Lincoln Navigator попрощался с V8: на смену 5,4-литровому мотору пришел 3.5 V6 Turbo

Lincoln Navigator попрощался с V8: на смену 5,4-литровому мотору пришел 3.5 V6 Turbo

24 Января 2014 | 35978 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1519 (74%)
522 (26%)

Концерн Ford Motor, владелец люксового бренда Lincoln, официально представил прессе новое поколение внедорожника Lincoln Navigator. 6 февраля новинку покажут на Международном автосалоне в Чикаго, но в продажу она поступит только осенью 2014 года.

Автомобиль построен на старой платформе — рамный Navigator делит множество компонентов и узлов с пикапом Ford F150 предыдущего поколения.

По сравнению с Navigator третьего поколения, основные изменения сводятся к передней и задней частям автомобиля. Радиаторная решетка теперь состоит из двух секций, что приводит машину в дизайнерское соответствие с другими моделями Lincoln. Задняя часть внедорожника уже получила нелестные отзывы в американской прессе за схожесть с Dodge Durango.

На смену 5,4-литровому V8 пришел турбированный мотор семейства Ford EcoBoost объемом 3,5 литра. Выбор инженеров в пользу меньшего по объему двигателя позволит внедорожнику обойти практически всех конкурентов в вопросах экономии топлива. Мощность нового агрегата составляет 370 лошадиных сил — на 60 больше, чем у прежнего мотора. Крутящий момент вырос с 500 до 580 Нм. Автомобиль доступен с полным или задним приводом по выбору покупателя. В обоих случаях тяга на колеса будет передаваться с помощью шестиступенчатого «автомата», известного по прежней версии внедорожника.

Navigator будет продаваться в двух вариантах — стандартном и длиннобазном (длина 5,25 и 5,65 метра соответственно). Вне зависимости от модификации в салоне машины могут расположиться до 8 пассажиров.

C помощью нового Navigator автопроизводитель рассчитывает привлечь к бренду Lincoln покупателей в возрасте от 50 до 55 лет, поскольку сейчас автомобили этой марки предпочитают более старшие, 60-65-летние, водители.

Lincoln Navigator, пресс-фото
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Lincoln Navigator, фотографии с презентации
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 979
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
102
31
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Прекрасный мужской автомобиль.
120
56
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
Это снижение расхода, и, как следствие, чуть лучшие последствия для экологии.
70
29
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1905
а разве нигеры их не покупали? только пожилые в возрасте 60-65?
atlas pro 23
145
15
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Им бы наши цены на бензин ,они бы двигло как у Уазика на 76 бензине ,поставили бы!
82
31
Ответить
   
Сообщений: 595
Лишь бы тундру и крузак не коснулось ...
72
75
Ответить
    
Сообщений: 1601
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
Для экономичности хорошо.
Для ресурса плохо

Ты редко пользуешься всей мощью мотора, а в недозагруженном режиме (пробки, спокойная езда) малокубатурный мотор потребляет меньше.
Или пять литров на холостых крутить или три - разница есть.
Duster '21 Tce150 MT Style
78
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
boruh:
... это всё таки хорошо или плохо?
Это по-другому.
Как советовать, так все чатлане...
52
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 588
Дизайн вообще никакой... предыдущие кузова посимпотнее были что ли.
137
55
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Siberian84:
Это снижение расхода, и, как следствие, чуть лучшие последствия для экологии.
разве турбина дает снижение расхода?
про экологию - это маркетинг
71
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Задние фонари как у Аутлендера, зад вообще какой то тяжелый, внутри то же на любителя, короче какой то несуразный.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
93
36
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
нет никакой экологии(ну если только чуть чуть) меньший расход тоже сомнителен (ну чуть чуть поменьше) моторы с меньшей кол-ом цилиндров просто дешевле в производстве , мне кажется, и всё.
Siberian84:
Это снижение расхода, и, как следствие, чуть лучшие последствия для экологии.
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
69
12
Ответить
   
Сообщений: 892
Siberian84:
Прекрасный мужской автомобиль.
Толька с задним приводам для такой машины не сирьюзна.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
34
10
Ответить
 
Сообщений: 5551
Морда у него грустная стала поэтому.
37
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
boruh:
разве турбина дает снижение расхода?
про экологию - это маркетинг
Турбина позволяет получать максимальный крутящий момент быстрее. Поэтому не приходится давить на педаль сильнее, чтобы машина поехала. Отсюда - снижение расхода.
Естественно, что для любителей "отжигать" это правило работает слабо))
d-e-n-i-s-p:
нет никакой экологии(ну если только чуть чуть) меньший расход тоже сомнителен (ну чуть чуть поменьше) моторы с меньшей кол-ом цилиндров просто дешевле в производстве , мне кажется, и всё.
А я это и имел в виду. Снижение потребления приводит к уменьшению выбросов выхлопных газов.
24
16
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Испортили они Навигатор, панель вообще убожество, кстати похожа на панель в Тагере.
26
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Чернокожие поклонники не будут рады этому факту
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
34
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
крутящий момент такой же,зато минус 2 цилиндра,которые жрут бенз.
Пример:старый 12-цилиндровый мотор в 400л.с и новый 6-цилиндровый с турбиной в 400л.с какой будет меньше хавать бенза при прогреве/в пробках и т.д.?
18
7
Ответить
В начале 2000-х, когда на ДВ не было практически ничего, кроме японок, Навигатор вызывал кучу эмоций...а сейчас вообще никак не интересно...тем более с такой внешностью...
33
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Siberian84:
Турбина позволяет получать максимальный крутящий момент быстрее. Поэтому не приходится давить на педаль сильнее, чтобы машина поехала. Отсюда - снижение расхода.
Естественно, что для любителей "отжигать" это правило работает слабо))А я это и имел в виду. Снижение потребления приводит к уменьшению выбросов выхлопных газов.
вообще-то в многолитровых двигателях,да ещё и с системой изменения фаз не надо ничего крутить,там итак бешеный момент на низах.
60
1
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
Лет через 10 ни одного v8 не будет выпусксть, очень жаль.
32
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
vadik5687:
вообще-то в многолитровых двигателях,да ещё и с системой изменения фаз не надо ничего крутить,там итак бешеный момент на низах.
Согласен. Но я говорил о связке мотор/турбина в целом. Есть ведь и 1,4 с турбиной. Вот там она имеет значение. Потому что иметь максимальный крутящий момент с 1500-1700 оборотов или с 3500 - большая разница.
8
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А что он "ушастый" такой внутри? Передняя панель как валенок, честное слово!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
10
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
Володарский:
А что он "ушастый" такой внутри? Передняя панель как валенок, честное слово!
Мне кажется, это такой отсыл к внедорожникам "старой школы".
12
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
бегемот
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
4
Ответить
 
ХМ-Ю
Сообщений: 235
Классика жанра - я про сам Навигатор. А движок..для пиндосов это радость наверное, больше мощи, меньше жрать бенза. А нам остается только завидовать молча.
23
 
Ответить
Сообщений: 2
Да ну его, это время надувных малолитражек. Прощай эра настоящей атмоферной силы...
15
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 208
Машина отличная. Но ОЧЕНЬ СТРЁМНО выглядит унифицированная передняя панель!
Имеется ввиду одинаковые правая и левая стороны...
Для премиум-класса как-то,,,
1
6
Ответить
Сообщений: 2
Каждый день еду на Октавии 1.4 TSI и с настольгией вспоминаю 1UZ-FE, хотя конечно ВАГу спасибо, альтернатив мало.
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Siberian84:
Согласен. Но я говорил о связке мотор/турбина в целом. Есть ведь и 1,4 с турбиной. Вот там она имеет значение. Потому что иметь максимальный крутящий момент с 1500-1700 оборотов или с 3500 - большая разница.
Тут фишка в том,что чем раньше она срабатывает-тем меньше ресурс двиги и больше расход. Вон,старые Ниссаны мотор VG20 с небольшой керамической турбиной выхаживали до 500тыс спокойно. А нынешние? Нет ни одного современного 2-х литрового мотора,который бы столько отъездил без вмешательств. Чем дальше-тем меньшую ставку делают автопроизводители на долговечность. Спорю,старый V8 на этом Навигаторе выходит дольше,чем этот V6 с турбой.
38
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Вам не надоело это нытьё в духе: "Опять турбина, скоро все вэ8 умрут и т.д"?))
18
42
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Фактически автобус. Огромный комфортный автобус. Ну а переход на турбированные двигатели - скрей дань автомобильной моде.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
vadik5687:
Тут фишка в том,что чем раньше она срабатывает-тем меньше ресурс двиги и больше расход. Вон,старые Ниссаны мотор VG20 с небольшой керамической турбиной выхаживали до 500тыс спокойно. А нынешние? Нет ни одного современного 2-х литрового мотора,который бы столько отъездил без вмешательств. Чем дальше-тем меньшую ставку делают автопроизводители на долговечность. Спорю,старый V8 на этом Навигаторе выходит дольше,чем этот V6 с турбой.
Согласен. Хотя, в последние годы - это всеобщая тенденция - делать машины с меньшим запасом прочности, чем делалось ранее. Потому что потребление постоянно растет, а делать "вечные" машины при этом - производителям не выгодно.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2697
Нынешний Навик американские журналисты поругивали из-за отсутствия мощного мотора, с которым он мог бы стать полноценным конкурентом Эскалейду. Так как у того было 6,2 и более 400 л.с., а здесь 5,4 и около 300л.с. И действительно, Навик сильно проигрывает и в разгоне, и в эластичности мотора Эске. А теперь, когда новый Эск сохранил свой V8, и еще и силы приумножил в нем, он вообще без конкурентов останется. А еще у Нави эта древняя платформа образца 2002 года, которая видна невооруженным взглядом.
Вообще непонятно: ТЛК только с V8 выпускаются, причем в США с 5,7 даже. Корейцы новые восьмерки выпустили (в США даже Мохаве бывает с V8). И на этом фоне такая деградация красавца Навика. Жаль... Хорош он был в 1998)))
33
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 33
Убожество, а не автомобиль стал. Во всех планах.
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1692
ТЬФУ СРАМОТА ТО КАКАЯЯЯЯ!!!)))) Это все равно что племенному жеребцу яйцо отрезать и радоваться что он теперь легче стал, значит побежит лучше. Куда кактится етот мир.... бгггг))))
45
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
Ну ни дать не взять.. Саньенг какойто стал
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1376
Хорошая машина, мне нравится. Американские машины - это класс!
6
3
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Фу КРОКОДИЛ... НУ КРОКОДИЛИЩЕ ЖЕ ЕМАЁ... МЕРЗОПАКОСТНЫЙ ФУ....
Секта прулеводов.
4
15
Ответить
  
Сообщений: 500
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
Для производителя и маркетологов хорошо,для потребителя зло.
5
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
вот зверюга будет с таким то турбо-мотором, хотя на самомо деле не перестаю удивляться, как америкосы умудряются снимать так мало л.с. с больших объемов
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
не совсем так, маркетологи они не зря свой хлеб едят. В америке , на кой рынок он и расчитан, скорее всего по барабану какой там мотор, это нам с вами подавай v8 от 6 литров, а там придет чел в салон , ему расскажут насколько этот мотор лучше , зеленее и экономичнее и всё - заверните пожалуйста
Антон 973:
Для производителя и маркетологов хорошо,для потребителя зло.
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1695
Видимо v6 с турбиной дешевле чем v8. Думаю это основной стимул для производителей. Все остальное вторично.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43640
Очень похож на большой чемодан )))
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
m2d:
а разве нигеры их не покупали? только пожилые в возрасте 60-65?
Они их у пенсионеров отбирали 65 летних
Мой отзыв: Honda Accord 1997
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
leo75:
Лишь бы тундру и крузак не коснулось ...
А то в запой уйдешь если коснется? Или оба этих аппарата не купишь?
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
длинный как катафалк смотрится
не нравятся мне все новые рестайлинги старых моделей, старый навигатор даже первого поколения и то лучше смотрел, второй - вапще идеал
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
7
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 795
Втноворят Volvo для старых пердаков))
Вот она старопердунская машина)))
3
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 119
неубиваемый
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
  
Сообщений: 16210
Прощай Америка....
Продам уши от мертвого осла.
11
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Салон интересен и оригинален, экстерьер халтура полная, привет из 90х но ваша машина не классика типа гелена чтоб почивать на таких формах - в России не пойдет
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Салон напоминает Бентли Континеталь своими пропорциями...
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Красивая машина
GET BIG OR DIE.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Стали экономить на бензине? )))
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
еще одного V8 завалили, мировая тенденция, а так
для ихних пенсов пойдет
5
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
Трактор...
4
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Танк
6
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Как достали все эти нытики... Готов спорить на 100 000 руб, что 90% интернет нытиков про V8, ездят на 4-х цилиндрах и максимум до 150л.с.
Люди вы реально бесите!

3,6 + турбо для этого сарая за глаза и за уши.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
30
13
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Что все прицепились к турбине и снижению объёма,3.5 это нормальный объём, при новых технологиях удаётся получить с меньшего объёма больше мощности вот и всё.
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
9
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
у нас многих с зарплатами 15.000 нужно пол-жизни пахать чтобы такой к 65 годам купить а там он уже и не нужен будет
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
d-e-n-i-s-p:
нет никакой экологии(ну если только чуть чуть) меньший расход тоже сомнителен (ну чуть чуть поменьше) моторы с меньшей кол-ом цилиндров просто дешевле в производстве , мне кажется, и всё.
Вы не правы. Отлить огромный блок, поставить головы дешевле, чем отлить блок поменьше поставить головы, закупить и поставить турбину. Дело действительно в маркетинге. Чуть меньший расход топливы (как следствие чуть меньшие выбросы) позволяют писать на борту Ecoboost. И типа ты уже в тренде, заботишься об экологии и все такое. А о том, что этот танк стал жрать как 5 приусов вместо 6, можно промолчать. Главное Ecoboost на борту написано
Subaru Forester XT SG9
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23
Особенно умилила на последней фотке где двигательный отсек, ржавчина на заземлении кузова.......или что там подключено.
3
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
Для экологии якобы хорошо.
Для потребителя downsizing ничего путнего не несет.
.
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4018
халк!!!:
Что все прицепились к турбине и снижению объёма,3.5 это нормальный объём, при новых технологиях удаётся получить с меньшего объёма больше мощности вот и всё.
Вот только вопрос. На долго ли?
А у нас в стране этот вопрос актуален.
.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2603
Escalade прогрессирует, а Navigator деградирует.
Stream RN6
7
3
Ответить
 
Сообщений: 136
vadik5687:
крутящий момент такой же,зато минус 2 цилиндра,которые жрут бенз.
Пример:старый 12-цилиндровый мотор в 400л.с и новый 6-цилиндровый с турбиной в 400л.с какой будет меньше хавать бенза при прогреве/в пробках и т.д.?
Я посмотрю на ваши крокадильи слезы,когда вы с нашим бензом+турбина ,будете сервисным фанатом!))Имел опыт владения турбированым движком,понял одно лучше простого атмосферника с нормальным объемом,пока нет.Жить надо по средствам....когда человек берет 6 литров под капотом он знает на ,что ему надеяться))А для остальных пассат 1,2 турбо ,а через 2 месяца на рынок)))
14
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
T_O_N_Y:
Морда у него грустная стала поэтому.
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Сообщений: 332
Конструкция торпедо - чтобы руль перекинуть удобно было?
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Авто для пресытившихся круизёроводов .
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
mojahed:
Видимо v6 с турбиной дешевле чем v8. Думаю это основной стимул для производителей. Все остальное вторично.
не дешевле,разжовывать писать долго и лень
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22911
C помощью нового Navigator автопроизводитель рассчитывает привлечь к бренду Lincoln покупателей в возрасте от 50 до 55 лет, поскольку сейчас автомобили этой марки предпочитают более старшие, 60-65-летние, водители.
"старпёрский драйв"
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
Нельзя однозначно сказать, плохо это или хорошо. С точки зрения экономичности - это хорошо, бензина жрать оно будет меньше. Вредных выбросов в атмосферу от современного турбо-мотора также скорее всего будет меньше.

Но вот ресурс многолитрового низкооборотистого V8 будет выше. В обслуживании он будет сильно проще и дешевле. Например, на моём Тахо стоит мотор, корни конструкции которого уходят в 50е годы прошлого века (такой движок называется chevy small block). Этот мотор нормально переваривает любой бензин с октановым числом от 80. Масло можно лить даже минеральное, главное только менять его почаще.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
10
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 2020
Разве не сами америкосы как-то там экспериментально вычислили что меньший объем с турбиной не дает никакой экономии по топливу по сравнению с атмосферником большего объема но схожих показателей??? Здесь же на дроме статья была про это. Если уж речь о v8 идет, то на них в современных(и даже не очень) моделях, половина цилиндров отключается без нагрузки. А уж про надежность и вовсе молчу.
5A-FE, 1AZ-FE
8
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Для такой машины... Да ещё и ЛИНКОЛЬН! и отказаться от v8. Позор позорнейший отделу маркетинга. За такое надо им зонтик в опу и раскрыть.
7
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 93
BankaiSPB:
Особенно умилила на последней фотке где двигательный отсек, ржавчина на заземлении кузова.......или что там подключено.
Это не закрасили следы от сварки)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Помесь Бэнтли с носорогм.
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
добрались ипонские замашки и до пиндосов((((
зачем в автомобиль улитки втыкать????
амеры прекрасны то обьёмом и звуком из трубы.
расстроился за навика((((
3.5!!! тьфу позор
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
3
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
white bear:
добрались ипонские замашки и до пиндосов((((
зачем в автомобиль улитки втыкать????
амеры прекрасны то обьёмом и звуком из трубы.
расстроился за навика((((
3.5!!! тьфу позор
А че удивляться то? Хонда, которая делает лучшие в мире малокубатурные атмосферники, и та на турбину перешла!
3
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 40
Ну и ацтой же сделали из старого крокодила...
1
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
bu-ga-ga:
Ну и ацтой же сделали из старого крокодила...
Извиняюсь, а вы будете "любить" некрасивую женщину? Вагина то у всех одинаково рабочая))) НУ вот производители и стараются сделать красиво!))
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
красавец
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 40
LOGAN72RUS:
Извиняюсь, а вы будете "любить" некрасивую женщину? Вагина то у всех одинаково рабочая))) НУ вот производители и стараются сделать красиво!))
Совершенно не понял аналогии. Сделали-то уродца, да и йух укоротили.
4
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
boruh:
Чего-то все производители стали снижать литровый объем компенсируя это турбиной. Объясните мне пожалуйста: меньший объем и плюс турбина, это всё таки хорошо или плохо?
Плохо
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
LOGAN72RUS:
Извиняюсь, а вы будете "любить" некрасивую женщину? Вагина то у всех одинаково рабочая))) НУ вот производители и стараются сделать красиво!))
Неожиданное сравнение
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
3
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
White 56:
красавец
......все фломастеры разные
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
bu-ga-ga:
Совершенно не понял аналогии. Сделали-то уродца, да и йух укоротили.
Я не утверждаю, что он стал красивее, но выглядит свежее и это факт! А про моторы, все правильно, турбо рулит))
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
aleks22671:
Неожиданное сравнение
Зато понятное)
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 40
LOGAN72RUS:
Я не утверждаю, что он стал красивее, но выглядит свежее и это факт! А про моторы, все правильно, турбо рулит))
Может быть я консервативен, но нынешние турбозажигалки смотрятся нелепо на фоне динозавров аля HEMI.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Печально, главное чтобы 200ку не испортили)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
aurum10001:
Печально, главное чтобы 200ку не испортили)
Крузак? А не мы ли с вами кричали лет 7 назад, "какое это уродство"?) А щас испортить боимся?)
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 290
Анахронизм, платформа экспедишна 20-летней давности, надо было делать похожим на новый explorer, поленились блин...
impreza GH3
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
не серьезно для такого сарая
2
1
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Американцы говорят: "Покупаешь лошадиные силы, ездишь на крутящем моменте"
Складывается ощущение что покупателям навязывают "технические достижения".
АБС, турбо, звёзды при краштестах и т.д.
7
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
В молодости бредил навигатором.... в итоге езжу на киа пиканто.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
LOGAN72RUS:
Я не утверждаю, что он стал красивее, но выглядит свежее и это факт! А про моторы, все правильно, турбо рулит))
Однако атмо и много литров всегда поинтереснее бежали.
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
проще 200-того взять и не пареться с проблемами линкольма
 
9
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Мда страшненький такой
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
1
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Нормальный аппарат, мне нравится. Внешность конечно своеобразная, но это больше плюс чем минус, по моему.....
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 620
Dimozavr:
Для экономичности хорошо.
Для ресурса плохо
Ты редко пользуешься всей мощью мотора, а в недозагруженном режиме (пробки, спокойная езда) малокубатурный мотор потребляет меньше.
Или пять литров на холостых крутить или три - разница есть.
не правда.
Мои отзывы: BMW 7-Series 1992, BMW 7-Series 1987
1
1
Ответить
 
Полярный круг
Сообщений: 230
Мне 36... идите лесом, маркетологи... ХАЧУ эту тачку
В этой стране соблюдение законов не освобождает от уголовной ответственности...
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Похож на бегемота.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красавец!!!)
7
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 87
мда... чтоб я так жил на пенсии
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Arvi:
Как достали все эти нытики... Готов спорить на 100 000 руб, что 90% интернет нытиков про V8, ездят на 4-х цилиндрах и максимум до 150л.с.
Люди вы реально бесите!
3,6 + турбо для этого сарая за глаза и за уши.
+1. и никогда не купят, т.к "да он же жрет столько, ойойой, дайте мне солярис"
2
4
Ответить
     
Рядом с морем
Сообщений: 2515
Он с 5,4 не едет, а 3,6 хоть с турбиной, тем более.
 
7
Ответить
    
Сообщений: 1376
Мхитар:
проще 200-того взять и не пареться с проблемами линкольма
берите что хотите. а вообще у американцев нет такой машины - 200.
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
даусайзинг уже и до навигатора добрался
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 618
Фольксваген какой-то получился.
1
4
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Ну хоть не 2 литра! ))
Внушительный список...
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
Страшный снаружи и такой же страшный внутри.

Да к тому же еще и ржавеет и это новый авто. Ржа на рамке под лобовым в районе болта.
http://509.рф
2
4
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
KB SU:
Ну хоть не 2 литра! ))
Ждите - будет и два, и полтора. От Хайабусы туда движок впихнут :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Классный большой автомобиль!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Крутяк, уважаю америкосов! Надо копить к пенсии на Линкольн, как у амеров - "покупают водители 60-65 лет".
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 171
Тока, блин, вся пенсия за год уйдёт на транспортный налог.
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
leo75:
Лишь бы тундру и крузак не коснулось ...
Рано или поздно - коснется.
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 827
был у меня дишн с мотором 5,4л и не проглот он вовсе, 20л на сотку по городу у меня кушал
продажа трубы б/у 273,530,720,820,1020
т.89519720223
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
Dimozavr:
Для экономичности хорошо.Для ресурса плохоТы редко пользуешься всей мощью мотора, а в недозагруженном режиме (пробки, спокойная езда) малокубатурный мотор потребляет меньше.Или пять литров на холостых крутить или три - разница есть.
Не несите ерунды. Далеко не факт что малокубатурный мотор потребляет меньше топлива особенно в городе. Пример тому прадик 2.7 имеет расход как у 4 литрового. Старый добрый марк 1.8-2 литра потребляет столько же сколько с 1jz. Да примеров куча. Дело в удешевлении производства. Расход металла намного меньше (блок, поршни, шатуны, распредвалы, система впрыска) все это при массовом производстве значительно удешевляет расходные материалы. Проще поставить турбину. Ну и в весе тоже идет выигрыш. Экология тут тоже никаким боком не касается.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
2
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 65
Америкосы уже не те....
 
1
Ответить
 
Сообщений: 145
Обьяснение очень простое КПД турбо намного больше ( дизеля все почти на турбо перешли) . Масло только чаще менять а не через 20 т.км как написано будет в инструкции ))
JZ и KZ лучше для мужчины нет !
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
На месте производителей ставил бы турбо с невысоким давлением наддува 0.2-0.4 ( для налога) с возможностью увеличения до 0.7 кг без ущерба для надёжности. Кого то сдерживают лошади. Тойота вон молоцы 3.5л -249л.с )). В эту машину надо ставить 2 турбины чтоб на каждый ряд V6
JZ и KZ лучше для мужчины нет !
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Arvi:
Как достали все эти нытики... Готов спорить на 100 000 руб, что 90% интернет нытиков про V8, ездят на 4-х цилиндрах и максимум до 150л.с.
Люди вы реально бесите!
3,6 + турбо для этого сарая за глаза и за уши.
ну,скажем так,чтобы авто более-менее ехало,нужно 7.5кг/л.с(грубо говоря 200л.с на 1.5т это приемлемо). Так вот,у Навигатора получается около 6.7кг/л.с что весьма неплохо,так что...товарищи он будет ехать!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Trifon54:
Нынешний Навик американские журналисты поругивали из-за отсутствия мощного мотора, с которым он мог бы стать полноценным конкурентом Эскалейду. Так как у того было 6,2 и более 400 л.с., а здесь 5,4 и около 300л.с. И действительно, Навик сильно проигрывает и в разгоне, и в эластичности мотора Эске. А теперь, когда новый Эск сохранил свой V8, и еще и силы приумножил в нем, он вообще без конкурентов останется. А еще у Нави эта древняя платформа образца 2002 года, которая видна невооруженным взглядом. Вообще непонятно: ТЛК только с V8 выпускаются, причем в США с 5,7 даже. Корейцы новые восьмерки выпустили (в США даже Мохаве бывает с V8). И на этом фоне такая деградация красавца Навика. Жаль... Хорош он был в 1998)))
самый нормальный коммент
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
lordnecro:
Страшный снаружи и такой же страшный внутри.
Да к тому же еще и ржавеет и это новый авто. Ржа на рамке под лобовым в районе болта.
У вас в Московии все тачки ржавеют, очень лютого регу льёте на дорогу. Да и фиг с ними с тачками, но вы ведь сами этим дышете, природе я думаю от этих реагентов не сладко. И детишкам в снегу уже не поиграть.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 468
vadik5687:
ну,скажем так,чтобы авто более-менее ехало,нужно 7.5кг/л.с(грубо говоря 200л.с на 1.5т это приемлемо). Так вот,у Навигатора получается около 6.7кг/л.с что весьма неплохо,так что...товарищи он будет ехать!
Математика, третий класс:-)))))
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
Arvi:
Как достали все эти нытики... Готов спорить на 100 000 руб, что 90% интернет нытиков про V8, ездят на 4-х цилиндрах и максимум до 150л.с.
Люди вы реально бесите!
3,6 + турбо для этого сарая за глаза и за уши.
Можно и проспорить!)))
Я бы не хотел малокубатурный иметь на пусть и псевдо внедорожнике. Как не хотел бы иметь турбину вообще. Мне достаточно атмосферников с адекватными литрами для своего класса.
И почему-то владельцы турбо авто часто заявляют просто чудовищный расход у своих коней.



.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Вот даунсайзинг и до джипов добирается потихоньку уже. Объемы двигателей меньше, везде турбины, да и с дизайном на мой взгляд не совсем удачно
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11587
Предполагаю, что здесь проблема нехватки денег. Был кризис в США. И сейчас он есть, правда, менее заметен.
Создали они один свой Экобуст, и пихают его везде.
Например, если 10 лет назад, Форд Таурас и Линкольн Навигатор были абсолютно разными машинами, то, теперь, их объединяет один двигатель.
Какие бонусы? Таурас стал мощнее, а Навигатор экономичнее. Вроде, все в выигрыше. На волне всеобщего снижения объёма это выглядит весьма логично.
Рядовые американцы не парятся понятиями "старая школа" или "новая школа". Они платят деньги за бензин и налоги. По любому, V6 экономичнее за счёт технологий.
Покупая новую машину, им не интересно, что с этой машиной будет через 5-10 лет. Т.к. отъездив 5 лет и выплатив всю стоимость дилеру, они пересядут на новую машину.

В данном случае, 3.5 на Навигаторе не так смешно, как 2.7 на F150))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 162
если нормально ехать будет то почему бы и нет??
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Зад от MMC Delica
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
 
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2245
Как новый носок в старой туфле
 
 
Ответить
m2d:
а разве нигеры их не покупали? только пожилые в возрасте 60-65?
Ты даже не нигер, ты способен только нафталиновый утиль купить , а эта машина стоит дорого, подрасти немного .
 
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Решетка радиатора на фото просто ***@н🤦‍♂️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Линкольн Навигатор.
Посмотреть всё о Линкольн Навигатор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром