Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lexus LFA победил в своем классе в 4-часовой гонке DMV на Нюрбургринге

Lexus LFA победил в своем классе в 4-часовой гонке DMV на Нюрбургринге

13 Апреля 2010 | 11502 просмотра
Трековый болид Lexus LFA на трассе Нюрбургринг.
Трековый болид Lexus LFA на трассе Нюрбургринг.

Два трековых болида Lexus LFA и один Lexus IS F провели неплохой уикэнд на кольце Нюрбургринга в 35-й 4-часовой гонке DMV. Результаты выступления следующие:

LFA #128 — 17 место в общем зачете, 1 место в классе SP8
IS F #137 — 71 место в общем зачете, 4 место в классе SP8
LFA #127 — 105 место в общем зачете, 5 место в классе SP8

Все результаты можно посмотреть здесь. Победителем стал экипаж на Porsche 911 GT3 R 997.

Напомним, что в мае состоится знаковая гонка 24 часа Нюрбургринга, к которой Lexus и готовится, выступая на различных небольших соревнованиях.

 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1365
Улыбнула у порше фара левая неработающая (на видео) - тайвань наверное))))))))))
Будьте людьми и совесть проснется!
55
17
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
>Улыбнула у порше фара левая неработающая
Генератор, видать, перегрелся, мощи на обе фары не хватает. Сейчас Хрыч расскажет что к чему
27
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Хотябы одним глазком...=)
31
1
Ответить
     
Сообщений: 89901
Да кто бы сомневался что он победит...:-)
30
13
Ответить
     
Хабаровск-Новосиб
Сообщений: 2246
лексус конешно красавчик, в отличии от многих )
Мой отзыв: Toyota Hiace Regius 2001
39
26
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3076
Красивая машина и ездить должна хорошо!!! Как в самолётостроении:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
20
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4508
Тут очень многое зависит от Пилота, и насколько он понимает новую для него машину
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
22
 
Ответить
   
Сообщений: 555
ХЗ Lexus LF-A не будоражит и не возбуждает...
В 90е были сооовсем другие автомобили
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
39
36
Ответить
а где было в это время убйца суперкаров на нюрбурринге GT-R35!!!!
70
10
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Хараши!!!!
Super Handling All Wheel Drive
6
1
Ответить
они опять па ходу приняли какойнибудь экологический требование чтобы не пускать GT-R35 на трассу:)как в середине 90-х годов было!!!когда годзила на трассе весь смысол гонок теряется:)
35
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1662
"IS F #137 — 71 место в общем зачете, 4 место в классе SP8
LFA #127 — 105 место в общем зачете, 5 место в классе SP8"

IS F обогнал LFA! о_О Как так??? Пилоты на LFA чтоль балду гоняли? :))))
Avancier ТА2
23
2
Ответить
BCNR-33:
они опять па ходу приняли какойнибудь экологический требование чтобы не пускать GT-R35 на трассу:)как в середине 90-х годов было!!!когда годзила на трассе весь смысол гонок теряется:)
Да было такое.
Но это гонка по уровню слабенькая, попсовая. Годзила участвуют только в главных гонках, которые могут положительно повлиять на его имидж.
Не будет же Годзила участвовать в гонке на равне с Рено Клио и Тойта Королла:)
13
22
Ответить
  
Сообщений: 9044
Тойота может и первая, зато у Астона и Порше звуки движка красивые.
29
15
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 42428
злой лехус
Двери противопожарные ДПМ
17
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Сделали супер тачку ))))
GET BIG OR DIE.
10
12
Ответить
     
У-У
Сообщений: 69
ниачем не говорит вот если бы на трассе годзилла был бы интересно было бы)))
от прокладки много зависит...
11
13
Ответить
     
Сообщений: 2234
на You Tube есть роллики, где пацаны на " запорах"
быстрее катаются...
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
29
9
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42704
Ничётаг
Подпись...
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42704
Покатаца бы на такой ))
Подпись...
8
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Лехус - все ровно!Так и должно быть.
7
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 293
да тут знатоки международного автоспорта собрались, как я посмотрю ;-)
в гонках, продолжительностью более 1,5-2,0 часов, ключевыми факторами являются надежность машины, профессионализм механиков, мастерство пилота, удача наконец, это можно сказать уже гонки на выносливость!
таблицу резов то смотрели?
по чистой скорости лучшая машина Audi R8 LMS - 8:18.289
вторая Porsche 911 GT3 R 997 - 8:21.546
обе машины класса SP9
для сравнения SP8 Lexus LF-A - 8:38.593
Lexus IS F - 9:35.590
причем в классе SP8 всего 9 машин из 142!, из них 3 лексуса ;)
Mitsubishi Airtrek Turbo-R 2002 г.в. CU2W 4G63T
Subaru Forester 2005 г.в. SG5 EJ203
Мой отзыв: Nissan Serena 1997
28
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Ну не знаю стоит ли об этом заикаться.
При подсчете кол-ва машин в этом классе, а их было всего 8.
Среди них Aston Martin 3 шт., Corvette 1, и Audi RS4, ну и 3 Lexus, все далеко не супер кары, ну Corvette с натяжкой по старой традиции.
В классе нет не одного Porshe или Audi R8 LMS, BMW Z4 тоже нет.
они все повыше места в общем зачете взяли, про принцип деления на классы к сожалению инфы нет, а было бы интересно.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
18
 
Ответить
Meno
Обратили внимание, что на 3-м месте в абсолюте гибридный Порш, который тут с грязью мешали?
24
2
Ответить
Ндааа, лёха так лёха
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1801
а кто еще был в участниках?
пакет молока
1
4
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22468
Хорошая машина!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
А как все эти Лексусы в одном классе оказались?
Хотя судя по его цене, 17 место это где то рядом со шлюзами. :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
3
Ответить
Много пиз-им потому что не клюет )) (извени что украл фразу) - толку то обсуждать ? - Это не стоковый LFA , а подготовленный болид... как отличается одно от другого думаю на дроме все знают. Как "эмалированный тазик с стиральной доской" от "стиральной машинки с фронтальной загрузкой"... стоимость у подготовленного к гонкам автомобиля плавно устремляется в небо , а от заводских остается только кузов и блок двигателя.
14
 
Ответить
BCNR-33:
они опять па ходу приняли какойнибудь экологический требование чтобы не пускать GT-R35 на трассу:)как в середине 90-х годов было!!!когда годзила на трассе весь смысол гонок теряется:)
поршей он и тада не обьезжал...
21
8
Ответить
вжжж
Согласен, тут больше от прокладки зависит и от команды в целом.

Машины на таких соревнованиях все примерно одного уровня, и побеждают те, кто лучше знает трассу, кто лучше продумал когда заехать в боксы на дозаправку, кто в конце-концов не сломал свою машину (но это больше на 24-часах актуально).
Потому вот и получилось, что один ЛФА в своем классе первый, а другой - черт знает где, уступил астону и корветту из незаводской команды (у кого технических возможностей меньше).

кстати про годзиллу. о чем речь понятно, но просто уточнение: годзилла - название конкретной модели (торговая марка) тюнингового ателье Хеннесси, построенной на базе ГТР. Под нюрбургринг который год обкатывают ГТР заводской команды, технически отличный от собственно годзиллы.
А вообще стоит дождаться 24-х гонок, где совсем не факт что гтр того же лфа объедет, да и вообще они судя по всему претендуют только на победы в классах, до общего зачета им пока рановато.имхо:)
8
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 269
а все равно красавчик
1
 
Ответить
Lightvortt
Этот LF A на фоне травы, деревьев, «обычного» асфальта и других участников заезда выглядит, как НЛО…
Но IS F как-то больше интригует. Да и выступает он на равных…
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
самый офигенный звук на видео был у астон-мартина! секас!
8
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
[quote=Uncle Moroz]Не "Много пиз-им потому что не клюет ))"
а "Много пиз-им потому И не клюет"
Извени конечно, но ты так-же читаешь мой слоган как и то что я написал)
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
 
 
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Интересная внешностью.
ТЕст нужен гтр 35 и Lexus LFA
5
 
Ответить
F1
  
Москва
Сообщений: 350
А че это там за записи в самом начале за ведерко сиреневое мелькнуло с мегаспойлером? Ашот тоже в гонке участвует?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
а почему в результатах нет ГТР?

Вот зубара есть на 40ом месте, и даже табурет Clio от Автоваз-Рено есть, а ГТРа нет?

непорядок!
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
а что это за класс такой SP8 и почему в нем такие разные машинки как LFA и ISF?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
BCNR-33:
они опять па ходу приняли какойнибудь экологический требование чтобы не пускать GT-R35 на трассу:)как в середине 90-х годов было!!!когда годзила на трассе весь смысол гонок теряется:)
годзило сошло с дистанции после трех часов езды по рингу... ланч контрол навернулся :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
14
1
Ответить
    
Сообщений: 1748
scr grey:
а кто еще был в участниках?
праворульные ведра из мелкобритании, какойто недокорвет и гражданская ауди А4 с шильдиком RS :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Видео посмотрел - эх, там бы оказаться, такой адреналин ведь!!! А в кабине пилота вообще адреналинище!!! Неподготовленному то городскому жителю ))))
Civic был
Civic есть
4
2
Ответить
tzepesch
Буагага!)))))))))))) Наконец то трасса все расставила по своим местам! Я помню как на Drome поклонники Лехуса рвали себе кое что, доказывая, что lfa - самый крутой суперкар, круче чем порш и феррари и стоит своих 300 зеленых)))))) Ура - справедливость восторжествовала, карбон ни карбон - а едет очень средненько!))))))))))
20
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Так то да! 17 место в общей статистике...
Civic был
Civic есть
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Зависит еще кто за рулем...
2
 
Ответить
ReinR
"А че это там за записи в самом начале за ведерко сиреневое мелькнуло с мегаспойлером?"

Если то, которое на 0:30 появляется, то это BMW M3 E30.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Еще бы Порше не победиоло, судя по видео их там 80% из всех машин в гонках учавствовало, затоптали массовостью вот и все.
1
9
Ответить
ток заметил - *опа у Лексуса почти один в один как у новой Легаси Б4 (или наоборот), вон оно че..
1
1
Ответить
лексус ИС который **
 
2
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
и что? в этом классе всего 8 машин, 3 из них лексус, отсюда и результат
=)
5
 
Ответить
мосвич123
ну не умеют япы делать спорт кары как не крути
12
10
Ответить
   
Сообщений: 28989
я как бэ ни на что не намякаю...
но этот супер-пупер-мега-лексус в общем зачете обошли не только машинки SP9....

но и просто тачанки из CUP-серии порше, а также SP7 и SP6!
типа бэхи Z4

это как бэ зачОтный результат?
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
11
 
Ответить
 
Сообщений: 128
леха первый будет на 24ч. скай идёт курить
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1748
48 RUS:
Еще бы Порше не победиоло, судя по видео их там 80% из всех машин в гонках учавствовало, затоптали массовостью вот и все.
что сказать то хотел?
что там адни пижоны раз берут в основном понтовые порши чтоб топтать массовостью?
или что другим авто ловить там нефиг?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1748
а это что получается на первых местах одни атмосферники? ...первый турбо авто опель опс?
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 63891
на видео бмв и порше рулят.....
10
2
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
DessNsk:
"IS F #137 — 71 место в общем зачете, 4 место в классе SP8LFA #127 — 105 место в общем зачете, 5 место в классе SP8"IS F обогнал LFA! о_О Как так??? Пилоты на LFA чтоль балду гоняли? :))))
В карты на заднем сиденьи играли.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Респект!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
лексус -машин!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
4
Ответить
Мне дак БЕХИ понравились, их за 100 км можно отличить))) вот где дурь и мощь и стиль слились воедино))) а лексус шерпотреб)))))
ИМХО.
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1409
Классный лексус получился!)
здесь могла быть ваша реклама
2
4
Ответить
мосвич123
SaHbl4:
Классный лексус получился!)
а что в нем классного? просветите невежу
9
2
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Хорошие игрушки ))
2
1
Ответить
 
Мелеуз, Оренбург
Сообщений: 4601
Статья про лексус а на видео одни порши.
Subaru Legacy Lancaster '02 BH9
ВАЗ 2101 TURBO
GARAGE CLUB
https://vk.com/garageclub56
Мой отзыв: Nissan Sunny 1986
8
 
Ответить
Ботан
Красивый аппарат, но Ваз21099 (сБольшой буквы)) его сделает!!!
БуГАГА
3
1
Ответить
Дядюшка Хо
А где "великий и ужасный" гроза смотры и король роликов на ютюбе???
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
В третьеразрядной гонке заняли семнадцатое!!! место, а радости полны штаны!
а ты совестлив?
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Нормально начали, сразу на 17... интересно когда тазы будут участвовать? )))моржать
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
ниочем
3
2
Ответить
Serj222222
Да уж победа там на видео БМВ Е30 1982 года на равных с этим лексусом гоняется 105 место офигенная победа пожалуй я на стоковом тазе его уделаю в москве на дмитровке
5
1
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Суперкар ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 367
Хорошая заява о новом авто, молодцы.
Как всегда надежно делают.
Жизнь прекрасна!
Toyota Mark II 100 кузов,V-2,5.
 
5
Ответить
    
ЗК, Чит@
Сообщений: 1435
Лекс красавчик
Почитатель почитательной культуры.
1JZ->B20B->4D56-T->B20B->3S-GTE->
D17A->2UZ-FE
2
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
этого следовало ожидать
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
а что за зверь такой BMW 390L на 51-м месте в общем рейтинге???
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
BETEPOK:
а это что получается на первых местах одни атмосферники? ...первый турбо авто опель опс?
ну как бы Porsche 911 GT3, занимающий верхние строчки рейтинга, построен на базе Porsche 911 Turbo и также имеет в своем арсенале 2 турбины :-))
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
я вообще не вижу повода для гордости
"Два трековых болида Lexus LFA и один Lexus IS F провели "неплохой уикэнд" на кольце Нюрбургринга...
IS F #137 — 71 место в общем зачете
LFA #127 — 105 место в общем зачете"

хм, на мой взгляд Honda S2000 на 62-м месте выглядит куда лучше этих Лексусов
почему на Дроме до сих пор нет новости "Атмосферная Honda S2000 провела отличный уикэнд на кольце Нюрбургринга в 35-й 4-часовой гонке DMV, объехав два трековых болида Lexus: LFA и IS F"?
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
8
 
Ответить
FiDAiN NAX
BCNR-33:
они опять па ходу приняли какойнибудь экологический требование чтобы не пускать GT-R35 на трассу:)как в середине 90-х годов было!!!когда годзила на трассе весь смысол гонок теряется:)
УЖЕ ДАААВНО GT-R37!!!
2
 
Ответить
тыл
Partizan-NSK:
ну как бы Porsche 911 GT3, занимающий верхние строчки рейтинга, построен на базе Porsche 911 Turbo и также имеет в своем арсенале 2 турбины :-))
ничего подобного.911 ГТ3 - самостоятельная модель, сильно отличается от модели Турбо.
она атмосферная!!! менее мощная чем 911турбо и имеет только задний привод! за счет этого легче и лучше подходит для опытных пилотов:)
НА базе ГТ3 есть модель ГТ3 РС.
так что действительно получается что атмо впереди
3
 
Ответить
тыл
это 911 ГТ2 кажется турбовый был
 
 
Ответить
вжжж
Partizan-NSK:
а что за зверь такой BMW 390L на 51-м месте в общем рейтинге???
возможно это так обозначили трешку Е90серии седан (L - limousine). ее иногда так указывают/
на видео это будет что-то среднее между тем что на фотках))))
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 763
ага победил в классе SP8. Только BMW Z4 и Porsche 911 GT3 RSR из классов ниже его обошли. Я уж не говорю про гибридный Порш на третьем месте. Вообще Порш как всегда взял все, что можно. Ауди Р8 тоже порадовала.
Даже Word знает, что «праворульные» надо читать как «правильные»
2
 
Ответить
88888888888
lexus LFA страшилище уродливое, toyota и раньше не делала особо кпасивых машин, а щас и вовсе перестала их делать. но за победу респект.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
Partizan-NSK:
ну как бы Porsche 911 GT3, занимающий верхние строчки рейтинга, построен на базе Porsche 911 Turbo и также имеет в своем арсенале 2 турбины :-))
GR2 турбо, а GT3 атмо! http://www.evo.co.uk/news/evonews/244126/porsche_gt3_rs _laps_ring.html кстати интересный был вопрос : "I mean, how many laps can a 1740kg GTR do sub-7m30s before the brakes melt and the tyres go pop? " :)
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
1
 
Ответить
Meno
BETEPOK:
кстати интересный был вопрос : "I mean, how many laps can a 1740kg GTR do sub-7m30s before the brakes melt and the tyres go pop? " :)
Особенно этот вопрос становится интересным после таких высказываний: "Automobile Magazine reported their long term Nissan GT-R needed new brakes at 22,000 thousand miles. The total cost of the job was almost $7,400!" Пробег большой, но явно не по гоночному треку.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5684
тыл:
ничего подобного.911 ГТ3 - самостоятельная модель, сильно отличается от модели Турбо.
она атмосферная!!! менее мощная чем 911турбо и имеет только задний привод! за счет этого легче и лучше подходит для опытных пилотов:)
НА базе ГТ3 есть модель ГТ3 РС.
так что действительно получается что атмо впереди
BETEPOK:
GR2 турбо, а GT3 атмо!
пардон, спутал с GT2
я никому ничего не должен, я в долг не занимал
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9399
красавец
The Truth Is Out There
 
 
Ответить
   
Сообщений: 778
Красавец Леха! Лучшего преемника Супры придумать было невозможно!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
КРУТО.
 
 
Ответить
Ну конечно Хорошую информацию трудно добыть. (А сделать с ней что-нибудь – ещё труднее) :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!