Застряли в Казахстане: Livan объявил цену на седан S6Pro (2 549 900 рублей), но продажи начать не может…

Застряли в Казахстане: Livan объявил цену на седан S6Pro (2 549 900 рублей), но продажи начать не может…

17 Октября 2023 | 9610 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
123 (18%)
571 (82%)

Сегодня бренд Livan, преобразованный из хорошо знакомого россиянам Лифана с помощью денег и технологий Geely, представил две модели в дополнение к субкомпактному кроссоверу X3 Pro, который продается с июня: компактный кроссовер X6 Pro с ценой от 2 629 900 рублей и седан S6 Pro — от 2 549 900 рублей. Между тем ни X6 Pro, ни S6 Pro до дилеров пока не доехали — на машины можно лишь оформить заказ. Как сообщил нам исполнительный директор представительства Livan Кун Шуай, обе модели должны были поступить в продажу еще в сентябре, но возникли проблемы с логистикой. И сейчас огромный состав с кроссоверами и седанами находится в Казахстане. В нем около 800 машин, примерно 300 из которых — седаны, остальные — компактные кроссоверы.

Кстати говоря, мы спросили у г-на Куна, почему бренд не поднял цены на субкомпактный X3 Pro в связи с повышением утилизационного сбора с августа. Он ответил, что цена держится благодаря поддержке штаб-квартиры, однако уверенности в том, что заявленные цены на S6 Pro и X6 Pro не поднимутся до Нового года, у него нет. Дело в том, что российское представительство не оплачивает машины по факту размещения заказа на производстве, как это делают многие другие: деньги из России в Китай идут уже после того, как конечный покупатель получит свой автомобиль. С одной стороны, такой льготный режим, введенный штаб-квартирой для «перспективного» российского рынка, сильно облегчает работу представительства, с другой — формирует риски по потере выручки в юанях, потому что рубль постоянно падает. В общем, импортеры сейчас находятся между молотом и наковальней…

Стабилизировать цены могла бы помочь российская сборка, и в Livan еще с конца прошлого года начали объезд российских заводов — к примеру, разговаривали с «Автотором», но пока к соглашению ни с кем не пришли. Г-н Кун говорит, что отверточная сборка, в том числе и SKD-4, по которой работает сейчас калининградский завод, совершенно невыгодна, а сразу запускать сборку с глубокой локализацией (хотя бы в 2000 баллов при нынешнем целевом пороге локализации в 2567 баллов) и дорого, и опасно, потому что ситуация на рынке нестабильная.

Короче говоря, в таких условиях представительство старается еще и облегчить работу дилерам. К примеру, перед ними пока не ставят планы по выкупу запчастей, как это делают другие крупные китайские бренды. Все запчасти продавцы получают по запросу с подмосковного склада, и до самого далекого дилера в Красноярске нужная запчасть дойдет максимум за десять дней.

Однако — к седану. Под капотом здесь стоит тот же силовой агрегат, что и у X6 Pro, — 1,5-литровый турбомотор с 7-ступенчатой коробкой с двумя «мокрыми» сцеплениями. В базовом варианте двигатель развивает 147 л.с. и 270 Нм — с такой отдачей доступны комплектации Luxury (2 549 900 рублей) и Premium (2 639 900 рублей), а вот двигатель на топовой Flagship выдает уже 180 л.с. и 290 Нм. Эту версию предлагают по цене от 2 749 900 рублей. По паспорту расходуют меньше горючего, чем кроссовер, впрочем, это мы уже будем проверять на тесте. В списке опций, которые могут появиться специально для нашей страны, фигурирует и черный цвет кузова, что весьма символично. В отличие от X6 Pro, на седане доступна система кругового обзора, при этом под джойстиком режимов коробки у S6 Pro отсутствует ниша, как и на кроссовере. Зато, в отличие от кроссовера, рулевая колонка регулируется здесь не только по углу, но и по вылету. Как и на X6 Pro, здесь нет даже простейшей механической регулировки поясничного подпора. В базовой комплектации отсутствуют электрорегулировка и обогрев наружных зеркал. Из теплых опций — только обогрев передних сидений, правда, во всех комплектациях. Дополнительно можно заказать иммобилайзер, обогрев заднего стекла с функцией автоматического отключения и набор автомобилиста…

Дорожный просвет у седана, естественно, меньше, чем у кроссовера, — 150 мм против 190. Остальные габариты: 4730 х 1818 х 1480 мм. Остается добавить, что, по прикидкам менеджмента, и седан, и компактный кроссовер должны доехать до дилеров в ноябре, и до конца года представительство надеется реализовать в России около семи тысяч машин, а в 2024 году завезти еще две модели, одна из которых будет электрической…

Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
Livan S6 Pro. Фото: Сергей Арбузов / drom.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 16209
Продажи можно и не начинать...
Продам уши от мертвого осла.
387
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Ливан застрял в Казахстане? А я уж подумал Хезболла виноваты
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
173
11
Ответить
20015869
Продолжает российский авторынок нестись по кочкам, и конца, в сожалению, не видно...
154
10
Ответить
20015869
Лучше, уж, такси, чем сабж.
59
12
Ответить
  
Сообщений: 16209
По габаритам как Киа Церато? И сзади схожесть есть. А сиденья "спортивные" от Кайая)
Продам уши от мертвого осла.
39
6
Ответить
  
Сообщений: 16209
С такой "мордой" как раз грязь собирать на дороге
Продам уши от мертвого осла.
87
6
Ответить
20015869
До [censored] за 2,5 можно было взять нафаршированную всем возможным Октавию A8.
121
20
Ответить
10885158
Следующую модель пусть называют Somali.
115
5
Ответить
28841875
В общем, импортёры сейчас находятся между молотом и наковальней…
Ммм.. походу, это покупатели в России между молотом и наковальней
145
5
Ответить
ПУХ Минск
А чего Казахам застрявших не распродать?....наверно нахрен это счастье не надо неуловимое)))...
100
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
20015869
До [censored] за 2,5 можно было взять нафаршированную всем возможным Октавию A8.
И по автобусным полосам ездить можно, всё равно все думают что такси, только перед камерами по рядам прыгать)
14
34
Ответить
20015869
nico_PCM
И по автобусным полосам ездить можно, всё равно все думают что такси, только перед камерами по рядам прыгать)
По автобусным полосам ездят только [censored].
54
6
Ответить
Сергей Петухов
Они не могут начать продажи - народ не может начать покупки = диалектика!
108
3
Ответить
6206848
Чаплыгин
Вот наконец то есть выбор
1.5 турбо китаец на роботе от 2.5 🍋
Или ещё десяток турбополторашных китайцев на роботе или вариаторе от 2.5🍋
😁😁😁
Как в СССР жигули 1-5, москвич и Иж, отличия только в ценниках и отделке
Для особенных уаз и нива, хотя чтой-то я уаз нива и сейчас есть в том же виде 😁😁😁
87
8
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Ну прям потеря потерь, стоящая отдельной новости. Хорошо, что прям с утра сообщили, а то целый день пришлось бы переживать, где там застряли эти Лянганы.
93
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Мы вас не ждали, а вы застряли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
85
3
Ответить
Вофка
Омск
Очередная китайская поделка за оверпрайс.
Мммм, план Путина.
85
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
китайские автомобили
народные для россиян
15
6
Ответить
  
Сообщений: 300
Спереди на сетчатую электробритву похож.
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
38
2
Ответить
   
Сообщений: 993
лучше доплатить и взять X6 Pro - там экран и батарея больше, а главное 64гб памяти вместо 32гб в S6 Pro, но в S6 Pro Андроид свежее и слот на 2симки.
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
64
6
Ответить
ПУХ Минск
Pocafred
лучше доплатить и взять X6 Pro - там экран и батарея больше, а главное 64гб памяти вместо 32гб в S6 Pro, но в S6 Pro Андроид свежее и слот на 2симки.
Мусье начал разбираться в сортах китайского ***на?🤣🤣🤣
63
10
Ответить
777
Хабаровск
Ха-ха-ха Лифан, Ливан ... Лифан треш. Рынок превратился в 🤡 Помните как в двухтысячных стали массово появляться мобилы-свистелки с антенной, телевизором, камерой на 100мп и тп? На рынках китайцы продавали. Они куда-то потом быстро пропали)
93
5
Ответить
Дмитрий
Томск
Дизайн вполне себе, но название.......думаю многих будет отпугивать именно название бренда)))
9
16
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2521
Не вижу ничего страшного в названии, мы же не на Ближнем Востоке живём! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
32
Ответить
Сыгда
Самара
нужны бюджетные модели до 800 тыс, В класса
49
4
Ответить
9972900
Красноярск
За 2.5+ брать не будут.
43
1
Ответить
Сыгда
Самара
20015869
Продолжает российский авторынок нестись по кочкам, и конца, в сожалению, не видно...
это не российский авторынок, судя по названию
15
5
Ответить
Hoppus Mark
Натуральный китайский кроссовок. Вот все машины не машины, а кроссовки.
20
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1391
Hoppus Mark
Натуральный китайский кроссовок. Вот все машины не машины, а кроссовки.
это гаджеты
а гаджеты через два года устаревают и производители выпускают новые
а старые - в помойку
на что надеются покупатели подобных гаджетов - загадка
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
Primera HP11 SR20VE+RS532V 5MT 4.3
Мой отзыв: Nissan Primera Camino 1996
45
3
Ответить
Павел
Томск
Barbooss
это гаджеты
а гаджеты через два года устаревают и производители выпускают новые
а старые - в помойку
на что надеются покупатели подобных гаджетов - загадка
Как с яблокофонами: уже новая модель вышла, надо брать! Только кредит за предыдущий еще несколько лет платить.
Но берут, на 7 лет в кредит, без первого взноса. Авось инфляция сожрет все.
8
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
20015869
До [censored] за 2,5 можно было взять нафаршированную всем возможным Октавию A8.
А тут китаец с подогревом передних сидений и ручным зеркалами. Если монополист на рынке, так и делай что хочешь.
6
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151491
Корпорация Ливан
Поставляет нам седан
С наворотами крутыми
Он совсем не барабан.

И цена на тот Ливан,
На китайский баклажан,
До того она прекрасна,
Будто дал ее дружбан.

И Сибирь, и Дагестан,
И Урал, и все, кто пьян,
Ждут, когда же к нам пропустит
Это чудо Казахстан.
51
5
Ответить
Сергей
Новосибирск
Так пусть там и остаются )
16
2
Ответить
Нафаня
20015869
До [censored] за 2,5 можно было взять нафаршированную всем возможным Октавию A8.
Когда начался дефицит чипов , за 2.5 ляма ты мог взять фаршированный ковриками рапид.
13
12
Ответить
20015869
Сыгда
это не российский авторынок, судя по названию
А если текст прочитать.

"до конца года представительство надеется реализовать в России около семи тысяч машин".
2
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Продажи можно и не начинать...
В такси пойдет..
1
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
10885158
Следующую модель пусть называют Somali.
Для российского рынка?)
1
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сорок пятый
китайские автомобили
народные для россиян
С этим проблемка, товарищ Куни не заставил склад запчастей выкупить. Соответственно, с обслуживанием незадача может получиться)
3
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
777
Ха-ха-ха Лифан, Ливан ... Лифан треш. Рынок превратился в 🤡 Помните как в двухтысячных стали массово появляться мобилы-свистелки с антенной, телевизором, камерой на 100мп и тп? На рынках китайцы продавали. Они куда-то потом быстро пропали)
Они стали Лифанами...
3
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сыгда
нужны бюджетные модели до 800 тыс, В класса
Лада бу-вариант в эти деньги. За сим всё, и сколько уже можно ностальгировать на эту тему...?
5
8
Ответить
Антон
Екатеринбург
9972900
За 2.5+ брать не будут.
Согласен, конкуренция большая. Ёмкость рынка маленькая..
3
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
Никанор Фёдорович
А тут китаец с подогревом передних сидений и ручным зеркалами. Если монополист на рынке, так и делай что хочешь.
Это ещё что, смотрел обзор на Чанган Юни-Ви, цена около 3, дак там подогрев только водителя. ))
4
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Владиимр
Корпорация Ливан
Поставляет нам седан
С наворотами крутыми
Он совсем не барабан.

И цена на тот Ливан,
На китайский баклажан,
До того она прекрасна,
Будто дал ее дружбан.

И Сибирь, и Дагестан,
И Урал, и все, кто пьян,
Ждут, когда же к нам пропустит
Это чудо Казахстан.
Неплохо, надо было ещё хезболлу вплести)
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ну что сказать, подтягиваются опоздавшие..
6
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
То что запчасти дилеры не выкупили- это конечно не в плюс к карме. Не виден глобальный вход, как будто перекупы партию взяли и влипли на таможне ...
5
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
Лучше жидам не садиться в Livan. Livan - официальный джихадмобиль РФ
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12369
"Дело в том, что российское представительство не оплачивает машины по факту размещения заказа на производстве, как это делают многие другие: деньги из России в Китай идут уже после того, как конечный покупатель получит свой автомобиль."

Чот пахнет на#**ом...
Важно быть, а не казаться.
7
 
Ответить
Сыгда
Самара
20015869
А если текст прочитать.

"до конца года представительство надеется реализовать в России около семи тысяч машин".
мало ли кто на что надеется
6
2
Ответить
Сыгда
Самара
Антон
Лада бу-вариант в эти деньги. За сим всё, и сколько уже можно ностальгировать на эту тему...?
надо не ностальгировать а устанавливать цену для народных авто
4
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151491
Антон
Неплохо, надо было ещё хезболлу вплести)
Это лишнее, сатирой и агитплакатом пусть Маяковский занимается)
3
1
Ответить
Сергей
Томск
Нафаня
Когда начался дефицит чипов , за 2.5 ляма ты мог взять фаршированный ковриками рапид.
Камри за 2.5 можно было в конце 2021 взять нафаршированную ковриками.
5
1
Ответить
10885158
Следующую модель пусть называют Somali.
Ливан - Lebanon по англ., грамотей
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
Продажи можно и не начинать...
Можно не можно, но начнут. Они всегда так делали - стремились проникнуть на рынок во что бы то ни стало. И это правильный подход
1
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
20015869
По автобусным полосам ездят только [censored].
"Ваговод" нынче ругательство? Это теперь цензурить надо?)
1
2
Ответить
20015869
nico_PCM
"Ваговод" нынче ругательство? Это теперь цензурить надо?)
Там первая буква "М".
2
 
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Продажи можно и не начинать...
2.5 посмотрели в витрину и расходимся.
2
 
Ответить
VolandvoY
Томск
20015869
До [censored] за 2,5 можно было взять нафаршированную всем возможным Октавию A8.
Когда можно было 5 лет назад? До бега они уже были под 3, а сейчас и подавно не конкуренты недоступным китайцам.
 
2
Ответить
VolandvoY
Томск
6206848
Вот наконец то есть выбор 1.5 турбо китаец на роботе от 2.5 🍋 Или ещё десяток турбополторашных китайцев на роботе или вариаторе от 2.5🍋 😁😁😁 Как в СССР жигули...
Не вводите в заблуждение
Когда при СССР продавали Жигули. Вам ни при каких деньгах не купить уаз. Если вы не председатель колхоза совхоза и то не в личное пользование. Видимо не знаете раз такое пишете.
 
3
Ответить
28340040
777
Ха-ха-ха Лифан, Ливан ... Лифан треш. Рынок превратился в 🤡 Помните как в двухтысячных стали массово появляться мобилы-свистелки с антенной, телевизором, камерой на 100мп и тп? На рынках китайцы продавали. Они куда-то потом быстро пропали)
Люди перестали смотреть тв.
.
 
1
Ответить
28340040
Сыгда
нужны бюджетные модели до 800 тыс, В класса
И приборная панель чтобы с мягкого пластика
.
 
1
Ответить
28340040
Антон
Это ещё что, смотрел обзор на Чанган Юни-Ви, цена около 3, дак там подогрев только водителя. ))
В смысле "нагревают" при покупке?
1
 
Ответить
28340040
Антон
Ну что сказать, подтягиваются опоздавшие..
Ждём снижения цен из-за роста конкуренции и предложения.
1
 
Ответить
20015869
VolandvoY
Когда можно было 5 лет назад? До бега они уже были под 3, а сейчас и подавно не конкуренты недоступным китайцам.
Под заказ без проблем продавали по прайсу.
Да даже и не под заказ можно было по прайсу взять, если не лениться и поскрести дилеров.
Пруф.
https://www.drive2.ru/l/612570914256592524/
Февраль 2022 года.
Октавия A8, цена за нал - 2,2 миллиона.
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
28340040
В смысле "нагревают" при покупке?
Не без этого))
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
28340040
Ждём снижения цен из-за роста конкуренции и предложения.
Надо дать некоторую стабильность экономики, чтобы импортёры могли что-то планировать, а не закладывать все риски в цену единичной продажи. Как только устаканим и наполним рынок, будут и скидки и подарки, а пока всё за счёт конечника. Но я бы сказал -хоть так есть уже хорошо..
1
 
Ответить
Necessitudo
Trevor
"Дело в том, что российское представительство не оплачивает машины по факту размещения заказа на производстве, как это делают многие другие: деньги из России в Китай идут уже после того, как конечный покупатель получит свой автомобиль."

Чот пахнет на#**ом...
Так в таком случае утильсбор мимо.
 
1
Ответить
10885158
Валерий Стенин
Ливан - Lebanon по англ., грамотей
Ты англичанин, что ли?
1
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Не хотят эти машины в РФ ехать.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 727
Почему Ливан а не Лайвэн?
 
 
Ответить
6206848
Чаплыгин
VolandvoY
Не вводите в заблуждение
Когда при СССР продавали Жигули. Вам ни при каких деньгах не купить уаз. Если вы не председатель колхоза совхоза и то не в личное пользование. Видимо не знаете раз такое пишете.
У меня у дядьки был уаз, 1984 гв, в личном пользовании, правда выкупленный не новым из какой-то конторы
При должных связях в СССР продавалось и доставалось все
Товара на всех не хватало ТК возможность купить была у 90% населения
Сейчас товара изобилие, только позволить себе его купить может далеко не каждый
 
 
Ответить
4152970
Набережные Челны
Да и пусь там подольше их застрянет, нам оно надо. Свое когда будет уже достойное, видимо можно не ждать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ливэн С6 Про.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром