Одновременно с купе GR GT с новейшим двигателем V8, новым флагманом линейки спортивных автомобилей марки, Toyota Motor представила опытный электромобиль-спорткупе Lexus LFA Concept, фактически модификацию GR GT на чистом электроприводе.
В основе LFA Concept — шасси с алюминиевой пространственной рамой от Toyota GR GT, но кузовные панели на Lexus полностью оригинальные. Экстерьер LFA в целом стилизован изящнее, чем чистая автоспортивная функциональность формы GR GT.
В стайлинге Lexus LFA Concept много надуманного, декоративного, включая фирменные стилистические элементы в виде набегающей волны. В интерьере то же соотношение.
Если Toyota GR GT — это идеально сбалансированное рабочее место профессионального автогонщика, то в Lexus LFA Concept это скорее инсталляция для любителя видеоигр с самолетным штурвалом вместо руля и предельно абстрактной стилизацией гоночного кокпита с лаконичным отображением насущной информации.
При одинаковой величине колесной базы, 2725 мм, Lexus несколько меньше Toyota по габариту длины: 4690 мм против 4820 мм. И, очевидно, LFA будет заметно тяжелее GR GT c его 1750 кг снаряженной массы.
Хотя презентовавшие обе машины руководители Toyota специально упомянули сниженную массу среди главных приоритетов при проектировании Lexus LFA, наряду с низким центром масс, жесткостью шасси и аэродинамикой.
Технических характеристик Lexus LFA Concept производитель не публиковал. Закономерно предположить, что они будут сравнимы с показателями Toyota GR GT, у которой 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами в составе гибридной системы выдает 641 л.с. и 850 Нм.
Ожидать выхода на рынок нового Lexus LFA с электроприводом стоит примерно в одно время с Toyota GR GT — в начале 2027 года.