В марте этого года на Международном Женевском Автосалоне будет представлено новое поколение минивэна Mazda 5, в Японии известного как Mazda Premacy.
Новый автомобиль спроектирован в согласии с концепцией zoom-zoom: улыбка спереди, волны по бокам, все такое приятненькое — ай, нравится!
Линейка моторов нового поколения Мазда 5 включает в себя два силовых агрегата объемом 1,8 литра и 2,0 л. Оба мотора бензиновые с непосредственным впрыском и фирменной системой Mazda i-stop, оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой механикой.
Технически кислая картина: чисто маркетинговый автомобиль с одноразовыми движками, задушенными под экологические требования, и палкой посредине торпеды для настоящих европейцев. О времена, о нравы! Только исключительно нетривиальный внешний вид автомобиля спасает положение.
Есть надежда, что Mazda не привезет в Россию новое поколение пятерки с европейской двигательно-трансмиссионной группой.
Стараемся, даже красные носы понадевали, чтоб задорнее было.
Тут рядом президент российской тоёты вашему брату пообещал 200 приусов в качестве квоты на весь 2010 год. А что, нормальное такое количество, и цена радует — как за две Камри :)Тоёта ж лучше знает, что нам нужно, русским шарикам! ;)
Двигатели с непосредственным впрыском топлива экономичны, но очень требовательны к качеству горючего.
Годик поездить на 92 вместо требуемого 98, и двигатель можно капиталить или машину продавать — на усмотрение владельца.