Mazda Motor в апреле прекратит производство среднеразмерных седанов и универсалов Mazda 6 в Японии, сообщает пресс-служба компании.
В пресс-релизе сообщается, что Mazda Atenza (под этим названием Mazda 6 предлагалась в Японии и КНР) на протяжении 22 лет воплощала концепцию Zoom-Zoom, эмоциональной связи водителя с автомобилем, и этот путь продолжат кроссоверы Mazda серии CX.
Иначе говоря, планов выпуска Mazda 6 следующего, четвертого, поколения у компании нет.
С 2002 года в Японии было продано 226 437 Mazda 6 трех поколений.
Параллельный выпуск седана Mazda 6 третьего поколения в Китае на мощностях СП Mazda-FAW будет продолжен, но только для внутреннего рынка. Сообщается, что в КНР модель будут делать до тех пор, пока есть спрос.