добить его до уровня базового РХ350 - и 4000 выйдет.
Ну и кадиллаковцы говорят, что ХТ5 аналог ГЛЕ, а по сути они с РХ350 по размерам как ГЛЕ (Х5 закабанел), а по цене как ГЛЦ, 3,2-4,2 млн....а не 5-7. Так что кому они конкурент - Х3 или Х5 - вопрос спорный...
 
1
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
kill_all_humans
чушь, разница у той же мазды в цене между 2 и 2.5 при сопоставимой комплектации около 100 т.р. - при покупке авто за 1.5-2 млн можно где-то наскрести 100 тысяч я думаю при большом желании
Так в подавляющем большинстве 2,0 берут в простых комплектациях да ещё из без привода, а 2,5 почти у всех только для топовых предусмотрен...а 1,5-1,6 с 1,9-2,2 - это большая разница
 
 
Ответить
Розарио Агро
Москва
5-9
Ты разницу между японцами с их пакетными комплектациями понимаешь и немцами с их голобазами и 3-мя страницами опций? У немцев единственная "база", которую с небольшими допами можно взять - это "Особая...
при чем тут пакеты? еще раз, за базу лэксуса берется х3 если про НХ, либо Х5 если РХ.
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2129
Светлый салон, черная панель... укрывочная фольга будет втюхана диллером.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
kill_all_humans
сколько копий сломано ни о чем, простой обыватель в первую очередь смотрит на внешность и комплектацию тачки, а не на разгон до 100 (не с проста львиная доля продаж кроссов приходится на атмо 2.0 у всех...
Насчёт Мазд хз, не интересуюсь ими в потоке, а вот про Тигуаны чушь полная, подавляющее большинство, наверное процентов 95 (если даже не больше) как раз именно с 2 литровым двигателем, 1.4 лично я за 2 года на улице не встречал ни разу, если бы не отзывы на Дроме и Клуб так бы наверное думал что их вообще нет
3
 
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 783
Александр Козырь
Извините, и это второе поколение?? Не так много отличий от первого, скорее рестайлинг
Извините, но Вы не правы. Авто полностью обновлен, как интерьер, так и экстерьер. Что бы сравнивать отличия нужно иметь авто первого поколения. Ну или в крайнем случае откройте фото первого и второго поколения и сравните.
Мы находим в жизни лишь то, что сами в неё вкладываем.
Mazda CX-5 - 2012 г.
1
2
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Розарио Агро
при чем тут пакеты? еще раз, за базу лэксуса берется х3 если про НХ, либо Х5 если РХ.
Ещё раз, НХ стоит минимум на полляма дешевле Х3, а РХ на полтора ляма дешевле Х5, цена Х1=цене НХ, цена РХ=цене Х3.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
5-9
Ещё раз, НХ стоит минимум на полляма дешевле Х3, а РХ на полтора ляма дешевле Х5, цена Х1=цене НХ, цена РХ=цене Х3.
Если ты не умеешь читать, вот тебе скрины с официальных сайтов
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3889
5-9
Ещё раз, НХ стоит минимум на полляма дешевле Х3, а РХ на полтора ляма дешевле Х5, цена Х1=цене НХ, цена РХ=цене Х3.
И ещё вдогонку, за сим откланиваюсь
Дром почему то переворачивает фото
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5885
Что рав что этот сх5 любимы угонщиками. Называется купи и потеряй сон.
 
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
ПАЛАСИО
Где цены?
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Taty Mon
Подогрев руля опять не завезли? Ну и правильно, машина-то стоит 3 копейки, тут подогрев не положен, а во-вторых мы же в Африке живем, зачем тут подогрев руля.
У людей, что покупают машины за такие деньги - деньги руки жгут. Зачем, спрашивается, им подогрев руля? :)
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Розарио Агро
Если ты не умеешь читать, вот тебе скрины с официальных сайтов
екарныйбабай - 3-й раз пишу, в Х3 за 2700 есть только ветровое стекло и руль, остальное - опции....ты не поленись, в конфигуратор то зайди... там даже автомата нет :)))
с автоматом - почти 3 ляма...это абсолютно голая машина под заказ, где цена каждой опции в разы выше, чем когда она пакетом напихана в локалке.....добавляем Урбан (локалка) - 270 тыщ, получается 3250...но Урбан - это сесть и заплакать от зависти к Х-рэю, более-менее М-спорт за 510...итого реальный БМВ Х3 (без изысков) стоит 3,5 ляма...
 
 
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6463
Розарио Агро
И ещё вдогонку, за сим откланиваюсь
Дром почему то переворачивает фото
С Х5 ситуация аналогична Х3, только всё гораздо хуже.....:((((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 730
ПАЛАСИО
Где цены?
B облаках
Только 2.0 осилить
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
 
 
Ответить
Aleksey
Тюмень
Владею первой версией с 13 года. Расход средний 10.5 л. Движка 2.0 вполне хватает и для обгонов на трассе 140 км/ч держит уверено. Да шумноват. кресла передние за 2 часа пути выматывают. Переднего привода с таким просветом хватает для ежедневной езды. В снегу см 17 идёт не бодро но идёт. Имел опыт по раскисшей грунтовке - тянет главное рулёжка и с газом не боятся. В целом после сееd sw машинка нравится но климат в сидике лучше был.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2132
Андрей
Ну напишу я что супреме комплектация с самым дорогим пакетом, и что это кому скажет, кроме Вас и продавцов мазд?) А если какой-нибудь "хуавей авто" и комплектация "абра-кадабра"? Сильно понятно стало?)))...
тогда вообще не пишите, какой в этом смысл
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
A M
Это какая Хонда - CR-V? Которая тяжёлая корова с разгоном 12 с. до сотни, колёсами "домиком", азиатским дизайном и унылая чуть более, чем Фольксваген?
Вас азиатов не поймешь.
 
1
Ответить
бАРСЕЛОНА
H22A RED TOP
Рав4 самый сбалансированный кросс класса, ты просто не владеешь инфой и выбираешь из заблуждений, надёргав цитат про разные авто. В итоге купишь самое худшее
рав 4 как такое г можно купить, он ужасен.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!