Авто-папарацци, несущие постоянное дежурство на Северной Петле Нюрбургринга, на днях порадовали серией интересных фотографий тестового прототипа кабриолета Lexus. Этот автомобиль — верный признак перемен! Наконец-то Lexus плотную подобрался к выходу нового поколения линейки IS в целом и спорт-версии IS F в частности.
Стоит отметить, что серия IS в нынешнем втором поколении выпускается с 2005 года, спортивный седан IS F — с 2007-го, кабриолет — с 2008 -го. Давно пора обновить их всех, и лучше — сразу.
На Нюрбургринге проходил обкатку прототип нового поколения IS F в нынешнем кузове кабриолет, но внешний вид машины еще ничего не значит. Инженеры по неосторожности (или намеренно) не закрыли вовремя дверь гаража, подняв машину на подъемник, и проворные фотографы успели сделать пару снимков задней подвески. Оказалось, что на кабриолете установлена совсем новая подвеска, аналогичная той, которая используется на новом поколении седана GS. Так что новый IS скорее всего получит не только адаптивное шасси, но и подруливающие задние колеса. По крайней мере, в версии F.