Lexus LX: старый дифференциал, двери от LC300. На вопросы Дрома отвечает шеф-инженер Таками Йоко

23 Ноября 2021 | 14666 просмотров

Некоторое время назад мы давали отчёт с мировой презентации Lexus LX четвёртого поколения, которая одновременно прошла в Нью-Йорке, Эр-Рияде и Москве. И вот сейчас в преддверие тест-драйва, материал по результатам которого мы опубликуем во второй половине декабря, редакция Дрома обратилась за некоторыми разъяснениями по конструкции внедорожника к его создателю, то есть, к шеф-инженеру Lexus LX Таками Йоко.

Вопрос: Что отличает раму LX четвертого поколения от прежней?

Ответ: Количество поперечин у неё осталось неизменным, однако их форма и поперечное сечение изменены. То же касается и лонжеронов. Кроме того, за счёт радикального изменения технологии производства рамы мы сохранили её прочность и жёсткость, снизив при этом массу. Суть технологии заключается в следующем: сначала гнутые заготовки деталей разной толщины свариваются лазером, а затем идут под пресс для придания им окончательной формы. Эту технологию применили к тем участкам лонжеронов, которым, по расчётам, требовалось увеличение высоты профиля, а также к некоторым поперечинам.

Вопрос: Какие элементы кузова изготовлены из алюминия и зачем вы вообще использовали «крылатый металл» - только для снижения массы и, как следствие, сокращения выбросов?

Ответ: Из алюминия сделаны: капот, крыша, крылья и задняя дверь. Основная цель применения алюминия действительно состоит в снижении массы, но в первую очередь для улучшения ключевых характеристик автомобиля: управляемости и динамики. Кроме того, поскольку перечисленные кузовные панели расположены относительно высоко, за счёт алюминия мы снизили центр тяжести машины, что, опять же улучшило дорожные свойства.

Вопрос: Имеются ли общие внешние панели кузова у Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300?

Ответ: Да — это внешние панели передних и задних дверей.

Вопрос: Дверные проёмы кузова у Lexus LX и Toyota Land Cruiser 300 – одинаковые?

Ответ: Почти. Они лишь немного отличаются из-за разницы в толщине дверных стёкол, формы элементов отделки интерьера и расположения динамиков.

Вопрос: Каковы характеристики межосевого дифференциала? Этот узел разработали заново или взяли старый?

Ответ: Межосевой дифференциал остался прежним – самоблокирующимся, планетарного типа, с винтовыми шестернями. Это надёжная и отработанная конструкция (Torsen Type C), которая не нуждается в доработке. В свободном состоянии он распределяет момент в соотношении 40:60 в пользу задних колёс, при блокировке на задние колёса может быть передано до 70% тяги.

Вопрос: Вы столько лет прекрасно обходились без принудительной блокировки дифференциала переднего моста, почему она появилась на Lexus LX четвёртого поколения?

Ответ: Решения были приняты в том числе и с учётом опроса российских покупателей: они попросили — мы сделали. К слову, блокировки всех трёх дифференциалов — электромеханические.

Вопрос: Почему кнопки блокировки межосевого и межколёсных дифференциалов разнесены: «межколёсные» кнопки расположены за рулём, на панели, а «межосевая» – на центральном тоннеле, не логичнее было бы собрать их в один блок?

Ответ: Нет, не логичнее. Дело в том, что блокировка межосевого дифференциала относится к базовому оборудованию. Она часто используется, поэтому мы и разместили её кнопку на тоннеле, чтобы водитель всегда видел её и в случае чего быстро использовал по необходимости. Другое дело — межколёсные блокировки. Во-первых, они опциональные. Во-вторых, водитель использует их на малых скоростях и очень редко, в самых трудных условиях. Мы «скрыли» эти кнопки в том числе и из соображений безопасности: водитель должен использовать их более осмысленно.

Таками Йоко, шеф-инженер Lexus LX
Lexus LX
 
Lexus LX
Lexus LX
 
Lexus LX
Lexus LX
 

Комментарии

Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
276
132
Ответить
24231595
Калининград
...и это стоит больше 100 000 долларов?!
103
97
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1305
А-ха-ха-ха-ха!!
37
70
Ответить
11373090
По сравнению с этим, новый Рэйндж - просто эталон утонченного вкуса.
206
118
Ответить
24231595
Калининград
Тот случай, когда Ниссан лучше Лексуса.
111
141
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вообщем понятно что особых отличий от 300 ки немного, кроме цены!
98
22
Ответить
6011439
Якутск
В 300 сидишь, уютненько, отличий от 200 не так уж и много, в Лексусе внутри конечно по другому наверняка.
59
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
LX 570 так и Лэнд Крузеру не нужно что-то кардинально новое представлять своей аудитории, эти модели уже давно нашли своего клиента. Это сейчас Китайцы пытаются чем-то удивлять аудиторию, хотят чем-то зацепить, что бы найти своего клиента.
Так же как и Apple. Нового ничего не производит, но продажи хороши, так же и тут
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
166
20
Ответить
Savik
11373090
По сравнению с этим, новый Рэйндж - просто эталон утонченного вкуса.
Он таким и всегда был
53
62
Ответить
Savik
Zombi23
LX 570 так и Лэнд Крузеру не нужно что-то кардинально новое представлять своей аудитории, эти модели уже давно нашли своего клиента. Это сейчас Китайцы пытаются чем-то удивлять аудиторию, хотят чем-то...
При чём тут китайцы ? Они влазят в европейский приемиум и откровенно не тянут
25
53
Ответить
14228919
Savik
При чём тут китайцы ? Они влазят в европейский приемиум и откровенно не тянут
С каких пор рамный LX влазит в европейский премиум? Это скорее американский премиум, в котором мёртвый Lincoln Navigator, Infiniti QX80 2010 года и Эскалейд, который хоть как-то может конкурировать с LX.
65
48
Ответить
Besyachka
Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
Соответствует салону, псевдолухари по цене Рейнж Ровера. Но его же для бездорожья берут, ага.
32
55
Ответить
Besyachka
Ух какая резина, из салона да сразу в грязь.
8
32
Ответить
 
Сообщений: 4867
24231595
...и это стоит больше 100 000 долларов?!
А ты, что хотел это за 100 000 рублей?
51
7
Ответить
18090940
Тверь
Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
Поддержу такое ощущение что это хундай а не Лексус.
28
66
Ответить
whatchalookinat
Москва
Новый крузак и лексус это игрушка для фанатов. Арабы, русские, китайцы и т д. При чем тойота знает что это шляпа полная и сплошной навар. Это все умышленно. Вот тундра 2022, там и мультимедиа и дизайн и технологии, новый NX подзаряжаемый для нормальных людей и цена всего 5 млн, на фоне крузака - очень демократично.
52
39
Ответить
18536165
14228919
С каких пор рамный LX влазит в европейский премиум? Это скорее американский премиум, в котором мёртвый Lincoln Navigator, Infiniti QX80 2010 года и Эскалейд, который хоть как-то может конкурировать с LX.
Дружок, поизучай автопром прошедшие лет 10
19
37
Ответить
Тёмная Ночь
Besyachka
Ух какая резина, из салона да сразу в грязь.
Да нет, не в грязь, а в ресторан, отметить такую покупку.
25
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Алюминиевые крылья, капот и двери у меня были на BMW 2013 года, теперь япы это доносят как технологичность в сочетании со старыми дифференциалом)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
32
94
Ответить
 
Сообщений: 4867
Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками.

Оригинал материала: https://www.car72.ru/news/auto...

Не пойму от чего слезы льются?
46
16
Ответить
Nikolay
Владивосток
Опять собрались бухтящие ездуны на машинах не больше миллиона рублей))...то у них не так, это не то, это дорого...кто, захочет, тот и купит!)))
82
6
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 21849
Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
Как будто кто то из журналюг положил планшет на панель и забыл))))
21
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 466
Nikolay
Опять собрались бухтящие ездуны на машинах не больше миллиона рублей))...то у них не так, это не то, это дорого...кто, захочет, тот и купит!)))
да там половина вообще без авто, но у папы шкода, поэтому надо гадить на дроме в темах про тойоту и лексус ))))
71
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
14228919
С каких пор рамный LX влазит в европейский премиум? Это скорее американский премиум, в котором мёртвый Lincoln Navigator, Infiniti QX80 2010 года и Эскалейд, который хоть как-то может конкурировать с LX.
Наверное будет сюрпризом, но x7, Gls и RR тоже как бы производятся в основном для штатов. Ибо в остальных частях света кроме пустыни с шейхами и наших просторов с казнакрадами эти авто не сильно востребованы.
А в вышеупомянутой компании и с эскалейдом лехус как-то теряется.
35
13
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Новый LX - красавец и будет пользоваться спросом, кто бы что здесь не бухтел в камментах Дрома.
Единственно я ожидал, что хотя бы для LX колесную базу увеличат на 5 - 10 см. Это дало бы на много больше места задним пассажирам, что важно для авто лакшери сегмента. Сейчас же вышло так, что мотор и коробку сместили назад ради лучшей развесовка, кажется даже передние кресла тоже на 2-4 см назад отъехали, а задние кресла остались на месте из-за прежней базы в 2850 мм. Эта база идёт со времён Крузака 80. На Крузаке она обосновано, а здесь только вызывает вопросы.
Путешествуйте!
29
24
Ответить
Savik
При чём тут китайцы ? Они влазят в европейский приемиум и откровенно не тянут
В этой ситуации главное выражение: ПОКА не тянут!!!
7
6
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
Спросите почему они не поставляют шаровые опоры отдельно от рычага? Почему не дают собрать машину на заказ под себя с большим количеством опций. Почему не убрали мост. А вы какую-то ерунду спросили если честно.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
23
9
Ответить
евгений
Барнаул
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
22
50
Ответить
Александр
Иркутск
Да все в нем хорошо, как и у 300, можно не переживать, заработать, купить и наслаждаться. А слушать всяких гуру дизайна на кретах и хавалах даже не стоит.
42
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
Значит так и сделай
Путешествуйте!
31
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13915
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
Ну это авторитет конечно, 5000 отжиманий за раз делает и всегда только правду говорит.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
67
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
продавец железок
Спросите почему они не поставляют шаровые опоры отдельно от рычага? Почему не дают собрать машину на заказ под себя с большим количеством опций. Почему не убрали мост. А вы какую-то ерунду спросили если честно.
По мосту то все понятно. Крузак 300 обязан был иметь сзади мост т.к. его вседорожное позиционирование только усилили особенно в версиях GR-Sport и Комфорт+. А позиционирование LX так и оставили, как лакшери версию Крузака. Хотя могли бы LX сделать на базе той же Секвойи, у которой сзади независимая подвеска, длинная база и т.д. В США скорее всего бы прям на ура такое встретили, а в остальном мире - не факт.
Путешествуйте!
16
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
продавец железок
Спросите почему они не поставляют шаровые опоры отдельно от рычага? Почему не дают собрать машину на заказ под себя с большим количеством опций. Почему не убрали мост. А вы какую-то ерунду спросили если честно.
Ну а про шаровые опоры - это вопрос со вторичного рынка, от гаражных мастеров. ) С точки зрения Тойоты - если надо, заменил рычаг и катаешься 200+ тыс км дальше. )
Отсутствие возможности тонкой настройки комплектаций. Точно не скажу, но как понимаю это отголоски логистической системы Тойоты, которая очень оптимизирована и эффективна для массового производства, но как побочное небольшое зло - отсутствие возможности тонкой конфигурации. Да и как мне кажется, массовому покупателю это пока сильно то и не надо.
Путешествуйте!
26
4
Ответить
Андрей
Иркутск
Сзади Аутлэндэр какой-то получился.
9
6
Ответить
Валери MUHI
11373090
По сравнению с этим, новый Рэйндж - просто эталон утонченного вкуса.
Потому что Тойоте до ЛР как до Луны! Те уже и от рамы давно отказались и от стали, а японцы только дошли до аллюминиевых деталей.
15
33
Ответить
Валери MUHI
Savik
При чём тут китайцы ? Они влазят в европейский приемиум и откровенно не тянут
Японцы тянут? Их аудитория, эмиграция! Никто в здравом уме, имея в кармане деньги, не купит Тойоту по цене европейского авто.
18
37
Ответить
Валери MUHI
Chief-mate
А ты, что хотел это за 100 000 рублей?
Проще в эти деньги купить Дискавери с полностью аллюминиевым кузовом и без рамы! В котором кожа не будет трескаться через три года и не облазить хром, потому что его у Ленд Ровера - нет!
18
34
Ответить
Валери MUHI
алексей !
Алюминиевые крылья, капот и двери у меня были на BMW 2013 года, теперь япы это доносят как технологичность в сочетании со старыми дифференциалом)))
И не говори.
10
16
Ответить
Savcha55
Омск
Классный автомобиль! Брали, берут и будут брать, особенно там, где снег, фиговые дороги, зима полгода и прочие "радости" автомобилиста.
31
8
Ответить
Валери MUHI
Aisen
Новый LX - красавец и будет пользоваться спросом, кто бы что здесь не бухтел в камментах Дрома. Единственно я ожидал, что хотя бы для LX колесную базу увеличат на 5 - 10 см. Это дало бы на много больше...
Лакшери сегмент? Вот когда там будет английская кожа, не будет папуасского хрома, будет строгий и лаконичный дизайн, без всех этих фантиков и азиатских завитушек, тогда может это японская самоделка и приблизится к люксу, а пока, это страшилище купит только азиат!
25
38
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
алексей !
Алюминиевые крылья, капот и двери у меня были на BMW 2013 года, теперь япы это доносят как технологичность в сочетании со старыми дифференциалом)))
Хех, алюминиевые рычаги и пластиковые крылья у меня были еще на ХТрайле 2002 года выпуска. И что? )
Путешествуйте!
25
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
Ну...получше конечно, чем безвкусный квадратный деревенский дурачок TLC300, но всё-равно, в этом классе классно выглядят Кадиллаки, Джиэм, и даже Патрол. Туго с дизайном у тойоты, ой как туго...
14
17
Ответить
слава
Красноярск
Наверно хорошая машина
8
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
hades
Наверное будет сюрпризом, но x7, Gls и RR тоже как бы производятся в основном для штатов. Ибо в остальных частях света кроме пустыни с шейхами и наших просторов с казнакрадами эти авто не сильно востребованы.
А в вышеупомянутой компании и с эскалейдом лехус как-то теряется.
Эти авто востребованы везде в мире, где есть богатые люди.
Лехус никак не теряется в сравнении с Эскалейдом, может только в вашем воображении. Вообще же, Эска и ЛХ - это очень разные автомобили и они не являются прямыми конкурентами. Эска - огромный лакшери автобус для успешного папаши с большой семьей. ЛХ значительно компактнее, хоть и далеко не мелкий. Выбирают его папаши с небольшой семьей или без семьи и которые ценят внедорожный уклон, родство с Крузаком.
Путешествуйте!
23
15
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Валери MUHI
Лакшери сегмент? Вот когда там будет английская кожа, не будет папуасского хрома, будет строгий и лаконичный дизайн, без всех этих фантиков и азиатских завитушек, тогда может это японская самоделка и приблизится к люксу, а пока, это страшилище купит только азиат!
Твое мнение с нотками рассизма понятно. Спасибо! )
Путешествуйте!
24
9
Ответить
Роман
Новосибирск
Хоть бы ему атмосферную 8- ку предложили, ....а то народ патрул и Тахо брать больше будут....!!!
7
6
Ответить
Роман
Новосибирск
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
Однозначно!!!
6
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Роман
Хоть бы ему атмосферную 8- ку предложили, ....а то народ патрул и Тахо брать больше будут....!!!
Тахо и Патрол - это ниже классом и ценой автомобили. Но по V8 скукота будет, это да, несомненно.
Один знакомый, небедный очень человек из-за этого отказался брать Крузака 300. Просто потому что не верит этому би-турбо V6.
Путешествуйте!
13
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
я погляжу, Павидлыч прям авторитетный эксперт в этой теме! отсидел, наприседал, хамское поведение... ну как тут не согласится с мнением такого влиятельного зефира!

сам то на какой маршрутке двигаешься?
море удачи
дачу у моря
25
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
14228919
С каких пор рамный LX влазит в европейский премиум? Это скорее американский премиум, в котором мёртвый Lincoln Navigator, Infiniti QX80 2010 года и Эскалейд, который хоть как-то может конкурировать с LX.
Мож вам погуглить сначала, нет?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1137
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
это кто такой?
12
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4683
Лексус как и Крузак 300 стал несбыточной мечтой.
3
2
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Мы «скрыли» эти кнопки в том числе и из соображений безопасности: водитель должен использовать их более осмысленно.

Владелец будет включать кнопки блокировки дифференциала 2 раза. При покупке и при продаже этого внедорожника
16
 
Ответить
Петр
Ольга
Aisen
Твое мнение с нотками рассизма понятно. Спасибо! )
Он, скорее всего, относит себя к европейцам... И невдомёк человеку, что во всём мире россиян считают азиатами.
8
4
Ответить
Владимир Баранчиков
11373090
По сравнению с этим, новый Рэйндж - просто эталон утонченного вкуса.
Заглохнешь где нибудь в Сибири на своем Рейндже, и будешь наслаждаться эталоном утонченного вкуса.
Рейндж это тачка для выхода в свет, а LX для серьезных задач.
16
17
Ответить
     
Palm Coast FL
Сообщений: 2225
whatchalookinat
Новый крузак и лексус это игрушка для фанатов. Арабы, русские, китайцы и т д. При чем тойота знает что это шляпа полная и сплошной навар. Это все умышленно. Вот тундра 2022, там и мультимедиа и дизайн...
Тундра - нет. Ждём Секвойю 2023.
Вот там нормальная машина должна быть.
2
 
Ответить
Иваныч.
Москва
Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
Согласен, то-ли дело у нас, смотриш, а в глазах слезы радости. 😂
10
11
Ответить
DenisS
Москва
Zombi23
LX 570 так и Лэнд Крузеру не нужно что-то кардинально новое представлять своей аудитории, эти модели уже давно нашли своего клиента. Это сейчас Китайцы пытаются чем-то удивлять аудиторию, хотят чем-то...
Мерседес все переделал на последних кузовах, а продажи как шли в гору, так и идут. Так что ваш аргумент не совсем верный.
6
2
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 94
Savik
Он таким и всегда был
Особенно выделялся "эталоном надёжности".
3
2
Ответить
Иваныч.
Москва
К.Маркс
Особенно выделялся "эталоном надёжности".
Всё так и есть.
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 624
Иваныч.
Согласен, то-ли дело у нас, смотриш, а в глазах слезы радости. 😂
Всегда найдется отрицательно умный человек, который сравнивает автомобили у которых разница в 10 млн
14
3
Ответить
DenisS
Москва
Владимир Кузнецов
Заглохнешь где нибудь в Сибири на своем Рейндже, и будешь наслаждаться эталоном утонченного вкуса.
Рейндж это тачка для выхода в свет, а LX для серьезных задач.
Новый ЛХ пока не доказал, что на нём в Сибири можно без проблем ездить. Турбо мотору 95+ мотор нужен. Он есть в Сибири?
6
3
Ответить
Сава Пивоваров
надо было сразу три монитора лепить
два -ни туда, ни сюда
2
 
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Иваныч.
Согласен, то-ли дело у нас, смотриш, а в глазах слезы радости. 😂
А ничего что ценник на них отличается минимум на порядок?
4
 
Ответить
Pavel
Липецк
Вопрос к журналистам: кто такой шеф-инженер? Полагаю вы так перевели chief engineer? Но в таком случае, на русский язык это переводится как «главный инженер».
7
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 94
Иваныч.
Всё так и есть.
Об этом фаны Range Rover, в массе своей двигающиеся на грантах и каршеринговых Поло/Рио, или не догадываются или скромно умалчивают!
4
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Иваныч.
Согласен, то-ли дело у нас, смотриш, а в глазах слезы радости. 😂
Не вижу ничего смешного. В весту можно что угодно, какого угодно формата и размера воткнуть. Авто на вариаторе и с кондиционером.
1
2
Ответить
Mark Lazarus
Владимир Кузнецов
Заглохнешь где нибудь в Сибири на своем Рейндже, и будешь наслаждаться эталоном утонченного вкуса.
Рейндж это тачка для выхода в свет, а LX для серьезных задач.
Интересно посмотреть как это кусок люминия и пластика в сибирские*****ы занырнет? Или серьезные задачи это тёлок на тверской снимать?
6
4
Ответить
Иваныч.
Москва
Броневичок
А ничего что ценник на них отличается минимум на порядок?
Да вроде не про цену разговор.
1
1
Ответить
Иваныч.
Москва
SibYak
Всегда найдется отрицательно умный человек, который сравнивает автомобили у которых разница в 10 млн
Так я не машину сравниваю.
1
1
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
Кто-нибудь видел новый Лексус на бездорожье "где волки какать боятся" ?

Рецепт : как заработать на диванном боксёре, который хочет казаться победителем ? - драть с него три шкуры ! ( тем более когда он сам рад их заплатить!) . )))))))
5
1
Ответить
Dm So
какой дриблинг в комментах)))
судя по опросу больше 70% посетителей дрома покупают б/у авто
так что эта лакшери-повозка, учитывая ее цену, дойдет до этих рук еще нескоро)))
7
3
Ответить
Валери MUHI
Aisen
Твое мнение с нотками рассизма понятно. Спасибо! )
Раса у азиатов, называется - монголоидная! Так что про расы я не упоминал в тексте, а вот то что азиатам нравятся побрякушки, завитушки и всё блестящее, это факт!
Видели бэу авто из Кореи?
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Новый LX - красавец и будет пользоваться спросом, кто бы что здесь не бухтел в камментах Дрома. Единственно я ожидал, что хотя бы для LX колесную базу увеличат на 5 - 10 см. Это дало бы на много больше...
Ну прям красавец красавец. Прям прорыв без раскачки за 100 штук. Главное дизайнеры машины не зря свой рис едят:))))
Рукописи не горят(с)
6
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Валери MUHI
Раса у азиатов, называется - монголоидная! Так что про расы я не упоминал в тексте, а вот то что азиатам нравятся побрякушки, завитушки и всё блестящее, это факт!
Видели бэу авто из Кореи?
Это все словоблудие
Путешествуйте!
4
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Валери MUHI
Лакшери сегмент? Вот когда там будет английская кожа, не будет папуасского хрома, будет строгий и лаконичный дизайн, без всех этих фантиков и азиатских завитушек, тогда может это японская самоделка и приблизится к люксу, а пока, это страшилище купит только азиат!
Ну тут не согласен. Действительно в плохих условиях со снегом, плохими дорогами и т.д. эта машина достаточно надежна. Да, она жрет топливо как бык помои, плохо управляется и нифига не тормозит, но тут платишь чисто за надежность.:))))
Рукописи не горят(с)
3
6
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Ну прям красавец красавец. Прям прорыв без раскачки за 100 штук. Главное дизайнеры машины не зря свой рис едят:))))
Да что ты за цену так переживаешь? Этот авто, если с новья, все равно не для тебя, не для меня, и не для 99% посетителей Дрома. У кого деньги есть, тех эти 100 штук совсем не смущают, поверь. ;)
Путешествуйте!
6
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Да что ты за цену так переживаешь? Этот авто, если с новья, все равно не для тебя, не для меня, и не для 99% посетителей Дрома. У кого деньги есть, тех эти 100 штук совсем не смущают, поверь. ;)
Почему не для меня? С чего ты это взял?:)))))
Рукописи не горят(с)
3
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Почему не для меня? С чего ты это взял?:)))))
Потому что за цену так переживаешь! :) Этим себя и палишь! :)))
Путешествуйте!
12
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Ну тут не согласен. Действительно в плохих условиях со снегом, плохими дорогами и т.д. эта машина достаточно надежна. Да, она жрет топливо как бык помои, плохо управляется и нифига не тормозит, но тут платишь чисто за надежность.:))))
У него претензия в том, что у азиатской машины азиатский дизайн. :) Хочет, чтобы все делали по английским канонам. Бред конечно.
Путешествуйте!
11
2
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
Потому что за цену так переживаешь! :) Этим себя и палишь! :)))
Вообще я про соотношение цена/качество. Для лакшери за 100 тысяч эт прям очень много при таком внешнем виде и таком салоне. А так ты от части прав, он мне и за 50 был бы не нужен.:)
Рукописи не горят(с)
1
8
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1195
Aisen
Новый LX - красавец и будет пользоваться спросом, кто бы что здесь не бухтел в камментах Дрома. Единственно я ожидал, что хотя бы для LX колесную базу увеличат на 5 - 10 см. Это дало бы на много больше...
Нормальная посадка сзади и наличие рамы несовместимы впринципе.
Пруль должен быть забанен!
2
5
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Aisen
У него претензия в том, что у азиатской машины азиатский дизайн. :) Хочет, чтобы все делали по английским канонам. Бред конечно.
Согласен. На вкус и цвет все фломастеры разные:)
Рукописи не горят(с)
3
2
Ответить
Shaq2105
Домодедово
алексей !
Алюминиевые крылья, капот и двери у меня были на BMW 2013 года, теперь япы это доносят как технологичность в сочетании со старыми дифференциалом)))
В TOYOTA Prius 2-го поколения с 2003 года пошли алюминиевые капот и багажник.
4
2
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Иваныч.
Да вроде не про цену разговор.
А зачем тогда фото салона ультра-бюджетной погремушки из прошлого века в этой теме?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
кто бы что не писал,скоро их будет много,не просто так любят эти машины у нас.
3
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Maxim200900
Вообще я про соотношение цена/качество. Для лакшери за 100 тысяч эт прям очень много при таком внешнем виде и таком салоне. А так ты от части прав, он мне и за 50 был бы не нужен.:)
100 тыс баксов - это не много для премиальных тачек. Это даже только нижний порог, я бы сказал для премиальных полноразмерных внедорожников. Многие на много дороже стоят.
Путешествуйте!
7
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Hephasto
Нормальная посадка сзади и наличие рамы несовместимы впринципе.
Расскажите это тем кто катает авто типа Секвойи, КуИкс80, Навигатора, Сабурбана и т.д.
Путешествуйте!
7
3
Ответить
Валери MUHI
Aisen
Это все словоблудие
Что? Папуасская атрибутика?
3
2
Ответить
RVG
 
Сообщений: 197
А где самый главный вопрос про дер#мовые тормоза?
4
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Валери MUHI
Что? Папуасская атрибутика?
То, что пишите
Путешествуйте!
2
1
Ответить
Валери MUHI
Maxim200900
Ну тут не согласен. Действительно в плохих условиях со снегом, плохими дорогами и т.д. эта машина достаточно надежна. Да, она жрет топливо как бык помои, плохо управляется и нифига не тормозит, но тут платишь чисто за надежность.:))))
Была у меня Тойота, новой покупал, да гремела, тарахтела, ржавела, но ехала, а вот в салон в чистой одежде, уже через год было садиться страшно! Всё затерлось после первой поездки на 11500 км! Спина, задница вспотела, пыль села, всё! Ни одна химия не возвратила сиденьям и тканевым накладкам в дверях первозданный вид!
Еще гнал машину домой, вытер пыль на приборке и на прикрывающем ее плексе тут же появились царапины! Капот покрылся сколами! Это что за качество в эти деньги?
Да лучше тогда китайца купить, а еще лучше кредит взять и купить качественного европейца!
5
5
Ответить
Роман
Новосибирск
Aisen
Тахо и Патрол - это ниже классом и ценой автомобили. Но по V8 скукота будет, это да, несомненно.
Один знакомый, небедный очень человек из-за этого отказался брать Крузака 300. Просто потому что не верит этому би-турбо V6.
ну тогда QX80 и Эскалэйд- сути это не меняет....
1
 
Ответить
Alex Melin
11373090
По сравнению с этим, новый Рэйндж - просто эталон утонченного вкуса.
Это все относительно. Лично у меня, новый рендж, не вызывает таких эмоций как ЛХ. ЛХ похож на автомобиль. А РР наскучил уже в предыдущем кузове. А тут новый ничем не отличается за исключением каких то деталей. С другой стороны есть и те кому наоборот. Но это и хорошо что все производители делают разные авто. Думаю Тойота знает как делать авто чтобы их брали)))
6
4
Ответить
Alex Melin
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
А кто такой Давыдыч?
2
1
Ответить
Alex Melin
Aisen
По мосту то все понятно. Крузак 300 обязан был иметь сзади мост т.к. его вседорожное позиционирование только усилили особенно в версиях GR-Sport и Комфорт+. А позиционирование LX так и оставили, как лакшери...
Лексус готовит новую модель которая будет флагманом внедорожников марки. Думаю там как раз будет несущий кузов и сзади независимая подвеска
1
3
Ответить
13035703
Артём
Валери MUHI
Была у меня Тойота, новой покупал, да гремела, тарахтела, ржавела, но ехала, а вот в салон в чистой одежде, уже через год было садиться страшно! Всё затерлось после первой поездки на 11500 км! Спина, задница...
Феерично! Впрочем как и всё написаное тобой выше)))
4
3
Ответить
Alex Melin
Валери MUHI
Потому что Тойоте до ЛР как до Луны! Те уже и от рамы давно отказались и от стали, а японцы только дошли до аллюминиевых деталей.
Ты думаешь Тойота не может сделать безрамный внедорожник или полностью из алюминия??))) эта компания может позволить себе все что есть в мире автомобилестроения. Но вопрос: нужно ли оно им на данный момент?
7
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Alex Melin
Ты думаешь Тойота не может сделать безрамный внедорожник или полностью из алюминия??))) эта компания может позволить себе все что есть в мире автомобилестроения. Но вопрос: нужно ли оно им на данный момент?
Алюминиевые ЛР часто говорят, после пожара остается только лужа расплавленного алюминия, в интернете много фоток...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Alex Melin
Лексус готовит новую модель которая будет флагманом внедорожников марки. Думаю там как раз будет несущий кузов и сзади независимая подвеска
Да, были слухи о неком LQ, который будет по сути огромным кроссовером по типу GLS и X7, даже чуть больше их
Путешествуйте!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
13035703
Феерично! Впрочем как и всё написаное тобой выше)))
У Валеры снова температура))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
2
Ответить
13035703
Артём
Flumashina
У Валеры снова температура))
Думается мне что не только она))
2
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Роман
ну тогда QX80 и Эскалэйд- сути это не меняет....
Ну, как... QX и Эску как не берут особо, хотя авто конечно интересные. У LX в России позиции сильнее все же. Но V6 конечно смущает некоторых покупателей. В Мск и Питере думаю без проблем примут, но на нефте и газо-носных Северах от него нос воротят.
Путешествуйте!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
Aisen
Тахо и Патрол - это ниже классом и ценой автомобили. Но по V8 скукота будет, это да, несомненно.
Один знакомый, небедный очень человек из-за этого отказался брать Крузака 300. Просто потому что не верит этому би-турбо V6.
... Будет ждать 400го. С V8.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
Maxim200900
Ну прям красавец красавец. Прям прорыв без раскачки за 100 штук. Главное дизайнеры машины не зря свой рис едят:))))
... Не рис они едят, а - крабов,креветок,трепанга,устриц,трубач,китовое мясо,тунца.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
2
Ответить
Zombi23
LX 570 так и Лэнд Крузеру не нужно что-то кардинально новое представлять своей аудитории, эти модели уже давно нашли своего клиента. Это сейчас Китайцы пытаются чем-то удивлять аудиторию, хотят чем-то...
Но местные комментаторы не хотят этого понять- у них Range Rover более утонченный, такое ощущение, что это Хундай и тд!)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
Сергей
Без слез не взглянешь на панель мультимедиа внутри
Да ладно мультимедиа, это фигня не влияет на проходимость, но вот огромный "клюв" для типа внедорожника это огромный минус.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
Exact
Владимир Кузнецов
Заглохнешь где нибудь в Сибири на своем Рейндже, и будешь наслаждаться эталоном утонченного вкуса.
Рейндж это тачка для выхода в свет, а LX для серьезных задач.
Второе предложение в цитаты форума.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
11373090
По сравнению с этим, новый Рэйндж - просто эталон утонченного вкуса.
Рэйндж Ровер это кусок мыла б/у а этот Лехус новый кусок мыла, только из упаковки, грани ещё не обмылились )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Aisen
Эти авто востребованы везде в мире, где есть богатые люди. Лехус никак не теряется в сравнении с Эскалейдом, может только в вашем воображении. Вообще же, Эска и ЛХ - это очень разные автомобили и они...
Мне не надо воображать как выглядит эскалейд в отличии от якутских фан-боев лехуса)))
4
2
Ответить
Exact
Maxim200900
Вообще я про соотношение цена/качество. Для лакшери за 100 тысяч эт прям очень много при таком внешнем виде и таком салоне. А так ты от части прав, он мне и за 50 был бы не нужен.:)
Спалил себя в очередной раз. Он тебе просто не по карману, ни за 100, ни за 50 тысяч.
2
1
Ответить
Валери MUHI
Aisen
То, что пишите
Ок.
1
2
Ответить
Валери MUHI
13035703
Феерично! Впрочем как и всё написаное тобой выше)))
Ты что-нибудь лучше подержанных японок, видел?
2
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ДРАКОН_пират
... Будет ждать 400го. С V8.
Не, сказал возьмёт два новых топовых Прадика весной. 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
hades
Мне не надо воображать как выглядит эскалейд в отличии от якутских фан-боев лехуса)))
Во сне так часто видишь? 😉
Путешествуйте!
2
2
Ответить
13035703
Артём
Валери MUHI
Ты что-нибудь лучше подержанных японок, видел?
Выдыхай бобёр! Владею вполне себе европейской машиной)) Не ною по поводу замены масла в автомате!)))
1
1
Ответить
ТоммиХилфигер
Aisen
Эти авто востребованы везде в мире, где есть богатые люди. Лехус никак не теряется в сравнении с Эскалейдом, может только в вашем воображении. Вообще же, Эска и ЛХ - это очень разные автомобили и они...
Ценят его внедорожные уклон)) забавно это читать, учитывая что 99% этих машин живут в городах и не съезжают с асфальта. И на какое то реальное бездорожье на нем только дятел поедет, если конечно машине уже не 10 лет и уже не жалко
 
2
Ответить
Petr Severov
24231595
Тот случай, когда Ниссан лучше Лексуса.
Купи Ниссан, мучайся сам!!)))
1
 
Ответить
ильяи
Кемерово
евгений
Давидыч сказал что за зти деньги лучше американца взять (Тахо, эскалейд), чем 300 или LX
Ну если сам приседалыч сказал, то можно верить
 
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Aisen
По мосту то все понятно. Крузак 300 обязан был иметь сзади мост т.к. его вседорожное позиционирование только усилили особенно в версиях GR-Sport и Комфорт+. А позиционирование LX так и оставили, как лакшери...
Секвойя ниже классом. Это авто на базе пикапа. Примерно как сравнивать туарег и терамонт
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
Валери MUHI
Раса у азиатов, называется - монголоидная! Так что про расы я не упоминал в тексте, а вот то что азиатам нравятся побрякушки, завитушки и всё блестящее, это факт!
Видели бэу авто из Кореи?
Корейцы ещё любят на двери навешивать из поролона штучки, чтобы не царапать кромки. Ну и сорока ворона стиль))) есть у них. Кровь из глаз, так и охота эту блестятину поотрывать)
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Владимир Кузнецов
Заглохнешь где нибудь в Сибири на своем Рейндже, и будешь наслаждаться эталоном утонченного вкуса.
Рейндж это тачка для выхода в свет, а LX для серьезных задач.
Можно поинтересоваться, это какие такие серьезные задачи у авто за 15+ млн??? Я тебе мож тайну открою но увладельцев этих авто есть другие машины как раз для серьезных задач, например УАЗы, а с таким запасом хода и бензином 98 далеко Лексус в сибири не заедет
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ильяи
Секвойя ниже классом. Это авто на базе пикапа. Примерно как сравнивать туарег и терамонт
Яж грю на базе Секвойи. Крузак с ней одного класса. ЛХ на его базе делают. И что?
Путешествуйте!
 
1
Ответить
Роман Никонов
Владимир Кузнецов
Заглохнешь где нибудь в Сибири на своем Рейндже, и будешь наслаждаться эталоном утонченного вкуса.
Рейндж это тачка для выхода в свет, а LX для серьезных задач.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
 
 
Ответить
Валери MUHI
13035703
Выдыхай бобёр! Владею вполне себе европейской машиной)) Не ною по поводу замены масла в автомате!)))
А я и не ныл, а давно его там поменял! Пусть я бобер, а ты кто? Интернетная гвардия…
2
2
Ответить
Валери MUHI
ильяи
Корейцы ещё любят на двери навешивать из поролона штучки, чтобы не царапать кромки. Ну и сорока ворона стиль))) есть у них. Кровь из глаз, так и охота эту блестятину поотрывать)
У нас тоже полно таких любителей, для них автосалоны и допы в виде «хромпакетов» придумали!
1
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Aisen
Яж грю на базе Секвойи. Крузак с ней одного класса. ЛХ на его базе делают. И что?
Секвойя ниже классом несмотря на большие размеры
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ильяи
Секвойя ниже классом несмотря на большие размеры
Ну Крузак тоже ниже классом и на его базе делают LX. Что мешает сделать лакшери на базе Секвойи? 😉✊🏼
Путешествуйте!
 
1
Ответить
ильяи
Кемерово
Aisen
Ну Крузак тоже ниже классом и на его базе делают LX. Что мешает сделать лакшери на базе Секвойи? 😉✊🏼
Крузаков много. Если конкретно 100,200 или 300 то он всегда считался выше уровнем всяких упв на основе пикапов. И стоил дороже, несмотря на меньшие габариты. Секвойя стоила новая дешевле нежели 200 например. Потому и нет смысла лепить лексус из пикапа
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
алексей !
Алюминиевые крылья, капот и двери у меня были на BMW 2013 года, теперь япы это доносят как технологичность в сочетании со старыми дифференциалом)))
Алюминиевые крышка капота и крышка багажника у меня были на праворульном Subaru Impreza 2002 года в комплектации is sport. Так что для 2013 года так себе инновации.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Chief-mate
Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround...
С того, что его китайское ГУ на Андройде только и делает, что лагает. А тут всё тип-топ, вот и обидно до слёз.
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ильяи
Крузаков много. Если конкретно 100,200 или 300 то он всегда считался выше уровнем всяких упв на основе пикапов. И стоил дороже, несмотря на меньшие габариты. Секвойя стоила новая дешевле нежели 200 например. Потому и нет смысла лепить лексус из пикапа
Секвойя стоила в США дешевле потому что, во первых, она там изготавливалась, на заводе Тойоты в США, а Крузак туда всегда импортировался. Ну, а во вторых, стартовые комплектации Секвойи были очень простыми (2wd, простой салон на тряпке...), тогда как Крузак продавался только в богатых комплектациях.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
Aisen
Секвойя стоила в США дешевле потому что, во первых, она там изготавливалась, на заводе Тойоты в США, а Крузак туда всегда импортировался. Ну, а во вторых, стартовые комплектации Секвойи были очень простыми (2wd, простой салон на тряпке...), тогда как Крузак продавался только в богатых комплектациях.
Дело не в этом. Секвойя изначально не разрабатывалась как упв в отличие от 100,200,300.Она и проще, и по рангу ниже. Несмотря на большие размеры. Чисто для США модель, где в почёте большие размеры, а отделка салона не так важна.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ильяи
Дело не в этом. Секвойя изначально не разрабатывалась как упв в отличие от 100,200,300.Она и проще, и по рангу ниже. Несмотря на большие размеры. Чисто для США модель, где в почёте большие размеры, а отделка салона не так важна.
Не очень понимаю вашу логику, честно говоря. Топовая Секвойя Платинум ну ничем Крузаку не уступает по оснащению и никак она не ниже его по рангу. Просто она в США локализована по производству практически на 100% и она продается в очень разных комплектациях.
Кстати, Крузак ведь тоже в арабских странах и в той же Японии или Австралии доступен в самой простой комплектации по значительно более низкой цене, чем те версии, что у нас продаются. Там и старенький движок 1GR на 4.0, простой очень салон, мультимедиа с ЖК экранчиком, регулировки кресел мехнические и т.д. Очень жаль, что в Россию такого Крузера не привозят. Раза в полтора-два дешевле топового стоил бы.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
Aisen
Не очень понимаю вашу логику, честно говоря. Топовая Секвойя Платинум ну ничем Крузаку не уступает по оснащению и никак она не ниже его по рангу. Просто она в США локализована по производству практически...
Логика моя простая. Секвойя изначально сделана из утилитарного пикапа. Она проще. Ведь важно не только кожи и прочих опций добавить, важно как спроектирован авто в целом.. Размер авто не всегда определяет класс авто. Имхо американцы не думал и просто не хотят опозориться с секвойей под эмблемой лексус.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ильяи
Логика моя простая. Секвойя изначально сделана из утилитарного пикапа. Она проще. Ведь важно не только кожи и прочих опций добавить, важно как спроектирован авто в целом.. Размер авто не всегда определяет...
Ну, Тахо например тоже изначально на базе пикапа идет и потом трансформируется во вполне себе респектабельный Эскалейд, за который никому не стыдно. :) Этож стандартная американская история. И потом, эти большие траки, что Тундра, что Сильверадо или RAM не воспринимаются как утилитарные авто чернорабочих. Это большие респектабельные пикапы для больших и важных людей.
Единственная причина, по которой ЛХ не делают на базе Елки - это размер. Всеж такой размер массово востребован только на американском континенте.
Путешествуйте!
 
 
Ответить
ильяи
Кемерово
Aisen
Ну, Тахо например тоже изначально на базе пикапа идет и потом трансформируется во вполне себе респектабельный Эскалейд, за который никому не стыдно. :) Этож стандартная американская история. И потом,...
Да, это американский рынок и их политика. Насчёт тахо, эскелейдов в курсе.
 
 
Ответить
Republique
Горно-Алтайск
14228919
С каких пор рамный LX влазит в европейский премиум? Это скорее американский премиум, в котором мёртвый Lincoln Navigator, Infiniti QX80 2010 года и Эскалейд, который хоть как-то может конкурировать с LX.
С этого года у LX там куча конкурентов нарисовалось.

Обновленный Навигатор очень хорош, новый Эскалейд, новый Тахо, новый Гранд Чероки и Вагоонер.
 
 
Ответить
Jabbar Huusain
http://www.gari.pk/new-cars/hyundai/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!