Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Подготовленный для кемпинга Lexus GX получил палатку на крыше

Подготовленный для кемпинга Lexus GX получил палатку на крыше

22 Января 2020 | 11896 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
572 (76%)
178 (24%)

Toyota Land Cruiser Prado является популярной базой для экспедиционного автомобиля. Lexus GX, его родной брат, подходит на эту роль не хуже, хотя в России используется гораздо реже (впрочем, Лексусов и продается куда меньше в силу более высокой цены). Но в Северной Америке Прадо не продают в принципе, поэтому канадское отделение Toyota решило построить экспедиционник на базе Lexus GX.

Машину планируют презентовать на Международном автошоу в Монреале. Lexus GX Overland носит статус концепта, поскольку он собран в единственном экземпляре.

Изначально это был обычный Lexus GX460 Executive Package 2020 модельного года. Автомобиль окрашен в серо-голубой цвет. На боковинах появилась топографическая карта местности. Сзади установлено крепление для полноразмерной «запаски». Автомобиль обут в зубастые покрышки Toyo размерностью 285/70R17.

Одной из ключевых фишек Lexus GX Overland стала установленная на крыше складная палатка. С ее помощью можно заночевать с относительным комфортом даже в глуши. Предусмотрен и встроенный душ.

Не обошлось и без типичных доработок по джиперской части. На внедорожник установлены элементы подвески Icon, увеличивающие дорожный просвет. Днище защищено толстой стальной броней.

Под капотом и в салоне обошлось без тюнинга. На внедорожник установлен стандартный 4,6-литровый V8 мощностью 306 л.с. и 6-ступенчатый «автомат». Сиденья обиты кожей красного цвета.

Пока нет признаков того, что Lexus планирует поставить производство GX Overland на поток. В то же время никто не запрещает владельцам автомобиля установить все эти доработки самостоятельно, ведь для этого проекта были использованы серийные компоненты.

Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
Lexus GX Overland
 
Lexus GX Overland
 

Комментарии

    
Брянск
Сообщений: 1949
Сиденья обиты кожей красного цвета. ))) Для мангальщика на откидном диване кожа не предусмотрена?
26
46
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1508
Возьму ипотеку и буду в нём жить!
Я проголосовал не за того...
63
11
Ответить
Андрей89
Салехард
Зверюга
32
31
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 133
Нам это должно быть интересно?
39
64
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 17305
Машина в естественной среде обитания. Строго лайк. Такие машины должны жить вне города.

Радует скамейка на калитке. Отличная штука.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
90
12
Ответить
urwoiy
Нелепая эксплуатация лексуса, крузак лучше
23
68
Ответить
Почему бы себя не порадовать на канадской пенсии такой машиной. Особенно если ты рыбак, в Канаде озер на две жизни хватит
96
4
Ответить
Москва
Если бы точно так же оснастили УАЗ ПАтриот (красные сидения, гжель на бортах, палатка на крыше) глумились бы?
да +
нет -
143
16
Ответить
Не очень хороший человек
Самара
Затрепетали они, заёрзали нервно после выхода УАЗ арктик!
60
6
Ответить
Москва
да, Арктик, который УАЗ Белий Гаузен
15
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23507
Крышный туалет какой-то получился
Продам уши от мертвого осла.
37
42
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 204
Где фото душа?
30
2
Ответить
16967640
Волгоград
а как в дом забираться то?
65
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11630
надо то-же на свою машину поставить палатку на крышу и будет называть дом на крыше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
13
3
Ответить
Бак для душа используется временно под бензин.?
3
2
Ответить
 
Барановск
Сообщений: 7238
Лексус...??? С калиткой....???
Прадик здесь отдыхает..)))
5
3
Ответить
16772114
Живут же люди.
14
10
Ответить
  
Сообщений: 13778
Таким трактором можно всех зверей распугать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
5
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
палатка за 3000$))) - прям супер заводской тютинхх
А вот винил на бортах интересный и в тему для авто такой направленности.
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1339
Стас Орлов
Нам это должно быть интересно?
Для тебя предидущая новость про дастеры
36
8
Ответить
  
Сообщений: 309
Палатка на крыше - так себе решение, на мой взгляд. Холодно, жестко, неудобно залазить, обувь оставить негде. Салон, трансформируемый в спальное место, гораздо лучше.
Я в Эскудике с комфортом спал в салоне, рост 184. Мягко, сухо, обувь оставляется в ногах переднего пассажира, если замерз - с автозапуска завел и согрелся.
На крыше место только для шмурдяка, который в багажник не влез.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
43
11
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 125
У меня 1 вопрос - как в палатку залазить?
Мой отзыв: Lexus RC200t 2017
30
1
Ответить
urwoiy
Йескел
Палатка на крыше - так себе решение, на мой взгляд. Холодно, жестко, неудобно залазить, обувь оставить негде. Салон, трансформируемый в спальное место, гораздо лучше. Я в Эскудике с комфортом спал в салоне,...
Спору нет, внутри лучше и безопаснее.. Но есть какой-то неадекватный сорт людей, который думает, что внутри тряпки лучше, чем под металлом...
10
16
Ответить
     
Сообщений: 2459
Запаска смотрится не але
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
9
4
Ответить
11844957
Отсек под ондатровую шапку сверху
9
5
Ответить
Москва
УАЗ Арктик
11
5
Ответить
11844957
Лучше бы ТРД наклейки налепили, дешевле
6
6
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3712
Нафига палатка на крыше если снег вокруг лежит?
Архитектура. Строительное проектирование.
8
5
Ответить
11844957
Лохус уже не покупают, хоть что вешай на этот дед Авто
11
16
Ответить
11844957
Красный линолеум зачем там? Типо премиум? )))
10
13
Ответить
11844957
Построили- это когда продуманно все сделано, а тут налепили с магазина все, что подошло...не вижу повода для восхищения
16
11
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1734
А у меня сосед по гаражу Уазик покрасил, кисточкой.
6
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4375
Антарктик едишен из Канады?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2285
На таких узких колесиках и с такой узкой колеёй- смешно выглядит. и непонятно- как в палатку-то забираться?
7
8
Ответить
Иван
Новосибирск
и подняли и на чердак накидали - его по трассе шкандыбарить будет как велосипед с ведрами воды.

Само позиционирование проекта на глуповатого фрика (в атласном костюме в резиновых сапогах и палатка на голове)
Всем понятно, что такая тачка или практичная или нелепая при эксплуатации - умызганая.
8
4
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
какой же он страшный!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
17
3
Ответить
    
Сообщений: 1310
Честно - вся эта мишура на крыше - баловство.
Палатка на земле - комфортнее, зашел, вышел, прилег, упал - не надо никуда карабкаться, да и места в сложенном виде она будет занимать раз в 20 меньше. Ну а так, выпендреться пару раз в год - конечно сойдет, если это 7 авто в семье на два раза в год.
Honda Odyssey Absolute
16
3
Ответить
zogar-zag
35igor
Где фото душа?
Вот кстати да, я тоже хотел бы посмотреть куда они его вкорячили. Кстати в новом Дефендере на официальном сайте тоже душ обещают причём как я понял в стоке.
 
 
Ответить
zogar-zag
Йескел
Палатка на крыше - так себе решение, на мой взгляд. Холодно, жестко, неудобно залазить, обувь оставить негде. Салон, трансформируемый в спальное место, гораздо лучше. Я в Эскудике с комфортом спал в салоне,...
А представь, что у тебя салон забит имуществом и чтобы подготовить спальное место надо всё это имущество куда-нибудь деть на время сна, а потом обратно складировать. Багажник на крыше тоже не выход, повышение центра тяжести и так достаточно высокой машины.
7
6
Ответить
zogar-zag
Для экспедиционного автомобиля не помешал бы нормальный бампер, а не эта страшная порнография.
5
4
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2260
лесенку и кенгурятник забыли
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
3
 
Ответить
  
Сообщений: 309
zogar-zag
А представь, что у тебя салон забит имуществом и чтобы подготовить спальное место надо всё это имущество куда-нибудь деть на время сна, а потом обратно складировать. Багажник на крыше тоже не выход, повышение центра тяжести и так достаточно высокой машины.
Мне это и не надо представлять, у меня практический опыт есть.
Имущество перемещается на крышу под тент за пять минут.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 309
zogar-zag
А представь, что у тебя салон забит имуществом и чтобы подготовить спальное место надо всё это имущество куда-нибудь деть на время сна, а потом обратно складировать. Багажник на крыше тоже не выход, повышение центра тяжести и так достаточно высокой машины.
А такая палатка не повышает центр тяжести? Аэродинамику не ухудшает?
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
2
 
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Извините, но выглядит страшно
8
2
Ответить
  
Сообщений: 309
Dubhe
Честно - вся эта мишура на крыше - баловство.
Палатка на земле - комфортнее, зашел, вышел, прилег, упал - не надо никуда карабкаться, да и места в сложенном виде она будет занимать раз в 20 меньше. Ну а так, выпендреться пару раз в год - конечно сойдет, если это 7 авто в семье на два раза в год.
Ага. Ночью пошел "до ветру" и упал нафиг...
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
13
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1191
16967640
а как в дом забираться то?
Пьяному туда точно не забратся да и спустится без травм точно не получится.
6
2
Ответить
Денис
Барнаул
16967640
а как в дом забираться то?
Через люк!)
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
16967640
а как в дом забираться то?
Из люка...
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10033
Alex1234567
Таким трактором можно всех зверей распугать )))
испугался?
MCV30
1
1
Ответить
11844957
Денис
Через люк!)
Закрыть его как за собой
2
 
Ответить
11844957
Больше на деревенский сортир похож... если люк открыть и быть в палатке, то все сходится. На тоетах пенсионеры ездят, все сходится
5
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5258
Йескел
Палатка на крыше - так себе решение, на мой взгляд. Холодно, жестко, неудобно залазить, обувь оставить негде. Салон, трансформируемый в спальное место, гораздо лучше. Я в Эскудике с комфортом спал в салоне,...
А мужики-то не знают. Еликов с Богданом снова в Арктику рванули с палаткой на крыше и 6 человек на 2 машины
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
3
Ответить
kashka malashka
Салон убогий, в плане дизайна. Да и в целом устарел ещё лет десять назад
6
6
Ответить
11844957
kashka malashka
Салон убогий, в плане дизайна. Да и в целом устарел ещё лет десять назад
Сейчас начнут писать типо это в товоте не важно))) а что важно? Палка в капоте? Мертвое лкп? Конская цена? Нет шумки? Кожзам? Графика из 80 х? 2 дин мафон? Низкого качества материалы? Эти Авто для пенсионеров, в одном соглашусь
3
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 75
urwoiy
Нелепая эксплуатация лексуса, крузак лучше
Нелепо использовать внедорожник вне дорог?
KHARLAMOV-AUTO.COM
Авто из Японии, тюнинг, переделки авто, оформление...
7
2
Ответить
man f
Экспедиция на гламурном Лексусе?
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20379
да.. зимой в палатке на крыше, в Канаде, должно быть очень комфортабельно спать.
и главное - не душно, свежо...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
1
Ответить
urwoiy
maksim02
Нелепо использовать внедорожник вне дорог?
Сложный он для внедорожника, надо что попроще и по крепче, тот же прадик лучше.
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 77
курячтник
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28047
urwoiy
Нелепая эксплуатация лексуса, крузак лучше
Для тебя Лада лучше)
Когда комар садится на яйца,приходит понимание,что некоторые вопросы лучше решать мирным путем.
1
2
Ответить
14671358
Абакан
4 года назад на китайской границе покруче видел
6
1
Ответить
16355155
Йескел
Палатка на крыше - так себе решение, на мой взгляд. Холодно, жестко, неудобно залазить, обувь оставить негде. Салон, трансформируемый в спальное место, гораздо лучше. Я в Эскудике с комфортом спал в салоне,...
Самое главное,куда отлить ночью без риска для жизни и здоровья.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 309
16355155
Самое главное,куда отлить ночью без риска для жизни и здоровья.
Подгузник надевать :)
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
при нормальной подготовке люди и на 570х по пол мира проезжают путешествуют, так что 460 не хуже для путешествий с комфортом.
И надежность на высоте
5
3
Ответить
    
Сообщений: 52
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 2281
Йескел
Палатка на крыше - так себе решение, на мой взгляд. Холодно, жестко, неудобно залазить, обувь оставить негде. Салон, трансформируемый в спальное место, гораздо лучше. Я в Эскудике с комфортом спал в салоне,...
Когда один-вдвоем выезжаете на природу, то можно и без палатки обойтись. Палатка на крыше для дополнительных 2-х членов экипажа.
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
1
1
Ответить
16355155
Йескел
Подгузник надевать :)
Хотя зерно есть в этом здравое,поржать как телка будет оттуда писать.Шоу
 
2
Ответить
  
Сообщений: 309
Al Capone73
Когда один-вдвоем выезжаете на природу, то можно и без палатки обойтись. Палатка на крыше для дополнительных 2-х членов экипажа.
Выше уже писали: палатка на земле безопасней, легче и места занимает гораздо меньше.
Toyota Corolla Wagon 1998 (AE100G, AT, 5A-FE) & Suzuki Escudo Nomad 1993 (TD01W, AT, G16A)
2
3
Ответить
Евгений
Иркутск
Йескел
Выше уже писали: палатка на земле безопасней, легче и места занимает гораздо меньше.
Это смотря где.
Автомобиль для путешествий, а значит потенциально может оказаться в очень различной местности. Поэтому я бы не был так категоричен в выводах.
4
1
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
Сложный он для внедорожника, надо что попроще и по крепче, тот же прадик лучше.
С учетом того, что это слегка улучшенная версия того же прадика, не вижу разницы вообще в плане покрепче.
Прадик в топовых комплектациях недалеко ушел, если что.
1
1
Ответить
Евгений
Иркутск
Macat
Пьяному туда точно не забратся да и спустится без травм точно не получится.
Вот где незадача то.
Это действительно самая насущная и актуальная проблема.. Как теперь жить вообще.
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1054
Эх...дизайн машины печалька )))) а вот палатку я себе такую на Хаммер поставил бы, ну и поставлю обязательно до лета )))
только непонятно, зачем экспедиционный багажник, а потом палатку...сразу что нельзя?
 
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8993
Lexus GX460, кстати, очень хорошо продаётся в США..тыщ по 30 в год...что удивительно, тем более на фоне копеечных продаж 200, ЛХ570.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Виталий Радонежский
Почему бы себя не порадовать на канадской пенсии такой машиной. Особенно если ты рыбак, в Канаде озер на две жизни хватит
Там скорее будет Ford или Dodge, а не это недоразумение.
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 907
Красиво.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
 
1
Ответить
urwoiy
Mike
Для тебя Лада лучше)
Ну для тебя тогда матиз
 
 
Ответить
urwoiy
Евгений
С учетом того, что это слегка улучшенная версия того же прадика, не вижу разницы вообще в плане покрепче.
Прадик в топовых комплектациях недалеко ушел, если что.
Улучшенная?)) В диких условиях все эти "улучшения" минус
1
1
Ответить
Дмитрий
urwoiy
Нелепая эксплуатация лексуса, крузак лучше
Читать не пробовали, хотя бы в самом начале?
 
1
Ответить
Дмитрий
11844957
Больше на деревенский сортир похож... если люк открыть и быть в палатке, то все сходится. На тоетах пенсионеры ездят, все сходится
А ты на чем?
 
 
Ответить
Дмитрий
urwoiy
Сложный он для внедорожника, надо что попроще и по крепче, тот же прадик лучше.
А в чем разница?
 
 
Ответить
Надо им было что то подобное на базе микроавтобуса пилить.
 
 
Ответить
urwoiy
Дмитрий
А в чем разница?
Простое не ломается, сложное выносит мозг, в этом.
 
 
Ответить
urwoiy
Дмитрий
А в чем разница?
Простое не ломается, сложное выносит мозг, в этом.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 174
Йескел
Мне это и не надо представлять, у меня практический опыт есть.
Имущество перемещается на крышу под тент за пять минут.
А как в горах в палатках спят? Спальник решает. И грелки в ноги (Бутылки с кипятком).
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
Улучшенная?)) В диких условиях все эти "улучшения" минус
Ну что там в минус? Чисто с технической части
Звук марк левинсон вам помешает залезть в дебри хуже, чем прадо? улучшенная шумка?
1
 
Ответить
urwoiy
Евгений
Ну что там в минус? Чисто с технической части
Звук марк левинсон вам помешает залезть в дебри хуже, чем прадо? улучшенная шумка?
Технически? Ну смотри, клиренс больше у прадо, прадо значительно легче (200-250 кг), у прадо больше грузоподъемность, меньше свесы, меньше расход топлива, считай больший запас хода, более простая ходовая часть, требования к бензину попроще, можно на 92 двигаться (в труднодоступных местах страны не всегда есть 95) у варианта с рядным мотором, у прадо даже радиус разворота меньше
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
urwoiy
Технически? Ну смотри, клиренс больше у прадо, прадо значительно легче (200-250 кг), у прадо больше грузоподъемность, меньше свесы, меньше расход топлива, считай больший запас хода, более простая ходовая...
Эмм.. по поводу требований к топливу для прадо и лексусов одних годов выпуска они как бы одинаковые... 1GR у 150-х прадо вроде 95-й по паспорту требует, если что.
По факту и GR и UR ездят на 92-м повсеместно распрекрасно.
По поводу ходовой части, огласите все те значительные отличия конкретно. Топовый прадо на пневме ничем от GX не отличается по сути по конструкции.
Из более менее ощутимых можно согласиться с дальнобойностью на одной заправке и разницей в массе, для путешествий может быть важно, но не определяюще. Получить чуть больше комфорта при этом потратив чуть больше на топливо, почему нет, при этом имея больший запас динамики и тяги, в том числе для тяжелых условий езды.
Те миллиметры разницы в клиренсе, свесах и т.д., они как бы вообще роли не играют в данном случае, так как машина лифтованная.
А если о стоке речь вести, то гораздо больше будет определять резина, и опыт вождения, чем разница прадо или GX.
Опять же если речь о путешествиях, реально в убийственные пампасы вряд ли кто полезет. Обездвижить тачку на запчасти в тысячах километров от дома? Ну такое себе, знаете ли... Все равно это делается с оглядкой на степень подготовленности, какой зип с запчастями с собой и доступность сервиса для починки если что вдруг. Тут опять же практически паритет у этих машин, конструкция то одинаковая.

В итоге плюс-минус, все очень сравнимо и не критично вообще.

Хотите залезть действительно в дебри, берите 70-ку или 80-ку и вперед. Вот там почувствуете разницу.
 
 
Ответить
urwoiy
Евгений
Эмм.. по поводу требований к топливу для прадо и лексусов одних годов выпуска они как бы одинаковые... 1GR у 150-х прадо вроде 95-й по паспорту требует, если что. По факту и GR и UR ездят на 92-м повсеместно...
Для путешествий лучше работягу с 4-х цилиндровым бензиновым мотором, без кдсс, без регулируемых амортизаторов, без пневмы. С простым проверенным временем мотором и минимум лишней электроники. 70-80 слишком устарели. И спорить тут глупо, ехать в путешествие на пневме, гидравлике и прочему, на его нафиг, перекосит на бок где-то в дороге или зад упадет, вот веселуха будет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!