Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Серийную версию компактного кроссовера Lexus UX покажут в марте

Серийную версию компактного кроссовера Lexus UX покажут в марте

20 Февраля 2018 | 15815 просмотров
Ожидается, что Lexus UX вытеснит из производственной линейки компании модель CT 200h.
Ожидается, что Lexus UX вытеснит из производственной линейки компании модель CT 200h.

В марте на международном автосалоне в Женеве Lexus представит серийную версию компактного кроссовера UX. В преддверии скорой премьеры пресс-служба Toyota распространила тизер новинки. Дизайн серийного Lexus UX будет выполнен по мотивам одноименного концепт-кара, показанного осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Стиль той машины в Lexus называли английским словом Inside-Out, то есть «вывернутый наизнанку».

Lexus UX должен стать самым доступным кроссовером бренда, из модельной гаммы он вытеснит не очень популярный хэтчбек Lexus CT200h. Технической информации о новом кроссовере пока нет, но если осветлить тизер, то видно, что на машину наклеен шильдик UX 250h. Ранее в англоязычных СМИ сообщали, что Lexus UX будет выпускаться в трех модификациях — UX 200, UX 250 и UX 250h. UX 250 будет оснащаться 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 170 л.с., а гибридная силовая установка UX 250h будет развивать 178 л.с.

Какие еще автомобили Lexus представит в Женеве? По сообщению пресс-службы Toyota, компанию дебютанту составят удлиненный RX L (европейская премьера), концепт-кар Lexus LF-1 Limitless, впервые показанный на Детройтском автосалоне, а также два купе RC F — Special Edition и Black Edition.

Напомним, международный автосалон в Женеве открывается 6 марта.

Тизер серийного Lexus UX
Тизер серийного Lexus UX после осветления
 
Lexus UX, концепт-кар 2016 года
Lexus UX, концепт-кар 2016 года
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Наверное, будет на базе C-HR
143
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
У меня после просмотра этой новости аж царапины на экране появились, грани острые хоть и не видны, но наверняка существуют.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
54
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 365
2.0 турбо не будут на него ставить? Интересно почему?
2018 BMW 520dx, 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX
9
6
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Как всегда до серии дойдет слабое подобие.
18
43
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
Не понятен смысл такого кроссовера.
С кем конкурировать?
Ведь конкурент Х1 и gla на базе rav4 уже есть. Куда меньше то кроссовок?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
19
49
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Autism
2.0 турбо не будут на него ставить? Интересно почему?
А для чего этой букашке избыточная мощность? Ей и 170 сил много.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
28
6
Ответить
Лучше eclipse cross взять вместо этой шляпы с внешностью арангутанга.
15
88
Ответить
    
Сообщений: 1607
призыв
А для чего этой букашке избыточная мощность? Ей и 170 сил много.
Какой букашке? Джуку значит 210 сил и больше норм, а этой машине, которая гораздо больше и весит больше 1.5 тонн, много да?))
30
3
Ответить
Здорово! Для Москвы с удовольствием взял бы. Как я понимаю, это будет Lexus версия Toyota CH-R. Для города - оптимальная машина. Жаль, что скорее всего вариатор будет.
32
7
Ответить
dilmurad
Астрахань
Концепт похоже на Инфинити
20
12
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
немного непонятный дизайн
9
19
Ответить
обмен
Иркутск
legus
Не понятен смысл такого кроссовера.
С кем конкурировать?
Ведь конкурент Х1 и gla на базе rav4 уже есть. Куда меньше то кроссовок?
раф 4 конкурент х3 и GLK
18
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
У Креты и Весты кросс вырисовывается конкурент.
25
23
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чего фотка тизера темная?
Так не плохо..
5
2
Ответить
Антон
Чита
Инфинити
8
9
Ответить
123
Новосибирск
Будем посмотреть, когда вживую появится
9
2
Ответить
Андрей89
Салехард
У нас еще C-HR нету.(.. а уже на его базе Лексус готов!.)
15
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
У Креты и Весты кросс вырисовывается конкурент.
Думаю в разных ценовых категориях будут приведенные вами автомобили и этот Лексус. Да и по оснащению и отделке наверняка будут разные.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Разве бывают не очень популярные лексусы? ИС, ГС, СТн200 все у нас не продаются? Почему ?((
8
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
обмен
раф 4 конкурент х3 и GLK
Бери выше, Х5 и ГЛ, причём по всем пунктам
19
19
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Ефим
Думаю в разных ценовых категориях будут приведенные вами автомобили и этот Лексус. Да и по оснащению и отделке наверняка будут разные.
Действительно, этот им не конкурент - слишком дорого будут драть за элитный японский дермантин.
10
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Autism
2.0 турбо не будут на него ставить? Интересно почему?
Тёлочкам, которым не хватило на РХ, будет достаточно 2,0л 150 л.с. + варик + передний привод.
7
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Газон Засеян
Как всегда до серии дойдет слабое подобие.
Это уже подобие, что тогда дойдёт до серии по вашему???
5
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Розарио Агро
Разве бывают не очень популярные лексусы? ИС, ГС, СТн200 все у нас не продаются? Почему ?((
Они очень популярны, но среди тех, кто на каринах ездит. Когда у них появляются деньги, они покупают другие машины.
6
17
Ответить
    
Сообщений: 1607
обмен
раф 4 конкурент х3 и GLK
Скажу тебе по секрету, х3 выше классом чем rx350, если по платформе смотреть, чего там ссцут в уши маркетологи не знаю точно, стараюсь от них против ветра держаться.
Так между делом разница в колесной базе рава и х3 20 см, это очень много. У 200-го крузака колесная база меньше чем у х3..
9
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
Скажу тебе по секрету, х3 выше классом чем rx350, если по платформе смотреть, чего там ссцут в уши маркетологи не знаю точно, стараюсь от них против ветра держаться.
Так между делом разница в колесной базе рава и х3 20 см, это очень много. У 200-го крузака колесная база меньше чем у х3..
Вот только колесная база не единственный параметр.
У Крузака база меньше, потому что он внедорожник.
19
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот пример современного Авто. Новый дизайн, в линейке силовых агрегатов гибрид. А любители пропуканых немцами машин пусть ездят на унылом прошлом и бабушкиных тигуанах.
20
22
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
уже сейчас видно, что будет какой-то урод на базе тойоты. премиум. ага.
10
13
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Пример современного и беспощядного маркетинга , автомобиля здесь нет .
9
10
Ответить
алексей
Москва
premio711
Они очень популярны, но среди тех, кто на каринах ездит. Когда у них появляются деньги, они покупают другие машины.
Тоесть ездят на еаринах но популярен Лексус а деньги появляются покупают другое ты сам то читал что нацарапал
10
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
citroen
уже сейчас видно, что будет какой-то урод на базе тойоты. премиум. ага.
Японцы думают, что дермантин, шумка и кнопочки в салоне, анодированный "под хром" пластик снаружи и рожу квазимоды - это всё премиально! А гибрид это главный козырь упоротых японофилов, хотя даже китайцы вовсю уже используют электромобили.
11
21
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Т.е. гибрид мощнее 2-х литрового атмосферника всего на 8 л.с., это как так?
Обычно гибрид мощнее атмо, в среднем, лошадей на 30.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
7
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
алексей
Тоесть ездят на еаринах но популярен Лексус а деньги появляются покупают другое ты сам то читал что нацарапал
У меня было Карина, мечтал о Лексусе, стало хватать на Лексус, хорошенько его изучил - теперь вообще его никак не воспринимаю. Дешевка по цене как у настоящих машин.
Понятно разжевал?
10
23
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Владимир_Ветер
Вот только колесная база не единственный параметр.
У Крузака база меньше, потому что он внедорожник.
С ТЛК и Прадо понятно почему база короче.
Но RX-то не внедорожник, позиционируют его (у нас по крайней мере) как конкурента Х5.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7277
Фотку сзадил посмотрел, подумал, неужели не страшный лексус? Посмотрел спереди - а не, все так же)))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
13
9
Ответить
онСамый
Красноярск
legus
Не понятен смысл такого кроссовера.
С кем конкурировать?
Ведь конкурент Х1 и gla на базе rav4 уже есть. Куда меньше то кроссовок?
Объясню - существует модель СТ 200Н, готовят замену, но чтобы стать более популярной, они решили создать на базе СН-R лексус, дабы стать популярнее за счёт "кроссоверного" внешнего вида.

Тем самым они заполнят нишу класса таёты матрикс, который был ниже классом чем рав и соответственно NX.
11
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Ну вот, а я не знал куда пару-тройку лямов деревянных потратить, конечно на маленький лексус
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
premio711
Они очень популярны, но среди тех, кто на каринах ездит. Когда у них появляются деньги, они покупают другие машины.
Новый праворукий эскудо из Японии?
7
7
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
premio711
У меня было Карина, мечтал о Лексусе, стало хватать на Лексус, хорошенько его изучил - теперь вообще его никак не воспринимаю. Дешевка по цене как у настоящих машин.
Понятно разжевал?
Оказывается остались ещё люди которые могут трезво мыслить и анализировать , но таких всё меньше и меньше .
9
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
С ТЛК и Прадо понятно почему база короче.
Но RX-то не внедорожник, позиционируют его (у нас по крайней мере) как конкурента Х5.
Из-за продольного расположения двигателя в бмв места в салоне столько же, как в рыксе, несмотря на большую колесную базу.
10
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Розарио Агро
Новый праворукий эскудо из Японии?
Да, новый 14 года. Бабушка Пидзука купила его его тогда специально, чтобы трёхлеткой в полцены отправить своему поклоннику на наш берег.
4
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
У меня было Карина, мечтал о Лексусе, стало хватать на Лексус, хорошенько его изучил - теперь вообще его никак не воспринимаю. Дешевка по цене как у настоящих машин.
Понятно разжевал?
Да, Ваня, вот современная машина. Она опережает твою на 20 лет. Это когда у тебя стало хватать на Лексус, если ты даже на Тигуан 700 тысяч кридита брал? Хватит фантазировать, тролль.
22
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Fox_liar
Т.е. гибрид мощнее 2-х литрового атмосферника всего на 8 л.с., это как так?
Обычно гибрид мощнее атмо, в среднем, лошадей на 30.
Значит мотор не так зажали. У тойоты мощности ДВС и электромотора складываются как-то хитро.
7
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
11188680
Оказывается остались ещё люди которые могут трезво мыслить и анализировать , но таких всё меньше и меньше .
Взаимно. Здесь в основном кролики, которые слаще трёхлетней морковки с острова не пробовали и слюной брызжут своей жёлтой на эту очередную рисовозку с дохлым мотором на варике
10
15
Ответить
  
Сообщений: 503
А у меня название UX почему то невольно ассоциируется с мотором UZ ))))) v8, все дела!
2
1
Ответить
AndRei
Пенза
По моему смахивает на тачку из мф "Черный плащ" )))
6
 
Ответить
PunkBuster
Черский
А у нас уазик профи...
3
 
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Из-за продольного расположения двигателя в бмв места в салоне столько же, как в рыксе, несмотря на большую колесную базу.
Какая разница какой салон. Машина едет иначе у еее более совершенная платформа. А рэкс так, телега.
8
9
Ответить
алексей
Омск
11188680
Оказывается остались ещё люди которые могут трезво мыслить и анализировать , но таких всё меньше и меньше .
У меня двое друзей ездят на GX и LX, до них тоже кричали немцы это круто и надёжно, но после того как эти немцы пое..ли им мозги они перешли на концерн Toyota, и брали они немцев не лохматый годов!
19
10
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Вот только колесная база не единственный параметр.
У Крузака база меньше, потому что он внедорожник.
Про крузак это я так, я понимаю что он внедорожник и у него свои особенности. У тойоты нет кроссоверов премиум сегмента в принципе. Чтобы двигатель стоял продольно, чтобы основной привод был задний или фултайм и т.д. Все ее топовые кроссоверы позиционируются как камри среди седанов, а камри среди седанов выше классом не смотрится.
8
1
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
Надеюсь дизайн будет в духе нового флагмана Лексуса!
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
Какая разница какой салон. Машина едет иначе у еее более совершенная платформа. А рэкс так, телега.
Предвзятое мнение. Рыкс довольно комфортная машина, что по езде, что по материалам, что по звукоизоляции. Если надо погонять, то это к немцам или к Инфинити.
Лексус переходит на новые платформы и уже показывал концепт кроссовера на новой тележке. Тот будет получше ездить.
У меня кроссовер с продольным мотором. Наследство от бездорожного прошлого.
10
6
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
алексей
У меня двое друзей ездят на GX и LX, до них тоже кричали немцы это круто и надёжно, но после того как эти немцы пое..ли им мозги они перешли на концерн Toyota, и брали они немцев не лохматый годов!
Такая же история, но ровно наоборот. Уговорил друзей пересесть с Lexus на немцев и ребята довольны..
10
14
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Действительно, этот им не конкурент - слишком дорого будут драть за элитный японский дермантин.
Вы же главный спец страны по японскому автопрому. Владели и тестировали каждое авто японского производства. Вам наверное из Тойоты звонят и сообщают чем будут отделывать каждую машину.
9
4
Ответить
Владимир_Ветер
Значит мотор не так зажали. У тойоты мощности ДВС и электромотора складываются как-то хитро.
Вы на Диком Западе нашей страны до сих пор ничего не знаете про гибриды . На гибридах Тойоты стоят моторы по циклу Аткинсона и мощность двушки там 150 или еще меньше
3
4
Ответить
Саша
Москва
Взял бы с удовольствием! По городу и загородом само то. Маленький мощный и комфортный. Сейчас цены на NX точно упадут, хотя раньше на него смотрел.
4
2
Ответить
Саша
Москва
Красавец
9
7
Ответить
алексей
Москва
premio711
У меня было Карина, мечтал о Лексусе, стало хватать на Лексус, хорошенько его изучил - теперь вообще его никак не воспринимаю. Дешевка по цене как у настоящих машин.
Понятно разжевал?
А настоящие это какие
4
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
обмен
раф 4 конкурент х3 и GLK
Glk не выпускают уже массу лет. Сейчас glc, который по размерам как q5. Ну х3 новый чуть больше Х5 первого поколения.
Так что рав4 конкурент именно х1 и gla с q3.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
3
4
Ответить
алексей
Омск
Фортуна Карс
Такая же история, но ровно наоборот. Уговорил друзей пересесть с Lexus на немцев и ребята довольны..
Ни чего скоро они вернутся к лексусу матеря тебя!!!)))
8
7
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
premio711
У меня было Карина, мечтал о Лексусе, стало хватать на Лексус, хорошенько его изучил - теперь вообще его никак не воспринимаю. Дешевка по цене как у настоящих машин.
Понятно разжевал?
Стало хватать на "дешевку" лексус и ..... купил убогий тигуан в кредит))).
P.S. Тига прямо настоящая машина! Лексус рядом не стоял!) Туарег, Кайен, Х5-6 - достойные авто. Но тигуан....каждому свое, конечно.
12
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Георгий Радонежский
Вы на Диком Западе нашей страны до сих пор ничего не знаете про гибриды . На гибридах Тойоты стоят моторы по циклу Аткинсона и мощность двушки там 150 или еще меньше
Вы не поняли, про что разговор. Фокс увидел, что суммарная мощность гибрида этого концепта больше, чем обычно на гибриде тойоты. Я предположил, что мотор, работающий по циклу Аткинсона был не так сильно дефорсирован.
Мы, на современном востоке все знаем про гибриды тойоты. Так же знаем, что при определении суммарной мощности гибрида нельзя напрямую складывать мощность ДВС и электромотора.
5
7
Ответить
    
Оркутск
Сообщений: 57767
Андрей89
У нас еще C-HR нету.(.. а уже на его базе Лексус готов!.)
В Иркутске уже продается в свбодной продаже
диагн. и ремонт ДВС 89027616726
samui-people.ru -аренда дома на о.Самуи, отели, полезная информация
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Radic
Стало хватать на "дешевку" лексус и ..... купил убогий тигуан в кредит))).
P.S. Тига прямо настоящая машина! Лексус рядом не стоял!) Туарег, Кайен, Х5-6 - достойные авто. Но тигуан....каждому свое, конечно.
А я по средствам живу, кредит погасил. На УАЗ с логотипом "L" точно не куплюсь. Тут ездили с товарищем на его ГХ460. Это как надо неуважать своих покупателей, чтобы столько дешманского крашеного под алюминий пластика напихать. Прадо ещё ничего, а этот сплошное разводилово. Каждому своё - кому простая обёртка, но качественная начинка, кому дешманские фантики.
6
15
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Предвзятое мнение. Рыкс довольно комфортная машина, что по езде, что по материалам, что по звукоизоляции. Если надо погонять, то это к немцам или к Инфинити. Лексус переходит на новые платформы и уже...
Нет не предвзятое. Премиум сегмент он такой, в нем машина и рулится и комфортна. Добиться чего-то одного в ущерб другому как два пальца, а вот совместить не легко. Вот с одной стороны валкий невнятный лексус, но относительно комфортный, хотя есть куда расти. С другой стороны у японцев только финик, жесткий как табурет, хотя рулежка не так уж и хороша, да и моторов мощных нет (могли бы от гэтэра мотор и коробас в топе предложить и по тележке что-то дорабоать, а то он так и завис на уровне ская 36-го). Просто зажали подвеску чтобы не валился.

Сам понимаешь, что для премиума много чего нужно, пневма, активные стабы, оправляемые амортизаторы, управляемые дифференциалы с контроллем вектора тяги, основной задний привод (основное передний не канает совсем), тяговитый мотор, либо большой атмо, либо современнй турбовый, большая колесная база, облегченная многорычажка сзади и как минимум двухрычажка спереди, хорошие оппозитные тормоза, многоступенчатый шустрый автомат, управляемый или спортивный выхлоп, это только из требований к тележке. Что из этого есть у лексуса?)) Он просто мягкий. Кстати после последнего обновления есть уже большие сомнения по надежности.
9
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Ефим
Вы же главный спец страны по японскому автопрому. Владели и тестировали каждое авто японского производства. Вам наверное из Тойоты звонят и сообщают чем будут отделывать каждую машину.
Попробуйте хоть раз в жизни зайти в автосалон Лексус и прокатитесь на како-нибудь хотя бы и будете иметь собственное мнение, а не тупо хейтить.
4
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Инфинити от Лексус
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Японцы думают, что дермантин, шумка и кнопочки в салоне, анодированный "под хром" пластик снаружи и рожу квазимоды - это всё премиально! А гибрид это главный козырь упоротых японофилов, хотя даже китайцы вовсю уже используют электромобили.
А немцы производят электрокары?
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
urwoiy
Нет не предвзятое. Премиум сегмент он такой, в нем машина и рулится и комфортна. Добиться чего-то одного в ущерб другому как два пальца, а вот совместить не легко. Вот с одной стороны валкий невнятный...
Х5, например, не комфортный, у него жёсткая подвеска. Х5 не может ездить по бездорожью. Значит он не премиальный?
Кое что есть и у лексуса, и у финика.
10
8
Ответить
Урюпинск
обмен
раф 4 конкурент х3 и GLK
Вы наверное хотели сказать "раф 4 НЕ конкурент х3 и GLK" ?)
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Ефим
А немцы производят электрокары?
Сейчас не знаю, но не так давно ездил на ГДРовском электрокаре времён социализма - всё отлично работает.
5
5
Ответить
     
алтайский край
Сообщений: 79
мне одному кажется что он на инфинити очень сильно похож?
1
1
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
"UX 250 будет оснащаться 2,0-литровым атмосферным мотором"

Обман какой-то в названии...а уж внешность концепта "ща я сожру ГЛЦ 63 АМГ, а Каен Турбо С понадкусываю" вдвойне обман...не сомневаюсь, что будет комплектация UX 200 F Sport с каким-нибудь 1.8 и вариатором от Короллы. Вот такой он, тоётовский премиум...зато ж "премиальный молодежный дизигн".
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
3
Ответить
10699683
Eiswolf
Наверное, будет на базе C-HR
Не на базе Аурис.
1
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
призыв
А для чего этой букашке избыточная мощность? Ей и 170 сил много.
кхммм..."это" типа в замен СТ200h, который в соответствии с тоётовской хуцпой одноклассник таким машинам как М240, RS3 и А45 AMG? Так что "этой" букашке - конечно не нужно, не по Сеньке шапка, а вообще, у белых людей, положено С-класс на 300+ лс делать.
3
4
Ответить
urwoiy
Владимир_Ветер
Х5, например, не комфортный, у него жёсткая подвеска. Х5 не может ездить по бездорожью. Значит он не премиальный?
Кое что есть и у лексуса, и у финика.
У х5 много вариантов подвески. При чем тут бездорожье вообще? Он кроссовер, это чисто асфальтовая машина.
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
premio711
Тёлочкам, которым не хватило на РХ, будет достаточно 2,0л 150 л.с. + варик + передний привод.
Для не-напросивших на РХ есть НХ200....там "2,0л 150 л.с. + варик + передний привод" - т.е. как напрашиваешь, такой тебе овца и премиум :))
а это тогда вообще не понятно для кого...это прям какая-то отрицательная оценка способности к напрашиванию :)
3
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Fox_liar
С ТЛК и Прадо понятно почему база короче.
Но RX-то не внедорожник, позиционируют его (у нас по крайней мере) как конкурента Х5.
Ну хватит над тоётофилами глумиться, они ж обычно технически безграмотны, ответить не могут адекватно.
Сравнивать размер и базу у поперечно-переднеприводного и продольно-заднеприводного авто напрямую нельзя. При равных внешних размерах первый будет намного больше изнутри.
И у нас и в США РХ хорошо продаётся потому что "Размер Х5 по цене Х3"...по размеру салону он гораздо к Х5 ближе. Хотя для обычной домохозяйки РХ по потребительским свойствам почти Х5.
6
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Ну хватит над тоётофилами глумиться, они ж обычно технически безграмотны, ответить не могут адекватно. Сравнивать размер и базу у поперечно-переднеприводного и продольно-заднеприводного авто напрямую...
Ваго.очер, опять хотел умом блеснуть? Я несколько раз спрашивал, какое у тебя образование? Ты менеджер? Явно не технарь. Тогда с чего тебе знать больше остальных про технику?
8
8
Ответить
zogar-zag
dilmurad
Концепт похоже на Инфинити
Да, есть что-то бейсболистое :-)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
5-9
Для не-напросивших на РХ есть НХ200....там "2,0л 150 л.с. + варик + передний привод" - т.е. как напрашиваешь, такой тебе овца и премиум :))
а это тогда вообще не понятно для кого...это прям какая-то отрицательная оценка способности к напрашиванию :)
Типа, "сначала зубы сделай, а пока тебе ЭТО по заслугам"
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
5-9
Ну хватит над тоётофилами глумиться, они ж обычно технически безграмотны, ответить не могут адекватно. Сравнивать размер и базу у поперечно-переднеприводного и продольно-заднеприводного авто напрямую...
Да тут один на электровелике воспринимает как личное оскорбление непризнание 2,0 атмо на варике премиумом и передовой технологией
8
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
алексей
У меня двое друзей ездят на GX и LX, до них тоже кричали немцы это круто и надёжно, но после того как эти немцы пое..ли им мозги они перешли на концерн Toyota, и брали они немцев не лохматый годов!
И как отзываются про потребительские свойства GX и LX? Неужели такие-же как у немцев? Или из плюсов только ниламаицца, а так телеги телегами?
6
6
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Ефим
А немцы производят электрокары?
внезапно - да!
а вам зачем это знать?
4
7
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Х5, например, не комфортный, у него жёсткая подвеска. Х5 не может ездить по бездорожью. Значит он не премиальный?
Кое что есть и у лексуса, и у финика.
Х5 вполне себе нормальный по комфорту, новый Рыкс тоже не как первые 2 поколения, полный привод Х5 весьма совершенный и эффективный на бездорожье и не отрубается после пары минут пробуксовок и он проедет везде, где позволит его геометрия. А РХ с его убожеством, по недоразумению считающимся полным приводом, встанет где девятка ходом пройдёт...а уж с его клювом то.
Вот и выходит, что Х5 и комфортный и быстрый и проходимый...а РХ - максимум комфортный.
7
10
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Ваго.очер, опять хотел умом блеснуть? Я несколько раз спрашивал, какое у тебя образование? Ты менеджер? Явно не технарь. Тогда с чего тебе знать больше остальных про технику?
в очередной раз, когда нечего по сути сказать, срываешься в истерику и оскорбления...

я вас, бездарей-невежд, сектантов руля в бардачке, тут, понимаешь, защищаю от избиения, а мне такое вместо благодарности...сам то ты до этого обтекал и ничего не мог в ответ сказать на "у РХ база меньше Х3"...а я пришёл и Лохус защитил :)
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Ефим
А немцы производят электрокары?
Ауди, ФВ, мерседес, это так на вскидку
4
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
в очередной раз, когда нечего по сути сказать, срываешься в истерику и оскорбления... я вас, бездарей-невежд, сектантов руля в бардачке, тут, понимаешь, защищаю от избиения, а мне такое вместо благодарности...сам...
У тебя проблемы с восприятием материала, фантазёр? Читай внимательно, я сразу написал про компоновку мотора. Иди суши штаны после лужи.
7
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Х5 вполне себе нормальный по комфорту, новый Рыкс тоже не как первые 2 поколения, полный привод Х5 весьма совершенный и эффективный на бездорожье и не отрубается после пары минут пробуксовок и он проедет...
Х5 и бездорожье - антонимы. Ты посмотри на какой высоте у него забор воздуха. Его привода и редуктор летят при пробуксовках в грязи. Рыкс комфортней и тише.
9
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
И как отзываются про потребительские свойства GX и LX? Неужели такие-же как у немцев? Или из плюсов только ниламаицца, а так телеги телегами?
Да, в немцах больше разноцветных лампочек, как ты любишь. Ещё мягкий пластик. Их перемиальный дерматин можно есть в голодный год, а их шпона сделать костёр. Ещё у Лексуса нет премиального мотора 1,4, который ты обожаешь.
8
8
Ответить
Владимир_Ветер
Вы не поняли, про что разговор. Фокс увидел, что суммарная мощность гибрида этого концепта больше, чем обычно на гибриде тойоты. Я предположил, что мотор, работающий по циклу Аткинсона был не так сильно...
Моторы по циклу Аткинсона не дефорсируют они такие и есть . Уменьшенная мощность более высокий кпд по сравнению с циклом Отто
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Георгий Радонежский
Моторы по циклу Аткинсона не дефорсируют они такие и есть . Уменьшенная мощность более высокий кпд по сравнению с циклом Отто
Прямо именно такие? Например, 93,74 л.с. И ни больше, ни меньше? Нельзя пару лошадок ни прибавить, не отнять? Или все же можно варьировать мощностью, путём изменения углов фаз и впрыска? Более высокий КПД только с определённых оборотов. А на низах КПД маленький. Именно для компенсации этого провала и ставят электромотор.
Вы прочитайте внимательно беседу с самого начала.
1
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Х5 и бездорожье - антонимы. Ты посмотри на какой высоте у него забор воздуха. Его привода и редуктор летят при пробуксовках в грязи. Рыкс комфортней и тише.
Какое нафиг "бездорожье" и забор воздуха? Эти машины максимум по снегу-песку или раскисшей колее должны проехать. Х5 это может, а РХ - нет, забуксует.
Рыкс новый очень странный стал по комфорту и совсем не везде комфортен он, почитай хоть дромотест с Кэдди и Фиником про него, там эта тема более-менее раскрыта.
5
5
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Владимир_Ветер
Да, в немцах больше разноцветных лампочек, как ты любишь. Ещё мягкий пластик. Их перемиальный дерматин можно есть в голодный год, а их шпона сделать костёр. Ещё у Лексуса нет премиального мотора 1,4, который ты обожаешь.
Разноцветные лампочки - это как раз к ГХ и ЛХ, именно ими и дермантином достигается "премиальность" кондовых рамников.
Был у меня знакомый - пересел с Х6 на ГХ, потому, что первый ломался, а ему каждый день по делам надо ездить. Но он откровенно говорил, что в сравнении с Х6 ГХ - телега и отстой, но не ломается, поэтому он на нём и ездит. Это осознанный выбор и честная оценка.
8
6
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
urwoiy
Нет не предвзятое. Премиум сегмент он такой, в нем машина и рулится и комфортна. Добиться чего-то одного в ущерб другому как два пальца, а вот совместить не легко. Вот с одной стороны валкий невнятный...
Добавить ещё хотел , что для премиум сегмента ещё очень важны история и традиции , а лексус это маркетинговый выкидыш для не очень разборчивой американской аудитории .
6
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18589
legus
Не понятен смысл такого кроссовера.
С кем конкурировать?
Ведь конкурент Х1 и gla на базе rav4 уже есть. Куда меньше то кроссовок?
новая Вольво XC40
Q3
JUKE
финик QX30 кажется так он называется
это первое что пришло в голову
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
5-9
кхммм..."это" типа в замен СТ200h, который в соответствии с тоётовской хуцпой одноклассник таким машинам как М240, RS3 и А45 AMG? Так что "этой" букашке - конечно не нужно, не по Сеньке шапка, а вообще, у белых людей, положено С-класс на 300+ лс делать.
Большинство этих купленных машин будут куплены и будут эксплуатироваться в Москве и Питере. А стоять в вечных пробках в этих городах с тремя стами лошадей или одной сотней разницы нет. Разве только по расходу и налогам.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
8
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Вот пример современного Авто. Новый дизайн, в линейке силовых агрегатов гибрид. А любители пропуканых немцами машин пусть ездят на унылом прошлом и бабушкиных тигуанах.
Как осла не наряжай, он всё равно швейная машинка.
1
4
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Из-за продольного расположения двигателя в бмв места в салоне столько же, как в рыксе, несмотря на большую колесную базу.
Это сделано для того чтоб он рулился и ехал. А не тошнил как rx
2
3
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Значит мотор не так зажали. У тойоты мощности ДВС и электромотора складываются как-то хитро.
Ахах ветерок, ну тебя читать, что колыбельную слушать, славно стелишь. У тебя 2х2=5, и так уверено, и главное надёжно
2
5
Ответить
Denis
Севастополь
urwoiy
У х5 много вариантов подвески. При чем тут бездорожье вообще? Он кроссовер, это чисто асфальтовая машина.
И не смотря на это нормально он омно и слякоть месит, съезжали с дороги.. и даже х3 выезжал. Ну а на дороге, так тут и равных нет
 
4
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Ваго.очер, опять хотел умом блеснуть? Я несколько раз спрашивал, какое у тебя образование? Ты менеджер? Явно не технарь. Тогда с чего тебе знать больше остальных про технику?
Я технарь, жги
1
5
Ответить
Denis
Севастополь
5-9
И как отзываются про потребительские свойства GX и LX? Неужели такие-же как у немцев? Или из плюсов только ниламаицца, а так телеги телегами?
Там главное недёжно. Чтоб внуки ездили)
 
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Сейчас не знаю, но не так давно ездил на ГДРовском электрокаре времён социализма - всё отлично работает.
Тогда АВТОВАЗ вообще пердовое предприятие по производству электрокаров.
4
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
5-9
внезапно - да!
а вам зачем это знать?
Примеры?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Ауди, ФВ, мерседес, это так на вскидку
А конкретные модели?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Розарио Агро
Ауди, ФВ, мерседес, это так на вскидку
Кроме Опель Ампера более менее массовых похоже нет.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
premio711
Попробуйте хоть раз в жизни зайти в автосалон Лексус и прокатитесь на како-нибудь хотя бы и будете иметь собственное мнение, а не тупо хейтить.
Вы обладаете информацией на каких автомобилях я ездил?
1
 
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
premio711
А я по средствам живу, кредит погасил. На УАЗ с логотипом "L" точно не куплюсь. Тут ездили с товарищем на его ГХ460. Это как надо неуважать своих покупателей, чтобы столько дешманского крашеного...
Действительно, каждому свое. Удачи с немецким дешманским фантиком. Я на качественной начинке поезжу.
6
3
Ответить
Фортуна Карс
Хабаровск
алексей
Ни чего скоро они вернутся к лексусу матеря тебя!!!)))
Некоторые уже шестой год катают и если меняют то опять на фашиста
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Denis
Ахах ветерок, ну тебя читать, что колыбельную слушать, славно стелишь. У тебя 2х2=5, и так уверено, и главное надёжно
Я очень сомневаюсь в твоём техническом образовании. Менеджер 5-9 побольше тебя понимает.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Denis
Я технарь, жги
Помню, ты писал, что Лексус гс овощ по сравнению с твоей бмв. На мою критику твоих фантазий ты отреагировал болезненно, как ребёнок. А когда технически грамотный человек начал тебе приводить реальные цифры динамики обеих машин, ты ничего не понял. Нет у тебя образования, есть только корочка. С тех пор ты всегда пытаешься меня зацепить, где-то внутри у тебя комплексы.
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Разноцветные лампочки - это как раз к ГХ и ЛХ, именно ими и дермантином достигается "премиальность" кондовых рамников. Был у меня знакомый - пересел с Х6 на ГХ, потому, что первый ломался, а...
Как я и говорил, нет у тебя технического образования. Ты сравниваешь абсолютно разные машины. По конструкции ЛХ можно сравнить только с Геликом. А там сравнение будет явно не в пользу гламурного уазика.
Ты еще напиши, что рамный внедорожник рулится хуже кроссовера.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
Какое нафиг "бездорожье" и забор воздуха? Эти машины максимум по снегу-песку или раскисшей колее должны проехать. Х5 это может, а РХ - нет, забуксует. Рыкс новый очень странный стал по комфорту...
Ты не понял, о чем разговор, но уже на передовой. Мне написали, что премиальный кроссовер должен быть премиальный в любом вопросе. Я и ответил, что х5 некомфортный и боится бездорожья. А ещё он ненадёжный. Значит, х5 не может считаться премиальным?
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5-9
внезапно - да!
а вам зачем это знать?
Немцы производят электрички для галочки. Сколько сотен тысяч электрокаров и гибридов продали немцы?
Тойота в год продаёт миллион гибридов. Счёт у Ниссана и Мицубиси идёт уже на сотни тысяч.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
x555wpm
немного непонятный дизайн
у Лексуса с Тайотой он последнее время очень не понятный.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3985
Сломал глаза
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
premio711
У меня было Карина, мечтал о Лексусе, стало хватать на Лексус, хорошенько его изучил - теперь вообще его никак не воспринимаю. Дешевка по цене как у настоящих машин.
Понятно разжевал?
И по этому купил недофуфлаген... ржунемогу!))))))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
premio711
А я по средствам живу, кредит погасил. На УАЗ с логотипом "L" точно не куплюсь. Тут ездили с товарищем на его ГХ460. Это как надо неуважать своих покупателей, чтобы столько дешманского крашеного...
Ну конечно! Вот же он - венец инженерно-дизайнерской мысли! Бггг))))))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
Странно, что ПАЛАСИО не отметился... Не захворал случаем?! )))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
3
 
Ответить
алексей
Омск
5-9
И как отзываются про потребительские свойства GX и LX? Неужели такие-же как у немцев? Или из плюсов только ниламаицца, а так телеги телегами?
Говорят акуительно, особенно LX! Я смотрю тут одни ценители премиум марок, особенно те кто катают кредито-шушлайки.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Fox_liar
Т.е. гибрид мощнее 2-х литрового атмосферника всего на 8 л.с., это как так?
Обычно гибрид мощнее атмо, в среднем, лошадей на 30.
Может всё таки протурбированный?
Так то для 2х литров должно быть 150 л.с.
Вообще конечно не было у тойоты ещё такой гибридной установки 2 литра + электромотор, были с 1.8 L и 2.4L ближайшие
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
Красный
Нижневартовск
Вот ведь не будет таких колес, как на тизере! Такого размера и такого дизайна! Стоит только (даже не меняя кузов тизера) пришпандорить туда 17" или даже 18" - внешний облик сразу потеряет стремительность и текучесть форм, будет как распухший и несуразный на тоненьких ножках. Ведь РР Эвок по честному сохранил большие катки (пусть даже в высших комплектациях) - и результат - машинка как и на тизерах смотрится коренасто, породисто и гармонично...
Так и с Ладой (не помню уже очередное название) - показывают тизер - вроде все гармонично, а с конвеера уродцы на тоненьких ножках...
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Лескус ты ли это?!
1
 
Ответить
алексей
Омск
Фортуна Карс
Некоторые уже шестой год катают и если меняют то опять на фашиста
Ага, расскажи это бабушкам у подъезда)))
4
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
ничего особенного
You'll never walk alone!
1
1
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Помню, ты писал, что Лексус гс овощ по сравнению с твоей бмв. На мою критику твоих фантазий ты отреагировал болезненно, как ребёнок. А когда технически грамотный человек начал тебе приводить реальные цифры...
Не смеши меня википедийный ты наш специалист. Ты уже показал нам как-то помню своё техническое образование написав что примус, или как там его, работает по циклу аткинсона.
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Помню, ты писал, что Лексус гс овощ по сравнению с твоей бмв. На мою критику твоих фантазий ты отреагировал болезненно, как ребёнок. А когда технически грамотный человек начал тебе приводить реальные цифры...
Овощней не бывает
 
 
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Я очень сомневаюсь в твоём техническом образовании. Менеджер 5-9 побольше тебя понимает.
Да и не строй из себя умного, и тем более не учи людей жизни. С комплексами своими надо бороться
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1213
Eiswolf
Наверное, будет на базе C-HR
конкурент Жуку
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Владимир_Ветер
Да, Ваня, вот современная машина. Она опережает твою на 20 лет. Это когда у тебя стало хватать на Лексус, если ты даже на Тигуан 700 тысяч кридита брал? Хватит фантазировать, тролль.
этот может, ага. Категоричность мышления - признак недалекого ума. Еще он, помнится, в какой-то новости стучал себя пяткой в грудь, что у него есть Ауди трехсотсильная и именно поэтому он понимает гораздо больше в автоспорте, чем я со своим овощевозом для домохозяек. Кстати чет сейчас этот козырь не выкладывает, странно.
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
лексус становится все меньше с целью стать более доступным для большинства
 
 
Ответить
Владимир_Ветер
Прямо именно такие? Например, 93,74 л.с. И ни больше, ни меньше? Нельзя пару лошадок ни прибавить, не отнять? Или все же можно варьировать мощностью, путём изменения углов фаз и впрыска? Более высокий...
Поэтому и ставят их на гибриды все верно
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
Radic
Действительно, каждому свое. Удачи с немецким дешманским фантиком. Я на качественной начинке поезжу.
Езди на японском УАЗике - это твой выбор.
"Лексус ГХ - дешёвый понт дороже денег."
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
hjvf
И по этому купил недофуфлаген... ржунемогу!))))))
Вырастешь, может и начнёшь разбираться в машинах. Пока только умеешь коверкать слова, к сожалению.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
hjvf
Ну конечно! Вот же он - венец инженерно-дизайнерской мысли! Бггг))))))
Я уже написал одному - кому фантики, кому начинка. В Тигуане салон в таком состоянии служит сотнями тысяч километров, а в Лексусе через 3 года уже облазит. Хотя большинство не по количеству кнопочек и изгибов на панели машины выбирают, иначе все бы ездили на Солярисах с синей подсветкой. Тебе такая нравится?
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
premio711
Я уже написал одному - кому фантики, кому начинка. В Тигуане салон в таком состоянии служит сотнями тысяч километров, а в Лексусе через 3 года уже облазит. Хотя большинство не по количеству кнопочек и...
С тобой дискутировать, что с пингвином в шахматы играть - перевернет все фигуры, перевернет доску, наср...т на доску и будет важно ходить вокруг победителем)))) Жги еще, порадуй всех
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
dimasan
этот может, ага. Категоричность мышления - признак недалекого ума. Еще он, помнится, в какой-то новости стучал себя пяткой в грудь, что у него есть Ауди трехсотсильная и именно поэтому он понимает гораздо...
Ярлыки развешал, сам овощевозку признал овощевозкой - растёшь.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
dimasan
С тобой дискутировать, что с пингвином в шахматы играть - перевернет все фигуры, перевернет доску, наср...т на доску и будет важно ходить вокруг победителем)))) Жги еще, порадуй всех
То есть ты реально с пингвином играл?) Это как в том анекдоте:
- Какой счёт, Диман?
- Пингвин он и во Владике пингвин - 1:1 однако.
 
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 641
premio711
Я уже написал одному - кому фантики, кому начинка. В Тигуане салон в таком состоянии служит сотнями тысяч километров, а в Лексусе через 3 года уже облазит. Хотя большинство не по количеству кнопочек и...
Тигуан и сотни тысяч км???!!! О-о
Ни чего не перепутал?? )))))))))))))

П.С. если напрягают количество кнопочек и изгибов на панели Лехуса и просто необходим шедевральный аскетичный салон "а-ля Тигуан", то рекомендую присмотреться к этому варианту... Квадратишь практишь гуд!!! ))))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2022г. ......
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17514
hjvf
Тигуан и сотни тысяч км???!!! О-о
Ни чего не перепутал?? )))))))))))))

П.С. если напрягают количество кнопочек и изгибов на панели Лехуса и просто необходим шедевральный аскетичный салон "а-ля Тигуан", то рекомендую присмотреться к этому варианту... Квадратишь практишь гуд!!! ))))
Вот наклей на этот салон пластмассок с изгибами, часть покрась "под алюминий, остальное дермантином обшей и синюю подсветочку не забудь - это и будет панель ГХ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Лексус УХ 250н.
Посмотреть всё о Лексус УХ 250н
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром