Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mazda выпустила 2-миллионный роторно-поршневой двигатель

Mazda выпустила 2-миллионный роторно-поршневой двигатель

31 Октября 2023 | 11313 просмотров

Mazda Motor 31 октября сообщила о том, что достигла важной вехи в производстве роторно-поршневых двигателей — выпустила 2-миллионный экземпляр.

РПД компания начала делать с 1967 года, то есть 56 лет назад. 

Первой Маздой с такой силовой установкой было купе Cosmo Sport.

В 2023 году производство роторно-поршневых двигателей возобновилось после 11-летнего перерыва. Двигателем такого типа оснащается кроссовер MX-30 Rotary-EV. В его последовательной гибридной установке РПД используется для подзарядки через генератор батареи, которая, в свою очередь, питает тяговые электромоторы.

В настоящее время Mazda является единственным в мире производителем автомобилей с роторно-поршневыми двигателями.

Всего в истории Mazda было 12 моделей с ДВС такого типа (если учитывать MX-30).

Особенность РПД — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.

Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, небольшие габариты и вес, меньшее количество деталей. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

Ротор современного РПД Mazda
Mazda Cosmo Sport образца 1967 года
 

Комментарии

Багет
Молодцы, успехов инженерам!
162
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
с ресурсом в се так же плохо?
62
64
Ответить
Что ж, молодцы. Без жёсткой конкуренции в этом мире никак, и тот факт, что они занимаются альтернативным направлением до сих пор, плюс в их имиджевую копилку
147
12
Ответить
4184861
Как владелец Mazda Rx7 с 20 летним стажем (Fd3s), могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют.
В начале 2000х внятных мануалов было не найти. Спросить совет в Австралии или Новой Зеландии (гуру по роторам в основном там) было как связаться с пришельцами из других миров. Сейчас же, если у тебя чуть больше, чем 2 извилины, обладать этим чудом углеродного двигателе строения не так уж и страшно.

Для тех, кто не понимает почему Мазда опять выпустила товарный ротор, поинтересуйтесь КПД этого мотора. А то, что металлургия и нефтехимия сделала прыжок в технологиях производства масел и сплавов соответственно, наверно каждый уже должен знать!
221
12
Ответить
Евгений
Хабаровск
DarkMatter
с ресурсом в се так же плохо?
Думаю много лучше, он же работает на оптимальных оборотах и глохнет на светофорах, работает же как привод для генератора в гибридной установке
65
5
Ответить
1011901
А ведь тоже могли.
Когда-то...
44
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
4184861
Как владелец Mazda Rx7 с 20 летним стажем (Fd3s), могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. В начале 2000х внятных мануалов было не найти. Спросить совет в Австралии или Новой Зеландии (гуру...
Ну зачем вы так. Я уже санный веник приготовил, чтоб изгонять злых духов из роторной mazda.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
27
6
Ответить
Vlad Susin
Всем хороша идея ротора - малый вес, большая мощность. Но реальность эксплуатации выявила малый ресурс, большой расход, и отсутствие запчастей на рынке.
Видимо поэтому за столько лет выпуска этих моторов их собрали всего-то 2 миллиона.
А сколько Мазд с пробегом, на которых эти моторы заменены на обычные ДВС, причем часто с Тойот.
Ротор - это наверное не для гражданских машин, где-то спорт, где-то служебные машины для полиции и спец.служб.
Но опять же - моторесурс никакой
32
28
Ответить
SHEIDAR
Vlad Susin
Всем хороша идея ротора - малый вес, большая мощность. Но реальность эксплуатации выявила малый ресурс, большой расход, и отсутствие запчастей на рынке. Видимо поэтому за столько лет выпуска этих моторов...
Вот вы сейчас что несете?
Выпущено их мало.... А ничего, что ротор ставиться в маленькое купе, которое априори не может иметь большой спрос.
Мало запчастей.... Вы судите по нашей стране, в которую они приходили постольку поскольку? На теслы тоже запчастей мало, так выходит она тоже плохая?
57
33
Ответить
Роман
Красноярск
Помниться и на авто вазе были данные технологии, видимо забросили куда то на полку
30
3
Ответить
Алексей
Хабаровск
Vlad Susin
Всем хороша идея ротора - малый вес, большая мощность. Но реальность эксплуатации выявила малый ресурс, большой расход, и отсутствие запчастей на рынке. Видимо поэтому за столько лет выпуска этих моторов...
Ресурс как вазовского мотора. 100 тысяч.
22
32
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Роман
Помниться и на авто вазе были данные технологии, видимо забросили куда то на полку
Я даже на одной покатался в Новосибирске в середине 80-х (в качестве пассажира)...
4
1
Ответить
Vlad Susin
SHEIDAR
Вот вы сейчас что несете?
Выпущено их мало.... А ничего, что ротор ставиться в маленькое купе, которое априори не может иметь большой спрос.
Мало запчастей.... Вы судите по нашей стране, в которую они приходили постольку поскольку? На теслы тоже запчастей мало, так выходит она тоже плохая?
несете... о культура)))
Относительно количества выпущенных машин Маздой и количества выпущенных машин с ротором - ротор устанавливается на небольшое количество выпускаемых машин.
А в купе он ставится или нет - дело второе. Если бы ротор имел преимущества перед другими ДВС - его бы ставили на большинство выпускаемых машин, не только Мазд. Кстати - их ставили некоторые производители на свои модели машин, но отказались.
Причин много - можете погуглить.
Запчастей реально мало. На вторичном рынке роторы не пользуются спросом - причина в малом ресурсе, и опять же в запчастях.
Давайте общаться культурно. Заранее Вам благодарен!
37
15
Ответить
Vlad Susin
Алексей
Ресурс как вазовского мотора. 100 тысяч.
К роторным моторам более подходит расчет ресурса не по километражу, а по моточасам.
Скорее всего как раз к 100 тысячам пробега их моторесурс по часам приходит к завершающей стадии.
21
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15957
SHEIDAR
Вот вы сейчас что несете?
Выпущено их мало.... А ничего, что ротор ставиться в маленькое купе, которое априори не может иметь большой спрос.
Мало запчастей.... Вы судите по нашей стране, в которую они приходили постольку поскольку? На теслы тоже запчастей мало, так выходит она тоже плохая?
Я так полагаю, что Мазда намерено опасается ставить роторный движок на массовые модели. То же маленькое купе - это ведь очень нишевый продукт с которого никто не будет требовать надежности Крузака и 1 млн пробега. Это авто, которое должно быть, как сейчас говорят, "Интересным". Вот компактный, но мощный роторный мотор и является "интересной" его составляющей.
Путешествуйте!
34
2
Ответить
 
Сообщений: 7297
А как же электрички?
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
1
8
Ответить
Алексей
Хабаровск
Vlad Susin
К роторным моторам более подходит расчет ресурса не по километражу, а по моточасам.
Скорее всего как раз к 100 тысячам пробега их моторесурс по часам приходит к завершающей стадии.
Ну так-то у любого мотора ресурс в моточасах. Но т.к. он в составе автомобиля, а не дизель-генератора имеет смысл считать в километрах пробега.
10
4
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Mazda Cosmo Sport красивая
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
14
3
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей
Ну так-то у любого мотора ресурс в моточасах. Но т.к. он в составе автомобиля, а не дизель-генератора имеет смысл считать в километрах пробега.
В северных городах очень многие зимой , не глушат на ночь автомобили.
19
2
Ответить
1011901
Роман
Помниться и на авто вазе были данные технологии, видимо забросили куда то на полку
Изделия в музее. Возможности производить утрачены скорее всего.
7
2
Ответить
1011901
Vlad Susin
К роторным моторам более подходит расчет ресурса не по километражу, а по моточасам.
Скорее всего как раз к 100 тысячам пробега их моторесурс по часам приходит к завершающей стадии.
Даже те вазовские за сотку выхаживали.
7
3
Ответить
1011901
Aisen
Я так полагаю, что Мазда намерено опасается ставить роторный движок на массовые модели. То же маленькое купе - это ведь очень нишевый продукт с которого никто не будет требовать надежности Крузака и 1...
Одно дело крутить ротором трансмиссю, и совсем новые и интересные возможности использовать с электрогенератором.
23
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Не хватает запчастей на ротор именно у нас.
Ибо там, мазда в благодарность и благодаря фанатам ротора, пару-тройку лет назад возобновила выпуск роторных запчастей.
7
4
Ответить
777
Хабаровск
У старых роторов,как известно был ресурс около 100к км. Предположим, что в Мазде не совсем идиоты, чтобы не сделав никаких выводов опять его запустить в производство без изменений. Ну как минимум процентов 30 ресурса должны же добавить. Как минимум. Этот мотор ставится в так называемый последовательный гибрид как на nissan note. А значит обороты приближенные к идеальным плюс моточасов меньше как минимум на треть. Т е ещё как минимум 30% прибавки ресурса. Путем не сложных вычислений получаем минимально ожидаемый ресурс 170 тысяч км. Что все ещё мало но уже не катастрофа. А если они все же смогли при доработке удвоить ресурс то в гибриде есть шанс увидеть и ресурс мотора под 300к км. Что по сегодняшним меркам даже для Тойоты не всем моделям доступно. Очень надеюсь что Мазда сможет воскресить эту свою фишку с роторами
38
6
Ответить
    
Сообщений: 1213
Не знал, что их еще делают. Думал списали как неудачный эксперимент))
7
5
Ответить
Александр Рязанцев
DarkMatter
с ресурсом в се так же плохо?
Примерно как у вагов 1.4 на 92 бензине
14
3
Ответить
777
У старых роторов,как известно был ресурс около 100к км. Предположим, что в Мазде не совсем идиоты, чтобы не сделав никаких выводов опять его запустить в производство без изменений. Ну как минимум процентов...
Данный коммент можно ставить в рамку с подписью "идеальное гадание на кофейной гуще". Сплошное "предположим"
13
8
Ответить
Игорь
Воронеж
SHEIDAR
Вот вы сейчас что несете?
Выпущено их мало.... А ничего, что ротор ставиться в маленькое купе, которое априори не может иметь большой спрос.
Мало запчастей.... Вы судите по нашей стране, в которую они приходили постольку поскольку? На теслы тоже запчастей мало, так выходит она тоже плохая?
Вы сами описали проблемы и все равно кричите что он хорош, вопрос чем? Обычному автомобилисту в городе этот мотор не нужен, только безбашенные фанатики катают на них, а это в районе погрешности. Все есть разумное и логичное потребление, и почему-то эти моторы не вышли в лидеры
6
2
Ответить
Игорь
Воронеж
777
У старых роторов,как известно был ресурс около 100к км. Предположим, что в Мазде не совсем идиоты, чтобы не сделав никаких выводов опять его запустить в производство без изменений. Ну как минимум процентов...
Если бы у бабушки были бы ... она бы была дедушкой, одни "если"
7
4
Ответить
10571728
Тазовский
Это те которые потом в Mazda RX-8 на шеснари меняют?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5829
теперь его можно называть двигатель-двухмиллионник )
14
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Игорь
Вы сами описали проблемы и все равно кричите что он хорош, вопрос чем? Обычному автомобилисту в городе этот мотор не нужен, только безбашенные фанатики катают на них, а это в районе погрешности. Все есть разумное и логичное потребление, и почему-то эти моторы не вышли в лидеры
Задача выйти в лидеры?
3
5
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Vlad Susin
Всем хороша идея ротора - малый вес, большая мощность. Но реальность эксплуатации выявила малый ресурс, большой расход, и отсутствие запчастей на рынке. Видимо поэтому за столько лет выпуска этих моторов...
Технологии не стоят на месте
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
5
2
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Роман
Помниться и на авто вазе были данные технологии, видимо забросили куда то на полку
Основной заказчик пожелал попроще и подешевле. А так 8-9 секунд до сотни в 90-х было достаточно, ещё и за 8000оборотов можно было выкручивать без последствий
7
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
10571728
Это те которые потом в Mazda RX-8 на шеснари меняют?
Нет. Уже на 8 клоп.
Как на Вестогранде на 8 клоп, прям с завода.
6
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Валерий Стенин
Что ж, молодцы. Без жёсткой конкуренции в этом мире никак, и тот факт, что они занимаются альтернативным направлением до сих пор, плюс в их имиджевую копилку
Как вы красиво опу назвали "имиджевая копилка"!
4
8
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
В его последовательной гибридной установке
То что Дром называет обывательским языком по факту называется "электрическим приводом с буфферным накопителем энергии".
Это не механический привод, а электрические и есть он на карьерных самосвалах типа БелАЗ, на тепловозах и т. п.
Это и не "электромеханический" (гибридный) ПРИВОД.
Но "на борту" есть реально источник энергии добывающей её из топливо, а не просто источник питания в электрическом (или механическом) аккумуляторе энергии полученной из вне.

Роторный двигатель на фоне некоторых "современных прогрессивных" не такой уж и "нересурсный". При этом ремонтопригодность его наверняка можно повысить (собственно как и обычного ДВС с гильзами, ремонтными поршнями/размерами и т. п. которые кое-где, особенно на коммерческом транспорте, ещё остались).

Но может уже идти дальше и делать "мини ТЭС" на борту или турбо-реактивные двигатели использовать раз уж привод всё равно электрический и с буферной ёмкостью ?

По факту будет ездить как троллейбус не по контактной сети (а с коротким проводами от "мини-ТЭС" до привода электрического) и возить "электростанцию" с собой, но при этом и потери на передачу энергии малы на фоне длинных проводов/трансформаторов и т. д.
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
4184861
Как владелец Mazda Rx7 с 20 летним стажем (Fd3s), могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. В начале 2000х внятных мануалов было не найти. Спросить совет в Австралии или Новой Зеландии (гуру...
Конечно не страшно, просто дорого немного. А эти дуракчки на джейзеты меняют😄
4
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
Влад_на мазде
Ну зачем вы так. Я уже санный веник приготовил, чтоб изгонять злых духов из роторной mazda.
Интересно, какое сейчас соотношение роторных двигателей и джейзетов в рх8 например?)
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман
Помниться и на авто вазе были данные технологии, видимо забросили куда то на полку
Как и все что там было...
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Vlad Susin
К роторным моторам более подходит расчет ресурса не по километражу, а по моточасам.
Скорее всего как раз к 100 тысячам пробега их моторесурс по часам приходит к завершающей стадии.
Потому что это не машины, а лодки😄
1
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Евгений
Думаю много лучше, он же работает на оптимальных оборотах и глохнет на светофорах, работает же как привод для генератора в гибридной установке
какая ещё "гибридная установка" ?!
Нет там её, там есть электирческий привод и только электрический, механической части там нет и нет электромеханического привода. Даже ПРИВОДА.

Этот роторный ДВС является источником энергии "на борту" которая потом преобразуется в электрическую. В нормальных авто механическая энергия идёт напрямую без лишних преобразований с лишними потерями. А тут трансмиссия чисто электрическая. Но хотя бы есть источник энергии на борту, а не просто источник питания с аккумулятора (хоть электрического, хоть механического...) заряженный от внешнего источника энергии.
3
3
Ответить
Storm_777
Багет
Молодцы, успехов инженерам!
это утопия...
2
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Антон
Интересно, какое сейчас соотношение роторных двигателей и джейзетов в рх8 например?)
На рх7 родные роторные стоят.
На рх8 в продаже лишь 1c jz, 1 с jz проданa.
2
1
Ответить
4184861
Антон
Конечно не страшно, просто дорого немного. А эти дуракчки на джейзеты меняют😄
Ну те, кто на jz меняют точно дурачки. Он гораздо тяжелее и развесовка 51:49 задуманная инженерами MAZDA идёт по звезде.

В итоге получается инвалидка. Мощность вроде и есть, а ехать (не по прямой) не получается!
9
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
16497573
В северных городах очень многие зимой , не глушат на ночь автомобили.
Конечно на роторе будут ездить на севере. ОЧень сильно сомневаюсь
3
1
Ответить
VolandvoY
Томск
4184861
Как владелец Mazda Rx7 с 20 летним стажем (Fd3s), могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. В начале 2000х внятных мануалов было не найти. Спросить совет в Австралии или Новой Зеландии (гуру...
Точно уже по свалкам страны ваши рх стоят или на поршневые моторы свапы сделали.
1
6
Ответить
кукарач
Кемерово
SHEIDAR
Вот вы сейчас что несете?
Выпущено их мало.... А ничего, что ротор ставиться в маленькое купе, которое априори не может иметь большой спрос.
Мало запчастей.... Вы судите по нашей стране, в которую они приходили постольку поскольку? На теслы тоже запчастей мало, так выходит она тоже плохая?
"Ставится" без мягкого знака пишется...
3
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
Ресурс как вазовского мотора. 100 тысяч.
Вазовский мотор ваши 1-NZ/ZZ переживет и даже каждые 5тыщ масло менять не придется как и доливать между заменами.
6
3
Ответить
Роман
Тольятти
Закат эры двс, нового там уже не придумать. Эффективность не растет
2
1
Ответить
Игорь
Воронеж
Yatskova
Задача выйти в лидеры?
Можно и так сказать, мы не знаем задач мазды, и вы не знаете, вроде не японец, а альтруистов и тут и там нет
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12997
Алексей
Ресурс как вазовского мотора. 100 тысяч.
100 тысяч это вообще-то два с половиной экватора земного шара, не так уж и мало...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12997
16497573
В северных городах очень многие зимой , не глушат на ночь автомобили.
Не знаю как у вас в Тюмени, но я жил в Воркуте (которая посевернее будет) и как-раз подавляющее большинство владельцев машины на ночь глушат в любые морозы, а вот газпромовские грузовики (которых относительно всего городского автопарка было мало) молотили круглосуточно, но у них водилы топливо за свои не покупали, ещё и излишки налево толкали...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
Бат2
Новосибирск
16497573
В северных городах очень многие зимой , не глушат на ночь автомобили.
Но северяне и не ездят на роторах
1
 
Ответить
Николай
Чита
Если кто не знает - автомобили с роторными двигателями сейчас под санкциями у японцев, также как электрички, гибриды и грузопассажирские авто.
1
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Мазда за время не производства ротора (11лет) всё это время усовершенствовала его, влупила кучу бабла в разработку этого Ротара его совершенство теперь по прогнозам мазды новый ротор в связки генератора пройдёт 500ткм без особых проблем в эксплуатации, учите мат часть диванчики)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
2
2
Ответить
KToETo
Томск
4184861
Как владелец Mazda Rx7 с 20 летним стажем (Fd3s), могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. В начале 2000х внятных мануалов было не найти. Спросить совет в Австралии или Новой Зеландии (гуру...
Добрый день, насколько я знаю там КПД такой же, с чего он другой? Там теже самые проблемы что и в двигателях с коленвалами. Там пу сути тот же коленвал, только в профиль. Там просто каждый такт рабочий поэтому удельная мощность выше, это несомненный плюс, но пока материальная база слабовата, они сложнее в обслуживании.
 
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Игорь
Можно и так сказать, мы не знаем задач мазды, и вы не знаете, вроде не японец, а альтруистов и тут и там нет
Подумал вы японец, потому знаете.
Точно знаю, что ничего не знаю, точно знаю - не японцы я.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1571
zogar-zag
100 тысяч это вообще-то два с половиной экватора земного шара, не так уж и мало...
мало, в 3 раза меньше среднего современного ДВС.
 
1
Ответить
Алексей
Хабаровск
Денис
Вазовский мотор ваши 1-NZ/ZZ переживет и даже каждые 5тыщ масло менять не придется как и доливать между заменами.
Очень сильно сомневаюсь.
 
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Антон
Интересно, какое сейчас соотношение роторных двигателей и джейзетов в рх8 например?)
Тогда уж по маркам нужно смотреть
1.JZ
2.UZ
3.ВАЗ
4.VG30
Сразу вспомнил статью начала 00-х про спорткар Altima, который выпускался под агрегаты заказчика - любой легковой мотор до 8 цилиндров). Из статьи был с мотором от Корвета и с КПП от 911 Порше.
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
Очень сильно сомневаюсь.
в статье дяди васи 300тыщ жыги есть и я уверен никто в них каждые 5тыщ масло не менял как двигатель
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Денис
в статье дяди васи 300тыщ жыги есть и я уверен никто в них каждые 5тыщ масло не менял как двигатель
Исключение лишь подтверждает правило
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
Исключение лишь подтверждает правило
Это не правило, фантазии дальневосточников, жигули в глаза не видевших.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
Ура. (Буква Ю)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Dmitry E.
Тогда уж по маркам нужно смотреть
1.JZ
2.UZ
3.ВАЗ
4.VG30
Сразу вспомнил статью начала 00-х про спорткар Altima, который выпускался под агрегаты заказчика - любой легковой мотор до 8 цилиндров). Из статьи был с мотором от Корвета и с КПП от 911 Порше.
Ну типа того)
1
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Лучше бы мазда решила проблему электронного термостат на Сх-5 и шестерках! Практически на каждой машине он выходит из строя и это только вопрос времени (хорошо хоть клинит в открытом состоянии, поэтому движок не перегревается), но отзывной компании так и не было объявлено!
1
 
Ответить
11470219
Антон
Конечно не страшно, просто дорого немного. А эти дуракчки на джейзеты меняют😄
Конечно дурачки,т.к при этом меняется развесовка и управляемость RX, за что ее и любят собственно.Кажется здесь и была статья про это подробно.
 
 
Ответить
11470219
Антон
Интересно, какое сейчас соотношение роторных двигателей и джейзетов в рх8 например?)
Одна RX точно есть электро, читал про проект.
 
 
Ответить
11470219
Антон
Как и все что там было...
Был еще мотоцикл эскорта "Вега" с вазовским РПД, стоит в музее ,заводной.
 
 
Ответить
11470219
Роман
Закат эры двс, нового там уже не придумать. Эффективность не растет
Зря так думаешь ,есть проекты, офигеешь,а вот насчет реализации.....да жаль, врядли увидем.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Насчёт ресурса- сейчас японские и европейские машины догнали и перегнали (в кавычках) по ресурсу ладу, которая свободно проезжает 200 тыщ. Движки современных тачек на 100 тыщах уже лежат частенько (как и все остальное). Так что ресурс ротора стал соответствовать ресурсу современного классического авто. Можно значит делать.
 
 
Ответить
Pavel
Владивосток
4184861
Как владелец Mazda Rx7 с 20 летним стажем (Fd3s), могу сказать, что не так страшен черт, как его малюют. В начале 2000х внятных мануалов было не найти. Спросить совет в Австралии или Новой Зеландии (гуру...
спасибо что поддерживаешь великую идею ротора! zoom-zoom
1
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Денис
Это не правило, фантазии дальневосточников, жигули в глаза не видевших.
ну да, до 90-х ездили видимо на чем-то другом. Жигули просто повыбрасывали на свалку времени в 90-е и пересели на правый руль. Оказалось достаточно сравнить и поездить на том и на этом. и люди пересели на пруль несмотря на то, что нет запчастей и руководства по эксплуатации и ремонту
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
ну да, до 90-х ездили видимо на чем-то другом. Жигули просто повыбрасывали на свалку времени в 90-е и пересели на правый руль. Оказалось достаточно сравнить и поездить на том и на этом. и люди пересели на пруль несмотря на то, что нет запчастей и руководства по эксплуатации и ремонту
Речь не про поездить, а конкретно про моторы, не будем отходить от темы.
К тому же сейчас не 90-е и от знаменитой надежности остались только воспоминания.
Жыги вы в глаза не видели потому и вещаете сказки про 100тыщ ресурса. Это такая же сказка как про знаменитые милионники.
Мой батя всю жизнь на жигах и если говорить про мотор то ни разу не имел с ним проблем.
Последнюю десятку продал на пробеге за 200 и масло он в ней менял раз в 10тыщ.
Также в нашей семье были короллы, аллекс и аллион все употребляли смазывающую жидкость сверх меры. Во всех стояли надежные контрактные моторы. Во всех мы меняли масло раз в 5-7тыщ и масло было хорошее, а не самое простое как в случае с жигой.
3
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Денис
Речь не про поездить, а конкретно про моторы, не будем отходить от темы. К тому же сейчас не 90-е и от знаменитой надежности остались только воспоминания. Жыги вы в глаза не видели потому и вещаете сказки...
Правильно, если 0W-20 лить то и жигули его жрать начнет. Нормальные люди льют 5W-40 и никаких масложоров на NZ не знают. На жиге за 200 тыс поменяна помпа и не один раз, сальники-все, скорее всего прокладка ГБЦ, и т.п. и т.д.
1
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Yatskova
Подумал вы японец, потому знаете.
Точно знаю, что ничего не знаю, точно знаю - не японцы я.
Эдак забористая трава у вас
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
Правильно, если 0W-20 лить то и жигули его жрать начнет. Нормальные люди льют 5W-40 и никаких масложоров на NZ не знают. На жиге за 200 тыс поменяна помпа и не один раз, сальники-все, скорее всего прокладка ГБЦ, и т.п. и т.д.
5w-30 всю жизнь лили. Вначале не жрала, но с пробегами началось. И помпу меняли и прокладку неоднократно(потом забил) толку никакого, с пробегом аппетит только рос. Под конец несколько литров на тыщу съедало, когда масло 1000руб за литр стало решил таки закончить эти приключения и продать надежного японца, следующему счастливцу. Теперь тестирую следующий мотор надеюсь ZR подольше не будет жрать масло. Пока от замены до замены.
 
1
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Игорь
Эдак забористая трава у вас
Не завидуй, кури свою.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Yatskova
Не завидуй, кури свою.
Плохих привычек не имею
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Игорь
Плохих привычек не имею
Ну, про траву тебе видать видней, какая она бывает.
А на меня не прививай свои любые привычки.
 
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Yatskova
Ну, про траву тебе видать видней, какая она бывает.
А на меня не прививай свои любые привычки.
Ответы один гениальнее другого, ганж в деле)))
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Nikita Pochechuev
какая ещё "гибридная установка" ?! Нет там её, там есть электирческий привод и только электрический, механической части там нет и нет электромеханического привода. Даже ПРИВОДА. Этот роторный...
Владелец примуса? Гибриды бывают разные, в данном случае это не чисто бензиновый авто и не электричка, а гибрид бензинового мотора и электрического движителя. Как на Е-Ноте, так что по сути это тоже гибрид
 
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Игорь
Ответы один гениальнее другого, ганж в деле)))
Осталось пояснить публике, что значит "ганж"?
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
DarkMatter
с ресурсом в се так же плохо?
а ваши "ресурсы" все так же не могут в 170 сил с 1 литра рабочего объема?
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
Vlad Susin
Всем хороша идея ротора - малый вес, большая мощность. Но реальность эксплуатации выявила малый ресурс, большой расход, и отсутствие запчастей на рынке. Видимо поэтому за столько лет выпуска этих моторов...
ну опять же, спорт - пробег за год 5000 и переборка мотора в межсезонье не зависимо от типа двигателя. Иваны, когда же до вас дойдет - это не автомобили для работы в грузоперевозках или такси. Там задача стоит дубасить час-два в диапазоне 8-10 000 оборотов и доезжать до конца, а не ваааау прошили под евро 2 и расход теперь упал с 10 литров до 9
 
 
Ответить
Supra
Санкт-Петербург
11470219
Одна RX точно есть электро, читал про проект.
Например соотношение на 2021-22 год по РФ было 7 роторных мазд на 2 свапа. Если углубится в качество сваап, работоспособность всех заводских систем и молчу уже про оформление замены в гаи, то то соотношение чудовещно растет не в пользу свапов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром