У кроссовера Lexus LBX появилась новая спецверсия

У кроссовера Lexus LBX появилась новая спецверсия

06 Августа 2025 | 5347 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
309 (75%)
105 (25%)

Toyota Motor 6 августа анонсировала новую спецверсию субкомпактного люксового кроссовера Lexus LBX, она называется Morizo RR Original Edition.

Morizo — это прозвище председателя правления Toyota Motor Акио Тойоды, под которым он выступает на спортивных соревнованиях. Утверждается, что новая версия Lexus LBX создана при участии Акио Тойоды.

Исходный LBX Morizo RR выпускают с июля 2024-го, особенности специсполнения Original Edition чисто стилевые. Так, машина имеет окрашенные в ярко-желтый тормозные суппорты и выполненный в том же цвете кант в переднем бампере. Салон отделан натуральной кожей оттенка охра. На передней панели перед пассажиром смонтирован значок спецверсии.

Под капотом Lexus LBX Morizo RR Original Edition — 1,6-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор G16E-GTS, он сочетается с 6-ступенчатой МКП или 8-диапазонным «автоматом», привод полный. Мощность — 304 л.с., крутящий момент — 400 Нм. Привод задних колес — через муфту.

Цена LBX Morizo RR Original Edition на внутреннем рынке Японии — 7,3 млн иен (=4 млн рублей), отгрузки таких машин первым клиентам начнутся в октябре.

Lexus LBX Morizo RR Original Edition
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
 
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
 
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
 
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
 
Lexus LBX Morizo RR Original Edition
 

Комментарии

   
Сообщений: 19874
4 миллиона очень много за 3 цилиндра. 3 млн рублей в самый раз
Продам уши от мертвого осла.
35
47
Ответить
31876463
Зачетный движок.
34
11
Ответить
Павел
Томск
3-цилиндровый лексус...
99
21
Ответить
Павел
Томск
1.6, 3 горшка, 300 кобыл.
Новое толкование понятия "миллионник" - после пробега 100 тыс готовь миллион на ремонт.
110
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2718
Необычный Лексус, наши соотечественники всё равно не оценят, слишком нетрадиционный! 🤨
Истинные ценители среди здешней аудитории Лексуса принимают только V8 , ну на худой конец V6!
48
5
Ответить
33327234
Ну это спецверсия типа Импреза ВРХ СТИ. Почему три цилиндра? Вес снижали, чтобы "По прозвищу Моризо" ехал веселей
6
4
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22167
с трёх горшков снять 304 лошади - наши так не смогут ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
43
5
Ответить
Лорд Пневмослон
IgorWar
Необычный Лексус, наши соотечественники всё равно не оценят, слишком нетрадиционный! 🤨
Истинные ценители среди здешней аудитории Лексуса принимают только V8 , ну на худой конец V6!
L6
2
9
Ответить
34856840
Павел
3-цилиндровый лексус...
1.6 делим на 3 , получаем 530 кубов каждый горшок.
2.0 делим на 4 , получаем 500 кубов каждый горшок.
В 3-х цилиндровом 1.6 поршня и цилиндры больше, чем в 2-х литровом движке.
Гбц более простая, а три цилиндра охладить в блоке проще.
41
5
Ответить
Max Almazov
"6-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор G16E-GTS"
geely coolray от лексуса, внешка тоже чистый китай
14
29
Ответить
16922056
Челябинск
Павел
1.6, 3 горшка, 300 кобыл.
Новое толкование понятия "миллионник" - после пробега 100 тыс готовь миллион на ремонт.
Если глядеть ан АвтоВАЗ, то можно подумать, что никто в мире ничего нового не изобретает.
Однако, на САМОМ ДЕЛЕ, в мире появляются новые сплавы, новые технологии литья и обработки металлов, новые смазочные материалы. И вот мы уже видим серийные (!) моторы с литровой мощностью 200 сил. И это вовсе не спортивные агрегаты на одну гонку.
А мерседесовский М273 с покрытием цилиндров вместо гильз - спокойно выхаживает по полмиллиона, считая все скрутки, конечно :)
19
5
Ответить
Это свершилось! Японцы начали копировать у китайцев техническую часть!
17
45
Ответить
A70 A80
Губка БоБ
Это свершилось! Японцы начали копировать у китайцев техническую часть!
Этот мотор с Яриса, причем тут китайцы?
В массовом сегменте из свежих машин вроде на бэхе тройке, три цилиндра пораньше появились.
Прикольный аппарат, но страшный как моя жизнь
36
3
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2718
Лексус Моризо….
А где же Лада Максимка?
21
3
Ответить
Никита Никитин
Max Almazov
"6-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор G16E-GTS"
geely coolray от лексуса, внешка тоже чистый китай
Это где на кулреях мотор 1.6 300лс и 400нм, да к тому же ещё с большим потенциалом?
Нет никакой внешки "чистый Китай", китайцам внешку европейцы с японцами рисуют.
29
7
Ответить
Никита Никитин
A70 A80
Этот мотор с Яриса, причем тут китайцы?
В массовом сегменте из свежих машин вроде на бэхе тройке, три цилиндра пораньше появились.
Прикольный аппарат, но страшный как моя жизнь
1KR-FE тоетовский ещё в 2005 начал массово ставиться, литр и 3 горшка, правда атмо.
7
1
Ответить
Никита Никитин
34856840
1.6 делим на 3 , получаем 530 кубов каждый горшок.
2.0 делим на 4 , получаем 500 кубов каждый горшок.
В 3-х цилиндровом 1.6 поршня и цилиндры больше, чем в 2-х литровом движке.
Гбц более простая, а три цилиндра охладить в блоке проще.
Диванным сиереотипным механикам не понять. 3 горшка=меньше ресурс и все тут, как, почему, да хз
21
8
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2108
ПАЛАСИО
4 миллиона очень много за 3 цилиндра. 3 млн рублей в самый раз
Белджи как раз на трех цилиндрах делают.на выбор 2 модели -х50 и х70. Обе дешевле трех миллионов,выбирай😀
7
11
Ответить
Денис
Барнаул
Китайская турбополтарашка, под 200 л/с, по мнению дрома -это игрушечный мотор с ресурсом 100, а японский турбо 1,6 на 300 лс - это круто! Это же тойота -это другое...И кстати, в нем тоже стоит планшет!!!, но это тоже другое))))
15
33
Ответить
16223919
субкомпактного люксового кроссовера Lexus LBX
////
Люкс - это Роллс-Ройс, Бентли, Бугатти, Феррари, Ламбо, Астон....Хончи с Аурусом наконец в региональном плане.
А Лексус это премиум, точнее вообще начальный премиум, если речь про модели с поперечным двигателем.
9
23
Ответить
Борис
Липецк
Никита Никитин
Диванным сиереотипным механикам не понять. 3 горшка=меньше ресурс и все тут, как, почему, да хз
Всё проще, "закон квадрата куба", при пропорционаизменении размера, объем увеличивается в кубе, а площадь в квадрате. Чем больше объем цилиндра, тем меньше площадь трущихся поверхностей, меньше потери энергии, больше кпд, меньше ресурс.
2
13
Ответить
 
Сообщений: 5643
16223919
субкомпактного люксового кроссовера Lexus LBX
////
Люкс - это Роллс-Ройс, Бентли, Бугатти, Феррари, Ламбо, Астон....Хончи с Аурусом наконец в региональном плане.
А Лексус это премиум, точнее вообще начальный премиум, если речь про модели с поперечным двигателем.
Владельцу лады приоры видней.
20
4
Ответить
33327234
16223919
субкомпактного люксового кроссовера Lexus LBX
////
Люкс - это Роллс-Ройс, Бентли, Бугатти, Феррари, Ламбо, Астон....Хончи с Аурусом наконец в региональном плане.
А Лексус это премиум, точнее вообще начальный премиум, если речь про модели с поперечным двигателем.
В Японии, "в региональном плане" люкс тогда Тойота с серией моделей Сенчури. Хотя по мне градации типа верхний недоприемиум и нижний полулакшери это народный фольклор
9
 
Ответить
25846971
Челябинск
Езжу на Шкоде три цилиндра, разгон вялый, зато экономная и подхват с 3000 оборотов
3
3
Ответить
Denis
Сургут
Губка БоБ
Это свершилось! Японцы начали копировать у китайцев техническую часть!
Это другое, вы не понимаете
8
5
Ответить
Denis
Сургут
1,6 турбо, вы же тут все писали как вы не любите китайский автопром! А тут видите ли сам Лексус начал выпускать такие же автомобили, что скажете адепты японского автопрома?
8
15
Ответить
Denis
Сургут
Max Almazov
"6-литровый 3-цилиндровый бензиновый турбомотор G16E-GTS"
geely coolray от лексуса, внешка тоже чистый китай
А цена не Китай)))))
4
2
Ответить
16223919
33327234
В Японии, "в региональном плане" люкс тогда Тойота с серией моделей Сенчури. Хотя по мне градации типа верхний недоприемиум и нижний полулакшери это народный фольклор
Да, та Сенчури (а не что сейчас этим именем обзывают) тоже к люксу можно отнести...но их вроде уже и нет ведь.
4
 
Ответить
Denis
Сургут
Никита Никитин
1KR-FE тоетовский ещё в 2005 начал массово ставиться, литр и 3 горшка, правда атмо.
Но не турбо же
 
 
Ответить
Никита Никитин
Denis
1,6 турбо, вы же тут все писали как вы не любите китайский автопром! А тут видите ли сам Лексус начал выпускать такие же автомобили, что скажете адепты японского автопрома?
Причём тут трёх цилиндровые моторы и китайский автопром? Такие моторы начали ставить задолго до китайцев много кто. Да и китайские моторы не китайские, та же полторашка Джилли кулрей это вольвоский b3154t.
10
3
Ответить
Никита Никитин
Denis
Но не турбо же
А какая разница? Сама концепция 3х цилиндровых моторов в Японии появилась чуть ли не первой. Ну на тебе японские 3 цилиндра турбо, мицубисевский 3g81t, 1987 год. Когда опять адепты китайпрома думали что что то придумали китайцы, но оказалось они опять все украли 🤣
18
4
Ответить
Никита Никитин
16223919
субкомпактного люксового кроссовера Lexus LBX
////
Люкс - это Роллс-Ройс, Бентли, Бугатти, Феррари, Ламбо, Астон....Хончи с Аурусом наконец в региональном плане.
А Лексус это премиум, точнее вообще начальный премиум, если речь про модели с поперечным двигателем.
Нет никакой официальной и общепризнанной гродации автомобилей по степени их люксовости/премиальности. Есть просто классы авто, остальное чисто народный вымысел. В тех же штатах что Бентли бентайга, что Лексус рх обозначаются одним термином luxury SUV, без всяких премиум, под премиум и тд.
14
3
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1121
Никита Никитин
Нет никакой официальной и общепризнанной гродации автомобилей по степени их люксовости/премиальности. Есть просто классы авто, остальное чисто народный вымысел. В тех же штатах что Бентли бентайга, что Лексус рх обозначаются одним термином luxury SUV, без всяких премиум, под премиум и тд.
как это нет? люкс от премиум отличается всегда одинаково - премиум может купить кто хочет когда хочет, а люкс это авто, которые выпускаются мелкосерийно, делаются под владельца зачастую на заказ, имеют большое кол-во характеристик и опции которые не встречаются у премиум, да и купить при наличии денег бывает не каждому возможно
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
3
6
Ответить
33813263
Павел
1.6, 3 горшка, 300 кобыл.
Новое толкование понятия "миллионник" - после пробега 100 тыс готовь миллион на ремонт.
Ох уж эти адепты атмосферных моторов из 90-х. Почему там должно все развалится на 100к? Это двс для наваливания с ярис gr, и кораоллы gr, он уже 4 года производится, особых проблем в нем нет.
8
5
Ответить
     
DC
Сообщений: 2407
34856840
1.6 делим на 3 , получаем 530 кубов каждый горшок.
2.0 делим на 4 , получаем 500 кубов каждый горшок.
В 3-х цилиндровом 1.6 поршня и цилиндры больше, чем в 2-х литровом движке.
Гбц более простая, а три цилиндра охладить в блоке проще.
чем больше поршни, тем они тяжелее, а чем они тяжелее, тем их труднее туда-сюда болтать
и три цилинда охладить сложнее, ибо каждый из них теплонагружен сильнее, чем в l4 такой же мощности
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
3
2
Ответить
Geraklit
Красногорск
Губка БоБ
Это свершилось! Японцы начали копировать у китайцев техническую часть!
Не позорьтесь, китайцы ничего не могут в моторах, только электробритвы
8
2
Ответить
Никита Никитин
adp10
как это нет? люкс от премиум отличается всегда одинаково - премиум может купить кто хочет когда хочет, а люкс это авто, которые выпускаются мелкосерийно, делаются под владельца зачастую на заказ, имеют...
Ну и где это прописано, в каком учебнике? Я и говорю, что это чисто народный фольклор. Люкс это авто которые выпускаются мелкосерийно, бла бла, тем временем на западе генезис gv70, который Хендэ, классифицируется как luxury SUV. И что то не подходит он на авто выпускаемый на заказ, с недоступными другим опциями
 
4
Ответить
Никита Никитин
Денис
Китайская турбополтарашка, под 200 л/с, по мнению дрома -это игрушечный мотор с ресурсом 100, а японский турбо 1,6 на 300 лс - это круто! Это же тойота -это другое...И кстати, в нем тоже стоит планшет!!!, но это тоже другое))))
Все так и есть👌😁 этот мотор в wrc в классе ралли 2 гоняет практически в стоке, если что, а ещё его тюнят только в путь по 600-700лс https://youtu.be/m8W6iFRwneo?si=5gLY0URzsSPOjZAc
А в каких дисциплинах участвуют китайские турбополторашки и сколько с них снимают? Так что да, это другое
8
3
Ответить
ужос какой то. дизайн стрёмный, на лексус вообще не похож, да ещё и очень крутой движок с 3 горшками, короче Лексус так-же скатился в пропасть.
2
5
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 599
Купра форментор смотрит на это чудо 3 горшковое,как на убожество
2
 
Ответить
Павел
Томск
33813263
Ох уж эти адепты атмосферных моторов из 90-х. Почему там должно все развалится на 100к? Это двс для наваливания с ярис gr, и кораоллы gr, он уже 4 года производится, особых проблем в нем нет.
100 это еще оптимистично. Не нужно быть адептом атмо, что бы понять, что при таких вводных надежность явно не на высоте. Если уж они статусный V6 не смогли до ума довести сразу, то про эту трехгоршковую судорогу и говорить нечего.
5
3
Ответить
О 11
16223919
субкомпактного люксового кроссовера Lexus LBX
////
Люкс - это Роллс-Ройс, Бентли, Бугатти, Феррари, Ламбо, Астон....Хончи с Аурусом наконец в региональном плане.
А Лексус это премиум, точнее вообще начальный премиум, если речь про модели с поперечным двигателем.
LEXUS - Luxury EXport US

luxury перевод на русский язык ЛЮКС, РОСКОШЬ

и эти люди на серьезных щах вещают что такое люкс)))
 
 
Ответить
иван
Благовещенск
Где хотя бы еще цилиндр???маркетологи херовы
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6451
потом буде 2 цилиндра
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
 
 
Ответить
Никита Никитин
skyrood
чем больше поршни, тем они тяжелее, а чем они тяжелее, тем их труднее туда-сюда болтать
и три цилинда охладить сложнее, ибо каждый из них теплонагружен сильнее, чем в l4 такой же мощности
Вот это логика. А я то думал, чем больше поршень, соответственно и объем цилиндра, тем больше камера сгорания, и как следует количество смеси в него поступающее и там сгорающее🤔 а оказывается, буд то есть специальный механизм с ограниченной мощностью, которому чем тяжелее поршень, тем сложнее его туда сюда болтать.
Насчёт охлаждения тоже вопросики, я вот больше согласен с Гуглом в этом вопросе. В общем надо разбираться 🤔
 
 
Ответить
Никита Никитин
Павел
100 это еще оптимистично. Не нужно быть адептом атмо, что бы понять, что при таких вводных надежность явно не на высоте. Если уж они статусный V6 не смогли до ума довести сразу, то про эту трехгоршковую судорогу и говорить нечего.
Это заблуждение, там тоже не дураки сидят. У меня 3х цилиндровый литр, хоть и не турбовый, отбегал 211ткм, хотя все интернет эксперты писали что такие больше 100 не бегают. До сих пор масло от замены до замены, и думаю ещё следующий владелец не одну ткм на нем пробежит. Такая цифра не каждому 2.0 атмо без капиталки покоряется.
А здесь объем каждого цилиндра даже больше, если бы это был 2.0 4ц. Охлаждать такой мотор тоже проще. Тоета заявляет ресурс 200-250ткм, думаю если просто ездить и своевременно обслуживать, вполне возможно.
 
 
Ответить
15531495
Владивосток
33327234
Ну это спецверсия типа Импреза ВРХ СТИ. Почему три цилиндра? Вес снижали, чтобы "По прозвищу Моризо" ехал веселей
Интересно,а мантурова и соколова есть спецверсии Весты или гранты? Или только прозвища?
1
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2407
Никита Никитин
Вот это логика. А я то думал, чем больше поршень, соответственно и объем цилиндра, тем больше камера сгорания, и как следует количество смеси в него поступающее и там сгорающее🤔 а оказывается,...
Просто ответь на пару вопросов, не мне, а себе:
Два двигателя одинаковой мощности, в одном три цилиндра, в другом шесть.
1) Какой двигатель выделяет больше энергии?
2) В каком двигателе один цилинд выделяет больше энергии (и, соответственно, тепла)?

Если после ответов ты и дальше будешь воспринимать всерьез сгенерированную нейросетями чушь, то флаг тебе в руки, а я за сим откланиваюсь.
 
1
Ответить
Никита Никитин
skyrood
Просто ответь на пару вопросов, не мне, а себе: Два двигателя одинаковой мощности, в одном три цилиндра, в другом шесть. 1) Какой двигатель выделяет больше энергии? 2) В каком двигателе один цилинд...
Ты сам себе на них ответь для начала. Никто не спорит, что каждый цилиндр в отдельности будет больше теплонагружен, но в итоге даже 3 более теплонагруженых цилиндра в сумме будут выделять тепла меньше, чем 4 чуть менее теплонагруженных. Это нейросеть тебе и пыталась сказать, она так то все знает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Лексус ЛБХ.
Посмотреть всё о Лексус ЛБХ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром