Странная презентация. Lifan привез в Россию Solano с вариатором и X60 с автоматом

08 Июля 2013 | 47886 просмотров
Седан Lifan Solano с вариативной коробкой передач был представлен на прошлой неделе. Дата начала продаж и стоимость авто не анонсированы.
Седан Lifan Solano с вариативной коробкой передач был представлен на прошлой неделе. Дата начала продаж и стоимость авто не анонсированы.

4 июля китайская фирма Lifan презентовала две свои новинки — автомобили Х60 и Solano с автоматическими трансмиссиями.

Lifan Х60 

Solano CVT (Continuously Variable Transmission), как ясно уже из названия — автомобиль с вариатором. Это не новая модификация, её российским журналистам показывали полтора года тому назад в Китае.

Презентация Solano CVT в Чунцине в октябре 2011 года 
Презентация Solano CVT в Чунцине в октябре 2011

А производство этой машины началось вообще в декабре 2009 года. В России, тем не менее, Solano CVT появился только сейчас, что объясняют отсутствием до сей поры обоснованного спроса на такую модификацию. Вероятно, Solano CVT так бы и не привезли к нам, если бы ближайший конкурент, компания Geely, не объявила о продажах модели Emgrand с вариатором. Тут уж хочешь не хочешь, а надо догонять рынок.

Solano CVT комплектуется двигателем 1,8 литра (125 л.с.), с которым разгоняется до 100 км/ч за 15,5 сек., расходуя при этом 7,8 литров бензина на 100 км.

Вариатор китайского производства под капотом Lifan Solano 
Вариатор китайского производства под капотом Lifan Solano

Показатели, мягко говоря, невыдающиеся, но примерно соответствующие таковым у Geely Emgrand CVT (1,8 л/126 л.с.). Так что уровень конкурентоспособности Solano CVT определит, прежде всего, цена. Но она-то как раз пока и не утверждена! Вообще, создалось впечатление, что окончательного решения о выводе этой модификации на российский рынок Lifan не принял, и состоявшаяся презентация — не более чем звено в цепочке мероприятий по изучению спроса. Об этом же говорит и то, что Solano CVT пока в России не сертифицирован и производство его на Дервейсе не налажено.

Вячеслав Галузинский, замдиректора представительства Lifan в России, не смог назвать точного срока появления Solano CVT в автосалонах. Сказал лишь, что  ценовой войны с Geely Emgrand CVT они устраивать не собираются. Следовательно, если Solano CVT и появится, не будет дешевле 539 000 рублей (столько просят за Geely в начальной комплектации Comfort). Для сравнения, в Китае Solano CVT стоит от $11 500.

В движении Solano CVT не сильно отличается от модификации с механической коробкой, разве что управлять разгоном менее удобно. Впрочем, всё управление сводится к нажатию педали газа «в пол» и прослушиванию завываний двигателя, вынужденного монотонно работать на почти максимальных оборотах. Увы, это характерная особенность всех вариаторных машин, Solano тут не исключение.

Lifan Solano CVT 
Lifan Solano CVT

Вариатор имеет два режима — Drive и Sport. Вопреки логике, Sport располагается в самом конце хода рычага выбора режимов, и в него «втыкаешься» всякий раз, когда нужно стартануть побыстрее.

Режим Drive не отделён от режима Sport ступенькой по усилию 
Режим Drive не отделён от режима Sport ступенькой по усилию

Всё бы ничего, но Sport — это не настоящий «спорт», в этом режиме автомобиль разгоняется ровно так же, как и в «драйве», только передаточное отношение меняется в более узком диапазоне. Проще говоря, вариатор «подрезан сверху» примерно на треть. Это как из шестиступенчатой механической коробки изъять две высшие передачи: спортивность ощущается только через усиленный рёв двигателя на высокой скорости, а динамика не меняется вообще. Так что ехать лучше в «драйве», если, конечно, достанет внимательности включить этот режим с первого раза.

Интерьер Lifan Solano 
Lifan Solano

Управляемость, тормозная динамика, комфорт — всё как у обычного Solano. Машина валковатая, склонная к раскачке и клевкам при торможении. Но подвеска всеядна и длиинноходна, за рулём Solano ощущаешь себя водителем почти кроссовера. Кузов Solano явно тяжёл для этого мотора, страдает не только динамика, но и скорость. Максимум, до чего получилось разогнать Solano CVT, — 165 км/ч по спидометру. Маловато для седана такой энерговооружённости.

На пресс-конференции я задал вопрос, решил ли Lifan проблему со штампами задних дверей, которые, как известно, изначально были сделаны с очень большим допуском (что приводило к плохому закрытию дверей). Галузинский ответил, что дело не в штампах, а в толщине одного из резиновых уплотнителей. Дескать, они эту проблему знают и недавно уменьшили толщину этого уплотнителя вдвое, с 8 мм до 4. Вы будете смеяться, но на тестовой машине задние двери всё равно закрывались плохо...

Ещё одна проблема Solano — включаемая по умолчанию рециркуляция воздуха, из-за чего окна начинают потеть почти сразу. Увы, здесь переделок не предвидится.

Вторая новинка от Лифана — модель Х60 с гидромеханическим четырёхступенчатым «автоматом». К сожалению — по-прежнему переднеприводная, полного привода пока нет.

Lifan Х60 

Lifan Х60 
Lifan Х60

По поводу появления «автоматического» Х60 в России не звучало даже осторожных прогнозов. Дескать, «всё определит рынок». Технической информации тоже немного: разгон до 100 км/ч за 14,5 сек., расход топлива — 7,8 литров на 100 км. Двигатель — тот же 1,8-литровый, но уже 128 л.с., видимо, из-за применения системы впрыска Delphi МТ22.1. Занятно, что расход топлива с «автоматом» упал по отношению к «механике» на 0,4 литра при сохранившейся динамике разгона. Чего в этом больше — ноу-хау или вольного обращения с техническими параметрами — судить не берусь.

Тестовый Х60 с «автоматом» был без номеров, поэтому нам не велели отъезжать более, чем на 500 метров. Но — охота пуще неволи! — я с двумя коллегами успеваю выехать «за флажки». Несколько километров по шоссе, несколько по просёлку... Lifan Х60 ведёт себя намного благороднее Solano, чувствуется более современная конструкция. Но пластик верещит на все лады, задняя полка так вообще почти скрежещет.

«Автомат» переключает передачи предсказуемо медленно, причём совершенно нет необходимости давить на педаль до отказа. Разгон что в полпедали, что в полную почти не различается! «Максималка» тут ещё ниже, чем у Solano — машина тяжелее, площадь фронтальной проекции больше. Но комфорта, в целом, тоже больше. Да и управляемость показалась поинтереснее. Во всяком случае, субъективно Х60 воспринимается как более юркая машинка.

Интерьер Lifan Х60 

Интерьер Lifan Х60 
Интерьер Lifan Х60

А вот надёжность…

Для представления двух «автоматических» моделей Lifan выписал из Китая знаменитого гонщика Вэнь Фэня.

Вэнь Фэнь 
Вэнь Фэнь

Ну, как знаменитого... Утверждалось, что он выиграл 22 различных чемпионата, хотя в официальной биографии указан только один — по автокроссу в Китае, в группе А, в 2005 году. Так или иначе, Вэнь Фэнь звезда исключительно китайского автоспорта. Его задачей было показать мастерство на серийных автомобилях Lifan. Под Суздалем выбрали маленькую площадку (реально маленькую — просто парковку одного из туристических центров), где поставили небольшую эстакаду-трамплин и несколько решётчатых упоров под колёса, в нормальной жизни помогающих проявить ходы подвесок.

Вэнь Фэнь сел за руль Х60 и... И начал резвиться на площадке, дёргая ручник в поворотах и закладывая виражи с огромными сносами. Галька летела из-под колёс в припаркованные машины и в восторженных зрителей, но гонщик не обращал на это ни малейшего внимания. Не знаю, может у китайских раллистов так принято ездить...

Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60 

Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60 

Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60 

Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60 

Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60 
Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60

Так или иначе, но задора хватило минут на пять, после чего из-под днища Х60 забрызгал бензин. Лопнула топливная трубка близ фильтра, никак конструктивно не защищённая. Видимо, от попавшего камушка. На этом урок водительского мастерства закончился.

Лопнувшая топливная трубка Lifan Х60 

Лопнувшая топливная трубка Lifan Х60 
Лопнувшая топливная трубка Lifan Х60

Знаете, это довольно странно: пригласить человека, оплатить ему поездку и гонорар, обеспечить переводчика... И всё только ради того, чтобы он за пять минут угробил машину перед недоумевающими журналистами? Что-то недосчитали маркетологи Лифана, определённо.

Напоследок — несколько слов о перспективах Lifan. Полного привода для Х60 не будет, вместо этого будут две новые модели кроссоверов, Х40 и Х70, уже полноценно полноприводных, с муфтами в приводах задних мостов. Сроки появления этих машин пока не утверждены, а вот модель Lifan 720 россияне увидят до конца года, под именем Sebrio. Тогда же стоит ожидать и обновлённые Solano и Breeze (последний уже продаётся в Китае под индексом 530).

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Всё в блестяшечках! :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
107
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
Даром не надо.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
391
26
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
Это Китай, детка :)))
276
4
Ответить
  
ВеликийУстюг/Тверь
Сообщений: 11642
хм... а что тут странного-то? китайцы вывели на рынок России двухлетний авто и начали его официально продавать, а неисправности у всех бывают, особенно у этих...
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
38
63
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6200
Нормально, лет через 10 владельцы этих недоразумений будут гнуть пальцы не хуже нонешних обладателей Киа/Хюндаев.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
186
40
Ответить
     
Сообщений: 72
Китайцы такие китайцы %)
85
5
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
снова без сюрпризов
33
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
амно... как и все китайское
111
44
Ответить
    
Сообщений: 1292
Стараются ))))0 А нам все не почем - какашко и все тут))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
66
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Сии изделия уже сильно похожи на автомобиль. Аккуратно, чисто сработано. Под капотом намного интереснее, чем у французского ВАЗа...
72
50
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
Масляный фильтр легко менять в Солане, не надо лезть и подданкрачивать машну.... Больше плюсов не вижу...)))
32
8
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 634
жесть... такие дрова...в хэй-хэ таксисты на таких ездят...дровянные вообще и как всегда у узкопленочных-с блестяшками =0
Сейчас Mr-S =)
Мои отзывы: Toyota MR-S 1999, Toyota MR-S 1999
36
10
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Probeerka:
Нормально, лет через 10 владельцы этих недоразумений будут гнуть пальцы не хуже нонешних обладателей Киа/Хюндаев.
Ну японцы же гнут, а по сути сами из той же оперы.........Через 10 лет у нас машиной никого не удивишь, будет как сейчас на Западе
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
26
51
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58554
ужас какой-то
45
8
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
в истории с китайским автопромом не понятно одно - почему этот шлак покупают????
133
19
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
и зачем фильтр под днище пихать ?????????? у меня он под капотом, удобно меняется
40
9
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Probeerka:
Нормально, лет через 10 владельцы этих недоразумений будут гнуть пальцы не хуже нонешних обладателей Киа/Хюндаев.
Где то я это уже слышал,лет 7 назад:-D Китайщина одним словом
Левый руль???Не,не надо!)))
34
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Сергей pioneer:
и зачем фильтр под днище пихать ?????????? у меня он под капотом, удобно меняется
Китайцы маленькие, им удобнее под машину забежать, чем через борт лезть...
67
 
Ответить
    
Сообщений: 1124
Страшный то какой. Еще и тех характеристики не радуют
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
22
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4984
Китайский кен блок отжег)))
108
 
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Еще умиляет важный вид водителей сидящих за рулем этих дров с ценой под пол мульта.
Левый руль???Не,не надо!)))
78
13
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4737
gunn40:
Китайцы маленькие, им удобнее под машину забежать, чем через борт лезть...
возможно )))))))))))
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
чур меня!!! это чудо враждебной техники!!!)))
24
3
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
зато запчасти китайцы не подделывают!!!!
72
3
Ответить
 
Сообщений: 197
Даёшь видео краш теста!
Мой отзыв: Honda Logo 1997
22
2
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
Сон в жанре "Хоррор" - китайский вариатор под капотом.
37
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
exter:
зато запчасти китайцы не подделывают!!!!
Они сума сойдут если будут подделывать запчасти, мозг лопнет !!!
17
4
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 168
exter:
зато запчасти китайцы не подделывают!!!!
Вот увидите! скоро будут безымянные кетаские подделки кетаского оригинала :))
28
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
"Знаете, это довольно странно: пригласить человека, оплатить ему поездку и гонорар, обеспечить переводчика... И всё только ради того, чтобы он за пять минут угробил машину перед недоумевающими журналистами? Что-то недосчитали маркетологи Лифана, определённо" Читать полностью: https://news.drom.ru/Lifan-Sola... А привезти из-за рубежа порнозвезду, оплатить ей гонорар, обеспечить переводчика, провезти через всю страну, лишь для того чтоб она в стиле Вэнь Феня доломала Калину это не странно? Похоже маркетологи у Дрома и Лифана одни и те-же...
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
271
9
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3081
Было-бы весьма эффектнее еслиб ещё этот лифан взорвался после всего этого вместе с китайским гонщиком, тогда-то все поняли бы зачем всё это делалось:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
54
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 973
15 литров бензина жрет Оо
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
14
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2807
Китайский вариатор - вот тут я насторожился...

GT авто под заказ www.rktmotors.com
63
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Artecs54:
Ну японцы же гнут, а по сути сами из той же оперы.........Через 10 лет у нас машиной никого не удивишь, будет как сейчас на Западе
То, что японцев вы поставили в ряд с китайцами говорит о том, что ни на одном из этих авто вы вероятно не ездили, или вам попались плохие экземпляры. Я знаю один крузак 80, его убивали по дороге до Охи (Сахалин) с 1993 года, пробег на 1 двиге 1.4млн, обслуживание не проводилось вообще никакое, акромя масел по настроению. Не так давно порвался ремень ГРМ, ну как порвался, ошметки болтались. На нем еще около 500км ехали обратно в Южно-Сахалинск. Доехали, поменяли и снова в путь.
Я все о чем - расскажите вон китайскому гонщику, что оторвавшийся шланг норма.
68
5
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
ifan привез в Россию Solano с вариатором и X60 с автоматом
Зачем? XD
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
makmaks:
" Читать полностью: https://news.drom.ru/Lifan-Sola... А привезти из-за рубежа порнозвезду, оплатить ей гонорар, обеспечить переводчика, провезти через всю страну, лишь для того чтоб она в стиле Вэнь Феня доломала Калину это не странно? Похоже маркетологи у Дрома и Лифана одни и те-же..".
молодец
46
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 643
смешнее было только в 2002 г. , когда на презентации шевроле нива не закрывалась дверь самого первого автомобиля
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
25
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4009
... все еще продаю очередь на Ё-мобиль....
Считаешь у страны нет будущего? Сделай своё будущее без страны...
20
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 189
У Лифана логотип, как у Лады, только ладьи целых три. Это означает, что в 3 раза лучше, или наоборот? :))
56
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Мишка косолапый:
У Лифана логотип, как у Лады, только ладьи целых три. Это означает, что в 3 раза лучше, или наоборот? :))
Это значит все в три раза серьезней :)
23
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Anderosad:
То, что японцев вы поставили в ряд с китайцами говорит о том, что ни на одном из этих авто вы вероятно не ездили, или вам попались плохие экземпляры. Я знаю один крузак 80, его убивали по дороге
Я не про то, я знаю что старые японцы выдерживали многое и ремонт был за копейки. Это было и прошло и теперь ниочем не говорит...Я про тыканья с копированием и подделками, японцы с самого начала сами ни одного узла в авто не придумали ........ Поэтому и поставил в один ряд
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
16
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1016
Мишка косолапый:
У Лифана логотип, как у Лады, только ладьи целых три. Это означает, что в 3 раза лучше, или наоборот? :))
лучше ВАЗ хотя бы с точки зрения ремонтопригодности, хотя и то и то пока рановато рассматривать как безопасное и надежное авто.
Люди не хотят быть богатыми, люди хотят быть богаче других. (с)
12
10
Ответить
  
Сообщений: 9
Топливный фильтр как на ВАЗ-21111 16кл. снизу, кстати он тоже не защищен
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Прохоров, запускай свои шайтан-машинки уже
14
4
Ответить
     
Сообщений: 2369
<< всё управление сводится к нажатию педали газа «в пол» и прослушиванию завываний двигателя, вынужденного монотонно работать на почти максимальных оборотах. Увы, это характерная особенность всех вариаторных машинl >>
Аффтар! Не пиши чушь! На вариаторе просто надо уметь ездить. Нужно чувствовать машину, и нажимать газ так, как она того в данный момент просит, иногда и приотпустить, а потом опять плавно нажать, а не "тупо в пол"!!! Ясен пень, что при тупой "тапка в пол" варик будет туп до безумия. Какая "прокладка" - такая и езда! Если никогда с вариаторами дела не имел, то что ты делал на этой презентации?

Я три года откатался на Хонда Фит с вариатором, и могу сказать, что варик - отличная трансмиссия. Фит на варике - зажигалка ещё та! У китайцев, возможно не всё так безоблачно, как у Хонды, но и не настолько плохо, как ты представил!
22
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Artecs54:
Я не про то, я знаю что старые японцы выдерживали многое и ремонт был за копейки. Это было и прошло и теперь ниочем не говорит...Я про тыканья с копированием и подделками, японцы с самого начала сами ни одного узла в авто не придумали ........ Поэтому и поставил в один ряд
Соглашусь. Единственное в чем сомнения - считаю, что копирование в начале века и копирование сейчас имеет разные предпосылки.
ps выделил 15 минут, почитал про автомобилестроение японии. спс )
7
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
мда за 600 тысяч я бы лучше проверенное бу взял
ML350- Touareg V8-BMW X3
34
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Вообщем, прочитав статью полностью, невооружённым взглядом вижу, что аффтар статьи никогда вариатора не видел! Начиная с селектора выбора режимов (что S находится в конце - ему кажется нелогичным...), и сравнением режимов D и S, и так далее, и тому подобное - от начала и до конца статьи!
13
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Позитивно)))))
Super Handling All Wheel Drive
6
 
Ответить
   
не дом и не улица
Сообщений: 23233
мдееее.... Кетай, уле ))) этож надо додуматься ТАК примастрячить топливный фильтр...
11
3
Ответить
  
Сообщений: 409
Под капот не судьба топливный поставить, как в нормальной машине. Китайщина, одним словом.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
8
6
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
крута))))))))))))))))
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Что за несправедливость...
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 546
Сгоришь в такой поделке.
12
 
Ответить
    
Ленинград
Сообщений: 32
На Нексии,да и не только,топливный фильтр тоже под днищем висит вместе со всеми топливомагестралями и ничем не защищены
5
2
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Калине 2 салон бы от Солано.
7
7
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14369
Разгон до 100 = 15.5 и 14.5 сек... дальше читать не стал ибо по моим наблюдениям ездить на чем-либо что выходит за 13 сек до 100 - одно наказание, а если на машине еще и АКПП, то это вообще волшебно, на пример на Rio FL 1.4 - давишь тапку в пол, машина визжит на 2й передаче и.... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (кусты в окне быстрее не начинают мелькать). Обгон после 100 на таких машинах комментариям не поддается ибо возможен лишь теоретически :)
19
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
скоро ! (я думаю в 2016 году)

на наших дорогах

ожидайте появления Гранты спорт с вариатором Solano-CVT !
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1140
Замммммечательные автомобили.....))))
5
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Я буду лучше пешком ходить, чем ездить на китайских автомобилях! Не умеют они их делать, только копировать!
10
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 678
Про Вэнь Фэня и его отжыг доставило )))
23
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 131
ахаха. прочитал заголовок как "сранная презентация...." по сути не ошибся ))))
15
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9712
""Знаете, это довольно странно: пригласить человека, оплатить ему поездку и гонорар, обеспечить переводчика... И всё только ради того, чтобы он за пять минут угробил машину перед недоумевающими журналистами? Что-то недосчитали маркетологи Лифана, определённо""") ) -ничего странного, мы потихоньку для Китая превращаемся в страну третьего мира, куда можно привезти какого-нибудь занюханного "гонщика", который явит нам чудеса своих поделок. А что, и так сойдёт...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
21
1
Ответить
 
Сообщений: 5360
однозначно,писатель статьи заказное лицо.Хоть бы как то попыталься завуалировать свое пренебрежение к китайскому автопрому.Что б эту ненависть не так видно было.И машины хамно и гонщик не понятно откуда...Стебайтесь,стебайтесь .Над корейцами тоже стебались, а они xepak и лидеры продаж
10
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2288
DROM:
Для представления двух «автоматических» моделей Lifan выписал из Китая знаменитого гонщика Вэнь Фэня
Вэнь Фэнь
Вань Фань резвится за рулём Lifan Х60.
Давайте ещё Вунь Фунь добавим
Вань Фань
Вэнь Фень
Вунь Фунь
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
9
 
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
амно какое то (((,но на западе пойдет на ура факт.
9
2
Ответить
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Через пять минут забрызгал бензин, дальше читать не стал....
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Немцы Х6 всего лишь делают, а китайцы впереди планеты всей Х60, Х70 со всей своей китайской экспрессией и гонщег китайский тоже со своей китайской репутацией переборщил со своими китайскими достижениями.
короче итог один "Все это смешно и грустно одновременно!!!" хотя не все таки смешного больше))
12
 
Ответить
   
Сообщений: 524
синдром дырявой головы, заставляет покупать такие помойки.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
16
2
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
Jack_HAMMER:
синдром дырявой головы, заставляет покупать такие помойки.
вено сказал
4
3
Ответить
   
ВЛАДИВОСТОК
Сообщений: 28
Jack_HAMMER:
синдром дырявой головы, заставляет покупать такие помойки.
верно сказал.
5
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2324
@lex@nder:
Разгон до 100 = 15.5 и 14.5 сек... дальше читать не стал ибо по моим наблюдениям ездить на чем-либо что выходит за 13 сек до 100 - одно наказание, а если на машине еще и АКПП, то это вообще волшебно, на пример на Rio FL 1.4 - давишь тапку в пол, машина визжит на 2й передаче и.... НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ (кусты в окне быстрее не начинают мелькать). Обгон после 100 на таких машинах комментариям не поддается ибо возможен лишь теоретически :)
А у самого в подписи просто адские зажигалки, явно быстрее 13 сек)))))) ваз 2106(16 сек), рено сандеро(даже не знаю до сколико этот сарай едет), ниссан пульсар(явно больше 15), СХ4 ваще ураган машина, аж уши складываются от разгона... ))) Гонщег блин...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
21
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
RomaL1:
Давайте ещё Вунь Фунь добавим
Вань Фань
Вэнь Фень
Вунь Фунь
Вай Фай было?
13
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14369
Shadow59:
А у самого в подписи просто адские зажигалки, явно быстрее 13 сек)))))) ваз 2106(16 сек), рено сандеро(даже не знаю до сколико этот сарай едет), ниссан пульсар(явно больше 15), СХ4 ваще ураган машина, аж уши складываются от разгона... ))) Гонщег блин...
1) Ваз 2106 продан лет 8 назад, покупался в студенчестве за 30тыр... дальше продолжать мысль и сопоставление с Лифанами???
2) Пульсар АКПП = 13 сек
3) Сандеро 1.6-8кл МКПП = 11.5 сек
4) Сузучка АКПП = 12+сек

Вопросы? Возражения?

ЗЫ: да, кстати, и при чем здесь "разгон до 100" и "гонщег"??? Если для тебя это показатель того "кто кого быстрее со светофора..." то продолжать дискуссию далее не вижу смысла..
Volvo XC60
7
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 26265
никакого обоснованного спроса на эти поделки не будет. будет только тот, который лучше обосновывать у психиатра.
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
вот уже где действительно нет души
3
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
makmaks:
"Знаете, это довольно странно: пригласить человека, оплатить ему поездку и гонорар, обеспечить переводчика... И всё только ради того, чтобы он за пять минут угробил машину перед недоумевающими журналистами? Что-то недосчитали маркетологи Лифана, определённо"Читать полностью: https://news.drom.ru/Lifan-Sola... привезти из-за рубежа порнозвезду, оплатить ей гонорар, обеспечить переводчика, провезти через всю страну, лишь для того чтоб она в стиле Вэнь Феня доломала Калину это не странно? Похоже маркетологи у Дрома и Лифана одни и те-же...
CТОПИТЬСОТ МИЛЬЕНОВ !
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
6
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Иванов-Водкин:
"&qu ot;Знаете, это довольно странно: пригласить человека, оплатить ему поездку и гонорар, обеспечить переводчика... И всё только ради того, чтобы он за пять минут угробил машину перед недоумевающими журналистами? Что-то недосчитали маркетологи Лифана, определённо""") ) -ничего странного, мы потихоньку для Китая превращаемся в страну третьего мира, куда можно привезти какого-нибудь занюханного "гонщика", который явит нам чудеса своих поделок. А что, и так сойдёт...
Не потихоньку превращаемся, а уже, для китая Россия стоит в одном ряду с африканскими странами, где-то читал по этой теме...
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 45
> Впрочем, всё управление сводится к нажатию педали газа «в пол» и прослушиванию завываний двигателя, вынужденного монотонно работать на почти максимальных оборотах. Увы, это характерная особенность всех вариаторных машин, Solano тут не исключение

Ну что за чушь про "все вариаторные машины"? Может автору просто поучиться управлять вариатором, а не ездить в стиле "газ в пол/тормоз в пол".
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3253
Больше всего убивают стекла на Х60 - абсолютно белые, без какой-либо мало-мальски защиты. Уже даже на Вазиках давно ставят стекла с защитой от УФ излучения.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
1
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Ну и на?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Мишка косолапый:
У Лифана логотип, как у Лады, только ладьи целых три. Это означает, что в 3 раза лучше, или наоборот? :))
Просто в три раза больше китайцев принимали участие...
7
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35809
Мишка косолапый:
У Лифана логотип, как у Лады, только ладьи целых три. Это означает, что в 3 раза лучше, или наоборот? :))
Ну по крайней мере на ладах после 5 минутного отжига по гравию топливные трубки не отлетают. Тем более на новых.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35809
@lex@nder:
ЗЫ: да, кстати, и при чем здесь "разгон до 100" и "гонщег"??? Если для тебя это показатель того "кто кого быстрее со светофора..." то продолжать дискуссию далее не вижу смысла..
+1000

Кроме стартов со светофора, у разгонной динамики есть и полезное применение - обгоны на трассах. Вот где-где, а там уж каждая доля секунды на счету.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 716
Иванов-Водкин:
"&qu ot;Знаете, это довольно странно: пригласить человека, оплатить ему поездку и гонорар, обеспечить переводчика... И всё только ради того, чтобы он за пять минут угробил машину перед недоумевающими журналистами? Что-то недосчитали маркетологи Лифана, определённо""") ) -ничего странного, мы потихоньку для Китая превращаемся в страну третьего мира, куда можно привезти какого-нибудь занюханного "гонщика", который явит нам чудеса своих поделок. А что, и так сойдёт...
Просто китаёсы и сами ох....вают с наших тазов под полляма.
Теперь им даже и упираться с ценами не нужно с таким "рыночным" расейским ценообразованием.
Можно любое г...но впаривать.
Что, например, рено и делает, меняя шильдики на своем логане и толкая его втридорога
8
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14369
rmx116:
+1000
Кроме стартов со светофора, у разгонной динамики есть и полезное применение - обгоны на трассах. Вот где-где, а там уж каждая доля секунды на счету.
Разгон до 100 имеет и еще одно, наиболее ценное отражение - реакция на спокойное нажатие педали газа "без истерики" на средних скоростях.

Когда авто с АКПП выдает более "13 сек до 100" - педаль превращается в выключатель ON/OFF.
Volvo XC60
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35809
@lex@nder:
Разгон до 100 имеет и еще одно, наиболее ценное отражение - реакция на спокойное нажатие педали газа "без истерики" на средних скоростях.
Когда авто с АКПП выдает более "13 сек до 100" - педаль превращается в выключатель ON/OFF.
Да, и такое есть. Но к этому еще можно как-то привыкнуть. Чтобы толкаться в пробке большой динамики не надо. А вот на трассе уже привыкай - не привыкай, обгонять будет очень неудобно.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1112
Уважаемая администрация, вопрос:
Вариатор имеет два режима — Drive и Sport. Вопреки логике, Sport располагается в самом конце хода рычага выбора режимов, и в него «втыкаешься» всякий раз, когда нужно стартануть побыстрее.
Что значит вопреки логике? Это на каких авто иначе? Т.е. в идеале должно быть после нейтрали S, а потом только D? Это бред, описка или я чего-то недопонимаю?
Здесь может быть Ваша реклама
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Статья - 5!
Определенно видно что жадные китайцы не насыпали автору )))
Очень смеялся особенно в конце.

Предлагаю не "кормить" жунралистов вообще, тогда у них наконец то талант авторский раскроется, а то все хвалят и хвалят всех подряд.... читать не интересно.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
9
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
"Еще одна проблема Solano"-это сам solano.
9
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
муйня короче говоря
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
Сергей pioneer:
и зачем фильтр под днище пихать ?????????? у меня он под капотом, удобно меняется
в Мазда Трибьют - она же Форд какой-то там - топливный фильтр расположен именно в этом месте, под днищем. и топливные трубки выглядят точно также. и защиты тоже нет.
просто невезуха имеет место быть.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
evgenuuu:
однозначно,пис атель статьи заказное лицо.Хоть бы как то попыталься завуалировать свое пренебрежение к китайскому автопрому.Что б эту ненависть не так видно было.И машины хамно и гонщик не понятно откуда...Стебайтесь,стебайтесь .Над корейцами тоже стебались, а они xepak и лидеры продаж
И правильно,не надо вуалировать это самое пренебрежение,когда будут делать машины для людей,тогда и уважение будет.И не надо сравнивать с корейцами(хоть я и не адепт корейцев)они так паршиво ни когда не делали,там хоть надежность была,а китаезы полигон испытательный здесь устроили.
4
3
Ответить
     
Юрга
Сообщений: 121
уже Китай дальше нас ушёл в машиностроении))
3
4
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
Камазда Часовня:
Под капот не судьба топливный поставить, как в нормальной машине. Китайщина, одним словом.
точно в том же месте этот фильтр стоит и в ВАГах, и в 90% иномарок. Под капотом стоит только у некоторых япов. Так что хз че у тя за нормальна машина.
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
5
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 89
мда.. хорошее качество у китайцев на 5 минут целых
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6173
Tolstoy:
точно в том же месте этот фильтр стоит и в ВАГах, и в 90% иномарок. Под капотом стоит только у некоторых япов. Так что хз че у тя за нормальна машина.
у дизелей обычно топливный стоит под капотом.
 
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Долго маниторил, приглядывался,изучал Х60. Но внутренний голос говорил,-не пори горячку, бери бабло и дуй во Владик! Так я и сделал ! Сейчас я счастливый обладатель хонды кросроод.Машинка удивлять не перестает. А х 60 Пусть живет своей жизнью!
...В жизни всегда есть место- глупости...
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Дромовцы!!! Возьмите уже себе на тест одно из этих чюдес ! Очень интересно посмотреть!!!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2369
Х60 просчитал. Взял бы себе тыщщ за 400 в полном фарше. Но дороже - увольте! есть столько вариантов Б/У нормальных автомобилей, что вариантов не остаётся.
 
 
Ответить
 
Уссурайск-сити
Сообщений: 128
Artecs54:
Я не про то, я знаю что старые японцы выдерживали многое и ремонт был за копейки. Это было и прошло и теперь ниочем не говорит...Я про тыканья с копированием и подделками, японцы с самого начала сами ни одного узла в авто не придумали ........ Поэтому и поставил в один ряд
Вам как обычно лишь бы опустить японцев.
Убивай мутантов! Жги еретиков! За Императора!
Honda Fit 2008 + FORWARD QUADRO 3.0 29er disc 2015
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
Хмм.. очень странно, как же 1.8+вариатор так медленно разгоняют это машину, я владею в данный момент Nissan Bluebird SSS, двигатель SR20DE 145 л.с. +вариатор Hyper CVT M6. Сколько раз разгонял его до 180 в легкую по трассе, а до сотни даже на "D" можно уложиться в 10-10.5 сек. На ручном режиме уложился в 9 сек. Хотя это разработка середины 90-х и машине 13 лет. Никаких предварительных действий и поблажек себе не давал только 92-ой, давление: перед-2.2, зад-2.0, машину не облегчал. Ничего под капотом не трогал вообще. Ехал по прямой без видимого уклона(погрешность 1-2 градуса мб). Если умеешь пользоваться вариатором, то он едет хорошо. Такой же "автоматный" блюберд 2 литра проигрывает вариаторному 2-3 корпуса. И до сотни едет 11.5-12 сек. Вариатор имеет огромное колличество передач-следовательно меньше потери мощности при переключениях, точнее передач у него нет вообще.
1
1
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
а где тот перец из китая, почему еще не отписалсо? ну который, вращая глазами, зачесывает который год про "победное шествие кетая", в "через 5 лет все на кетайцах", "в рашке все как всегда плохо" и т.д.? ау, ты где, болезный?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
7
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 225
А я бы тёще купил
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2012
3
1
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15209
Вэнь Фэнь ровный паря))
имейте совесть.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 129
Phoenix70:
<< всё управление сводится к нажатию педали газа «в пол» и прослушиванию завываний двигателя, вынужденного монотонно работать на почти максимальных оборотах. Увы, это характерная особенность всех вариаторных машинl >>
Аффтар! Не пиши чушь! На вариаторе просто надо уметь ездить. Нужно чувствовать машину, и нажимать газ так, как она того в данный момент просит, иногда и приотпустить, а потом опять плавно нажать, а не "тупо в пол"!!! Ясен пень, что при тупой "тапка в пол" варик будет туп до безумия. Какая "прокладка" - такая и езда! Если никогда с вариаторами дела не имел, то что ты делал на этой презентации?
Я три года откатался на Хонда Фит с вариатором, и могу сказать, что варик - отличная трансмиссия. Фит на варике - зажигалка ещё та! У китайцев, возможно не всё так безоблачно, как у Хонды, но и не настолько плохо, как ты представил!
согласен ,варик это вещь у меня и на варике машины были и на автомате, сейчас я опять вернулся к варику потому что одна передача это вещь, как на троллейбусе, только не надо убивать варик он этого не любит просто ездейте спокойно и наслаждайтесь
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 395
САША ТЮМЕНЬ:
согласен ,варик это вещь у меня и на варике машины были и на автомате, сейчас я опять вернулся к варику потому что одна передача это вещь, как на троллейбусе, только не надо убивать варик он этого не любит просто ездейте спокойно и наслаждайтесь
Это и так понятно, он не любит тапку в пол, впрочем как и все остальное, 1-2 в год можно, не умрет. А, умрет, механику поставлю, цена вопросто всей работы 20 тыс.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2086
Sergey_999:
амно... как и все китайское
такого же мнения... есть другой автопром!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 610
топливная система интресная...как это на автовазе еще не додумались так делать
в комплект надо давать коробку кетайских петард, чтобы это чучело автомобился взорвать, когда надоест
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
не, не, в топку этих китайцев
3
 
Ответить
     
Иркутск-СПБ
Сообщений: 2240
Китайцы еще не дошли до "уровня"
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13214
Хаттори:
Вот увидите! скоро будут безымянные кетаские подделки кетаского оригинала :))
Давно уже есть.
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 438
Не было особой симпатии к китайскому автопрому, а теперь совсем интерес пропал.
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
DiZiToPeL:
Даёшь видео краш теста!
Через ютуб поищи. Лифан Солано Крэш-тест
Мой отзыв: Honda Fit 2007
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3307
"Solano CVT комплектуется двигателем 1,8 литра (125 л.с.), с которым разгоняется до 100 км/ч за 15,5 сек."

- В переводе на русский это означает "не едет".
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 789
фу*** какаято
STi
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Новая Калина дороже :) Приору чтоли с ее больным двиглом брать?
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Если у него будет цена 530 тырь, то уже можно задуматься о Ниссан Альмера Комфорт с автоматом
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Вопреки логике, Sport располагается в самом конце хода рычага выбора режимов
Видимо к китайцам уже совсем не к чему прикопаться раз находят нелогичность в полной логичности.
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
125 коней - 15,5 сек до сотни, половина коней, наверное, мёртвые))))))))))))))))))))))) )
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
Камазда Часовня:
Под капот не судьба топливный поставить, как в нормальной машине. Китайщина, одним словом.
Ну и что, что снизу фильтр..............У многих японцев он снизу и никто никаких проблем не ощущает, возьми, к примеру, Марк2(учитывая то, что у Марка и клиренс меньше)............
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 895
САША ТЮМЕНЬ:
согласен ,варик это вещь у меня и на варике машины были и на автомате, сейчас я опять вернулся к варику потому что одна передача это вещь, как на троллейбусе, только не надо убивать варик он этого не любит просто ездейте спокойно и наслаждайтесь
На нормальном автомате практически не чувствуется переключения скоростей, а учитывая цены на обслуживание вариаторов (та же замена шкивов с ремнём) могу сказать "+100500 в пользу аФФтАмата"))))))))))
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Ребята вот Вытутвсе брызгаете слюной - мол "***** китайское", давайте повернемся назад и посмотрим на историю ! что придумали Российские автопроизводители из полно приводных НИВА И УАЗ - что еще ???? и история нашего автопрома длится уже не 1 и 2 десятка лет а уже лет так под 100, а что китайцы : Lifan - это далеко не самое лучшее производство китайцев, взять хотя бы Great wall - офигенные машины - при этом у китайцев хватает ума не учиться на своих ошибках (агрегаты берут лицензионные Toyota, Nissan, Mitsubishi) и делают нормальные авто - по крайней мере лучше Российского автопрома. Давайте вспомним сколько денег правительство залило в АВТОВАЗ - а результат "Калина" и "Granta" - чудо с автоматом! За эти деньги Китайцы бы 2-3 завода построили бы и моделей на каждом заводе штук по 5 придумали.
продажа Стретч-пленки (ручная машинная) и скотча от (36 метров до 990 метров) - звоните договоримся
7
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Es`quire:
Даром не надо.
точно...))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2812
Блин, с извечным спором, что лучше, нашепром или китай тут пожалуй жирная точка. На данный момент гранта с автоматом по всем показателям лучше солано.
Конечно псевдокроссовером наши похвастать не могут... увы...
98 коней приоровского мотора гранте за глаза. Едет очень хорошо. Управляемость вполне на уровне. В салоне вполне комфортно. Что удивительно - тихо. Явно не брякает полка схади и не поет на все лады пластик.
Китайцы молодцы, не спорю, но пока они еще только развиваются. Себе бы брать не стал, тем более за пятьсот с лишним тыщ. Гранта мне обошлась в 380, и судя по данной статье, она явно лучше.
1
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Берут же энтих китаёз
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
exter:
зато запчасти китайцы не подделывают!!!!
Откуда такая уверенность?
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
AEV1978:
Ребята вот Вытутвсе брызгаете слюной - мол "***** китайское", давайте повернемся назад и посмотрим на историю ! что придумали Российские автопроизводители из полно приводных НИВА И УАЗ - что еще ???? и история нашего автопрома длится уже не 1 и 2 десятка лет а уже лет так под 100, а что китайцы : Lifan - это далеко не самое лучшее производство китайцев, взять хотя бы Great wall - офигенные машины - при этом у китайцев хватает ума не учиться на своих ошибках (агрегаты берут лицензионные Toyota, Nissan, Mitsubishi) и делают нормальные авто - по крайней мере лучше Российского автопрома. Давайте вспомним сколько денег правительство залило в АВТОВАЗ - а результат "Калина" и "Granta" - чудо с автоматом! За эти деньги Китайцы бы 2-3 завода построили бы и моделей на каждом заводе штук по 5 придумали.
Тоже верно. Китайцы учатся пока, нужно подождать мало-мало. А за такие выходки, какие наши правители проделали с вАЗом, в Китае давно сиктым башка бы случилась. И после первый башка, второй башка бы мгновенно остыл в своих желаниях. А наши парни прут и прут не останавливаясь. Жрут без меры и серут без памяти.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!